Новости страсти по торчалову

Читайте новости Симферополя об Страсти по Торчалову, а также содержащие упоминание об Страсти по Торчалову.

Спектакль Страсти по Торчалову

Просто уверена: думающему человеку после такого спектакля есть о чем поразмышлять хотя бы в первые часы после просмотра. Слишком уж близкие сердцу затрагиваются струны: жизнь и смерть, душа и совесть. А все вместе они объединены здесь определением «страсти». Заметьте, во множественном числе. Важный нюанс, придающий слову некий оттенок в отличие от страсти высокой, вызывающей сочувствие, уважение. Персонажам этой пьесы сочувствовать как-то не хочется. А вот посопереживать, наверное, можно. Страсти все-таки... Не мордасти. Вообще-то, слово «страсти» словари ставят в один смысловой ряд со «страхом» и сильным волнением одновременно.

В народе говорится: натерпелся страстей, перепугался до страсти... Все это вполне подходит главному герою, в жизни — реформатору, как он себя считает. Согласитесь, у многих из нас эти понятия — реформатор, реформы — вызывают не самые позитивные ассоциации. И то, что драматург заставляет своего героя с символически-дурацкой фамилией Торчалов оказаться в ситуации эдакого условного чистилища, конечно же, не случайно. В пьесе немало таких же легко читаемых символов и образов. От полукарикатурного героя революции до столь же карикатурной крепостной крестьянки, якобы «спалившей Москву» в 1812-м... Спросите, что общего между такими разными лицами?

Художник по свету — засл. РК Евгений Медведев Звукорежиссёр — засл.

РК Евгений Медведев Премьера состоялась 23 октября 2015 г.

Я очень надеюсь, что спектакль примут, что будет — как у нас дома», — цитируют в пресс-службе режиссера Василия Маслия. Уже в эту субботу жители и гости города смогут увидеть одну из жемчужин репертуара Донецкой муздрамы — «Страсти по Торчалову». Это пьеса современного российского драматурга Никиты Воронова, написанная им в конце 90-х.

Первый спектакль по этой пьесе поставлен в 1997 году в московском Театре на Малой Бронной.

В центре сюжета — история политика Торчалова, который оказывается, что называется «между небом и землей». После смерти он попадает в так называемый «отстойник», где вместе с ним оказываются еще несколько человек из разных эпох. Одна видела Пушкина, другой стрелял в царя… Все они должны быть здесь, пока не вспомнят свой основной земной грех, и только потом смогут попасть на небеса. Сеансы психологической помощи и казарменный режим на протяжении многих лет и даже веков не помогают некоторым осознать свой главный земной грех и покинуть «отстойник».

«Страсти по Торчалову» – успешная премьера в театре драмы им. М.Ю. Лермонтова в Ставрополе

Главная страница» Новости» Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову»>. По словам режиссёра–постановщика Василия Маслия, постановка «Страсти по Торчалову» очень важная работа и для каждого актёра, и для театра в целом. Страсти по Торчалову, покупка билетов онлайн или по телефону, дата проведения 16 апреля - 21 мая 2024. Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна со спектаклем «Страсти по Торчалову». Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время. Главная страница» Новости» Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову»>.

Спектакль «Страсти по Торчалову»

Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех. Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн". Новую страницу в истории нашего театра открыла экспериментальная постановка Марии Шиманской «Страсти по Торчалову».

Метка: Страсти по Торчалову

Возможно, зритель в этом и усомнится. История, приключившаяся с главным героем — видным политическим деятелем реформы, реформы! Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна.

Поэтому неудивительно, что автор придумал для своей драмы очень странное место действия. Это пространство — своеобразный «зал ожидания» перед входом в загробную жизнь. Сюда попадают все, кто завершил свой жизненный путь, и совсем неважно, какой пост он занимал, во что верил и в какое время существовал.

Пьеса написана Никитой Вороновым в 1997 году и рассказывает про некий «зал ожидания», где встретились после смерти герои из разных исторических эпох и им предстоит вспомнить свои главные грехи перед тем, как будет принято решение, куда их направить дальше. В православии страсти — это страдания. А страсти Христовы или страсти по Матфею, например — это череда событий, принёсших Иисусу Христу физические и духовные страдания в последние дни его земной жизни.

В спектакле тонко вплетены отсылки к этим событиям: и омовение ног, превращённое в чистку сапог, и молитва, начинающаяся со слов «Господи, отвлекись на минутку», и допрос, который проводит не римский прокуратор, а комендант Римма, и даже воскресение, которое дарит надежду на спасение… И по итогу страсти и истинные страдания по Торчалову — это не в ад попасть, а на самом деле «страшно в себе вариться, вычерпывать страшно», потому что «все мы где-то по-крупному насрали и забыли где», — говорит один из героев. Несмотря на название и религиозные отсылки, спектакль совсем не выглядит как морализаторство и нравоучение. А не так-то просто говорить по-доброму и с юмором про грехи человечества, рассуждать о смысле жизни, задаваться вопросами существования и морали, поднимать темы народа, свободы, власти и, конечно, любви. Режиссёрское решение Шамиля Мухамедова с минимумом декораций, акцентом на свете и с использованием заднего экрана дополняет образную мощь спектакля. Всё внимание сосредоточено на актёрской игре. Александр Борисов, исполнивший роль Торчалова, произвёл неизгладимое впечатление и в монологе с молитвой, и на допросе. Алексей Багдасаров блестяще играет две роли: отца и сына, двух совершенно разных людей. Евгений Невар, в образе Сашки, оказался хамоватым революционером, у которого есть душа, которая тоже может страдать — так показал, что нет сомнений, веришь каждому слову и переживаешь.

Журавель признался, что осуществил акцию по указанию спецслужб Украины за вознаграждение в 10 тысяч рублей. Отмечается, что подозреваемому предъявлены обвинения по части 2 статьи 148 Уголовного кодекса РФ "Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих". Центральный районный суд Волгограда арестовал Журавеля на 2 месяца.

Фотографии

  • «Страсти по Торчалову»: премьера в театре «Модерн»
  • "Страсти по Торчалову": премьера "загробной жизни" на сцене МОДТ - Публикации - Большое Радио
  • Строка навигации
  • Андрей Максимов - о том, почему стоит смотреть спектакль "Страсти по Торчалову" - Российская газета

«Страсти по Торчалову»: новый спектакль «Модерна», отражение морали эпохи

«Страсти по Торчалову» – это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в «зале ожидания» между двумя мирами. Смотрите онлайн видео «Страсти по Торчалову (тизер)» на канале «Снежная магия» в хорошем качестве, опубликованное 11 декабря 2023 г. 1:55 длительностью 00:00:44 на видеохостинге RUTUBE. В Театре "МОДЕРН" состоялся показ дебютного спектакля молодого режиссёра Шамиля Мухамедова, "Страсти по Торчалову", созданный по мотивам одноименной пьесы Никиты Воронова. На три спектакля «Поздняя любовь», которая сегодня, «Вишневый сад» и «Страсти по Торчалову».

Другие города Московской области

  • В муздраме представили обновленный спектакль «Страсти по Торчалову»
  • авторы спектакля
  • Страсти по Торчалову
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение инклюзивного высшего образования
  • В Клину состоялась премьера спектакля «Страсти по Торчалову» — Клинское агентство медиа
  • Читаемое на сайте

В Марий Эл отменили спектакли фестиваля «Йошкар-Ола театральная»

Чаще даже нервно. Да и что там: думать об этом как-то не хочется что-ли! Мне представилась возможность порассуждать на эту тему. В этой работе мне было ещё очень интересно, как воспримет её зритель. Как режиссёр, мне кажется, я выполнил свою задачу, обозначив перед ним эту проблему. И если хоть кто-то после просмотра спектакля задумается о том, что его ждёт там впереди, в каком он виде будет там, значит, всё не напрасно. Ирина Кандакова.

Иногда провисает темпоритм. Все это не так важно. Куда важнее понять, что Шамиль Мухамедов - режиссер.

Он владеет этим искусством. И что, может быть, самое главное: у него есть режиссерский взгляд. Для меня принципиально, что Шамиль выбрал для дебюта именно эту пьесу. Значит, ему важно вести со зрителем серьезный, сущностный разговор.

В пьесе много настоящего юмора, много моментов трогательных, но это - серьезный рассказ о важном, о самом главном, может быть. Молодой режиссер не испугался. И победил. Но самое главное.

Шесть актеров заняты в постановке - шесть актерских удач. При всем моем уважении к артистам, такого не может быть, если бы не нашли общего языка с режиссером, если бы он их не увлек. Алексей Багдасаров блестяще играет две роли: отца и сына, двух совершенно разных людей. Собственно, он играет трагедию двух людей, излишне ничего не драматизируя, как бы легко, но не поверхностно.

От этого еще более страшно. Но вот что удивительно. Все остальные играют одного человека, но при этом в каждом - как и в любом из нас - живет несколько людей. И взаимоотношения этих людей внутри одного человека, быть может, - главное содержание спектакля.

Но наши артисты привыкли к такому ритму и подобных встрясок не боятся, потому что всегда готовы», - сказала генеральный директор-художественный руководитель МДТ имени М. Бровуна, заслуженный деятель искусств Украины Наталья Волкова. По её словам ожидаются и другие обновления в популярных постановках муздрамы. Также до конца 2020 года будет представлено несколько премьер. У артистов практически нет свободного времени, некоторые из них задействованы сразу в нескольких премьерах», - добавила Волкова.

Резюмируя, Наталья Марковна напомнила о том, что при посещении театра необходимо придерживаться санитарных норм: соблюдать масочный режим, сохранять социальную дистанцию, обрабатывать руки дезинфицирующим средством и проходить температурный контроль.

Но они становятся и столом, за которым пьют чай герои, и кроватями, на которых они спят, и лавками, на которых выпивают. Костюмы, как всегда в этом театре, весьма точно характеризуют персонажей. Меня лично покорил образ Лизы, которая носит обязательный для этого чистилища-общежития тренировочный костюм и - девичью повязку. И всё, образ сложился. Или посмотрите на Римму, администратора: белая блузка, черная юбка-миди и - красные туфли на каблуках. Не все так просто у нее, да. Костюм "братка" Женьки тоже достоин упоминания. Казалось бы, самый простой ход - одеть его в малиновый пиджак.

Между тем, носит он пиджачную пару, но какую! Угольно-черную, кажется, даже с искрой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий