Наглядно описываю причину и способы лечения падений показов рекламы в РСЯ. С октября 2023 года в РСЯ (рекламная СЕТЬ яндекс) массово стали урезать доход партнерам. Связано думаю с праздниками большими у меня тоже самое но 1 января а сейчас вроде начинает подниматся.
Доход с РСЯ падает — почему?
В июле доход с двух сайтов упал в среднем с 150-200 в сутки до 20-30 рублей. Владельцы площадок стали обращаться в службу поддержки РСЯ с жалобами о падении дохода от рекламы после перехода с Директа на RTB. Если вы не видите выплату вознаграждения РСЯ в своем личном кабинете партнерской программы Яндекс, значит вы не накопили нужную сумму. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Как правильно настраивать рекламную кампанию в РСЯ — Настройка РСЯ — Блог Marilyn. Представители рекламной сети Яндекса (РСЯ) назвали причины падения доходов на некоторых площадках после перехода с Директа на RTB.
Андрей «Spryt» Гиацинтов
- Пресс-релизы
- Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года
- РСЯ: Почему упал CPMV? Ответ тех. поддержки
- Итого +690к
Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023
Фуллскрин блок и раньше неплохо качал, но после этого апдейта его просто прорвало Причем поддержка говорит, что все норм, а люди показывают скрины роста дохода от 6 до 60к в сутки. За 4 дня показатели увеличились до 7500 рублей за день и 240р CPMV, число кликов увеличилось в 4 раза. Потом пошел плавный спад, число кликов осталось прежниим, но цены за клик покатились вниз реклы не дураки , но показатели все равно более чем отличные — CPMV 150-200р и 5000 рублей в сутки. Для большинства моих сайтов это даже выше, чем эти сайты давали на адсенсе.
Для трех трафовых сайтов доход вырос значительно, остальные так. Это означает не только возврат прошлых доходов на сайтов в рунете, но и меняет базовые критерии по окупаемости по сайтам, и оправданность их развития и вложений. В некоторых нишах — кардинально.
На личных финансах трехкратный рост доходов от РСЯ собственно тоже отразится весьма привлекательно Но, разумеется, цыплят по осени считают — падение CPMV при сохранении CTR явно говорит о том, что тем или иным способом предложение будет регулироваться, и самими рекламодателями, и яндексом. Почти наверняка это выльется в очередной виток перемодерации особо доходных сайтов после жалоб рекламодателей на неконвертящий траф , перерасчета задним числом, устаканиванием ставок, и в итоге доход стабилизируется на каком-то новом уровне. Так же под давлением юзеров Яндекс может подкрутить настройки фуллскрина.
Правда, это еще сильнее выдвинуло вперед РФ сайты по доходу в моем пуле, а если блок сохранит доход — то в следующем месяце разрыв станет еще сильнее между ними и буж сайтами, которые продолжают стагнировать. Так же в этом месяце занимался переносами доменов — регру редиски, выставляют цены на продление gtld доменов х2 куда вы нафиг денетесь с подводной лодки, ага. Еще один купленный года три назад домен — оказывается не была завершена передача домена, до сих пор висел под телдери Другой домен пришлось перенести от гоудадди от греха подальше.
Один из серверов продлил на год вперед прикрутили крипту , от линода в ближайшее время надо отказываться, слишком уж много денег он запрашивает, а сайтов там минимум. Личпом научился развертывать впски и настраивать там сайты. Тупанул, надо сразу было так делать, а как объемы станут существенными — сам же личпом куда эффективней сможет передать эти задачи дальше и контролировать.
Книги Голдратт, «Цель: процесс непрерывного совершенствования«.
Все данные обновляются в течение суток. Если на вашем сайте блоки Рекламной сети Яндекса размещены во фрейме, то данные могут не отображаться в отчетах. Последней каплей стал знаковый эпизод, в ходе которого различие сумм выплат за месяц резко разнилось между данными статистики API Метрики подробности используемого инструментария, если интересно, можно взглянуть на этой страничке и веб-интерфейсом Рекламной Службы Яндекса. Вы, наверное, не поверите.
При этом медийные баннеры обладают существенными преимуществами перед объявлениями из Яндекс. Главным из них является то, что на доходность, получаемую от баннеров, не влияет показатель кликабельности. Ключевое значение имеет лишь количество показов. Кроме всего прочего специалисты РСЯ попросили все партнерские площадки иметь в виду, что нельзя избежать колебаний статистики при десятках тысяч показов. В этой связи для принятия наиболее эффективных решений лучше полагаться на статические показатели по большим объемам данных. Будьте в центре ИТ-событий Подпишитесь на интересный и полезный контент, новинки, скидки и акции. Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь получать рекламные и иные маркетинговые сообщения от «Majordev» на условиях Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения.
Полный набор рекламных форматов — в Справке. Расширенные возможности Получайте больше от каждого рекламного места Динамическая монетизация Adfox объединит в один аукцион прямые кампании, РСЯ, внешних монетизаторов и покажет самые дорогие объявления Предлагайте аудитории релевантный контент Виджет с рекомендациями контента сайта и нативными блоками позволит увеличить глубину просмотра и время, проведённое на сайте Экспериментируйте с рекламными блоками Тестируйте разные форматы или размеры блоков с помощью технологии Varioqub и выбирайте самые эффективные Оценивайте доход от контента и источников трафика Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика Получайте доход.
РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов
РСЯ: улучшая качество, поднимаем доходы Существует довольно много информации по настройке кампаний а и значительно меньше информации о. «Яндекс» объяснил причины отключения некоторых каналов от собственного инструмента монетизации в Telegram после жалоб блогеров на то, что они не получили выплаты от компании за размещение рекламных постов на своих ресурсах. Расскажу, сколько удалось заработать в РСЯ за последние 3 года на статейнике и копипасте. На следующий день доход РСЯ упал до 21 рубля.
РСЯ: Почему упал CPMV? Ответ тех. поддержки
Для блоков внутри контента больше подходят вертикальные. Цвет объявления Рекламный блок не должен резко выбиваться из дизайна сайта. Яркие рекламные блоки привлекают внимание и одновременно раздражают посетителя. Цветовая палитра должна оставаться близкой к палитре сайта, заголовок объявления можно сделать чуть ярче заголовков основного контента сайта. Что Вы рекламируете? Следите за тем, какие объявления Вы показываете посетителям. И хотя стоимость клика по таким объявления выше, их выгоднее занести в список «Блокировать конкурентов» в настройках площадки, дабы не показывать рекламу напрасно. Подобные действия увеличивают CTR. По ссылке «Все объявления» можно увидеть всех рекламодателей которые подходят Вашей странице, они перечислены в порядке убывания цены за клик.
Стоит обратить внимание и на настройку поведенческого таргетинга. По моим наблюдениям снижается стоимость клика. Поведенческий таргетинг показывает посетителю «запоздалые» объявления по темам, которыми посетитель интересовался ранее. Потому данный пункт предлагаю каждому испытывать индивидуально. Качественная ли Ваша площадка? Переходим к более сложному фактору, который влияет на цену клика. Яндекс задает цену клика по рекламному объявлению в зависимости от качества площадки и конверсии. Качество рекламной площадки оценивается системой Яндекс.
Хотя официально нигде не говорится о конкретных факторах, влияющих на цену клика, я могу предположить, опираясь на свои наблюдения, что на качество площадки влияют три основные показатели: 1. Отказы — это процент посетителей, которые не сделали ни одного клика по сайту и покинули его. Большой процент таких посетителей говорит о том, что посетители не видят на сайте того, что искали, то есть ресурс не соответствует запросу посетителя. Глубина просмотра — говорит о том, насколько интересен ресурс пользователю, своеобразная глубина наполнения. Время на сайте — важный показатель, так как посетитель может и не кликать по другим страницам, а найти ответ на первой странице и задержаться на ней. А может за 10 секунд покликать на 5 страниц и уйти, так как на них ничего нет. Кроме качества площадки, РСЯ анализирует конверсию кликов с Вашей площадки. Если посетитель перешел на сайт рекламодателя и тут же ушел с него, то потеряет деньги не только рекламодатель, а и владелец площадки за счет снижения стоимости кликов.
Цена клика или CTR?
Вроде из года в год сайты разгоняются по трафику и доходу, но нюанс в том, что копипаст 1 уже загибается, после апдейта Гугла в октябре 2022 трафик упал в 3 раза. На статейнике топовые статьи уже приносят меньше трафика, думаю скоро их вообще вытеснят конкурирующие фирмы. Также из 10 штук условно стрельнули всего 2 копипаста. И этот результат повторить в 2022 г будет сложно? Или возможно? К тому же, единственный белый способ монетизации на сейчас для вебмастеров из России — это РСЯ. Попасть туда с копипастом не просто, но осуществимо. Что делалось за 3 года Копипасты только заполнял статьями эпизодически, урывками.
Возможно, в 20-21 году раза 4 подливал новых статей. Белый сайт наполнял новыми статьями с биржи Воркхард, примерно по 50 статей в год. Из года в год был рост трафика и дохода. Ссылки не покупал, индексаторами не индексировал. Просто старался сделать аккуратненькие приятные сайты на случайный взгляд пробегающего мимо толокера. Посмотрим на пользовательские данные по Метрике за последний год, сравнение копипаста и белого сайта спойлер — разницы вообще никакой : Отказы на копипасте выросли после того, как добавил туда рекламный блок РСЯ мобильный фулскрин. Это такая противная всплывашка на весь экран мобильного, которая бесцеремонно тычется тебе в лицо, как только ты зашел на сайт с телефона. Пусть всего будет 400 часов. А за статьи грубо отдал 160к руб.
Скрин доходов и CPM прилагать не буду, потому что глядя на доходы — плакать хочется. Расходы на тексты 150-200 тыс в месяц. Из 10 авторов соискателей — я принимаю 2-3 для написания текстов для моих проектов. Я реально блин стараюсь.
А мои доходы каждый месяц падают! Правило четвертое: ваше время — наше время Видно, что постоянно крутят алгоритмы, тестируют те или иные подходы. Ни о какой реальной оплате за клики или показы уже речи не идёт. Вебмастерам отгружается средняя ставка по той или иной тематике, в зависимости от показателей вашего сайта.
То есть мы не получаем процент от того, что платит рекламодатель. Мы получаем фиксированный CPM, который установит Яндекс. Мы не учавствуем ни в аукционе, ни в рынке. Аукцион — для рекламодателей.
А для нас — фиксированная ставка. И устанавливают они её абсолютно как захотят. Когда можно просто оплачивать рабочую ставку по часам? Они должны получать оплату за часы, а не процент от реального аукциона выкупа трафика… Правило пятое: кто сильнее — тот всегда прав Все это приправляется запугиванием и абсолютно неадекватными правилами РСЯ, да и самого поиска.
Дабы люди сильно не возникали, и не тащили сильно инфу в публичное пространство — яндекс абсолютно спокойно в одну секунду может отключить любой сайт из РСЯ, и повесить ему МПК в поиске. Не хочешь работать по нашим условиям — так не получишь трафика вообще. Будет получать говно-рерайт в яндекс дзене. Где авторы кстати также фиксированную ставку за просмотры и получают.
А что там у частных рекламодателей? На фоне этого, я мягко говоря удивляюсь — видя темы на форуме от рекламодателей РСЯ, которые утверждают, что платят по 500-600 рублей CPM за рекламу. И в это же время, вебмастера видят 20-80 CPM у себя в статистике. Это просто какое то фантосмогорическое расхождение.
При этом реально траф выкупается, конкуренция и аукцион есть.
Резко упал доход с сайта antuanx 24 марта 2015, 13:52 Доброго времени суток! Две недели назад мой сайт putevodnyj. На радостях поставил три блока в статьи - сверху, в середине контенат и в конце. Блоки были горизонтальные, по 2 объявления.
Почему может падать доход с РСЯ?
Расскажу, сколько удалось заработать в РСЯ за последние 3 года на статейнике и копипасте. Закрытие рекламных каналов (например как гугл адс) должно было привести к перетеканию бюджетов в РСЯ. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Поделиться Поделиться Яндекс Директ Для быстрого и простого запуска рекламы теперь доступны иллюстрации, созданные нейросетью Яндекса. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Поделиться Поделиться Яндекс Директ Для быстрого и простого запуска рекламы теперь доступны иллюстрации, созданные нейросетью Яндекса. Сайты Главная новость этого месяца — РСЯ похимичил с фуллскрин блоками для мобилок, и они внезапно начали качать в 10 раз больше кликов и денег. Сайт для частных инвесторов Яндекса содержит информацию про бизнесы и технологии компании, а также географию присутствия, финансовые результаты, важные новости и многое другое о компании и её рынках.
рся упал доход
рся упал доход | Доход значительно упал, если сравнивать РСЯ и AdSense. |
Доход с РСЯ падает — почему? | Якутия сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Водитель по вине которого погиб пассажир проведет в колонии общего режима в Якутии. упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года. |
Упал заработок в рся
Если вы не желаете слушать мои разглагольствования и хотите скорее перейти к ответу на вопрос «Что делать, если упали охваты РСЯ?», то сверху есть оглавление, где можно сразу перейти на нужную главу. 65%. И как говорит поддержка РСЯ - домены и аккаунт ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ! Выручка в сегменте Плюса и развлекательных сервисов в I квартале 2024 г. выросла на 54% по сравнению с аналогичным показателем за I квартал 2023 г. Рост в основном обусловлен увеличением доходов от продаж подписки Яндекс Плюс — 55% г/г — на фоне роста общего. Свой вклад в ощущение снижения доходов внёс рост курсов евро и доллара, поскольку сами IT-специалисты нередко оценивают заработок именно в валюте. Если вы не желаете слушать мои разглагольствования и хотите скорее перейти к ответу на вопрос «Что делать, если упали охваты РСЯ?», то сверху есть оглавление, где можно сразу перейти на нужную главу. Если вы не видите выплату вознаграждения РСЯ в своем личном кабинете партнерской программы Яндекс, значит вы не накопили нужную сумму.
рся упал доход
Резкое проседание дохода с РСЯ в феврале 2024 года немного шокировало. Если вы не видите выплату вознаграждения РСЯ в своем личном кабинете партнерской программы Яндекс, значит вы не накопили нужную сумму. 65%. И как говорит поддержка РСЯ - домены и аккаунт ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ! РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов. Далеко в подробности происходящего в темных глубинах РСЯ влезать не стану, ограничусь констатацией в стиле привычных скреп: Что с доходами партнеров Рекламной Сети Яндекса?