Официальная группа Вконтакте ТЦ Афимолл Сити на Пресненской набережной. Федеральная антимонопольная служба разрешила ООО «Сбережения плюс» приобрести компанию ООО «Белгейт констракшенз Лимитед», которая управляет ТРЦ «Афимолл Сити». ТРЦ «Афимолл Сити» и все свежие новости с упоминанием ТРЦ «Афимолл Сити» читайте в нашей ленте новостей. В ходе выездных проверок в ТРЦ «Афимолл Сити» Москвы Роспотребнадзор обнаружил, что некоторые магазины принимали клиентов с нарушениями.
В ТРЦ «АФИМОЛЛ СИТИ» ОТКРЫЛАСЬ ЯРМАРКА СПЕЦИАЛИТЕТОВ
В марте 2024 произойдет долгожданный запуск рекламной локации в самом сердце ТРЦ Афимолл Сити. Электричество в торгово-развлекательном центре “Афимолл Сити” восстановлено, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу торгового центра. Последняя управляет торговым центром «Афимолл Сити» в Москве. Сегодня в московском ТРЦ «Афимолл Сити» на втором этаже здания произошёл пожар. актуальные новости Москвы. актуальные новости Москвы.
В ТРЦ «Афимолл Сити» состоялось открытие первого магазина YOLLO
В июне планируется открыть подземные переходы между ТРЦ «Афимолл-Сити» и «Башней Федерация» | Он уточнил, что по состоянию на 15:05 ТРЦ «Афимолл Сити» функционирует в обычном режиме и открыт для посетителей и персонала. |
У ТРЦ «Афимолл Сити» сменятся владельцы | ТЦ Афимолл Сити метро какое? |
Актуальные новости башни Торгово-развлекательный центр Афимолл | В ходе выездных проверок в ТРЦ «Афимолл Сити» Москвы Роспотребнадзор обнаружил, что некоторые магазины принимали клиентов с нарушениями. |
Новости на тему ТРЦ «Афимолл Сити» - | В ходе выездных проверок в ТРЦ «Афимолл Сити» Москвы Роспотребнадзор обнаружил, что некоторые магазины принимали клиентов с нарушениями. |
Реализованный проект модернизации освещения ТРЦ «Афимолл Сити» | «АФИМОЛЛ Сити» – 6 этажей шопинга и развлечений. |
В «Москва-Сити» объявлена эвакуация
Я начал получать большое количество запросов от торговых центров со всей страны на открытие универмага подобного формата. Одним из них был запрос от ростовской галереи "Астор". Команда этого объекта искала специалистов, способных реализовать концепцию универмага, что называется, под "ключ". А так как, кроме нас, никто таких услуг в тот период не оказывал, то было принято решение опробовать нашу схему работы в регионе.
Вот так я оказался в Ростове-на-Дону. После них осталось много оборудования - примерочных, рейлов, зеркал, которые мы довольно успешно, на мой взгляд, интегрировали в новую торговую концепцию. Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа.
Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты. Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен. Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений.
Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных. Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент.
Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов.
Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли.
У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы".
При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно.
Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента.
Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию. За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров.
Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу.
Надеюсь, мы и дальше будем двигаться по нашему бизнес-плану. Конкуренция была высокая? Отбирали эксперты, как наши, так и со стороны московского правительства. В целом прошло все безболезненно, так как по большинству брендов мы были солидарны. Мне нравится изучать историю мест, где предстоит потрудиться, это очень помогает правильно выбрать вектор развития. АТС - отнюдь не самая главная причина, почему было выбрано такое название. Для молодежи это в первую очередь мессенджер Telegram, для старшего поколения - технологический прорыв из далеких времен.
Но в любом случае этот образ ассоциируется с передачей информации. А мы транслируем модные тренды на широкую аудиторию, сообщаем людям о том, как правильно сочетать стили и т. Я часто говорю, что есть люди, которые создают одежду, и те, кто ее покупает, а мы - мост между ними. Что это такое? В том числе от походов по магазинам. А потому так важно, чтобы у покупателя было ощущение, что о нем подумали, о нем позаботились. Вокруг должно быть максимум комфорта. Удобные примерочные, грамотная подсветка зеркал, приятная музыка и аромат, вежливый персонал, немного сказочная архитектура пространства и соответствующий всему этому визуальный мерчандайзинг. Именно это я называю эмоциональным шопингом.
Меня сложно зацепить интересной инсталляцией или какой-то особой выкладкой товара, но, когда я вижу, что консультант искренне хочет мне помочь, меня это подкупает. Добиться хорошего сервиса очень сложно. Мы тратим много ресурсов на обучение наших сотрудников. Важно, чтобы продавец понимал, что перед ним не клиент, а гость, которому должно быть у нас хорошо. То есть мы изначально закладываем в своих ребят мысль о том, что перед ними люди и относиться к ним нужно по-человечески, так, как им хотелось бы, чтобы вели себя с ними самими. Уже потом мы переходим к определенному ряду метрик: продажи, коммуникация, отработка возражений и так далее. Даже в Китае, где очень развиты технологии, а люди значительно менее эмоциональны, чем у нас, это может произойти только в небольшом проценте случаев. В нашей же стране, если не брать Москву, такая идея будет поднята на смех. Думаю, что мы к этому еще не скоро придем, так как мы нация, которая всё воспринимает душой, на эмоциональном уровне.
Причем я убежден, что это скорее плюс, чем минус. Душевность - это то достоинство, за которое нам нужно держаться. Насколько мы действительно готовы их заменить и можем ли мы прийти к тому, что у нас окончательно уйдет предубеждение, что заграничное всегда априори лучше отечественного? Если брать показатели мая-июня, то они били рекорды. Мы удвоили прибыль по сравнению с прошлым годом. Многие по-новому открыли для себя российских дизайнеров, которые стали для них спасением. Плюс большое спасибо стилистам, блогерам, которые активно нам помогают, иногда даже бесплатно. Например, делают видеообзоры, рассказывают про наши площадки.
Сейчас на месте работает бригада спасателей. Ранее Readovka писала Четверо человек погибло в результате взрыва в воинской части под Владимиром«Возникший пожар потушен, угрозы другим объектам и близлежащим населенным пунктам нет» о том, что четверо человек погибло в результате взрыва в воинской части под Владимиром, сдетонировал снаряд.
Палитра продуктов, представленная на маркете, удовлетворит вкусы всех горожан — любителей мяса и веганов, детей и профессиональных спортсменов, гурманов и приверженцев диет. Только здесь покупателям предлагают редкие региональные деликатесы и фермерские продукты — более 20 видов премиум мяса, птицы, крафтовых колбас и гастрономии, а также свежевыпеченный хлеб, бакалея ручной работы, сыры, консервация, сухофрукты, варенья и многое другое.
Информация о заложенной в ТРЦ «Афимолл Сити» бомбе не подтвердилась
Федеральная антимонопольная служба разрешила ООО «Сбережения плюс» приобрести компанию ООО «Белгейт констракшенз Лимитед», которая управляет ТРЦ «Афимолл Сити». ФАС согласовала ходатайство о приобретении управляющей ТЦ «Афимолл Сити» компании. Жители Москвы запечатлели на камеры клубы дыма, поднявшиеся над торгово-развлекательным центром «Афимолл-Сити» утром 6 августа. В столичном ТЦ «Афимолл Сити» сработала пожарная сигнализация из-за вспышки жировых отложений в вытяжке, пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по Москве.
Большой Сити что нового на вторую половину Мая 2023 года (№59/Май2023)
Также в этом году за победу боролись 108 команд из 35 городских округов Московской, Брянской и Калужской областей, из Москвы. Тогда соревнования собрали 37 подмосковных команд — чуть более 250 человек. Со следующего 2019 года правительство Московской области начало поддерживать проект. Приятно видеть, что игра интересна ребятам, и каждый год в ней участвует всё больше команд. Представители Брянской и Калужской областей приехали к нам впервые. Также в первый раз в соревнованиях участвовали гости из другой страны — Беларуси.
Кроме ОС Аврора на устройства загружен базовый набор отечественных программ: антивирус Dr. Планшеты и смартфоны Fplus доступны широкому кругу покупателей, но в первую очередь они рассчитаны на пользователей из госсектора и крупных компаний, энтузиастов и разработчиков, желающих познакомиться с российской ОС, указано в блоге ОС Аврора. На вопрос Хабра можно ли на смартфон с ОС Авророй устанавливать дополнительные приложения в «Открытой мобильной платформе» дали следующий ответ: «Пользователь сможет использовать только встроенные базовые приложения.
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
В соцсетях были видео и фото, по которым было понятно, что возгорание было где-то рядом с косметическим магазином «Рив Гош». В «Афимолле» в момент возгорания была москвичка Жанна: — Мы обедали с коллегами в кафе на последнем этаже, там панорамная крыша и видно небо. Мы заметили дым, коллега даже поинтересовалась, не пожар ли это, в шутку. Но буквально через минуту уже объявили по громкой связи, что есть возгорание, всех направили к эвакуационному выходу.
Информация о заложенной в ТРЦ «Афимолл Сити» бомбе не подтвердилась
Экстренные службы Москвы эвакуируют посетителей из торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». Короткое замыкание произошло на парковке в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» в центре Москвы. Специально для показов на 6-м этаже ТРЦ «Афимолл Сити» в кратчайшие сроки был создан подиум необычной конфигурации, а уникальный панорамный купол из стекла. Бумага загорелась на первом этаже столичного торгового центра «Афимолл Сити», из здания вывели около 400 человек. Первыи магазин площадью 1300 м2 открылся 14 апреля в ТРЦ «Афимолл Сити».
Электричество в ТРЦ "Афимолл Сити" восстановлено
Новая рекламная локация в ТРЦ Афимолл Сити – led-межэтажные перекрытия | Короткое замыкание произошло на парковке в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» в центре Москвы. |
Пожар произошёл на подземной парковке ТЦ "Афимолл сити" в Москве | Электричество в торгово-развлекательном центре “Афимолл Сити” восстановлено, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу торгового центра. |
ТЦ Афимолл сити — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Компания AFI Development, которая является собственником ТРЦ «Афимолл Сити», сообщила о продаже третьей очереди офисного центра «Аквамарин III». |
Торговые центры Москвы. ТРЦ "Афимолл Сити". | Днем в среду в ТЦ «Афимолл Сити» в Москве произошла вспышка жировых отложений в вентиляции, люди самостоятельно покинули здание, сообщили РИАМО в пресс-службе ГУ МЧС по столице. |
Shot: мужчина пытался устроить поджог в ТЦ «Афимолл» в Москва-Сити
В частности, в ТРЦ «Афимолл сити» 60% посетителей в течение дня составляют женщины, в вечернее время число посетителей-мужчин увеличивается до 44%. Экстренные службы Москвы эвакуируют посетителей из торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». Компания AFI Development, владеющая торгово-развлекательным центром "Афимолл Сити" в составе ММДЦ "Москва-Сити", реализует проект нового ТРЦ "Афимолл Тверская" на площади Белорусского вокзала. Из ТЦ «Афимолл» эвакуировали 7000 человек.
В «Афимолл Сити» завершилась Неделя моды City Fashion Week
«Афимолл Сити» — все самые свежие новости по теме. Через ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» ежедневно проходит от 100 до 120 тысяч человек. Москва, Россия — 19 мая 2023 г. С 19 по 21 мая Тинькофф открывает pop-up пространства в шести крупных торговых центрах Москвы и бесплатно оформит своим клиентам платежные стикеры Tinkoff Pay. Он уточнил, что по состоянию на 15:05 ТРЦ «Афимолл Сити» функционирует в обычном режиме и открыт для посетителей и персонала. «Афимолл Сити» – это уникальный в своем роде замысел, реализованный в рамках амбициозного, флагманского, европейского проекта – бизнес-центра «Москва-Сити» с. Компания AFI Development, которая является собственником ТРЦ «Афимолл Сити», сообщила о продаже третьей очереди офисного центра «Аквамарин III».