Лучшие российские фильмы 2022 года: от эпоса до хоррора.
Лучшие российские фильмы 2023 года: выбор Евгения Ткачева
Фильм "Свет" Антона Коломейца стал лучшим на киносмотре. Это однозначно было решение единогласно, единодушно", — говорит Урсуляк. Он такой демократичный и отчасти простой. И поэтому мне приятно, что мой такой же демократичный и простой фильм получил здесь главный приз", — отмечает Антон Коломеец. Собственно, тема непростой женской судьбы, в принципе, стала основополагающей на фестивале. Это видно по многим фильмам. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Русские фильмы 2022 Русские фильмы 2022 В 2022 году российский кинематограф продолжает волновать сердца поклонников отечественной индустрии искусства. Представляем вам список - топ 100 русских фильмов 2022 года, которые уже можно посмотреть. Тут легко найти трепетную мелодраму или классический военный фильм, детектив или приключения.
Нашёл инвесторов, снял кино, показал в кинотеатрах - заработал. Нет в этой схеме государства вообще. Государство может разве что кредит под выгодный процент дать, если многообещающий проект. И речь не только о голливудских мега-дорогих блокбастерах. И получила более ста наград, включая «Оскар». Нет топовых актёров, нет дорогих спецэффектов. Сценарий просто хороший. Когда кто последний раз видел российское кино с хорошим сценарием? А с чего он появится, если нет конкуренции и кино в России с точки зрения кинопроизводителя - не бизнес? Вернее, бизнес, но другого рода - распил бюджета без каких-либо гарантий качества. Государство пусть артхаус спонсирует - искусство не для всех, которое в принципе не отобьётся никак. Вообще, на иностранный рынок кроме Голливуда, практически никто и не умеет стабильно и массово заходить. Отдельные фильмы выстреливают, но так-то в основном все снимают для внутреннего. И в этом проблема для стран с бедным населением - сложно собрать хорошие кассовые сборы, если у людей нет денег, но зато есть торренты. Поэтому надо пытаться адаптировать и выходить всё-таки на иностранный. Как Южная Корея делает. Тогда и иностранные инвесторы могут появиться опять же… Впрочем, не все эксперты разделяют такой пессимистичный подход. Генеральный директор старейшей российской киностудии «Ленфильм» Федор Щербаков убежден, что никакого катастрофического кризиса в отрасли нет. Несмотря на отток западных кинокомпаний и сложную ситуацию, у кинотеатров отрасль не встала. А может быть, даже процесс кинопроизводства пошел активнее. Продюсеров точно хватает, проектов больше, чем специалистов, способных их произвести. Это и есть главная проблема индустрии на сегодняшний день. Новые институции ИРИ, ПФКИ и др , появившись всего пару лет назад, уже активно заявили о себе на рынке, и большинство студий с ними сотрудничает, и вполне успешно. Успехи, в том числе и кассовые, российских картин пока сложно воспринимать как систему, но то, что резко повышаются и требование к продукту у тех, кто дает на это деньги, и качество этого продукта растет - абсолютный факт. Индустрия переживала многочисленные кризисы, и всегда кажется, что апокалипсис неминуем.
Однако фильм не так прост, как может показаться сначала, и рассказывает в первую очередь не о советском прошлом, а о любви и надежде. Одновременно грустный и забавный фильм Анны Меликян наглядно покажет, что у таких разных женщин общие стремления и проблемы, а судьба в какой-то момент может резко перевернуть всё с ног на голову. Как и в других фильмах Меликян, в центре повествования — наивное и бескомпромиссное желание достичь своей мечты. Комедийная драма с Александром Палем и Иваном Янковским в главных ролях расскажет об обычном московском парне, который после окончания школы знакомится с тремя оболтусами, именующими себя «тряпичным союзом». Тихий и застенчивый мальчик присоединяется к загадочному братству, которому предстоит вместе пережить взросление, полное страхов, надежд, разочарований и, конечно, влюбленностей. Исключительно материальный интерес Витька надеется заполучить отцовскую квартиру в итоге выльется в напряженную и странную попытку восстановления детско-родительских отношений. В главных ролях — Алексей Серебряков и Евгений Ткачук. За помощью в решающий момент герой обращается ни к кому иному, как ко Льву Николаевичу Толстому, который предстанет перед зрителями не в привычном образе старца с длинной бородой, а молодым и полным задора.
10 хороших российских фильмов, которые вы вряд ли смотрели
Все новости России и мира @vestiru24. российское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. самый громкий российский фильм начала тысячелетия по версии зарубежной кинопрессы. Дом / Олег Погодин Фильм с, пожалуй, самой жестокой развязкой в российском кино 21 века. Российская новинка кино понравится ценителям масштабных фильмов-катастроф, которые держат в напряжении до самого финала. Фильм, вошедший в конкурсную программу фестиваля российского кино «Окно в Европу», рассказывает о дружбе двух молодых психиатров.
В России выбрали лучших актёров, актрис, сериалы и фильмы 2023 года
Дом / Олег Погодин Фильм с, пожалуй, самой жестокой развязкой в российском кино 21 века. Попытки вернуть прошлое, возможности лучше узнать родных и себя самих – в нашей подборке вдохновляющих отечественных фильмов, выпущенных за последние несколько лет. Подборка интересных российских фильмов 2022 года и новинки кинопроката. Что же, в этой мини-энциклопедии мы собрали пятьдесят лучших российских картин, пронизанных атмосферой эпохи, поднимающих сложные вопросы – или, напротив, являющих пример абсолютно безбашенного зрелища. самый громкий российский фильм начала тысячелетия по версии зарубежной кинопрессы.
Топ-500 лучших российских фильмов жанра драма: Часть 9
- Лучшие русские фильмы 2022 года
- 1. «Брат» (1997)
- От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года
- 19. Орел и решка
- Новости, которые вас могут заинтересовать
2. Крик тишины
- Трава у дома и рокот космодрома: Российские фильмы 2023 года
- «Далёкие близкие» (2022)
- 50 лучших российских фильмов. Постсоветское и современное кино, которое определило жанры
- «Как спасти мертвого друга»
- Непослушная
37 лучших российских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть
Год российского кино процветает, и на этой неделе нас посетит еще один его продукт — «Крым», снятый Алексеем Пимановым по идее Сергея Шойгу. Составили подборку из 20 русских сериалов, которые доступны к просмотру: комедия, драма, триллеры и другие жанры. В России умеют снимать хорошее кино. Необязательно это кино должно быть про алкоголика, ругающего чиновников или сражающегося за какую-нибудь церквушку в деревне. Давайте посмотрим, что отечественные кинематографисты наснимали в 2023 году. Кинокартины с высоким рейтингом, лучшие новинки русского кино 2023 в хорошем качестве, фильмы, которые стоит посмотреть —в материале РИА Новости.
«Батя» (2021)
- «Как спасти мертвого друга»
- 19. Орел и решка
- Лучшие российские фильмы 2022 года: от эпоса до хоррора — Кино и сериалы на DTF
- СМОТРИМ – Telegram
Лучшие российские фильмы 2023-2024
Природные богатства Саян уникальны и разнообразны: лечебные источники и горные реки с кристально чистой водой, самоцветы минералов и соцветия многочисленных горных долин. Об одном из таких уголков и рассказывает этот фильм. От одного до другого — всего полсотни километров, но связывающая их дорога плоха и труднопреодолима. В историю эти поселки попали как последние населенные пункты на пути следования туристической группы Игоря Дятлова к склонам уральской горы Отортен. Продолжительность: 25 минут «Аркаим. Колесница времени» Топографы обнаружили необычные круги на поверхности уральской степи в середине XX века. Когда здесь появились археологи, стало ясно — это остатки неизвестного до настоящего времени города, который оказался древнее всех известных городов мира. Это сооружение считается самой большой исторической загадкой не только Урала, но и всего евразийского континента.
Его обнаружение позволило по-новому взглянуть на историю нашей цивилизации. Продолжительность: 56 минут «Маршрут Прониной. Южный Урал на лошадях» Добраться до многих заповедных мест Урала можно только на лошадях. Никакого экстрима — даже неподготовленный путешественник сможет пройти маршрутом Прониной. Посетим горную Башкирию, пройдем по берегу самой длинной башкирской реки, заглянем в старинное село Кага и узнаем про традиции, которые веками хранят жители уральских земель. Здесь нет дорог, а дети из дальних сел добираются до школы на собачьих упряжках. Продолжительность: 78 минут «Анадырь: отшельники на краю света» Эта история — про Анадырь, самый восточный и самый далекий город России.
Место, которое находится на стыке двух полушарий: восточного и западного. Город построен на вечной мерзлоте. Жизнь здесь сурова и тяжела: 20 часов в сутки царит ночь, очень холодно, а продукты завозятся кораблями с «большой земли». Поэтому они стоят в разы дороже, чем в остальной России. Но всё же сюда едут люди… Продолжительность: 25 минут «Остров Врангеля: замороженный рай» Этот остров словно спасительный ковчег. Он собрал всех обитателей Арктики и бережно хранит их от разрушительной цивилизации.
Зацепила тема...
А концепция будущего, как это ни странно, результат работы культуры. Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой. Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя. Когда у дворянства пропало будущее, появились "лишние люди" - молодые дворяне, не имеющие будущего. Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла. На финале. А носителя нового будущего не появилось.
Некому о вере спорить и старушек-процентщиц крошить в поисках своей повестки. А креативный класс как-то не стремится выстраивать концепцию будущего и тестировать ее в киношном или литературном формате. Но герои-то как раз в этой группе... А про систему с госфинансированием, и говорить не хочется... Тут беседовал с интервалом с двумя режиссерами, у которых вполне актуальное кино за спиной. Предлагают снимать патриотические или военные картины. Не хотят.
Хотят про людей. А про людей не нужно... Менеджер Алексей Тарасов, со своей стороны, уверен, что кинематограф — это бизнес, в котором государству места нет и быть не может: «Властелин Колец», «Гарри Поттер», «Вселенная Марвел» - все это про какой класс и для какого класса, про средний или ещё нет? А сериалы «Уинсдей» и «Last of us»? Все российские классы уплетают это за обе щеки. Как и большинство топовых голливудских фильмов любых жанров. Дело именно в деньгах.
И в конкуренции. Кино - это бизнес в первую очередь, а не богадельня. Нашёл инвесторов, снял кино, показал в кинотеатрах - заработал.
Расплата за справедливость», «След», «Фишер», «Содержанки. Новый сезон», «Папины дочки. Новые», «Против всех», «Мосгаз.
Последнее дело Черкасова», «Жизнь по вызову 2». При этом если первые две строчки коррелируются с кассовыми показателями, то остальные восемь мест занимают фильмы с совершенно разными сборами, в том числе хоррор "Кукольник", преодолевший лишь отметку в 10 млн рублей», — приводит платформа слова главного редактора «Кино-театр.
Смотрите на экранах. Она начинает рассказывать историю, в которой, по условию, должно быть не больше двух убийств. Трейлер Семидесятипятилетнего Рустама Хамдамова называют «гением неснятых фильмов». Это отечественный Терри Гиллиам, только еще менее везучий. Его картины выставлены в Третьяковской галерее и художественных собраниях по всему миру, а фильмы запрещались, уничтожались и арестовывались. Съемки продолжались пять лет, за это время успели умереть двое актеров и возникали постоянные финансовые трудности не правда ли, похоже на историю «Человека, который убил Дон Кихота»? За основу фильма режиссер взял новеллу «В чаще» Акутагавы Рюноске, по которой Куросава снял «Расёмона», но Хамдамов перенес события в мистическое пространство русских сказок с Бабой-ягой, царевичами, царевнами и людьми-грибами.
Образы напоминают о лиричной меланхолии полотен Васнецова и Врубеля, превращенных в черно-белые кадры дозвуковой эпохи. И речь зачастую смолкает — остается то, что трудно назвать иначе чем сказочной красотой, «мучительной и зыбкой». Не обязательно пытаться понять, о чем ворожит Хамдамов и какие культурные коды и секреты он спрятал в свой «Мешок» может, и никакие. Действие сплетается в узоры, а не в гордиевы узлы. Достаточно наблюдать за тем, как блистают жемчуга и бриллианты, бродить в ощущении полусна вместе с медведями там, на неведомых дорожках, и наслаждаться магией этого нездешнего фильма. Пара, готовясь вступить в брак, просит организатора свадеб Андрей Мерзликин распланировать их будущую жизнь, включая возможных любовников и смерть. Мужчина среднего возраста крутит роман со свежим продуктом российского образования. Вертикаль власти борется с коррупцией. А библиотекарь с паранормальными способностями Тамара Миронова ищет пропавшую девочку.
Трейлер Из четырех новелл чистой фантастикой можно назвать только одну, хотя первый эпизод с будущими молодоженами легко влился бы по стилю и духу в «Черное зеркало». Но даже без фантастических допущений и сюжетов эпизоды объединяет острый привкус абсурда как неотъемлемого компонента российского существования, идет ли речь о Конституции, севрюжине с хреном или желании кого-нибудь ободрать. Салтыков-Щедрин отыщется всегда и во всем. В фильме великий сатирик поднимается в полный рост в сцене с президентом Игорь Угольников с безупречной точностью передает манеры прототипа , изучающим историю государства Российского по Карамзину, Ключевскому и «Петру I» Алексея Толстого, из которого он с особым чувством зачитывает: «Ненавижу Москву! Так бы и сжег». В самой необычной новелле «Энергетический кризис» загадочная героиня Тамары Мироновой, буквально читающая мир как текст, кажется персонификацией русской культуры, дышащей на ладан, но сражающейся из последних сил за души молодых. Не случайно она погибает вместе с томиком Пушкина; тогда же гибнет и юная душа. Финальная новелла вызвала бы упреки феминисток — пожалуй, справедливые. Но в ней звучит вопрос, на который стоит ответить всем, не только поколению ЕГЭ, которое считает, что Дзержинский — это писатель, и живет, под собою не чуя страны: «Расскажи мне, что ты знаешь про Россию?
Те, которые широко рекламируют, большей частью нас разочаровывают. Но это не единственные существующие фильмы. Если вы хотите находить что-то интересное, не ждите рекламы на федеральных каналах и билбордов, расклеенных по всему городу. Следите за новостями культуры, обращайте внимание на программы кинофестивалей, узнавайте о еще не раскрученных режиссерах. Ничего не поделаешь: иногда хорошую кинофантастику приходится разыскивать. Как и все хорошее в жизни, на самом-то деле. В тайге никто не услышит твоего крика В 2017 году вышла короткометражка «Пассажир» молодого режиссера Егора Абраменко, у которого еще нет полнометражных фильмов, снятая по сценарию бывшего кинокритика Романа Волобуева. Действие происходит в 1970 году; Артур Смольянинов сыграл космонавта, с которым случилось нечто страшное после вынужденной посадки в тайге. Если авторы получат поддержку в Фонде кино, как они сейчас пытаются, у нас, вероятнее всего, появится первый достойный космический хоррор, снятый в России.
И о нем вы тоже не услышите из каждого утюга.