Обанкротившийся Липецкий тракторный завод, который станет частью региональной экономической зоны, может начать свою деятельность уже в следующем году. Территорию бывшего Липецкого тракторного завода включат в особую экономическую зону промышленно-производственного типа "Липецк". Переговоры на эту тему начались еще на этапе поиска инвестора для этой площадки, ставшей депрессивной после закрытия самого.
Самые читаемые новости
- Липецкая область получила 200 млн рублей на возрождение тракторного завода
- Правила комментирования
- В Липецке откроют тракторный завод
- В Липецке озвучены планы по возрождению тракторного завода | Пикабу
«Амкодор» поможет возродить Липецкий тракторный завод
Это 8 тракторов, огнетушители и мебель. Недвижимые активы предприятия находятся в Липецке в микрорайоне Тракторостроителей по улице Краснозаводская, 1. Летом этого года губернатор Липецкой области Игорь Артамонов неожиданно заявил о своей мечте возобновить производство на промышленной территории Липецкого тракторного завода. Возможно, и новый владелец спустя пару месяцев появился неслучайно.
Некогда знаменитый на всю Россию тракторный завод не работал с середины нулевых.
Среди первых пассажиров — Ольга Ядрова из Брестской области. Благодаря новому рейсу у нее появилась возможность впервые за долгое время встретиться с сестрой. Вот мы с ней нашлись.
И летим к ней в гости. А тут такая возможность. Рейс в Дагестан — уже девятое российское направление. Открыть его решили неслучайно.
Прямое авиасообщение между Минском и Махачкалой придаст новый импульс взаимовыгодному сотрудничеству Беларуси и Дагестана.
В ноябре 2009 года производство было окончательно остановлено. Выставка выпускаемых и перспективных моделей тракторов перед проходными, 2007 год: 2018 год: В настоящий момент планируются работы по запуску первого цеха площадью 10 тыс. Инвестору выделен льготный займ 500 млн.
То, о чём я говорю, касается всей сельхозтехники. Нужны свои машины, свои запчасти, своё техобслуживание. Если в Липецке возродят производство сельскохозяйственной техники, это будет великолепно. Думаю, что нет никаких причин, которые не позволят этого сделать. Оборудование для леса Если мечтать о производстве на площадке бывшего ЛТЗ оборудования для лесного хозяйства, то вполне возможно, что в Липецке когда-нибудь будут производить белорусские харвестеры и форвардеры. Харвестеры — это машины, которые заменяют лесорубов. У них есть стрела с харвестерной головкой, с помощью которой спиливают деревья и крыжуют хлысты. В прайс-листе «Амкодора» семь моделей таких машин. Форвардеры — это, можно сказать, гибрид лесовоза и трелёвочного трактора — с лесосеки на них вывозят лес, который они сами загружают на свою грузовую площадку. К этому списку можно добавить, например, мульчирователь Аmkodor 2021, предназначенный для обработки почвы при лесовосстановлении и для ухода за лесными насаждениями. Но всё это, конечно, предположения. Что касается навесного и прицепного оборудования, то «Амкодор» может производить в Липецке практически всё: от зерновых сеялок, ротационных косилок и ворошителей сена до дисковых борон и культиваторов. Долгая дорога в дюнах Сегодня, чтобы представить на месте ЛТЗ процветающее производство техники, нужно иметь богатую фантазию. Губернатор Артамонов в своём ТГ-канале и в публичных выступлениях уже много раз описывал, в каком состоянии находится площадка бывшего флагмана советской индустрии. Это или руины, или пустые заброшенные цеха.
Липецкий тракторный завод восстановят с участием белорусского холдинга «Амкодор»
О том, что процесс увеличения площади ОЭЗ "Липецк" идет на федеральном уровне, говорили и участники Первого международного форума особых экономических зон. Тогда прозвучало, что этот вопрос должен быть решен в ближайшее время, однако назвать какие-либо точные сроки не представляется возможным. Теперь же проект постановления о включении территории ЛТЗ в особую экономзону "Липецк" разработан федеральным Министерством экономразвития и доступен на его ресурсе в Сети. Предусмотрен льготный заем для резидента возрождаемой заводской территории Тем временем инвестор - совместное российско-белорусское предприятие "Амкотор-ЛТЗ" - озвучил планы создания машиностроительного производства.
Выпускать здесь намерены сельскохозяйственные машины, прицепные устройства и другие приспособления для них. Запасные части и комплектующие для них также будут производиться здесь.
Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Это было неприемлемо для директора ЛТЗ Евгения Чернышевича и он отверг их предложение, после чего коррумпированные чиновники начали мстить руководству завода и предприятие лишилось выгодного договора. Осенью 2004 года завод был признан банкротом [1]. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в российский машиностроительный концерн « Тракторные заводы ». В 2009 году производство шасси для военной техники было выделено из структуры ОАО «Липецкий трактор» в отдельное предприятие — « Липецкий завод гусеничных тягачей », которое также входит в концерн « Тракторные заводы ». Сегодняшний день[ править править код ] На июль 2009 года производственные цеха не функционируют; частично работают только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цеха снесены, в большей степени снесены недостроенные цеха вдоль улицы 3 Сентября. После приобретения активов концерн « Тракторные заводы » в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода.
Глава региона собирается реанимировать еще один заброшенный советский проект - круглогодичный детский лагерь «Прометей». Он был построен в 1977 году и принимал до 1300 человек в смену. Теперь там хотят создать детский центр с IT-уклоном. Для этого региону нужны, как минимум, 500 миллионов рублей. В Липецкой области собираются возродить тракторный завод, который в советское время выпускал до 50 тысяч машин в год.
Такая разная Россия
- Please wait while your request is being verified...
- Не «москвичом» единым. Что ожидает Липецкий тракторный завод — РБК
- Первую часть тракторного завода в Липецке планируют запустить в 2023 году | Грязинские известия
- Лента новостей
- Правила комментирования
Липецкий тракторный завод должен начать работу в конце 2024 года
Ранее глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов во время доклада о стратегии развития региона анонсировал значительные инвестиций на восстановление Тракторного завода. Как пишет ИА «Абирег», полноценное производство на Липецком тракторном заводе планируют запустить в конце 2025 года. В Липецкой области во время проведения Дней Республики Беларусь обсудили восстановление Липецкого тракторного завода. Среди приоритетных направлений «Тракторных заводов» на 2022–2023 годы – выпуск харвесторной головки, а также гусеничного харвестера и форвардера с колесной формулой 8*8. Новости из мира тракторостроения.
На территории липецкого тракторного завода появятся новые цеха
Имущество бывшего тракторного завода в Липецке выкупили за 287 миллионов рублей | Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». |
АМКОДОР озвучил планы по восстановлению ЛТЗ на совещании в Липецке | Лента новостей. |
В Липецке откроют тракторный завод
Новости Экономика22 декабря 2023 19:10. В первом цехе тракторного завода Липецка восстановили крышу и включили отопление. Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) планируют включить в территорию особой экономической зоны «Липецк». Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным попросил поддержать налоговыми льготами находящийся в упадке Липецкий тракторный завод. Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) планируют включить в территорию особой экономической зоны «Липецк». Возрождением завода займутся белорусский холдинг «Амкодор» и АО «Трансмашхолдинг».
В Липецке продали тракторный завод
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным попросил поддержать налоговыми льготами находящийся в упадке Липецкий тракторный завод. Липецкая область будет сотрудничать с крупнейшей нефтяной компанией в стране. Лента новостей. Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк".
Стали известны подробности возрождения Липецкого тракторного завода.
Липецкий тракторный завод возобновляет работу для производства сельхозтехники | Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой». |
Игорь Артамонов рассказал, как будет возрождаться Липецкий тракторный завод | Согласно информации, полученной на Днях Беларуси в Липецкой области, руководство «Амкодора» планирует весной запустить первый восстановленный корпус по производству навесной и прицепной техники на Липецком транспортном заводе. |
Не «москвичом» единым. Что ожидает Липецкий тракторный завод | Разведывательный поход на Липецкий тракторный завод. Новости Липецка и Липецкой области. Экономика, политика, происшествия, жизнь общества. Полная картина дня в сюжетах и новостных материалах. |
Возвращение легенды - Газета "Первый Номер" | Глава Липецкой области Игорь Артамонов побывал на предприятии. Глава региона оценил процесс реконструкции здания, в котором начнет работу первый цех по производству сельскохозяйственной техники. |
Липецкий тракторный завод восстановят с участием белорусского холдинга «Амкодор» | Липецкий тракторный завод станет частью особой экономической зоны. Тема возрождения Липецкого тракторного завода продолжает развиваться. |
Липецкие власти ждут расширения ОЭЗ "Липецк" на тракторный завод до конца 2023 года
Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт « vesti-lipetsk.
Американцы собирались производить у нас сельскохозяйственные тракторы и механизмы для заготовки леса, то есть у них была повестка, напоминающая ту, с которой в липецкую экономзону заходит «Амкодор». Андрей Тарасов, заместитель главы Добринского района по сельскому хозяйству: — Мы, аграрии, конечно, следим за этим проектом.
Всем жалко, что в своё время ЛТЗ развалился. Там делали неплохие тракторы, которые хорошо показали себя и в поле, и на животноводческих фермах. Если бы сейчас у нас выпускали ЛТЗ-155, мы бы не покупали импортные. Я думаю, восстановление тракторного завода — это злободневная тема.
Да, наши фермеры и особенно крупные сельхозпредприятия покупали импортную технику. Но сегодня эта практика начала нас серьёзно подводить. Я общаюсь с фермерами и вижу, что они просто в отчаянии. У нас в районе, например, пять «Джон Диров» стоят, за всю посевную ни разу не вышли в поле по простой причине — нет запчастей.
Запчасти завозят через Казахстан, через какие-то другие страны, но всё это очень дорого и не каждому фермеру по карману. Один фермер поставил на «Джон Дир» китайский двигатель, но это тоже не выход. Тракторы — это только пример. То, о чём я говорю, касается всей сельхозтехники.
Нужны свои машины, свои запчасти, своё техобслуживание.
О том, как продвигается работа по созданию на этой площадке мультифункционального научно-технологического комплекса, доложил вице-губернатор Сергей Курбатов. Отмечалось, что все договорённости с инвесторами в силе. Белорусский холдинг «Амкодор» и российский «Трансмашходинг» готовы зайти на площадку.
Под сложными аграрными машинами, видимо, подразумеваются сельскохозяйственные тракторы. По крайней мере, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа на выездном заседании комитета Союза машиностроителей России и экспертного совета Государственной Думы по промышленности и торговле, которое прошло в Липецке 12 мая, говорил о том, что на бывшем ЛТЗ будут производить тракторы. Наша задача — возродить то производство, которое было здесь в советские годы. Белорусский трактор в Липецке О том, какие сельскохозяйственные тракторы мог бы производить в Липецке «Амкодор», можно судить по той линейке, которую эта компания производит на своих заводах, если, конечно, белорусы не разработают для Липецка новый трактор, что маловероятно. Хотя у большинства экспертов «Амкодор» почему-то ассоциируется со строительной техникой типа бульдозеров, автогрейдеров и экскаваторов, компания выпускает, например, универсальный трактор Аmkodor 5300 и его модификации, которые применяют для предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур. Это мощный трактор с двигателем 330 лошадиных сил. Не уступая по дизайну лучшим российским и зарубежным машинам своего класса, по техническим характеристикам он отдалённо напоминает «Кировец К-424», хотя питерский трактор слабее Аmkodor на 100 лошадиных сил, и американский John Deere 8310R с двигателем 310 лошадиных сил. Американцы собирались производить у нас сельскохозяйственные тракторы и механизмы для заготовки леса, то есть у них была повестка, напоминающая ту, с которой в липецкую экономзону заходит «Амкодор». Оборудование для леса Если мечтать о производстве на площадке бывшего ЛТЗ оборудования для лесного хозяйства, то вполне возможно, что в Липецке когда-нибудь будут производить белорусские харвестеры и форвардеры. Харвестеры — это машины, которые заменяют лесорубов. У них есть стрела с харвестерной головкой, с помощью которой спиливают деревья и крыжуют хлысты. В прайс-листе «Амкодора» семь моделей таких машин. Форвардеры — это, можно сказать, гибрид лесовоза и трелёвочного трактора — с лесосеки на них вывозят лес, который они сами загружают на свою грузовую площадку. К этому списку можно добавить, например, мульчирователь Аmkodor 2021, предназначенный для обработки почвы при лесовосстановлении и для ухода за лесными насаждениями. Но всё это, конечно, предположения. Что касается навесного и прицепного оборудования, то «Амкодор» может производить в Липецке практически всё: от зерновых сеялок, ротационных косилок и ворошителей сена до дисковых борон и культиваторов. Долгая дорога в дюнах Сегодня, чтобы представить на месте ЛТЗ процветающее производство техники, нужно иметь богатую фантазию. Губернатор Артамонов в своём ТГ-канале и в публичных выступлениях уже много раз описывал, в каком состоянии находится площадка бывшего флагмана советской индустрии. Это или руины, или пустые заброшенные цеха.