Тест активных сабвуферов УРАЛ ПМН-1 и ПМН-2. Info.
Знакомим с участниками HI-FI & HIGH END SHOW УРАЛ
Видео обзоры URAL УРАГАН АС-У12А КОМБО Черный, Красный на CMP24 - SKU7307008 | Сабвуферы Активные. Сабвуфер активный УРАЛ Ураган АС-У12А КОМБО. |
Знакомим с участниками HI-FI & HIGH END SHOW УРАЛ | журнал SalonAV | Главная. Информация. Новости. Подробный обзор активного корпусного сабвуфера URAL AS-D12A смотрите в нашем новом видео. |
Сабвуфер корпусной активный УРАЛ Ураган Комбо
Неплохой внешний вид. Громкость в принципе ожидаемая. Музыка явно преобразилась, но ждать что он будет "душу" трясти и все стекла ходуном ходить - не стоит. В моей жиге даже никаких сверчков не вылезло, хотя состояние её так себе и куча барахла валяется. Недостатки: Качество хромает - пред на усилителе стоит криво, входы rca на разной высоте колпачок с одного пришлось пассатижами сдирать, так как его заклинило в отверстии для разьёма , в общем плата с разъёмами и крутилками явно стоит не соосно отверстиям в корпусе усилителя и не у меня одного, судя по отзывам. Края винила в некоторых местах обрезаны небрежно. Комплектная проводка не вызывает доверия от слова совсем. Тоненькие провода на плюс и массу, управляющий толщиной с волос ладно, тут хотя бы пофиг, но при подключении нужно иметь ввиду, дабы ненароком его не оторвать и не коротнуть чего-либо. Корпус основного предохранителя вообще трындец - никакой герметичности, это просто пластмаска из которой клеммы с проводами вытаскиваются чуть ли не под своим весом. Странное подключение питающих и управляющего провода, не как обычно - удобные "колодцы" с болтами, а винты с прижимными пластинами.
Светодиод на регуляторе. Он синий а лично я ненавижу синий, да и странно смотрится такой выбор у бренда, стремящегося в красный. Он яркий, причем настолько что я его использую, как фонарик в салоне.
На слух это ощущается как плотный полноценный бас без «гудения». У сабвуферов JVC и Kenwood максимальный уровень громкости баса находится в области 80-100 Гц, что на слух ощущается как «бубнящий», невыразительный бас, и настройками это не исправить. ВАЗ 2107 1.
Остается только гадать, почему так получилось. Или в процессе разработки концепция магнитолы резко поменялась и первоначальные задачи стали неподъемными или разработчик действительно думал, что никто не заметит того, что нет управления главными настройками для которых аппарат и покупается непосредственно в магнитоле.
А ведь дело в том, что даже в этом случае вряд ли возникли бы громкие претензии, если бы сразу было телефонное приложение. Урал ЦСП 777 это не магнитола Да, действительно, получился скорее процессор с панелью как от магнитолы. Но на мой взгляд это как раз хорошо. По сути у вас полноценный процессор сразу в месте для магнитолы, не нужно тянуть провода, отдельно выделять место под дополнительный элемент системы. При этом такое решение дает максимальные возможности для постройки системы. Здесь вы не будете ни в чем ограничены. В этом плане «три топора» дает все что нужно, больше попросту уже ничего не нужно. Как этим управлять?
По сути единственное действительное слабое место — это управление головным устройством. Настраивать его можно только на компьютере или ноутбуке, для этого придется скачать специальную программу.
Чем она выше, тем громче звук и тем надежнее сабвуфер. Поэтому для частого прослушивания музыки на высокой мощности покупайте мощную модель. Рекомендуем покупать устройство из хороших материалов. Если корпус выполнен из дешевых аналогов, то он может быстро прийти в негодность. Убедитесь, что в комплекте есть все, что нужно для подключения. Этот пункт можно проигнорировать, если вы изначально планируете купить качественные кабели отдельно. В таком случае отсутствие лишнего комплекта снизит цену.
Что касается типа сабвуфера, то активные модели предпочтительнее для людей, которым важна простота подключения и эксплуатации. А если вы требовательны к звуку, то следует выбрать пассивные решения.
САБВУФЕР АКТИВНЫЙ УРАЛ АС-У12А ДВОЙНОЙ
Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте Диапазон частот 20-240 Гц.
Не находите, довольно богатый комплект, который может и не пригодится при установке в штатные места, но все же присутствует. Инструкция краткая и в основном содержит информацию о характеристиках, но и присутствует небольшая схема по установке. В конце присутствует небольшой участок используемый как гарантийный талон. Как и в предыдущих комплектах, здесь можно увидеть фирменную наклейку, выглядит стильно и на любителя, а наклеивать или нет, решает каждый сам. В комплекте присутствует несколько мягких проставок для уплотнения во время установки между корпусом динамика и обшивкой автомобиля.
Выполнены толщиной 1. А для простоты установки имеют клейкую основу на одной из сторон. Обычно данную функцию выполняют резиновые уплотнители уже приклеенные на жесткую раму диффузора. Защитная сетка также претерпела небольшое изменение по размеру отверстий. Тут они стали значительно больше и в форме шестигранников, при этом сохранилась жесткость всей конструкции. На лицевой стороне стильный переливающийся объемный логотип производителя.
Провода уже вмонтированы в корпус динамика, поэтом это стоит учитывать при установке. Под установку высокочастотных динамиков твитеров или по простому — пищалок предусмотрено два варианта монтажа, а именно открытый и встраиваемый. Для каждого можно увидеть монтажные комплекты содержащие двухсторонних скотч, саморезы, короба и стопорные кольца. Встраиваемый вариант стандартных размеров и полностью помещается заместо штатных. Комплект для встраивания поддерживает регулировку наклона твитеров с возможностью поворота их в сторону слушателя и наклона в пределах 15 градусов. Комплектные монтажные провода для подключения ВЧ пищалок изготовлены из меди и изначально облужены на кончиках, поэтому полностью готовы к установке.
В разрыве провода в качестве фильтра первого порядка установлен конденсатор на 4.
Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте. Также в комплект входят ремни — держатели для устойчивости сабвуфера в багажнике автомобиля.
Комплектация всех низкочастотных аудиосистем, состоит из: головки низкочастотного динамика; корпуса саба; усилителя мощности; RCA-кабель; силовые провода; крепежные элементы, для надежной фиксации корпуса сабвуфера. Ваш город: Окленд Наш адрес: Москва, ул. Часть средств от прибыли идет на восстановление Храма святителя Василия Великого, построенного Александром Суворовым. Создание сайта в Keengo, Подробнее о сайте. Ваше ФИО полностью :. Ваш email:.
Ваш вопрос:. Согласен на обработку персональных данных. Вообщем установив, играет даже очень неплохо но ещё не настроил толком, и в подключение оказался прост. Тоже собрался такой брать. Подскажи, провода использовал те, что шли в комплекте? Доставка по всей России. Преимущества активного сабвуфера В корзину Получить скидку.
При единовременной покупке через корзину, Вы можете получить скидку на ваш заказ в зависимости от суммы покупки:. Для того, чтобы получит скидку, просто добавьте товары в корзину и скидка будет рассчитана автоматически. А также Вы можете получить скидку даже на небольшой заказ, зарегистрировавшись в нашем Интернет-магазине и войдя на сайт под своим логином регистрация займет у Вас не более одной минуты. Для зарегистрированных клиентов:. Мы предоставляем гарантию сроком 1 год на всю продукцию. Обзор, подключение и работа активный сабвуфер Ural as-d12a black hurricane с встроенным динамиком 30 см в фазоинверторном корпусе. Характеристики са..
Как выбрать и подключить активный сабвуфер?
Активный сабвуфер УРАЛ УРАГАН АС-У12А КОМБО
Сабвуфер корпусной активный Ural AS-D12A DUAL HURRICANE - Тюнинг-ателье "Автозвук 13" | Вступление УРАЛ УРАГАН АС-У12А КОМБО Обновленный активный сабвуфер в машину Как настраивать сабвуфер Ураган АС У12А Комплектация поставляемая с сабом. |
- Интернет магазин автозвука | Сабвуфер активный УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ,max 900Вт. |
Сабвуферы Активные
УРАЛ» (исполнитель УРАЛ). УРАЛ. Корпус фазоинверторного типа. Максимальная глубина баса за счет большого хода подвижной системы. Производитель автомагнитол «Урал» объявил о создании уникальной магнитолы, которой сегодня нет аналогов в мире. Активный сабвуфер Ural AS-D12A Dual Hurricane. поставить активный саб со встроенным усилителем.
Подробный обзор активного корпусного сабвуфера URAL AS-D12A смотрите в нашем новом видео
Характеристики Описание V-образный диффузор из компонентной целлюлозы с полипропиленовым покрытием позволяет добиться насыщенного глубокого баса. Встроенный усилитель с регулируемым фильтром НЧ. Демпфированный корпус фазоинверторного типа «прорезиненная» центральная часть корпуса в сочетании с красными боковинами «под кожу».
Занимает мало место и можно установить его под сиденье,без каких либо проблем! Литой корпус из прочного алюминиевого сплава.
Панель с разъемами — RCA либо высокоуровневые — располагается со стороны водителя, в сторону движения.
Представители бренда готовы ввести в продажу 500 000 таких колонок в течение года. На данный момент колонка изготавливается в Китае под брендами Sharp и Toshiba. Продажа осуществляется как в Европе, так и в Америке, с согласия российских правообладателей на использование дизайна и инженерных разработок. Сегодня портативную колонку уже как полгода можно купить и в России. Серия разработана дизайнером Александром Плешаковым и генеральным конструктором акустических систем «Урал» Леонидом Белебашевым.
Поэтому для частого прослушивания музыки на высокой мощности покупайте мощную модель. Рекомендуем покупать устройство из хороших материалов. Если корпус выполнен из дешевых аналогов, то он может быстро прийти в негодность. Убедитесь, что в комплекте есть все, что нужно для подключения. Этот пункт можно проигнорировать, если вы изначально планируете купить качественные кабели отдельно. В таком случае отсутствие лишнего комплекта снизит цену. Что касается типа сабвуфера, то активные модели предпочтительнее для людей, которым важна простота подключения и эксплуатации. А если вы требовательны к звуку, то следует выбрать пассивные решения. Однако для них придется дополнительно купить усилитель и объединить все в единую систему, что требует, как минимум, базового опыта.
Обзор сабвуферов URAL серии DDB: Ural AS-D10.3 и Ural AS-D12.3 (как выбрать сабвуфер в машину)
Сабвуфер автомобильный Kicx GT403BPA, активный. Активный Сабвуфер УРАЛ AS-D12A URAL AS-D12A Black Hurricane как подключить и настроитьПодробнее. Home» Новости рынка» Тест активного сабвуфера URAL AS-D12A. URAL Сабвуфер активный под сиденье урал пмн-1. Активный автомобильный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane придется по вкусу как любителям современных ритмов и клубной музыки, так и ценителям более спокойных аудиопроизведений.
Сабвуферы Ural
Урал vs Динамо Минск 26 день Супер Лига. Получи качественную консультацию по подбору, доставке и установке Урал Ураган АС-У12А Комбо в свой авто! УРАЛ ПМН-1, Особенности Под сиденье, Частотный диапазон 20Гц-150Гц, Размеры 310x75x239мм, Чувствительность, дБ 90, Максимальная мощность, Вт 240, Вид сабвуфера активный, Импенданс, Ом 4, Количество НЧ динамиков 1. Хороший активный сабвуфер, подключили быстро в комплекте все провода, докупить пришлось только клему на акб. Гистограмма просмотров видео «Урал Ураган Ас-У12А Комбо Обновленный Активный Сабвуфер В Машину» в сравнении с последними загруженными видео.
Тест активного сабвуфера URAL AS-D12A
Музыка явно преобразилась, но ждать что он будет "душу" трясти и все стекла ходуном ходить - не стоит. В моей жиге даже никаких сверчков не вылезло, хотя состояние её так себе и куча барахла валяется. Недостатки: Качество хромает - пред на усилителе стоит криво, входы rca на разной высоте колпачок с одного пришлось пассатижами сдирать, так как его заклинило в отверстии для разьёма , в общем плата с разъёмами и крутилками явно стоит не соосно отверстиям в корпусе усилителя и не у меня одного, судя по отзывам. Края винила в некоторых местах обрезаны небрежно.
Комплектная проводка не вызывает доверия от слова совсем. Тоненькие провода на плюс и массу, управляющий толщиной с волос ладно, тут хотя бы пофиг, но при подключении нужно иметь ввиду, дабы ненароком его не оторвать и не коротнуть чего-либо. Корпус основного предохранителя вообще трындец - никакой герметичности, это просто пластмаска из которой клеммы с проводами вытаскиваются чуть ли не под своим весом.
Странное подключение питающих и управляющего провода, не как обычно - удобные "колодцы" с болтами, а винты с прижимными пластинами. Светодиод на регуляторе. Он синий а лично я ненавижу синий, да и странно смотрится такой выбор у бренда, стремящегося в красный.
Он яркий, причем настолько что я его использую, как фонарик в салоне. Фотку приложил. Отсутствие каких-либо клемм в комплекте.
Даже в багажник. Сам динамик имеет типоразмер 8 дюймов. Усилитель 240 Вт. Подключается дистанционный регулятор звука. Цена 12590 руб. Усилок 200 ватт. Нет пульта ДУ звуком.
Но можно быстро подключать и отключать от головного устройства магнитолы.
Купил комплект проводов от бренда Aura, на парковке Балтии Молла перекинул — эффекта нет. Саб всё также пытался что-то делать — но тщетно. Сидел нервничал, ибо я не могу ездить на Самарском без низких частот — уж есть такой грешок Жена всё уверяла, что он играет. Приглянулся Ураган Комбо — принцип как и у старого Блэка, да ещё и компактнее. Единственный минус в сравнении — то, что корпус не обшит карпетом. Но ничего. Купил, прям на парковке перекинул старый на новый на те же провода — и вуаля, моё сердце успокоилось.
Литой корпус из прочного алюминиевого сплава. Панель с разъемами — RCA либо высокоуровневые — располагается со стороны водителя, в сторону движения.
Размеры корпуса у обеих моделей одинаковые, в каждом — динамическая головка 20 см 8 дюймов.
Сабвуфер УРАЛ ЧЕ ГЕВАРА активный
Возможность подключения по высокоуровнему входу взять сигнал с задней акустики, то есть легко подключить активный сабвуфер даже к штатной магнитоле автомобиля без ее доработок или замены. Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте. Также в комплект входят ремни — держатели для устойчивости сабвуфера в багажнике автомобиля.
Недостатки: Качество хромает - пред на усилителе стоит криво, входы rca на разной высоте колпачок с одного пришлось пассатижами сдирать, так как его заклинило в отверстии для разьёма , в общем плата с разъёмами и крутилками явно стоит не соосно отверстиям в корпусе усилителя и не у меня одного, судя по отзывам. Края винила в некоторых местах обрезаны небрежно. Комплектная проводка не вызывает доверия от слова совсем. Тоненькие провода на плюс и массу, управляющий толщиной с волос ладно, тут хотя бы пофиг, но при подключении нужно иметь ввиду, дабы ненароком его не оторвать и не коротнуть чего-либо. Корпус основного предохранителя вообще трындец - никакой герметичности, это просто пластмаска из которой клеммы с проводами вытаскиваются чуть ли не под своим весом. Странное подключение питающих и управляющего провода, не как обычно - удобные "колодцы" с болтами, а винты с прижимными пластинами. Светодиод на регуляторе. Он синий а лично я ненавижу синий, да и странно смотрится такой выбор у бренда, стремящегося в красный.
Он яркий, причем настолько что я его использую, как фонарик в салоне. Фотку приложил. Отсутствие каких-либо клемм в комплекте. Штук 5 кольцевых на стоимости бы не отразилось, а при подключении они понадобятся - хотя бы ту же массу на кузов прикрутить. Комментарий: В общем впечатления двоякие.
В ней предусмотрено отделение для усилителя. Подобная конструкция отделяет усилитель от основного объема сабвуфера, а также обеспечивает жесткость задней грани корпуса. Красный гриль, красный порт фазоинвертора в сочетании с черным пластиком и карпетом — все это «Красный Ураган» от «Урал». В сабвуфере используется 12-дюймовый динамик с диффузором из композита. Конус диффузора на подвесе из вспененной резины с длинным ходом, который хорошо просматривается при воспроизведении низких частот.
Его центральная часть закрыта полипропиленовым колпачком, а обратная сторона конуса опирается на центрирующую шайбу из кевлара. Головка динамика установлена в центральную стенку, а рядом с ним находится порт 7 см фазоинвертора. Накладки на внешний и внутренний порты снижают вихревые течения воздуха и удлиняют его, снижая резонансную частоту. Передняя стенка порыта пленкой под карбон. Тыльная сторона сабвуфера наклонена относительно вертикали примерно на 5 градусов. Сделано это для того, чтобы оптимально совпадать с наклоном спинки сидений заднего ряда автомобиля. Обзор активных автомобильных корпусных сабвуферов Урал. Провода питания сечением 6 кв. Минусовой провод короткий — около метра, но так как он подключается на корпус, длины вполне достаточно.
Но это заставляет искать компромиссы — как не растерять магнитный поток на увеличившейся площади зазора и при этом удержаться от увеличения магнита а ведь он во многом определяет себестоимость саба. Динамик балансирует «на грани фола», но допустимые границы не переходит. И обратите внимание — магнитная система без осевого отверстия. В этом тоже есть своя фишка — через катушку прокачивается больше воздуха, она охлаждается эффективней. Конечно, решение компромиссное: при большом ходе проявляется эффект упругой «воздушной подушки» внутри мотора, и при увеличении амплитуды динамик начинает вести себя как более жёсткий. Но в данном случае компромисс получился в сторону повышения надёжности.