слуга двух господ. По пьесе Карло Гольдони. Основная сцена. «Слугу двух господ. Russian Edititon» покажут в Театре имени Пушкина. Знаменитая комедия Карло Гольдони предстанет перед зрителями глазами русских современных скоморохов. Режиссёр Юрий Муравицкий и молодая команда актёров Театра Пушкина представят знаменитую комедию Карло Гольдони, посмотрев на неё глазами современных скоморохов.
В Театре им.А.С.Пушкина представили русскую версию "Слуги двух господ"
Историю о ловком слуге Труффальдино из Бергамо, ради денег работающем сразу на двух господ и прикладывающем все усилия, чтобы они не встретились, написал знамен. Режиссёр Юрий Муравицкий и молодая команда актёров Театра Пушкина представят знаменитую комедию Карло Гольдони, посмотрев на неё глазами современных скоморохов. «Слуга двух господ» – комедия, выросшая из вариаций на темы народного итальянского театра. В Московском драматическом театре имени Пушкина состоится премьера спектакля «Слуга двух господ. итальянский народный театр эпохи возрождения. В театре имени Пушкина решили показать ее по-своему. Главная» Новости» Александринский театр 6 января.
На сцене «Театра на Цюрупы» покажут комедию «Слуга двух господ»
Но Театр Пушкина в лице художественного руководителя Евгения Писарева (который, как я поняла, и предложил пьесу Гольдони постановщику) и режиссёра Юрия Муравицкого решился на феерическую авантюру — презентовал «Слугу двух господ» «в русской сервировке». «Слуга двух господ» стал завершающей премьерой 198-го театрального сезона в театре им. В.Ф. Комиссаржевской. Русскую версию "Слуги двух господ" поставил в Театре а главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ, и делает всё, чтобы его хозяева не встретились. Russian edition в театре Пушкина можно по телефону +7(495)229-04-00 или онлайн.
Билеты на Слуга двух господ. Russian edition
Юрий Муравицкий рассказал о спектакле "Слуга двух господ" театре имени Пушкина» с smotrim. Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Культура», и другие видео загруженные на smotrim.
Игра актёров, костюмы, гримм тут конечно 5 баллов, музыкальные и танцевальные особенно вог от владелицы гостиницы вставочки понравились. Игра с залом и "Димуля" В вашем случае будет другой зритель из зала тоже было интересно. В целом впечатления от спектакля, как будто я случайно попала на репетицию спектакля, актёры дурачатся. Могу ли я его рекомендовать- да, но очень узкому кругу своих знакомых.
Он точно не понравится зрителям постарше и не подойдёт зрителям до 18лет, я бы сказала, что целевая его аудитория 18-30лет, старше 30 уже выборочно.
При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.
Отзыв из группы театра Вконтакте Я была на премьере! Это волшебно! И очень приятно, что режиссер был в зале!
Постановка просто выше всяких похвал! Кто не был, сходите!
Слуга двух господ
Известная итальянская пьеса на сцене Театра имени Пушкина предстанет в «современном российском звучании», что подчёркивает название спектакля. Но мы этого не планировали. Так совпало. Времена не выбирают. Вообще комедии сейчас ставить очень непросто. Но необходимо».
Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов.
Russian edition» пройдут 2 и 3 апреля на Основной сцене, сообщается на сайте театра. Пушкина По приглашению художественного руководителя театра Евгения Писарева режиссер представит современное прочтение знаменитой пьесы о ловком Труффальдино, который ради денег работает сразу на двух господ и прикладывает все усилия, чтобы они не встретились.
Евгений Писарев, художественный руководитель театра. Фото: Геворг Арутюнян В этом сезоне пройдет четвертая режиссерская лаборатория. На этот раз она посвящена творчеству Александра Пушкина. В рамках проекта «Пушкин LAB» молодые режиссеры, отобранные по конкурсу заявок, представят эскизы спектаклей на основе любого текста великого автора. Лучшая работа получит шанс превратиться в полноценный спектакль на основной сцене театра. Фото: Геворг Арутюнян Театр Пушкина по традиции ждет обширная гастрольная программа: 20 и 21 сентября — «Обещание на рассвете» в Норильске. Russian edition» в Нижнем Новгороде на фестивале «Комедiя-фест».
Театр имени Пушкина открыл свой 73-й сезон и представил обновленный мерч
Russian edition в театре Пушкина можно по телефону +7(495)229-04-00 или онлайн. За постановку известной пьесы венецианца Карло Гольдони "Слуга двух господ" взялся главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий, тонко чувствующий, как сегодня следует ставить давно забытую в русском репертуаре комедию дель арте. Премьера спектакля Юрия Муравицкого "Слуга двух господ. В театре имени Пушкина состоится премьера постановки «Слуга двух господ. Впервые «Слугу двух господ» поставил в 1749 году Джироламо Медебах, труппа которого была в то время очень популярна. В Московском драматическом театре Пушкина поставили известную комедию Гольдони «Слуга двух господ».
Итальянская комедия с русским скоморохами | Спектакль «Слуга двух господ» в Театре Пушкина
За постановку известной пьесы венецианца Карло Гольдони "Слуга двух господ" взялся главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий, тонко чувствующий, как сегодня следует ставить давно забытую в русском репертуаре комедию дель арте. Театр им. А.С. Пушкина. 2 часа 20 минут с одним антрактом. ту самую старую классику, которую мы все очень любили.
«Сущий балаган!» В Театре имени Пушкина – новая версия знаменитой комедии «Слуга двух господ»
В его пьесе присутствуют все традиционные маски: скупой комический старик Панталоне, псевдоучёный доктор, сыпящий латинизмами почём зря, умный слуга Бригелла, глупый слуга Труффальдино то бишь, получившая имя собственное маска Арлекина , а также вспомогательные герои — жаждущая замужества служанка и целых две пары возлюбленных традиционно ограничивались одной, но истинный творец может позволить себе «излишества». Литературоведы говорят, что Гольдони сочинил 267 пьес причём, писательство он совмещал с основной деятельностью — адвокатурой. Я подозреваю, что причина столь похвальной плодовитости не только в неукротимой фантазии и трудолюбии автора. Дело в том, что комедия дель арте не подразумевала полноценных пьес: требовался лишь «каркас» сценария, грубо говоря, его схема. А реплики артисты придумывали сами, на ходу — импровизировали.
Именно в таком виде пьеса «Слуга двух господ» была представлена на суд зрителей в 1746-м. Но к концу 18 века популярность комедии дель арте угасла, в моду вошёл тот театр, который любим и ценим мы… А Гольдони вспомнил о своём старом сочинении и подарил ему вторую теперь уже вечную жизнь, дописав диалоги, превратив его в «традиционную» пьесу и сделав своеобразным литературным памятником комедии дель арте. Юрий Муравицкий же решил совместить две старинные театральные традиции — итальянскую и русскую. У нас, как известно, люд обожал площадной театр, в котором лицедействовали скоморохи.
Так почему бы не представить, что они существуют и сегодня — главное, придумать, что и как они могут показать современному зрителю. И почему бы им не выбрать ту самую пьесу Гольдони? Итак, встречайте: скоморохи 21 века! Это яркий, радостный спектакль, обходящийся без каких-либо декораций и реквизита если не считать наклонного круглого помоста, на котором происходит действие, да разноцветных писем, летающих тарелок и охапки костюмов «из сундуков».
И правда — не может же труппа бродячих артистов возить с собой три вагона реквизита и машинерии? Она должна путешествовать налегке и иметь возможность развернуть импровизированную сцену на любой полянке. В качестве литературной основы Муравицкий выбрал нелюбимый мной перевод даже, скорее, пересказ М. Дело в том, что Михаил Петрович обладал недюжинным талантом трансформировать пьесы по заказу того или иного театра.
Есть сведения, что и «Слугу двух господ» он переосмысливал для какой-то конкретной труппы. И прозаическая пьеса Гольдони приобрела стихотворную форму, дополнилась прологом то бишь монологом Труффальдино , а хозяин гостиницы Бригелла вообще поменял пол, став женщиной я склоняюсь к тому, что это была не глупая ошибка, а сознательное решение мастеровитого переводчика Гальперина, откликнувшегося на просьбу некоего театра, желавшего обрести дополнительного персонажа женского пола. Именно этот перевод мы слышим в фильме с Райкиным — но на экране Бригелле снова «вернули мужественность». В Театре же Пушкина всё «по Гальперину».
А хорошо это или плохо, мы с вами чуть позже поразмышляем… Откровенно говоря, в любой другой ситуации я бы настаивала на том, что нужно брать хотя бы «адекватный» перевод Дживелегова он до буквы повторяет текст Гольдони, радуя при этом русскоговорящих людей живым языком и симпатичным построением фраз, да ещё и сохраняет дух оригинала. Но постановка Муравицкого — дело иное! Уж так хорошо ложится на «скоморошью историю» белый стих Гальперина, что лучше и придумать нельзя! Площадной театр — он ведь какой?
Услышали бродячие артисты какую-то пьесу, понравилась она им — и давай показывать. Своими словами, как запомнили. А шпарить в нужном ритме при наличии необходимого навыка — так чего проще? Я сама, выйдя из театра, могла мыслить исключительно подобным образом: Спектакль этот неплохой, конечно.
Хвалить его я буду, несомненно, Хотя ругать премьеры интересней. Ну а теперь пора бежать в метро… И… импровизация! Импровизировали и артисты комедии дель арте, и наши скоморохи. А вот русский психологический театр подобных вольностей не дозволял.
И потому сейчас, когда жанр импровизации на пике спасибо каналу ТНТ , невероятно уместно презентовать спектакль, в котором предусмотрено, что ряд моментов и фраз рождается здесь и сейчас. Здорово, что в спектакле заняты сплошь молодые артисты Театра Пушкина — им, думаю, проще работать «без четвёртой стены», в прямом контакте со зрителями потому что они ещё «не нарастили шкуру» матёрых актёров и готовы к экспериментам. Но и им пришлось практически переступать через себя если судить по интервью Муравицкого и учиться сочетать чёткий режиссёрский рисунок с импровизацией. Получилось великолепно!
Во всем, что делал на сцене Стрелер, было меньше всего глубокомысленной печали и трагической позы, а больше всего веселого артистизма, насмешливой легкости и жизни. Нина Агишева Московские новости. Фантастическая натренированность Арлекина Солери уходит со сцены на руках и делает колесо, когда не притворяется дряхлым стариком , буффонная неповоротливость Панталоне, комические гримасы Клариссы и Беатриче так профессионально легки, строги и небрежны, незатейливы и мимолетны, оправданны и неожиданны, что зал на каждую лацци театральный гэг взрывается аплодисментами, а каждое движение Феруччио Солери, обнаруживающее идентификацию и критическое остранение одновременно, публика ловит уже в бессознательном состоянии и ложится на пол окончательно. Екатерина Васенина Новая газета. Играют классическую комедию масок. Лица открыты только у молодых влюбленных, остальные - в масках. У Доктора Ломбарди огромный толстый живот ходит ходуном. У Панталоне из-под маски кинжалом торчит бороденка.
Первые показы спектакля обладателя «Золотой маски» Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. Russian edition» пройдут 2 и 3 апреля на Основной сцене, сообщается на сайте театра.
И для театра это двойная премьера: новая постановка по пьесе Гольдони, и ее современное прочтение.
Сюжет комедии тот же, что и у Гольдони. История о ловком слуге Труффальдино, который пытается услужить сразу двум хозяевам. А вот текст — в стихах и с музыкой.
Звучат как частушки, но в современной аранжировке. Пушкина Евгений Писарев. Артистам на сцене не больше 25 лет.
Чтобы постановка была живой, их обучали акробатическим трюкам. А еще — на время отступить от заповедей Станиславского и вступить в игру со зрителями.