Новости сервис понимаю

Компания «Понимаю» – ведущий в России сервис по поддержке сотрудников крупных и средних компаний.

ОБСУЖДЕНИЯ

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • Интеграции
  • Новости сервиса
  • Детектор сбоев
  • Цифровые сервисы России

Почему вы должны меня знать: основатель платформы «Понимаю» Антон Кушнер

Онлайн-доступ к бесплатным сервисам для малого и среднего бизнеса в России. промокод на бесплатную подписку на сервис «Викиум» на период 30. Компания «Понимаю» – ведущий в России сервис по поддержке сотрудников крупных и средних компаний. узнать айпи адрес по стим айди (118) фото.

СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки

Выручка Intel больше не снижается, и компания остаётся крупнейшим производителем процессоров для ПК и ноутбуков. Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год.

Подробности устанавливаются. Песков: участь Зеленского предрешена По его словам, все однозначно. Участь президента Украины Владимира Зеленского предрешена. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в интервью журналисту Павлу Зарубину. По его словам, все однозначно. Полное интервью с представителем Кремля выйдет в воскресенье, 28 апреля. Об этом пишет URA.

RU cо ссылкой на сайт министерства республики. В московском парке Сокольники нашли труп мужчины В московском парке Сокольники нашли труп мужчины. ТВ со ссылкой на прокуратуру. Отмечается, что причина смерти пока неизвестна. Назначена экспертиза.

В основе проекта заложены последние достижения в алгоритмах управления данными, использование специальных архитектур данных, прогрессивных сверхпроизводительных систем управления базами данных, а также технологии искусственного интеллекта.

На данный момент сервис проходит процедуру патентования и уже используется крупными российскими интернет-ритейлерами. В 2015 году компания рассчитывает выйти на массовый рынок, выпустив SaaS-версию продукта. Компании удалось получить заказ на миллион рублей спустя несколько дней после запуска проекта.

Через страховую компанию, как правило, нельзя выбирать специалистов для консультаций. Консультация психолога доступна только в рабочее время страховой компании. В страховой компании ограниченный набор форматов консультации зачастую, только телефон. Страховая компания не делает отчеты по использованию психологической поддержки. Невысокий уровень использования сервиса и вовлеченности персонала, а значит и польза из-за отсутствия коммуникационной кампании. Зачем сотруднику пользоваться программой поддержки? Это бесплатно. Программу оплачивает работодатель. Нет ограничений по количеству консультаций. Можно решать любые возникающие вопросы с разными экспертами. Ни факт общения с психологом или другим специалистом, ни тема консультации не могут быть переданы работодателю. Руководство сможет ознакомиться с общей обезличенной статистикой по компании или подразделению. Норма и перспективы. Терапия позволяет привести мысли в порядок, разрешить конфликтные ситуации, разобраться в себе и решить многие личные и социально-бытовые проблемы. Это улучшает качество работы конкретного человека. Один наемный психолог физически не может проконсультировать большой штат компании. Специализация психолога например, зависимости или семейные отношения не удовлетворит запросы всех сотрудников. Неясно, как контролировать его работу и то, о чем он говорит с сотрудниками. Важны не только его высокая квалификация, но и социокультурное совпадение с работником. К примеру, барьером может быть то, что человек просто не хочет консультироваться у специалиста именно такого пола или возраста, вне зависимости от его профессионального уровня. Сотрудники не будут до конца уверены, что содержание консультаций не дойдет до руководства. Штатному психологу нужно выделить и особым образом организовать отдельный кабинет для консультаций, а консультации будут проходить в рабочее время. У сотрудников нет возможности выбора специалистов. Вы оказываете поддержку по любым вопросам или есть исключения?

Новости сервиса безопасных одноразовых заметок.

В Пермском крае в овраге нашли тело 21-летней девушки. Об этом сообщает Telegram-канал «Плохие новости». Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами. Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону.

Анна Рослякова

  • MARKET.CNEWS
  • 5 онлайн-сервисов психологической поддержки
  • Нам очень важно ваше мнение!
  • Видеообзоры

Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"

Интернет-издание о высоких технологиях - CNews Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций.
Все самое интересное из мира IT-индустрии Но здесь важно понимать, как избежать рисков и не нарваться на недобросовестную компанию.
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю» Резиденты ИТ-инкубатора новосибирского Академпарка, разработали сервис Robolanding, который за доли секунд преобразует web-страницу сайта под запрос пользователя, в.
Log in to — a reliable email client промокод на бесплатную подписку на сервис «Викиум» на период 30.
В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя Если число сообщений о сбое сервиса существенно превышает «естественный фон», Детектор сбоев сигнализирует о наличии проблемы.

Нам очень важно ваше мнение!

Единый вход в сервисы. IT-компания «Понимаю» по адресу Москва, Бауманская улица, 68/8с1, метро Бауманская, +7 800 707 14 05. Читать 10 отзывов, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. Помимо консультаций специалистами «ПОНИМАЮ» будут проводиться тренинги или мастер-классы для персонала Itella в России.

В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы

Рада быть причастной к повышению качества жизни людей. Наш отдел несет ответственность за сохранение прочных связей с клиентом и способствует продолжению успешного сотрудничества с ним". Более 20 лет опыта продаж сложных продуктов и услуг в В2В. На протяжении многих лет работы в разных бизнесах всегда считал, что кадры, которые решают всё -самый ценный актив. А корпоративное благополучие делают этот актив бесценным. В Компании я отвечаю за заботу о наших клиентах: помогаю познакомиться с платформой и сделать на ней первые шаги. Если Вы позвонили на нашу горячую линию и услышали «Компания Понимаю, Здравствуйте» - то вы услышали мой голос. Я всегда готова ответить на ваши вопросы и помочь создать комфортное взаимодействие с платформой. Ивана Федорова. Более 6 лет опыта работы в B2B сегменте.

По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Ваше сообщение:.

Обсудили, что проектом будет управлять Анна Воронина вместе с Екатериной Демидовой. К сентябрю 2023 года клиенту нужно разработать сайт и наполнить соцсети. Что делаем. Анна созванивается с клиентом 1 июня 2023 года, чтобы обозначить ему дальнейшие шаги. Адресуйте задачи конкретным людям, чтобы не возникло путаницы. Зафиксируйте срок выполнения каждой задачи.

Пишите понятным языком и избегайте сленга и терминов, которые могут сделать текст сложным для тех, кто не присутствовал на встрече. Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. Читайте больше о возможностях 3. Собрать все итоги в одном месте Скорее всего, по итогам встречи у вас будет много информации: и аудиозапись созвона, и текст постмита, и сохранённый чат. Лучше всего объединить это в одном месте — например, в облачной папке.

Хотела через него найти себе толкового психолога, но увы и ах, у меня это не получилось. Потратила только своё драгоценное время, а нормального психолога так и не нашла.

Так что делайте сами выводы за этот сайт. Оля Отзыв на Ponimau от 05. Как говорится «увы» и «ах», я вот лично не могу никому порекомендовать данный сервис. Мне он показался просто бесполезным. Попала я на него соврешенно случайно, когда искала себе психологическую помощь. Решила скать через него психолога, но это обернулось фиаско. Здесь просто сборище как-то делитантов оказалось и все.

«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%

Это строго личная инфо, и только пациент может решить делиться ей или нет. Особенно , если я нахожусь в процессе поиска своего психолога, могу и к 10 сходить, и каждый последующий будет читать обо мне, это кошмар и конфуз для пациентов. Вообще не допустимая ситуация. Конфиденциальность приложения Разработчик Mpts указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.

Контракт с сервисом заключен до 31 декабря 2020 года. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться в сервисе через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю» для iOS и Android. Мы одними из первых в России объявили о переходе на удаленную работу, при этом мы понимали, что дистанционный формат сопряжен с рядом трудностей для коллег, — прокомментировала новость директор по персоналу и внутренним сервисам Rambler Group Анна Паршина.

Всё самое свежее: места отдыха и развлечения на карте, мировые и региональные новости, публикации, афиши, фильмы, объявления работа, авторынок, недвижимость...

Постоянное обновление мест отдыха и развлечений, актуальные новости,объявления, новые вакансии. Удобынй поиск на карте мест равзлечений. Вы любите путешествовать? У нас есть приколы на видео, которые можно смотреть онлайн.

Каждому посетителю сайта выдается наиболее релевантная его запросу страница. В отличии от схожих сервисов, Robolanding не следит за пользователями, а использует уже накопленные данные, что позволяет на запрос пользователя в поисковой системе выдавать более разумный результат, чем просто запрос. В основе проекта заложены последние достижения в алгоритмах управления данными, использование специальных архитектур данных, прогрессивных сверхпроизводительных систем управления базами данных, а также технологии искусственного интеллекта.

На данный момент сервис проходит процедуру патентования и уже используется крупными российскими интернет-ритейлерами.

Сергей Иванов

Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС) информирует иностранных граждан о появлении на официальном сайте ведомства специального сервиса, благодаря. Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» провела исследование и выяснила, какую экономическую выгоду приносит внедрение программ поддержки сотрудников. «Понимаю» Услугами сервиса пользуются люди по всей России и за ее пределами. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Используйте в личном ĸабинете промоĸод-идентифиĸатор выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ для применения необходимых условий обслуживания.

Возможности 2meetup

  • Отзывы о компании
  • Цифровые сервисы России – Русский Топ
  • СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки
  • Как писать постмит
  • Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости
  • Другие города России

Детектор сбоев

Онлайн-сервисы психологической поддержки Интернет-провайдер IgraService @igra_service_bot.
НОВОСТИ СЕГОДНЯ Компания СберЗдоровье и сервис "Понимаю" открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале "Крокус Сити Холл" в подмосковном.
5 онлайн-сервисов психологической поддержки Единый вход в сервисы.
СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки Запуск сервиса с простой функциональностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий