Главная» 2 класс» Рабочая тетрадь по окружающему миру для 2 класса Плешаков А.А. (2 часть)» Наши проекты: «Родословная».
Родословная окружающий 2 класс рабочая тетрадь проект
Ниже пример такого слайда: Также, так как это проект, следует написать про цели проекта, задачи проекта, а также методы с помощью которых решались поставленные задачи. Можно сделать, например такой слайд: Конечно, можно более подробно описать про родственников со стороны матери и со стороны отца, но проект следует сама родословное древо, ниже пример: Можно будет также в презентацию добавить рисунки своих родственником, или их фотографии: Отправить 4 года назад 1 0 Знать своих предков для людей очень важно, поэтому в школьную программу входит изучение родословной. Для того чтобы сделать данный проект, дети узнают информацию не только о своих близких родственниках, но и о далёких предках и их роде деятельности. На мой взгляд, это очень хорошо. В зависимости от возможностей проект можно сделать просто в письменном виде: Если у вас есть возможность, то можно собрать фотографии родственников и оформить презентацию с их помощью. Можно указать что означает имя каждого члена вашего семьи и его профессию. Для ребят такой вид деятельности будет очень интересным и познавательным. Отправить 4 года назад 1 0 На сегодняшний день пожалуй все родители знают что такое презентация, ведь это задание нередко теперь записано в школьном дневнике школьника.
Стоит отметить, что сделать презентацию просят не только учеников старших классов, но и учеников начальной школы. Во втором классе, одной и тем презентации является тема "Моя родословная", где от ребёнка необходимо рассказать о своей семье и своей родословной.
Меня приласкает, украсит жилье? Ответь на вопрос подруга моя.
Сказала она знаменитых семь «Я». И так на земле появилась семья. Актуальность темы Объект: семья. Предмет: родословная.
Цель: создание родового древа семьи. Задачи: — изучить биографию своих предков; — составить родословную своей семьи. Гипотеза: если я построю генеалогическое древо своей семьи, то мои потомки будут знать своих предков и продолжать наращивать это древо новыми ветками. Источники информации: семейные архивы, фото, письма, семейные реликвии, интернет ресурсы.
Методы: моделирование, классификация, беседа, анализ полученных данных. Родословное или генеалогическое древо — схематичное представление родственных связей, родословной росписи в виде условно-символического «дерева». Родословное или генеалогическое древо. Чудесное дерево есть у меня.
Оно мне — семья, И оно мне — родня. На дереве этом До старческих лет Гнездился мой прадед, А также мой дед. Мой папа На нем научился взлетать И смог настоящею птицею стать! Дядина Источники: Детская энциклопедия.
Детская энциклопедия: «Папа, мама, ты и я». Как составить свою родословную. Петров, Е. Петрова Улан-Удэ, 2005.
Тимарцева, А. Начальная школа 2007г. Читайте так же: Приказ Минэкономразвития России от N 822 ред. Приказ 822 минэкономразвития Выбранный для просмотра документ Текст защиты проекта Череп.
Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Братск 2 «Б» класс Народная мудрость гласит: Без корня и полынь не растёт. Незнание своей родословной — это неуважение к своим корням.
Еще А. Пушкин писал: «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности». Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. В настоящее время изучение своей семьи стало особенно актуальным.
Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек. Цель проекта Исследовать родословную моей семьи до прабабушек и прадедушек родителей моих бабушек и дедушек 1.
Изучить семейный архив 2. Отобрать фотографии моих предков 3. Изучить географию моего происхождения Задачи Моя родословная Моё семейное дерево Семья Лапиных жила в Томске, бабушка и дедушка работали учителями, а затем переехали в Братск, дедушка стал строителем, а бабушка бухгалтером. Семья Чудиновых родилась в посёлке Московское Братского района, а потом бабушка и дедушка переселились в Братск.
Семья Быковых жила в Северном Казахстане в посёлке Афанасьевка, занималась сельским хозяйством. Семья Копытиных жила на Украине, в годы войны дедушка Тихон был политруком, пропал без вести в 1941 году. Мои прадеды воевали в годы Великой Отечественной Войны: дед Иван под командованием маршала Жукова, при освобождении Белоруссии был тяжело ранен в 1944 году.
Я — третье поколение семьи.
Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной. Работать над проектом было очень интересно. Я узнал много нового о детстве моих бабушек и дедушек, мамы и папы.
Родители — это только ветви, рожденные стволом этого дерева. Огромный мощный ствол - это семья. Земля - это тайна, которая скрывает корни этого дерева. Задумавшись над этим, я решила узнать, как можно больше о своих родных. Семья — это самое дорогое для каждого человека в жизни.
В моей родословной были достойные, уважаемые люди. И мне важно сохранить память о них для будущих поколений. Актуальность данной темы: каждый человек должен знать о своих корнях, не забывать о жизни своих родственников, большинство из них прожили достойную жизнь, оставив после себя добрый след в истории своей жизни. Цель моей работы: собрать материал по истории моей семьи, лучше узнать свою родословную, сохранить материал для следующих поколений. Объектом моей работы является родословная. Методы исследования — это беседы с родителями, фотографии, рассказы и воспоминания бабушек и дедушек. Новизна работы: историей моей семьи до меня никто не интересовался. Это первая работа узнать о жизни моих родственниках и предках.
Практическая значимость данного исследования в том, что я узнаю историю своего рода, смогу рассказать о наших предках, о тех людях, которыми мы можем гордиться, брать пример, на кого мы можем равняться. Меня заинтересовало то, откуда берет начало моя родословная, какие знаменитые люди есть в моем роде и какую социальную роль сыграли в развитии общества. Предков нужно знать, их самих и жизнь, их жизненный промысел. Без прошлого нет настоящего, не будет и будущего. Мы не всегда можем рассказать о своих прабабушках и прадедушках, не говоря уже о более ранних предках, поэтому те рассказы, которые мы слышим в семье необходимо запоминать, записывать и рассказывать своим потомкам. Самой распространённой семейной традицией является сбор и хранение фотографий, вырезок из газет прошлых лет, писем, которые надолго оставляют память о дорогих людях, о событиях семейной жизни. При составлении родословной своей семьи и сборе информации о знаменитых людях моего рода я узнал много нового о самых близких своих родственниках. Моя семья.
Семья — это, что с тобой всегда. Вот она, моя семья: Папа, мама, сестра и я! Немного о себе. Меня зовут Малашкина Александра. Александрой меня назвал папа. Литературное значение имени Александра - "оберегающая человечество" или "надежда. Я родилась 28 мая 2008 года здесь в Рудне. По гороскопу я близнецы.
По характеру я общительная, немного застенчивая, упрямая, обидчивая, но ненадолго. Охотно учусь в школе, люблю математику, чтение, рисование, физкультуру. Мои увлечения: вокал и танцы. Принимаю активное участие во всех классных, школьных мероприятиях класса и различных конкурсах. Очень люблю собирать конструктор Лего, играть с друзьями на улице, люблю, когда к нам приходят гости. Любимое время года: лето, потому что можно купаться и кататься на роликах. Любимый автор: А. Пушкин Любимый мультфильм: «Зверополис» Моя главная мечта: чтобы у меня была дружная и крепкая семья.
Моя сестра, Виктория, родился 16 октября в 2002 году. Виктория означает «победа» ей 14 лет она учится в 8 «А» классе. Викуля очень любит рисовать, петь и танцевать. Она часто принимает участие в разных конкурсах и мероприятиях. Она добрая и отзывчивая. Я очень ее люблю.
Составить семейное дерево 2 класс
Проект "Родословная" Номер 1 На этой странице изобрази свою родословную. рабочая тетрадь, страница 32-33 номер. Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по окружающему миру за 2 класс, для упражнения расположенного на странице 32-33 для. Ответы к домашним заданиям > Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 2 класс 2 часть > Страница 26-27. Генеалогическое Древо семьи кубановедение 3. Окружающей мир родословная. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Урок окружающий мир, 2 класс. Проект «Родословная». Школа России
Проект по окружающему миру моя родословная | Такое дерево называется родословным деревом, а все наши родственники составляют семейный род. |
Презентация "Проект "Моя родословная" 2 класс" - скачать бесплатно | Такое дерево называется родословным деревом, а все наши родственники составляют семейный род. |
Презентация - Проект 2 класс «Моя родословная» | Одно из заданий, которое нужно выполнить на уроках окружающего мира во 2 классе, — родословное дерево семьи. |
Проект 2 класса дерево
На войну он не попал в силу своей болезни. Прабабушка тоже жила в нашей деревне. Приходилось очень много работать. Работала на тракторе в полях, а когда не было тракторов возили и пахали на быках и коровах. Сильно уставали. Ещё работала на ферме и на свиноферме. Вот такая была у них жизнь. Они воспитали семерых детей.
Мои прапрадедушка и прапрабабушка по маминой линии со стороны бабушки Фаттахов Габбас и Фаттахова Гатия. Прадедушка родился в 1906 году, жил в деревне Мурза. Участник Великой Отечественной Войны. Имел награды, медали, были и ранения. После войны был пчеловодом очень любил мед. Помогал строить людям дома. Прабабушка Гатия всю свою жизнь посвятила домашнему хозяйству и воспитыванию детей.
Они воспитали 7 детей. Мои прапрадедушки и прапрабабушки со стороны мамы по линии бабушки Мой прапрадедушка Фаттахов Фаттах. Его отец Багаутдин иего - отец Жалалетдин. Сохранился его дневник с записями. Это наша семейная реликвия. И в то время они были грамотны, поэтому им доверили вести домовую книгу. В то время эта профессия называлась «качественник», что похоже на современную профессию агронома.
Факты из жизни родственников я собрал из воспоминаний бабушек Нигматуллиной Рамзии и Степановой Зухры и дедушек: Нигматуллина Равиля и Степанова Вениамина. История моей фамилии. До середины 19 века на Руси человек с фамилией был чем-то диковинным. Повсеместно фамилии стали появляться в 1861 году, после отмены крепостного права, когда крестьяне перестали быть собственностью помещиков. Вот тогда и возникла насущная потребность иметь фамилию. До середины 19 века фамилии встречались только среди крестьян северных районов России. Немного позже фамилии начали появляться и у московской знати.
Многие связывают возникновение фамилии с тем моментом, когда князь, лишившись своего удела, сохранял его за своими потомками в качестве прозвища. Фамилии же бывших крепостных крестьян часто формировались от фамилий их бывших хозяев-помещиков, от названий населенных пунктов, где они проживали, но чаще всего - от рода занятий , из отчества Степановы, Михайловы, Федоровы , или от уличного прозвища Верещагины, Безруковы, Морозовы. После военной реформы 1874 года, с введением всеобщей воинской повинности, произошло юридическое оформление фамилий крестьянства. А всероссийской переписью населения 1874 года они были закреплены. Окончательно прижились фамилии в нашей стране только к 30-м годам прошлого века.
Благодарности за помощь и сотрудничество. Я благодарю всю свою семью за помощь в подготовке проекта.
Можно просто написать данные в «листиках» древа. Можно наклеить фотографии и подписать их. Также можно выполнить дерево в виде аппликации. Берем цветную бумагу, вырезаем ствол, листья и ветки. Наклеиваем на картон, далее заполняем данные. Изобразить это в виде генеалогического древа, а также сделать презентацию своего проекта.
Оформить семейное древо можно различными способами, здесь все зависит только от вашей фантазии. Несколько примеров я приведу в своем ответе. Самый простой способ — это найти в интернете готовые шаблоны и вклеить туда фотографии членов своей семьи. А можно проявить творческие таланты и самому изобразить дерево, нарисовать или просто подписать информацию о своих родственниках. Вот такие варианты для примера. Знаете ответ?
Как правильно сделать проект «Семейные традиции» 2 класс окружающий мир? Рассказ о поведении птиц зимой 2 класс окружающий мир — где найти образец? Проект Мои домашние питомцы 2 класс окружающий мир — где найти образец? Доклад, рассказ Путешествие по планете, 2 класс окружающий мир как сделать? Доклад, рассказ Посмотри вокруг, 2 класс, окружающий мир, как сделать? Доклад, рассказ Из чего что сделано, 2 класс, окружающий мир, как сделать?
Доклад, рассказ «Невидимые нити», 2 класс, окружающий мир, как сделать? Доклад, рассказ Все профессии важны, 2 класс, окружающий мир, как сделать? Доклад, рассказ Поговорим о болезнях, 2 класс, окружающий мир, как сделать? Красная книга. Ответы к учебнику стр 91 -где найти? Во 2 классе ребенок должен уметь составлять родословное дерево для предмета «Окружающий мир».
Сделать это просто. Содержание Основы составления Родословного дерева по проекту по «Окружающему миру», 2 класс План работы по составлению Родословного дерева по «Окружающему миру» Как создать генеалогическое, родословное древо семьи? Оценка работы: выводы после составления Родословного дерева Генеалогическое, родословное древо: рисунок, шаблоны Видео: Как составить родословное древо за 6 шагов? Как узнать историю своей семьи? Видео: Как красиво оформить родословное древо — примеры Видео: Как собрать свою родословную? Личный алгоритм и опыт Генеалогическое древо Генеалогия Как научить ребенка интересоваться своим родом?
Сегодня знание истории своей семьи — это настоящая катастрофа.
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром! Цените и любите счастье, Оно рождается в семье. Что может быть семьи дороже На этой сказочной Земле?
проект моя родословная 2 класс презентация
Однозначно растолковать фамилию невозможно, а проследить всю цепочку происхождения фамилии рода очень затруднительно. Но опираясь на полученные факты и семейные сказания можно попытаться приоткрыть исторический занавес и понять, как зародилась та или иная фамилия. Чтобы изучить происхождение и значение свей фамилии, необходимо поставить и решить следующие задачи: что означает и откуда произошла фамилия когда появились фамилии в России Примеры разбора фамилии для проекта «Родовое дерево семьи»: анализ имени и фамилии: пример анализа Члены семьи и близкие родственники: родственные связи родственников Составляя семейное дерево, ученику приходится знать, кто кому кем приходится, и заодно узнавать, чем его родственники занимаются. Начать следует с понимания того, какие бывают родственники: Кровные родственники по крови, от матери и отца до самых отдаленных братьев и сестер.
Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Погрузитесь в увлекательный мир генеалогии с картинками, отражающими историю вашей родословной. От старинных фотографий предков до символов, связанных с вашими корнями, каждая картинка будет как отдельным пазлом, помогающим составить полноценное представление о вашем происхождении.
Проект "Родословная" На этой странице изобрази свою родословную: Записываем сюда своих маму и пабу, бабушек и дедушек. Другие сведения о своих родных, собранные в ходе работы над проектом, ты можешь оформить на отдельных листах в тетради, папке или в виде электронной презентации. План моего выступления на презентации: 1 Три поколения моей семьи 2 Мои бабушки и дедушки 3 Мои родители 4 Я Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной. Когда я готовился к презентации, я разговаривал с родителями, бабушками и дедушками о своей семье и о традициях нашей семьи.
При подготовке к данному уроку были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. Урок начинается с организационного этапа, задача которого — подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности. Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Эти задачи решались в процессе всего урока. На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея. У детей возникло много вопросов, и каждый из них захотел изготовить своё родовое древо. Выполнение практической работы, позволило использовать все знания полученные в процессе поисково-исследовательской работы. Следующим этапом урока была презентация своего проекта. Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов».
Наши проекты: «Родословная» - cтраницы 26, 27
В задании к проекту "Родословная" в учебнике для 2 класса сказано, что ученик должен изобразить родовое дерево своей семьи, подписать имена членов семьи, указать к какому поколению они относятся, вкл. Древо родословная семьи по окружающему миру. Генеалогическое Древо проект 2 класс окружающий мир проект. Моя родословная, Решебник.
Презентация "Родословное дерево" (2 класс) по окружающему миру – проект, доклад
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: "Моя родословная" | Слайд 1Моя родословная Выполнил ученик 2 класса Силинский Артем. |
Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс) в кратком изложении | рабочая тетрадь, страница 32-33 номер. Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по окружающему миру за 2 класс, для упражнения расположенного на странице 32-33 для. |
Проект "Родословная" (2 класс окружающий мир, образец) | Публикация представляет собой разработку урока по окружающему миру "Проект "Моя родословная" для учащихся 2 класса. |
Проект — Моя родословная — по предмету Окружающий мир 2 класс. Как оформить проект моя родословная | рабочая тетрадь, страница 32-33 номер. Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по окружающему миру за 2 класс, для упражнения расположенного на странице 32-33 для. |
Родословная окружающий 2 класс рабочая тетрадь проект | создание генеалогического древа семьи Корсуновых в форме семейного альбома. |
Презентация Моя родословная 2 класс
создание генеалогического древа проекта-рассказать о своих членах семьи. Окружающий мир, 2 класс. Главная › 2 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 2 класс. Изучая на уроках окружающего мира, дети сталкиваются с социальной проблемой: они не знают своего генеалогического дерева.
Презентация к уроку окружающий мир "Родословная" 2 класс
Помочь в этом непростом вопросе может наука генеалогия, которая занимается изучением семьи, рода и всех общих родственных связей с другими людьми. Название генеалогия произошло от двух греческих слов: «genea» — семья и «logos» — наука, знание. Раньше построению генеалогического дерева особое внимание уделяла знать и люди высших сословий. Это объяснялось очень просто — родословная знатного семейства служила неоспоримым доказательством их высокого происхождения.
Родословная высшей знати. Однако и простые люди бережно хранили знания о своем происхождении, своих предках. Считалось постыдным не знать подробности своей родословной вплоть до седьмого колена.
Ведь то, что было накоплено родом в течение десятилетий, служило предметом гордости. К тому же благодаря древу семьи исключались неравные браки и браки между родственниками. Восстановление родословной преследует несколько целей: Сохранить культуру и традиции своего семейства.
Это особенно важно, если в свое время предки покинули историческую родину и переехали жить в другую страну. Проанализировать возможные наследственные заболевания, причины смерти родственников, чтобы избежать проблем со здоровьем в будущем. Отыскать ныне живущих родственников, с которыми есть общие предки.
Родословное дерево помогает отыскать новых родственников.
Это было очень интересно. Я узнал много нового о детстве и молодости своих бабушек и дедушек, какие интересные истории случались с моими родителями, когда они были детьми. Благодарности за помощь и сотрудничество. Спасибо моей семье за то, что они так много рассказали мне о родословной и о традициях нашей семьи, а еще спасибо маме за то, что она помогла мне красиво оформить презентацию.
Мы часто ходим в парк и на озеро.
Переходим к бабушкам и дедушкам. Маме моей мамы — Зое Никифоровне 60 лет, она бухгалтер. Я очень люблю бывать у бабули дома, с ней мы всегда очень весело проводим время. Мой дедушка Анатолий Валентинович — пенсионер. Ему 64 года. Мой дед очень сдержанный и справедливый.
Он заядлый рыбак. Зоя Никифоровна и Анатолий Валентинович носят фамилию Шимановы, это девичья фамилия мамы. Вторую мою бабушку зовут Галина Анатольевна — это мама моего папы. Она живет недалеко от нас, поэтому мы очень часто видимся. Она пенсионер — ей 61 год. У бабули «золотые руки», она печет такие вкусные булочки и пирожные, что невозможно остановиться, поедая их.
Первое поколение — дети — Серёжа и Надя. Второе поколение их родители и тёти — мама, папа, тётя и дядя. Третье поколение — это родители родителей, то есть бабушки и дедушки Серёжи и Нади.
Задание 10 Проект - Родословная ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков
Практический: заключался в оформлении генеалогического древа и создании презентации на каждого родственника, где я записывала основные сведения о его жизни, подведение итогов. создание генеалогического древа проекта-рассказать о своих членах семьи. Ответы к домашним заданиям > Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 2 класс 2 часть > Страница 26-27. Генеалогическое дерево рода, художественно окружающего мира 2 класса Урок "Моя родословная" Цель: родословное древо. Ответы — страница 27 Проект «Родословная».
Проектные задания "Родословная"
- Расскажите об ошибке
- Генеалогическое древо семьи шаблон для школы 2 класс окружающий мир
- Генеалогическое деревце совместно с детками
- Презентация Моя родословная 2 класс
- Проект семейное древо 2 класс окружающий мир