Моя бухгалтерия от СберБанка позволяет представителям малого бизнеса вести бухгалтерский и налоговый учет в автоматизированном и дистанционном формате.
Сбербанк запустил онлайн-бухгалтерию для ИП
сервисы экосистемы Сбера: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Поиск сотрудников» и «Электронный документооборот». Также в честь Дня предпринимателя Сбер с партнёрами поддержит бизнес-клиентов следующими акциями. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» ПАО Сбербанк. Кроме того, предпринимателям будут бесплатно доступны самые востребованные нефинансовые сервисы от компаний группы Сбера: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «» и «Электронный документооборот». документооборот и бухгалтерский учет. Ведите бухгалтерию сами без лишних затрат в 1С:БизнесСтарт, подходит для ИП, ООО и самозанятых. Кроме того, в пакеты услуг для малого бизнеса, в том числе в новые, входят четыре востребованных нефинансовых сервиса от экосистемы Сбера: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», и «Электронный документооборот».
Сервис сдачи электронной отчетности за 0₽*
Предприниматели получат 3000 рублей за открытие бизнеса онлайн в Сбере до 30 ноября Предприниматели получат 3000 рублей за открытие бизнеса онлайн в Сбере до 30 ноября Предприниматели получат 3000 рублей за открытие бизнеса онлайн в Сбере до 30 ноября Предприниматели получат 3000 рублей за открытие бизнеса онлайн в Сбере до 30 ноября 30 сентября 2022 года, 16:10 Фото Сбербанка Предпринимателям, которые до 30 ноября 2022 года зарегистрируют бизнес онлайн в Сбере, банк начислит 3000 рублей. Для получения выплаты необходимо открыть расчётный счёт и совершить операцию на сумму не менее 1000 рублей. После этого подарочная сумма поступит на расчётный счёт до 20-го числа месяца, следующего за месяцем проведения расходной операции.
Для работы на сервисе предпринимателю не придется устанавливать дополнительные программы. Приложением можно пользоваться с компьютера или смартфона. В итоге с помощью платформы сделаете следующее: заплатите налоги; отправите заявку на получение кредита для бизнеса; сформируете платежное поручение; импортируете и экспортируете документы в 1С; занимаетесь продвижением своего бизнеса в интернете. Как пользоваться сервисом? Для подключения сервиса вызовите специалиста в свою фирму, сами отправляйтесь в банк или подключите программу онлайн без посторонней помощи. Введите сведения из документов в форму регистрации, укажите номер смартфона, который будет выступать в качестве логина для входа. Для входа в систему используйте код из смс, и укажите токен — цифровой сертификат, аналог ЭЦП.
Теперь мы масштабируем решение на всю страну, чтобы наши простые бесплатные сервисы помогли предпринимателям сосредоточиться на развитии бизнеса». Сервисы, которыми бесплатно могут воспользоваться предприниматели при подключении пакетов услуг: Юрист для бизнеса — устная консультация по правовым вопросам бизнеса и личным вопросам, предоставление типовых документов и инструкций по их составлению и передача юристу переговоров от имени клиента всё вышеперечисленное — до трёх раз в месяц , официальный звонок юриста от имени клиента, письменная консультация по вопросам предпринимательского права и подготовка локальных нормативных актов один раз в месяц. Бухгалтерия для ИП — уведомления о приближающихся налоговых событиях, расчёт авансовых платежей и итогового налога по упрощённой системе налогообложения, фиксированных и дополнительных взносов, формирование платёжных поручений в необходимое ведомство не нужно вводить реквизиты — достаточно подтвердить операцию в интернет-банке СберБизнес , подготовка и отправка декларации онлайн без посещения налоговой. Доступны также отклики в виде резюме с возможностью просмотра контактов соискателей и ежемесячный доступ к 50 новым резюме с контактами. Электронный документооборот — обмен документами с банком и контрагентами, отправка закрывающих документов из платёжного поручения без ручного ввода данных, получение и отправка документов с кодами маркировки, сдача отчётности в госорганы Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Росстат , бесплатная электронная подпись.
Преимущества сервиса: полностью удаленная регистрация достаточно заполнить и отправить онлайн-заявление, документы в электронном виде отправляются через приложение на смартфоне ; экономия времени не нужно отвлекаться от дел и идти в налоговую, срок регистрации занимает до 3 дней, счет в банке будет открыт автоматически при регистрации бизнеса в мобильном приложении ; бесплатная регистрация с 1. Если последний отсутствует потребуется посещение отделения Сбербанка. Для регистрации достаточно выполнить несколько простых действий: Заполнить анкету на сайте РБиДОС и выбрать организационно-правовую форму. Загрузить копии документов и выбрать систему налогообложения. Получить ЭЦП и подписать документы в мобильном приложении. Предприниматели, уже зарегистрировавшиеся с помощью сервиса, положительно отзываются о нем. Они говорят, что на выбор ОКВЭД уходит гораздо больше времени, чем на подачу документов в налоговую таким образом. Оценка бизнес-идеи Есть идея для бизнеса, но не уверены, что он выстрелит? Доверьте анализ вашего бизнес-плана личному онлайн-помощнику. Роботизированная система быстро проанализирует бизнес-идею и даст ей оценку. Кроме того, вы получите несколько подсказок по ее улучшению или оптимизации. Также робот предоставит консультацию по другим вопросам. Например, сможете ли вы зарегистрироваться в качестве самозанятого или какой режим налогообложения подойдет вашему бизнесу больше всего. CRM 24 — управление продажами CRM 24 — это набор инструментов для управления торговлей, общения с контрагентами и аналитики эффективности бизнеса. Если у вас не более 12 сотрудников, вы сможете подключить сервис бесплатно. Сервис идеально подойдет компаниям, которые имеют филиалы и офисы в разных городах, либо сотрудников, работающих на аутсорсе. Благодаря ему вы получите: возможность работать с задачами и проектами коллективно можете выставлять задачи сотрудникам.
Онлайн бухгалтерия для ИП от Сбербанка
Вижу какую работу проводят не только по расширению и продвижению банковских продуктов, но и по подготовке и обучению персонала. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. Был всегда на связи.
Благодаря ему вы получите: возможность работать с задачами и проектами коллективно можете выставлять задачи сотрудникам. За дополнительную плату вы можете подключить следующие сервисы услуги : оптимизация бизнес-процессов оформление заявки на на оплату счета, командировку и отпуск за считанные минуты ; учет рабочего времени вы легко проконтролируете время, которое сотрудники потратили на поставленные задачи ; распознавание лиц услуга позволит знать в лицо своих клиентов и делать им персональные предложения ; автоматизация продаж вы сможете легко настроить роботов для проведения повторных продаж ; интеграция с 1С обмен данными с конфигурациями, установленными на вашем ПК или «облачными» сервисами 1С ; отчеты руководителю сервис позволит контролировать сотрудников и результаты их деятельности. Проверка штрафов и начислений С помощью этого сервиса вы быстро узнаете о штрафах в ГИБДД или начислениях за государственные услуги. Если вы пожелаете сразу оплатить задолженность, система автоматически сформирует платежное поручение.
Также вы сможете сэкономить не только время, но и деньги. Основные возможности: разовый запрос начислений по СТС, УИН или по реквизитам юридического лица или индивидуального предпринимателя; оплата начисления по автоматически заполненному платежному поручению; один запрос данных во все органы одновременно; загрузка списка СТС в формате xlsx для формирования справочника транспортных средств; просмотр статуса по штрафам и начислениям через Сбербанк Бизнес Онлайн. Бизнес-профиль Все больше покупателей предпочитают платить онлайн, поэтому одна из основных задач предпринимателя — сделать свой малый бизнес современным и соответствовать запросам клиентов. Для этого достаточно зарегистрироваться в «Сбербанк Бизнес Онлайн» и создать бизнес-профиль. После этого вам потребуется всего два клика, чтобы создать страницу со встроенной формой приема онлайн-платежей. Подключайте Яндекс.
Кассу и принимайте оплату с банковской карты, мобильного телефона, электронных кошельков, B2B-платежи. Вы также сможете моментально делиться реквизитами вашего бизнеса и переводить деньги другим предпринимателем со своего расчетного счета. Кроме того в сервисе можно быстро запустить свой сайт-одностраничник и подключить на нем прием безналичной оплаты. Обеспечьте своим клиентам больше способов оплаты и успешно развивайте бизнес с помощью сервиса «Сбербанк Бизнес Онлайн». CMC-информирование об операциях по расчетному счету Услуга позволит оперативно получать уведомления о поступлениях и списаниях со счета. Вы можете самостоятельно настроить лимиты по суммам, счетам, или картам, и получать только нужные уведомления.
При первом подключении вы сможете 2 месяца бесплатно получать уведомления.
Об этом сообщила пресс-служба Сбера. Сервисы бесплатно предоставляются в пакетах услуг «Лёгкий старт» , «Набирая обороты» и «Полным ходом». В пилотном режиме воспользоваться бесплатными сервисами могли предприниматели из нескольких регионов.
Функционал обмена с налоговой всеми иными документами, такими как требования, информационные письма, решения и акты по результатам проверок, документы по запросу налогоплательщика в настоящий момент отсутствует. Сервис поддерживает онлайн-отправку деклараций и получение ответов от ИФНС на отправленную декларацию.
Сбер предложил юридическим лицам вклады по ставке до 17,3%
Кроме того, в пакеты услуг для малого бизнеса, в том числе в новые, входят четыре востребованных нефинансовых сервиса от экосистемы Сбера: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», и «Электронный документооборот». Кроме того, в пакеты услуг для малого бизнеса, в том числе в новые, входят четыре востребованных нефинансовых сервиса от экосистемы Сбера: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», и «Электронный документооборот». С помощью платформы СберБизнес предприниматели платят налоги, формируют отчеты, управляют бизнес-процессами. Сбер предложил предпринимателям бесплатное расчётно-кассовое обслуживание на 4 месяца. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» ПАО Сбербанк.
Удобная бухгалтерия для вашего бизнеса от Сбербанка
С момента запуска сервиса, более 350 тысяч предпринимателей зарегистрировали с его помощью свой бизнес. После регистрации можно подключить популярные онлайн-сервисы для поддержки бизнеса от Сбера: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Работа.
В пилотном режиме воспользоваться бесплатными сервисами могли предприниматели из нескольких регионов. Сейчас Сбер масштабирует решение на всю страну. Поделиться: Больше материалов по теме «Новости» Показать больше.
Ещё одно новшество — двойные пакеты услуг: «Двойной Набирая обороты» — для тех, кто активно развивает бизнес, и «Двойной Полным ходом» — для тех, кто проводит очень много операций по счёту. Также Сбер создал продукт для поддержки и удовлетворения потребностей социально ориентированных некоммерческих «Благотворительный фонд» или с основным видом экономической деятельности в области здравоохранения, социальных услуг, культуры и спорта. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка: «Каждое второе предприятие малого бизнеса в России уже обслуживается в Сбере, и всем нашим клиентам мы предоставляем наиболее выгодные решения для удовлетворения их запросов в любых ситуациях.
Затем выберите раздел «Моя организация» и перейдите в «Пользователи и сотрудники». Нажмите «Новый пользователь»: На вкладке «Пользователи» нажмите на кнопку «Новый пользователь» и следуйте инструкциям. Введите логин и пароль: Если вы входите в систему впервые, введите логин, полученный на вашу электронную почту, и пароль, отправленный на ваш номер телефона. Нажмите кнопку «Войти»: После ввода данных, нажмите кнопку «Войти», чтобы получить доступ к приложению. Остановите подписку: Нажмите на иконку «шестеренка» и остановите подписку, подтвердив заявление на остановку подписки с помощью СМС-кода.
Сбер запускает выгодные предложения ко Дню предпринимателя
Кроме того, в пакеты услуг для малого бизнеса, в том числе в новые, входят четыре востребованных нефинансовых сервиса от экосистемы Сбера: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», и «Электронный документооборот». В сегодняшней статье мы расскажем об онлайн бухгалтерии для ИП в Сбербанке: особенности сервиса, тарифы, отзывы предпринимателей. Если вы ведете собственный бизнес и устали тратить время на подготовку бухгалтерской отчетности, приложение Сбербанк Бизнес Онлайн вам в этом поможет. Ведите бухгалтерию сами без лишних затрат в 1С:БизнесСтарт, подходит для ИП, ООО и самозанятых.
Платить налоги в приложении «Сбербизнес» стало проще
При подаче документов в электронной форме регистрация бизнеса и открытие счета доступны абсолютно бесплатно. Для получения вознаграждения предпринимателю достаточно после регистрации бизнеса с помощью сервиса Сбера открыть расчетный счет в банке и совершить расходную операцию на сумму не менее 1000 рублей со счета или бизнес-карты. После этого подарочная сумма поступит предпринимателю на расчетный счет до 20 числа месяца, следующего за месяцем проведения расходной операции. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка: С момента запуска сервиса «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта» с его помощью свой бизнес зарегистрировали более 350 тысяч владельцев ИП и ООО.
Как отметил директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка Алексей Шашкин, при анализе потребности клиентов выяснилось, что одних только банковских сервисов недостаточно, кроме того, малый бизнес нуждается в оптимизации базовых функций — кадровой, юридической, бухгалтерской и документооборота, — которые были добавлены в пакеты услуг. В пилотном режиме наш новый сервис был запущен в нескольких регионах, и мы зафиксировали высокий интерес клиентов — каждый пятый воспользовался бесплатными сервисами из пакета. Теперь мы масштабируем решение на всю страну», — добавил он.
Подробнее о новом приложении «Бухгалтерия для ИП» Пользователям экосистемы кредитной организации стало доступно новое приложение от компании «Сбер Решения». Специально для ИП был разработан полезный сервис, основной задачей которого является всесторонняя помощь в самостоятельном ведении бухгалтерии.
Статус отчета в ФНС вы сможете увидеть в любой момент. А еще... Введите оклад, период невыхода сотрудника и сервис рассчитает зарплату, больничные, отпускные. Оформление сотрудников Достаточно один раз внести данные сотрудников и сервис будет формировать кадровые документы в один клик. Готовые счета и акты Сервис формирует счета и акты в несколько кликов.
Сбер предложил бизнесу бесплатное расчетно-кассовое обслуживание
Теперь сделать это можно и в мобильном приложении. Сервис позволяет делегировать банку часть функций налогового агента, например исчисление налога на доходы физических лиц за своих работников. Сумму налога ФНС назначит самостоятельно исходя из данных, переданных банком.
При этом есть интеграция смарт-терминалов «Эвотор» и Сбера: все данные по операциям клиента из касс и банковских выписок автоматически попадают в книгу. Кроме того, с этим сервисом предприниматели могут считать налогооблагаемую базу, избегать ошибок при сдаче налоговых деклараций, показывать доходы, расходы и расчёты при проверках ФНС, а также расходование целевого финансирования, например, государственных субсидий. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка: — Конечно, книгу учёта доходов и расходов можно вести по старинке вручную, но это неудобно, долго и чревато ошибками.
Электронная версия книги намного проще и удобнее в использовании. В сервисе также есть модуль «Отчётность», который позволяет автоматически формировать и направлять без посещения ФНС декларацию на упрощёнке. Сервис КУДиР позволяет меньше времени тратить на выполнение законодательных требований и заниматься более важными и интересными для бизнеса задачами.
Поэтому мы создали специализированный пакет для этой категории клиентов, учтя в нем все ключевые потребности бизнеса. Отмечу, что в течение первого месяца пакет услуг будет предоставляться всего за 1 рубль». Кроме того, в пакеты услуг для малого бизнеса, в том числе в новые, входят четыре востребованных нефинансовых сервиса от экосистемы Сбера: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», Работа.
Не буду скрывать именно из за их отношения к работе и... При совершении операции возникли трудности с оформлением... В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой.
Финансовая сфера
Бухгалтерия для предпринимателей. По словам представителя банка, внедрение «Бухгалтерии для ИП» позволит предпринимателям посвятить себя стратегическим и тактическим вопросам управления бизнесом, не увязая в деталях операционных процессов. Управленческий и бухгалтерский учет в 1С: Бизнес Старт имеет определенные преимущества для бизнесменов-новичков.