В мюзикле «Ромео VS Джульетта: XX лет спустя» мы наблюдаем не только главных героев, но и самого Шекспира, который периодически выходит на сцену, давая кое—какие подсказки зрителям, с нетерпением ожидающим, чем же закончится новая история. В столичном театре оперетты 18 июня пройдет премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя».
Внимание! Отмена показа спектакля «Ромео и Джульетта» 23 марта
Режиссер постановки — Алексей Размахов. Новая сцена театра Ермоловой открылась 15 октября. Она будет работать параллельно с основной площадкой.
Сценографию нового спектакля придумал театральный художник Вячеслав Окунев. Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, выступил главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене Театра оперетты.
Выбрать событие Страна Билетов - место, где вы можете выбрать электронные билеты на мюзикл «Ромео VS Джульетта», который будет проходить с 27 апреля по 14 июня 2024 по адресу Москва, Московский государственный театр оперетты Г. Москва, Большая Дмитровка, дом 6. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость.
Первую композицию он создал ещё в 1998 году, последующие несколько лет работал надо либретто и остальной музыкой. Режиссер и хореограф спектакля - Карл Портал. Эффектные декорации — трансформирующиеся башни, предстающие замками Монтекки, Капулетти и Герцога, — спроектировал Доминик Лебурж. Уникальные костюмы создал известный кутюрье Лоран Дежардан, дизайном причесок занимался Лоран Фалькон. Мюзикл пройдет с 13 по 19 марта, а 15-18 марта будут организованы дневные показы.
"Ромео vs Джульетта. XX лет спустя" Театр оперетты
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Трагедия шекспирова «Ромео и Джульетта» тому самое фасонистое, красноречивое подтверждение. 18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя», в котором зрителям предложили свой вариант продолжения одной из самых известных пьес Уильяма Шекспира. Добротный спектакль «Ромео и Джульетта» Гуно в постановке Арно Бернара дал ряд отменных певческих работ. Музыкальное шоу Нотр Дам де Пари Ромео и Джульетта. Выбор балета «Ромео и Джульетта» не случаен. Художественный руководитель театра народный артист СССР Вячеслав Гордеев давно вынашивал идею расширить репертуар именно этим балетом.
Купить билеты на мюзикл "Ромео VS Джульетта"
Мюзикл существует в двух версиях, 2001 и 2010 годов. Для спектакля 2010 года Жерар Пресгурвик написал шесть новых номеров, два из которых были изданы в виде синглов. На DVD вышли обе французские версии, в Россию приехала постановка 2010 года, с успехом гастролирующая по всему миру. Уникальным фактом является то, что Жерар отказался от текста Шекспира, заменив его своим пересказом данной истории, при этом оставив главные сюжетные линии. Первую композицию он создал ещё в 1998 году, последующие несколько лет работал надо либретто и остальной музыкой.
Однако не только поражающие воображение вокальных изысков и участие популярных театральных и оперных звезд, искусно владеющих грацией и силой голоса, будут ждать всех пришедших поклонников во время этого спектакля.
С трепетом относясь к оригинальной лирике, авторы картины, добавили в нее оригинальные музыкальные партии, завершающие удивительное представление, которому суждено занять топы позиций самых популярных представлений этого года. Так что обязательно посетите эту оперу, чтобы побывать в эпицентре самых незабываемых зрелищ, переполненных удивительными красками и яркими эмоциями. Заказать билеты на Ромео vs Джульетту 27 Апреля 2024.
Ранее сообщалось, что в ноябре — декабре на Новой сцене начнутся репетиции спектакля "Утюги" по пьесе Анны Яблонской. Режиссер постановки — Алексей Размахов. Новая сцена театра Ермоловой открылась 15 октября.
Композитор по-настоящему верен шекспировскому тексту, его вариант переложения пьесы очень точен.
В либретто, на которое опирается Гуно, и в его музыке есть та самая жестокость, которая слышится у Шекспира. Суть моего спектакля — восстановить, проявить эту жестокость, заложенную в шекспировской пьесе. Во всех постановках я пытаюсь так выстроить связь с музыкой, чтобы спектакль выглядел естественным и спонтанным. В первую очередь я музыкант, а затем уже режиссер, и считаю, что моя деятельность в одинаковой мере относится и к музыке, и к театру. Все происходит от музыки. Ее особенности — в эстетике. Я хочу заставить зрителя понять невероятную любовь Ромео и Джульетты, невозможную в условиях ненависти и жестокости.
В 1999 году в Чикаго мой спектакль изобиловал деталями, и взгляд зрителя терялся в декорациях. Вторая постановка более лаконична и сосредоточена на актерах. Здесь мое намерение то же, однако мне видятся более яркие и поэтичные декорации. Арно Бернар, режиссер-постановщик и художник спектакля Каждая музыка сложна по-своему. Бывает музыка, сложная в техническом отношении например, Россини. Или очень трудные партии например, теноровые, — Герман или Отелло ,требующие огромного диапазона голоса и динамической регулировки. В опере Гуно трудности совсем другие.
Мне кажется, солисты, исполняющие партии Ромео и Джульетты, должны быть на самом деле почти влюблены друг в друга.
Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Театре Оперетты
Интересно, что постановочная группа «Новой Оперы» взяла за основу своего прочтения не притянутую за уши концепцию, а просто выразительно презентовала очевидные смыслы, лежащие в основе этого шедевра. Головокружительный выплеск адреналина встречает зрителей ещё до первых звуков увертюры. Через какое-то время становится не по себе от избыточного криков, грохота сабель и шпаг, но с первыми аккордами вступления понимаешь: безудержное буйство тестостерона — есть та самая эмоциональная грань, за которой наступает неспособность вникать и понимать, любить и прощать, дорожить и беречь. В нашем традиционном понимании любовной истории двух враждующих кланов почему-то нет места информации о том, из-за чего, собственно, все поругались, что именно не поделили Монтекки и Капулетти? Но это ни на минуту не мешает нашему пониманию самой коллизии, потому что причина вражды попросту не имеет значения! Цепная реакция кровной мести, высасывающая из противоборствующих сторон силы и жизни, питается свободными валентностями самодостаточной агрессии. Причина этого явления проста: отсутствие продуктивной занятости молодого населения. Вроде бы очевидно, что огромное количество бездельников, главной задачей которых во все времена было отстаивание своих зон влияния, ни в каком социуме, ни при каком развитии прав и свобод не будут сидеть сложа руки.
Но эта простая мысль почему-то именно в связи с трагедией Шекспира никогда не приходит в голову. История Ромео и Джульетты — это не история неудачного стечения обстоятельств в судьбе двух влюбленных подростков. Это притча о противопоставлении созидательного чувства чувству разрушающему. Именно это очевидное противопоставление любви ненависти и легло в основу постановки Арно Бернара и Фабио Мастранджело. Разумеется, без кропотливой работы над реалистичностью батальных сцен известного мастера по актерскому фехтованию Павела Янчика ядро этого противостояния не произвело бы такого детонаторного впечатления.
Здесь Шарль Гуно предстаёт не только выдающимся мелодистом, но композитором, тонко чувствующим внутренний нерв шекспировской трагедии. Интересно, что постановочная группа «Новой Оперы» взяла за основу своего прочтения не притянутую за уши концепцию, а просто выразительно презентовала очевидные смыслы, лежащие в основе этого шедевра.
Головокружительный выплеск адреналина встречает зрителей ещё до первых звуков увертюры. Через какое-то время становится не по себе от избыточного криков, грохота сабель и шпаг, но с первыми аккордами вступления понимаешь: безудержное буйство тестостерона — есть та самая эмоциональная грань, за которой наступает неспособность вникать и понимать, любить и прощать, дорожить и беречь. В нашем традиционном понимании любовной истории двух враждующих кланов почему-то нет места информации о том, из-за чего, собственно, все поругались, что именно не поделили Монтекки и Капулетти? Но это ни на минуту не мешает нашему пониманию самой коллизии, потому что причина вражды попросту не имеет значения! Цепная реакция кровной мести, высасывающая из противоборствующих сторон силы и жизни, питается свободными валентностями самодостаточной агрессии. Причина этого явления проста: отсутствие продуктивной занятости молодого населения. Вроде бы очевидно, что огромное количество бездельников, главной задачей которых во все времена было отстаивание своих зон влияния, ни в каком социуме, ни при каком развитии прав и свобод не будут сидеть сложа руки.
Но эта простая мысль почему-то именно в связи с трагедией Шекспира никогда не приходит в голову. История Ромео и Джульетты — это не история неудачного стечения обстоятельств в судьбе двух влюбленных подростков. Это притча о противопоставлении созидательного чувства чувству разрушающему. Именно это очевидное противопоставление любви ненависти и легло в основу постановки Арно Бернара и Фабио Мастранджело.
Все это приправлено изрядной долей иронии. Над аранжировками и музыкальным сопровождением трудилась интернациональная команда из США, Германии и России.
Во всяком случае, я никогда не видел и не слышал более объёмной и многогранной интерпретации этого образа. Прекрасно, несмотря на некоторые тембровые шорохи, прозвучал в партии Меркуциио Илья Кузьмин. Ну, и совершенно сразила меня в партии пажа Стефано Анна Синицина. Нет, конечно, с точки зрения академического вокала, можно предъявить к этому исполнению немало претензий. Но все шероховатости, огрехи и расхождения с оркестром настолько мощно работали на образ задиристого мальчишки, которому и нотный стан не указ, что серьёзно разбирать технические нюансы этой блестящей работы лично я не вижу никакого смысла. Несколько слов нужно было бы сказать о сценографии, но разбирать ее подробно не хочется абсолютно: это лучшее визуальное воплощение этой оперы, которое я видел. Вот просто лучшее и всё. И никакие фотографии, никакие видеоролики не передадут той магии, в которую погружается зритель с первых же сцен спектакля. Если уж быть совсем придирчивым, то занавес, сделанный то ли под свиток пожелтевшей бумаги, то ли под средневековую дерюгу, смотрится всё-таки слишком бюджетно, да грохот во время смены декораций между картинами не совсем вписывается в театральные технологии 21-го века. В своём интервью Арно Бернар заметил, что можно поставить традиционную оперу в современных костюмах, а можно поставить современный оперный спектакль в абсолютно аутентичном оформлении. Можно лишь повторить, сказанное в начале — благодаря выдающейся работе коллектива «Новой Оперы» в Москве сегодня появился полноценный спектакль, который не врёт против исторического антуража, не упражняется в собственной оригинальности, не узнаваемой и не идентифицируемой даже знатоками. Спектакль, которому веришь. И счастье, что это везенье коснулось такой роскошной, такой неописуемо красивой оперы, как «Ромео и Джульетта» Шарля Гуно.
Спектакль Ромео VS Джульетта
Ромео и Джульетта (на премьерном показе это были Эдуард Шульжевский и София Нижарадзе), как им и полагается, юны, наивны и неопытны. Весной этого года в Московском театре Оперетты стартовал новый мюзикл на вечную тему – «Ромео и Джульетта». Театр московской оперетты снова меня удивил чудесным спектаклем-мюзиклом "Ромео и Джульетта 20 лет спустя".
Билеты на оперу "Ромео и Джульетта"
На исходе лихих девяностых дети всё также влюбляются, и земля вращается, и солнце восходит, только надежд нет, идеальная любовь не спасёт мир, давно устроенный неладно. Мелочный, циничный, корыстолюбивый, помертвевший и пустой мир. Мир мелкого бизнеса и больших взяток, усталости и нелюбви. Мир без нежности, пластмассовый мир. Но, возможно, он и не стоит жертв.
Как оплатить заказ Мы принимаем карты Visa, MasterCard и МИР; Оплата наличными курьеру; Безналичные платежи для организаций и индивидуальных предпринимателей; Возможны другие способы оплаты. Заказ отправлен, консультант перезвонит Вам совсем скоро.
Так, 18 марта здесь дают «Иоланту». Премьера «Иоланты», приуроченная к 175-летию со дня рождения Чайковского, для художественного руководителя «Зазеркалья» Александра Петрова и музыкального руководителя и главного дирижера оного же театра Павла Бубельникова стала уже четвертой постановкой этой оперы. Первая для них встреча с «Иолантой» произошла в 1973 году в Малом оперном театре это был преддипломный спектакль студента-режиссёра Александра Петрова , затем в 2004 году в «Зазеркалье» спектакль, шедший в сценографии Вячеслава Окунева, погиб вместе с декорациями: всё сценическое убранство той «Иоланты» было уничтожено под рухнувшей крышей склада , третья постановка — в 2006 году в Центре оперного пения Галины Вишневской в Москве по приглашению великой певицы. И, наконец, в 2015 году — вновь в «Зазеркалье». И на этот раз публике будет представлена «Иоланта» особенная, не похожая ни на одну из перечисленных постановок, в сценографии и с костюмах Елены Орловой, художницы лучших спектаклей «Зазеркалья» последних лет россиниевских опер «Золушка», «Итальянка в Алжире», моцартовской «Так поступают все» и других. В завершение 2015 года, года Петра Ильича Чайковского, постановка «Иоланты» оказалась особенно значима для театра. Больше четверти века, с первых лет «Зазеркалья», здесь идет любимый петербуржцами спектакль «Детский альбом» с музыкой одноименного фортепианного цикла Чайковского, в инструментовке Леонида Десятникова. В год 175-летия со дня рождения композитора репертуар «Зазеркалья», наконец, обрёл оперу П. Чайковского — благословенный материал как для музыкального, так и для сценического осмысления. В ней явлен мистический путь души, а венчает ее восторженный гимн свету, музыка любви и красоты, прорыв к высшему озарению и прозрению. Эта опера — философская сказка о любви, несущей с собой свет и радость познания. Но в «Иоланте» заключены и вечные вопросы — о любви и вере, об истинном зрении и подлинном знании… В них каждый зритель найдет пищу для собственных размышлений. Гениальная музыка Чайковского и история-притча о слепой девушке Иоланте, обретающей зрение, привлечёт аудиторию разных категорий и возрастов. Это — оперные меломаны, молодёжь, подростки и, наконец, родители, обеспокоенные человеческим и культурным формированием своих детей. Но если вечером 18 марта вы окажетесь в далеком от Петербурга и Москвы городе Пермь, поспешите в тамошний театр оперы и балета, где дают легендарный спектакль «Ромео и Джульетта», обласканный множеством престижных фестивалей и конкурсов, один петербургский Dance Open чего стоит! В прошлом году именно пермская версия этого классического балета произвела форменный фурор на Dance Open. Две из них стали каноническими — советского хореографа Леонида Лавровского Ленинградский академический театр оперы и балета имени Кирова, 1940 и британского классика Кеннета Макмиллана Королевский театр в Ковент-Гардене, 1965. Сэр Кеннет Макмиллан перевернул представления о сюжетном балете, возведя его до уровня психологического театра, не лишив при этом хореографию изобретательности. Публика вызывала их на поклон 43 раза, аплодисменты гремели почти 40 минут. Пермский «Ромео и Джульетта» и не балет — в прямом смысле этого слова, утверждают счастливые очевидцы этого визуального пиршества, пермский революционный спектакль — это сплав, синтез, магия театра драматического и театра балетного. И хоть, если верить художественному руководителю балетной труппы Пермского театра оперы и балета Алексею Мирошниченко, пресловутый «драмбалет» сейчас совершенно не в чести, отказываться от удивительного, полного искреннего драматического пафоса полета балетной мысли здесь не стали. Наоборот, даже усилили драматургическое действие, насытили его, свели воедино молниеносный танец и тяжелую поступь трагического повествования повести Шекспира. Искристая и в то же время степенная, сдержанно драматическая, магнетически привлекательная и в то же время живущая на линии напряжения нервных окончаний пермская постановка выдержала самое главное испытание — приятие самыми серьезными арбитрами спектакля, руководством Фонда Макмиллана. Соскучились по старой, доброй, яркой и красочной оперетте? Вот вам Новосибирский театр музыкальной комедии и вот вам старина Имре Кальман со своим нетленным творением «Мистер Икс» 18 марта. Среди самых известных и любимых произведений Имре Кальмана «Принцесса цирка» занимает особое место. Эта романтическая история о любви, обмане, чести и предательстве пользуется необыкновенной популярностью в постановках музыкальных театров всего мира. А после экранизации 1958 года, в которой роль Мистера Икс исполнил неповторимый Георг Отс, оперетта в российском музыкальном театре стала называться по имени, точнее — его творческому псевдониму, главного героя. Действие спектакля разворачивается за кулисами цирка. Таинственный Мистер Икс всегда выступает в черной маске, его настоящего имени никто не знает. Молодая вдова Теодора Вердье не пропускает ни одного представления загадочного артиста. Она не догадывается, что под маской скрывается племянник ее мужа, которого ревнивый дядюшка лишил состояния, видя в нем возможного соперника.
Покупайте прямо сейчас билеты онлайн с этого сайта и получайте бесплатную доставку по всей России при покупке электронного билета. Как оплатить заказ Мы принимаем карты Visa, MasterCard и МИР; Оплата наличными курьеру; Безналичные платежи для организаций и индивидуальных предпринимателей; Возможны другие способы оплаты.
Спектакль Ромео VS Джульетта
На нашем сайте вы можете приобрести билеты на мюзикл «Ромео VS Джульетта», который состоится на сцене Московского театра оперетты. Ромео и Джульетта" в Театре оперетты города Пятигорска Ставропольского края онлайн возможно на сайте Московский театр юного зрителя выпустил новый спектакль – "Ромео и Джульетта. Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» в постановке заслуженного деятеля искусств РФ Валерия Персикова.
Мордовский музыкальный театр презентует премьеру балета «Ромео и Джульетта»
В предстоящие выходные Музыкальный театр им. И.М. Яушева презентует зрителям новую постановку балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта». Генеральный директор Театра оперетты. 18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя», в котором зрителям предложили свой вариант продолжения одной из самых известных пьес Уильяма Шекспира. Купить билеты на балет «Ромео и Джульетта», который пройдет в Эрмитажном театре, можно на нашем сайте. «Ромео VS Джульетта. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе».
Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Театре Оперетты
Наши мысли и молитвы с теми, кто пострадал в этой страшной трагедии. Справки по телефону:.
Спектакль стал этакой музыкальной фантазией на историю Шекспира. Аркадий Укупник отметил, что впервые работает с таким жанров. Главной задачей для него являлось поддержать стиль шекспировской эпохи в звучании оркестра, а затем, уже благодаря современным технологиям, адаптировать ее для зрителя.
Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, является главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка - дебют на сцене Театра оперетты. Купить билеты на мюзикл "Ромео VS Джульетта" можно на сайте redkassa. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. Площадка Станция метро "Театральная" или "Охотный ряд" выход на ул. Большая Дмитровка. Московский театр оперетты г.
Другая сложность — по сюжету Джульетте 14 лет, и переживания девочки-подростка в сотни раз интенсивнее, чем у взрослого человека. Она впервые ощущает любовь и все, что с ней связано. Поэтому солистка, исполняющая эту роль, должна совместить мастерство пения с особым психологическим подходом, чтобы показать этот юный возраст. И здесь наша с режиссером задача — помочь солистам. Я постараюсь сделать все, чтобы они максимально донесли эту прекрасную историю слушателям. Работа дирижера»; Алексей Татаринцев — в номинации «Опера. Пресса Этот «Ромео и Джульетта» — эликсир для тех, кого нервирует в опере «актуальная» режиссура, но кого не устраивает и рутина. Спектакль обещает стать хитом у московской публики. Постановкой фехтовальных потасовок занимался известный голливудский мастер Павел Янчик с целой командой российских умельцев, и для того, чтобы ему было где развернуться, к опере добавлена большая батальная сцена перед увертюрой — именно с нее очень многообещающе начинается спектакль. Екатерина Бирюкова, Colta. Ни место, ни время, ни смысл поступков героев не изменяются, но легкий флер концептуализма все же присутствует. В московском пейзаже бернаровская смесь консерватизма и концептуализма выглядит довольно эффектно и своим поджарым стилем действует как утренняя зарядка, как упражнение на качество. Юлия Бедерова, Коммерсантъ 3 декабря 2014 Бернар предстал здесь еще и художником, и автором света, и это оказалось его сильной стороной. Величественная, уходящая ввысь сцены конструкция, напоминающая разом фасад палаццо, башенные стены и своды склепа, продумана насквозь и оживлена деталями. В нужный момент свет выхватывает героя, в нужный момент его скрывает тень. Как режиссеру Арно Бернару хватило вкуса и умения выстроить лирические сцены.
Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Театре Оперетты
Связанные новости. Московский театр оперетты во вторник представит премьеру оригинального мюзикла "Ромео VS Джульетта XX лет спустя". Ромео и джульетта театр оперетты | Фотоподборка от путешественников. Довелось мне побывать на днях на шикарном мюзикле «Ромео vs Джульетта» в Московском театре оперетты. И спектакль «Ромео и Джульетта», который сегодня вечером играют артисты, будет посвящен ему, любимому Мастеру и Учителю!