Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2.
Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
Главная/Десятилетие науки и технологий в России/Технологии/«Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и. Глава студии Larian Свен Винке рассказал о своей мечте, заключающейся в создании «невероятно крупной ролевой игры», которая сумеет затмить все. В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30). Свен Винке отшутился и не стал говорить, произведения в каком сеттинге сейчас вдохновляют его больше всего.
Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards
Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила. Обращаясь к Свену Винке в Twitter по поводу успехов игры, Фил Спенсер написал следующее. Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Похожие записи
- Комментарии
- Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся
- Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту
- Свен Винке о будущем Divinity: Original Sin 2, а также о плюсах и минусах открытой разработки
- Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4
Регистрация
- Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск
- У Свена Винке попросили заканчивать речь, когда он получал награду за лучшую игру года на TGA
- Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards
- Свен Винке - биография
- Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже
- «*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur's Gate 3 и расширении Larian
Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards
На этот раз разработчик заявил, что аддон не обязательно должен быть продолжением основного сюжета. Расширение можно использовать для углубления центральной истории и наполнения её дополнительным контекстом. Пятая заплатка вернула Минтаре утраченные реплики и добавила новые. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023—2024 годах. Он обвинил издательства в «чрезмерной жадности» и в том, что они слишком гоняются за прибылью: Жадность разрушает индустрию ещё с тех пор, когда я только начал в ней работать.
Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки. Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано.
Винке отметил, что для него и всей команды Larian было большой частью увести домой статуэтку за «Лучшую игру года», и поздравил всех остальных номинантов, которые также заслужили признание. Наше сообщество BG3 очень крутое». Они лучшие и проделали просто потрясающую работу».
Его не добавили в игру, взяв файлы из вырезанного контента. Всего за две недели их удалось добавить в игру. Для разработчиков было важно дать игрокам возможность использовать заложенные в проекте механики на полную. Если есть заклинание «Разговор в животными», то у каждого зверя должно быть что сказать или чем поделится. При добавлении магии «Разговор с мёртвыми» разработчики написали диалоги для всех важных NPC, но пошли на хитрость. В игре целью заклинания может стать только труп способный говорить, то есть ни скелет, ни кучка пепла и ни тело без головы. Разработчики сочли его внедрение слишком сложным и трудозатратным. Многие предметы, и даже элементы архитектуры в игре работают благодаря магии. И последствия её рассеивания могли привести к слишком серьёзным изменениям. Авторам пришлось бы увеличить размер игры вдвое, чтобы добавить все возможные варианты реализации «Рассеивания магии». Игрок начинает в команде разношёрстных персонажей.
Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4
Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту | Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии. |
Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards | Свен Винке, генеральный директор Larian Studios. Несмотря на то, что крупный штат компании порой приводил к трудностям и ошибкам, Винке не жалеет. |
У Свена Винке попросили заканчивать речь, когда он получал награду за лучшую игру года на TGA | В интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился планами на будущее. |
Игровые новости «Свен Винке» на 23 Апрель | написал в Твиттере основатель Larian и директор Baldur's Gate 3 Свен Винке.". |
Игры Larian не будут выходить в подписных сервисах, утверждает глава компании Свен Винке | Ролевая игра, в которой ваш персонаж возвращается в Забытые Королевства. Потерпев крушение на корабле свежевателей разума. |
Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!
Глава Larian Studios Свен Винке надеется увидеть больше CRPG-игр после успеха Baldur’s Gate 3 | Если вам понравился такой формат про Свена Винке, то дайте знать об этом в комментариях, и я сделаю для вас контент про старт его карьеры и основание Larian. |
Свен Винке рассказал о будущей игре Larian: «Это не совсем то, что вы думаете» | 5 сентября 2023 Новости. Режиссер нашумевшей Baldur's Gate 3 и «лицо» Larian Studios Свен Винке дал интересное интервью для YouTube-канала Dungeons & Dragons. |
Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass | Свен Винке натуральный сигма, что не прогибается под индустрию, а пробивает дорогу себе и своим людям аки Гуррен-Лаганн. |
Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023 | Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии. |
Новая игра Arkane и Свен Винке в латах — что ждать на The Game Awards 2023
Всё всегда упирается в квартальную прибыль — лишь она по-настоящему важна. Вы увольняете всех, а на следующий год удивляетесь, куда подевались все разработчики. Нанимаете новых, покупаете студии, а затем всё возвращается на круги своя. Не надо так. Можно ведь сделать резервы, сбавить темп, поумерить алчность.
Сохраняйте устойчивость, берегите людей и фундаментальные знания, которые теряете с каждым оборотом цикла, из-за чего он запускается снова — и это бесит.
Сразу после этого включалась музыка, которая должна была стать сигналом, что со сцены пора проваливать. Разработчики недовольны тем, что Кили больше уделял времени звездам кино, чем звездам игровой индустрии. Многие заметили, что надпись «пожалуйста, закругляйтесь» появилась во время речи Свена Винке, главы Larian, в тот момент, когда он начал вспоминать умершего сотрудника, главу отдела кинематографической анимации, который скоропостижно скончался в ноябре.
Он обвинил издательства в «чрезмерной жадности» и в том, что они слишком гоняются за прибылью: Жадность разрушает индустрию ещё с тех пор, когда я только начал в ней работать. Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки. Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано. Единственное, что волнует издателей — это цифры.
Но будет гораздо сложнее получить хороший контент, если подписка станет доминирующей моделью и избранная группа будет решать, что выйдет на рынок, а что нет. Прямая передача контента от разработчика к игрокам — вот что нужно делать.
По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". При этом Винке не против того, если другие разработчики захотят использовать подписные сервисы, просто игры Larian, такие как BG3, не будут выходить в них, потому что он хочет, чтобы другая экосистема — когда разработчик напрямую предоставляет игру игрокам — оставалась живой. В этом нет ничего плохого, но это не может стать монополией подписных сервисов.
Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3
Он говорил это как эксплуататор, но был абсолютно прав. Игры — это уникальная форма искусства, такая же важная, как книги, музыка или кино. Многие разработчики, в том числе и я сам, делают игры, потому что любят видеть, как другие погружаются в их творения так, как позволяют только игры. И им не важны деньги сверх того, что необходимо для создания новых игр.
Я думаю, что игроки будут довольны. Так что мы еще работаем над игрой, но со временем это сведется лишь к правке багов. Заглавное фото: Свен Винке.
Винке явно не собирается останавливаться на достигнутом, и на вопрос ведущего Тодда Кенерека о том, какие работы вдохновляют его в настоящее время, он ответил следующее: "Вы спрашиваете меня о моей следующей игре, поэтому я не собираюсь отвечать на этот вопрос". Версия для PS5 уже доступна, мы только что загрузили ее, так что я ее закончил. Теперь я собираюсь перейти к следующему проекту. Он отказался рассказать об игре, которая пока находится на стадии проектирования.
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже 4 августа, 2023 В интервью Bloomberg глава студии Larian Свен Винке обсудил включение их студии в список «возможных приобретений» компанией Microsoft. Он подтвердил, что такой интерес является похвальным, но он и его жена не планируют продавать Larian. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность.
Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios
The Game Awards 2023: Широкий Свен Винке Идёт (Swen Vincke Walking) - YouTube | Свен Винке также пояснил, почему Larian делает акцент на возможности играть не одному, а в кооперативе. |
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры | Новости. Не только СМИ, но и игровые разработчики недовольны Джеффом Кили и его The Game Awards. |
Свен Винке придумал первый акт для новой игры | Новости | Мир фантастики и фэнтези | Свен Винке надеется, что подписочная модель не станет доминирующей в индустрии. |
Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023 | мол, эти господа зачастую не ведают, что. |
Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса
Предложения о покупке корпорация не делала, однако разработчик бы его и не принял. Гендиректор Larian отметил, что подобный интерес со стороны крупных компаний, безусловно, льстит ему. Однако сам он не планирует уходить из индустрии, а продажа компании в любом случае означает риск потерять творческую свободу, ведь инвесторы будут требовать финансовых результатов. Я, конечно, старею, но для меня это ещё не конец. Сила этой компании в том, что я сам принимаю активное участие в разработке игр, в том, каким будет геймплей, а последнее слово по разным вопросам — за мной.
Свен Винке глава Larian Винке пояснил, что игру отложили до 2023 года не просто так.
Larian всё ещё работает над городом Врата Балдура, а после этого последует продолжительный период полировки контента. Это игра в очень специфичной нише с бесчисленным количеством пересечений в сюжете и игровых системах. Если ограничить возможности игрока, всё сведётся до конкретных маршрутов, и это оставит плохие впечатления от игры. Всё сломается. Но мы нашли способ и уже заняты этим.
Свен Винке глава Larian Larian запросто могла урезать игру в некоторых местах, тем самым упростив себе задачу. Мы не выпустим игру, пока она не готова.
Я просто воодушевлён работой и говорю о своих ощущениях.
О результате будет сказано ещё не скоро. Игра получила высокие оценки от критиков и простых игроков. Тайтл стал лучшим по версии платформы Valve и на The Game Awards 2023.
Я просто воодушевлён работой и говорю о своих ощущениях. О результате будет сказано ещё не скоро. Игра получила высокие оценки от критиков и простых игроков. Тайтл стал лучшим по версии платформы Valve и на The Game Awards 2023.
Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту
Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III. В интервью YouTube-каналу Dungeons & Dragons генеральный директор Larian Studios Свен Винке поделился планами на будущее. Работ по исправлению и улучшению Baldur’s Gate 3 ещё непочатый край, но для главы Larian Studios и режиссёра фэнтезийной ролевой игры Свена Винке (Swen Vincke).
Свен Винке из Larian: целевая группа игроков Baldur's Gate III - любители RPG (24.07.2023)
Кузахметов, Дмитрий Б. Орешкин, Роман В. Бортник, Магомед Т. Гаджиев, Ирина В. Аллеман, Владислав Л. Иноземцев, Сергей А. Чернышов, Александра С. Архипова, Александр Т.
Тут же я собрал самое интересное без спойлеров. Практически всех сопартийцев разработчики сильно изменили к релизу.
Будь то характеры, история или мотивация. Карлах, Гейл, Лаэзель и другие были изменены не только из-за особенностей игрового процесса, но и что бы игроки не чувствовали фальши во время взаимодействия с героями.
Подозреваю, что много. Затем Свен Винке сразу же захотел успокоить фанатов, заявив, что этот его комментарий "не то, что вы подумали" и не предвещает никакого скорого анонса, а лишь желание поделиться небольшим личным достижением в отношении будущих проектов. После чего глава компании сообщил, что "пройдет еще немало времени", прежде чем будет рассказано об этой загадочной игре, что наверняка вызовет любопытство среди фанатов.
Или даже снимать несколько фильмов одновременно. Мы не ожидали, что нам потребуется отдельная команда по освещению, QA-команда для кинематографических роликов или такая большая команда звуковиков. Свен Винке, генеральный директор Larian Studios Несмотря на то, что крупный штат компании порой приводил к трудностям и ошибкам, Винке не жалеет, что компания взялась за столь крупный проект. Пока что руководитель Larian не знает, какой будет следующая игра компании, однако он намекнул, что студия может запустить сразу несколько проектов. Сам он надеется поработать над чем-то не таким масштабным, как BG3 — по словам Винке, он не горит желанием снова трудиться над одной и той же игрой шесть лет подряд.