Новости тракторный завод липецк

Обанкротившийся Липецкий тракторный завод, который станет частью региональной экономической зоны, может начать свою деятельность уже в следующем году. Территорию бывшего Липецкого тракторного завода включат в особую экономическую зону промышленно-производственного типа "Липецк". Переговоры на эту тему начались еще на этапе поиска инвестора для этой площадки, ставшей депрессивной после закрытия самого.

Самые читаемые новости

  • Липецкая область получила 200 млн рублей на возрождение тракторного завода
  • Правила комментирования
  • В Липецке откроют тракторный завод
  • В Липецке озвучены планы по возрождению тракторного завода | Пикабу

«Амкодор» поможет возродить Липецкий тракторный завод

Это 8 тракторов, огнетушители и мебель. Недвижимые активы предприятия находятся в Липецке в микрорайоне Тракторостроителей по улице Краснозаводская, 1. Летом этого года губернатор Липецкой области Игорь Артамонов неожиданно заявил о своей мечте возобновить производство на промышленной территории Липецкого тракторного завода. Возможно, и новый владелец спустя пару месяцев появился неслучайно.

Некогда знаменитый на всю Россию тракторный завод не работал с середины нулевых.

Среди первых пассажиров — Ольга Ядрова из Брестской области. Благодаря новому рейсу у нее появилась возможность впервые за долгое время встретиться с сестрой. Вот мы с ней нашлись.

И летим к ней в гости. А тут такая возможность. Рейс в Дагестан — уже девятое российское направление. Открыть его решили неслучайно.

Прямое авиасообщение между Минском и Махачкалой придаст новый импульс взаимовыгодному сотрудничеству Беларуси и Дагестана.

В ноябре 2009 года производство было окончательно остановлено. Выставка выпускаемых и перспективных моделей тракторов перед проходными, 2007 год: 2018 год: В настоящий момент планируются работы по запуску первого цеха площадью 10 тыс. Инвестору выделен льготный займ 500 млн.

То, о чём я говорю, касается всей сельхозтехники. Нужны свои машины, свои запчасти, своё техобслуживание. Если в Липецке возродят производство сельскохозяйственной техники, это будет великолепно. Думаю, что нет никаких причин, которые не позволят этого сделать. Оборудование для леса Если мечтать о производстве на площадке бывшего ЛТЗ оборудования для лесного хозяйства, то вполне возможно, что в Липецке когда-нибудь будут производить белорусские харвестеры и форвардеры. Харвестеры — это машины, которые заменяют лесорубов. У них есть стрела с харвестерной головкой, с помощью которой спиливают деревья и крыжуют хлысты. В прайс-листе «Амкодора» семь моделей таких машин. Форвардеры — это, можно сказать, гибрид лесовоза и трелёвочного трактора — с лесосеки на них вывозят лес, который они сами загружают на свою грузовую площадку. К этому списку можно добавить, например, мульчирователь Аmkodor 2021, предназначенный для обработки почвы при лесовосстановлении и для ухода за лесными насаждениями. Но всё это, конечно, предположения. Что касается навесного и прицепного оборудования, то «Амкодор» может производить в Липецке практически всё: от зерновых сеялок, ротационных косилок и ворошителей сена до дисковых борон и культиваторов. Долгая дорога в дюнах Сегодня, чтобы представить на месте ЛТЗ процветающее производство техники, нужно иметь богатую фантазию. Губернатор Артамонов в своём ТГ-канале и в публичных выступлениях уже много раз описывал, в каком состоянии находится площадка бывшего флагмана советской индустрии. Это или руины, или пустые заброшенные цеха.

Липецкий тракторный завод восстановят с участием белорусского холдинга «Амкодор»

О том, что процесс увеличения площади ОЭЗ "Липецк" идет на федеральном уровне, говорили и участники Первого международного форума особых экономических зон. Тогда прозвучало, что этот вопрос должен быть решен в ближайшее время, однако назвать какие-либо точные сроки не представляется возможным. Теперь же проект постановления о включении территории ЛТЗ в особую экономзону "Липецк" разработан федеральным Министерством экономразвития и доступен на его ресурсе в Сети. Предусмотрен льготный заем для резидента возрождаемой заводской территории Тем временем инвестор - совместное российско-белорусское предприятие "Амкотор-ЛТЗ" - озвучил планы создания машиностроительного производства.

Выпускать здесь намерены сельскохозяйственные машины, прицепные устройства и другие приспособления для них. Запасные части и комплектующие для них также будут производиться здесь.

Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Это было неприемлемо для директора ЛТЗ Евгения Чернышевича и он отверг их предложение, после чего коррумпированные чиновники начали мстить руководству завода и предприятие лишилось выгодного договора. Осенью 2004 года завод был признан банкротом [1]. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в российский машиностроительный концерн « Тракторные заводы ». В 2009 году производство шасси для военной техники было выделено из структуры ОАО «Липецкий трактор» в отдельное предприятие — « Липецкий завод гусеничных тягачей », которое также входит в концерн « Тракторные заводы ». Сегодняшний день[ править править код ] На июль 2009 года производственные цеха не функционируют; частично работают только вспомогательные металлообрабатывающие производства. Некоторые неработающие цеха снесены, в большей степени снесены недостроенные цеха вдоль улицы 3 Сентября. После приобретения активов концерн « Тракторные заводы » в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода.

Глава региона собирается реанимировать еще один заброшенный советский проект - круглогодичный детский лагерь «Прометей». Он был построен в 1977 году и принимал до 1300 человек в смену. Теперь там хотят создать детский центр с IT-уклоном. Для этого региону нужны, как минимум, 500 миллионов рублей. В Липецкой области собираются возродить тракторный завод, который в советское время выпускал до 50 тысяч машин в год.

Такая разная Россия

  • Please wait while your request is being verified...
  • Не «москвичом» единым. Что ожидает Липецкий тракторный завод — РБК
  • Первую часть тракторного завода в Липецке планируют запустить в 2023 году | Грязинские известия
  • Лента новостей
  • Правила комментирования

Липецкий тракторный завод должен начать работу в конце 2024 года

Ранее глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов во время доклада о стратегии развития региона анонсировал значительные инвестиций на восстановление Тракторного завода. Как пишет ИА «Абирег», полноценное производство на Липецком тракторном заводе планируют запустить в конце 2025 года. В Липецкой области во время проведения Дней Республики Беларусь обсудили восстановление Липецкого тракторного завода. Среди приоритетных направлений «Тракторных заводов» на 2022–2023 годы – выпуск харвесторной головки, а также гусеничного харвестера и форвардера с колесной формулой 8*8. Новости из мира тракторостроения.

На территории липецкого тракторного завода появятся новые цеха

Имущество бывшего тракторного завода в Липецке выкупили за 287 миллионов рублей Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой».
АМКОДОР озвучил планы по восстановлению ЛТЗ на совещании в Липецке Лента новостей.

В Липецке откроют тракторный завод

Новости Экономика22 декабря 2023 19:10. В первом цехе тракторного завода Липецка восстановили крышу и включили отопление. Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) планируют включить в территорию особой экономической зоны «Липецк». Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным попросил поддержать налоговыми льготами находящийся в упадке Липецкий тракторный завод. Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) планируют включить в территорию особой экономической зоны «Липецк». Возрождением завода займутся белорусский холдинг «Амкодор» и АО «Трансмашхолдинг».

В Липецке продали тракторный завод

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным попросил поддержать налоговыми льготами находящийся в упадке Липецкий тракторный завод. Липецкая область будет сотрудничать с крупнейшей нефтяной компанией в стране. Лента новостей. Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк".

Стали известны подробности возрождения Липецкого тракторного завода.

Липецкий тракторный завод возобновляет работу для производства сельхозтехники Липецкий тракторный завод (ЛТЗ) создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой».
Игорь Артамонов рассказал, как будет возрождаться Липецкий тракторный завод Согласно информации, полученной на Днях Беларуси в Липецкой области, руководство «Амкодора» планирует весной запустить первый восстановленный корпус по производству навесной и прицепной техники на Липецком транспортном заводе.
Не «москвичом» единым. Что ожидает Липецкий тракторный завод Разведывательный поход на Липецкий тракторный завод. Новости Липецка и Липецкой области. Экономика, политика, происшествия, жизнь общества. Полная картина дня в сюжетах и новостных материалах.
Возвращение легенды - Газета "Первый Номер" Глава Липецкой области Игорь Артамонов побывал на предприятии. Глава региона оценил процесс реконструкции здания, в котором начнет работу первый цех по производству сельскохозяйственной техники.
Липецкий тракторный завод восстановят с участием белорусского холдинга «Амкодор» Липецкий тракторный завод станет частью особой экономической зоны. Тема возрождения Липецкого тракторного завода продолжает развиваться.

Липецкие власти ждут расширения ОЭЗ "Липецк" на тракторный завод до конца 2023 года

Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт « vesti-lipetsk.

Американцы собирались производить у нас сельскохозяйственные тракторы и механизмы для заготовки леса, то есть у них была повестка, напоминающая ту, с которой в липецкую экономзону заходит «Амкодор». Андрей Тарасов, заместитель главы Добринского района по сельскому хозяйству: — Мы, аграрии, конечно, следим за этим проектом.

Всем жалко, что в своё время ЛТЗ развалился. Там делали неплохие тракторы, которые хорошо показали себя и в поле, и на животноводческих фермах. Если бы сейчас у нас выпускали ЛТЗ-155, мы бы не покупали импортные. Я думаю, восстановление тракторного завода — это злободневная тема.

Да, наши фермеры и особенно крупные сельхозпредприятия покупали импортную технику. Но сегодня эта практика начала нас серьёзно подводить. Я общаюсь с фермерами и вижу, что они просто в отчаянии. У нас в районе, например, пять «Джон Диров» стоят, за всю посевную ни разу не вышли в поле по простой причине — нет запчастей.

Запчасти завозят через Казахстан, через какие-то другие страны, но всё это очень дорого и не каждому фермеру по карману. Один фермер поставил на «Джон Дир» китайский двигатель, но это тоже не выход. Тракторы — это только пример. То, о чём я говорю, касается всей сельхозтехники.

Нужны свои машины, свои запчасти, своё техобслуживание.

О том, как продвигается работа по созданию на этой площадке мультифункционального научно-технологического комплекса, доложил вице-губернатор Сергей Курбатов. Отмечалось, что все договорённости с инвесторами в силе. Белорусский холдинг «Амкодор» и российский «Трансмашходинг» готовы зайти на площадку.

Под сложными аграрными машинами, видимо, подразумеваются сельскохозяйственные тракторы. По крайней мере, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа на выездном заседании комитета Союза машиностроителей России и экспертного совета Государственной Думы по промышленности и торговле, которое прошло в Липецке 12 мая, говорил о том, что на бывшем ЛТЗ будут производить тракторы. Наша задача — возродить то производство, которое было здесь в советские годы. Белорусский трактор в Липецке О том, какие сельскохозяйственные тракторы мог бы производить в Липецке «Амкодор», можно судить по той линейке, которую эта компания производит на своих заводах, если, конечно, белорусы не разработают для Липецка новый трактор, что маловероятно. Хотя у большинства экспертов «Амкодор» почему-то ассоциируется со строительной техникой типа бульдозеров, автогрейдеров и экскаваторов, компания выпускает, например, универсальный трактор Аmkodor 5300 и его модификации, которые применяют для предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур. Это мощный трактор с двигателем 330 лошадиных сил. Не уступая по дизайну лучшим российским и зарубежным машинам своего класса, по техническим характеристикам он отдалённо напоминает «Кировец К-424», хотя питерский трактор слабее Аmkodor на 100 лошадиных сил, и американский John Deere 8310R с двигателем 310 лошадиных сил. Американцы собирались производить у нас сельскохозяйственные тракторы и механизмы для заготовки леса, то есть у них была повестка, напоминающая ту, с которой в липецкую экономзону заходит «Амкодор». Оборудование для леса Если мечтать о производстве на площадке бывшего ЛТЗ оборудования для лесного хозяйства, то вполне возможно, что в Липецке когда-нибудь будут производить белорусские харвестеры и форвардеры. Харвестеры — это машины, которые заменяют лесорубов. У них есть стрела с харвестерной головкой, с помощью которой спиливают деревья и крыжуют хлысты. В прайс-листе «Амкодора» семь моделей таких машин. Форвардеры — это, можно сказать, гибрид лесовоза и трелёвочного трактора — с лесосеки на них вывозят лес, который они сами загружают на свою грузовую площадку. К этому списку можно добавить, например, мульчирователь Аmkodor 2021, предназначенный для обработки почвы при лесовосстановлении и для ухода за лесными насаждениями. Но всё это, конечно, предположения. Что касается навесного и прицепного оборудования, то «Амкодор» может производить в Липецке практически всё: от зерновых сеялок, ротационных косилок и ворошителей сена до дисковых борон и культиваторов. Долгая дорога в дюнах Сегодня, чтобы представить на месте ЛТЗ процветающее производство техники, нужно иметь богатую фантазию. Губернатор Артамонов в своём ТГ-канале и в публичных выступлениях уже много раз описывал, в каком состоянии находится площадка бывшего флагмана советской индустрии. Это или руины, или пустые заброшенные цеха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий