театр с любовью отметит его 15 июня. 16 июня 2023 - Новости Екатеринбурга. Коляда-Театр в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. «Коляда-театр» — частный драматический театр Николая Коляды в Екатеринбурге, зарегистрирован как некоммерческое партнёрство. Основатель частного екатеринбургского «Коляда-театра» рассказал «Культуре», как они собирают деньги актерам на зарплаты с миру по нитке и почему он старается никому не показывать своих слез. Худрук "Коляда-Театра" будет ограничен в свободе ровно 18 месяцев, то есть полтора года.
В Камерный едет с гастролями знаменитый «Коляда-Театр» (Екатеринбург)
Коляду мы знали по институту, ходили на его спектакли. Но почему-то мы не планировали именно в «Коляда-театр», потому что мы знали, что труппа всегда заполнена, и что вдруг не получится. И поехали туда куда проще, то есть в Курган. Мы написали Николаю Владимировичу, и он ответил, чтобы мы бежали из Кургана и что ждёт нас завтра у себя в театре. Вот так и получилось. И, наверное, в институте я не думала, что Коляда-театр, а теперь, когда уже попала сюда, то надеюсь, что вцепилась корнями.
Евгений Корнильев: Да это, вообще, случайность смеётся — примечание «Около». Но случайности не случайны. Единственное место, куда нас позвали после института, был Курган. Мы приехали, нас отшили. А Никита Рыбкин он же раньше всех сюда пришёл, мы ещё учились на четвёртом курсе, а он уже репетировал в «Анне Карениной» Вронского.
И он приходил такой счастливый, довольный. Я спрашиваю у него — ну, что, там класс? А он в ответ — да, всё клёво там, мы репетируем, на перекур уходим, потом пироженки всякие едим, всё на позитиве. Я больше всего боялся, что вот придёшь в театр, а там артисты будут смотреть свысока… Какие-то порядки и правила здесь тоже есть, но это всё очень просто, по-человечески. И, возвращаясь к Кургану, мы поехали в Екатеринбург, написали Николаю Владимировичу, что мы хотели бы у вас прослушаться.
Мы пришли к нему, мы думали, что, возможно, придётся так же читать басню, прозу, стихи, петь песню и плясать… Но нет, он просто поговорил, потому что он очень полагается на интуицию, и он так сразу видит — его могу взять, а её — нет, и так далее. Мы сюда пришли и я сразу понял, что тут пахнет домом. Вот поэтому и Коляда. А потом, когда уже начали ходить на спектакли, смотреть, возникало ощущение, что ты сначала что-то не понимаешь, потом начинаешь чувствовать, чувствовать язык… Именно чувствовать, а не понимать. Например, на «Клаустрофобии» у меня случается момент, когда я начинаю рыдать в одном и том же месте, как по щелчку.
Сейчас я уже и не знаю, как это объяснить, это уже просто образ жизни. Я могу рассказать историю, как я попал в театр, а потом я объясню, наверное, почему Коляда. Я попал сюда совершенно случайно, я отучился в Алтайском институте культуры, получил диплом, держу его в руках и думаю, а что дальше-то делать, куда меня возьмут-то? Ты когда выпускаешься из института, то тебя же никто совсем не ждёт. Да, можно поехать в Москву, но таких же как ты очень много, и их тоже никуда не берут, они, бедные, по каким-то проектам шастают.
А в Екатеринбург я приезжал к друзьям и приходил сюда в театр, но Николая Владимировича ни разу не видел, его здесь почему-то не было. И однажды я приехал опять в Екатеринбург, и одна девочка мне пишет, смотри, Николай Коляда опубликовал у себя в соцсетях, что нужны актёры, — попробуй, напиши ему. Я и написал, он ответил: «Приходи завтра в 11 утра в театр». Я пришёл, а тут новогодние колядки шли, все бегают, прыгают. С театром я уже был знаком, я уже это всё видел, со спектаклями знаком, было интересно.
Я знал, что есть Николай Владимирович, что есть такой театр — известный очень. Конечно, мне хотелось сюда попасть. Мне было очень волнительно, Коляда сидел, спрашивал кто я, откуда, почему здесь. Кстати, он историю о том, как я попал в театр, рассказывает по-другому немного. Он утверждал, что у меня руки дрожали, и он спросил, — что, боишься меня?
Но я помню, что на самом деле ответил, что я просто переживаю и волнуюсь. Николай Владимирович сообщил, что я ему понравился и он может меня возьмёт в труппу, а через какое-то время мне позвонил и пригласил. Мне очень повезло, что я здесь. Когда я попал в Коляда-театр, Тамара Васильевна Зимина Тамара Васильевна, актриса — примечание «Около» называла меня «поцелованный Богом», так как все хотят в этот театр попасть, со всей страны, а ты каким-то боком легко попал сюда. Я не знаю, что увидел во мне Николай Владимирович, но для меня это было какое-то потрясение.
Когда он мне позвонил, я не верил просто. Но это было так круто! Вот так я попал в театр, я был очень рад, я никогда не представлял себе, что буду здесь работать, и не верил в это недели две, наверное. Так что, отвечая на вопрос, почему Коляда, — потому что, когда я сюда попал, я просто увидел, что он не просто художественный руководитель, а, в первую очередь, человек, хорошо относящийся к своим артистам, он всем помогает, он очень всех любит, он добрый. Я не знаю, как его на всех нас хватает.
Я себя уже не представляю в каком-то другом театре и без него. Никита Рыбкин: Потому что живой театр, люди хорошие. Богдан Смоляницкий: Потому что душа. Потому что русский театр. Потому что любовь.
Никита Бондаренко: Космический. Кристина Горбунова: Семья. Баловство какое-то. Евгений Корнильев: Ярко. С любовью.
Владислав Мелихов: В первую очередь, это правда. Потому что Николай Владимирович не допускает того, чтобы артисты как-то фальшивили. Второе слово — это семья. Я думаю, что наш театр очень семейный, все друг друга любят, все друг с другом постоянно на связи, постоянно все вместе. Мы здесь живём, работаем.
Это «Дом М. Маева», владельцем которого после снижения цены лота в два раза стала компания «ВК Плюс». Она известна своим опытом обращения со зданиями старины. Зданию исполнилось сто лет в 2017 году, он входит в усадьбу чиновника Маева.
Этот же транспорт подойдет, если вы прибываете на Северный автовокзал , только до трамвайной остановки придется пройти чуть больше. Вечерние спектакли заканчиваются поздно, иногда в 22:00 или 23:00. В это время уехать домой на общественном транспорте будет проблематично. Лучше заказать такси. Такси, Максим. Коляда-Театр в Екатеринбурге: видео.
Зданию исполнилось сто лет в 2017 году, он входит в усадьбу чиновника Маева. Памятником его признали только год назад. По рекомендации областных властей, там лучше всего открыть экспозицию, студию творчества детей или кафетерий.
Коляда театр и Новогодние колядки
Николая Коляды. Драматург Николай Коляда, недавно заявивший о закрытии "Коляда-театра" из-за нехватки средств, вместе с несколькими артистами вышел на центральную улицу Екатеринбурга просить милостыню. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Коляда-театр», Екатеринбург. у труппы закончились деньги. Два месяца театр был на карантине из-за коронавируса, передает ОТР. «Коляда-театр» в Екатеринбурге получил грант в 1,5 миллиона рублей от Министерства культуры РФ.
Николай Коляда: «Иногда сижу вечером и прямо плачу от обиды»
Коляда-Театр, Екатеринбург: просмотрите отзывы (120 шт.), статьи и 40 фотографий Коляда-Театр, с рейтингом 49 на сайте Tripadvisor среди 610 достопримечательностей в Екатеринбурге. Руководитель «Коляда-театра» в Екатеринбурге Николай Коляда в беседе с местным изданием «Новый день» подтвердил, что в учреждение культуры накануне пришли сотрудники ФСБ. Первое впечатление от театра Коляды получаешь ещё до начала любого спектакля, увидев как зрители штурмуют центр "На Страстном" и как быстро раскупают билеты. Коляда-театр. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российский драматург Николай Владимирович Коляда родился 4 декабря 1957 года в селе Пресногорьковка Кустанайской (ныне Костанайская) области (Казахстан). В российской столице стартовали традиционные гастроли «Коляда-театра» из Екатеринбурга после двухлетнего перерыва из-за пандемии.
Николай Коляда: «Иногда сижу вечером и прямо плачу от обиды»
Она уточнила, что коллектив театра очень любит режиссера, но не знает, как ему помочь. Все боятся к нему войти», — подчеркнула актриса. Зимина сообщила, что спросила Коляду, продуманное ли это решение? Но не сообщила, что ей ответил режиссер. Труппа театра попытается разговорить Николая Коляду и надеется, что удастся его переубедить.
О решении руководителя «Коляда-театра» пока ничего не знают в администрации Екатеринбурга. Я скажу более, что в период пандемии мы оказывали помощь театру, и лично я, например, обращался к ряду меценатов, которые эту помощь оказывали», — сообщил чиновник. По его словам, речь идет об эмоциональном всплеске неординарного человека. Креков выразил надежду, что Николай Коляда все-таки останется в Екатеринбурге.
Стоит отменить, что из-за пандемии коронавируса театр оказался в довольно сложном положении. Артисты собирались 28 августа во главе с Николаем Колядой объявить голодовку в знак протеста из-за закрытия театра по рекомендации Роспотребнадзора.
Театр Коляды в Екатеринбурге — организатор уникальных фестивалей и площадка для реализации нестандартных проектов. Точный адрес: улица Ленина, 97. Это ближайшие к театру остановки около 250 метров. Возле станции находится также автостанция «Восточная». На них же можно сесть от Площади 1905 года или Цирка.
Этот же транспорт подойдет, если вы прибываете на Северный автовокзал , только до трамвайной остановки придется пройти чуть больше.
Труппа «Коляда-Театра» по-своему уникальна — артисты формируют ансамбль, слаженная работа которого, как единого организма, отмечается критиками и подтверждается наградами профессионального сообщества. Каждый из актёров исполняет и ведущие роли, и роли в массовых сценах что является одной из особенностей метода работы Николая Коляды как режиссера и руководителя , в обоих случаях демонстрируя высокий уровень мастерства. Труппу Николай Коляда тщательно собирал с момента появления театра, «обучал» в процессе репетиций, а некоторых обучал в прямом смысле слова. Часть труппы составили выпускники двух актерских курсов, которые Николай Коляда выпустил в Екатеринбургском государственном театральном институте в 2012 и 2016 годах.
Екатеринбург, 2008, 2012 , «Ново-Сибирский транзит» г. Новосибирск, 2010 , номинант фестиваля «Золотая маска». Труппа «Коляда-Театра» по-своему уникальна — артисты формируют ансамбль, слаженная работа которого, как единого организма, отмечается критиками и подтверждается наградами профессионального сообщества. Каждый из актёров исполняет и ведущие роли, и роли в массовых сценах что является одной из особенностей метода работы Николая Коляды как режиссера и руководителя , в обоих случаях демонстрируя высокий уровень мастерства.
Николай Коляда: «Иногда сижу вечером и прямо плачу от обиды»
Кристина Горбунова: Скучно. Я бы, наверное, сидела в офисе… Не знаю, я даже представить себе не могу. Меня всегда спрашивают — «Кристина, если бы не театр, то что? А я не знаю. У всех были какие-то варианты.
Ты куда? Где работать будешь? А если не поступишь, то куда? Плана «Б» не было.
Евгений Корнильев: Никак. Для меня театр, как сказал Николай Владимирович, страна Лимония, где вечно пляшут и поют. Такой вот эскапизм, побег от реальности. Это очень здорово.
У всех же по-разному это бывает — кто-то садится за компьютер, кто-то на природу выбирается, кто-то в книжках. У нас театр. Побег от всех этих проблем. Пусть там даже происходит что-то плохое, но это же всё понарошку.
Без театра мой мир бы был очень серым и невзрачным. Владислав Мелихов: Если честно, то я не знаю. Потому что я, наверное, с пятого класса попал в школьный театр, и однажды учительница по математике сказала, что мне надо быть актёром. А я не помню, кем я хотел быть до этого момента, но с тех пор я вбил себе в голову, что нужно идти в артисты.
Я не умею больше ничего в этой жизни. Может быть, дворником или официантом был бы. Никита Рыбкин: Не знаю, работал бы на заводе, наверное. В своём маленьком городе Аша.
Я, конечно, против города своего ничего не имею, я его обожаю. Или, может, жизнь со спортом бы связал. Больше не представляю себя нигде. Богдан Смоляницкий: Я себе не представляю жизнь без театра, потому что я искренне люблю то, чем я занимаюсь, и я считаю, что это моё ремесло.
Я не вижу себя вне театра. После школы я ещё думал, что стану учителем истории или литературы, но во мне нашли какие-то способности и предложили их развивать — я занимался в театральной студии, затем поступил в театральный, и вот я артист. Она может быть — жизнь без театра, но это будет уже какая-то другая жизнь, не моя. Никита Бондаренко: Пятьдесят на пятьдесят.
Вот не знаю, что больше. Успех - это работа и везение. Кристина Горбунова: Это совокупность. Сто процентов это работа над собой.
Но от успеха тоже многое зависит. Успех оказаться в нужном месте и в нужное время. Вот успех это то, что мы увидели ту запись Николая Владимировича. Но работа над собой — этого больше.
Если ты думаешь, что ты пришёл в театр, тебя взяли, можно успокоиться и расслабиться, то тогда ничего у тебя не будет, не будет ролей и спектаклей. Евгений Корнильев: Я думаю, что и то и другое. Но на одном везении никуда ты не уедешь… Лично у меня так было, что, если меня не пнут под одно место… Мне раньше очень нужен был толчок, например, в институте. А сейчас я понимаю, что я же не могу выйти и сделать что-то плохо.
И мне уже хочется посидеть, подумать, поработать, углубиться. Не всегда, конечно, так происходит в нужном объёме… А везение - это то, что я попал сюда по счастливому случаю. А то, что происходит сейчас, это работа, только работа. Просто достаточно посмотреть на всех артистов старшего поколения — Василина Маковцева, Олег Ягодин, Антон Макушин, Костя Итунин — вот вроде бы взрослые артисты, можно всё, можно успокоиться.
Но нет, они постоянно приносят что-то новое, и ты видишь, что они также могут быть в чём-то неуверенны. Но они на следующий день приносят, пробуют, закрепляют и работают. Владислав Мелихов: Это работа. Большая трудная работа, очень тяжёлая.
Если везение, то это у того человека, у которого талантище с самого рождения… Но это всё равно кропотливая работа, когда надо смотреть на более взрослых артистов, слушать, что тебе говорит режиссёр. Никита Рыбкин: Работа. Работа, да. Богдан Смоляницкий: И то и другое.
Везение бывает в том, что к тебе попадает материал, который ложится на твою органику, на твою психофизику. Но это только часть успеха. А всё остальное — это работа над собой. Конечно, нужно прикладывать волевые усилия, иначе ничего не получится.
У меня откуда деньги на металлоискатели и на охрану? Уже дважды. То меня судили за аварию, в которой я был не виноват, а теперь — за то, что журнал не купил и не заставил там всех расписаться. Все мои объяснения людям в черном вчера и позавчера были бесполезны. Улыбались, и всё. Оказывается, несколько дней назад в буфет театра, где-то там на стулья подложили какой-то пакет, а мы не отреагировали.
И вот — получай. Злоба меня душит, — поделился Коляда. Интерес надзорных органов почти совпал по времени с грядущим фестивалем «Коляда Plays»: он пройдет с 20 по 30 июня.
И это факт. Так что не стоит сильно удивляться. Впрочем, как рассказал Николай Владимирович , однажды зрительниц а, выходя из зала, громко кричала, что этот театр надо сжечь. Зачем и почему, понять можно, только увидев. Это всегда жесткие истории из жизни, люди, опустившиеся на самое дно, но именно в «Анне Карениной» есть и «луч света в темном царстве». Он счастлив в браке с Кити Ксения Копарулина, В иктория Лемешенко и все его рассуждения в финале дают надежду, что не все потеряно, что есть еще те, кто способен вытащить себя со дна ямы, в которую однажды по той или иной причине провалился, и наконец осознать: «Без знания того, что я такое и зачем я здесь, жить нельзя!
За время пандемии она, кстати, довольно сильно обновилась. Ставших привычными москвичам лиц не так-то много. И в этой постановке главные роли в основном у новых молодых артистов. Стоит отметить, что Коляда вообще часто да ет дор огу молодым. Пока этих ребят столичная публика еще не знает, от того, видимо, наблюдает очень пристально за каждым их шагом, за каждым жестом и каждым словом, чтобы в конце концов вынести свой вердикт «верю — не верю». Важно и то, что текст Толстого максимально сохранен. К слову, режиссер очень уважительно относится к великим классикам, но и своим традициям изменять не собирается. Именно за это его и любят те, кто любит, а ругают те, кто предпочитает иной стиль. Фото предоставлено пресс-службой «Коляда-театра» «Я люблю свою прошедшую любовь к нему…» Как всегда, много шаманских танцев, жестов, но в этом тоже история целого народа.
Чего стоит, например, сцена, когда Левин женится на Кити.
Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.
ФСБ проводит проверки в «Коляда-театре»
Екатеринбургский «Коляда-театр» анонсировал планы на сезон 2022-2023. В течение года в репертуаре театра появятся спектакли по текстам Гоголя, Мольера, Гёте. В Екатеринбурге бывшее здание, где находился "Коляда-театр", расположенное на улице Тургенева, 20, было продано на торгах за 6 миллионов рублей. Екатеринбург на «Коляда-Plays» заявлен двумя работами Независимого театра «ТУТ» по пьесам Ярославы Пулинович и Романа Козырчикова. Драматург Николай Коляда, недавно заявивший о закрытии "Коляда-театра" из-за нехватки средств, вместе с несколькими артистами вышел на центральную улицу Екатеринбурга просить милостыню. Основатель частного екатеринбургского «Коляда-театра» рассказал «Культуре», как они собирают деньги актерам на зарплаты с миру по нитке и почему он старается никому не показывать своих слез. В российской столице стартовали традиционные гастроли «Коляда-театра» из Екатеринбурга после двухлетнего перерыва из-за пандемии.
Немецкие корни
- В Екатеринбурге продали здание, где ранее находился «Коляда-театр» - МК Екатеринбург
- В Екатеринбурге продали здание, где ранее находился «Коляда-театр»
- Афиша Коляда-театра в 2024 году
- Изменились в лице: актеры «Коляда-театра» до и после спектакля — Новости — Вебург
- Николай Коляда: «Иногда сижу вечером и прямо плачу от обиды»
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
"Коляда-театр"
И когда я переехал в свою нынешнюю квартиру, двухкомнатную, я сказал: «Никаких больше кошек, хватит». И семь лет жил без них. А потом я нашёл на ЖБИ котёнка и назвал Жебайка. Когда он стал подрастать, мне сказали: «Надо ему отстричь яйца, а то это вредно».
Я отвечал: «Пошли вы к чёрту, как природа хочет — так пускай и будет». Потом Саша Сысоев, мой бывший артист, сейчас главный режиссёр Серовского театра драмы, рассказал, что у его тёщи в теплице кошка окотилась — не знают, куда котят девать. Я себе одного — девочку — забрал и назвал Сысойка.
А потом Никита Рыбкин, артист моего театра, шёл по улице Вайнера и увидел, как бабушка котят продаёт. Породистые, говорит, невозможно — возьмите, говорит, вот эту кошечку. Он взял и показал мне.
А живёт он в соседнем подъезде. И я всё время спрашивал: ну как там кошечка — Ночка её звали. А потом он принёс эту кошечку в театр, Ира перевернула её и говорит: «Ой, а у Ночки ведь яйца».
Ну Рыбкин ку-ку, и бабушка тоже ку-ку, они не рассмотрели, что это, оказывается, не кошечка, а котик — и стали его звать Сталкер. Я Никите всё время передавал пакеты с едой для котёнка. Потом он куда-то поехал на три дня, и я предложил, чтобы котёнок пожил у меня.
Только принёс — Жебайка и Сысойка стали его облизывать, бегать с ним, баловаться. Рыбкин, когда приехал, хотел обратно забрать, но я сказал: «Так, всё, карте место, не отдам тебе больше его — пускай он у меня живёт». И переименовал Сталкера в Балалайку.
Так что у меня теперь три котёнка. От них покой. Живут они прекрасно, в квартире не воняет.
Я вот поднимаюсь по лестнице: на третьем этаже в квартире, видимо, одна-две кошки живёт — но вонь стоит на весь подъезд. Как людям не стыдно. Не бывает от кошек вони никакой, это всё люди — грязнули.
Я таких засранцев, которые не моют, не убирают, очень не люблю. Кошка нассыт в коридоре под линолеум — и оно воняет. Господи, ну наклонись да вымой — и всё будет чисто.
Я за кошками пять-шесть раз убираю в день. И у меня ничем не пахнет. Кошечки все работают в театре.
У нас есть спектакль «Золушка», где героиня из подпола достаёт кота и говорит: «Ой, Мурочка, как мне тяжело жить», — и гладит её, разговаривает с ней. Я просто с пятого этажа приношу одного из своих. Когда их достают из подпола, дети визжат от счастья — на сцене живая кошка.
У нас часто играют животные — и кролики в «Красной Шапочке», и крысы в «Гамлете» и «Клаустрофобии». У нас живёт змея, которая играет в «Ричарде Третьем», черепаха исполняет роль в «Дыроватом камне». Все мои животные зарабатывают себе на хлеб насущный.
Улетаю в Египет на 21 день. Мне надо отдыхать, мне 65 лет, надо заряжаться солнцем. Устаю страшно.
Но сколько я буду отдыхать в день? Два часа. А всё остальное время буду писать.
В прошлом году в отпуске в Турции написал книгу «Бери да помни». Была тысяча экземпляров, осталось сейчас 70 штук всего. Книжка стоит 800 рублей — получается, 800 тысяч рублей заработали на ней.
Куда ушли эти деньги? В театр. Сейчас, думаю, надо ещё одну написать, раз так расходится хорошо, заработать ещё каких-то денег для театра.
Эта вот кукла называется Коляда. Эта гармошка играет в спектакле «Ревизор». Это телефон, который очень любят дети маленькие, потому что они в жизни не видели таких.
Это уголок кошачий — тут кошечки, которых зрители приносят, и я сам покупаю. Вы меня тоже снимаете? Через пять минут худрук, режиссер, актер и драматург возвращается в белом свитере — и мы опять оказываемся в фойе.
Первое, что бросается в глаза всем входящим в театр — нависшая над кассой голова лося. Символично, что подарили ее театру как раз 15 лет назад. И, как большинство вещей, она перекочевала сюда из старого здания на Тургенева, 20.
В коридоре, ведущем в малый гранатовый зал, рассказ Николая Коляды становится чуть более подробным. Худрук показывает буфет, фортепиано, за которым перед каждым спектаклем играет аккомпаниатор Алла Алексеевна. Николай Коляда показывает наличники из сгоревшего дома Фото: Владимир Жабриков — Вот наличники деревянные — из дома по Хохрякова 18.
Он, по-моему, уже сгорел. А на подоконнике у нас целый зимний сад. Когда мы сюда въехали, я написал в интернете, попросил жителей города, чтобы они цветы подарили — и нам принесли огромное количество.
На одном из кресел Коляда обнаруживает красные брюки и экскурсия прерывается. Кто их сюда положил? Коляда молча протягивает ему одежду и поворачивается к клетке, в которой сидит желтый попугай.
Актеры рассказывают, что птицу принесли в театр полтора года назад умирать — она очень старая. Она недовольная, у нее разрушенная психика.
Поводом стала тайная проверка, когда в буфете театра был обнаружен подозрительный пакет, который оставили без внимания. В театр пришли сотрудники ФСБ и начали проверки. По словам Коляды, на него составили протокол об административном правонарушении за отсутствие металлоискателя и охраны в театре, а также за неинформирование сотрудников о том, что делать, если обнаружат подозрительный тикающий предмет. Драматургу грозит штраф до 50 000 рублей.
Коляда-театр оказался стартовой площадкой для пьес, которые вскоре получали призы и награды на самых конкурсах. Так было с пьесой А. Архипова «Подземный Бог», с пьесами И.
Колосова «Всё будет хорошо» и «Сказка об овце», с пьесой К. Костенко «Клаустрофобия» и другими» [8]. Надолго укоренился проект «Суп-театр», идею которого Коляда привёз из Стокгольма [9]. С января 2005 года стала выходить театральная газета [10]. Летом 2006 года на помещение, которое труппа «Коляда-театра» обустроила своими руками, предъявил претензии сдавший его в аренду «Центр молодёжной поэзии»: В пятницу 14 июля 2006 года в подвал «Коляда-театра» ворвались вандалы: распластали реквизит, побили аппаратуру, сломали мебель и сцену, размалевали всё, потом заперли подвальчик и написали снаружи на стенах: «Ремонт». Николай Коляда и актёры пролезли в свой театр через окно и поняли, что это рейдерский захват помещения. Коляду уведомили, что он со своей труппой может убираться на все четыре стороны. Конфликт удалось погасить, когда Коляда получил гарантии, что до осени он сохранит за собой помещение на Ленина, 69, а город тем временем подыщет театру новое место. Тургенева , 20 [13] — деревянный памятник истории и культуры , известный как Дом Маева [14].
Николай Коляда : «Это не театральное помещение, здесь всё нужно перестраивать. Здесь нет электричества, нет места для сцены.