Банк-обманщик с которым теряешь свои деньги Оставила отзыв на фламп о реальной истории, которая произошла со мной и банком точка. Отзыв лицензии «Киви-банка» затронул часть клиентов банка «Точка», для них в скором времени будут представлены новые опции, сообщает ТАСС. Банк «Точка» заявил о готовности выплатить своим клиентам средства, замороженные на счетах, работавших на базе лицензии Киви Банка. разные юрлица, поэтому отзыв лицензии у "Киви" не влияет на нашу работу. Работаю с Банком Точка уже 5 лет, полностью довольна, банк предоставляет весь необходимый функционал.
У клиентов екатеринбургского банка заблокировали счета. Вернут ли им деньги?
Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Капитал дочернего предприятия компании — «Банка "Точка"» — составляет 3,6 миллиарда рублей. Проверенные отзывы о компании БАНК ТОЧКА от реальных сотрудников.
В работе сайта и приложения банка «Точка» произошел сбой
Отзывы сотрудников и клиентов о Точка Банке, мнения о работе банка и качестве предоставляемых услуг. АО «Точка» готово за свой счет выплатить суммы, замороженные на счетах клиентов, работавших на базе банковской лицензии Киви-банка, сообщили «Известиям» в компании 27 уточнили, что меры коснутся тех предпринимателей, чьи потери не покрываются. Отзывы реальных клиентов Точки о расчетных счетах для ИП и юридических лиц (ООО) и тарифах на РКО для малого бизнеса.
Отзывы о сервисе Точка
Что случилось? Как только новость прозвучала — мы в «Бухгалтерия. Директор Доволен» рванули проверять у кого из клиентов есть расчетные счета в Банке Точка. И у кого из них отозвали лицензию?! В это время в моем приватном чате Партнеров 1С:БО коллеги делились своими кейсами по ситуации с Точкой. И у кого-то получалось вывести деньги из Точки, а у кого-то — нет. От обсуждений понятнее не стало.
И я пошла копать. И раскопала беспрецедентную схему! Расследование Оказывается банков с названием Точка — два!
В него перешла команда закрывшегося в 2014 г. В 2017 г. Параллельно Центробанк ввел временную администрацию в банке «Открытие», которая решила провести проверку сделок с Qiwi. В итоге « Рокетбанк » отошел к Qiwi и впоследствии был закрыт. Сделка по продаже «Точка» была отменена.
В 2018 г. Qiwi и «Открытие» договорились о создании нового юридического лица — АО «Точка».
Выплаты будут поступать на счета, открытые на лицензии банка «Точка». Если остаток на счете был в иностранной валюте, то выплата будет в рублях по курсу ЦБ РФ, актуальному на 21 февраля дата отзыва лицензии Киви банка.
Мера коснется тех клиентов «Точки», чьи потери не покрываются выплатами от Агентства по страхованию вкладов АСВ. Первые платежи «Точка» намерена совершить 5 марта. На них хранилось 8 млрд рублей, которые не покрываются страховкой АСВ.
Отзыв лицензии у банка привел к прекращению операций по Qiwi-кошелькам и остановке работы платежной системы Contact банк был ее оператором. Нарушения в проведении ряда операций наблюдались и у некоторых других банков. Со сложностями столкнулись клиенты Райффайзенбанка.
Это связано с отзывом лицензии Киви банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний", - сообщила кредитная организация. Трудности в проведении операций возникли и у части клиентов сервиса "Точка". Он работал через одноименную кредитную организацию ей ЦБ выдал лицензию в феврале 2023 года и Киви банк. Отзыв лицензии Киви банка затронул клиентов "Точки", которые обслуживались через филиал этой кредитной организации. При этом она подчеркнула, что работает по собственной банковской лицензии, большинство сервисов и продуктов функционируют в обычном режиме. Все выплаты партнеров в кратчайшие сроки будут переведены в банк "Точка", - заявила платформа.
О недоступности проведения ряда операций также сообщил Металлинвестбанк. Выплаты возмещений Агентство по страхованию вкладов АСВ начнет не позднее 6 марта. По данным отчетности банка, на 1 января страховая ответственность АСВ предварительно оценивается в достаточно скромные 4,6 млрд рублей. При этом средства на электронных кошельках, согласно законодательству, не защищены системой страхования. Требования по выплате таких средств будут удовлетворяться в ходе процедуры конкурсного производства или принудительной ликвидации банка за счет взыскания и реализации активов и иного имущества банка, заявил ЦБ. А эти процедуры во много раз дольше, чем стандартные выплаты через АСВ: к примеру, в том же Кросна банке срок конкурсного производства недавно был продлен на шесть месяцев, а рассмотрение судом отчета управляющего назначено на 18 июня.
Киви банку, по предварительным данным регулятора, хватит средств для возврата денег с кошельков в процессе его банкротства. Объем средств на электронных кошельках будет известен в процессе работы временной администрации после получения реестра вкладчиков банка, который формируется три-четыре рабочих дня с момента отзыва лицензии, сообщило АСВ.
Экономист оценил продажу банка «Точка» за 3 капитала
Ru «Отзыв лицензии коснулся некоторых наших клиентов, которые обслуживались на филиале в Qiwi банке. Для них в ближайшее время мы запустим новые опции и предложения, в том числе и для внешней экономической деятельности», — говорится в сообщении. В компании отметили, что большинство сервисов и продуктов «Точки» работают в обычном режиме.
Один из клиентов рассказал Frank Media, что в прошлом году менеджеры «Точки» активно переводили клиентов на счета банка из «Открытия» и Киви-банка. Однако часть клиентов использовала счета по сей день. Собеседник Frank Media поделился с редакцией скрином из переписки со службой поддержки банка. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы быстрее найти решения», — говорится в сообщении банка. Платежи по счетам, которые открыты в Киви-банке, полностью приостановлены, эти счета работать не будут из-за отзыва лицензии, подтвердили в службе поддержки «Точки».
При этом утверждалось, что ни «Интеррос», ни другие участники консорциума не будут иметь контроля над «Точкой». В июле 2023 г. Вошел ли в итоге VK в состав консорциума по покупке «Точка», в пресс-службе интернет-холдинга не ответили. История банка «Точка» Банк «Точка» был создан в 2015 г. В него перешла команда закрывшегося в 2014 г. В 2017 г. Параллельно Центробанк ввел временную администрацию в банке «Открытие», которая решила провести проверку сделок с Qiwi.
Отделений нет,на чате неквалифицированные работники,скорее всего студенты на дому работают,на горячую линию не дозвонится. Кошмарят бизнес ,не тратьте своё время и деньги!!!!!
Точка банк - Отзывы о Банки.ру
Здесь вы можете оставить отзыв о банке или ознакомиться с мнением других предпринимателей, а также бывших и действующих сотрудников. Оставила отзыв на фламп о реальной истории, которая произошла со мной и банком точка. После того как «Точка» стала банком, она предложила клиентам, работающим в рублях, перейти на её счета, но для клиентов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, использовались счета Киви Банка.
Отзывы о Точка Банк
Работаю с Банком Точка уже 5 лет, полностью довольна, банк предоставляет весь необходимый функционал. В точке решил открывать счёт на смену счёту в Тинькофф банке, где был клиентом с 2015 года. Екатеринбургский банк «Точка» сообщил о сбоях в работе приложения из-за отозванной лицензии у партнерского банка Qiwi. 28 реальных отзывов клиентов про открытие расчетных счетов в Точка банке для юридических лиц. Аналоги и основные конкуренты рко в Отзывы о Точка Банке () – мнения, комментарии клиентов и сотрудников. Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании Точка Банк.
После отзыва лицензии у «КИВИ Банка» у клиентов «Точки» возникли сложности
В тарифе за 3500 руб. Эта опция есть только в самом дорогом тарифе — что несправедливо и не оправдано. Платить по счетам удобно с десктоп-версии, контрагенты запоминаются: стоит начать заполнять, вся информация подтягивается автоматически. Но в мобильном приложении мне неудобно и бесит. Я оттуда могу только между своим счётом и картой деньги гонять. В остальных случаях — приходится открывать ноут, чтобы что-то понять. Всё наглядно, быстро, под рукой, и управлять средствами гораздо удобнее: потому что все деньги и документы перед глазами. Нет ничего лишнего. Никаких «ненавязчивых» предложений оформить страховку и подключить ненужные сервисы. Только счет ИП, бухгалтерия, карта. Простота и минимализм.
Но у них вообще нет версии на десктопе. Только мобильное приложение. Для кого это важно — учитывайте. Я почти всё делаю с телефона, и мне удобно иметь не урезанный, а полный функционал в кармане. Во всех остальных мобильных банках функционал в приложении отличается от полного функционала в десктопе. Когда мне из мобильного приложения Точки нужно было, например, отправить, платёжное поручение в подтверждения оплаты — я не мог этого сделать. Не было такой опции ещё недавно. В Хайсе с телефона можно сделать вообще всё. Я поначалу опасался, что будет неудобно со счетами и платёжками, но нет. Все нужные поля заполняются автоматом по УИН, если это бюджетные платежи.
Если другим контрагентам — тоже достаточно начать вводить ИНН или название организации и срабатывает поиск. У Тинькоффа и Хайса поиск выдаёт похожие результаты, а вот Точка вообще ничего не видит. Руками пока ничего ни разу не пришлось вводить. Большинство данных подтягиваются автоматически, либо копипастой удобно всё вставляется из счёта. На крайний случай — по запросу в чат они сами создают платёжку, остаётся только проверить и исполнить. У Хайса нет десктопного приложения, но они со смартфона дали возможность работать полноценно. А вот Точка проигрывает по мобильности. Тинькофф, к сожалению, потеряли пальму первенства в списке самых удобных и «цифровых». Первый банк, который перестал себя вести в стиле «где счёт открывали, туда и идите! Карта — то же самое.
Но нужно договариваться о встречах с курьером, чтобы он сфотографировал мой паспорт и меня с документами, и получил мою подпись. Вот эта необходимость с кем-то состыковываться лично уже устарела, по-моему. В процессе работы по всем вопросам всегда можно было спросить в чате. Отвечают оперативно, не боты, а живые люди. Подчеркнуто вежливые. Какие-то проблемы решались в мою пользу тогда, когда я даже не ожидал. Например, ускорили вне очереди возврат денег, «замороженных» на карте итальянской конторой проката машин. Или как-то вернули аж 10 000 руб. Но потом… Клиентов становилось больше, а уровень техподдержки, видимо, не успевал расти. Поэтому всё стало решаться, по сути, отписками.
Мол, «сделаем всё возможное, как можно быстрее. В течение 15 дней». Но зато смайлик в конце. Финмониторинг — со временем стали такими же зашуганными, как какой-нибудь Сбер. И на мои переводы у них через раз возникали вопросы, а уж не отмыванием ли я тут занимаюсь. А я просто свои честно заработанные хочу потратить. Совершенно законно. И это бесило страшно. В последний раз проверка финмониторингом заняла почти 3 недели вместо заявленных 10 дней. При том, что я предоставил им буквально за день исчерпывающую пачку с документами, от налоговых деклараций до трудовых договоров и договоров с подрядчиками.
Короче я решил, что этот гемор не стоит тех кэшбэков, ради которых я на Тинькофф вывожу деньги с ИП. Налоги приложение помогает посчитать, и декларацию заполнить.
Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Позвали на групповое собеседование. Уже тревожный звонок. Задала пару вопросов про карьерный рост и рост зарплаты, говорят можно наработать скиллы и увеличить стоимость рабочего часа, напоминает США, уже плюс.
На предприятии менялся генеральный директор, о чем было незамедлительно сообщено в банк. Система заблокировала доступ к прежнему лицу, а к новому директору так и не создала. В итоге зарплаты задержали на существенный отрезок времени, и руководству пришлось перейти на обслуживание в другой банк.
Я соединил все эти истории в своей голове и могу смело сказать, что эта организация — далеко не идеал для сотрудничества. А если нужно добиться защиты собственных интересов, нужно потратить кучу сил! Андрей 31.