21, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! 350 ₽ в рассылкеСначала пришлём скидку на билеты, а потом разные новости.
СМИ: Кинотеатрам грозят штрафы за детей, попавших на сеансы для взрослых
К списку новостей. Вместе с Перестройкой, к нам в страну ворвалась и заполонила все культурное пространство СССР кинопродукция из Голливуда. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Спектакль «Сеанс гипноза для семейной пары». 16+. Телепрограмма Москвы для ТВ-каналов типа Для взрослых. Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области.
Смотрите бесплатно
- Как видеосалоны захлестнули СССР. Эпоха 80-ых: боевики, ужасы и эротика
- Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар»
- Программа передач ТВ в Москве и Московской области — Яндекс.Телепрограмма
- Libertine (1986). Режиссер: Лоран Бутонна. Ночной сеанс для взрослых на Atmospheric DRUGS.
- Фрагменты рекламы и анонса "Сеанс для взрослых" (РЕН-ТВ + ОТС (Новосибирск), 10.01.2008) | Видео
Детей на "взрослых фильмах" в хабаровских кинотеатрах мы не контролируем – Минкульт
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Здесь можно изучить все виды вибраторов, понять их строение и способ воздействия, посидеть или полежать на секс-мебели, рассмотреть атрибутику БДСМ и других направлений. То есть сделать все, о чем вы всегда мечтали, но стеснялись попробовать. У нас можно потанцевать на пилоне и прямо на месте почитать эротическую литературу. Здесь же расположен и самый большой секс-шоп в Европе. После посещения музея можно купить оригинальные сувениры для себя или друзей.
Зал салона старались уплотнить, в среднем было 20-40 мест. Телевизоры были обычные советские цветные - Рубин, Горизонт, Рекорд, импортные по причине дороговизны редко. В зависимости от размеров помещения устанавливался один, два, или три телевизора, на которых страждущие могли лицезреть продукцию мировой Фабрики Грез. Перед входом в видеосалон обычно устанавливался большой щит в рост человека, на котором на ватмане от руки рисовали названия текущего репертуара.
Вот и все. Давай стричь капусту с советских граждан, и приобщать их к "настоящей" культуре запада. Погони, стрельба, драки, потоки крови, секс - вот что потоками обрушилось на головы наивных и неискушенных людей. Фильмы предлагались вот в таком примерном порядке: Дневные сеансы для любых возрастов: 11-00 "Рембо II" в гл. Шварцнеггер боевик, фантастика 15-00 "Назад в будущее" фантастика , 17-00 "Зловещие Мертвецы ч. Сеансы для взрослых: 21-00 "Греческая Смоковница" эротика , 23-00 "Чиччолина" супер эротика , ценник 2руб оо коп. Конечно тайной мечтой и целью школьника было попасть на сеанс для взрослых. В одиночку попасть на вожделенный фильм было почти нереально, а в компании с ребятами постарше шансы лицезреть запретный плод возрастали. В 1986 советские власти постановили повсеместно открывать видеозалы, но поток нахлынувшего пиратского видео было уже не остановить, только в 1988 году в СССР ввезли больше 100 тысяч кассет с иностранными фильмами. Некоторые обладатели видеомагнитофонов смекнули, что на диковинке можно заработать хорошие деньги и начали организовывать просмотр для всех желающих за плату.
Это кажется невероятным, но первые кассеты стоили по 200 рублей — больше, чем средняя зарплата советского инженера. Позже с распространением видеомагнитофонов цена снизилась и застыла на отметке 100.
В Минкомсвязи уже выразили несогласие с рядом положений этого законопроекта, например, предложили не допускать на сеансы для взрослых «лиц младше 18 лет, кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях». В Минкультуры уверены, что это предложение реализовать нельзя, «так как неясен механизм доказывания родственной связи взрослого и ребенка». Если билетер считает, что посетитель не достиг этого возраста, он просит предъявить паспорт, хотя и не имеет права требовать этого.
В Steam вышла новелла для взрослых Knightly Passions
Кто бы мог подумать, что ее там нет. Представители Минкомсвязи высказали сомнения в целесообразности такой меры и предложили не пускать на сеансы для взрослых «лиц младше 18 лет, кроме случаев присутствия их родителей или иных законных представителей на таких мероприятиях». Кино — это больше, чем искусство, это путешествие в самые глубокие уголки человеческого опыта. Решил я заглянуть на пятничный "Сеанс для взрослых" на РЕН ТВ.
10 апреля — 12 мая
- Эпоха 80-ых, Видеосалоны - боевики, ужасы и порно
- Спектакли в Театре 18+
- Почему это стоит увидеть
- Кинотеатры будут штрафовать на 5 млн. руб. за присутствие детей на взрослых сеансах
Фрагменты рекламы и анонса "Сеанс для взрослых" (РЕН-ТВ + ОТС (Новосибирск), 10.01.2008)
Обучение фото. Вход О сайте. сеанС для взрослыХ. На знаменитой улице красных фонарей в Амстердаме открылся первый в мире 5D кинотеатр, где показывают фильмы для взрослых. Эксперты российского Министерства культуры выступили с предложением штрафовать кинотеатры на сумму до 5 млн рублей или приостанавливать их деятельность на срок до 3-х месяцев в том случае если на сеансе «18+» присутствуют дети ниже указанного возраста. В Волгограде стартует судебный процесс по делу организации порноиндустрии. Фигуранты называют свой проект интимным реалити-шоу. В течение полутора лет жизнь нескольких пар круглосуточно транслировалась онлайн. Аудитория в основном состояла из граждан западной. Фрагменты рекламы и анонса "Сеанс для взрослых" (РЕН-ТВ + ОТС (Новосибирск), 10.01.2008). Открытка Сеанс для взрослых. Почтовая открытка для посткроссинга на плотном картоне. Оригинальное оформление стороны почтовой карточки для написания сообщений.
Еще статьи
- Публикации
- Публикации
- В Амстердаме открылся первый 5D-кинотеатр с фильмами для взрослых (7 фото)
- Сеанс для взрослых или "Греческая смоковница"
- Сеанс для детей, реклама — для взрослых
Почти 3,5 тысячи человек посетили «Самую закрытую выставку в России» в НГХМ
Делался ремонт тяп-ляп, на авось, затем устанавливалась мебель в виде самых обычных стульев, и наконец подставка под телевизор. Зал салона старались уплотнить, в среднем было 20-40 мест. Телевизоры были обычные советские цветные - Рубин, Горизонт, Рекорд, импортные по причине дороговизны редко. В зависимости от размеров помещения устанавливался один, два, или три телевизора, на которых страждущие могли лицезреть продукцию мировой Фабрики Грез. Перед входом в видеосалон обычно устанавливался большой щит в рост человека, на котором на ватмане от руки рисовали названия текущего репертуара. Вот и все. Давай стричь капусту с советских граждан, и приобщать их к "настоящей" культуре запада. Погони, стрельба, драки, потоки крови, секс - вот что потоками обрушилось на головы наивных и неискушенных людей. Фильмы предлагались вот в таком примерном порядке: Дневные сеансы для любых возрастов: 11-00 "Рембо II" в гл.
Шварцнеггер боевик, фантастика 15-00 "Назад в будущее" фантастика , 17-00 "Зловещие Мертвецы ч. Сеансы для взрослых: 21-00 "Греческая Смоковница" эротика , 23-00 "Чиччолина" супер эротика , ценник 2руб оо коп. Конечно тайной мечтой и целью школьника было попасть на сеанс для взрослых. В одиночку попасть на вожделенный фильм было почти нереально, а в компании с ребятами постарше шансы лицезреть запретный плод возрастали. В 1986 советские власти постановили повсеместно открывать видеозалы, но поток нахлынувшего пиратского видео было уже не остановить, только в 1988 году в СССР ввезли больше 100 тысяч кассет с иностранными фильмами. Некоторые обладатели видеомагнитофонов смекнули, что на диковинке можно заработать хорошие деньги и начали организовывать просмотр для всех желающих за плату. Это кажется невероятным, но первые кассеты стоили по 200 рублей — больше, чем средняя зарплата советского инженера.
При этом потребовать предъявить паспорт билетер не имеет права. Поправки подготовленные Минкультуры сложно будет реализовать, продолжает Мирзоян. Неясно, что делать, если билеты куплены через онлайн-сервисы или если взрослый купил билет и передал его ребенку.
Контролер на входе в зал также не сможет проверять паспорта у всех посетителей, ведь большинство людей приходит на сеанс за 5—10 минут до начала. Если начать проверять документы, то образуется очередь, люди опоздают на начало киносеанса. У кинотеатра будет испорчена репутация. Также непонятно, кто будет проверяющим органом в данном случае и как будет проходить проверка кинозалов.
Для советского человека происходящее на экране являлось немыслимым откровением. Во время просмотра все внимание на экран телевизора, зрители стараются не смотреть по сторонам. По окончании сеанса, когда включался свет, люди старались не встречаться друг с другом взглядами, и стремились быстрее покинуть помещение, будто что-то украли. Зрители словно участвовали в постыдных и преступных действиях.
Некоторые мужчины после окончания сеанса стеснялись сразу встать и выйти. Некоторое время сидели как приклеенные на стульях. Им нужно было время, чтобы успокоится и прийти в себя. Наверное вторую половинку дома ждала бурная ночь после такого фильма. На выходе из видеосалона некоторые мужики нервно закуривают и застывают, тупо смотря перед собой бессмысленным взглядом. Потому это распоряжение не что иное, как смена кнута на пряник. Если не можешь победить — возглавь. И в качестве выбора у советского гражданина появилась легальная и законная альтернатива.
Первая видеотека открылась в Воронеже, в мае 1985 года; самая богатая и хорошо оборудованная — на Арбате, в ноябре 1985-го. По воспоминаниям Кирилла Разлогова, в 1977 ставшего советником Филиппа Ермаша, первой бумагу, которую он подал министру, была записка, в которой сообщалось о необходимости обратить самое пристальное внимание на проблему в лице нелегальных видеосалонов, которые повылезали, как грибы после дождя, и зарубежного кино в целом. И так несколько раз. Но там вежливо и коротко отписывались, мол, к нам это никогда не придёт, не волнуйтесь, всё под контролем… По словам очевидцев, один из самых годных видеосалонов в Москве на Арбате Пришло. Но с опозданием. В США видеомагнитофоны явились народу в 1971 году. Но лишь с конца 70-х, партийные и «выездные» товарищи нашей страны смогли, наконец, воочию познакомиться с этой чудо-техникой, дающей возможность смотреть кино на дому. Без регистрации, покупки билета и прочих лишних телодвижений.
Прогресс, как он есть. И вдоволь оценив прелести капиталистического строя, а также сулящие перспективы, эти самые «выездники» начали завоз уже к нам. И в 80-х иностранная техника — Sony, Panasonic, Funai, Pioneer, JVC, Grundig, Philips, Sanyo — продавалась в наших магазинах и комиссионках, или на народном сленге «комках», куда её сдавали «выездники», а именно: моряки, дальнобойщики «Совтрансавто», дипломаты, разведчики и просто счастливчики туристы. Светлая мечта того времени. Правда стоила эта вся техника, как новенький автомобиль, «Жигули» или «Москвич». Или квартира. Чуть позже, в мае 1984 года, было заявлено об «ответочке» Западу, а именно о поступлении в продажу отечественного видеомагнитофона «Электроника» ВМ-12, разработанного на основе магнитофона японского производства «Panasonic NV-2000», он стал первым советским бытовым кассетным видеомагнитофоном формата VHS. Правда, от этого стало простым советским гражданам не легче, так как магнитофон этот, пусть и отечественного производства, качество которого порою оставляло желать лучшего, был дефицитным.
Чтобы его приобрести, нужно было встать в длинную очередь, быть льготником и тоже встать в очередь, но уже не такую длинную или заиметь знакомства с нужными людьми, то есть «доставать». В СССР если не всё, то многое именно «доставали». Или же через спекулянтов, но ещё дороже. Также можно было обменять машину или ещё чего ценное, ведь стоил аппарат, как уже отмечалось, особенно импортный, довольно прилично. Без очереди право на приобретение имели ветераны войны и герои труда. По разным данным, ВМ-12 стоил от 1200—1500 советских рублей при зарплате в 100—150 рублей, и то не везде. А обладатель подобной техники сам становился тем самым нужным и полезным человеком, во всех смыслах. Иметь такого «кореша» было почетно.
Кассеты по-прежнему везли через границу или же «писали» с западного телевидения в приграничных районах, а озвучивали уже на месте. И делалось всё это нелегально, с нарушением действующего законодательства. Но кому какое дело до законодательства, когда хочется жить, причем хорошо. К слову о носителях, а именно видеокассетах. На тот момент в свободной торговле они практически отсутствовали. Достать их было можно только у спекулянтов, в комиссионных магазинах, на барахолках или, как говорится, «из-под полы. Цена одной чистой кассеты, какой-нибудь National, Grundig или TDK, равнялась среднестатистической месячной зарплате — 100—120 рублей. Но думаете, купив заветный «видик», а взять старались импортный, достав парочку кассет с «Красной жарой» или «Полицейской академией», вы, устраиваясь на диванчике, тут же погружались в завораживающий мир «западной культуры» во всей её красе?
Как бы не так. А дело, как это бывает часто, кроется в технической стороне вопроса, а именно в том, что советские «телеки» были не совместимы с импортным видеомагнитофоном. Потому по первой приходилось смотреть кино в черно-белом варианте. Но нет худа без добра, радиокружки дали свои плоды, смекалистые и крепкие по части техники парни и просто народные умельцы быстро сообразили решение в виде декодеров — специальных плат, вшиваемых в телевизор и раскодирующих видеосигнал в цвете. Правда, стоил декодер ни много ни мало, а целую зарплату — 150 — 200 рублей. Кстати, в случае с советскими кассетами, декодер не требовался, так как была запись в формате SECAM и их можно было смотреть в цвете на советских телевизорах без впаивания декодера. В сленге советских граждан появилось новое понятие «стрелка» — оно означало обмен видеокассетами. Современное понятие встречи конфликтующих бандитов появилось позже.
Образовывались рынки «стрелки», появлялись они возле комиссионных магазинов. Чтобы купить кассету, нужно было подойти к стоящим возле комиссионки и спросить, какие есть фильмы. Если цена устраивала, продавец и покупатель отходили в сторону подальше от посторонних глаз. На обмене видео часто завязывались крепкие знакомства, правда, они заканчивались, когда кассету не возвращали либо отдавали четвертую копию вместо второй. Вместе с полюбившимися советским людям боевиками в СССР пришли видеокассеты и с пикантными фильмами. Да, государство пыталось бороться. Да, не очень успешно. Применялись меры, пытались сдерживать «контрафакт», наказывали народ, писали запреты и пытались в противовес, путем открытия видеотек официальных в городах и сёлах, прививая всем и каждому видеокультуру, трубя об этом из каждого утюга.
Впрочем, всё это по сравнению с нелегальной деятельностью наших смекалистых граждан, было мартышкиным трудом. Наказания способствовали только более изощренной конспирации, предприимчивый народ включал фантазию и смекалочку на «выпады» со стороны властей, реагируя гибко и четко.
Имеет ли показчик право отказать в просмотре фильма лицу, чей возраст не соответствует выставленному проекту рейтингу, даже в сопровождении родителей? В этом случае зона ответственности кинотеатра несколько сужается, но предварительная беседа сотрудника кинотеатра с взрослыми никак не будет лишней. Именно в этом случае у проверяющих органов могут возникнуть к демонстраторам претензии с назначением административного штрафа.
Эпоха 80-ых, Видеосалоны - боевики, ужасы и порно
Фото Горький Фотографы Фотомодели Новости География Голосования Розыск фототехники + Экспорт на ваш сайт Справка / Правила. Новости. ЕС передаст Украине средства для децентрализованной генерации энергии — Минэнерго Бельгии ер. Фильм под этой рубрикой будет выходить каждую последнюю субботу месяца в 23: 00 мск. СЕАНС ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ. 16 апреля в кинотеатре Пионер пройдут показы в рамках фестиваля «Святая Анна» — старейшего российского фестиваля киностуденчества и молодого кино. В этом году в конкурсе фестиваля представлены 30 анимационных картин, и они разделены на два сеанса: Детский.