Основной владелец "Трансконтейнера" не оставил мечты об экспансии на рынке контейнерных перевозок после западных санкций, но теперь на его "хотелки" потребуется помощь государства. Съемочная группа НТВ на полях ВЭФ пообщалась с Виктором Марковым, директором компании «Трансконтейнер». Юридическая фирма "Надмитов, Иванов и Партнеры" подготовила обзор санкций, вводимых в отношении российских лиц и организаций США в связи с кризисом вокруг Украины. Тем временем, как, в частности, сообщает пресс-служба ПАО «Трансконтейнер», в работе компании ничего не изменилось. Теперь с «наследством» диверсантов разбираются в ГК «Дело» и «ТрансКонтейнере» выходцы из «Росатома»– Екатерина Ляхова и Михаил Концерев, соответственно.
Крупнейший контейнерный оператор России сообщил о проблемах с запчастями из-за санкций
Ред 8 апреля. До указанного срока можно осуществлять транзакции, необходимые для вывода инвестиций или их передачи не гражданам Соединенных Штатов. Как писала «Парламентская газета», новые санкции США затронули 26 физических и юридических лиц в 11 странах , им приписывают поставку технологий и оборудования России в обход действующих американских ограничений.
Сюжет Россия под санкциями США готовят новые санкции против российского энергетического сектора. Об этом заявил заместитель министра энергетики Штатов Джеффри Пайетт. Выступая на конференции по энергетической безопасности в Вашингтоне, он отметил, что Штаты продолжат «закручивать гайки и вводить санкции в отношении широкого круга компаний» и будущих проектов, особенно в сфере энергетики.
Блокирующие санкции США затронули множество лиц, осуществляющих деятельность в целом ряде других секторов российской экономики, включая оборонно-промышленный, авиационно-космический, металлургический и горнодобывающий, технологический и т. Перечень затронутых санкциями США секторов российской экономики, а также обзор новых санкционных ограничений содержатся в пресс-релизе Министерства финансов США, опубликованном 23 февраля 2024 года. Блокирующие санкции против иностранных лиц США продолжают вводить санкции против иностранных лиц, участвующих в экспорте критически важных технологий и оборудования для российского ОПК.
При этом представитель «Трансконтейнера» отметил, что контракт между сторонами не расторгнут, он продолжает исполняться, заявки по перевозке алюминия на май «Русал» продолжает формировать. По его словам, примерно две трети из всего объема перевозимого алюминия по контракту с «Русалом» идет на экспорт. Оставшаяся треть приходится на внутренние перевозки. Тот металл, который был на колесах, временно «остановлен» до выяснения вопроса по оплате и назначению. При этом контракт продолжается, план на май они заявляют», - уточнил представитель компании.
"Трансконтейнер", несмотря на санкции США, продолжает деятельность штатно - компания
По словам главы «ТрансКонтейнера», уход иностранцев заметно отразился на перегрузочной технике. Группа FESCO и компания «Трансконтейнер» продолжают удерживать за собой первое и второе места в 2023 году. «Русал», в отношении которого США ввели санкции, приостановил экспортные перевозки алюминия контейнерами «Трансконтейнера», сообщил журналистам в кулуарах форума. Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения.
Санкции Трансконтейнера и некоторых портов.
Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Сам ли это понял господин Литвак, или подсказал кто, но 12 апреля этого года тариф на ОТЭКО был снижен до 19 долларов за тонну. Но и этого недостаточно, если сравнить с цифрами, которые мы привели выше. Терминал по-прежнему простаивает. Разрешить проблему попытались «смежники» не без личного интереса, видимо. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и ещё больше забивает сеть». На этом фоне и фоне общего снижения объёмов экспорта тем более непонятна позиция правительства РФ.
Кабмин предложил с 2025 года отменить понижающий коэффициент на перевозку угля по железной дороге. Инициатором выступил замминистра транспорта Валентин Иванов. Считают, что угольщики не обеднеют? А по факту простаивает терминал в Тамани, перевозчик недополучает доходы. Все эти проблемы с перевозкой угля, высокими ставками и пошлинами заставляют угледобывающие компании искать другие пути реализации своего чёрного топлива. Уголь чёрный или серый? Правительство России «обрадовало» угольщиков и ещё одной инициативой. Помимо возвращения экспортной курсовой пошлины, в перспективе ещё и увеличение НДПИ. Таким способом кабмин хочет компенсировать выпадающие доходы бюджета — оценены в 150 млрд рублей ежегодно по курсу доллара в 90 рублей.
Что тут можно сказать? Видимо, только то, что такими мерами кабмин сам загоняет угледобытчиков в «серую зону»?
Рестрикции также коснутся поставщиков услуг и фирм, которые участвуют в закупках материалов и технологий для будущих энергопроектов РФ. Ранее сообщалось, что ЕС готовит 14-й пакет антироссийских санкций. В него могут включить запрет на поставки сжиженного природного газа.
По словам Евдокименко, повышение тарифов сказывается на бизнесе «ТрансКонтейнера». То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов.
В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие», — сказал топ-менеджер. Но концепция государственной тарифной политики дала рынку ясный сигнал, как будут строиться тарифы, напоминает глава «ТрансКонтенйера». Для решения вопросов, связанных с реализацией мер транспортной безопасности, стоило бы проработать какие-то иные механизмы поддержки федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта. К примеру, можно было скорректировать налоговый режим для инфраструктуры», — полагает он. При этом Евдокименко соглашается с инициативой властей повысить штрафы для владельцев грузов и РЖД в случае невыполнения уже согласованной заявки на перевозку: «Мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay «бери или плати» в отношении контейнерных перевозок. Мы готовы заключить долгосрочные договоры по постоянным контейнерным сервисам, которые бы реализовывались на принципах пассажирских поездов и при ответственности РЖД за выполнение условий этих сервисов». По словам главы «Трансконтейнера», существует реальная проблема с согласованием заявок на перевозку грузов. Понимаю, что такие заявки не могут быть удовлетворены.
Но надо изменить саму систему подачи заявок на перевозку и порядок их рассмотрения и согласования. Новая система должна исключить условия, при которых грузоотправитель завышает объемы. Мы вместе должны быть заинтересованы в том, чтобы навести в этом деле реальный порядок», — сказал Евдокименко. В Федеральной службе по тарифам упразднена в 2015 году Евдокименко непосредственно занимался развертыванием и реализацией программы структурной реформы, которая привела к формированию конкурентного рынка оперирования подвижным составом. В результате в России перевозчик владеет только инфраструктурой и локомотивами.
Надо заменить четыре ричстакера и кое-что еще», — заявил Евдокименко. При этом компания не столкнулась с подобными трудностями при поставках запчастей и комплектующих для действующего парка вагонов. По итогам прошлого года оператору, напротив, удалось снизить долю нерабочего парка, заключил топ-менеджер «Трансконтейнера». Этот показатель достиг к тому времени отметки 94 тыс.
Новости ТрансКонтейнер
По мнению участников рынка, переориентировать потоки на фактически единственный доступный рынок — Китай — будет не так просто из-за отсутствия транспортной инфраструктуры и собственных судов. Это, в свою очередь, может остановить реализацию заявленных в Сибири целлюлозных проектов.
Логистические организации первый раз попали под американские санкции. Ограничения коснулись «Трансконтейнера» и Восточной стивидорной компании, являющейся частью Global Ports.
Эти компании занимаются контейнерами и фитинговыми платформами. В этот раз санкции затронули сектор СПГ. Запреты в отношении «Русхимальянса» влияют на будущий перерабатывающий комплекс в г.
Газовое производство запустится в 2026 г. В строительство вложили 3 трлн рублей.
Пожалуйста, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по телефону или e-mail. Ваша заявка отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время Произошла ошибка.
Поиск оборудования Предоставим несколько вариантов фабрик.
Укажем итоговую цену поставки товара с доставкой на ваш склад в РФ Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Спасибо! Скоро мы с вами свяжемся. Прямой поезд из Китая Рассчитаем стоимость доставки вашего груза Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Спасибо!
Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер»
в интервью РБК. По словам главы «ТрансКонтейнера», уход иностранцев заметно отразился на перегрузочной технике. Тем временем, как, в частности, сообщает пресс-служба ПАО «Трансконтейнер», в работе компании ничего не изменилось. Основной владелец "Трансконтейнера" не оставил мечты об экспансии на рынке контейнерных перевозок после западных санкций, но теперь на его "хотелки" потребуется помощь государства. Включение в SDN-лист означает невозможность осуществления расчетов в долларах и угрозу вторичных санкций для всех контрагентов, связанных с указанными компаниями.
В «Трансконтейнере» прокомментировали запрет на вывоз контейнеров в рамках контрсанкций
ПАО Трансконтейнер осуществляет операционную деятельность в штатном режиме, сообщили РБК в компании после ее включения в санкционный список Минфина США. Разобрались, кто попал в блокирующие списки и под вторичные санкции, какие экспортные ограничения добавились. Самые свежие новости связанные с тематикой Трансконтейнер со всего Мира и России на сегодня. — Новые санкции США затронули производителя автомобильного бренда AURUS, сообщил американский минфин. 14.11 "ТрансКонтейнер" совершило тестовую перевозку крабов из Мурманска в корейский порт Пусан.
В США установили сроки завершения сделок с подсанкционными компаниями РФ
В списке товары, которые могут использовать при производстве оружия: фрезерные станки, коммуникационное и электронное оборудование, диоды и транзисторы, товары для производства полупроводников и прочее. Как проверить, какие европейские товары остались без санкций и их можно импортировать в Россию?
Это приводило могло привести к необоснованным отказам от заключения договора на предоставление СТК с отдельными покупателями.
Как пояснил директор по фондовому рынку и IR Трансконтейнера Андрей Жемчугов, в экономике Казахстана происходят изменения, и стороны должны по-новому взглянуть на сделку и условия ее заключения. В компании не уточняют, когда сделка может быть закрыта. КТС принадлежит 19 терминалов в Казахстане.
На Западе это чувствуют, поэтому в новом пакете отдельной строкой прописаны китайские, турецкие, индийские компании, фирмы из ОАЭ и некоторых других стран. Пока в единичных экземплярах. Но тенденция налицо. Что выглядит как попытка поставить под санкции самих себя. Это больше выглядит как истерика».
Могут ли такие меры остановить работу того же «Трансконтейнера»? Но осложнить и замедлить многие процессы — вполне. Впрочем, к этому в компании должны были давно подготовиться. Как теперь будет строиться работа оператора, представители рынка перевозок гадать не готовы. И единого мнения пока нет.
Одни опрошенные нами эксперты уверены, что грядёт большой «пересмотр логистики». Другие не исключают, что санкции окажут влияние на бизнес самой группы компании «Дело» владеет «Трансконтейнером». Это в том числе может касаться наших близких друзей, имеется в виду Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и так далее. Это также может привести к тому, что использование «ящиков» «Трансконтейнера» в международных перевозках значительно снизится.
Трансконтейнер приостановил продажу Кедентранссервиса
В пакет добавлены предприятия со всего мира, которые вроде как помогают России обходить санкции, в том числе «связаны с российским военно-промышленным комплексом». «Трансконтейнер» столкнулся с проблемами при поставках запасных частей и комплектующих для перегрузочной техники. "Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США. Санкции затронули, прежде всего, целый ряд российских лиц, осуществляющих деятельность в финансовом секторе российской экономики, в частности. Морские новости и новости речной отрасли. ПАО «ТрансКонтейнер» сообщило о работе в штатном режиме, несмотря на санкции. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
США ввели новые блокирующие санкции против России
Этот показатель достиг к тому времени отметки 94 тыс. ДФЭ двадцатифутовых эквивалентов. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В пятницу КТЖ заявила о том, что после девальвации тенге ожидает повышения конкурентоспособности казахстанских товаров на внешних рынках и увеличения объемов экспорта и транзитных перевозок. Если сторона не внесет вклад, партнеры в течение пяти лет могут выкупить ее долю. Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс.
Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела. Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они.
Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать. На тот момент страна отчаянно нуждалась в новых логистических цепочках, взамен обрушенных Западом, и MAS была одной из немногих компаний, которая ещё возила грузы в Россию и из неё. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. И Исурин ему в этом активно помогает. По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов.
Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест. Шпионы с двойным гражданством? В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста». Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске. Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест».
Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти.
Никакой паники по этому поводу в социальных сетях не наблюдается. Как говорится, напугали ежа голым местом. Прошлые пережили, а эти переживем».
Трансконтейнер под санкциями
США в пятницу ввели жесткие санкции против России в связи со смертью лидера оппозиции Алексея Навального и в ознаменование второй годовщины вторжения на Украину, нацеленные. Разобрались, кто попал в блокирующие списки и под вторичные санкции, какие экспортные ограничения добавились. Тем временем, как, в частности, сообщает пресс-служба ПАО «Трансконтейнер», в работе компании ничего не изменилось. США объявили список организаций, против которых вводятся санкции. Российские лесопромышленники, несмотря на отсутствие прямых санкций в отношении отрасли, столкнулись с блокадой поставок не только в Европу. США объявили список организаций, против которых вводятся санкции.
Блокирующие санкции против российских лиц
- Глава «ТрансКонтейнера» — РБК: «Проблемы с запчастями, конечно, ощущаем».
- Трансконтейнер под санкциями
- Трансконтейнер - все новости на сегодня
- Новости и аналитика