Новости российские кассовые фильмы

Рубрики Новости Статьи Фильмы. Первый русский.

Самые кассовые российские фильмы 2022 года

Но в августе Lionsgate выпустила фильм «Вышка», ставший самым кассовым для того месяца в российском прокате и собравший 163 млн руб. Лидером проката фильмов в кинотеатрах России за все время подсчётов, за 20 лет, стал фильм "Чебурашка". Тем не менее ожидалось, что фильм побьёт существующие рекорды и войдёт хотя бы в ТОП-10 по кассовым сборам. Нашли самые кассовые российские фильмы для разной аудитории, от детей до картин 18+.

Вести Чувашия

Весь топ-10 самых кассовых российских фильмов выглядит так. «Чебурашка Чебурашка (2022)» стал самым кассовым российским фильмом в новейшей истории, свидетельствуют данные. При этом фильм «Вызов» не стал лидером прокатал стран СНГ (не считая Россию и Беларусь), рейтинг возглавил «Форсаж 10», который собрал $1,5 млн. Единая автоматизированная информационная система Фонда кино определила самые кассовые фильмы в российском прокате по итогам первых девяти месяцев 2023 года, сообщает РБК. Кассовые сборы кинопроката на территории России по состоянию на 15 ноября 2023 года уже достигли 35 млрд рублей. Но в августе Lionsgate выпустила фильм «Вышка», ставший самым кассовым для того месяца в российском прокате и собравший 163 млн руб.

Праздничные успехи: в российских кинотеатрах установлен новый кассовый рекорд

Количество работавших в российском прокате фильмов составило 667 — это почти совпадает с показателем 2022 года 669 проектов. Отметим, что данная динамика рассчитана без учета сборов российских короткометражных проектов, используемых в предсеансовом обслуживании то есть фактически — в пиратском прокате. БК прибавляет их выручку к кассе иностранного кино. Что касается пиратского сегмента кинопроката, то его объем, по имеющимся данным, составил за год 4,835 млрд рублей.

Впрочем, радует даже не то, что бокс-офис обнаруживает уверенную тенденцию возврата к допандемийному уровню. Самым большим достижением года стало другое: основную часть дохода — 25,1 млрд рублей — составили сборы от проката фильмов российского производства.

Еще в нулевые весь отечественный прокат был жестко ориентирован на западный контент. Голливуд и Европа поставляли на русский рынок неиссякаемый поток блокбастеров, по сравнению с которыми продукция отечественного кинематографа явно проигрывала. Так, десятилетие нулевых принесло зрителю только два российских блокбастера: «Ночной дозор» 449,6 млн рублей и «Дневной дозор» 888 млн рублей — их сборы в прокате приближались к сборам голливудских блокбастеров. В 2011 году портал «Профсинема» с горечью признавал печальный факт: российский зритель предпочитает смотреть западное кино. Однако на рубеже десятилетий случились события, радикально изменившие перспективы отечественного кинематографа.

В конце 2009 года была резко актуализирована деятельность Фонда кино, формально существовавшего с 1995 года, но влачившего незаметную жизнь на окраинах российского кинопроцесса. Постановлением правительства была утверждена новая редакция устава фонда и новый круг его задач. С этого момента Фонд кино стал одним из ключевых спонсоров кинопроизводства со стороны государства. До 2010 года сумма поддержки кинопроцесса варьировалась в пределах 2,45 млрд рублей. В 2010 году она удвоилась и составила более чем 4,9 млрд рублей.

Все минувшее десятилетие объем вложений в кино уверенно рос, к 2018 году составив почти 9 млрд рублей. Это тут же отразилось на киноафише. С 2010 по 2020 год были сняты десять российских блокбастеров, чьи сборы преодолели отметку в 1,5 млрд рублей. В топ-10 российского проката десятилетия уверенно вошли три российские картины, а две из них — «Холоп» и «Движение вверх» — возглавили рейтинг, получив бокс-офис 3,178 и 3 млрд рублей соответственно. Но даже этот успех не привел к существенному увеличению доли российского кино в прокате.

За десять лет ситуация существенно не поменялась. Российскому кино требовалось, что называется, время для разгона.

Картину сняли еще в 2020-м, но в пандемийный год она осталась "лежать на полке" — люди еще не были готовы возвращаться в кинотеатры. Учитывая в целом успешные показатели, не исключено, что в обозримом будущем таких приключенческих историй, ориентированных на детей и подростков, станет еще больше. Дистрибьютором первоначально выступил российский офис студии Disney, но затем, когда голливудские мейджоры приняли решение приостановить бизнес в нашей стране, картина оказалась в пакете новой кинокомпании "Кинотайм". Убедившись, что фильм зрителям понравился, авторы приступили к работе над продолжением истории блогера Димонстра, сделав его еще более масштабным, нежели оригинал сиквел вышел в прокат в декабре. То есть "Непослушник" стал тем самым уникальным проектом, две части которого появились в кинотеатрах в рамках одного и того же календарного года с фильмами, которые снимаются не бок-о-бок, а имеют продакшен, разделенный несколькими месяцами, такого обычно не случается. Зрители получили сразу две истории — и в кино на "Непослушника 2" все пошли, еще не забыв события первой части.

Последний царь и первый император" 274 млн рублей Еще один рекордсмен российского бокс-офиса в 2022 году. Докудрама "Петр I. Последний царь и первый император" стала первым неигровым проектом в истории российского проката, которому покорилась отметка в 274 млн рублей. До этого момента документальные и околодументальные фильмы столько не собирали. Секрет успеха кроется в том, что изначально снятый в формате сериале фильм — отличная возможность для школьников интересно изучить один из важнейших периодов в истории России.

На его счету два релиза с совокупной кассой в 2 млрд 574,1 млн руб. Четвертое место ушло к Роману Мадянову , королю из фильма «По щучьему велению».

Замыкает пятерку Александр Балуев , у которого из трех релизов два оказались прибыльными — « Вызов » и «Беспринципные в деревне». Совсем немного до 10-го места не дотянул Александр Лыков с прибыльными лентами «За Палыча! А Александр Петров , который продолжает триумфальное шествие по страницам светских хроник, оказался в 2023 году лишь на 26 месте. Два фильма с его участием принесли кассу в 273,4 млн руб.

«Аватар 2» и «Джон Уик 4» вошли в список самых кассовых фильмов России 2023 года

Экранизация одноименного романа Алексея Иванова, фильм "Сердце пармы", заканчивает год на первом месте в звании самого кассового российского релиза 2022-го. Полностью топ самых кассовых фильмов российского проката 2023 года выглядит так. По итогам 2022 года на отечественные фильмы пришлось больше половины всех кассовых сборов в кинотеатрах, сообщает РБК, ссылаясь на Фонд кино. Единая автоматизированная информационная система Фонда кино определила самые кассовые фильмы в российском прокате по итогам первых девяти месяцев 2023 года, сообщает РБК. Сборы российских фильмов в 2022 году составили 10,911 млрд, в 2021-м — 10,349 млрд рублей, а в допандемийном 2019-м — 12,249 млрд рублей, сообщили в ассоциации. В Фонде кино ранее отметили, что за первые полгода 2023-го российские фильмы посетили 58. В данной статье мы собрали для вас самые кассовые российские фильмы, выходившие в прокат с 2010 по 2019 год.

Названы самые успешные российские фильмы года

Рецепт блокбастера: что общего у самых кассовых российских фильмов последних 20 лет. Представляем подборку российских фильмов, собравших миллионы долларов в прокате. Самым кассовым фильмом российского кинопроката стал «Чебурашка», который собрал 6,7 млрд руб.

Назад, к видеосалонам. Что стало с российским кино за год санкций

"Вызов" стал первым в истории художественным фильмом, снятым в космосе. Голливуд тратит по 350мил$ на производство одного фильма, у нас доход от проката всех фильмов составил 450мил$. "Вызов" стал первым в истории художественным фильмом, снятым в космосе. В сумме фильм заработал более 3 млрд и до «Чебурашки» был самым кассовым российским проектом в истории отечественного проката. 12 марта, 2023.

Общие сборы топ-20 самых кассовых фильмов в российском кинопрокате достигли 21 млрд рублей

По его словам, главный показатель — это степень влияния производимых фильмов на общество. Однако он также признал, что степень влияния кино на общество объективно оценить пока невозможно. Сергей Лавров настроен менее оптимистично, он считает, что радоваться за отечественную киноиндустрию рано. Частных денег очень мало. Эксперт подчеркнул, что легальный репертуар российских кинотеатров формируется практически только из российских фильмов, а студийного Голливуда, собиравшего наибольшую кассу, официально в стране нет. Потому что зарубежных релизов очень мало, упор делается в основном на российское кино, но зрители его не жалуют.

Вторая половина — это, в первую очередь, драмы и исторические фильмы, а также фэнтези, мелодрамы и так далее. Боевики и мелодрамы утратили популярность в начале 2010-х. Последней отечественной мелодрамой, собравшей больше 5 млн долларов в российском прокате, стал фильм «Любовь в большом городе 3» 2014 , а боевиком — «Бригада: Наследник» 2012.

Почти все успешные российские боевики пришлись на короткий период с 2005 по 2008 год. Мелодрамы пользовались популярностью чуть дольше: все началось в 2006, когда вышел «Питер FM», а закончилось в 2014 картиной «Любовью в большом городе 3». В этот девятилетний период выходили франшизы «Любовь-морковь» и «Любовь в большом городе», переснятая советская классика «Ирония судьбы. Продолжение» и «Служебный роман.

Холоп Гриша — классический представитель золотой молодежи. Столичному мажору 27 лет, но за его проступки по-прежнему отвечает отец, обновляя местному отделению полиции оборудование и автопарк. Но и его терпение не безгранично: отец обращается к специалисту по шоковой психотерапии. После очередной аварии Гриша вдруг приходит в себя не в элитной квартире, а на деревенской конюшне, еще и в 1860-ом году. Теперь он не мажор, а бесправный конюх, которого ждет перевоспитание по всем законам XIX века.

Фильм стартовал в кинотеатрах 26 декабря 2019 года и уже через десять дней собрал в прокате более миллиарда рублей. К 3-му февраля «Холоп» преодолел отметку в 3 миллиарда, став самым кассовым на ближайшие несколько лет. Движение вверх Тренер российской баскетбольной команды вводит новые методики подготовки к Олимпиаде и задает ребятам цель, которая кажется безумной даже Спорткомитету СССР — обыграть команду США. Кинокартина создана по мотивам реальных событий, описанных в одноименной автобиографической книге советского баскетболиста Сергея Белова.

Более мелкие американские студии, европейские компании, по-прежнему поставляют к нам свои фильмы. Поэтому, например, вполне легально показали «Женну Дюбари» с Джонни Деппом или «Гипнотика» от кинокомпании режиссера Роберта Родригеса. Но эти фильмы не того уровня, к которому привыкли зрители и не дают того дохода, который нужен кинотеатрам. Пожалуй, главная примета времени — подпольный показ голливудских, как в видеосалонах в 80-е. Потом по прибыльности идут российские фильмы, потом — все остальные», — говорит собеседник «Новых Известий». При этом посчитать объем проката таких фильмов невозможно. Формально кинотеатры их не показывают, а сдают залы левым фирмам, они продают билеты на какие-нибудь короткометражки. Пиратские ленты идут в рамках «предсеансного обслуживания». По той же схеме, в России готовится показ нашумевших хитов «Барби» и «Оппенгеймер». В любом случае, голливудские картины в условиях отсутствия рекламных кампаний-мейджоров не приносят и близко тех сборов, которые можно было бы ожидать в нормальных условиях работы с ними», — говорится в исследовании «Невафильм Research». К такой хитрости прибегли не все кинотеатральные сети, но те, что показывают такие фильмы, регулярно получают штрафы от минкульта за показ фильмов без прокатного удостоверения. Решить проблему, хотя бы формально, мог бы закон о принудительном лицензировании, когда сети отчисляли бы проценты с показов голливудских фильмов на спецсчета, откуда студии могли бы забирать деньги. Соответствующий закон лежит в Госдуме с прошлого года. В очередной раз тему принудительного лицензирования поднял вице-спикер Госдумы Владислав Даванков, который попросил правительство начать процесс лицензирования блокбастеров, хотя бы в режиме эксперимента, не дожидаясь закона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий