Официальная группа Вконтакте универмага Телеграф. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» 5 марта в 12:29. Телеграф" собрал все, что известно о ЧП возле города Мирный к этому. «Спрос на открытие универмагов в ТЦ начал активно расти, нам поступает по три–четыре заявки в неделю, это очень много», — рассказал основатель сети магазинов «Телеграф» Николай. Универмаги «Телеграф» в ТРЦ «Афимолл Сити», ТРК «Vegas Крокус Сити» и Novaya Riga Outlet Village теперь работают под вывеской «Имена». Телеграф" собрал все, что известно о ЧП возле города Мирный к этому.
NEPTN в «ТЕЛЕГРАФ» Афимолл Сити
Последние годы площади телеграфа стали сдавать под кафе, магазины, функционировал музей Центрального телеграфа. Московские дизайнеры при поддержке города смогут разместить свои товары в торговом центре «Афимолл Сити», где в конце лета откроется модный универмаг «Телеграф». Собственники сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» планируют разделить бизнес, сообщили «Известиям» 18 апреля источники, знакомые с ситуацией. The Daily Telegraph и журнал The Spectator решили продавать после судебных разбирательств медиаменеджеров с кредиторами. Сеть fashion-универмагов «Телеграф» расширяется, четвертый магазин сети откроется в Зеленограде в сентябре. Группа Telegraph — новости России и мира в Одноклассниках. Служба новостей.
Фоторепортаж с открытия универмага «Телеграф»
Об этом "Известиям" рассказали владельцы магазинов "Телеграф" и Slava (Magic Group), планирующие занять новые площади. Земельный участок, за которым обратился «Телеграф», расположен на пересечении улиц Минина, Алексеевской и Варварской. Отмечается, что модный универмаг «Телеграф» откроется в августе на минус первом этаже ТРЦ «Афимолл Сити». Ищете магазин ТЕЛЕГРАФ в ТЦ Афимолл? Мы указали, что в нем продается, на каком этаже найти, а также ценовой сегмент.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- «Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве - новости PROfashion/журнал PROfashion
- Поделиться
- Галерея «АСТОР»
- Другие Магазины
- MID-SEASON SALE В «ТЕЛЕГРАФ»
В печатном номере
- Постраничная навигация
- В Москве появился «Телеграф»
- Часть универмагов «Телеграф» сменила название и позиционирование, 27.02.2024 г. - Новости
- "Золотое яблоко" откроет магазин в Центральном телеграфе в Москве
В «Зеленопарке» откроется самый большой универмаг «Телеграф»
Это те люди, которым мы доверяем и с которыми комфортно работать. Владелец универмагов «Имена» делает ставку на сервис. Вместо продавцов в универмагах будут стилисты-консультанты, которые не закреплены за конкретным брендом, что позволит подбирать для клиентов стильные образы, миксуя различные бренды между собой. По словам Николая Лаврентьева, каждый бренд в Универмаге «ИМЕНА» проходит тщательный отбор — учитывается множество факторов, включая качество материалов, крой и происхождение бренда, поэтому товаров с «перешитыми бирками» здесь не найти. Также в Универмагах гостям предлагают воду и кофе, а по выходным — бокал просекко. Для брендов-партнёров доступна собственная ИТ-система, позволяющая контролировать все процессы в режиме реального времени продажи, поставки, переоценки, средние чеки, активность стилистов и т.
Также бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год. Запрос на такой формат от начинающих дизайнеров, но уже в крупных торговых центрах города, представители индустрии не раз озвучили там же на дискуссионных площадках. Этот пилотный проект — оперативная реакция города на запрос, который был озвучен отраслью. Значительную часть затрат по обеспечению презентации и продаж одежды в рамках нашей программы берём на себя, предоставляя дизайнерам возможность создавать достойную продукцию, которая вдохновит посетителей на покупки. Более того, в рамках секции будут работать специалисты, которые окажут консультационную поддержку, услуги по рассчётно-кассовому обслуживанию, а также помогут с мерчандайзингом», — уточнил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Новый универмаг выполнен в виде квартала с широкими улицами, деревьями и современным искусством на стенах. Высокие стеклянные потолки подарят пространству естественный солнечный свет», — сказал Константинов. В корнерах универмага можно будет найти качественный ассортимент модной одежды, которую стало трудно купить в последнее время. Например, коллекция street wear от Scandalis и кожаная обувь от ростовского бренда Lellonello. Также будут представлены коллекции для ценителей индивидуальности. Таких в универмаге будет немало.
Интерес к приобретению проявляют несколько крупных медиахолдингов. Также братья Баркли говорили, что готовы оплатить часть долгов, чтобы остановить торги. Неназванные инвесторы из Саудовской Аравии хотели были предложить им 1 млрд фунтов, однако источники, знакомые с ходом сделки, сомневаются, что Баркли действительно смогут вернуть себе издания.
Модный универмаг с одеждой и парфюмом отечественных брендов появился в Москве
Daily Telegraph и The Spectator выставили на продажу | Так, «Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M. |
«Телеграф-магазин» и уберизация столетней давности | Земельный участок, за которым обратился «Телеграф», расположен на пересечении улиц Минина, Алексеевской и Варварской. |
Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- NEPTN в «ТЕЛЕГРАФ» Афимолл Сити
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Подписка на новости и акции
- Навигация по сайту
В Москве дизайнеры разместят коллекции в новом универмаге «Телеграф»
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на владельцев магазинов «Телеграф» и Slava Magic Group , планирующие занять новые площади. Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и других городах», — сказал основатель «Телеграфа» Николай Константинов.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Как сообщают представители пресс-службы московского Департамента предпринимательства и инновационного развития, отбор для участия в проекте стартовал во второй половине июня 2022 г. Каждая из поступивших заявок прошла основательное рассмотрение экспертной комиссией, образованной ведущими специалистами креативной индустрии. В списке основных условий, позволяющих российским брендам представлять продукцию в универмаге «Телеграф», значились ежегодный выпуск как минимум двух коллекций и обладание товарным знаком, прошедшим регистрацию. Оставьте свой комментарий или вопрос Оцените публикацию.
Ожидается, что новые форматы позволят моллам занять пустующие торговые площади. Всего за два года планируется открытие около 30 универмагов нового формата. Все они будут расположены на торговых площадях брендов, которые прекратили работу в России.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Предлагаем надеть футболку кирпичного оттенка с рубашкой в полоску, набросить на плечи куртку с классным вельветовым воротничком и манжетами. А после — открыть плейлист с любимыми треками и отправиться на красивую прогулку по весеннему городу.
Ейск, как локальной марки для своих. Одежда IGAN — это симбиоз дизайнерской мысли, функциональности и ответственности. Бренд объединяет в себе уникальный продукт, продвинутость, профессионализм и провокацию.
На сегодняшний день бренд имеет свое производство с полным циклом. Ассортимент включает в себя: верхнюю одежду, толстовки, футболки, аксессуары. Флагманским продуктом на протяжении всей истории остаются брюки, брюки-джоггеры, джоггеры. Новый сезон — новая история.
Платформой для съемки [и источником вдохновения] команды стала удивительная и аутентичная станица Старочеркасская. Кампейн «Обнимая Осень» приглашает в увлекательное путешествие по уютным улочкам и полям российской глубинки.
Сегодня крупных мультибрендовых игроков на рынке можно пересчитать по пальцам, поэтому спрос на подобные универмаги со стороны ТЦ будет расти - с учетом параллельного импорта их развитие выглядит логичным, считает директор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров. Освободившиеся площади иностранных марок могут быть интересны и крупным сетевым магазинам, считают эксперты. В "Снежной королеве" "Известиям" подтвердили интерес к освобождающимся торговым местам.
Опубликовано Финмаркет.
В корнерах универмага можно будет найти качественный ассортимент модной одежды. Например, коллекцию street wear от Scandalis и кожаную обувь от ростовского бренда Lellonello. Также будут представлены коллекции для ценителей индивидуальности. Внутри мы создали единое пространство с просторными примерочными и общей кассовой зоной. В новых реалиях поддержка локальных брендов очень важна. В «Телеграфе» действуют доступные условия аренды для начинающих дизайнеров.
В ТЦ «Сокольники» откроется «Телеграф»
«Телеграф» откроет целый квартал с локальными брендами в «Zеленопарке» | «Телеграф» имеет площадь 904 м², из которых около 400 м² отводится под секцию Created in Moscow. |
Сеть «Телеграф» разделилась на два розничных проекта | Так, «Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M. |
Василиса премодная: как «Телеграф» объединил молодых российских дизайнеров | Торговая концепция Центрального телеграфа предполагает размещение в нем флагманских магазинов премиальных брендов. |
"Золотое яблоко" откроет магазин в Центральном телеграфе в Москве | «Телеграф» не возводит стен между корнерами молодых брендов, соответственно, дает простор для самореализации через моду каждому посетителю. |
В «Зеленопарке» откроется самый большой универмаг «Телеграф»
Даже в Китае, где очень развиты технологии, а люди значительно менее эмоциональны, чем у нас, это может произойти только в небольшом проценте случаев. В нашей же стране, если не брать Москву, такая идея будет поднята на смех. Думаю, что мы к этому еще не скоро придем, так как мы нация, которая всё воспринимает душой, на эмоциональном уровне. Причем я убежден, что это скорее плюс, чем минус. Душевность - это то достоинство, за которое нам нужно держаться. Насколько мы действительно готовы их заменить и можем ли мы прийти к тому, что у нас окончательно уйдет предубеждение, что заграничное всегда априори лучше отечественного? Если брать показатели мая-июня, то они били рекорды. Мы удвоили прибыль по сравнению с прошлым годом.
Многие по-новому открыли для себя российских дизайнеров, которые стали для них спасением. Плюс большое спасибо стилистам, блогерам, которые активно нам помогают, иногда даже бесплатно. Например, делают видеообзоры, рассказывают про наши площадки. Как получилось, что вы выстроили карьеру в фэшн-ритейле? Постепенно втянулся. Мое филологическое образование помогает мне писать и редактировать тексты, грамотно вести переговоры. Для тех, кто создает, мода - это смысл жизни.
Для них важно, чтобы их приняли, признали, чтобы людям нравилось то, что они делают. Тем, кто продает, важно заинтересовать модой других. У мерчандайзеров, на мой взгляд, прямая связь с космосом. Они могут из одинаковых вещей создать разные образы, которые буквально будут притягивать взгляд. Там нет ни одной специальности, в которой не требовалось бы творческое начало. Это та работа, которая действительно доставляет кайф. Что, по-Вашему, самое сложное?
Чтобы, даже если что-то пойдет не так, что-то поломается, люди сначала переругались, а затем ради общего дела помирились и пошли на взаимные уступки. Универмаг - open space, тут все общее. Поэтому нам очень важно, чтобы все друг друга слышали. Например, бывают ситуации, когда сотрудники начинают противоборствовать. Так вот, очень важно посадить таких людей за стол переговоров, выяснить причину конфликта. И так далее. Когда внутри "государства" мир, клиенты, заходя к нам, это считывают и понимают, что обстановка здесь благоприятная и с нами стоит иметь дело.
Не хотелось ли Вам когда-нибудь стать героем такого сериала? Но если бы был какой-то интересный сценарий, то я бы мог рассмотреть такой вариант. Это могло бы быть очень здорово. Россия большая, без работы точно не останемся.
Недавно вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью «Известиям» заявил, что компании, которые приостановили или прекратили работу на российском рынке, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в будущем. Но президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с руководителями передовых инженерных школ и их партнерами в Великом Новгороде 21 сентября призвал российский бизнес занять ниши, опустевшие после ухода иностранных производителей до их возвращения в страну.
Тогда я сделала публикацию в соцсетях, что ищу партнера для этой истории, — так мы познакомились с Ариной Кистановой. В апреле мы стартовали, а спустя всего несколько недель пошли первые продажи. У приставки art есть два значения: во-первых, это часть моей девичьей фамилии, а во-вторых, мы считаем, что искусство, как и поп-культура, является источником вдохновения нашей героини в повседневной жизни. Она образованна, любит искусство и разбирается в нем, часто путешествует и стремится постоянно расширять свои горизонты. Ценит уникальность, следит за трендами, но не слепо копирует их, а адаптирует под себя. Ну и, конечно, обращает внимание на бренды с хорошим сервисом, над которым мы активно работаем. Конечно, нам бы хотелось присутствовать не только в Сети. Через месяц, как мы запустились, нас пригласил магазин CDD — Центральный дом дизайнера. Тогда продавцы еще даже не успели развесить все наши вещи, как их тут же раскупили. Для нас это стало неожиданностью — мы точно не могли представить, что будет такой спрос. Затем мы приняли решение делать интернет-магазин, но при этом не оставляли мысли о развитии площадки офлайн.
Предполагается, что инвестиции в данный проект составят более 2 млрд рублей. Земельный участок, за которым обратился «Телеграф», расположен на пересечении улиц Минина, Алексеевской и Варварской. В настоящее время на нем находится магазин «Книжный Новгород».
Специалисты начали реставрацию Центрального телеграфа в Москве - Москва 24
«Телеграф» откроется в Москве в Outlet Новая Рига на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&тель сети Slava Александр Перемятов рассказал о планах открыть. Самый масштабный проект команды универмага “Телеграф” стартует 1 октября в торговом центре “Zеленопарк”. «Телеграф» имеет площадь 904 м², из которых около 400 м² отводится под секцию Created in Moscow. По договоренностям между собственниками при разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел бывшему партнеру Николаю Константинову.
«Телеграф» откроет еще один универмаг в Москве
Преимущественно в нем представлены московские бренды. Общее число марок, товары которых выставлены в универмаге, составляет 87. Среди них не менее 50 брендов являются московскими. Для коллекций столичных дизайнеров предусмотрены льготные условия, действующие до июля 2023 г.
Также московским предпринимателям гарантируется поддержка, способствующая более успешному продвижению.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
При формировании бренд-микса учитывалась известность в online-каналах, уникальность дизайнеров для города и, вместе с тем, доступный средний чек. Во время весенне-летнего сезона он составит для покупателя порядка 7—8 тысяч рублей, в зимний сезон будет несколько выше. Дизайн нового торгового пространства создает атмосферу бэкстейджа киносъемок и спектакля.
Также мастера разработают систему подсветки. Возможно, редуктор с электродвигателем также будет отреставрирован. Реставраторы должны будут восстановить исторический облик фасада и сохранить оригинальную расстекловку шестиметровых окон. Также они отреставрируют все декоративные элементы, включая решетки и металлические надписи, и восстановят архитектурно-художественное оформление интерьеров. Также планируется восстановить функцию боя часов.