Отличные шины, хорошо себя показали в течении лета, не шумные, по лужам отлично, в общем советую! Реально шины Виатти очень хорошие, сам в этом убедился. История бренда Viatti Tyres началась в 2005 году с идеи создания нового бренда премиальных шин, пришедшей Вольфгангу Хольцбаху (Wolfgang Holzbach), вице-президенту компании Continental.
Тест бюджетных летних шин 2023: российские или китайские?
Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь. Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.
Проехал по трассе и городу более 1500 км. По сравнению с Pirelli Cinturato P7 в этом же размере гораздо тише и мягче, хотя при покупке испугался, что будут дубовыми.
Если поставить рядом две покрышки Пирелли и те что купил, Виатти продавить будет невозможно. На дороге оказалось все наоборот, при том, что давление в шинах одинаковое. Почему-то резина оказалась 23 недели 16-го года выпуска, хотя позиционируется как новинка.
Шины оказались очень тихими. Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет.
Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично. Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях. Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха — яма на яме.
Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости. Вот тут и начало подносить хвост. Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно. Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость. На грейдере попытка увеличить скорость ни к чему хорошему не привела — Jimny начал скакать, как молодой козлик, и вынудил экстренно тормозить рывками на ровных участках между ямами.
Кстати, тормозит машина отлично, антиблокировочной не слышно. Попытавшись ехать без торможения, объезжая самые глубокие ямы в манере «змейка с шагом пять», мы наскакались и вспотели, навертевшись рулем так, что даже мэтр Цыганков похвалил бы. Конечно, наша машина не предназначена для спортивного маневрирования, но и опасных режимов добиться не удалось. Протектор не скользит по песку, подвеска отрабатывает, профиль не мешает. Но, повторим, легкая машина с мостовой подвеской — не лучший вариант для оценки управляемости, зато ошибок не прощает.
Хотя ошибок у нас с Viatti и не было... А вот с бездорожьем едва не вышел казус.
А очень просто, на колесах с завода есть индикатор износа с количеством мм. Я так понял что изначально высота проктора 7мм.
Даже на грунтовке после дождя и на траве после дождя есть у шины запас тяги чтоб не сорваться в пробуксовку и выехать. Хорошо подобрана смесь резины и корта. Самое-то для наших широт. Управляемость, износостойкость, цена, узнаваемый дизайн.
Минусы: Рисунок проектора в размере 15 дюймов часто цепляет небольшие камни, которые дают шум.
Каталог Viatti
Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Viatti – российский бренд автомобильных шин из среднего ценового сегмента. Более 35 тысяч отзывов о летних шинах Viatti помогут сделать вам правильный выбор. и мототехники» Шины» Шины Viatti. Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме.
Viatti Bosco A/T отзывы
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 | Количество отзывов на автомобильные шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: 187 шт. |
Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: отзывы и обзор | Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя. |
Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 | Именно поэтому для очередного сравнительного теста летних шин были взяты покрышки весьма распространённой в сегменте «бюджетников» размерности 185/65 R15. |
Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134 | Летняя резина может шуметь на трассе, быстро стираться или плохо держать контакт на мокром асфальте. |
Страна производитель шин Viatti
Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало. Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab протектор с жестким ребром в центральной части и известной по прошлым моделям VSS переменное распределение жесткости боковины. По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться». Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.
Но кто то думает по другому, ездит в городе где мало снега и их устраивает Нордман. Одно жаль. Почему то через определенный промежуток времени старые и удачные модели резины уходят безвозвратно.
Наверняка многие купили бы Хаку 4 или 5 вместо 7 или 8. Я лично купил бы Gislaved NF3, но их нет новых.. А новые модели Гиславеда мне не нужны.
В то же время, поскольку все шины не позиционируются как внедорожные, оценки в этой дисциплине при выставлении финального рейтинга было решено не учитывать. Вердикт Первое место во всем тесте стали шины Nordman, которые в целом показали себя с хорошей стороны и позволили себе явные слабости только в испытаниях на эффективность торможения на сухом покрытии, а за ними расположились Sailun, которые как раз очень быстро останавливают машину на сухом асфальте, но при этом слишком жесткие и совершенно не подходят для грунта. Третья строчка досталась Cordiant, которые обеспечивают неплохую управляемость и экономию топлива, но при этом имеют сложности с тормозными свойствами и комфортом, а на четвертом месте оказались Maxxis, которые в целом показали средние результаты, но отличились, к примеру, низким сопротивлением качению и хорошим уровнем комфорта.
В самый низ рейтинга опустились Viatti, которые потеряли баллы из-за слабого сцепления на сухом покрытии. В то же время у ни был короткий тормозной путь на мокром асфальте, и они лучше других шин в тесте чувствуют себя на грунте. Что касается Nokian, они, как и положено премиальным шинам, продемонстрировали отличный баланс характеристик и доказали, что совмещают высокое сцепление и хорошими комфортом и экономичностью. При этом, нужно помнить, что на грунтовке Nokian работают плохо, и все свои достоинства они проявляют только на асфальте.
Проехал на ней уже больше 6000 км. Ездил на юг, резина показала себя с лучшей стороны. По дороге был и дождь и палящее солнце. Так же взбирался на машине в горы, достаточно крутые подъемы гравийного покрытия, ни разу в пробуксовку не ушла, то есть зацеп доже за гравий очень неплохой.
«Никаких нареканий»: 6 летних шин, которые себя зарекомендовали
В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей. Viatti – российский бренд автомобильных шин из среднего ценового сегмента. Если суммировать все впечатления, то важным преимуществом шин Viatti Bosco H/T являются их сбалансированные показатели. В отзывах о летних шинах «Виатти Боско» отмечены следующие преимущества резины.
Viatti Strada Asimmetrico V-130 отзывы
Смотрится очень стильно, доверился советам и отзывам, хотелось бы верить, что не летние Viatti Bosco (V-237) 235/60 R18 103H. Перед тем как купить Автомобильные шины Viatti Strada V-130 205/55R16 91V, обязательно почитайте отзывы покупателей и подробно изучите характеристики! А если уже купили, напишите и оставьте свой отзыв. За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023). Виатти ставил два года, резина понравилась, за свои деньги нормально. весьма неоднозначна. Купил недавно летние шины Viatti Strada assimetrico 215/55R16 для Ford Mondeo 4, брал осенью на замену Tigar, когда цена ниже.
Видео обзоры Viatti Strada Asimmetrico V-130
- Viatti Strada Asimmetrico
- Viatti Strada Asimmetrico V-130 отзывы:
- Немного о производителе
- Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 – отзывы
- Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики
Тест-драйв шин Viatti Bosco A/T
Рейтинг-2024 лучших летних шин (резины) Viatti (Виатти) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Прежде чем покупать шины Viatti, сами убедитесь в их качестве и надежности, прочитав 9150 отзывов от реальных покупателей на нашем сайте! Отзывы покупателей на летние шины Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V в Каталоге Onlíner. Нормальная летняя резина Виатти за такие деньги, модель хорошего качества по бюджетной цене, пишут о ней в отзывах автовладельцы.
Viatti Bosco A/T отзывы
До этого примерно года 2 откатал на липучке BridgestoneBlizzak того же типоразмера, которая попала ко мне вместе с машиной. Машина - Мазда 6ка, 2003 года, 2. Движок - свапнут на Атензовский 2. Предыдущий хозяин так и продал мне этот автомобиль на «бриджах», которые до этого ездили по просторам нашей Родины самурай знает сколько времени. Бриджи хорошо ехали и в снег, и в дождь практически не «всплывали», хотя при торможении на льду, говоря откровенно, были практически беспомощными. В целом, своей прошлой резиной я был вполне доволен, до поры. Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило.
Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина. Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся.
Когда заказала резину узнала что производит колеса. КАМА- занервничала, но сейчас понимаю что зря. Я довольна, особенно в период отсутствия многих производителей.
Динамические характеристики, такие как разгон, торможение и управляемость на скорости, не подходят для автомобилей высшего и спортивного классов. Viatti Brina V-521 — фрикционные автопокрышки для зимы.
По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. Резина обладает отличными сцепными свойствами на снегу и в снежной каше. Уровень комфорта записан в список достоинств. Автопокрышки не шумные и мягкие. К недостаткам автовладельцы отнесли торможение на мокром асфальте, тягово-сцепные свойства в гололедицу и на покрытиях с изморозью. В сухую погоду и в дождь автошины показывают уверенное маневрирование и торможение. В грязи протектор забивается и не дает автомобилю двинуться с места.
Ламели на контактной части шины обеспечивают дополнительное сцепление с дорожным покрытием при быстром разгоне и торможении. Viatti strada 2 является одной из самых популярных моделей шин производителя. Современный состав резиновой смеси и тщательно разработанный рисунок протектора обеспечивает высокий уровень безопасности на дороге при любых погодных условиях. Это придает автомобилю высокую курсовую устойчивость, позволяет сохранить скорость на поворотах, смягчает прохождение неровных участков, ям. Рисунок протектора и расположение ламелей усиливает сцепление с дорогой, а расположение канавок позволяет быстро вывести воду и снижает риск аквапланирования. Система Hydro Safe обеспечивает безопасное движение при плохих погодных условиях — сильный ливень, слякоть, первый снег.
Не нравится Viatti.
Комментарий: Приобрел, начитавшись положительных отзывов, 4 шины viatti strada asimmetrico 185 60 14. Прежде чем покупать шины Viatti, сами убедитесь в их качестве и надежности, прочитав 9150 отзывов от реальных покупателей на нашем сайте! Рейтинг-2024 лучших летних шин (резины) Viatti (Виатти) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Шины Viatti отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте. Viatti – российский бренд автомобильных шин из среднего ценового сегмента. Хочу поделиться отзывом на резину от виатти.
Viatti Bosco AT V-237 летняя отзывы
- Летние модели шин Viatti
- Viatti Bosco H/T: тест летних шин для кроссоверов
- Летние модели шин Viatti
- Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130