Система координат». В экспозиции представлена коллекция князей Юсуповых из музея-заповедника «Архангельское», отмечающего в этом году свою 105-ю годовщину.
О Рязанском институте (филиале) Московского политеха
- Рязанский Политех 2024 | ВКонтакте
- Вход на сайт | ИПТТиПК СГУПС
- Дистанционное обучение РГРТУ
- СДО Пермского края
- Рекомендуем
- Студентов СПбГУ перевели на дистанционное обучение из-за вспышки кори
Информационная поддержка учебного процесса Рязанского института (филиа...
Подбором мономеров с различными свойствами можно широко изменять физико- механические свойства полимера. Чаще всего полимеры находятся в аморфном стеклообразном состоянии и носят названия синтетических смол фенолоформальдегидные, мочевиноформальдегидные, полиэфирные и др. Некоторые полимеры, однако, обладают способностью к кристаллизации и не являются смолами например, нейлон, целлюлозы и её производные. Синтетические смолы в зависимости от влияния на них температуры делятся на две группы: - термопластичные обратимые смолы при нагревании размягчаются и становятся пластичными, а при охлаждении снова отвердевают. Такой процесс может повторяться, не внося изменения в химические свойства смолы. К термопластичным смолам относится полиэтилен, полистирол, полиамид, полиоретан и ряд других: - термореактивные необратимые смолы, будучи отформованы в процессе изготовления, переходят в неплавкое нерастворимое состояние и вновь формоваться уже не могут. Иначе говоря, термореактивные смолы переходят из вязкотекучего в твёрдое состояние только один раз.
К таким материалам относится фенолоформальдегидные, полиэфирные, эпоксидные и другие смолы. Пластмассы в большинстве своем представляют многокомпонентные смеси. Полимеры, получаемые методами полимеризации или поликонденсации, обычно при нагревании служат жидкой фазой конгломерата. Они при отверждении образуют непрерывную сетку — матрицу вяжущего вещества и сцепляют компоненты в единый конгломерат — пластмассу. Важнейшими термопластичными полимерами для производства пластмасс являются: - полиолефины полиэтилен , имеющие наибольшие потенциальные возможности наличия сырьевой базы и широкой области применения; - поливинилхлорид, позволяющий получить пластмассы и изделия удовлетворительных свойств и малой стоимости; полистирол и др. Из термореактивных полимеров наибольшее значение для производства строительных материалов и изделий имеют фенолоформальдегидные, мочевиноформальдегидные, кремнийорганические и эпоксидные полимеры.
Обычно связующим являются синтетические смолы, хотя могут использоваться и связующие природные вещества, например, эфиры целлюлозы, естественные смолы. Наполнители бывают неорганического и органического происхождения и вводятся в материал в виде порошков, волокон или листов древесная мука, цемент, стеклянные и асбестовые волокна, бумага, хлопчатобумажные и стеклянные ткани и т. В качестве наполнителей используют органические или минеральные материалы, которые уменьшают расход дорогостоящего связующего полимера и оказывают существенное влияние на свойства пластмасс, придавая им надлежащую прочность, тепло- и огнестойкость, электро - и теплопроводность и т.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, случаи были зафиксированы в период с 22 по 27 апреля.
Cтуденты и сотрудники университета переведены на дистанционное обучение до 15 мая.
Фото: freepik. Информация об этом появилась на официальном сайте образовательного учреждения. Сообщается, что случаи заболевания выявили у двух обучающихся. В связи с этим в трёх корпусах — на 10-й линии В.
Данные обновляются сразу после внесения изменений на факультетах; График занятий вечерней очно-заочной формы обучения университета. В структуре сервиса edu есть: направления подготовки специалистов. С помощью этой опции студенты находят учебные планы по тому или иному предмету. Для получения полной информации следует выбрать направление, год поступления, степень и форму обучения.
Website Security Test of sdo.rimsou.ru
Page Redirection | View threat intelligence for , including web technologies WHOIS data, DNS records, HTTP headers, and more. |
В СПбГУ студентов перевели на дистанционное обучение из-за кори - Мойка78.ру Новости СПб | СДО РГРТУ дает возможность получать престижное образование не только в стенах Рязанского университета, но и из любой точки мира в комфортном онлайн-режиме. |
Рязанский Политех 2024 | ВКонтакте | View threat intelligence for , including web technologies WHOIS data, DNS records, HTTP headers, and more. |
Навигация по записям
- «Античность. Система координат» в Зарядье. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 27.04.2024
- Рязанский институт (филиал) Московкого политехнического университета
- В Рязанском госуниверситете до 22 февраля продлили дистанционное обучение
- Дистанционное обучение РГРТУ
Website Security Test of sdo.rimsou.ru
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СРЕДЕ силу чего зарекомендовала себя с. Новости и СМИ. Обучение. На базе СДО Русский Moodle 3KL. Группа Телеканал РОССИЯ 1 в Одноклассниках. Телеканал "Россия 1" в Одноклассниках! Все новое и эксклюзивное на нашем канале: кино, сериалы, шоу, документальное кино, юмор.
«Античность. Система координат» в Зарядье. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 27.04.2024
- Проголосуйте за сайт sdo-rimsou.ru:
- Выбранные фильтры
- Полезные ссылки
- Лента новостей
- - анализ сайта, seo характеристики сайта - римсоу точка ру
- СПбЦОКОиИТ: Категории курсов
Телеканал РОССИЯ 1
Система дистанционного обучения ОАО РЖД. Дистанционное обучение РЖД. Эта новость в СМИ. Вчера. В СПбГУ объявили дистанционку из-за двух студентов с корью. Система дистанционного обучения РУСАЛ. Поступление в Рязанском институте (филиале) Московского политеха 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация. Система дистанционного обучения и ее особенности, ссылки на полезные источники. Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СРЕДЕ...
Портал электронного обучения и тестирования Правительства Приморского края. Добро пожаловать в цифровую платформу всероссийских чемпионатных движений "Профессионалы" и "Абилимпикс". Забыли пароль? is ranked #5507 in the Education category and #3470426 globally in January 2024. Get the full Analytics and market share drilldown here. В разделе Новости вы можете ознакомиться с самыми важными и яркими событиями из жизни ФГБОУ ВО ЛГМУ им. Свт.
Дорама Доктор в кризисе
СДО РГРТУ. 🔥 Поможем закрыть сессию. Жми!!! | Поступление в Рязанском институте (филиале) Московского политеха 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация. |
Студентов СПбГУ частично перевели на дистанционное обучение из-за кори | Система дистанционного обучения ОАО РЖД. Дистанционное обучение РЖД. Сдо римсоу. Расписание обучающих курсов. График запланированного обучения. |
В СПбГУ студентов частично перевели на дистанционное обучение из-за кори
Так, например, полиэтилен получают из этилена, поливинилхлорид - из винилхлорида, полистирол - из стирола и т. Иногда название полимера образуется в зависимости от вида реакционно- химических групп, соединяющих молекулы мономеров - полиамиды, полиэфиры и т. В основе технологий синтеза высокомолекулярных соединений лежат два основных метода получения полимеров - полимеризация и поликонденсация, различающиеся как по механизму реакции, так и по строению образующихся полимеров. Полимеризация - это цепной процесс соединения большого числа молекул одного и того же вещества в одну большую макромолекулу. Этот процесс протекает обычно при определенной температуре и давлении без выделения каких- либо низкомолекулярных веществ. При полимеризации химический состав полимера соответствует химическому составу исходного мономера. Page 5 Поликонденсация - это химический процесс получения полимеров из мономеров различных исходных веществ, сопровождающиеся выделением побочных продуктов воды, спирта и др.
Поликонденсацией получают фенолоформальдегидные, полиамиды, полиэфиры, мочевиноформальдегидные смолы и другие полимеры. Кроме процессов полимеризации и поликонденсации, применяют ещё весьма перспективный процесс сополимеризации, который заключается в совместной полимеризации двух или более различных по химическому составу мономеров; такие реакции в результате дают сополимеры, обладающие новыми свойствами, отличающимися от свойств полимеров на основе каждого исходного мономера. Установлено, что сополимеры обладают более ценными свойствами, чем полимеры, полученные из тех же мономеров. Подбором мономеров с различными свойствами можно широко изменять физико- механические свойства полимера. Чаще всего полимеры находятся в аморфном стеклообразном состоянии и носят названия синтетических смол фенолоформальдегидные, мочевиноформальдегидные, полиэфирные и др. Некоторые полимеры, однако, обладают способностью к кристаллизации и не являются смолами например, нейлон, целлюлозы и её производные.
Синтетические смолы в зависимости от влияния на них температуры делятся на две группы: - термопластичные обратимые смолы при нагревании размягчаются и становятся пластичными, а при охлаждении снова отвердевают. Такой процесс может повторяться, не внося изменения в химические свойства смолы. К термопластичным смолам относится полиэтилен, полистирол, полиамид, полиоретан и ряд других: - термореактивные необратимые смолы, будучи отформованы в процессе изготовления, переходят в неплавкое нерастворимое состояние и вновь формоваться уже не могут.
Также ребят очень заинтересовали проекты, в рамках которых они могут побывать в Политехе и почувствовать себя студентом. Они знают, какие специалисты востребованы в современном мире, какой у них уровень зарплаты и, исходя из этого, начинают строить планы на будущее", - отметил Роман Александрович. Выражаем благодарность руководству школ за содействие в организации профориентационной работы и приглашаем всех желающих на мероприятия, которые проводит Политех для будущих абитуриентов!
Каждый день они делают удивительные открытия и работают над тем, чтобы будущие поколения также стремились к знаниям. Ранее 78. Общая стоимость проекта составляет 3,045 млрд рублей.
Обмен сообщениями выводится в виде отдельного блока, в котором можно настроить список собеседников, видеть непрочитанные сообщения, отслеживать историю сообщений и блокировать сообщения от конкретных пользователей. Переход к странице обмена сообщениями производится: - по ссылке «Обмен сообщениями» в блоке «Настройки» на странице профиля пользователя; - из блока «Обмен сообщениями» по ссылке «Сообщения» рекомендуется открывать в новом окне. В блоке «Обмен сообщениями» показывается количество сообщений от каждого собеседника, на которые пользователь не ответил. Page 22 22 Нажатие на значок открывает историю сообщений с конкретным пользователем, а щелчок по ссылке с именем и фамилией позволяет отправить ему сообщение рис. Послать сообщение пользователю СДО можно также из его личного профиля, который можно открыть щелчком на его имени или фамилии.
Обмен сообщениями Окно «Сообщения» содержит список ваших собеседников с указанием, кто из них в данный момент находится на сайте. Добавить контакт можно следующими способами: - воспользовавшись возможностью поиска собеседников; - получив сообщение от участника, которого еще нет в Вашем списке. В обоих случаях для добавления собеседника необходимо воспользоваться кнопкой «Поиск пользователей и сообщений», набрав фамилию искомого собеседника в соответствующем поле. Поле «Поиск пользователей и сообщений» позволяет производить поиск нужных людей по всему сайту. Найденного человека можно добавить в список собеседников. Кроме того, ему сразу можно послать сообщение.
Возможен также поиск по текстам сообщений. Глоссарий Глоссарий позволяет участникам дистанционного учебного курса создавать список определений, подобный словарю. В Справочном модуле каждого дистанционного учебного курса в качестве обязательного элемента присутствует Глоссарий по дисциплине, который содержит список основных терминов и определений и составляется преподавателем. В других модулях дистанционного учебного курса элемент Глоссарий может использоваться как задание, предполагающее работу студентов по его заполнению преподаватель дает возможность Page 23 студентам добавлять записи самостоятельно. Если такое задание предусмотрено, то для ввода терминов в глоссарий: щелкните по кнопке «Добавить новую запись», появится окно для ввода нового термина; в поле «Слово» введите термин, в поле «Определение» введите описание термина; для сохранения термина в глоссарии нажмите кнопку «Сохранить» рис. Окно для добавления новой записи в глоссарий Просмотр записи глоссария осуществляется с использованием вкладок «Обзор по алфавиту», «Обзор по дате», «Обзор по авторам».
Глоссарий функционально предлагает следующие возможности для студентов: Термины в словаре группируются по категориям. Студент может добавлять комментарий к записи словаря. Комментарии могут быть оценены преподавателем. Словари содержат модуль поиска. Тестирование в Moodle Тест является оцениваемым элементом и служит для контроля успеваемости студентов. Для прохождения теста его нужно выбрать среди элементов курса.
Если курс содержит большое количество элементов, можно выбрать раздел тестов, щелкнув на значке «Тесты» в блоке «Элементы курса» рис. В этом случае из всех элементов курса будут отображены только тесты, из которых необходимо выбрать нужный тест рис. Page 24 24 Рис. Список тестов по курсу Перед прохождением теста необходимо внимательно изучить инструкцию, в которой указывается время тестирования, количество попыток, способ оценивания и другая информация. Если тест имеет ограничения по времени, то при попытке выйти из теста или закрытии браузера время не остановится. Для того чтобы приступить к прохождению теста, необходимо нажать кнопку «Начать тестирование» рис.
Начало тестирования Если тест имеет ограничение по времени, то при прохождении теста оставшееся время будет отображаться в блоке «Навигация по тесту». При прохождении теста внимательно читайте формулировки вопросов и в соответствии с ними отвечайте на вопрос. В левой части страницы располагаются блок «Навигация по тесту» рис. Перед формулировкой каждого вопроса указывается его номер, балл за вопрос и пиктограмма «Отметить вопрос». После Page 25 25 завершения работы с тестом нажмите на ссылку «Закончить попытку», после чего появиться окно, представленное на рисунке 23. Страница теста Рис.
Завершение теста Для того, чтобы продолжить работу над тестом нажмите на кнопку «Вернуться к попытке». Тест будет считаться незавершенным до тех пор, пока не будет нажата кнопка «Отправить всё и завершить тест» рис. После прохождения теста становятся доступны его результаты, в которых отображаются набранные баллы, номер попытки, затраченное время. Журнал оценок студента В системе Moodle реализована гибкая система оценок за все выполняемые задания включая тесты , которые становятся доступны Page 26 26 студенту непосредственно в курсе в разделе «Оценки» блока «Управление».