Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. Попросил провести разовую диагностику автомобиля Hyundai Starex. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Гранд Старекс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Grand Starex. Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex.
Отзывы о Гранд Старексе
ХЁНДАЙ СТАРЕКС 4Х4 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ обман или правда | Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте |
Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ? | Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт. |
Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет | Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex. |
Автомобиль Hyundai Starex: плюсы и минусы, стоит ли покупать
машина неплохая - очень удобный салон, подвеска крепенькая. Всем доброго времени! Купил Старекса 2008г/в. 160 000км. пробег, в ноябре 2015г. в декабре 2015г. Оборвало успокоитель цепи, цепь перескочила на. Hyundai Grand Starex HVX 2008г (по вину и по ПТС),174 л.с., VGT-турбина с изменяймой геометрией, VDC-курсовая устойчивость. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Гранд Старекс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Grand Starex.
Отзывы о Гранд Старексе
Осмотр авто р-н Новокосино, после 19. Торг у капота. Отзыв владельца Hyundai Starex: Купил в 2013 году. Брал без форумов и отзывов знакомых, просто морда очень понравилась. На сегодня проехал 160 тыс.
К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема. Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. Новый комплект доступен за 25 000 рублей.
Ходовая Передняя подвеска независимая — типа Макферсон, задняя — зависимая пружинная для пассажирских машин или рессорная для грузовых. Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после 100-150 тыс. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей и стоят от 3 000 рублей. Передние пружины то и дело ломаются после 100-200 тыс. В этот же период сдаются и передние амортизаторы от 3 000 рублей. В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины. Спустя 100-150 тыс. Кузов Хендай, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев.
Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя 3-5 лет можно найти лишь на задней двери — под остеклением. А вот трубки под днищем коррозируют активно. Их замена может понадобиться уже через 3-5 лет. За комплект трубок заднего отопителя придется выложить около 6 000 рублей, а заднего кондиционера — около 12 000 рублей. Для удобства посадки и погрузки предусмотрены две практичные боковые двери сдвижного типа. После 150-200 тыс.
Максим, Ярославль. Машина 2008 года, куплена с пробегом 130 тыс. Катаюсь на этой тачке полтора года. Семья и дети довольны. Машина оснащена 2. Зимой двигатель может не запуститься, а летом на высоких оборотах возможен перегрев. Не знаю, в чем причина — неполадка досаждает уже полгода. Наверное, придется снова менять моторное масло. В городе машина потребляет 14-15 л. Игорь, Питер. Практичность и габариты микроавтобуса Хендай Старекс меня вполне устраивают, но есть нарекания по надежности а адаптации к нашим дорогам. Двигатель 2. Придется переходить на газ. Василий, Петрозаводск. Машина в максимальном оснащении с двигателем 2. На мой взгляд, минивэн более тихий и комфортный по сравнению с более экономичной дизельной версией — в итоге золотая середина отсутствует. Летом в городе укладываюсь в 14 л, а зимой получается от 15 до 16 л на 100 км. Артур, Нижний Новгород. Хендай Старекс второго поколения, под капотом мотор 2. Четырехступенчатая трансмиссия перегревается не только зимой, но и летом — перепробовал уже несколько жидкостей разных брендов, пока ничего не помогает. Расход 14-15 л. Очень древний автомат, причем еще и задумчивый. Владимир, Саратовская область. Машина однозначно стоит потраченных денег. Я покупал поддержанную версию Старекса 2010 года выпуска, с мотором 2. В городе летом автомобиль съедает не больше 13-14 л, а зимой минивэн весьма прожорливый, что неудивительно — под 16 л на 100 км. Другие автомобили: Хендай Велостер реальный расход топлива на 100 км. Отзывы Дизель Андрей, Приозерск. У меня Хендай Старекс второго поколения, машина с дизельным двигателем 2. В городе укладываюсь в 11 литров, однако зимой получается 12-13 литров в зависимости от влажности климата. Наиболее экономично получается в сухую погоду. Большой и практичный автомобиль — в салоне места навалом. Анатолий, Рязань. Мой Хендай Старекс 2008 года в городе потребляет 12 л на 100 км. Автомобиль с большим клиренсом и всеядной подвеской.
А когда включаешь зажигание он просто включается. Очень актуально с ноября месяца, когда будем ездить постоянно со светом. Не нравится: Пока только то, что когда регулируешь интервал работы дворниками, шкала расположена наоборот. Если маленький интервал то полоса на переключателе большая. Сначала путался, но вроде привык. Можно было бы побольше сделать ящичков в задней части. Когда с зади был диван небыло слышно как гремит 5-я дверь. А сейчас слышно какая она пустая.
Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4
Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска. Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс Схема проезда: Hyundai Starex имеет две модификации. Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Hyundai starex 13 лет во владении.
Hundai-Grand-Starex
Отзывы о Hyundai H-1 (Starex) | Это первые впечатления, надеюсь половина из них (негатив) исчезнет силой рук моих:flag: ИМХО -корейцы не догнали япов, но Гранд Старекс неплохая заявка Hyundai на мировом рынке микроавтобусов. |
Недостатки Хендай H-1 Grand Starex 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. |
Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.) | Потому что после приобретения хёндай гранд старекс 4х4 отзывы владельцев недостатки. |
Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. |
Hyundai Grand Starex - стоит ли брать с пробегом
Hyundai H-1 2021-2022 отзывы владельцев | стоит ли покупать? |
Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000 | Ниже мы собрали недостатки Хендай Н-1 Гранд Старекс на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Hyundai Starex
Hyundai Grand Starex с полным приводом (4WD) расскажите или отговорите. Обозреватель «Движка» дважды проехал на обновленном Hyundai H-1 по маршруту Радищева, столько же раз попал в эпицентр обильного снегопада, попутно отшлифовал навыки зимнего вождения на заднем приводе и в конце концов задался вопросом. Отзывы о Hyundai H-1 (Starex). Позвонил знакомый: "Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Первозданным железом Hyundai Grand Starex порадовать не может априори – возраст!
Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000
Старексу достался отделочный этап строительства дома, он очень помог. Сколько всего было перевезено. Дополнительно поставил фаркоп и таскал прицеп. Сиденья очень комфортные, зеркала большие, обзор отличный. Зеркалом, которое на задней двери никогда не пользовался, оно вечно грязное, хватало парктроника. Много слышал про холодный салон дизельных машин, не знаю у кого как, старекс грелся на холостых и когда я в него садился уже дул теплым воздухом. Хендэ Гранд Старекс. Hyundai Grand Starex Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду — все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке. Ходовая — супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 70т км не случилось. Вообще не помню чтобы что-то делал.
Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике.
На море бывал почти каждый год, ехать одно удовольствие, максимально народу было один раз 9 человек, все доехали никто не не умер. Расход по трассе от 8,5 до 11 зависит от загрузки и стиля езды. Зимой в большие минуса долго греется, и с запуском проблемы, но это когда сильные морозы за -30. Проблема с заводом решается установкой подогревателя, что я и сделал. Управляемость как на легковом автомобиле.
Не хватает трансформации сидений в большое спальное место, раскладываются но не ровно.
При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал. На отрезке 150-250 тыс. Примерно столько же служат и топливные форсунки от 15 000 рублей.
Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок. Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала — они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее — в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров. Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — примерно после 200-300 тыс.
Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» от 50 000 рублей или новый «шорт блок» от 120 000 рублей. Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает.
Турбодизель 2. Базовая для пассажирских версий «четвёрка» развивает 140 л. Hyundai H1 2021 2022: новый кузов Корейский концерн провел рестайлинг микроавтобуса H1. Новая модель получила переработанный внешний вид, интерьер и линейку двигателей с другими техническими характеристиками. Детальное описание Хендай Гранд Старекс 2021 2022 года в измененном кузове, включая комплектации и стоимость на автомобиль, читайте в обзоре. Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена Третья генерация получила яркий и выразительный экстерьер, разработанный художниками компании. Фронтальная часть фургона привлекает оригинальными деталями. Передний бампер сложной конфигурации имеет серебристую защиту снизу. Боковые сегменты обзавелись тонкими противотуманными фарами с горизонтальным расположением. Массивная радиаторная решетка сочетается с фронтальной оптикой. Хромированная окантовка добавляет премиальности, а по центру расположилась эмблема компании Хендай. Фары микроавтобуса Гранд Старекс визуально — продолжение фальшрадиаторной панели.
Проехал на новом Hyundai Staria: рассказываю, почему будущее уже наступило
Мало того, что климат-контроль — единый для водителя и переднего пассажира вторая зона его действия — задняя часть салона , так еще и большими вращающимися рукоятками выставляется не желаемая температура, а скорость работы вентилятора. Регулировкой же температуры заведуют двухпозиционные клавиши с водительской и пассажирской стороны центральной консоли — лично я регулярно об этом забывал и, вместо того чтобы «сделать потеплее», увеличивал скорость обдува. Обновленная мультимедийная система H-1 крайне скромна на вид, но обладает всеми современными функциями, включая подключение по USB и Bluetooth. Зато ездовые свойства корейского вэна — на зависть иным легковушкам! Дизель 2. И под ногой всегда, вне зависимости от того, загружен автомобиль или пуст, остается достаточный запас тяги. Кроме того, этот мотор экономичен: на 670-километровый пробег от южного пригорода Петербурга до Москвы у меня ушло 56 литров солярки с учетом пробок на Ленинградке на въезде в столицу и на МКАД , или 8,35 литра на 100 км. Шестиступенчатый «автомат» — не образец расторопности, но с тяговитым мотором это не влияет на ощущение динамики. Под стать заводному дизелю и другие ездовые свойства. Электронная система стабилизации ESC настроена по-боевому: дает колесам скользить как в продольном, так и в поперечном направлении.
А поскользить зимой-то — на фрикционной резине да на заднем приводе! H-1 горазд: чуть раньше и активнее добавишь газу на выходе из заснеженного поворота — и автомобиль тут же выставляется боком! Но стоит только сделать корректирующее движение рулем, как электроника помогает водителю восстановить статус-кво.
Созвонились с владельцем, договорились и в назначенное утро он был у меня. Неисправность заметил после того, как своими силами пытался починить камеру заднего вида, установленную как дополнительное оборудование. В этой цепи нашёл несколько сгоревших предохранителей,- рассказал клиент. Ну что ж, направление для проверки задано камера питается от фонаря заднего хода, фонари в положении рычага селектора АКПП «R» не включаются, исследуем цепь на предмет короткого замыкания. Сорок минут работы и результат проверки отрицательный, а именно: «короткого замыкания нет», выяснил, что фонари имеют свой предохранитель и своё реле, которым управляет блок управления АКПП, и он на связь со сканером не выходит. Сгорающий предохранитель на 10 ампер питает непосредственно блок управления АКПП. Следующий этап: нужно проверить питание блока управления.
Ищем, где находится блок управления АКПП. Владелец рвётся в бой, сам начинает разбирать салон. Мне очень не нравится, когда так происходит, потому как после таких помощников концов не соберёшь. Не получается, начинает нервничать и со словами: - Мне бы только причину найти! На моём лице негодование, он это видит и успокаивает: - Не страшно, всё-равно продавать! Насилу отогнал его от машины и закончил разбирать салон сам. Блок АКПП я нашёл у передней стойки. Начинаем проверку, но не тут-то было, дефект пропал! Предохранитель больше не перегорает, и на приборном щитке, высвечивается информация о включённой передачи.
Рядный 4-х цилиндровый двигатель с 2-4 клапанами на цилиндр имеет в конструкции турбину. G4KE — 2,4 литровый бензиновый рядный атмосферник с 4 цилиндрами по 4 клапана на каждый. Развивает мощность от 159 л. Рассчитан на использование как бензина А-92, А-95 , так и газа. По отзывам владельцев о работе этого типа моторов отмечается уверенный пуск двигателя в холодное время года, что является большим плюсом. Единственное отличие состоит в том, что бензиновый мотор не ставится на полноприводную марку. Ходовая часть Модификации Grand Starex предусматривают широкий выбор трансмиссии. На автомобилях предлагается установка 5 или 6-ступенчатой «механики», либо 4 или 5-ступенчатой автоматической КПП. Кроме заднеприводных версий, есть и полноприводные с обеими предлагаемыми КПП. В ходовой сочетается независимая подвеска «Макферсон» с зависимой — сзади. Предусмотрен гидроусилитель руля. Колесная база — 320 см, клиренс — 19 см. В версиях с полным и задним приводом прописан только турбодизельный мотор, бензиновые двигатели же ставятся только на заднеприводной вариант. Оптика На автомобиле установлены новые головные фары и ПТФ в отличие от своего предшественника. Фары рефлекторные с галогеновыми лампами. Те же манипуляции можно произвести и с ПТФ. Кроме этого, подразумевалась и серия как для коммерческого использования Van с 3 и 5 местами, так и пассажирская версия Wagon в выше описанной вместимостью. Deluxe оснащен бортовым компьютером, подогревом передних сидений.
В багажнике темнота, того палафона, что в салоне, не хватает для багажника, пришлось дополнительно сделать подсветку, правда только с одной стороны, но и ее хватает, не продумано как то... Свет головной, с одной стороны он яркий, красивый и светит хорошо, но его не хватает, реально не хватает, пришлось дополнять... Раздрожает вечная надпись на экране, которую надо закрыть, потом еще что-то нажать, иначе не включится мультимедия, может я такой тупой и не знаю как отключить, помогите, кто может, но этот блюлинк и потом что то еще.... Да, еще косяк с отличной системой видеонаблюдения за задними пассажирами, но...
Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация
Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. Отзывы владельцев Коммерческие автомобили Hyundai Starex. Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. Хундай старекс дизель Старекс H1 2. Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая.
Заключение
- Хендай Старекс отзывы владельцев Hyundai H-1 Starex недостатки
- Хендай Старекс реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
- Недостатки Хендай Старекс полный привод
- Хендай Старекс отзывы владельцев Hyundai H-1 Starex недостатки - АвтоВызов
- Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы
- Гранд старекс урбан эксклюзив 4wd отзывы владельцев
«Не делай людям добра - не получишь и зла»(Hyundai Starex 2007)
Поначалу новый H-1 показался весьма достойным кандидатом на указанную роль. Устроившись во в меру мягком кожаном кресле и выехав из пресс-парка Hyundai в Москве, я буквально за пару кварталов привык к ездовым повадкам микроавтобуса Hyundai и покидал столицу в весьма благостном расположении духа, которое не омрачили даже традиционные пробки на Ленинградском шоссе. Автомобиль казался удобным, комфортным, не по-автобусному динамичным и маневренным. Вопросы к H-1 начались позже, после того как я провел за рулем первые два-три часа пути до Северной столицы. Первым делом выяснилось, что у корейского вэна не все гладко с эргономикой. Во-первых, диапазон продольной регулировки водительского кресла оказался недостаточным для рослых водителей: мне с моим ростом 193 см хотелось отъехать чуть дальше, чем позволял автомобиль.
Зато на втором ряду за счет этого — в буквальном смысле полно места: «сам за собой» я смог сесть, закинув ногу на ногу. А размещение рычага коробки передач не на полу, а на специальном «пьедестале» центральной консоли позволило выгадать солидный запас дополнительного пространства в салоне: между рычагом «ручника» и пассажирским креслом поместится солидных размеров сумка или рюкзак, кроме того, в любой момент можно легко перебраться из-за руля на пассажирское сиденье или на задний диван. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед, но только чтобы обеспечить проход на «галерку» пассажирам третьего ряда: в промежуточном положении кресла не фиксируются На третьем ряду достаточно места в продольном направлении, но подушки сидений — короткие, а установлены они низко: взрослый человек долго здесь не протянет. Кресла третьего ряда привинчены намертво, спинки, как и на втором ряду, регулируются лишь в крайне узком диапазоне Во-вторых, нелогично организован блок управления микроклиматом. Мало того, что климат-контроль — единый для водителя и переднего пассажира вторая зона его действия — задняя часть салона , так еще и большими вращающимися рукоятками выставляется не желаемая температура, а скорость работы вентилятора.
Регулировкой же температуры заведуют двухпозиционные клавиши с водительской и пассажирской стороны центральной консоли — лично я регулярно об этом забывал и, вместо того чтобы «сделать потеплее», увеличивал скорость обдува. Обновленная мультимедийная система H-1 крайне скромна на вид, но обладает всеми современными функциями, включая подключение по USB и Bluetooth.
Москва, ул. Дубнинская, д. График работы: с 9 до 20 без выходных. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. У нас будет жарко? Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex.
Большое спасибо Виктору , теперь я просто тащюсь от своего буса , вот только ржавчинки уберу , но это уже весной. Как я понял , на большинстве сервисов в дизелях ни хрена не понимают , ну или нет соответствующей аппаратуры , так что , объращайтесь только к специалистам. Купил у них вот такую присадку к солярке , посоветовали.
Видео обзор Отзывы Ренат Р. Долго думал над тем, что взять. Это Старекс второго поколения, улучшенная версия первого поколения. Мотор объемом 2,5 литра требователен к качеству солярки, но неплохо тянет и разгоняет машину за 13 секунд до первой сотни. В городе можно уложиться в 12 литров. Денис, Петрозаводск. Проехал на Hyundai Starex хундай старекс дизель тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня модификация года выпуска, машина первого поколения, с 2,4-литровым бензиновым мотором, механикой и полным приводом. Это очень редкая комплектация, полный привод значительно повышает проходимость автомобиля, и делает его способным преодолевать ухабы, ямы и другие серьезные препятствия. Машина уверенно хундай старекс дизель и по снегу. Hyundai Starex 4wd. Этот минивэн хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям, он оснащен механической коробкой и 2,5-литровым дизелем. Расход топлива в пределах 12 литров. Геннадий, Тверская область.