Новости союз потребителей

Союз потребителей Российской Федерации предложил обязать магазины ввести двойные ценники, на которых бы указывалась не только стоимость единицы товара в упаковке. Общество защиты прав потребителей в социальных сетях: НОВОСТИ. Союз потребителей России предложил не воспринимать всерьез памятку ОЗПП об отдыхе в Крыму.

Московское Общество Защиты Потребителей

Эта норма действовала до 1 октября, потом ее продлили до 1 апреля 2023 года. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

Если бы мы жили, например, в таких местах, где часто происходят тайфуны, цунами, наводнения, землетрясения, то страховка имела бы такое значение. А у нас практически вся страховая деятельность является навязанной», — считает эксперт. Страховки навязываются при покупке билетов, например, на поезд. Если вы даже ничего дополнительно не страхуете, все равно — не дай Бог что случится — перевозчик будет выплачивать вам страховое покрытие. Потому что есть закон о страховании ответственности перевозчика. Вы должны знать, что вам не нужно ничего у перевозчика дополнительно страховать», — рассказал Шапкин.

Применение нового закона может позволить потребителям избежать таких дополнительных страховок. Правоприменительная практика должна описать, что является случаем навязывания.

Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте фототехники такой фототехники с указанием кодов маркировки, ранее выведенных из оборота. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте меховых изделий таких меховых изделий с указанием кодов маркировки, ранее выведенных из оборота. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте меховых изделий таких меховых изделий, не введенных в оборот.

Новости Закон о введении ответственности за навязывание дополнительных услуг — очень важный и нужный, сказал в беседе со «Звездой» председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин. Его применение позволит избежать дополнительных страховок в разных сферах, которые навязываются покупателям. Очень часто при приобретении автомобилей навязывается две-три страховки, причем они дорогостоящие и одна похожа на другую. Часто эти страховки бывают даже без указанной суммы страхового покрытия, без описания страхового случая, без подписи клиента», — рассказал специалист. Банки тоже грешат навязыванием услуг по страхованию, отметил Шапкин.

Плеханова и РОМИР, которое посвящено изучению уровня защиты прав потребителей, предложения по развитию прозрачного потребительского рынка в рамках цифровой экономики. Это одно из возможных направлений работы, в том числе Евразийского союза потребителей совместно с ЕЭК. По итогам обсуждения участники круглого стола выразили уверенность, что круглый стол поможет укрепить международное сотрудничество по защите прав потребителей и позволит выработать новые подходы к решению актуальных проблем в этой сфере. В работе круглого стола приняли участие представители госорганов, общественных объединений, научно-исследовательских и образовательных организаций государств ЕАЭС, Узбекистана, Монголии, а также Исполнительного комитета СНГ.

Бизнес попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли

В разделе представлена информация, которая будет полезна для потребителей, предпринимателей, а также государственных органов, осуществляющих деятельность в сфере. Союз потребителей России обратился к вице-премьеру Алексею Оверчуку с инициативой сохранить порог беспошлинной торговли на отметке в €1000 и 31 кг. Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли.

Союз потребителей не поддерживает идею ограничения цен на продукты

Союз потребителей РФ из-за недопоставок автозапчастей направил письмо в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). Потребитель не обязан иметь банковскую карту, но при этом не должен быть ограничен в доступе к товарам и услугам, сказали «Известиям» в Роспотребнадзоре. потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. также покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. В разделе представлена информация, которая будет полезна для потребителей, предпринимателей, а также государственных органов, осуществляющих деятельность в сфере.

Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары

Давайте к сути. Зритель: Да-да, конечно-конечно. Так, во-первых, я хочу Петра Борисовича немножко как магаданец — он лукавит, потому как у нас в Магадане за последние 10 лет цены ни на копейку не падали ни на что вообще, совсем, только поднимались. Петр Кузнецов: И не только у вас. Зритель: Поэтому... Он сказал, что в каком-то году цены падали, этого не было. Ладно, бог с ним. Значит, давайте так, со злободневного. Вот у нас картошка, например, в Магадане, у нас картошка в Магадане на сегодняшний день, я так и не могу понять, почему у нас картошка пакистанская продается и египетская, да? Понятно, да? Египетская картошка стоит 130 рублей, пакистанская 145 рублей, вот.

Я думаю, что это, наверное, потому, что издалека везут, — нет, краснодарская картошка тоже продается по 140 рублей. Дело в том, что у нас местной картошки, как правило, хватает, но ее почему-то нет в магазинах. Ксения Сакурова: Ну потому что, наверное, еще не урожай, пока еще она не подоспела, местная? Зритель: Нет-нет-нет, я же не имею в виду нынешний урожай, у нас до урожая еще далеко, до конца лета. У нас вообще, кстати, очень холодное лето, тут как осенью, у нас лета еще не было в Магадане, но это бог с ним. Ксения Сакурова: А что еще, кроме картошки, на что еще вы замечаете рост цен? Зритель: Ну, у нас резко прыгнули цены на растительное масло. Если в прошлом году, например, это масло стоило, да не в прошлом году, а, наверное, в начале этого года, стоило где-то 80—95 рублей, сейчас 140, 150, 160 в зависимости от сорта. Ксения Сакурова: Понятно. Спасибо большое.

Петр Кузнецов: Спасибо. Георгий Остапкович, директор Центра конъюнктурных исследований Высшей школы экономики. Георгий Остапкович: Да, здравствуйте, Петр, здравствуйте, Ксения. Петр Кузнецов: Прокомментируйте, пожалуйста, не отходя от кассы, Георгий Владимирович. Георгий Остапкович: Ну, вы знаете, трудно комментировать по позиции одного города, тут нужно говорить, конечно, полностью, что по России происходит. Во-первых, я бы... Петр Кузнецов: Георгий Владимирович, но мы же понимаем, что, скорее всего, это не только в Магадане, подобное. Георгий Остапкович: Ну, Магадан — это достаточно специфический и отдаленный город, там непонятно, откуда дешевле везти, из Канады или из Ставропольского края, может быть, из Канады это все будет гораздо дешевле. Петр Кузнецов: Да я даже больше про рост цен вообще на все. Проблема есть.

И правильно господин Шелищ и вот Евгений говорили, конкуренция, вот что главное. То есть у нас падают крестьянские хозяйства, сокращаются малые формы, а растут агрохолдинги, растет сетевая торговля, в объемах увеличивается, значит, они могут ставить любую цену. Растут в середине оптовики, товар нужно перемещать, тарифы «РЖД»... Вот надо смотреть и бить по болезненным точкам. И главное, все-таки я тоже должен с господином Шелищем согласиться: вы понимаете, если философски подходить, вчера уже прошло, завтра еще не наступило, есть только сегодня. Значит, что нужно делать? Мы сейчас не прибавим и не убавим урожай этого года, но нужно срочно дать адресную помощь низкодоходному населению, потому что цены бьют по низкодоходному населению. Мы с вами говорили, высокодоходное население из газет узнает об увеличении стоимости сахара, я не знаю, масла. Нужно дать адресную помощь. Вот вчера дали по больничным материал, но почему нельзя найти...

Это максимум 150—200 миллиардов. Потом как-то можно посмотреть, чтобы оставить это или не оставить — карточки, надо давать карточки. Петр Кузнецов: Вместо того чтобы тратить ресурсы, да, на такой процесс, как заморозка цен, который по эффективности... Георгий Остапкович: Заморозка цен — это временное, и президент, и председатель... Петр Кузнецов: Безусловно. Георгий Остапкович: Это временная мера. Ксения Сакурова: Георгий Владимирович, а вот совсем недавно Организация Объединенных Наций заявила о том, что впервые за год мировые цены на продовольствие упали, и до этого нам часто говорили о том, что наши цены растут вслед за мировыми, тут вот у нас мировые буквально на днях упали. Что-то мы не видим, чтобы наши тоже падали. Георгий Остапкович: Нет-нет, Ксения, если вы посмотрите данные Росстата, у нас идет и падение, и рост цен. У нас 3 недели подряд падают огурцы, цена, у нас 3 недели подряд падают помидоры, цена, причем гораздо больше падение, чем рост на ту же морковь.

Рост на морковь, последние данные по 5 июля, замедлился. Вы увидите в августе не то что инфляционные, дефляционные процессы по некоторым товарам сельского хозяйства, ну, правда, это будет август — сентябрь, а придет октябрь — ноябрь, и там опять пойдет импорт и, к сожалению, цена увеличится. То есть, в общем-то, нельзя сказать, что полный alarm, но нужно реагировать, нужно делать. Да один вопрос: ну почему в Нидерландах и в Ирландии урожайность пшеницы в два-три раза больше? Значит, это вопрос к сельхозникам.

Обсуждались перспективы деятельности нового регионального общественного объединения — Евразийского союза потребителей. Рассмотрены предварительные результаты исследования, проводимого РЭУ им. Плеханова и РОМИР, которое посвящено изучению уровня защиты прав потребителей, предложения по развитию прозрачного потребительского рынка в рамках цифровой экономики. Это одно из возможных направлений работы, в том числе Евразийского союза потребителей совместно с ЕЭК.

По мнению профильной организации, это поддержит потребителей из РФ в текущий сложный период, когда многие иностранные компании ушли из страны. В профильных ведомствах сообщили СМИ, что вопрос относительно размера порога беспошлинной торговли будет рассмотрен экспертами в ближайшее время.

Он добавил, что в случае, если непродовольственный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, он имеет право вернуть его, заменив на аналогичный товар. При этом подобные действия по возврату не должны превышать срок две недели с момента его приобретения, а также возвращаемый продукт должен иметь товарный вид, фабричные ярлыки и товарный чек должны быть в наличии. По мнению эксперта, исключения по возврату все же существуют.

В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции

В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита и палаток с шаурмой.

Союз потребителей России предложил ввести двойные ценники

Союз потребителей одобрил инициативу запрета объявлений о росте цен. Новости. Итоги деятельности защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области за 2023 год. Роспотребнадзор Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП. Смотрите видео онлайн «В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах» на канале «Новости Губкина» в хорошем качестве и бесплатно. Потребитель не обязан иметь банковскую карту, но при этом не должен быть ограничен в доступе к товарам и услугам, сказали «Известиям» в Роспотребнадзоре. В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита, которые сейчас отменены из-за моратория по всей стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий