Сама Татьяна Полякова уже посмотрела комедию и поделилась своими впечатлениями: «Я не могу сказать, что фильм мне понравился. мол, почему он не пишет детективы, они вон как хорошо продаются. По словам Татьяны Поляковой, в силу присущего ей консерватизма, социального статуса и опыта она никогда никого не призывала к революционным переворотам. Татьяна Полякова — международный специалист по этикету и коммуникациям (опыт около 30 лет), колумнист Harper’s Bazaar, Tatler и Robb Report, героиня публикаций глянцевой прессы и единственный в Монако обладатель лицензии на преподавание этикета.
Краткое содержание статьи:
- Разговоры по душам: интервью с Татьяной Поляковой
- Биография Татьяны Поляковой – читайте об авторе на Литрес
- Чем запомнилась писательница Татьяна Полякова?
- Чем запомнится владимирцам Татьяна Полякова
- Татьяна Полякова
- Татьяна полякова (телеведущая) — биография, новости, личная жизнь
Татьяна Полякова (телеведущая) - биография, новости, личная жизнь
По информации издательской группы "Эксмо", Полякова - звезда авантюрного детектива, автор 94 детективных романов, суммарный тираж которых составляет более 42 миллионов экземпляров. В ее книгах всегда захватывающий сюжет и непредсказуемая развязка, обаятельные герои и невероятные приключения, легкий стиль и яркие диалоги.
У неё был особый иронический детектив. Это распространённый жанр, но обычно персонажи детективов плоские — этот герой, а этот злодей, и никаких других красок нет. А у Тани персонажи были объёмные. Они где-то злодеи и где-то герои, где-то виновники и где-то пострадавшие. Она умела сочинять человеческие истории. Мы, к сожалению, работали с ней только на одной картине — «Тонкая штучка». Печально-символическое совпадение, что вчера, в день её смерти, этот фильм показывали по телевидению. Это была просто дружба.
И в этом смысле Татьяна не была похожа на других прозаиков.
В топ-10 вошла автор авантюрных детективов Татьяна Полякова. На следующий день близкие писательницы сообщили, что ее не стало. В ее душе всегда царила весна! Она сияла сама и заражала своим жизнелюбием всех вокруг. Татьяна Викторовна планировала написать минимум 100 книг, но ее путь оборвался буквально в нескольких шагах от заветного числа», — говорится на странице Поляковой в Instagram. До этого писательница долго лежала в онкологическом диспансере и перенесла операцию. Она, во-первых, человек очень дисциплинированный.
Ей сразу сделали операцию, когда это стало известно. Операция была сделана прекрасно, потом поддерживающие процедуры она все всегда проходила», — приводит слова Сергеевой «РЕН-ТВ». Согласно источнику, прощание с писательницей пройдет 10 марта в 10:00 в Свято-Успенском Княгинином монастыре во Владимире. Лукьяненко выразил соболезнования близким коллеги и высоко оценил ее вклад в отечественную литературу. Хороший писатель, хороший человек, и действительно очень жаль, что так преждевременно она нас покинула. Это большая потеря для современной литературы, и по-человечески, конечно, тоже жалко», — сказал Лукьяненко «Газете.
Ведь модели айфонов, айпадов, автомобилей для доставки в школу и кроссовок у всех одинаковы. Мода — скоропортящийся товар, бренды скрывают — не украшают! А вот за фамилией стоят вечные ценности: родители, семья, клан, страна.
И, конечно же, имя прoизносится перед фамилией. Голос, тембр. Известно, что когда человек улыбается, его голос звучит тепло и располагающе. Как и то, что руководители и бизнесмены ранга больших кабинетов намеренно ведут телефонные разговоры стоя и часто o важных вещах разговаривают при ходьбе, когда диафрагма не сжата. Отсюда совет: имя при знакомстве произносим на выдохе. Если сидите, стоит приподняться или встать: и уважение, и самопрезентация. Всё работает на вас. Снова улыбка. Объятие, поклон, «намасте», «салам», при поклоне рука на сердце, поцелуй.
Пpавила те же. И здесь главное — прочувствовать, среагировать, что и когда уместно. Если рукопожатие, то никогда не «мёртвая рыбка» — безвольная или сжатая ладонь. Ведь пассивный ответ — не признак женственности, а знак того, что вы не знакомы с пятью основными типами пожатия руки. Главное правило: кисть перпендикулярна полу и пальцы сжаты. Химический процесс знакомства начинается именно в момент отгадывания, ощущения силы рукопожатия предложившего руку. Сколько раз? При знaкомстве главное — увернуться от поцелуя в губы. Губы — это не про этикет.
Поцелуй знакомства — сухой, мимо щеки, щекой к щеке. Один в Америке, два в Европе и никакого физического в Азии и на Востоке. Вот вам козырь — спасительная фраза «Три раза! Я же из России! Искренняя улыбка. Краткая биография 1991 год— впервые заметили рассказы Татьяны Поляковой. Она была опубликована в антологии с другими авторами «Мир в латах». Начала сочинять истории, ради собственного удовольствия. Произведения писала вручную, отказалась печатать на компьютере.
Помогла случайная ситуация, когда Татьяна с подругой шли пешком с гостей. Была ужасная погода: шел снег, пронизывал сильный ветер. От этого испортилось настроение. Подруга ради веселья, рассказала историю про чемодан, в котором хранится 1 миллион долларов.
«Она не теряла надежду...»
Писать начала в середине 90-х годов. За время писательской карьеры написала 95 книг, входила в пятерку самых издаваемых в России авторов. По книгам Поляковой сняты фильмы «Тонкая штучка» с Александрой Захаровой в главной роли и «Черта с два», сериалы «Как бы не так», «Строптивая мишень», «Тень стрекозы».
Милибанд «Востоковеды России» в 2 т. В него вошли учителя, преподаватели, воспитатели, заместители директоров, директора и другие работники системы образования, включая военные… … Википедия Список заслуженных учителей Российской Федерации 1994 — Ниже приводится список лиц, награждённых званием «Заслуженный учитель Российской Федерации» в 1994 году.
Татьяна Полякова. Известная писательница Татьяна Полякова умерла после продолжительной болезни во Владимире. Об этом сообщили в соцсетях её друзья и близкие. Поляковой был 61 год. Последние несколько лет она боролась с онкологией.
В сюжетах писательница не использует реальные события, громкие дела, о которых прочитала или услышала. Юмор, ирония, широкая гамма эмоций — обязательные атрибуты ее произведений. А шутить по поводу произошедшего в действительности убийства Полякова считает неприемлемым. Вдохновить может любой момент, в котором Полякова увидела что-то нетривиальное. Например, музыкальный хит «Аль Пачино» группы «БандЭрос» сподвиг на написание сразу двух книг - «Последняя любовь Самурая» и «Сжигая за собой мосты».
Единственным криминальным случаем из личной жизни, которым Татьяна воспользовалась, оказался угон машины. Ситуация с не очень трезвыми полицейскими и собственноручным заполнением протокола использована в повести «Охотница за привидениями». Главная героиня романов Поляковой — женщина современная, умная, разноплановая. Но главное ее достоинство — это наличие духа авантюризма и неискоренимого оптимизма. Читатели отмечают талант автора увлечь, заинтриговать с первых страниц и до самого конца держать в напряжении.
Татьяна публикует в среднем четыре произведения в год. Часть детективных авантюр собрана в отдельные серии - «Таинственная четверка», «Анфиса и Женька — сыщицы поневоле», «Ольга Рязанцева — дама для особых поручений». Лучшими сериальными романами считаются входящие в группу под названием «Фенька — Femme Fatale». Критики считают эталонным авантюрным детективом роман Поляковой «Тонкая штучка». По его мотивам в 1999 году снят популярный фильм с Александрой Захаровой в главной роли.
Похожи на «штучку» героини романов «Строптивая мишень», «Невинные дамские шалости», «Чудо в пушистых перьях». Но писать сценарии к кинофильмам, пусть и по собственным произведениям, Татьяне не нравится.
Детство и юность
- Татьяна Алексеевна Полякова - биография, личная жизнь, фото
- Татьяна Полякова – биография, фото, личная жизнь, новости, книги 2023
- Татьяна Полякова: биография, личная жизнь, муж и дети
- фотографии >>
- После смерти Татьяны Поляковой Аркадий Инин описал ее характер - МК
Татьяна Полякова (телеведущая) - биография, новости, личная жизнь
Татьяна Полякова — российская писательница, автор произведений в жанре «авантюрный детектив». Татьяна Полякова наверняка знает рецепт счастливого супружества. С мужем Александром они вместе без малого 35 лет, еще с ранних студенческих времен. Всего Татьяна Полякова написала более 90 книг, общий тираж которых превысил 40 млн экземпляров. Татьяна Полякова — эксперт по этикету, писательница, публицист, лектор и телеведущая[1]. Татьяна Полякова — российская писательница, автор произведений в жанре «авантюрный детектив».
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Скончалась автор детективов Татьяна Полякова
- Творческий путь
- Правила комментирования
- Умерла знаменитая автор детективов из Владимира Татьяна Полякова
- Во Владимире скончалась писательница Татьяна Полякова - Российская газета
- «Правильный жест может стать вашим допуском»
Татьяна Полякова: биография и личная жизнь
В 1998-м открытием года стала писательница иронических детективов Татьяна Полякова. На счету Татьяны Поляковой множество детективных повестей. Татьяна Полякова – биография, фото, личная жизнь, новости, книги 2018.
Полякова, Татьяна Викторовна
Татьяна Полякова родилась во Владимире 14 сентября 1959 года. Татьяна Уинт, ставшая известной как Татьяна Полякова, родилась в Таллине (Эстонская ССР) в семье служащих. Известный драматург, актёр Аркадий Инин был вместе с Поляковой сценаристом фильма по её роману «Тонкая штучка». Вот, друзья мои, книги, которые Татьяна Полякова называет главными в своей жизни. Татьяна Полякова — российская писательница, автор произведений в жанре «авантюрный детектив».
Татьяна Полякова
Во Владимире скончалась писательница Татьяна Полякова | Биография Татьяны Поляковой.#полякова#татьянаполякова#биографияКниги Татьяны выпустила более восьмидесяти пяти для киллераСтавка. |
Не стало Татьяны Поляковой - автора детективных романов | 1996 год – начало творческой биографии Поляковой. |
Татьяна Алексеевна Полякова - биография, личная жизнь, фото | На 62-м году жизни скончалась писательница Татьяна Полякова, передает ТАСС со ссылкой на слова ее персонального менеджера. |
Чем запомнилась писательница Татьяна Полякова? | Татьяна Полякова наверняка знает рецепт счастливого супружества. С мужем Александром они вместе без малого 35 лет, еще с ранних студенческих времен. |
Чем запомнилась писательница Татьяна Полякова?
Человек такого потрясающего жизнелюбия, что верилось: проклятая онкология обломает об него зубы. Пока были силы, она с юмором относилась даже к этой выматывающей борьбе за жизнь... Полякова родилась во Владимире в 1959 году.
Краткая биография Татьяна Викторовна Роганова родилась 14 сентября 1959 года во Владимире. Она получила диплом филологического факультета Ивановского государственного педагогического университета, после чего четырнадцать лет трудилась воспитателем в детском саду. Писательница рассказывала, что устроилась на эту работу, чтобы ее сыну Родиону дали место в учреждении.
Прежде всего, изменилась страна, время. Мы живем уже не в той эпохе, в которой я начинала писать. С моей точки зрения, это была совершенно другая страна. И люди были другие. Все это нашло отражение в моих книгах. Я прекрасно их помню. В то нестабильное, сложное время писались более светлые вещи? А в более стабильные нулевые? А сейчас просто другое отношение. Тогда, вы правильно сказали, очень нестабильное время было, это и бесконечные переделы собственности, в связи с этим — некие персонажи, бандиты и прочие.
Меня очень часто упрекали, что у меня их много. Я этот упрек переадресовывала сразу к тому, что происходит на самом деле. Какая жизнь — такая и песня. Это была не моя проблема. А сейчас детектив строится больше вокруг семейных взаимоотношений. Сейчас, конечно, можно писать боевики по старинке. Но, если честно, в это мало верится. Поэтому, хочешь ты или нет, если следуешь правде жизни, тебе приходится меняться. Вы закончили филфак. У нас публика тоже в основном пишущая, пытающаяся писать стихи, прозу, многих интересует вопрос, можно ли стать писателем без филфака или без Литературного института.
Конечно, можно. Дело в том, о чем вы будете писать. Какая у вас идея, тема. Почему вы вообще приходите к необходимости писать. Для меня, например, эта необходимость должна быть обязательно. Я имею в виду не для меня как для автора конкретного, а вообще в понимании, что такое писатель. На встречах с молодыми людьми, которые хотят писать, я всегда говорю: «Если ты можешь не писать, не пиши». То есть эта формула Льва Толстого очень точная? Она абсолютно точная. Если человек приходит в литературу просто с желанием оставить в ней свой след, он сталкивается с большим количеством трудностей.
Возвращаясь к вопросу, есть люди, которые приходят со своей темой. Вы просто читаете историю, которая вас вдохновила точно так же, как его. То есть он смог вам это передать. Но для этого, конечно, нужно иметь талант. Как минимум. Ну, талант. Вы знаете, никакое образование в писательстве не лишнее. Любое образование всегда на пользу. Вообще образование — не лишнее. Образование в первую очередь учит раскладывать все по полочкам.
И таким образом в результате получается образованный человек. Желательно не очень поздно. Хотелось бы хотя бы годам к сорока. Если нет базового образования и постоянного личного изучения вещей, которые вам интересны, тогда это очень сложно. И человек будет сталкиваться с большим количеством трудностей. Чем хорош филфак или литературное образование. Я имею в виду, там, где учат на писателя. Есть вещи, которым можно научить. Вот там, собственно, этому и учат. Идет разбор произведений.
Мы видим схему, мы видим составляющие хорошего произведения. Они всегда везде одни и те же. То есть неважно, что вы пишете. Есть такая синусоида, которая показывает, если угодно, накал страстей. Вот от такой сцены, которая требует и от писателя, и от читателя большого напряжения, к более плавному. Просто захочет передохнуть и от вас, и от своего напряжения. Ритм должен быть. Вот всему этому можно научить. Объяснить, что такое речевая характеристика. Недавно меня молодой человек обвинил в том, что я употребила лексику, близкую к нецензурной, нецензурную я, естественно, не употребляю.
А такую вот — не буду повторять слово в эфире, оно абсолютно безобидное, но ему не понравилось. И он сказал, что всегда меня уважал за то, что я без этого обходилась, и вдруг я его разочаровала. Я ему объяснила, что есть такое понятие, как речевая характеристика. Выяснилось, что он об этом не знал. То есть я прочитала такой курс лекций… То есть персонаж иначе сказать не мог. Потому что или вот так, или он будет очень странный персонаж. Бомж не может говорить таким языком, каким наши депутаты Государственной Думы говорят. То есть депутат Государственной Думы, который говорит, как бомж, — это пожалуйста. А вот наоборот — это очень и очень под сомнением. Нас учили, что бытие определяет сознание.
Если вы оказались в такой ситуации достаточно долгое время, вам сложно абстрагироваться от нее и вести себя исключительно интеллигентно. Вот таким вещам можно и нужно учиться. Но, смотрите, талант, образование. Но ведь очень важный момент — работоспособность. Вы пишете каждый день? Как у вас строится работа? Когда я сажусь за новую книгу, я работаю каждый день. И это не подневольный труд, это такая потребность. Но это у меня. Можно, наверное, себя пересиливать.
С возрастом это все уже сложнее. Или просто лень. Нет, у меня нет задачи, постранично — нет. У меня есть задача на сегодняшний день — что я хочу сделать. Есть некий видеоряд, мне надо все это быстренько записать. А потом уже, когда черновой вариант готов, я все это буду прорабатывать, буду работать с языком и т. И как? Вот видения на сегодня закончились. Я довольна, если, например, написала определенные сцены, которые хотела, которые я видела. И, в принципе, меня это удовлетворило, и я на сегодня перестала работать.
Следующий день я начну с того, что буду перечитывать то, что написала накануне, безбожно черкать, выкидывать, а потом уже дальше. Я из тех писателей, которые не могут писать вразброс. То есть возникло у меня сегодня желание финальную сцену написать — и я ее пишу, а завтра вернусь к началу. Я так не могу. Для меня история должна развиваться так, как она в жизни. Здесь начало, вот здесь — середина, а здесь — концовка. Вот так вот я и пишу. Я прочитал и отчасти порадовался, что вы пишете в тетрадях, что не признаете ни компьютер, ни печатную машинку даже. Только тетради. Это привычка такая.
Карандашом, ручкой? Гелевая ручка. Обязательно синяя. Но это уже такие, свои вещи. Тетрадка обязательно 48 листов. Пять тетрадей как раз уходит на роман. Мне это даже удобно, в том плане, что я себя корректирую. На третьей тетрадке мне уже надо выходить в пике. А когда заканчивается четвертая, уже надо понимать, что надо все подбивать и выходить на финишную прямую. Получается, что книги по объему примерно вот такие.
Они все примерно одинаковые. А тетради эти хранятся? Есть архив? Я должна сказать, что со мной вопрос отпал сразу, больше, по крайней мере, я не слышала ничего в свой адрес. И я им все это показала, они посмотрели, очень расстроились, тем более что я пишу от руки. Поэтому меня сразу оставили в покое. То есть миф разрушен, друзья мои. Не существует литературных негров. Во всяком случае у Татьяны Поляковой. А в принципе это возможно?
Есть авторы, у которых… Конечно, есть. Есть целая сфера в литературе. Понятно, что есть помощники. Да и, наверное, тяжело ему, и времени нет. Ну это мы так, мягко. Если он действующий политик, а не на пенсии. Человек рассказывает, объясняет, что бы он хотел видеть в этой книге. Большинство литературных мемуаров — это как раз... А если бы человек писал художественную литературу? Я думаю, что тоже, наверное, есть.
Есть книги, которые объединяют ряд авторов. Они пишут под одной фамилией. И, честно говоря, я не вижу в этом ничего предосудительного, если люди не лгут. Если человек выставляет на книжке одну фотографию и печатается под одной фамилией, а это группа товарищей, это не очень красиво, с моей точки зрения. А если люди заявляют себя как бригада авторов, которые работают вместе… То есть открытый прием… Конечно. Почему нет. Им так удобнее работать, и мы знаем и из истории литературных негров. Он был очень плодовит по тем временам, когда не было ни пишущих машинок, ни компьютеров, элементарно переписать — и то было проблемой. А человек был очень стеснен в средствах, ему надо было торопиться во временном промежутке. Плюс он писал большие романы, то есть большие формы, по 500, по 600 страниц, двухтомники, трехтомники.
Ну, это же Дюма. Я думаю, это очень глупый вопрос. Потому что идея принадлежит ему. Как сейчас сериалы снимают. Есть такой главный шоураннер, у него есть люди, а они воплощают его идею. Да, да. А остальные люди — те, которые помогают и делают то, что он просто физически не успевает сделать. Я не вижу в этом ничего предосудительного, если это совершенно открыто. Дюма никогда не скрывал, что на него работает группа товарищей. А может быть история — человек стал популярным писателем и исписался.
Как в «Сталкере» есть персонаж, который исписался. Это трагедия на самом деле. И избави нас, я имею в виду всю нашу писательскую братию, от такого. Потому что если человек оценивает себя как исписавшегося, то есть он готов отдать то, чем он живет, другим людям, можете представить ситуацию, в которой человек находится? Это страшно. Это почти как своих детей отдать в другую семью. Мы с вами мыслим в одном ключе. Это очень страшная штука. Как правило, эти истории о писателях, которые больше не могут писать, они такие, драматичные. Потому что это действительно трагедия.
Я думаю, что проще просто писать, например, гениальную книгу всю оставшуюся жизнь. И мы такие примеры знаем. Мы знаем, например, писателя вообще одной книги. Сэлинджер взял и замолчал потом. Да, да, да. Мы с вами одними именами мыслим. Один контекст. Скажите, а как вы восстанавливаетесь? Написали книгу и сразу начинаете вторую? Или, я знаю, вы любите путешествовать.
Это опять не обязательно руководство к действию для всей пишущей братии. Я когда работаю, стараюсь от мира немножечко уединиться. И под конец набирается такая эмоциональная усталость! А когда приходит пора работы над черновым вариантом, я имею в виду работы непосредственно над текстом, когда ты читаешь свою книгу восемь, иногда девять раз, и бесконечно правишь, и тихо звереешь, потому что понимаешь, что все не так, все ужасно. То есть ты в очень напряженном эмоциональном состоянии плюс еще совершенно нормальная человеческая усталость оттого, что очень много времени проводишь за столом и это связано с умственным напряжением, ты просто устаешь. Вот я, например, в два часа ночи отправила роман своему редактору, выполнила все, что хотела, а утром встала, и получается, что делать мне нечего. Вчера мне ни на что не хватало времени, а сегодня у меня его безумное количество. И это очень странно. Это, знаете, как дети уезжают из дома. Вот они у тебя тут бегали, превращали дом в сумасшедший дом, и вдруг никого нет, тихо, спокойно.
Еще вчера ты мечтала о том, чтобы посидеть в тишине, а сейчас тишина на тебя страшно давит, и тебя это ужасно тяготит. Поэтому лучше все поменять. Обстановку, все. Я, как правило, уже примерно предполагаю, когда все закончу, и намечаю себе поездки. Чем дальше — тем лучше. А любите новые места? Или те, где вы уже бывали? Сейчас с возрастом я уже хуже стала относиться к длительным перелетам. Мы очень любим путешествовать на машине. Я, например, очень люблю наши российские монастыри.
И у нас есть совершенно уникальные места. И даже ехать иногда далеко не нужно. Совершенная правда. Я, например, всю жизнь прожила во Владимирской области, я сама из Владимира, и мне казалось, что я вроде бы все знаю. Потому что любопытно. А тут отправились с мужем, есть такой город Касимов, это уже Рязанская область. И по дороге встретили город Гусь Железный. На слуху — Гусь Хрустальный. И вдруг Гусь Железный. И там стоит церковь, огромный храм, как будто его взяли из Тосканы и перенесли в Среднюю полосу России.
Я была в таком недоумении — как вдруг, откуда. Мне, естественно, стало очень интересно, каким образом такой храм, и откуда, и почему такая идея. И даже песчаник похож на итальянскую травертину. В общем, очень странно. Я принялась читать, искать, и там столько интересного, такие потрясающие истории, на два десятка исторических детективов хватит. А это маленький такой городочек. И в России таких огромное количество. Поэтому куда ни поедешь, везде что-нибудь интересное обнаружишь. Это правда. Можно действительно отъехать недалеко и найти там потрясающие места.
Можно не тратить безумные деньги на отпуск, можно буквально в трех шагах обнаружить безумно интересное. И сколько у вас занимает перерыв между написанием? Две недели обязательно, а дальше — как пойдет. В этот раз я хотела отдыхать подольше. Но, видимо, праздники подкосили новогодние. Я еле дождалась, пока они закончатся, и, в общем, побыстрее села работать. У вас тоже так? Или новый сюжет приходит после написания последней книги? Я покупаю такие, мягкие, чтобы они полегче были и места не очень много занимали. Иногда приходит интересная идея.
Записные книжки писателя. Я думаю, по крайней мере на десять книг там точно есть. У меня была теория про музу. Если муза стучится к автору, а он в это время занят, то она идет к другому. У вас написано, разные я встречал данные, по последним — уже более 80 книг. Это очень много. В год получается четыре… Когда я только начинала писать, у меня был такой потрясающий кураж, я уже вам сказала, что очень много писала. То есть если писать по 25, а всего 320 страниц, то написать книгу я могла за месяц. С правкой, то есть совсем готовая книга — запросто. И писала по шесть романов в год.
Но продержалась недолго. И стала писать по четыре романа. Вот уже много лет, наверное, 12-13, я пишу по три романа в год. И это меня очень устраивает. Мне это очень комфортно. Есть такое мнение, что сначала писатели пишут много, такой период неофитства, а потом пишут меньше, но лучше. Вот вам как кажется? Я надеюсь. Но это уже не мне судить. Сколько бы мы от этой темы ни уходили, все равно, с возрастом у человека иногда нет даже не физических сил, а духовных.
А без эмоций писатель — ну а как это? Конечно, есть такие вещи, которые ты про себя знаешь, что тебя подталкивает. Я, например, очень люблю музыку слушать. Безотказно — это Верди. В определенном моменте я все равно заплачу. Муж надо мной смеется, когда мы в театр идем в очередной раз, говорит: «А ты сегодня плакать будешь? И что — все равно, третье действие — и все. Это нормально. Каждый знает, как в себе эти эмоции настроить. Тогда, если повезет, все складывается, и приходят нужные слова, и ты видишь так, как нужно.
И получается хорошая сцена.
По их словам причина смерти - онкологическое заболевание. В ее детективах всегда есть юмор, за что и любимы. Десятилетие она держалась в 5-ке самых издаваемых в России авторов. Это еще и памятник трудолюбию... Биография: Татьяна Полякова родилась во Владимире.