купить билеты на спектакль в Нижнем Новгороде | 12 мая 2024 18:30 Театр драмы им. М. Горького. Новый спектакль «Зойкина квартира», вышедший на сцене Псковского академического театра драмы 27 ноября, по степени провокации приближается к «Ревизору» Петра Шерешевского, местами его переплёвывая. Премьерные показы спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова состоялись в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина 13 и 14 мая. Московский театр «Эрмитаж» представляет спектакль «Зойкина квартира». Его поставил режиссер Михаил Левитин по одной из самых запрещенных в свое время пьес советского писателя Михаила Булгакова. В Нижегородском государственном академическом театре драмы им. М. Горького состоялась премьера спектакля по пьесе Михаила Булгакова «Зойкина квартира».
Действующие лица и исполнители
- ЗОЙКИНА КВАРТИРА
- В Театре имени Пушкина состоялось открытие выставки и репетиция спектакля «Зойкина квартира»
- Telegram: Contact @theatre_bulgakova
- Спектакль "Зойкина квартира" смогут увидеть жители Владивостока
В театре Пушкина раскрыли сюжет спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Булгакова
Спектакль «Зойкина квартира» принимал участие в Конкурсе «Лучшая театральная работа-2003», по итогам которого артист Лицейского театра получил специальный приз жюри за исполнение роли в этом спектакле. Выставка «Зойкина квартира» в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина посвящена премьере нового спектакля по этой пьесе, которая состоится в театре 13 мая. а "Зойкина квартира" целиком авторский спектакль Евгения Писарева, долго репетировавшийся возможно, слишком долго. Потому что заявка изначально дается в духе "мистической драмы", а "Зойкина квартира" видится квартирой заведомо "нехорошей". В Нижегородском государственном академическом театре драмы им. М. Горького состоялась премьера спектакля по пьесе Михаила Булгакова «Зойкина квартира».
Табаков в новом имидже: Как прошла премьера спектакля "Зойкина квартира"
В экспозиции представлены подлинные экспонаты и копии — фотографии и книги, журналы, документы и эскизы из собрания Музея М. Помимо культурной части мероприятие включило и гастрономическую: гости смогли попробовать блюда авторской кухни ресторана Л. По сюжету пьесы, Зоя мечтает уехать с возлюбленным, бывшим дворянином Обольяниновым, в Париж.
Изменилась концепция, сценография и, конечно, костюмы. За постановку «Зойкиной квартиры» взялся известный московский актер, режиссер, театральный художник и сценарист Александр Марин. Александр Марин — режиссер: «Чувства не обманешь. Влюбился в труппу, в актеров.
Журавлев Поэт … Спектакль с шумным успехом шел в течение двух сезонов, зрителям он нравился смешным сюжетом и блистательной актерской игрой. Но на автора и на театр обрушился натиск левой театральной критики. Эммануил Бескин «В борьбе за реконструкцию», 1928 год: «…Росли новые, молодые театры. Тезисы аполитичности сданы были в архив. Но консервирование академических традиций изнутри продолжало развивать известную силу сопротивления. Оно ушло вглубь, приспособилось. Но не прекратилось. Через этот наименее защищенный участок борьбы мелкобуржуазное влияние вело и ведет наступление за культурные позиции. Ведет и в теоретических трудах, укрываясь за исследовательскими ярлыками, фальсифицируя и посильно искажая марксизм. Ведет и в художественно-производственной практике, защищаясь якобы «психологическим» показом живого человека. Принимая реконструкцию и подписываясь под ней, все это работает по линии идеологического контрнаступления: будет ли то мистический бред талантливого Чехова из МХАТа 2-го, «булгаковщина» МХАТа 1-го, литургическое «Сказание о граде Китеже» в Большом и т. Нельзя же, в самом деле, не задуматься над тем, почему, после бурной общественной кампании против «Дней Турбиных», МХАТ за один «Бронепоезд» настойчиво требовал компенсации «Бегом» того же Булгакова. Если «Дни Турбиных», допустим,— ошибка, то бой за «Бег», после всего, что сопровождало постановку «Турбиных»,— уже последовательная и упрямая линия. Почему Камерный театр, декларировавший не раз свою охоту до современной пьесы, с такой энергией втаскивает на свои подмостки суррогатный и жалкий во всех отношениях «Багровый остров»? Почему рядом с «Разломом» в Театре им. Вахтангова — архипошлая, обывательски-зубоскальная «Зойкина квартира»? Ведь все это не случайное совпадение. Не платоническая любовь к булгаковским и булгаковствующим глазам. Необходимо остановиться на двух фактах. В «Труде» появилась чрезвычайно характерная и напрасно проскользнувшая как-то мало замеченной заметка, озаглавленная «Подпольная «общественность» в театре». Общественность — в кавычках. Оказывается в Театре им. Вахтангова уже 3 года существует,— как сообщает «Труд»,—нелегальный, так называемый, «художественный актив». Это — замкнутая кастовая группировка, рассматривающая работу в театре как подвижничество. Девиз ее — «искусство для искусства». Нельзя не сопоставить с этим одно из последних заседаний художественного совета этого же театра, где раздавались голоса актеров, что «Разлом» недаром против «Разлома» так ополчился в свое время постановщик «Дней Турбиных» в Художественном театре—Судаков — это снижение линии театра, что актеру «скучно», «нечего играть» и т. И от «Разлома» стосковавшаяся душа устремляется к... Почему сейчас в наивном и для нас фальшивом «Коварстве и любви» играть веселее? Чем можно там «размыкать тоску»? И куда же после этого устремлены глаза этого театра? Вперед или назад? Попытки поставить комедию «Зойкина квартира» имели место также в Киевском русском драматическом театре премьера 22 октября 1926 года , Крымском государственном драматическом театре, Большом драматическом театре в Ленинграде в 1926 г. Луначарского в Ростове-на-Дону, в Саратовском театре им. Чернышевского, в Тифлисском рабочем театре. В 1928 году ее поставил Театр русской драмы в Риге. Перевод на немецкий язык вышел в 1929 году в Берлине Д. Лихачев Лидия Яновская «Комедиант господина и господин комедианта» : «Один из «осведомителей» приводит рассказ актера театра Вахтангова о том, что Сталин раза два был на «Зойкиной квартире» и говорил: «Не понимаю, совсем не понимаю, за что ее то разрешают, то запрещают.
Приятно видеть людей горящих своим делом. Не забудьте с собой паспорт, консьерж на входе ведёт учёт, учреждение обязывает. Елена скачкова Вы лучшие, 5 мая побывали и испытали восторг. Студентам можно уже дать дипломы, это готовые актеры. Владимир Иванович, вы великий педагог и режиссер Ольга Шаронова Добрый день! Спасибо всем за вчерашнюю премьеру «Зойкина квартира»!
Действующие лица и исполнители:
- Театр им. Пушкина ставит спектакль по пьесе Булгакова «Зойкина квартира» | ОТР
- фотографии >>
- Регистрация
- Регистрация
В Нижегородском театре драмы состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира»
И вновь «Зойкина квартира» Михаила Булгакова на сцене Академического русского театра драмы им. Г. Константинова в Йошкар-Оле. «Зойкина квартира» – одна из самых популярных пьес писателя и драматурга – выдержала ни один десяток сценических воплощений на лучших театральных площадках. И вновь «Зойкина квартира» Михаила Булгакова на сцене Академического русского театра драмы им. Г. Константинова в Йошкар-Оле. Спасибо всем за вчерашнюю премьеру «Зойкина квартира»! "Зойкина квартира" превращает сцену театра имени Пушкина в потустороннее пространство с необычными гостями.
Принять участие в фотоконкурсе
- Регистрация
- Принять участие в фотоконкурсе
- Действующие лица и исполнители
- Зойкина квартира
- В Театре имени Пушкина состоялось открытие выставки и репетиция спектакля «Зойкина квартира»
Учебный спектакль «Зойкина квартира»
Премьерные показы "Зойкиной квартиры" состоятся 13 и 14 мая. «трагическая буффонада». Ближайшие показы нового спектакля «Зойкина квартира» состоятся 12 и 29 мая. «Зойкина квартира», успешно поставленная в Театре Вахтангова, в 1929-м была снята с репертуара вместе со всеми остальными пьесами Булгакова. Купить билеты на спектакль «Зойкина квартира» в театре Пушкина, Москва. И вновь «Зойкина квартира» Михаила Булгакова на сцене Академического русского театра драмы им. Г. Константинова в Йошкар-Оле.
Новую «Зойкину квартиру» можно увидеть в Нижегородском театре драмы
О спектакле «Зойкина квартира» на Биеннале театрального искусства. Пятиминутными овациями приняли псковичи премьеру спектакля «Зойкина квартира». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе Псковского драмтеатра. "Бег" Александра Лазарева в "Ленкоме" и "Гроза" Константина Райкина в "Сатириконе". Официальные билеты на спектакль «Зойкина квартира» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Не исключение и спектакль "Зойкина квартира", в котором занят выпускной курс мастера. 28 октября 1926г. состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» в театре им. Евгения Вахтангова.
Спектакль "Зойкина квартира" смогут увидеть жители Владивостока
Зрители, как в традиционном спектакле-бродилке, перемещаются из одного зала в другой и «собирают» для себя все кусочки пьесы.
В нем все сошлось: удачно найденная литературная основа, как обычно ловкие, изобретательные и с подтекстом стихи, лучшие стороны композиторского дарования Дашкевича — его мелодический дар, блестящие стилизаторские способности, умение создавать хиты, ударные номера. И еще ценные качества партитуры: вкус, чувство меры и великолепная динамика в развитии действия, достигаемая, в том числе, и стремительной но не суетливой сменой музыкальных номеров. Композитор щедр — вокальные мелодии разнообразны, оркестровая партия ярка и насыщенна новосибирские музыканты с ней справляются достойно , и вообще — музыки так много, что поначалу даже кажется, что это так называемый мюзикл sung-through, то есть без прозаических диалогов.
В нем собирается разношерстная публика: пребывающий в постоянном наркотическом путешествии Обольянинов Александр Дмитриев , пройдоха Аметистов Александр Кубанин , который появляется в квартире Зои сущим вокзальным бродягой, туповатая, но преданная горничная Манюшка Елизавета Кононова , не чистый на руку управдом Аллилуйя Сергей Миллер. Артистам, играющим эти роли, удается точно передать характер своих персонажей. На работу в веселый дом приходят благородные дамы.
Завсегдатаи притона: поэт, фокстротчик, курильщик - люди, оказавшиеся на распутье эпох, утратившие почву под ногами. С грустью они прощаются с прежней жизнью и убегают от новой реальности. В их разговорах звучат слова: отъезд, визы, документы. Это то, что делает пьесу, написанную сто лет назад, созвучной дню сегодняшнему. Новый мир, который пытаются построить в отдельно взятой московской квартире, получается темным, таинственным, почти инфернальным. Пир во время чумы. Хотя дела у Зои идут успешно.
Каждый вечер в ее квартире - праздник жизни: играет оркестр, звучит чудесная музыка композитор Павел Акимкин , хорошие вокальные номера в исполнении драматических артистов. Может сложиться впечатление, что режиссер Евгений Писарев находится под влиянием собственного успеха в Театре Наций, где идет его мюзикл «Кабаре» тоже с Александрой Урсуляк в главной роли , который высоко оценила публика, спектакль получил пять «Золотых масок».
Автор будто бы хотел передать через нее колорит времени, оставить для истории архетипы персонажей, приметы современной ему действительности. Поставить такую пьесу, удержав до конца длинного действия интерес публики, непросто. Режиссер Олег Анищенко складывает свой спектакль из отдельных, перебиваемых короткими блэкаутами, сцен-кадров, каждая из которых самодостаточна, как картина в музее. Почти все они начинаются с музыкальной или танцевальной прелюдии. От фееричности массовых сцен невозможно оторвать глаз, ведь это одно из «фирменных блюд» Юго-Запада: в этом театре на хореографические кавалькады и вокальные номера все большие мастера.
Замечательна китайская прачечная: в ней очень точно изобразительно ухвачено своеобразие жизни в чайна-таун. Великолепно подан развеселый бордельчик Зойкиной квартиры. Чудесны и выразительны полные мистического угара сцены ломки и «прихода» Обольянинова. Видно, что эти истории ставились с особым удовольствием. Теперь режиссеру трудно отказаться от такой красоты и сократить их хоть немного, несмотря на то, что они несколько затягивают и без того очень продолжительную трехчасовую постановку. В сценографии присутствует эклектика стилей — от декаданса и модерна до поп-арта. В музыкальном оформлении слышны излюбленные автором спектакля национальные фольклорные мотивы и современная западная музыка.
Такое неожиданное сочетание должно подчеркнуть тихую и родную душевность России, из которой главные герои все, как один, стремятся удрать на Запад. Самая интересная особенность спектакля состоит в весьма необычном режиссерском решении, дающем пьесе многозначное осмысление, а самой постановке — одновременно практичное и занимательное выражение. Поскольку все герои трагифарса Булгакова стараются казаться не теми, кем являются на самом деле, да и сама «нехорошая квартира» вовсе не то, чем ее выставляет хозяйка, то мотив подмены, мошенничества, подставы является в нем ведущим. Режиссер воспользовался этим фактом сполна и сделал в спектакле не просто два состава в этом-то как раз нет ничего необычного , а дал всем актерам возможность сыграть в разных составах разные роли. Артисты подменяют друг друга и предлагают зрителю своеобразный пасьянс, замешанный на актерской индивидуальности. Тот, кто в одном спектакле выступает протагонистом, в следующем может оказаться в роли второстепенного персонажа. Эту ролевую «колоду» можно перетасовывать как угодно, позволяя всем участникам постановки побывать в сценическом взаимодействии друг с другом, почувствовать и ответить на эмотивный призыв разных партнеров по сцене, найти для себя новое ощущение роли, внести еще одну нотку в готовый образ.
Эта работа не может закончиться никогда, ведь каждый выход на подмостки рождает неожиданные сочетания и столкновения характеров героев. Таким образом, спектакли, одинаковые по действию, содержанию и внешнему антуражу, абсолютно различны по выразительности, эмоциональности и внутренней наполненности, привносимыми актерами в осуществление образа. Подобная работа для исполнителя почти всегда является экзаменом и экспериментом с возможностью восприятия разных партнеров и пониманием, с кем из них удобнее и интересней строить образ. С невозможностью сфальшивить, даже если это не самый комфортный товарищ по сцене. Для публики в зале — это спектакль-игра, живой кубик Рубика, позволяющий оценить все грани актерского мастерства исполнителей и увидеть, как совпадают или не совпадают их специфики, получается ли в итоге складная сторона одного цвета или остаются вкрапления квадратиков иных расцветок. Для того, чтобы родилось предпочтение той или иной пары протагонистов, необходимо посмотреть спектакль несколько раз с различными составами. Игра в сравнения увлекает необычайно, отчего выигрывает и театр, и зритель.
Зоя Пельц в исполнении Любови Воропаевой порывиста, решительна и бескомпромиссна. Актриса отлично владеет внешним рисунком роли, играет уверенно, зло, целеустремленно. Ее героиня верна в своих действиях, она держит все под контролем и просчитывает ходы.
Зрители выбрали «Зойкину квартиру»
3 июня, 14 июня и 21 июля на сцене Московского Театра на Юго-Западе состоится спектакль Олега Анищенко "Зойкина квартира". РИА Новости, 02.06.2022. Впервые пьеса Булгакова «Зойкина квартира» была сыграна в 1926 году в театре Вахтангова. перевалочный пункт для беглецов из страны, или что-то большее? Настоящая сценическая биография пьесы «Зойкина квартира» началась лишь с 1982 года (исторический фон -), когда альманах «Современная драматургия» опубликовал пьесу.