Сервис "Самолет Плюс" будет приобретать квартиры на вторичном рынке под ремонт, рассказал журналистам основатель и управляющий партнер сервиса Дмитрий Волков.
"Самолет плюс"- У нас есть глобальная задача — создать профсоюз риелторов.
Офис "Самолет Плюс" похож на знакомую каждому жителю модель многофункционального центра (МФЦ). Обучение по IT продуктам Самолет Плюс 25.09.23. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Главная» Новости» Самолет плюс новости. Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс».
Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились!
При регулярном использовании платформы, клиент сможет воспользоваться преимуществами программ лояльности. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т На первом этапе запуска на «Самолет Плюс» можно выбрать квартиру для приобретения в новостройке или на вторичном рынке, пользователям будут доступны не менее 10 видов услуг. На платформе на май 2022 года представлено свыше 100 тысяч квартир и других типов недвижимости: проекты группы «Самолет», региональные новостройки и вторичное жилье. География охватывает более чем 90 городов России и основывается на предложении компании и базе крупнейшего агентства недвижимости «Перспектива 24».
Если говорить о плюсах для клиентов, необходимо отметить удобство использования «Самолет Плюс»: можно выбрать как формат самостоятельной работы, так и получения услуги через агентство с помощью профессионала, что особенно важно для людей старшего возраста и региональной аудитории. Кроме того, платформа позволит дать одинаково большую линейку услуг одного уровня качества в любом городе присутствия, — отметил управляющий партнер «Самолет Плюс» Дмитрий Волков. Сервис призван оказать позитивное влияние на рынок недвижимости в целом.
Агентская база прирастает медленнее — часть новых офисов только открылась, а часть мы ремонтируем. Рейтинг агентств недвижимости «Домклика» на ноябрь 2022 года По количеству сделок в ноябре 2022 года мы вышли на второе место среди агентств недвижимости в рейтинге «Домклика». С декабря количество сделок превышает 2600 ежемесячно. В каждой четвертой сделке мы продаем кросс-услугу.
По итогам 2022 года наш GMV вышел на 323 млрд. Какие категории генерируют больше всего продаж на текущий момент? По-прежнему на первом месте — недвижимость. Что касается дополнительных услуг, то мы тестируем разные категории.
Сейчас идет пилот по трем услугам: индивидуальный ремонт, меблировка, страхование. Как вы оцениваете свой рынок? Добавляем к этому объем связанных с проживанием сервисов: например, только мебельный рынок оценивается в 767 млрд рублей по итогам 2021 года. В «Самолете Плюс» наша задача — повысить частотность покупок на этом рынке за счет простоты, надежности и доступности.
Если рынок большой и есть свободная ниша, то почему, на ваш взгляд, другие игроки до сих пор ее не заняли? Все цифровые модели появились там, где их было проще всего реализовать: такси, продажа билетов, еда. Но рынок недвижимости оказался сложным для оцифровки. Во-первых, из-за закрытости — нет единой базы либо сервиса, который дает возможность посчитать реальное количество сделок и чеки по ним.
Если вы захотите открыть офис в Северодвинске — вы не сможете оценить емкость рынка и динамику по продажам, а даже если составите приблизительное представление, то высок риск ошибиться. На сегодня у нас 187 населенных пунктов, емкость которых мы можем оценить. Во-вторых, перевести в онлайн покупку квартиры гораздо тяжелее, чем покупку книги или заказ такси. Важна уверенность создателей проекта в его жизнеспособности, поскольку не все готовы в такую игру долго играть.
Мы смотрели несколько стартапов на эту тему, но ни один не стал по-настоящему успешным. Уникальность нашей команды в том, что она сочетает опыт людей из традиционной сферы недвижимости и людей с технологичным мышлением: продуктовых менеджеров из IT, которые могут предложить рынку новый цифровой продукт. А также мы хорошо понимаем клиентский путь: берем проверенные годами практики из опыта продаж «первички» и переносим на вторичную недвижимость. Здесь можно отметить, например, единые стандарты обслуживания, предоставление дополнительных услуг и включение их в ипотечный платеж.
О проблемах клиента и привлечении первых покупателей Вы сказали, что при покупке жилья человек сталкивается с проблемами. Что это за проблемы? Для конечного покупателя рынок недвижимости и тем более вторичный рынок не всегда прозрачен: На классифайд-площадках создается много фейковых объявлений дубли, неверная информация, нередко риелторы ставят несуществующий объект и так собирают лиды.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы подготовили и разместили видео-материалы - в Справочном центре. Также, видео-материалы вы можете посмотреть в Корпоративном университете.
Find the best flights! All you need to find the best flights in... Cheap Flights Ferries Hotels Cheap flights ferries hotels app allows you to compare flights, ferry tickets,... Cheap Flights - SkyFly Cheap flights app helps you search, compare prices and book airline tickets...
Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
Один из принципов работы «Самолет Плюс» — это капитализация самой точки. Мы закрепляем территорию за конкретным офисом, вторая точка на этом участке никогда не появится», — объясняет Дмитрий Волков. По его словам, предприниматели, которые открывают бизнес по франшизе, отличаются от остальных: они не хотят брать на себя лишние риски, они не готовы безрассудно бросаться в новые инициативы. При этом деньги на открытие точки нужны сравнительно небольшие — в среднем 300—500 тыс.
Чтобы стандартизировать процесс запуска точки, компания решила сделать даже универсальную мебель в своем брендбуке. Партнером может стать каждый — компания только проводит анализ предпринимателя, не было ли у него проблем с законом. Последнее время «Самолет Плюс» также начал выдавать сильным партнерам мастер-франшизы на год или два под определенные условия для развития в конкретном регионе.
Будущее проекта Среди основных перспектив развития нового формата в «Самолет Плюс» называют новые подходы ко вторичному рынку жилья. Мы хотим, чтобы объекты на вторичном рынке продавались, как на первичном. Для этого мы готовы сделать ремонт в квартире, установить современную мебель и т.
Мы подготовили и разместили видео-материалы - в Справочном центре. Также, видео-материалы вы можете посмотреть в Корпоративном университете. Обновлено: 11.
Федеральные офисы получают повышенное вознаграждение для агентов, что позволяет повышать прибыль. Закрытие сделок компанией. Вам не потребуется тратить на это время, все сделки закроет наша управляющая компания. Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей.
Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа. Единый сайт. Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь. Помощь с поиском помещения и использованием фирменного оформления в процессе ремонта.
Штат юристов. Юристы управляющей компании помогут с оформлением документов, решат юридические вопросы и закроют сделки по недвижимости ваших клиентов. Базу партнеров с повышенным кэшбеком. Наши офисы получают повышенное агентское вознаграждение, что дает возможность зарабатывать больше. Отдел закрытия сделок. Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга.
Срм самолет плюс
Где можно взять материалы для самостоятельного изучения CRM Агент Самолет Плюс, Личного кабинета Партнера, сервиса Аренды и платформы Новостройки? Самолет Плюс Москва — сервис квартирных решений от сделки до ремонта и мебели. Заходите в Самолет Плюс или звоните 8-800-550-33-57. При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России.
«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»
Фото: группа «Самолет» «Мы продаем мебель чуть более года — и у нас уже такие результаты. Мы понимаем, что в будущем расширим спектр услуг, и планируем добиться того, чтобы в районе присутствия у нашего бренда была стопроцентная узнаваемость, чтобы люди приходили в «Самолет Плюс» и мы бы подбирали оптимальные варианты и с точки зрения допуслуг. Один из принципов работы «Самолет Плюс» — это капитализация самой точки. Мы закрепляем территорию за конкретным офисом, вторая точка на этом участке никогда не появится», — объясняет Дмитрий Волков. По его словам, предприниматели, которые открывают бизнес по франшизе, отличаются от остальных: они не хотят брать на себя лишние риски, они не готовы безрассудно бросаться в новые инициативы. При этом деньги на открытие точки нужны сравнительно небольшие — в среднем 300—500 тыс.
Чтобы стандартизировать процесс запуска точки, компания решила сделать даже универсальную мебель в своем брендбуке. Партнером может стать каждый — компания только проводит анализ предпринимателя, не было ли у него проблем с законом. Последнее время «Самолет Плюс» также начал выдавать сильным партнерам мастер-франшизы на год или два под определенные условия для развития в конкретном регионе. Будущее проекта Среди основных перспектив развития нового формата в «Самолет Плюс» называют новые подходы ко вторичному рынку жилья.
Для Москвы и Санкт-Петербурга — 300 000 рублей Для регионов — 250 000 рублей Из чего складывается доход партнеров Самолет Плюс: - Вознаграждение от риелторской деятельности. Присоединяйтесь к Самолет Плюс и станьте партнером крупнейшей proptech-корпорации в России!
Правила оформления карточки офиса в агрегаторах и размещения объявлений. Публикация контента для соцсетей. Сайт продаж для каждого региона.
База партнеров для продажи дополнительных услуг. Call-центр для принятия заявок. Регулярный контакт и консультации со стороны президента Корпорации Рима Хасанова. Персональный менеджер открытия. Доступ к профессиональному сервису BankiShop. Обучение и поддержка Обучение новых сотрудников проводится в собственном образовательном центре «Самолет Плюс» с официальной лицензией. Оплата первичного обучения входит в пакет франшизы. Новым партнерам платформы оказывается всесторонняя поддержка, консультации президента Корпорации и личный менеджер.
Мобильное приложение агента «Самолет Плюс» Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях» Поставленная задача и ее решение Всего за 4 месяца командой из 3 человек мы разработали более удобный мобильный front-end CRM-системы, которую заказчик разрабатывал командой из 12 человек в течение 4 лет. Разработаны: Подбор объектов: эксклюзивы и объекты с классифайдов, фильтрация, подбор по карте с выделением зоны поиска , контакты агентов и др. Воронка клиентов: на продажу для добавления объекта в базу, и подбор. Интерактивная презентация подбора клиенту: менеджер в мобильном приложении может собрать список объектов в рамках сделки, отправить веб-ссылку клиенту, где клиент отметит интерес и комментарии, а менеджер в реальном времени видит это и может лучше подстроить свое предложение клиенту.
Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент
При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. Бесплатная демонстрация CRM-системы для Вашего бизнеса Используя виджет, легко отметить несколько необходимых вам клиентов и отправить им письма по уже созданному шаблону. Главная» Новости» Самолет плюс новости. «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости. Оператор колл-центра Самолет Плюс тратил на прослушку ботов, гудков и автоответчиков в среднем 8,5 часов в месяц. «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости.
"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России
Если заявка досталась вам, то всплывает уведомление с кнопкой, по которой можно перейти к сделке. Кроме этого, сделка переводится в статус, выбранный при настройке действия в цифровой воронке. Таким образом, в воронке вы всегда можете найти свою новую сделку. Контроль повторных сделок Часто клиенты обращаются в компанию повторно. Например, снова пишут в онлайн чат на сайте, то есть, снова создается сделка на этот же контакт. Чтобы повторные сделки существующих клиентов не распределялись по новой среди всех сотрудников, в виджете есть контроль дублей. Логика поиска дублей может быть следующей: Не учитывать повторные сделки - распределяет сделки без учета повторов. Повторные сделки по Контакту распределять на ответственного - виджет ищет предыдущие сделки по контакту.
Затем распределяет новую сделку на ответственного по контакту и исключает из перераспределения. Повторные сделки по Компании распределять на ответственного - ищет предыдущие сделки по компании, если находит, распределяет на ответственного по Компании.
Экологичная реферальная система позволяет получить вознаграждение со всех привлечённых агентств. Мы разработали систему, которая в зависимости от тарифа может приносить постоянно деньги с 3-х или даже с 5-ти уровней Компания ведет свою деятельность в регионах Хабаровский край.
Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей? В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации.
Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов. С «расклеек» даже продаются объекты в Москве: люди из регионов покупают московскую недвижимость. О работе с риелторами Расскажите о том, как вы работаете с риелторами. В обычном мире риелтор — это часто сложная и не всегда благодарная работа: нужно обойти весь город, чтобы найти клиента, выслушать сто раз «нет». Я работал риелтором и могу сказать: это миф, что это легкие деньги. Для риелторов мы открываем районные офисы: приблизительно открывается один офис на 30 домов и 20 тысяч жителей, в то время как другие франчайзеры открывают один офис на город.
Районный офис «Самолета Плюс» В офисе работают до пяти сотрудников — все плюс-минус живут в этом районе и хорошо знают свою аудиторию. Так для риелтора обеспечивается поток клиентов: жители района узнают об офисе через локальный маркетинг — они понимают, что это единая сервисная точка рядом с домом, где можно заказать большое количество услуг, связанных с недвижимостью и проживанием в конкретном месте. Почему риелторам выгоднее работать с вами, а не с другими франчайзинговыми сетями? Для риелторов ниже порог входа в бизнес: меньше первоначальные взносы и нет роялти, есть дорожные карты для открытия точки и привлечения клиентов. Мы создаем удобные IT-решения, которые помогают в работе, внедряем единые стандарты качества и помогаем с маркетингом и рекламой. Более того, многие франчайзинговые сети, где роялти привязан к выручке франчайзи, испытывают трудности с достоверностью информации. Например, нам известно, что франчайзи крупнейшей в мире франчайзинговой сети Remax не показывают головному офису часто до половины всей выручки.
У нас такой проблемы нет и не будет. Мы также строим для риелторов комьюнити — сейчас это уже 400 предпринимателей-единомышленников со всей России. Обеспечиваем онлайн- и офлайн-встречи, а также качественное обучение, которое доступно только для наших агентов. О развитии продукта и выходе на окупаемость Что вы уже реализовали в продукте? В 2022 году запустили несколько ключевых IT-решений. На сайте уже можно выбрать кухню и мебельные сеты, паркинг, коммерческую недвижимость. К сентябрю 2022 года совокупная аудитория бета-версии платформы составила 400 тысяч активных пользователей в месяц — это конечные покупатели и агенты.
Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту.
Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент
Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1. Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель. Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы.
Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка. То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц. Длительность ожидания по неудачным и ошибочным звонкам — время, которое операторы потратили на дозвон клиентам.
В январе-феврале операторы потратили на ожидание 1025 мин. Это в среднем 8,5 часов в месяц. И за 4 месяца использования механики «реверс» — 325 минут, то есть менее 5,5 часов. Это в среднем чуть больше одного часа в месяц.
Чистота эксперимента: подтверждена Результаты показались нам впечатляющими: изменение одной механики — и такое упрощение процесса и сокращение трудозатрат. Чтобы подтвердить чистоту эксперимента, мы оценили общую консистентность звонкового трафика. Допустим, в январе-феврале мы запустили бы сетевые кампании на 100 млн руб. Этим можно было бы объяснить высокий процент отказов и ожиданий в первом периоде.
Затем, если бы в марте мы отключили бы все сети и нагнали бы высококонверсионный горячий трафик, этим можно было бы обосновать снижение количества длительных ожиданий. Однако трафик мы не меняли, что подтверждают цифры: Общее количество обратных звонков имеет положительную динамику MoM. Доля удачных и неудачных звонков практически не изменилась. Консистенция трафика одинаковая, значит эксперимент чистый.
Внешние факторы могли влиять на результат, но незначительно, так как по цифрам этого не видно. Цифры показывают, что именно после ввода реверса процесс обработки звонков упростился и трудозатраты снизились. Выводы Цифры показали, что реверсивный обратный звонок — рабочая технология.
Рейтинг агентств недвижимости «Домклика» на ноябрь 2022 года По количеству сделок в ноябре 2022 года мы вышли на второе место среди агентств недвижимости в рейтинге «Домклика».
С декабря количество сделок превышает 2600 ежемесячно. В каждой четвертой сделке мы продаем кросс-услугу. По итогам 2022 года наш GMV вышел на 323 млрд. Какие категории генерируют больше всего продаж на текущий момент?
По-прежнему на первом месте — недвижимость. Что касается дополнительных услуг, то мы тестируем разные категории. Сейчас идет пилот по трем услугам: индивидуальный ремонт, меблировка, страхование. Как вы оцениваете свой рынок?
Добавляем к этому объем связанных с проживанием сервисов: например, только мебельный рынок оценивается в 767 млрд рублей по итогам 2021 года. В «Самолете Плюс» наша задача — повысить частотность покупок на этом рынке за счет простоты, надежности и доступности. Если рынок большой и есть свободная ниша, то почему, на ваш взгляд, другие игроки до сих пор ее не заняли? Все цифровые модели появились там, где их было проще всего реализовать: такси, продажа билетов, еда.
Но рынок недвижимости оказался сложным для оцифровки. Во-первых, из-за закрытости — нет единой базы либо сервиса, который дает возможность посчитать реальное количество сделок и чеки по ним. Если вы захотите открыть офис в Северодвинске — вы не сможете оценить емкость рынка и динамику по продажам, а даже если составите приблизительное представление, то высок риск ошибиться. На сегодня у нас 187 населенных пунктов, емкость которых мы можем оценить.
Во-вторых, перевести в онлайн покупку квартиры гораздо тяжелее, чем покупку книги или заказ такси. Важна уверенность создателей проекта в его жизнеспособности, поскольку не все готовы в такую игру долго играть. Мы смотрели несколько стартапов на эту тему, но ни один не стал по-настоящему успешным. Уникальность нашей команды в том, что она сочетает опыт людей из традиционной сферы недвижимости и людей с технологичным мышлением: продуктовых менеджеров из IT, которые могут предложить рынку новый цифровой продукт.
А также мы хорошо понимаем клиентский путь: берем проверенные годами практики из опыта продаж «первички» и переносим на вторичную недвижимость. Здесь можно отметить, например, единые стандарты обслуживания, предоставление дополнительных услуг и включение их в ипотечный платеж. О проблемах клиента и привлечении первых покупателей Вы сказали, что при покупке жилья человек сталкивается с проблемами. Что это за проблемы?
Для конечного покупателя рынок недвижимости и тем более вторичный рынок не всегда прозрачен: На классифайд-площадках создается много фейковых объявлений дубли, неверная информация, нередко риелторы ставят несуществующий объект и так собирают лиды. Если клиент хочет сделать ремонт, его может обмануть прораб: назначить высокую цену за работы, стройматериалы, сорвать сроки проведения работ.
Также мы аккумулировали свой опыт в построении коммуникационных стратегий для сферы недвижимости и изучили внешние источники: тренды отрасли, исследования, кейсы крупных компаний.
Отдельный этап — анализ конкурентов. Мы не копируем чужой опыт, но учитываем то, что есть на рынке в данный момент. Для этого изучили сайты и рассылки компаний, собрали их собственные публикации, оценки в СМИ, профильных соцсетях и сервисах.
Наконец, ещё один способ изучить текущую ситуацию — оставить заявку и стать подписчиком. Он позволяет увидеть коммуникацию со стороны пользователя, оказаться внутри процесса, который требуется понять, описать и усилить. Это обязательный этап.
Мы в таких случаях создаём целые тестовые группы: несколько человек запускают разные сценарии взаимодействия. Оценке подвергается всё: время и содержание каждого сообщения, периодичность коммуникации, учёт особенностей пользователя и его поведения. Мы предложили стандартизировать сегменты, чтобы было проще отслеживать полный путь каждого пользователя.
Клиент увидит, как и где подписчик меняет статус и поведение, теряет или возвращает интерес. Для усиления коммуникации мы решили выделить приоритетные сообщения для каждого сегмента, ввести единые стандарты нагрузки на пользователя и разработать удобные инструменты контроля. Ещё одна рекомендация — разделить KPI на метрики лояльности и продаж, чтобы соблюдать баланс между ними.
Здесь вначале можно опираться на данные рынка, но со временем стоит сменить ориентир на собственные средние показатели. Чтобы видеть их, желательно аккумулировать все результаты рассылок в одном документе. Планирование рассылок.
Клиент уже вёл месячный график рассылок, который закрывал все текущие запросы.
Мы с управляющей командой много работаем, чтобы запустить партнеров: обучить в нашей школе, сертифицировать, найти локацию для офиса, правильно оформить помещение. В этом году мы можем преодолеть планку в 1500 партнеров и открыть офисы для 1000 из них при условии, что на запуск каждого требуется 4—5 месяцев. С таким количеством это будет совсем другой бизнес. Нам придется переделывать систему управления и открывать новые центры обучения. Фабрики тоже должны быть готовы. Я доволен цифрой в 100 партнеров в месяц. Еще больше я бы радовался 150, но вот 200 — уже все. Очень сложно будет интегрировать их в деятельность на текущем этапе. Лучше всего работает история с обучением нашим стандартам и вовлечением в корпоративную культуру.
Люди с радостью становятся нашими партнерами после того, как прочувствуют, что такое «Самолет Плюс». Здесь история «зачем сотрудничать» — самая важная. Нужно показывать партнерам успехи — условно, дать подержать результат в руках, чтобы они могли это попробовать, поработать в нашей системе координат. Второй инсайт — не нужно делить весь город на равные куски. Нужно смотреть на локации с объектами по ЦА. Мы проанализировали спрос и создали карты, где должны быть наши партнеры и точки. Третий инсайт — ИЖС. У меня есть хороший друг, который в Казани собирает сообщество строителей ИЖС. И за этим будущее. Мы можем давать клиентам сценарии жизни за городом, и сейчас мы в это идем.
Хотим работать с поселками и малыми частными строителями. Это ниша, которая не занята на рынке. С новостройками проще: всё рядом. Как вы будете работать? Так, в Екатеринбурге это четыре основных направления, в Тюмени — шесть, в Москве — восемь—десять. В целом загородный дом — это же десятки, а то и сотни жизненных сценариев. И по ремонту, и по обслуживанию участка. Какой фундамент выбрать — много-много всего. И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. Выходит, по мере открытия новых точек ваши репутационные риски будут расти.
А еще меня как потенциального клиента насторожила вероятность, что многомиллионную сделку будут обслуживать мамы в декретах. Лично я бы не хотела столкнуться с непрофессионализмом. Как вы управляете такими рисками? Первый — обучение. Нам помогает мощный корпоративный университет для агентов. У него есть лицензия на право обучения и переподготовки профессионалов. Обучение с последующей сертификацией длится у нас до шести месяцев. А еще есть отдельная образовательная программа для руководителей офисов. Второй — подключение к внутренней CRM, в которую зашиты все необходимые процессы по ведению сделки. Третий — юридическое сопровождение и помощь нашим сотрудникам в ведении сделки.
Это фабрика юристов, контроль со стороны начальника офиса — процессы, о которых я уже рассказывал. Нет варианта, чтобы партнер не прошел этот путь. Он в любом случае будет соответствовать стандартам и использовать их в работе. Иначе он не сможет проводить сделки от имени «Самолет Плюс». Помимо работы с партнерами мы тратим много ресурсов на исследование и создание самих стандартов работы. У нас есть карта рисков, из которой мы видим, где в процессе сделки могут возникнуть проблемы. И тогда проводим закрытый аудит: наш сотрудник повторяет путь клиента у конкретного партнера и на каждом этапе предоставляет отчет. Дальше мы обсуждаем проблемы, и партнер должен исправить всё, что в процессе сделки идет неправильно. Но даже если произойдет что-то экстраординарное, мы готовы решить все вопросы с клиентами. На этот случай у нас есть страховые резервы.
Любая проблема, возникшая по вине нашего агента, будет решена компанией. Я думаю, больше никто в стране так не работает. Какие у вас требования к статусу партнеров? Чтобы внутри компании были определены стандарты трудоустройства и работы агента по недвижимости. Мы хотим увязать их со стандартами торгово-промышленной палаты, которые уже существуют. Мы планируем первыми в отрасли заключить межотраслевое соглашение между работодателями, агентами профсоюза, торгово-промышленной палатой и СРО. Это нужно, чтобы привести наш стандарт в официальный вид для всей индустрии. Что не так с существующими стандартами?
«Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем
Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации. IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости. Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот. «Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24.