Российский разработчик офисных программ «Мой офис» создал отечественный аналог платформы Microsoft Teams. Российский разработчик «Новые облачные технологии», создатель офисного пакета «Мой офис», не получит 1,38 млрд рублей в виде грантов на доработку своего софта. Проект по импортозамещению Microsoft Office в России оказался убыточным. Российские аналоги Zoom, MS Office и других приложений для бизнеса.
Российский аналог Zoom, MS Office и другие приложения для бизнеса
Обсудить «Драйверами стали решения болгарского OfficeSuite, который предлагает качественные офисные приложения с разным сроком действия лицензий, а также бессрочный продукт от корейского Hancom, который за несколько лет хорошо зарекомендовал себя на российском рынке», — рассказали в «М. Видео — Эльдорадо». Как уточнили в компании «МойОфис», с апреля 2021 года, когда стартовала программа бесплатной предустановки одноимённого пакета для частных лиц, ежемесячный объём скачиваний вырос в семь раз — на текущий момент россияне установили программу уже 14 млн раз. За первые 6 месяцев 2022 года количество купленных корпоративными клиентами лицензий взлетело в 11 раз по сравнению с первым полугодием 2021-го.
В отчете за II квартал финансового 2023 года Microsoft сообщила, что количество пользователей Teams составило 280 млн человек в месяц. По оценке Statista за май 2022 г. Основатель компании Tooltester Роберт Брандл подсчитал, что в 2022 г. Zoom являлся наиболее популярным видеокоммуникационным инструментом в 80 странах мира, в 28 государствах фаворитом был Google Meet, а Microsoft Teams - лишь в 7 тогда как в 2021 г. Teams имел преимущественное использование в 41 стране.
Для успеха такого продукта, как пакет офисных приложений или мессенджер, важна общая инсталляционная база. Большинство пользователей MS Windows захотят продолжить использовать привычные им продукты. Если ООО "Новые облачные технологии" действительно хочет достигнуть существенной пользовательской базы у таких продуктов, как Squadus, то компании придется вплотную подойти к созданию собственной ОС.
На данный момент, все наши сотрудники используют МойОфис в качестве платформы для работы с документами, а коммуникации внутри организации приведены к единому стандарту. Антон Иванов директор по исследованиям и разработке «Лаборатории Касперского» Наш опыт использования продукта показал, что предложенные МойОфис инструменты командного взаимодействия, действительно, помогают эффективно решать рабочие вопросы Александр Осипов директор по облачным платформам и инфраструктурным решениям МегаФона В партнёрстве с компанией МойОфис мы предоставляем клиентам доступ к привычным и удобным офисным инструментам в «МегаФон Облаке» Вадим Кулик Заместитель президента - председателя правления банка ВТБ В рамках крупномасштабного внутрибанковского тестирования отечественных решений офисного ПО нами были выбраны продукты МойОфис как наиболее соответствующее всем технологическим требованиям банка.
Кирилл Игнатьков руководитель проекта Облако Mail.
Договор c Демократической Республикой Конго предусматривает возможность передачи лицензий офисного пакета МойОфис, поддержки создания государственных и корпоративных облачных инфраструктур внутри ДР Конго [39]. Также МойОфис и Министерство Образования Республики Камерун договорились о поставках и внедрении 1 млн лицензий «МойОфис Образование» в школьные и дошкольные учреждения Камеруна в течение 10 лет [40]. Весной 2020 года разработчик рассказал о формировании партнерской сети в Африке [41]. Компания планирует создать двухуровневый дистрибьюторский канал, через который будут осуществляться поставки российского ПО в государственные и крупные коммерческие структуры африканского региона.
По данным Bloomberg [42] , в перспективе МойОфис хочет выйти на еще 23 африканских государства, важным преимуществом для покупателей с африканского континента стало отсутствие необходимости хранения данных на зарубежных серверах. В интервью «Коммерсанту» [43] основатель компании Дмитрий Комиссаров поделился планами по выходу и в Латинскую Америку. Модель продаж[ править править код ] Официальные продажи МойОфис начались в феврале 2016 года [44]. Партнерская программа включает различные типы сотрудничества, с которыми подробнее можно ознакомиться на сайте компании [45]. Вендор определяет ценовую политику , обеспечивает обучение сотрудников компаний-партнёров, маркетинговую и техническую поддержку [46] [47]. Платформа МойОфис позиционируется как альтернатива пакетам офисных приложений от Microsoft и Google , а ноу-хау компании — возможность установки серверного программного обеспечения на аппаратное обеспечение организаций и запуска в «частном облаке» — ориентировано преимущественно на компании с высокими требованиями к информационной безопасности и государственный заказ [10] [48] [7].
В мае 2023 года МойОфис представил [49] обновленную партнерскую программу для реселлеров и интеграторов — с высокой маржинальностью и дополнительными возможностями заработка. Безопасность[ править править код ] Продукты МойОфис сертифицированы во ФСТЭК России и Минобороны России , что позволяет применять их в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1 категории, в государственных информационных системах 1 класса защищенности, в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1 класса защищенности, в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1 уровня защищенности персональных данных, в информационных системах общего пользования II класса, а также в информационных автоматизированных системах, в которых обрабатывается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну. Компания «Новые Облачные Технологии» впервые в России получила сертификат ФСТЭК России на облачное решение, предназначенное для организации облачного хранения данных и коллективной работы с документами [50]. С 2015 года в цикл разработки ПО МойОфис интегрирован постоянный аудит информационной безопасности внешним контрагентом, направленный на общее повышение безопасности продуктов. Компания продолжает непрерывный пентест приложений, поиск бинарных уязвимостей фаззинг и ревью кода приложений для обеспечения высокого уровня защищённости всех программных продуктов МойОфис. Подробнее ознакомиться с ними можно на сайте компании [51].
Лауреат премии «Приоритет-2016» в области импортозамещения в категории «Программное обеспечение» [52] Премия «Цифровые вершины» в номинации «Лучший сервис для организации работы с документами» [53] Финалист премии «Цифровые вершины» 2017 года в номинации «Лучшее мобильное приложение для руководителя» Обладатель премии IPRA Golden World Awards 2017 в категории «Запуск нового продукта» за коммуникационную кампанию по выводу на рынок линейки программных продуктов МойОфис «IT революция» [54] В 2017 году компания вошла в топ-100 крупнейших IT-компаний, работающих на российском рынке, по версии аналитического центра TAdviser [55] В 2018 году МойОфис стал финалистом конкурса «Road Show IT» Осенью 2020 года продукты МойОфис стали лауреатом премии «Приоритет 2. Центр компетенций[ править править код ] В 2020 году компания объявила о создании центра компетенций «Хаб Знаний МойОфис» [64] — специализированного центра управления образовательными процессами. Основная задача проекта — консолидация знаний и учебных материалов о продуктах МойОфис, создание единой точки входа для партнеров, заказчиков и учебных заведений с целью увеличения их технологической экспертизы, передача знаний в образовательную среду. Осенью 2020 года центр компетенций представил «Азбуку МойОфис» — первое в России пособие по цифровым технологиям и отечественному офисному ПО.
Эксперты: России необходим аналог системы для управления работы компаний от Microsoft
Разработчик программ "МойОфис" представил российский аналог Microsoft Teams — единое цифровое рабочее пространство Squadus, который включили в реестр отечественного ПО, рассказал генеральный директор компании Павел Калякин на пресс-конференции. В России состоялась крупнейшая на начало июнь 2022 г. сделка по приобретению российского ПО на замену иностранному. Российский разработчик «Мойофис» выпустит отечественный аналог корпоративного почтового клиента Microsoft Outlook. Рассмотрим особенности и преимущества использования офисных пакетов от российских разработчиков, которые можно использовать вместо Microsoft Office. Это аналог зарубежного софта для работы с текстом, таблицами и презентациями. Кроме того, российские офисы уже начали поставляться в школы Забайкальского края, Курской области и ЯНАО.
ВТБ оптом закупил отечественный аналог Microsoft Office. Каковы его перспективы?
«Мой офис» российское ПО "аналог" MS Office. В рамках импортозамещения продуктов от MS Office необходимо установить российские аналоги офисных пакетов, которые будут отвечать всем требованиях законодательства РФ. Создать профиль. Последние новости. Чиновники Петербурга перешли на «Мой офис» вместо. Спрос на аналоги офисного пакета от Microsoft, прекратившей продажу своих продуктов в России, многократно вырос. Российские аналоги Zoom, MS Office и других приложений для бизнеса. Разработчик программ "МойОфис" представил российский аналог Microsoft Teams — единое цифровое рабочее пространство Squadus, который включили в реестр отечественного ПО, рассказал генеральный директор компании Павел Калякин на пресс-конференции.
Чем заменить Microsoft Office 365. Аналоги Word, Excel, Onedrive, Exchange
Она будет работать на импортонезависимой платформе «Почта 2. Ответственными за исполнение также выступают ГК «Ай-теко» и «Росатом». Объём затрат оценивают в 1,1 миллиарда рублей.
Источник «Ведомостей» в одном из крупных интеграторов сравнивает российский аналог с Microsoft Exchange. Прочитайте также Россиянам вернули доступ к загрузке Windows с сайта Microsoft Председатель совета директоров «Базальт СПО» Алексей Смирнов считает, что разработать почтовый сервер с указанными в ДК характеристиками с нуля в указанные сроки невозможно. Однако облегчить процесс работы могут готовое решение или решение на базе открытого кода, но в таком случае размер затрат «вызывает вопрос», отметил эксперт.
Руководитель департамента цифровых решений разработчика BPM-платформы Polycode Людмила Богатырева полагает, что российская корпоративная почта будет разрабатываться для b2b- и b2g-рынка, судя по выбранным в качестве исполнителей компаниям. Такой продукт, считает эксперт, подойдет для крупных компаний, не пользующихся облачными почтовыми технологиями из-за требований к информационной безопасности. Узнайте больше В конце декабря СМИ сообщили о планах Минцифры принудительно лицензировать иностранный софт.
В пакет, который приобрел ВТБ, входят программы для работы с документами, таблицами, презентациями и др. Это самая крупная закупка российского ПО на данный момент. Ранее лидером была закупка трехлетних лицензий Postgres Professional в РЖД на сумму 1,08 млрд рублей.
С тех пор инструменты для работы с документами на смартфонах и ноутбуках россияне стали загружать около миллиона раз в месяц, тогда как до поправок в законодательство число установок не превышало 150 тысяч в месяц. Все необходимое в российском ПО есть, считает главный редактор портала TAdviser Александр Левашов: Александр Левашов главный редактор портала TAdviser «Мойофис», конечно, продукт значительно моложе, но тем не менее скоро будет десять лет с начала запуска, он уже оттестирован, опробован многими заказчиками. По мнению других экспертов, использование «Мойофис» означает переустановку всего ПО и долгое переобучение сотрудников. При этом на компьютер должна быть установлена операционная система Linux. Еще один минус в том, что изначально все документы сохранены в Word, и вопрос совместимости тоже стоит. Microsoft — это более чем 30-летняя история ПО. Весь офисный пакет серьезно выверен, отшлифован и имеет высокую устойчивость. Это постоянная работа десятков тысяч инженеров по ежедневному исправлению багов и установке обновлений и 1,3 млрд пользователей по всему миру. На этом фоне «Мойофис» еще слишком молодой и сырой, подчеркивают специалисты.
Российские офисные пакеты взамен Microsoft Office: МойОфис и Р7 - Офис
Бесплатная программная платформа обеспечивает передачу звука и видео повышенной четкости. Это позволяет организовывать видеоконференции, телефонную коммуникацию, групповые видео- и голосовые чаты. Серверная часть TrueConf может быть интегрирована в облако, чтобы ее можно было легко масштабировать для использования в филиалах компаний. TrueConf активно сотрудничает с другими разработчиками российского программного обеспечения. Наличие интеграций позволяет объединить несколько коммуникационных инструментов и создать единую среду для работы и общения в корпоративной сети. Преимущества: Высокое качество видеопередачи, включая поддержку формата UltraHD; Платформа объединяет несколько видов коммуникаций в одной среде; Легко интегрируется в облачные решения, что упрощает масштабирование. Недостатки: Нет инструментов для работы с офисными документами, для этого требуется интеграция с другими платформами; Внедрение и настройка TrueConf может потребовать времени и ресурсов, особенно если нужны интеграции с другими программами или облаком. Communigate Это платное решение предназначено для построения корпоративных систем связи как для небольших офисов, так и для крупных корпораций, так как поддерживает кластерное масштабирование. При развертывании в облаке оно может поддерживать работу миллионов пользователей одновременно. CommuniGate Pro предлагает множество функций на одной платформе: совместное использование электронной почты, обмен мгновенными сообщениями, управление календарем, контактами и задачами. CommuniGate интегрируется с большинством российских офисных программ, CRM, ERP и другими инструментами, в том числе с облачными сервисами.
Преимущества: Достаточно простая интеграция с офисными программами, CRM, ERP и другими информационными системами российской разработки; Высокий уровень безопасности электронной почты и сервисов для обмена мгновенными сообщениями. Недостатки: Сложная настройка, особенно для неподготовленных пользователей. Коротко о главном Российские аналоги Microsoft Office могут стать реальной альтернативой для пользователей, которые ищут функциональные решения для решения офисных задач. Эти приложения не только конкурентоспособны, но и предоставляют дополнительные преимущества: локализованную поддержку, соответствие российским государственным стандартам, интеграции с другими программами российской разработки, высокая степень защиты данных и т. CommuniGate Pro, MyOffice, Carbonio, TrueConf и другие аналоги предлагают широкий набор инструментов для работы с документами, обмена сообщениями, видеоконференций и многого другого. Они помогают создать устойчивые корпоративные экосистемы, которые смогут развиваться вместе с компанией. При выборе аналога Microsoft Office важно учитывать специфические потребности и требования организации, а также уровень готовности к интеграции и обучению сотрудников новым инструментам. Правильный выбор позволит компании эффективно справляться с задачами и повысит производительность и безопасность рабочих процессов. Оцените статью 4 оценки, среднее 1.
В тестовом режиме продукт уже использовали «Лаборатория Касперского» и «Р-фарм».
Microsoft в начале марта 2022 года приостановила продажи товаров и предоставление услуг в России из-за спецоперации на Украине. При этом уже в конце месяца корпорация заявила, что продолжит вести бизнес в стране с клиентами, не попадающими под санкции, включая школы и больницы. Позднее компания объявила о сокращении бизнеса в РФ, решение затронуло 400 сотрудников корпорации.
В рамках внедрения и продвижения на рынке, офисный пакет уже был передан ФГУП НИИ "Восход", которое оценило продукт так: "тестирование показало готовность офисного пакета МойОфис к использованию в российских компаниях". В 2016 году уже планируется тестирование российского офисного пакета совместно с ФСБ для оценки пригодности его использования на защищенных компьютерах российских госслужащих.
И он знаменателен тем, что буквально несколько дней назад, в апреле 2023 года, решение было включено в реестр отечественного ПО", — отметил Калякин. Squadus представляет собой платформу, внутри которой есть корпоративный мессенджер, сервис работы с документами и управления видео-конференц-связью. При разработке компания ориентировалась на референсного игрока рынка — Microsoft Teams. Продукт предназначен только для корпоративного использования.
В тестовом режиме его уже использовали такие компании, как "Лаборатория Касперского" и фармацевтическая компания "Р-фарм".
Известия в соцсетях
Нашли 3 аналога от разработчиков из России. Этой весной компания Microsoft решила уйти с российского рынка. А это и операционная система Windows, и любимые многими офисные программы Word, Exсel, PowerPoint, и другие решения, которые пустили глубокие корни в российскую корпоративную культуру. По разным оценкам, продукцией Microsoft до сих пор пользуются от 70% до 90. это российский офисный пакет программ, предназначенный для государственных учреждений в части импортозамещения. Проект по импортозамещению Microsoft Office в России оказался убыточным. Компания «Новые облачные технологии» (НОТ), разработавшая «МойОфис», который должен был прийти на смену американскому программному обеспечению, показала по итогам 2023 года чистый убыток в 5,2. В статье рассказываем, какие инструменты для бизнеса есть на российском рынке и чем заменить сервисы Microsoft, в том числе Excel и Teams.
Эксперты: России необходим аналог системы для управления работы компаний от Microsoft
Система будет располагать унифицированной адресной книгой, данные которой будут дублироваться в том числе в мобильном приложении. Функциональной возможностью является иерархическая организация контактов и их поиск, заданный различными характеристиками. Конец проработки технической архитектуры почтового клиента на таймлайне проекта запланирован на конец марта. Тестирование и выпуск программы произойдут в июне. С начала летних месяцев до начала сентября пройдет опытно-промышленная эксплуатация разработанного продукта.
Алексей Этеев Переход общеобразовательных учреждений Республики на продукты «МойОфис» сделает обучение цифровым навыкам еще более доступным. Дмитрий Ушаков первый заместитель Председателя Правительства Омской области Объединяя усилия с командой МойОфис, мы делаем большой шаг в сторону цифровой трансформации Омской области. Анатолий Семенов Министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха Якутия МойОфис соответствует высоким требованиям информационной безопасности и позволяет организовать стабильную работу с документами в электронной среде. Евгений Абакумов Директор по информационным технологиям ГК «Росатом» С помощью коллег из МойОфис, которые развернули отдельный проектный центр и помогали нашим ИТ-специалистам с внедрением продуктов, нам удалось бесшовно и в сжатые сроки перевести значительную часть предприятий на отечественное ПО.
Каждой задаче соответствует отдельная страница с чек-листами, ответственными, сроками и т. Внутри можно создавать очереди и группировать задачи отдельного проекта, отдела или команды. Имеет API, что позволит интегрировать Tracker с другими системами компаний. Работает в веб-версии. Бесплатно для индивидуального пользования и небольших команд, для компаний — 258 рублей в месяц за одного пользователя и ниже, так как тариф зависит от количества человек в организации. Подходит для команд, которые работают по Agile. Shtab Штаб — сервис для управления проектами с трекером времени, который позволяет рассчитывать бюджет проекта и зарплату сотрудников. Во время работы трекер делает снимки рабочего стола с заданной периодичностью есть функция для размытия содержимого, которая касается контента мессенджеров, соцсетей, электронной почты и т. Веб-версия доступна в любом браузере, десктопное приложение работает на Windows, macOS и Linux.
Бесплатно для команд до 5 человек до 4 проектов и хранилище на 1 Гб , далее от 230 рублей в месяц за пользователя. Есть пробный полнофункциональный 14-дневный период. Weeek Представляет собой набор инструментов для совместной работы: канбан-доски, недельный календарь, управление задачами и другое. Сами разработчики описывают сервис как «удобный и гибкий» — можно не только вести дела просматривать, комментировать и следить за прогрессом , но и создать свою базу знаний для компании загрузить туда актуальные регламенты, инструкции и правила. Существует система уведомлений Телеграм, электронная почта или push. Есть мобильное приложение для iOS и Android, а также веб-версия.
Поддержка отечественной экономики Одним из ключевых аргументов в пользу отечественных аналогов продуктов Microsoft является тот факт, что покупка и использование отечественного ПО — это поддержка национальной экономики. Тем самым компании способствуют созданию новых рабочих мест, стимулируют развитие IT-индустрии и способствуют общему экономическому росту страны. Поддержка отечественных разработчиков — это не только вопрос гордости, но и практический вклад в благосостояние страны. Соответствие требованиям безопасности Имея дело с отечественными аналогами, компании получают уверенность в том, что обеспечивают более высокий уровень безопасности данных. Во-первых, нет опасений по поводу тайных закладок от иностранных разработчиков. Во-вторых, отечественные разработчики учитывают специфику законодательства и требования к безопасности, что делает их продукты более соответствующими местным нормативам и стандартам. Это особенно важно для компаний, работающих с чувствительной информацией и поддерживающих высокие стандарты безопасности.
В России разработают аналог почтовой системы Microsoft Outlook
Причины перехода на российские аналоги “Офис 365”: перечень возможных решений, их сильные и слабые стороны. Отечественное ПО, являющееся альтернативой Microsoft Office 365. "НПО РусБИТех" предлагает ALD Pro, схожий продукт планирует выпустить и "Базальт СПО". Российский разработчик офисных программ «Мой офис» создал отечественный аналог платформы Microsoft Teams. Российские разработчики завершили создание аналога популярного офисного пакета приложений Microsoft Office.