Бот подбирает для вас интересные новости дня из разных источников, которые вам нравятся. онлайн на сайте
Интересные факты про интернет — магазин Moi-Tvoi.ru
И одна из таких команд — «Яндекс Маркет». Я хочу, чтобы на Маркете можно было просто посидеть и полистать интересные товары — словно побродить по реальному магазину» Шулейко настаивал, чтобы опыт покупок на «Маркете» был именно в удовольствие, стал новой формой досуга — и это бы позволило компании отстроиться от конкурентов. Как именно это сделать, тогда было не очень понятно, поскольку физический опыт не переносится в цифровой буквально — нужно было действовать более тонко. Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас. Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета. Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара! В корзине у меня там наверное их уже сто.
Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил.
Именно тогда мы решились на открытие небольшого магазинчика с системой аренды полок, где каждый желающий сможет продавать различные товары, в том числе собственного производства. Подробнее как это работает Все довольно просто: если у вас есть что-то на продажу, то вы можете арендовать полочку, назначить цену и зарабатывать на своем творчестве или даже просто на винтажных товарах лежащих дома без дела! В наших магазинах работают профессионалы, которые ежедневно занимаются рекламой и продажей товаров, которые нам принесли на продажу.
Почему выбирают нас Блеснуть знаниями с финансовой выгодой По средам у нас принято читать стихи — покупателю, который вспомнит и продекламирует на кассе стихотворение или его часть, мы обязательно сделаем скидку! Просвещенно обогатиться и поделиться культурным богатством В любом магазине вы найдете огромное количество авторских почтовых открыток! Любой желающий может приобрести и отправить открытку в любую точку мира прямо из магазина! Порадоваться тому, что порадовали близких В наших магазинах можно обмениваться книгами.
Есть ненужная?
Хм… А если по всему миру? Габариты доставки заданы для каждого отдельного товара. А если товаров в заказе много? Как рассчитать итоговые габариты? А если транспортная компания имеет минимальные и максимальные ограничения по весу? А если не возит в определенные локации?
Интеграция с CRM Если планы на интернет-магазин у вас большие, и вы собираетесь запустить рекламную кампанию для привлечения посетителей, то обязательно нужно продумать все процессы работы с клиентами заранее. Объясню почему. Если мы говорим о контекстной рекламе в Яндекс. Директ или Google. Adwords, то стоимость клика при одном и том же запросе там плавающая. Она зависит от многих факторов. Одним из наиболее важных является показатель отказов.
Проще говоря, если человек перешел на ваш сайт по рекламе и потом вернулся к поиску, значит вы не смогли удовлетворить его запрос. Другой важный фактор — отзывы реальных покупателей о качестве услуг и сервисе. Понимаю, вы можете сейчас подумать, что справитесь с потоком заказов, просто посадив за сайт пару менеджеров. Это предположение ошибочно. Если в день через интернет-магазин приходит даже десять заявок, работа с клиентами становится очень непростой. Нужно всё держать в голове — кто и что спросил, заказал, кому нужно позвонить, кому уточнить и перезвонить, какие статусы и у каких заказов изменить или подтвердить. Да, есть вероятность, что у вас очень продвинутые менеджеры, которые смогут «разруливать» все это в режиме реального времени, но лучше отталкиваться от обратного.
Лучшим решением, в данном случае, будет интеграция сайта с CRM. CRM-системы созданы как раз для того, чтобы упорядочить рабочие процессы в компании, в том числе взаимодействие с клиентами. Чуть подробнее о том, как это работает. Представьте, что всё — заказы, запросы обратного звонка , звонки, быстрые заказы, запросы по почте — всё это автоматически загружается в единую базу данных. В это базе все контакты хранятся в паре таблиц: Контакты — те, кто только интересовался, но еще ничего не заказал Клиенты — те, кто уже сделал заказ, который находится в обработке на той или иной стадии или завершен. На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется. Каждому может быть присвоен статус.
В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает. Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж. Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки. Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично. Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса. Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста.
Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную. При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо. В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали. Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM. Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше! Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов.
Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ. Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем. Это значительно облегчит работу с клиентами. Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат. Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос. На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта. Но это работает.
Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина. Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить. На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию. Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM. Есть приложения для компьютера и телефона. Работает на стороне провайдера.
На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату. Имеет бесплатную ограниченную версию. LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер. Требует гораздо более сложных настроек, доступно меньше интеграций некоторые придется делать на заказ. Основные преимущества: имеет бесплатную версию для 1 оператора без ограничения функционала, лицензия на большее количество операторов приобретается единоразово не требуется абонентская плата , так как код чата полностью на стороне вашего сервера, вы можете кастомизировать его под свои задачи силами программиста.
Какой вариант выбрать вы должны решить для себя сами. Первый — это быстрый старт и абонентская плата, второй — гибкость и более сложная настройка, но без абонентской платы. Еще одна важная деталь, которую обязательно нужно учитывать перед установкой бизнес-чата — ваши возможности быть на связи и оперативно отвечать на запросы. Если вы постоянно на связи и занимаетесь этим сами или у вас есть менеджер, который всегда онлайн в рабочие и, желательно, нерабочие часы , то всё отлично. Совсем другой вариант, если чат висит без оператора. Такое его состояние может привести к прямо противоположному эффекту, когда потенциальные клиенты, обратившись в чат, не получают ответа и уходят с сайта. Учитывайте этот момент!
Личный опыт Я раньше относился к бизнес-чатам скептически. Мне казалось, что они только раздражают посетителей. Лично меня такие чаты всегда раздражали, особенно, когда выпрыгивали в самый неподходящий момент. Однажды я всё-таки решил попробовать, и установил на wedal. И знаете, он действительно работает! Через этот чат приходит довольно много запросов и обращений. В общем, не пренебрегайте чатом.
По крайней мере, попробуйте. Онлайн-телефония Следующим шагом интеграции с внешними сервисами является подключение онлайн-телефонии виртуальной АТС. Что это и зачем это нужно? Фактически, это перенаправления звонков. Кратко опишу основные преимущества: Телефон всегда свободен. Не получится так, что потенциальный клиент позвонил, а номер занят. Хотя это работает только при достаточном количестве операторов с вашей стороны, по которым виртуальная АТС будет распределять звонки.
Иными словами, если у вас на телефонах 2 человека и оба они уже разговаривают с клиентами, третьему всё равно придется ждать. Возможность не показывать свой основной номер и показать нужный или красивый номер например, можно подключить номер 8-800, бесплатный для всех посетителей Возможность быстрого автоматического соединения при запросе обратного звонка. Есть клиенты, которые не любят звонить сами. По разным причинам. Для них на сайте показывается виджет заказа обратного звонка. Это работает очень просто: клиент вводит свой номер телефона и отправляет заявку. Виртуальная АТС тут же звонит по этому номеру и по номеру оператора с вашей стороны и соединяет их между собой.
В результате клиенту не нужно звонить и ждать, а оператор получает звонок в том же формате, как если бы клиент звонил сам. Все входящие звонки и запросы звонков могут автоматически сохраняться в CRM для дальнейшего обзвона. Этих преимуществ уже достаточно, чтобы подключить к интернет-магазину виртуальную АТС. Тем более, сегодня это не такая дорогая услуга. Конкретного оператора советовать не буду.
На следующий день эта же группировка обнародовала данные клиентов сети магазинов одежды «Глория Джинс», а также магазина матрасов «Аскона» и книжного интернет-магазина book24. Опубликованные дампы содержали от 2 до 4 млн строк. Первым сегодня стал частичный дамп с информацией о зарегистрированных пользователях книжного интернет-магазина «Буквоед» bookvoed. В открытый доступ были выложены два текстовых файла.
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
Подключённые магазины Маркет также проверяет и контролирует качество работы. 4:57 Мобилизация: последние новости на сегодня 24 апреля 2024 о частичной мобилизации в России / Рамблер. Каталог промышленных и потребительских товаров и услуг. Онлайн-заказ. Возможность создать сайт компании. Программа защиты покупателей. Ежедневные автомобильные новости и статьи, тесты, характеристики и подбор машин. — сайт «За рулем». Отзывы об интернет-магазине Мой и Твой. Интернет-магазин "Для Тебя" – это не просто одна из торговых точек, затерявшаяся в бескрайних просторах всемирной паутины.
Твой супергерой будет доволен
В том случае, когда во время трапезы предполагается подача бульона, заправочного супа или супа-пюре, следует пользоваться специальными суповыми чашками или бульонницами из закаленного стекла, керамики или фарфора. Суповые чашки по форме очень похожи на чайные, но имеют объем 0,3 л. Иногда их снабжают пластиковой крышкой и тогда содержимое можно хранить в холодильнике или разогревать в СВ-печи.
Cookie-файлы Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени.
Не имеет значения, сколько вам лет, каков ваш пол, социальный статус или положение в обществе. Все, что здесь есть, так же неповторимо, особенно и уникально, как разносторонняя и удивительная человеческая личность. Ведь это ТВОЙ магазин.
Первым сегодня стал частичный дамп с информацией о зарегистрированных пользователях книжного интернет-магазина «Буквоед» bookvoed. В открытый доступ были выложены два текстовых файла.
Суммарно в них насчитывается 5 419 806 уникальных логинов, 2,58 млн уникальных почтовых адресов и 2,7 млн уникальных номеров телефонов. Во втором файле содержатся 3 270 124 строки: логин email-адрес, телефон или имя пользователя ; хешированный bcrypt пароль.
Твой супергерой будет доволен
За это время сайт выпадет из поиска и не факт что вернется на прежние позиции. В лучшем варианте нужно создавать копию интернет магазина на том же движке. Тогда не придется перенастраивать редикеты страниц. Рассматривал переход на Инсалес, но мне он как то не понравился - не так удачно реализован импорт товаров и их характеристик. Уже начал создавать интернет магазин на Инсалес - но пока отбросил эту идею. Да и изучение нового движка займет больше времени чем создание на таком же.
Служба поддержки не дает однозначных ответов насчет уцелевших бэкапов и не говорит насчет сроков востановления. Вероятнее всего в ближайшее время необходимо будет создать новый сайт с нуля на прежнем движке. В этот раз я не допущу ошибок с Бэкапами и еженедельно буду сохранять на локальном диске. В перспективе потеря трафика из поиска, который сложно оценить. Можно сказать что придется начинать все с нуля...
Да, нужно было подстраховаться - сделать бэкап, сохранить его и на локальном и на яндекс диске. Возможно нужно было сделать еще раньше второй сайт - но поисковики сразу вычисляют аффилированные сайты и рушат позиции в поиске. Да и развертывание сайта не представляю без подключения рекламы, в которой так или иначе будут указаны юридические данные - и сразу вычисление двух сайтов на одну тематику и их аффилиат. Надеюсь мои ошибки помогут другим не совершить их. Спасибо что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Точнее можно, если ты хоть немного сам программируешь, да и то это будет какаха.
Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине. Настройка cookie-файлов.
Чаще всего покупают на заказ футболки , толстовки , худи , свитшоты , майки , лонгсливы , спортивные костюмы , бейсболки , рюкзаки. Нам доверяют и рекомендуют вот уже более 16 лет. В России такое оборудование есть только у нас. Футболки с принтами на заказ На сайте есть возможность создать свой собственный принт в онлайн-конструкторе , загрузив в редактор фотографию, рисунок, или текстовую надпись, и далее купить оригинальную модель.
Это яркая мозаика, олицетворяющая все самое красивое и необыкновенное, что уже очень скоро может поселиться в вашем доме, наполняя его умиротворяющей гармонией и непоколебимым спокойствием, истинной эстетической красотой и необыкновенным чувством стиля. Вы сможете обрести главное — раскрыть собственную индивидуальность, ведь в каждом товаре, присутствующем в каталоге, спряталось то самое нужное, что вы давно искали, но не могли обрести, в нем есть особая краска счастья, которая освежит вашу жизнь, делая ее немного ярче. Не имеет значения, сколько вам лет, каков ваш пол, социальный статус или положение в обществе.
Войти на сайт
Новости Красоты от Но только 2-спальное постельное белье в интернет-магазине отличается высоким качеством. Всё по выгодным ценам в интернет-магазине Тут вы можете добавить небольшое описание о вашем интернет-магазине.
Вопросы участников
верный помощник в выборе товаров для уюта и комфорта. На сегодняшний день Мой Мир — это ещё и интернет-магазин интересных, функциональных и полезных вещей. Мы бесплатно создадим интернет-магазин.
ТВОЙ интернет-магазин товаров для дома - moi-tvoi.ru
С помощью отчётов в личном кабинете удобно отслеживать статистику продвижения и динамику заказов, строить эффективную воронку продаж и искать идеи для расширения ассортимента. Поддержка на старте. Автоматический помощник подскажет, как быстро зарегистрироваться на Яндекс Маркете. В случае когда на товары нужны лицензии и документы, площадка тоже попросит их предоставить.
Иногда служба контроля качества запрашивает дополнительные документы у уже работающего продавца. Подключённые магазины Маркет также проверяет и контролирует качество работы.
Во втором файле содержатся 3 270 124 строки: логин email-адрес, телефон или имя пользователя ; хешированный bcrypt пароль. Также в открытом доступе опубликованы два файла main.
В первом файле насчитывается 1 750 227 строк, во втором — 3 352 680. Суммарно в файлах найдено 4,7 млн уникальных почтовых адресов и 3,2 млн уникальных номеров телефонов.
Также промокоды распространяются через блогеров и партнеров, например, сервис aRockets или в рамках специальных акций. Ознакомьтесь с текущими предложениями в расширении aRockets для браузера и подберите наиболее подходящий именно для Вашей покупки промокод Мой и Твой или купон. Когда будут акции, скидки или распродажа в Мой и Твой?
Скидки и промокоды в Мой и Твой стартуют регулярно. Новые акции и промокоды могут появлятся каждый день, каждую неделю или месяц, поэтому рекомендуется следить за новостями и публикациями на официальных ресурсах компании. Или можно добавить Мой и Твой в раздел "любимые магазины" в расширении с промокодами aRockets и получать уведомления о новых акциях и купонах автоматически.
Иногда их снабжают пластиковой крышкой и тогда содержимое можно хранить в холодильнике или разогревать в СВ-печи. Бульонницы — это более изысканный вариант суповой чашки объемов в 0,5 л. Они снабжены двумя ручками и подставным блюдцем, что придает посуде благородный и праздничный вид.