В России начали восстанавливать самые тяжелые в воздушном парке страны самолеты Ан-124 «Руслан».
Одновременно семь Ан-124-100 «Руслан» поднялись в воздух в ходе учений
- Лента новостей
- Все материалы
- Семь тяжелых самолетов «Руслан» впервые одновременно взлетели на учениях | Сапа
- Самолет Ан-124 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
В Толмачево разбирают грузовой самолет «Руслан», переживший экстренную посадку в 2020 году
К 20‑летию первых дальних перелетов на самолете Ан‑124 «Руслан». Борт оказалось невозможно отремонтировать.В новосибирском аэропорту Толмачево начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан». За производство «Руслана» взялся без преувеличения весь Советский Союз — в работе над самолетом были задействованы около 100 предприятий, сборка машины велась в Киеве. Компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) не может продать самолёт Ан-124-100 «Руслан». Канада конфисковала российский самолет «Руслан» для передачи Украине. По предварительным данным самолет АН-124 «Руслан» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в новосибирском аэропорту Толмачево и получил повреждение из-за.
Минобороны России показало видеозапись взлета семи «Русланов» на учениях
По некоторым данным, самолет летел без груза. Однако другие источники утверждают, что на борту было 120 тонн груза. Пассажирские рейсы Шесть самолетов, которые летели в Новосибирск, из-за ЧП направили в аэропорт Барнаула. Из них пять — от авиакомпании S7 и один «Авиатрафик» Киргизия. Некоторые рейсы принял запасной аэропорт в Кемерове. С считается самым большим в мире серийным грузовым самолетом. Масса лайнера при полной загрузке — около 400 тонн. На 2018 год 12 самолетов составляли основу авиапарка компании «Волга-Днепр».
Два находятся на хранении на аэродроме Ульяновск-Восточный. Еще девять «Русланов» эксплуатирует Минобороны.
Бериева, его назначение — тушить лесные пожары, проводить спасательные операции, в том числе на воде, грузовые и пассажирские перевозки. Сибиряков в июле 1992 года поддержало Правительство Российской Федерации во главе с Егором Гайдаром, предусмотрев выделение средств по Программе развития гражданской авиации до 2000 года и из Фонда конверсии. А первые шесть самолётов были переданы Министерству по чрезвычайным ситуациям, и они неоднократно применялись при тушении лесных пожаров и проведении спасательных операций в нашей стране и за рубежом. Одновременно велась работа по продвижению на внешний рынок в разных модификациях боевых самолётов Су-27 и Су-30. Прибывший в Иркутск летом 1996 года первый вице-премьер Правительства России Олег Сосковец встретился с коллективом авиационного производственного объединения и сообщил, что в самое ближайшее время будут заключены контракты на экспорт за рубеж самолётов Су-27 и Су-30 на общую сумму свыше 10 миллиардов долларов.
Действительно, 30 ноября того года я передал в ТАСС срочную новость: «Контракт на закупку многоцелевых истребителей Су-30МК модернизированный коммерческий сегодня подписали в Иркутске государственная компания «Росвооружение» и руководство Министерства обороны Индии. Подробности документа не раскрываются, однако, по данным, обнародованным ранее индийской стороной, на первом этапе речь идёт о поставке 8, а в итоге планируется закупить 40 самолётов, производимых в этом городе». Через пять дней генеральный директор АО «Иркутское авиационное производственное объединение» Алексей Фёдоров сообщил: «К середине будущего года мы обеспечим поставку первой партии самолётов. Что касается в целом оговорённого срока работ на пять лет, то его также постараемся значительно сократить». В начале 1980-х годов эта страна приобрела у СССР лицензию на производство у себя истребителя-бомбардировщика МиГ-27, и специалисты Иркутского авиазавода приняли активное участие в переоборудовании завода корпорации HAL в городе Насик, а также помогли наладить там его серийное производство. Были в заявлении Фёдорова и такие слова: «В условиях общего спада экономики в России наше производственное объединение сохранило кадровый потенциал, осуществило диверсификацию производства, проводит техническое перевооружение». С того времени поставки пошли в таком темпе, что в ноябре 1998 года с этой страной был подписан второй контракт на изготовление ещё 10 Су-30МКИ модернизированный коммерческий индийский.
А самой крупной сделкой между двумя странами стал подписанный через два года снова в Иркутске контракт на организацию лицензионного производства в Индии 140 самолётов Су-30МКИ. Первый индийский многофункциональный манёвренный истребитель новейшего класса был собран в 2004 году при техническом содействии нашего авиационного завода. Как сказал при подписании контракта его генеральный директор В. Ковальков, «эта сделка позволит более чем 100 предприятиям отечественного оборонного комплекса сохранить в течение длительного времени квалифицированные кадры и создать новые рабочие места». Катастрофа «Руслана» Тем временем случилось то, чего никогда не ждёшь, но оно, к сожалению, происходит. Привожу выжимку из тех сообщений, которые в течение пяти дней передавал в Москву — и они вышли на ленту Информационного телеграфного агентства России ИТАР-ТАСС , по поводу обстоятельств и причин произошедшей трагедии. Взлетев в 13.
Тяжёлая воздушная машина с двумя истребителями Су-27 на борту взорвалась и загорелась. В самолёте находились 59 человек.
В новосибирском аэропорту Толмачёво после взлёта приземлился военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан». Об этом сообщил телеграм-канал Aviaincident во вторник, 7 марта. По данным источника, в 2:39 командир воздушного судна доложил о неуборке стойки шасси, из-за чего было принято решение о возвращении в аэродром. Спустя пять минут Ан-124 «Руслан» благополучно приземлился в Толмачёво.
Отметим, что первый полёт Ан-124 был совершён в 1982 году. Воздушные суда выпускали на заводах в Киеве и Ульяновске до середины 1990-х, а в 2000-х годах на предприятиях достраивали имеющиеся.
В общей сложности на двух заводах выпустили 56 самолётов.
В Новосибирске вынуждено сел военный самолёт Ан-124 «Руслан»
"Руслан" со льдом взлетел, и состоялся матч на высоте" – впечатляющий комментарий к не менее впечатляющему видео, которое вызвало нешуточный общественный резонанс. Борт оказалось невозможно отремонтировать.В новосибирском аэропорту Толмачево начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан». В Толмачево разбирают грузовой самолет «Руслан», переживший экстренную посадку в 2020 году. Семь самолётов военно-транспортной авиации ВКС России Ан-124-100 «Руслан» одновременно поднялись в воздух в рамках лётно-тактических учений, сообщили. Фактически большая часть летающих ныне самолетов АН-124 была произведена еще в СССР, и только единичные экземпляры вводились в строй в 90-е годы и в 2000-е.
14:40. «Руслан» получил разрешение на взлет
- В России начнут постройку новых самолётов Ан-124
- 25 лет катастрофе: в 1997 году на Иркутск упал «Руслан». Вспоминаем трагедию по часам
- «Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан» - МК
- Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске
Ан-124 – последние новости
Ан-124 поднять непросто | Самолет Ан-124 сегодня — MWM написал о расширении возможностей ВКС России благодаря Ан-124. |
Ан-124 – последние новости | © РИА Новости / Михаил Воскресенский Самолет Ан-124 "Руслан" МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. |
Семь тяжелых самолетов «Руслан» впервые одновременно взлетели на учениях | Сапа | «Руслан» не могут продать даже по демпинговой цене — у лизинговой компании «Ильюшин Финанс» не получается найти покупателя на свой единственный самолет Ан-124-100. |
Ан-124 поднять непросто
С 2011 года «Руслан» не поднимался в небо, а его налёт составляет всего 8000 часов. Машина использовалась как донор, у неё отсутствует часть комплектующих. До конца она до сих пор не восстановлена, сообщил «Коммерсантъ». В парке авиакомпании уже есть один Ан-124-100.
Как сообщается, сейчас рассматриваются два варианта двигателей для него: модернизированный Д-18Т или ПД-35. Последний является полностью отечественной разработкой: ПД-35 планировали устанавливать на китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный CRC929, а также на Ил-96-400М. Фото: Айнур Казымова Проблема Ан-124-100 «Руслан» состоит в том, что это, по сути, российско-украинский проект, так как двигатели Д-18 для него поставляли из Украины.
Что касается последней модификацией Ил-76, которыми предлагается увеличивать парк, то они, по словам министра, показывают хорошие боевые характеристики. Министр подчеркнул, что это важнейший вопрос, который давно требует решения. Теперь надо определиться со сроками - как скоро и как быстро мы сможем это решение воплотить в жизнь, я имею в виду легкие транспортные самолеты, которые должны прийти на смену Ан-72 и Ан-26", - сказал глава оборонного ведомства на совещании. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Ситуация может потребовать мобильного подкрепления, поэтому на сирийской земле расширяется сеть оперативных аэродромов ВКС России. По информации американского издания The Drive, длина ВПП в Хмеймиме увеличена до 3,2 км, что позволяет принимать "сильно загруженные" тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан". Ранее военно-транспортная авиация включая самолеты Ан-124 оперативно перебросила из России в Армению 1 960 военнослужащих из состава миротворческого контингента в Нагорном Карабахе — со штатным вооружением и техникой 90 бронетранспортеров, 380 единиц автомобильной и специальной техники. Подобные операции ВТА необходимо отрабатывать заранее, иметь резервные самолеты, экипажи, маршруты и аэродромы. Технологический прорыв в Абу-Даби: новинки и перспективы российского ОПК 20 февраля 2021, 14:54 В Брянской области в середине января состоялись впервые в российской истории совместные учебно-тренировочные полеты экипажей Сещинского и Тверского авиационных полков с одновременным участием шести стратегических военно-транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". Цель полетов — совершенствование навыков экипажей в одновременной переброске на большие расстояния личного состава воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой.
По данным Минобороны РФ, шесть "Русланов" могут взять на борт более 3 000 военнослужащих или до 48 единиц бронетехники. В ситуации внезапного военного конфликта войска, дислоцированные на всей территории РФ, должны действовать как единый организм, оперативно реагировать на любое изменение обстановки. Для этого могут понадобиться десятки и сотни самолетов ВТА, и в ближайшее время на Ульяновском авиазаводе работы наверняка прибавится. Второе пришествие Самолет Ан-124-100 "Руслан" способен поднять в воздух более 120 тонн груза 880 экипированных военнослужащих или четыре вертолета Ми-8, или ракету длиной 18 метров, или 18 легковых автомобилей. Кроме Минобороны, в различных структурах России эксплуатируются еще 20 таких самолетов государственная авиакомпания "224-й летный отряд", компания "Волга — Днепр".
Канадские власти отжали ульяновский самолет, есть ли шанс вернуть «Руслан» на родину?
Рейс проходил по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань. Он окончил Барнаульское высшее военное авиационное училище в 1977 году. На сайте выпускников опубликованы фотографии из выпускного альбома, там есть и Владимир Архипович. Владимир Федоров — второй справа в самом верхнем ряду Источник: с сайта Барнаульского ВВАУ, выпуск 1977 года К 6 декабря 97-го Федоров налетал 2,8 тысячи часов на тяжелых транспортных самолетах. Общий налет составлял более 4 тысяч часов, говорится на сайте выпускников училища. Михаил Брюханов — второй пилот разбившегося «Руслана» Источник: сайт выпускников Балашовского ВВАУ 6 декабря, 14:35 По данным в архиве регионального управления МЧС, всего на борту было 8 членов экипажа и 15 пассажиров. Все они погибли во время крушения.
Еще 49 человек, в том числе 14 детей, погибли на земле.
Безусловно позитивные новости, если это действительно так. Дополнил пост: По поводу того, из Китая в Россию возятся грузы или наоборот.
Еще информация для размышления: Все перелеты в Чжэнчжоу идут из Москвы. Обратные рейсы же идут через Новосибирск. Причем, Дальность полета перегоночная с грузом 120 т.
Вероятно, поэтому используется Новосибирск в качестве узла.
Полеты проходили в сложных метеоусловиях: при низкой облачности, осадках и сильных порывах ветра. Ан-124-100 «Руслан» летели на высоте больше 4 тысяч метров. Материал подготовили Владимир Рубанов и Николай Баранов.
Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. В октябре 2023 года министр обороны России Сергей Шойгу посетил предприятие «Авиастар», где среди прочего произошло обсуждение перспектив развития военно-транспортной авиации. Сергей Кужугетович отметил факт двухкратного увеличения трафика военно-воздушных перевозок в современной России относительно советских показателей. В связи с этим министр обороны указал на необходимость увеличить закупки транспортных и грузовых бортов для нужд вооружённых сил России.
В первую очередь речь шла о модификациях Ил-76 и налаживании производства Ан-124. Вот только с последним у страны есть большие проблемы… Гордость советской авиации. Фото: fishki. Тяжелый транспортный самолет Ан-124 «Руслан» разработки киевского ОКБ «Антонов» - настоящая гордость советской дальней военно-транспортной авиации. Как это часто бывало в истории СССР при строительстве высокотехнологических устройств и машин, строили 124-ый натурально «всей страной».
Россия показала НАТО и США длинную руку
Это подогревает спекуляции о поставках дорогостоящего оружия либо из восточноазиатского государства в Вооруженные силы России, либо наоборот. Самолеты оптимальны для доставки истребителей и других ценных средств. Авиалайнер был зафрахтован канадским правительством для перевозки экспресс-тестов на коронавирус из Китая и приземлился в Торонто 27 февраля 2022 года. Ожидается, что он отправится на Украину в качестве канадской помощи. В настоящее время Россия разрабатывает преемника Ан-124 своими силами, хотя и ожидается, что он будет готов к эксплуатации не раньше середины 2030-х. Ранее Россия и Украина разрабатывали преемника совместно, и он должен был поступить на вооружение примерно в 2020 году, однако свержение украинского правительства в 2014 году и разворот Киева к тесному союзу с НАТО положили этой программе конец.
Экипаж разбившегося Ан-124.
Длина самолета — 69 метров, размах крыльев — 73 метра, ширина фюзеляжа — 6,4 метра. Цикл «взлет-посадка» он отработал всего 576 раз. Как отмечало РИА Новости , для такого самолета «это не так уж и много». На борту находились два Су-27 и комплектующие к ним. Самолет начал разбег. Возле нашего рубежа он оторвался от земли.
Взлет произвел легко.
Уточняется, что авиакомпания «Волга-Днепр» заинтересована забрать судно. Однако она не может добиться от канадских властей даже разрешения для своих механиков на обслуживание грузового лайнера, который нуждается в нем из-за долгого простоя. Сейчас судно и вовсе хотят отдать Украине.
По словам премьер-министра Дениса Шмыгаль, конфискация тяжелого российского транспортника стала реальной после введения канадских санкций 11 апреля против авиакомпании «Волга-Днепр». Судебный юрист Михаил Новоселов говорит, что такое решение сугубо политическое, но никак не юридическое: «Такого закона вовсе не существует. Это нарушение всех международных конвенций и в принципе частной собственности. Тем не менее, юристам удается находить варианты выхода из под санкций».
Как отмечает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, ограничительные меры в отношении российских активов на Западе придумываются с потолка: «Говорить о законности конфискации имущества в данном случае не приходится. Канада будет считать, что действует в соответствии с нормами права, российская сторона никогда не признает подобные действиям соответствующие им». Пантелеев также добавляет, что безусловно можно пытаться решить проблему через суд, арестовывать какое-то имущество, принадлежащее Канаде в ответ, но для авиакомпании это обернется серьезными административными расходами и отвлечением работников: «Очевидно, что самолет такими усилиями вернуть не удастся.
Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.
Новый сверхтяжёлый транспортный самолёт разработают в России
Самолет Ан-124 сегодня — MWM написал о расширении возможностей ВКС России благодаря Ан-124. В новосибирском аэропорту Толмачёво после взлёта приземлился военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан». Антон, ох, и вы в состоянии назвать хоть один современный российский самолёт типа "Руслан", 76. Впервые семь самолетов Ан-124-100 "Руслан" одновременно поднялись в воздух, сообщило Министерство обороны России. ИноСМИ, 1920, 04.04.2024.
«Это является крайне непростой, но решаемой задачей»
- MWM: Ан-124 серьёзно расширит возможности военно-транспортной авиации ВКС РФ
- Владельцы и офшоры
- Самолет Ан-124 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- В Новосибирске возбудили уголовное дело после аварийной посадки самолёта «Руслан»
- 14:28. Подготовка к полету
Вести Твери
Сверхтяжелый "Руслан": чем самолет превзошел американскую "Галактику" - | Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда". |
МО РФ: впервые семь самолётов «Руслан» взлетели одновременно ⋆ Ридер Новости | ТАСС) сообщал, что Россия может возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан". |
Сверхтяжелый "Руслан": чем самолет превзошел американскую "Галактику" | Самолёт Ан-124 «Руслан» стоял на ремонте в Ульяновске. |
В Тверь после ремонта вернулся самолёт-гигант «Руслан» | Самолет АН-124 вернулся из Ульяновска. |