Новости суэцкий канал последние новости

Свежие события по теме Суэцкий канал: СМИ раскрыли, сколько топлива необходимо судам на обход Красного моря, Европа снова обратилась к России за помощью.

Foreign Policy: Суэцкий канал станет личным «озером» России и ее партнеров

Значительная часть инвестиций должна поступить от монархий Персидского залива. Строительство проекта может завершиться уже в 2029 году.

А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей.

Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы.

Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней.

Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту.

Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов.

Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy.

Сначала в компании уверяли, что у них технические неполадки. После они стали утверждать, что произошла смена руководства. При этом деньги биржа принимать не перестала, но обратно не выдает. Мы будем находиться здесь, пока нам средства наши полностью не выделят.

Невозможно вывести ни криптовалюту, ни рубли. Клиенты требуют вернуть им в общей сложности 400 миллионов рублей. Сначала в компании уверяли, что у них технические неполадки. После они стали утверждать, что произошла смена руководства.

Президентские выборы в США: Блинкен обвинил Китай

  • Новости по теме: Суэцкий канал
  • Судоходство в Суэцком канале сократилось
  • «Детище смелой человеческой мысли»: 165 лет со дня начала строительства Суэцкого канала
  • Новости партнеров

Суэцкий Канал – последние новости

В настоящее время положение дел с Суэцким каналом входит в фазу, когда ни одна строительная компания в мире не способна откопать корабль из песчаного плена. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю Севморпуть назвали альтернативой Суэцкому каналу. Усама Рабиа, глава управления Суэцкого канала: «Последняя группа из 61 судна, которые вынуждены были ожидать прохода из-за инцидента с Ever Given, пересекла в субботу Суэцкий канал». Блокировка Суэцкого канала – последние новости сегодня. По оценкам журнала The Economist, через Суэцкий канал проходит около 12% мирового торгового грузооборота и около 30% всех морских контейнеров. Версия блокировки Суэцкого канала, о которой все помалкивают, Заблокировавший Суэцкий канал контейнеровоз Ever Given снят с мели, Как легко разрушить текущий мир на примере инцидента в Суэцком канале.

Maersk возвращает почти все суда в Суэцкий канал

Перенаправление рядом судоходных компаний, в том числе Maersk и Hapag-Lloyd, торговых судов по длинному маршруту — плюс 20 дней — вокруг мыса Доброй Надежды привело к росту расхода топлива, увеличению стоимости страхования из-за повышенного риска нападения и к повышению цен на контейнерные перевозки. Как заявил ранее глава Управления Суэцкого канала Усама Рабиа, последние события в акватории Красного моря продемонстрировали, что идеальной альтернативы Суэцкому каналу не существует, перевозки грузов в обход Африканского континента обходятся компаниям гораздо дороже.

Дело в том, что сама водная артерия очень узкая для современных судов, к тому же местами мелкая из-за чего часто случаются аварии. Он вызвал огромную пробку на Суэце, поскольку суда не могли пройти по нему несколько дней. Через год, там застрял уже танкер, но его сняли с мели быстрее».

Оно следовало из Китая в Роттердам Нидерланды. По предварительным данным, контейнеровоз случайно отклонился от курса из-за сильного ветра. Утром 27 марта судно удалось немного подвинуть после того, как из района происшествия извлекли порядка 20 тысяч тонн грунта.

Позже стало известно , что начала двигаться застрявшая в песке носовая часть контейнеровоза.

Что происходит в Йемене и почему это важно Ввиду своего географического положения Йемен контролирует один из важнейших для мировой торговли участков судоходства — Баб-эль-Мандебский пролив. Зачем нам знать про Йемен. Страна занимает один из берегов пролива, который отделяет Азию от Африки и позволяет добраться из Индийского океана в Атлантический.

Через этот узкий коридор корабли входят из Аравийского моря в Красное и дальше идут к Средиземноморью через Суэцкий канал. Это самый короткий и дешевый путь между крупнейшими азиатскими странами и Европой. А потому сложно переоценить его значение для мировой экономики. Транзит через Суэцкий канал — это самый удобный и дешевый путь из Европы в Азию.

Источник: PortWatch В конце 2023 года из-за нападений йеменских хуситов судоходство здесь перестало быть безопасным. Теперь разберемся, почему так вышло и какими могут быть последствия. Кто такие хуситы и кто за ними стоит. Военно-политическое объединение «Ансар Аллах» на территории Йемена называют хуситами по имени их боевого командира и основателя движения Хусейна аль-Хуси.

История их противостояния с центральным правительством Йемена насчитывает уже не одно десятилетие и имеет религиозную подоплеку. Узнать подробнее Хуситы хорошо вооружены: они используют боевые дроны, баллистические и крылатые ракеты. Это указывает на то, что за ними стоит сильный покровитель. На Западе считается, что хуситов поддерживает Иран — как поставками оружия, так и обучением.

Сами иранские чиновники еще в 2014 году признавали свое участие в вооружении хуситов. Так или иначе, активность йеменских боевиков можно считать одним из элементов противостояния между Ираном и США с их союзниками, включая Израиль. До осени 2023 года о хуситах в мире мало кто слышал, а судоходство в Красном море считалось безопасным. Все изменилось в октябре того года, когда палестинское движение «ХАМАС», также поддерживаемое Ираном , вторглось в Израиль, а тот в ответ начал военную операцию в секторе Газа.

Хуситы, действующие в фарватере иранской политики, объявили Израилю войну. Боевики пригрозили, что будут нападать на суда, связанные с Израилем. В ноябре они захватили панамское судно Galaxy Leader , принадлежащее израильскому бизнесмену Аврааму Унгару. Всего же за два месяца с начала конфликта хуситы совершили больше 30 атак против кораблей в водах рядом с Йеменом.

При этом по факту их жертвой может стать кто угодно. В декабре боевики запустили ракету по норвежскому кораблю , который вез пальмовое масло из Малайзии в Италию. Никаких свидетельств, как он связан с Израилем, не нашлось. Судно Galaxy Leader в окружении лодок хуситов.

А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей.

Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться.

Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море

Суэцкий Канал – последние новости Усама Рабиа, глава управления Суэцкого канала: «Последняя группа из 61 судна, которые вынуждены были ожидать прохода из-за инцидента с Ever Given, пересекла в субботу Суэцкий канал».
Суэцкий канал. Дела текущие Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате. Суэцкий канал разблокирован.
Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море Последние новости.
«Детище смелой человеческой мысли»: 165 лет со дня начала строительства Суэцкого канала Блокировка Суэцкого канала – все самые свежие новости дня по теме.
Попытка снять с мели судно в Суэцком канале снова провалилась И когда «пробка» в Суэцком канале рассосется, нефть, скорее всего, снова начнет дешеветь.

Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море

Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «Суэцкий канал». Все статьи перед публикацией проверяются, а новости публикуются только на основе статей из рецензируемых журналов.
Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России - МК ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА» Четыре страны начинают работу над сухопутным конкурентом Суэцкому каналу.
Судоходство в Суэцком канале сократилось Судоходство в Суэцком канале приостановлено после контакта нефтетанкера с газовозом.

Суэцкий канал | Последние новости | Кратко о главном

По Суэцкому каналу возобновлено движение после поломки танкера Seavigour. Как строили Суэцкий канал. Фото. Новости Причиной аварии с Ever Given в Суэцком канале признали вину капитана. Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Кризис вокруг Суэцкого канала: как Армения может связать Индию с ЕС и РФ, Очередное судно село на мель в Суэцком канале. По Суэцкому каналу возобновлено движение после поломки танкера Seavigour.

Судно заблокировало Суэцкий канал

Навигация возобновилась на Суэцком канале, ранее заблокированном гигантским контейнеровозом. Последние новости по теме Суэцкий канал: В Международной морской организации оценили трафик через Суэцкий канал. Последние суда, застрявшие из-за Ever Given, прошли Суэцкий канал. Блокировка Суэцкого канала. Последние новости на сегодня. Последние суда, застрявшие из-за Ever Given, прошли Суэцкий канал. Суэцкий Канал — главные события и последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. По ее данным, "объем перевозок через Суэцкий канал сократился на 28% в годовом исчислении за 10 дней, закончившихся 2 января".

Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал

Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России По словам главы Администрации канала Ахмеда Фаделя, в 2011 году через Суэцкий канал прошло 17 799 судов, что на 1,1 % меньше, чем годом ранее.
Суэцкий канал: как один корабль замедлил Землю Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире.
Суэцкий канал Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Какой важный вывод из инцидента в Суэцком канале должны сделать в ЕАЭС, Фото недели: от цветения сакуры в Японии до наводнения в Австралии.

Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал

Эффект от закрытия Суэцкого канала усиливается еще и тем, что сейчас из-за засухи резко снизился трафик и через Панамский канал. Блокировка Суэцкого канала – последние новости сегодня. Поиск в новостях. Длительная блокировка самого загруженного Суэцкого канала принесет серьезные убытки многим компаниям и нарушит торговлю. самые актуальные и последние новости сегодня. Последние новости по теме Суэцкий канал: В Международной морской организации оценили трафик через Суэцкий канал.

Суэцкий канал

Shutterstock Как и прогнозировали многие политологи, одним из первых международных последствий войны в Газе стало резкое снижение судоходства в Красном море. Естественно, растут и транспортные расходы. Так, по данным Freightos. Последними на данный момент, в понедельник 18 декабря, подверглись нападению с применением дронов и противокорабельных баллистических ракет танкер Swan Atlantic и сухогруз Clara. Нападения сейчас происходят почти ежедневно. Кстати, хуситы последнее время нападают и на корабли, не имеющие к Израилю никакого отношения. К таким, например, относится, по словам владельца, обстрелянный вчера танкер Swan Atlantic, который перевозил под флагом Норвегии биотопливо из Франции на Реюньон в Индийском океане.

Судоходство через Суэцкий канал в последнее время стало невозможным для некоторых с... По словам главы администрации Суэцкого канала Усамы Раби, проект предполагает превращение двух однополосных участков канала в двухполосные. Речь идет об отрезках длиной 50 километров в северной и 30 километров в южной части водного пути. Последние события в акватории Красного моря продемонстрировали, что идеальной альтернативы Суэцкому каналу не существует, перевозки грузов в обход Африканского континента обходятся компаниям в девять раз дороже. С таким утверждением выступил глава Управления... Стоимость грузоперевозок на судах, направляющихся в порты Красного моря, выросла в девять раз за контейнер.

Они пообещали нападать на все суда под израильским флагом или в собственности израильских компаний до тех пор, пока ЦАХАЛ не уйдет из сектора Газа. По данным Пентагона на 18 декабря, хуситы совершили свыше 100 нападений на суда. Пострадали 10 кораблей, на них присутствовали представители 35 государств. Хуситы — шиитская повстанческая группировка, которая связана с Ираном. С 2015 года они контролируют северную часть Йемена. Они нанесли несколько ракетных ударов по его территории, но решительных действий долгое время не предпринимали. Суэцкая проблема Нападения хуситов сильно затруднили судоходство в Суэцком канале. Компании стали отправлять корабли по обходному пути через мыс Доброй Надежды. Всего в сторону Африки направили порядка 120 контейнеровозов. Теперь грузам нужно проходить свыше 9 тыс. Резко подскочила и цена страховки.

Клиенты требуют вернуть им в общей сложности 400 миллионов рублей. Сначала в компании уверяли, что у них технические неполадки. После они стали утверждать, что произошла смена руководства. При этом деньги биржа принимать не перестала, но обратно не выдает.

Foreign Policy: Суэцкий канал станет личным «озером» России и ее партнеров

самые актуальные и последние новости сегодня. При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Египет надеется нарастить двустороннюю торговлю с Россией, заявил РИА Новости министр финансов страны Мухаммед Мааит. Судоходство в Суэцком канале приостановлено после контакта нефтетанкера с газовозом. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю Севморпуть назвали альтернативой Суэцкому каналу.

Суэцкая проблема

  • Maersk возвращает почти все суда в Суэцкий канал
  • Два танкера столкнулись в Суэцком канале | Новости мира | Известия | 23.08.2023
  • Судоходство в Суэцком канале сократилось
  • Попытка снять с мели судно в Суэцком канале снова провалилась
  • Публикации по теме

#Суэцкий канал

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Но это временно. Из-за локдаунов в развитых странах спрос на сырье низкий. И когда «пробка» в Суэцком канале рассосется, нефть, скорее всего, снова начнет дешеветь. А следом может упасть и рубль. Когда разблокируют магистраль? По мнению экспертов, работы по окончательной разблокировке Суэцкого канала могут занять от нескольких дней до двух-трех недель. Задача снять контейнеровоз с мели оказалась крайне трудной.

Спасатели испробовали уже несколько способов освободить судно: с помощью земснарядов из-под него убрали почти 20 тысяч тонн песка, пять экскаваторов раскапывают берег, где застрял нос корабля, его пытаются сдвинуть с места 14 буксиров. Но пока это привело лишь к незначительным изменениям в положении Ever Given. Есть надежда на прилив в ночь на понедельник - он сможет повысить уровень воды в канале на полметра.

Другие подробности не приводятся.

Данные о пострадавших нет. Ранее танкер со сжиженным газом BW Lesmes и танкер с нефтепродуктами Burri столкнулись друг с другом в Суэцком канале. О полученных повреждениях судов не сообщается. Позднее были опубликованы данные мониторинга буксировочных операций, согласно которым Burri был отбуксирован после столкновения.

И просто патрулированием дело не обойдется. Я думаю, как вариант, планируется и нанесение ракетно-бомбовых ударов по хуситам. Что, в общем. Но с другой стороны, У США отсюда только два пути. Или полностью уходить с Ближнего Востока.

Либо попытаться обеспечить то, что они называют свободой судоходства", - отметил Дробницкий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий