Есть версия, что на деле Ричард III не был таким жестоким, каким он выглядит в пьесе Шекспира. С Николая Коляды требуют заплатить за спектакль «Ричард III». Ричард в его исполнении единственный явно нарушает герметичность спектакля, прямо обращаясь к зрителям и коллегам артистам как бы вне сценического действия. Хрестоматийно-героический вопль Ричарда «Коня, коня, корону за коня!» в моссоветовском спектакле исходит не от упертого узурпатора, который ради государственной идеи с легкостью распрощается с собственной жизнью, прихватив попутно тысячи чужих. Ричард III в Москве 2 июня 2024 г. в 19.30, Театр им. Вахтангова Ричард III, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
«Ричард III» в Тюменском драмтеатре - с великой пьесы Шекспира сняли бремя веков
«Ричард III» в Тюменском драмтеатре - с великой пьесы Шекспира сняли бремя веков | Композиция по хронике Уильяма Шекспира «Ричард Третий» стала первым этапом нового проекта Пензенского драмтеатра «Открытая сцена молодым». |
Telegram: Contact @teatrmossoveta | "Ричард III" спектакль (А. Домогаров) – 11 просмотров, продолжительность: 2:09:14 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Исчезающия Вида в социальной сети Мой Мир. |
РИЧАРД III | 19 и 20 марта на сцене «Балтийского дома» Театр Моссовета покажет притчу-размышление о жажде власти — спектакль «Ричард III» по пьесе Уильяма Шекспира, рассказывающей о жестокой борьбе за престол. |
«Ричард III» – премьера, которую нельзя пропустить
Классические постановки пьес Вильяма Шекспира большая редкость и «Ричард III» в театре имени Моссовета не стал исключением. «Ричард III» – это ещё один отличный спектакль в копилку Русского драматического театра. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Премьера спектакля Ричард III прошла в Тюменском драмтеатре.
Спектакль "Ричард III" в театре "Сатирикон"
Он писал о чувствах людей, о проблемах человека, о пороках и страстях. Вне зависимости от исторических, географических и временных рамок они остались прежними. Труппа разговаривает стихами, актеры облачаются в исторические костюмы. Однако зрители увидят много отсылок к окружающей нас современной действительности. Декорации - минималистичные и абстракции, но они не главное в спектакле. Постановку будет украшать актерская игра.
Путь Ричарда на трон лежит сквозь трупы, заговоры и предательства самых близких людей. Зритель не перестает ужасаться алчности, властолюбие и беспринципности главного героя.
Невероятные костюмы от буйства красок и до глубокого черного воплотила Луиза Потапова. Декорации, трансформирующиеся из помпезного замка в Тауэр или склеп королей — переносят зрителя в самую гущу событий. И повсюду Ричард-3, даже если его на какой-то миг нет на сцене, разговоры о нем не прекращаются, его тень буквально преследует. Спектакль усиливает световое оформление и музыка, иногда пугающая своей внезапностью, резкостью и громкостью. Одна из зрительниц рассказала, что была в Москве в командировке, и перед отъездом на вокзал приехала увидеть спектакль прямо с чемоданом. Ни за что бы не простила себе, если бы пропустила такую постановку. Я получила огромное удовольствие от игры Домогарова и всего актерского состава.
Ричард в панике, его терзают кошмары… Он не может найти союзника. Постулат: «Кулак нам — совесть, и закон нам — меч», - не действует. Он ранен, одинок, беспомощен, но готов к бою.
Корону за коня отдам!
Я так много этой ролью болел, что перестал надеяться дождаться режиссера, который бы отвечал моим знаниям, ощущениям в связи с этой ролью. И вот вдруг, когда я был уже совсем, что называется, немолод, Юра Бутусов предложил мне его сыграть.
И надо сказать, я использовал свои большие познания об этой роли. То есть в этом спектакле мы использовали не только саму пьесу, но еще и шекспировские хроники.
«Ричард III» – премьера, которую нельзя пропустить
Спектакль прошел на сцене Красноярского оперного театра. В театре им. Моссовета премьера спектакля по пьесе Уильяма Шекспира «Ричард III». это ведь не историческая хроника, драматург свободно обращается с фактами, как нужно его таланту. Сегодня в Казани, в Татарском государственном академическом театре , состоялся предпремьерный показ спектакля режиссера Ильгиза Зайниева по пьесе Уильяма Шекспира «Ричард III». С Николая Коляды требуют заплатить за спектакль «Ричард III». Пьеса «Ричард III» — одна из ранних шекспировских вещей — как нельзя лучше отражает этот тезис.
Спектакль «Ричард III»
Театр Моссовета: Ричард III | Ричард Третий — пьеса, написанная Уильямом Шекспиром, — еще ни разу не была поставлена в Северной Осетии. |
«Ричард III» в Тюменском драмтеатре - с великой пьесы Шекспира сняли бремя веков | Свой юбилейный 70-й сезон Серовский драматический театр открыл премьерой спектакля по пьесе Шекспира «Ричард lll», сюжет которого очень напоминает современную российскую действительность. |
Премьера тюменского драмтеатра посвящена литературному злодею всех времен | В классическом понимании «Ричард III» – это историческая пьеса Уильяма Шекспира в жанре трагедии, написанная примерно в 1591 году. |
Ричард III (2008) - фильм-спектакль - информация о фильме - фильмы-спектакли - Кино-Театр.Ру | спектакль мне показался затянутым и скучноватым, наверное потому что личность Ричарда III для меня не вызывает особого интереса. |
Билеты на спе | спектакль мне показался затянутым и скучноватым, наверное потому что личность Ричарда III для меня не вызывает особого интереса. |
Тысячи людей приехали в британский город Лестер на перезахоронение останков короля Ричарда III
Ричард III: хроники распада (рецензия на спектакль) | Продажа официальных билетов на постановку Ричард III в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 03 апреля 2024. |
Ричард III: хроники распада (рецензия на спектакль) | Премьера спектакля «Ричард III» по пьесе Уильяма Шекспира состоялась вчера в Русском драмтеатре Махачкалы. |
Протест театра. 400 лет спустя: Путин и Ричард III | Ричард Третий. Свою премьеру прошлой осени привез на гастроли Театр Моссовета. |
Спектакль «Ричард III» 2023, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия. | В спектакле Ричард – злодей, безжалостный убийца, идущий к власти и трону по трупам, но при этом – харизматичная, яркая, сильная и талантливая личность. |
Ричард III (2008) - фильм-спектакль - информация о фильме - фильмы-спектакли - Кино-Театр.Ру | В спектакле «Ричард III» актеры не столько играют, сколько разыгрывают историю об ужасном монстре и его бесчисленных жертвах. |
Протест театра. 400 лет спустя: Путин и Ричард III
В спектакле Ричард – злодей, безжалостный убийца, идущий к власти и трону по трупам, но при этом – харизматичная, яркая, сильная и талантливая личность. Максим Севриновский в спектакле "Ричард III". Уважаемые зрители! 13 марта 2024 года вместо объявленного на Основной сцене спектакля «Ричард III» будет показан спектакль «Идиот».
Премьера спектакля "Ричард III" прошла в Тюменском драмтеатре
Хрестоматийно-героический вопль Ричарда «Коня, коня, корону за коня!» в моссоветовском спектакле исходит не от упертого узурпатора, который ради государственной идеи с легкостью распрощается с собственной жизнью, прихватив попутно тысячи чужих. «Ричард III» – это ещё один отличный спектакль в копилку Русского драматического театра. Хрестоматийно-героический вопль Ричарда «Коня, коня, корону за коня!» в моссоветовском спектакле исходит не от упертого узурпатора, который ради государственной идеи с легкостью распрощается с собственной жизнью, прихватив попутно тысячи чужих. наиболее популярная пьеса из десяти хроник Шекспира, издававшаяся при жизни автора шесть в борьбе за власть презрел понятие морали, совести, сострадания. Открылся он пьесой Уильяма Шекспира "Ричард III", которая уже в прошлом сезоне завоевала всенародную любовь. Спектакль «Ричард III» Осетинского театра в постановке Гиви Валиева вошёл в число 15 лучших по мнению экспертной комиссии Всероссийского фестиваля национальных театров «Федерация».
Театр Моссовета привез петербуржцам «Ричарда III» с Александром Домогаровым
Они как бы намекают зрителю, что Ричард ещё не дорос, что бы пользоваться ими — он ещё «под стол пешком ходит». Ближе к концу мы видим сцену сна Ричарда, где все, кого он убил или кому принёс зло, зовут его к себе. Они передают ему символ его «шалостей» - голову Кларенса. И здесь мы видим испуганного Ричарда. Нет никаких сомнений - перед нами «ребёнок». Он забирается на стул и читает свой начальный монолог про уродство детским прерывающимся голосом, как стишок. Затем он просыпается и рассуждает о совести.
Он решает принять наказание — это, пожалуй, первый его взрослый поступок. По сюжету Ричард сражается и умирает на поле боя, один, без союзников. Взрослеет ли он перед самым концом? Мне кажется - да, но каждый решит сам.
Вполне логично: имя исполнителя главного героя, название и статус театра, материал, который лёг в основу спектакля, фамилия режиссёра — что ещё нужно для привлечения внимания почтеннейшей публики? Так что ещё до официального выхода на сцену «Ричард III» был, как говорится, у всех на устах, и пропустить этот спектакль было поистине невозможно. Но давайте будем честны: сколько бы мы ни утверждали, что пьеса Шекспира — гениальна а это поистине так , сегодня воспринимать текст, написанный пять столетий назад, проблематично. Слишком многословно, слишком пространно, слишком… не по-нашему. И главная проблема: да, в школе все мы проходили историю, и где-то в закоулках памяти даже отложились остатки сведений о Войне Алой и Белой розы. Но признайтесь — кто из вас за исключением индивидуумов, увлекающихся историей средневековой Англии в качестве хобби вот так сходу сообразит, кто есть кто в том множестве персонажей, которые выходят на сцену в «Ричарде III»? Да что там — сам-то Ричард кем был и чем запомнился потомкам? Театр Моссовета, кстати, позаботился о зрителях, напечатав на развороте программки семейное древо Ричарда. Я вот, не буду скрывать, на протяжении первого акта постоянно в эту схемку глазами упиралась но это тоже задачка не для средних умов, ибо в списке ролей, например, сыновья Эдуарда IV обозначены как принц Уэльский и герцог Йоркский, а на ветвях семейного древа они разместились, как Эдуард V и Ричард соответственно. А в целом — люди, кто вы?! Какова ваша функция? О том, что Риверс — брат супруги Эдуарда IV, мы узнали практически перед его смертью не понимаю, почему в программке нельзя было отметить родственные связи , а кто такой Ричмонд и какие права он имел на трон, так и осталось тайной тайн. Я не предъявляю претензию ни к театру, ни к невеждам-зрителям сама ж такая. Просто резюмирую, что Шекспир писал о событиях и персонажах, от которых его отделяло «какое-то там» столетие. Да, уже тогда он имел право не придерживаться исторической правды и поворачивать и Ричарда, и его окружение под тем углом, который был необходим для передачи авторского замысла. Но, в целом, публика отлично понимала, кого ей показывают, и кем друг другу и родной стране, конечно приходятся герои повествования. Потому задача постановщика весьма непроста: нужно или погрузиться в исторические недра и попытаться дать зрителям некий театральный урок. Или же действовать абсолютно иначе. Вот по второй дороге и пошла Нина Чусова, создавая свою версию спектакля в театре им. Самый логичный ход — сократить число действующих лиц. Нет, бедная пьеса Шекспира подвергалась эдаким хирургическим операциям чуть ли с самого дня первой публикации. Но поначалу коррекции были довольно точечны и робки — ну, выкинут там каких-нибудь призраков отца и мужа леди Анны да и всё.
Только что закончилась какая-то высокая, по-настоящему драматическая сцена, и сразу после нее почти всегда сразу идет комическая, причем с сальными шуточками, высмеивающая порой показанное только что. Очень часто действует принцип комической пары, которая оттеняет трагическую. Только что практически доведя нас до слез, он тут же это высмеивает, как бы говоря, что это театр, это все было несерьезно. И наоборот, после какой-то очень смешной, открытой, площадной сцены вдруг идет чистая трагедия. Я это очень люблю, потому что это и есть жизнь. В ней есть все, и все одновременно. И сочетание разных эпох — абсолютно из Шекспира. В его пьесах очень часто исполняются современные ему песенки, на которые зритель «Глобуса» очень живо откликался, потому что знал их и сразу начинал хохотать или подпевать. Как и шутки. Часто мы читаем его пьесы и не очень понимаем, что тут смешного, а явно это была шутка на злобу дня, моментально включавшая зрителей. Шекспир вообще о зрителе думал, потому что это был его театр, и он должен был действовать так, чтобы зритель к нему приходил снова и снова. На верхушке черного кожаного горба взрослого Ричарда Николай Аузин ясно виднеется кукольное щекастое лицо художник по костюмам Ольга Атмадзас. Отдельный немногословный персонаж, обхвативший исполнителя черными путами, которым вторит ременной намордник, обхватывающий голову, с шипами на макушке. Вообще причудливых гребней, масок, головных уборов из частей кукол в постановке много. Какое-то исковерканное страшное детство, изломанные чудом выжившие персонажи, переселившиеся в роковую, панковскую тему. Эти куклы были сломаны очевидно в ходе «игры» в мир Ричарда III, своеобразный, узнаваемый, состоящий из плотно пригнанных друг к другу разнородных ярких осколков. Это черное кукольное лицо, зловеще поглядывающее со спины Ричарда, появляется не сразу. Поначалу оно закрыто своего рода френчем. Потом герой постепенно разоблачается, во всех смыслах, обнажая свое неутолимое вожделение короны. Горб как детская травма, старые обиды, память о пренебрежении. Сказочка — Что касается условного постапокалипсиса, то мы в каком-то смысле и тут следуем за автором, — отмечает Глеб Черепанов. Страшную или веселую. Или страшную и веселую одновременно сказку для взрослых. Мне показалось, раз мы мало знаем о средневековой Англии, то даже если бы попытались ее воспроизвести, это все равно были бы наши домыслы о той Англии. Но спектакль не про каких-то людей из прошлого, а про нас, нашу жизнь и жизнь тех, кто нас окружает. Поэтому и мы решили придумать свой мир, в каком-то смысле сказочный. Важно сказать, что пьеса не историческая. Шекспир очень вольно обращается с фактами, подчиняет их своему замыслу. Сразу вспоминается «Моцарт и Сальери» Пушкина. Мы же сразу понимаем, что это не историческая пьеса, хотя в ней действуют сразу две исторические фигуры. Здесь то же самое. Если обратиться к истории, то никакого отношения к реальному историческому Ричарду III персонаж Шекспира не имеет. Это был суровый воин, кстати, покровительствовавший искусству, царствовал недолго, при этом успел сделать довольно много. Зато Шекспир создал великую пьесу, которая живет до сих пор и, я уверен, будет жить, и создал образ хрестоматийного злодея. За что я этого автора очень люблю, он всегда позволяет сотворчество. И даже провоцирует к нему.
Ричард в панике, его терзают кошмары.. Он не может найти союзника. Постулат Кулак нам — совесть, и закон нам — меч, — не действует. Он ранен, одинок, беспомощен, но готов к бою. Коня, коня!
Билеты на спектакль «Трагедия о короле Ричарде III», Гастроли Березниковского драматического театра
Спектакль «Ричард III» в постановке режиссера Нины Чусовой с Александром Домогаровым в роли «кровавого Ричарда» представляет собой историю о жажде власти, которая является самой опасной из всех человеческих страстей. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Премьера спектакля Ричард III прошла в Тюменском драмтеатре. 15 октября в Тюменском большом драматическом театре состоялась премьера постановки «Ричард lll». Ричард Третий. Свою премьеру прошлой осени привез на гастроли Театр Моссовета.
Новости раздела
- Домогарова расстроило отсутствие реакции критиков на спектакль с его участием
- Другие сюжеты
- «Ричард III» в Тюменском драмтеатре - с великой пьесы Шекспира сняли бремя веков
- Выпускница ГИТИСа Мария Смольникова сыграет главную роль в спектакле «Ричард III»
Билеты на спектакль «Трагедия о короле Ричарде III», Гастроли Березниковского драматического театра
Премьерные показы «Ричарда Третьего» также пройдут 26 и 27 октября, а также 23 и 24 ноября. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта». Поделиться: г. Волгоград, пр.
Это энциклопедия власти, учебник державной силы, пособие по захвату трона. Шекспир безошибочно показал характер диктаторов всех времен и народов. За несколько веков до Наполеона, Сталина, Гитлера и других узурпаторов власти, он словно бы предсказал нам их появление и в то же время фантастически точно описал психологический процесс разложения личности диктатора, когда тот уже по горло в крови, и в его жизни больше нет главной цели. Поэтому все шаги Ричарда до завоевания им трона — уникальны, беспримерны, а после захвата власти все его ходы — банальны и предсказуемы. Меня волнует именно эта тема: как живется человеку, когда в его жизни нет настоящей цели? Шекспира ставят очень часто, но очень редко его ставят хорошо. Не все могут понять и воплотить его стиль, потому что Шекспиру требуются особенные актеры.
К финалу меня немного потряхивало от эмоционального погружения в бездну шекспировских страстей» — так звучат первые отзывы на премьерную постановку в Волгоградском молодёжном театре. Премьерные показы «Ричарда Третьего» также пройдут 26 и 27 октября, а также 23 и 24 ноября. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта». Поделиться: г.
Сейчас, уже после просмотра, трудно представить, что Ричарда мог сыграть кто-то другой, не Владимир Барташевич. Он настолько естественно выглядел в образе отвратительного горбуна, что совершенно забываешь, какой сам артист в реальной жизни симпатичный и обаятельный. Но в сцене, где он сумел обольстить прекрасную Анну, ему удалось, казалось бы, несопоставимое — быть мерзким и милым пугать и пленять одновременно». Сложнейшее произведение Шекспира на сцене превращается в историю длиною в 3 часа. Но в Русском драмтеатре эти часы пролетают стремительно. В потоке диалогов, действий, смены декораций и в личном внутреннем эмоциональном противоречии зритель теряет ориентацию в пространстве и времени. Спектакль, который стоит посмотреть…» Афиша.