На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Смертельный номер», которое будет проходить 30 апреля 2024 в Московский Театр Олега Табакова (Сцена на Сухаревской), Москва.
Владимир Машков вернул спектакль "Смертельный номер" в "Табакерку"
16 июня в Театре Олега Табакова пройдет показ нового спектакля Владимира Машкова — «Смертельный номер». Постановщик иллюзионных фокусов, Михаил Цителашвили, который имеет за своими плечами более 30 выпущенных спектаклей, признался, что ни один из них не наполнялся таким количеством иллюзионных эффектов, как постановка «Смертельный номер». сериал Смертельный номер смотреть отзыв кадры.
Почему «Смертельный номер» от Братского драмтеатра стоит посмотреть? Мнение режиссёра и актёров
«Смертельный номер» – такое интригующее название у нового спектакля в Московском театре Олега Табакова. Заголовок: Показ спектакля «Смертельный номер» в Театре Олега Табакова. «Смертельный номер» — это спектакль о людях сценического искусства, о болевых точках, самых потаенных мыслях, в которых люди редко сами себе признаются. 26 июня 2023 года, состоялось открытие выставки афиш премьерного спектакля Московского театра Олега Табакова «Смертельный номер».
Фотографии спектакля
- Звезды в тренде
- Месяц подписки бесплатно
- Курсы валюты:
- Клубный показ спектакля «Смертельный номер»
Дополнительные ссылки
- Другие статьи в рубрике "Культура" (Иркутск)
- Смертельный номер реж Машков - спектакль – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Любовь Таксер
- «Смертельный номер». Шоу должно продолжаться
- Главное меню
Премьера. Много лет спустя
Мы видим свежий, дерзкий, смотрящий в самую суть вещей взгляд юных дизайнеров. Уверен, что для каждого из них работа над проектом стала вдохновляющим опытом", - прокомментировал художественный руководитель Московского театра ОлегаТабакова, член Оргкомитета Чемпионата ArtMasters ВладимирМашков.
Воплотившись в четырех клоунов, Рыжего, Белого, Толстого и Черного, актеры показали как бы четыре грани единого целого, которое есть жизнь артиста. Оформил спектакль «Смертельный номер» художник театра Павел Оглуздин, музыку написал Дмитрий Голланд.
Так что поклонницам остается лицезреть своего кумира из первого ряда. Если, конечно, повезет достать билет. Впрочем, кумиров в этот раз хватит на всех. Ну, во-первых, сам Олег Палыч.
С супругой. Та самая Евдокия Германова. И многие другие. Не перечислишь всех сразу - устанет рука. Не приедут суперзвезды Миронов и Машков.
Зато легендарный спектакль последнего все-таки покажут. Еще бы. Море цветных огней, настоящие цирковые номера, комические репризы и даже фейерверк. Любопытно, как "Виртуозы сцены" решили эту проблему с пожарными. Далее, настоятельно рекомендую ознакомиться с постановкой модного московского режиссера Андрея Житинкина "Псих".
Это - скандальная трагикомедия с обнажением на сцене не только характеров.
Меняются какие-то вводные предлагаемые обстоятельства, а люди как существа, мне кажется, мало меняются. Именно поэтому и возникло это желание сделать спектакль спустя 30 лет», — эксклюзивно отметил Олег Антонов в разговоре с автором и ведущей 5-tv. По сюжету главный герой Клоун во время репетиции своего лучшего номера срывается и падает на манеж.
Из облака пыли появляется четыре составляющих личности героя, четыре части его души — Рыжий, Белый, Черный и Длинный — кардинально разные по характерам и присущим качествам клоуны. Обретя долгожданную свободу, каждый из них желает занять место погибшего артиста. А за место под солнцем надо бороться, поэтому герои готовы пойти на все, чтобы добиться победы. Когда он один на сцене и действительно может пройти по всей поляне чувств, то, конечно, это высшее состояние артиста.
Исполнитель Рыжего Владислав Миллер признался, что для всех актеров работа в «Смертельном номере» стала подарком. Символично, что практически 30 лет назад его героя играл Андрей Панин, который, как поделился сам Миллер, родился с ним в один день — 28 мая.
Четыре души, один цирк: смотрим новый спектакль Театра Олега Табакова
Театр Олега Табакова откроет выставку афиш «ТОТ Смертельный номер» 26 июня | Новый «Смертельный номер» не похож на тот, что был представлен публике почти тридцать лет назад: он гораздо более энергоемкий и технологичный. |
Театр Олега Табакова откроет выставку афиш «ТОТ Смертельный номер» 26 июня | ТЮЗ открыл сцену Дома актёра спектаклем в жанре «мистическая буффонада». 12 марта состоялась премьера «Смертельный номер» 12+. «Что скрывает под маской человек, посвятивший себя искусству? |
Почему «Смертельный номер» от Братского драмтеатра стоит посмотреть? Мнение режиссёра и актёров | Фотографии из репортажа РИА Новости 05.06.2023: Спектакль "Смертельный номер" в Театре Олега Табакова | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Смертельный номер (Мистический балаган) | Премьера спектакля «Смертельный номер» по пьесе Олега Антонова состоится в Иркутском академическом драматическом театре имени Н. П. Охлопкова 28 февраля. Постановка выдержана в жанре эксцентрики и клоунады. |
В Театре Олега Табакова представляют новую версию спектакля «Смертельный номер». | Несмотря на некоторые недостатки, мистический балаган «Смертельный номер» должен понравиться зрителям, поскольку получился ярким, красочным спектаклем, с отличными актерскими работами. |
Не для всех?
- Читайте также
- «Смертельный номер» в Театре Олега Табакова (12 июня 2023) |
- Форма поиска
- "Смертельный номер" и другие спектакли
- Главное меню
- Смертельный номер (2006)
Музыкальная критика
Из облака пыли появляется четыре составляющих личности героя, четыре части его души — Рыжий, Белый, Черный и Длинный — кардинально разные по характерам и присущим качествам клоуны. Обретя долгожданную свободу, каждый из них желает занять место погибшего артиста. А за место под солнцем надо бороться, поэтому герои готовы пойти на все, чтобы добиться победы. Когда он один на сцене и действительно может пройти по всей поляне чувств, то, конечно, это высшее состояние артиста.
Исполнитель Рыжего Владислав Миллер признался, что для всех актеров работа в «Смертельном номере» стала подарком. Символично, что практически 30 лет назад его героя играл Андрей Панин, который, как поделился сам Миллер, родился с ним в один день — 28 мая. По типу темперамента Рыжий является сангвинником, персонаж легко относится к неудачам и возникшим трудностям, а его энергичность и непрекращающийся оптимизм не дают ему впасть в отчаяние.
Владислав Миллер подметил, что спектакль 30-летней давности стал образцом для все артистов во время репетиций, тем не менее, важно понимать, что нынешний актерский состав состоит из других людей, ускорилось время, поэтому и сама постановка будет не похожей. Клоун Белый отражает меланхолический тип темперамента.
Афиши были созданы финалистами образовательного проекта "Развивайся в профессии" - молодыми творческими людьми из Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей. Всего за несколько месяцев благодаря усилиям эксперта ArtMasters Марии Дружининой участникам удалось не просто научиться азам специальности, но и создать реальный продукт для индустрии - премьерного спектакля нашего большого друга и партнера Театра Олега Табакова. И не просто продукт, а талантливый и самобытный", - отметил руководитель Чемпионата ArtMasters БориславВолодин.
Долгие годы эта четверка томилась в теле упавшего Клоуна и вот теперь - долгожданная свобода. Каждый из четырёх уверен, что именно он достоин занять место погибшего Клоуна в жизни и на арене. И каждый из четырех готов бороться за это место до конца!
Моему сердцу мило то, что ребята по-прежнему волнуются, переживают за этот спектакль, и готовы играть его в любое время почти всегда. Это подтверждает уровень освоения профессии и говорит о том, что актеры, участвующие в спектакле, стали старше. Конечно, Сергею Угрюмову отведена более скромная роль в «Смертельном…», но у Сережи все еще впереди. У него редкая смешная драматическая индивидуальность. Даже когда Угрюмов играет не слишком большие роли, он бывает на редкость грамотен и значителен. Он — настоящий, что мне в нем симпатично и дорого. Читайте также.
Спектакль "Смертельный номер" в Театре Олега Табакова
Выставка «ТОТ Смертельный номер» будет размещаться в течение всего лета на фасаде и во внутреннем дворе Театра Олега Табакова со стороны Садового кольца. В Омске за «Смертельный номер» взялась Анастасия Неупокоева – новосибирская актриса и режиссёр. Спектакль — просто нечто: задор, ирония и шутки в нём изысканно переплетены с элементами психологического триллера и драмы. 26 июня 2023 года состоялось открытие выставки афиш премьерного спектакля Московского театра Олега Табакова «Номер смерти». "Смертельный номер" – спектакль в Москве, в БКЗ "Космос". Билеты на спектакль "Смертельный номер" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему. Спектакль «Смертельный номер» по пьесе Олега Антонова (Москва) в Омском ТЮЗе.
Театр-2016: Мечта четырех. «Смертельный номер» на иркутской сцене
Вот Толстый с «ярморочной» зарисовкой — простой, как его шепелявый говорок, и, конечно, на алкогольную тематику. Вот Черный наглядно демонстрирующий представление об удовольствии мучить ближнего. Рыжий — до того неугомонный, что не может даже поспать: собственная кровать не принимает его, пружинит под ним и каждый раз точно выплевывает. И Белый с безумно трогательным номером, дать даже краткое описание которого — все равно что резать по живому: это просто нужно смотреть. Все это служит веской обоснованности типажей. Сама же специфика циркового жанра, усиленная акцентировка движений дает постановке свежести и выразительности.
Полслова о свободе В одном из немногочисленных отзывов о «Смертельном номере» сказано прямо — ответа на то, что же такое свобода спектакль не дает. Далее автор отзыва упомянул Гегеля с определением: «свобода — есть осознанная необходимость», отмечая, что данная формулировка в контексте постановки «подходит не к каждому случаю», то есть, очевидно, давая понять, что вышеуказанная сентенция относится к «Смертельному номеру» как неподходящая. Мы искренне рады, что «критик» решил ограничиться всего одним неподходящим к спектаклю определением. Возьмись он перечислять все — до сих пор не встал бы из-за рабочего стола. Однако и эта поистине воловья работа прошла бы втуне: зачем писать про то, что к спектаклю не относится?
Кто намеренно бьет мимо цели? Разумеется, ответ на вопрос — что такое свобода? Просто указан он не определенной репликой или сценой, а произведением в целом. И если уж привлекать философию, то уместнее всего будет вспомнить об экзистенциализме Сартра и его понимании свободы не как осознанной необходимости, но как необходимости преодоленной. Кульминационный момент спектакля, когда четыре клоуна решают объединиться, ясно дает понять, что человек возвышается над обстоятельствами — над унижениями, нищетой, над «дырявыми простынями», над подлостью — он преодолевает необходимость, творит себя сам.
Это и есть свобода.
Было: « Я во время спектакля написала смс-ку маме, чтобы сходила обязательно! И даже: «Я смотрел и думал о своих ошибках. Я прямо переродился! Впервые пьеса была поставлена Владимиром Машковым в театре — студии Олега Табакова. Спектакль получил престижную театральную премию «Хрустальная Турандот», был очень любим москвичами, многие зрители приходили на него дважды, трижды, открывая для себя все новые темы, нюансы. Вот и в зале Братского драматического говорили об этом же — что эту постановку стоит посмотреть не один раз. Спектакль — живой организм.
Афиши были созданы финалистами образовательного проекта "Развивайся в профессии" - молодыми творческими людьми из Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей. Всего за несколько месяцев благодаря усилиям эксперта ArtMasters Марии Дружининой участникам удалось не просто научиться азам специальности, но и создать реальный продукт для индустрии - премьерного спектакля нашего большого друга и партнера Театра Олега Табакова.
И не просто продукт, а талантливый и самобытный", - отметил руководитель Чемпионата ArtMasters БориславВолодин.
В шатре бродячего цирка Клоун репетирует номер для будущего представления. Долгие годы эта четверка томилась в теле упавшего Клоуна и вот теперь - долгожданная свобода. Каждый из четырёх уверен, что именно он достоин занять место погибшего Клоуна в жизни и на арене.
Артисты омского ТЮЗа ставят мистическую буффонаду на новой площадке
Запоминается этот же обруч, используемый в качестве спортивного снаряда хула-хуп. Клоун крутит бедрами, останавливается, но обруч не падает, остается как бы висящим в воздухе, будучи хитро прикрепленным к талии. Кажется просто, но зал взрывается аплодисментами от неожиданности в привычном упражнении. Обруч оказался как бы вне сил земного притяжения. Чем вам ни космос? Восхитила работа педагога по пластике Максима Пешина и балетмейстера — заслуженного артиста РФ Виктора Тзапташвили в изображении борьбы персонажей понарошку.
Борьба настолько виртуозна, что не поймешь, схватка это или танец. Создается впечатление борьбы или пощечины в то время, как исполнители лишь легко касаются друг друга. Артисты демонстрируют общую пластическую культуру, умело освоив запас соответствующих сценических навыков: падений, кувырков, поддержек, демонстрируя художественную выразительность и хороший вкус. Среди всех фантазий постановщиков, мне показалась, наиболее удивительной и содержательной шествие туфель. Они прошли по сцене парами сами по себе, не будучи надеты на чьи-то ноги.
Каким-то сложным приспособлением туфли переваливались с пятки на носок и с носка на пятки, как будто находясь на ногах своих хозяев. Создавалась иллюзия, что идут люди, но их не видно. Конечно, туфли как-то хитро тянули за веревочки, но зачем и кому нужно такое представление? Куда строем отправились невидимые, и, может быть, уже несуществующие люди? Сначала прохождение туфель кажется смешным, а потом — тревожным.
Где люди? Где дорогие земляне? Где homo sapiens? Так славно пожили на прекрасной планете Земля семь тысяч лет; на Марс, на Луну собрались, и — на тебе! Ну, воевали каждый день ни в одном, так в другом месте, иногда всем миром, всем человечеством сразу.
Воевали, начиная с первых детишек, рожденных Адамом и Евой: Каин убивает Авеля дубиной ли, камнем ли — здесь мнения расходятся, но чем, не важно. Есть на сцене и бутафорская пушка, которая грохнула, как настоящая. Пришла пора человекам уходить, трубач-саксофонист трубит отбой. Во втором отделении спектакля представлен парад сольных номеров клоунов. Если в первом персонажи облачены в свободные блузы, характерные для закулисной жизни, то теперь они в типичной клоунской форме с соответствующим макияжем.
Каждый из номеров замечательно отработан, художественно завершен и готов к показу в любой аудитории. Первым дает представление клоун Толстый Михаил Гладков. У него игра с солнечным зайчиком, в которую вовлечены и остальные клоуны. Зайчик объединяет и связывает их опять же в единое целое. У кого-то из заслуженных российских клоунов был успех с зайчиком, но здесь игра значительно усложнена и кажется вполне оригинальной.
Тимофей Греков в роли клоуна Белого.
В яркой комедии положений с элементами гротеска также участвуют великосветская львица — красавица-супруга мэра города, ее секретарь — хитрая и коварная манипулятор, а также молодой администратор цирка, который мечется между ними и пытается удержать ситуацию под контролем. ООО "Нота Бена" не несет ответственность за размещенные фото и информационные материалы.
Таким образом, в терминах психоанализа произошло следующее: четвертинки одного Сверх-Я, во время его травмы вырвавшиеся на свободу из глубин подсознания, были подавлены этим самым Сверх-Эго, который благодаря их сублимации в процессе возбуждения возродился, как Феникс. Спектакль привлек критику и зрителей по вполне очевидным причинам. Все актеры играют старательно, если не сказать — истово. В театре Табакова, давно уже ставшем принципиально коммерческим, беспрерывно выезжающим за границу, беспрекословно подчиненном диктату главного режиссера-продюсера, появился почти живой спектакль.
Истовость исполнителей пропорциональна их мастерству — все четверо имеют некоторый запас штампов в соответствии с принципом «чем больше актер, тем больше у него штампов». Главное — актерам нравится играть в спектакле, который сделали они сами. Актерам вообще свойственно нравиться, а тут молодым талантливым мужчинам не мешает ничья направленная извне режиссерская воля. Образы выбраны вполне масскультные, своевременно, по-постмодернистски сочетающие традиции русской классической литературы незабываемые впечатления детства оставили в подсознании каждого ребенка клоун из «Каштанки» и атмосфера цирка в «Гуттаперчевом мальчике» Григоровича с европейской традицией «нового времени» — от «Клоунов» Сезанна до «Клоунов» Феллини. В спектакле качественно поставлен свет художник по свету — заслуженный работник культуры Ефим Удлер , так что все актеры хорошо видны. Зрителю не дают соскучиться подсветкой сочных «рекламных» оттенков , игрой прожекторов, всякими эффектами сверхновой аппаратуры. Музыка Майкла Наймана, щедро использованная постановщиком, определяет возникновение драматизма в довольно аморфной структуре сценического действия.
Она взята из культового фильма Гринуэя «Повар, вор, его жена и ее любовник», и уже сама по себе возбуждает мысль и беспокоит чувства. Чтобы услышать ее вновь, стоит сходить на этот спектакль. Итак, издержки спектакля связаны с его достоинствами. Ясность сюжета граничит с банальностью. Путешествие в подсознание упавшего Клоуна определяет ряд простых, в меру выразительных трюков, в меру искусно, иногда слишком истово и надрывно исполняемых жаждущими успеха молодыми людьми.
И главное — с учетом изменившихся реалий вокруг. С технической точки зрения «Смертельный номер»-2023 усложнен, более оснащен, за 30 лет на рынке появилось множество пиротехнических штучек, и они эффектно оформляют спектакль. Огонь то и дело вспыхивает в руках у клоунов, шапки на них загораются, пролетает огненный всполох. За кулисами на четверку коверных работают чуть ли не двадцать человек. Все выходят потом на поклоны. Второй акт — парадный, костюмированный. Тут каждый со своим номером и в конкуренции с другими. У Черного, этого комичного мистера триллера, всех пугающего, номер практически новый. У Белого значительно изменен номер со скульптурой Венеры, а у Рыжего — с рыбалкой, которую Влад Миллер обаятельно делает интерактивной. И если первый акт требует от артистов больше драматической игры, то второй — исключительно клоунады. А это сложно, здесь легко впасть в кривляние или нелепое подражание. К счастью, новая клоунская четверка практически избежала подобных ошибок. Правда, немного от волнения перекричали, но образ у каждого из артистов сложился, рисунок роли железно выдержан, умение работать на скорости и в ансамбле — все это есть. Но главное, сумели передать те старые клоунские номера, которые в нашей памяти связаны с именами Никулина, Карандаша, Попова, Енгибарова… Помните солнечных зайчиков Олега Попова?
Спектакль «Смертельный номер»: репетиции с циркачами и взлеты к потолку без страховки
Вторая жизнь спектакля «Смертельный номер». Эта постановка – абсолютный хит Театра Олега Табакова 2023 года, но в первый раз зрители увидели ее еще в 1994-м. Так, собственно, и появился «Смертельный номер». Уличная выставка афиш для премьерного спектакля ТОТ «Смертельный номер», созданных финалистами образовательного проекта «Развивайся в профессии». В девяносто четвертом году Машков выпустил свой самый знаменитый, самый яркий спектакль по пьесе Олега Антонова «Смертельный номер» в замечательном оформлении Саши Боровского.
Театр-2016: Мечта четырех. «Смертельный номер» на иркутской сцене
В культурной столице актер театра чуть не погиб на репетиции постановки. На сцене его душили, но закончилось действие не аплодисментами, а поездкой в больницу. Смертельный номер: в театре «Суббота» актера чуть не придушили на репетиции. В среду на сцене Театра Олега Табакова пройдет премьера спектакля «Смертельный номер» в постановке худрука театра Владимира Машкова, сообщает ТАСС. В среду на сцене Театра Олега Табакова пройдет премьера спектакля «Смертельный номер» в постановке худрука театра Владимира Машкова, сообщает ТАСС. «Смертельный номер» — это спектакль о людях сценического искусства, о болевых точках, самых потаенных мыслях, в которых люди редко сами себе признаются.