РЕСО-Гарантия, центр выплат в Санкт-Петербурге, Приморский район, территория Новая Деревня, Полевая Сабировская 49, +7 (812) 346-85-23. Страховая Ресо-гарантия заплатила менее трех тысяч (2969 р), хотя бампер должен быть под замену.
«РЕСО-Гарантия» по адресу Полевая Сабировская, 49, Санкт-Петербург
По словам Александра Холопова, стоимость аренды помещения составляет около 1,5 млн рублей в месяц. В новом офисе предусмотрено в 2,5 раза больше рабочих мест для специалистов по приёму клиентов — до 27, сейчас компания занимается подбором дополнительного персонала. И, как отмечают сотрудники, при организации новой площадки необходимо было решить вопрос организации закрытой парковки для клиентов, рассчитанной на 50 машино-мест, — её отсутствие на проспекте Непокорённых отрицательно сказывалось на лояльности клиентов. Кроме того, говорят в компании, все процессы урегулирования убытков в Центре выплат ведутся через Единую корпоративную информационную систему, что позволяет оперативно решать вопросы клиентов. Сейчас, в период пандемии, Центр выплат работает с соблюдением всех необходимых санитарных требований для противодействия распространению коронавируса: рабочие места специалистов по приёму клиентов оборудованы защитными экранами, в клиентской зоне нанесена разметка для соблюдения дистанции посетителями, сотрудники работают в медицинских масках. Напомним, что компания РЕСО-Гарантия сегодня, по данным ЦБ, занимает первое место в регионе по общим сборам и является лидером среди страховых компаний по автострахованию. Как сообщили в компании, в 2019 году в Петербурге и Ленобласти было заключено более 1,5 млн договоров страхования, более 750 тыс.
Показать описание вакансии Прием, оформление и регистрация документов для урегулирования убытков по автострахованию; Консультирование клиентов Компании по вопросам урегулирования убытков; Внесение информации в корпоративную базу данных. Требования: Опыт работы с клиентами будет Вашим преимуществом Уверенный пользователь ПК MS Office и оргтехники; Грамотная письменная и устная речь; Внимательность, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность; Способность легко усваивать новую информацию. Условия: Место работы: ул.
Обратилась с полным пакетом документов в Центр выплат по адресу ул. Полевая Сабировская, д. Поврежден левый перед полностью: бампер, крыло, капот, две фары, бачок резонатара и тд.
Написать отзыв. Основное направление деятельности страхование. Страница размещена в справочнике организаций Санкт-Петербурга в категории бизнес, право, финансы.
Страховщикам приходится расширять офисы
Новости Работа в РЕСО Закупки Раскрытие сведений Информация для потребителей Правила и тарифы Обратная связь Карта сайта Заказать полис. Полевая сабировская. Именно поэтому 28 июля, во вторник, на Полевой Сабировской улице, 49, в Приморском районе заработал новый Центр выплат РЕСО-Гарантия. Возможно, приём клиентов в отделении на Полевая Сабировская ул., 49 ведётся по предварительной записи. Санкт-Петербург, улица Полевая Сабировская, 49 — 2 этаж.
РЕСО-Гарантия открыла второй Центр выплат в Санкт-Петербурге
РЕСО-Гарантия, Автострахование, оценка, в г. Санкт-Петербурге по адресу Полевая Сабировская, 49, телефон 8-800-234-18-0, адрес компании на карте, отзывы, купить товар или заказать услугу через удобный каталог организаций от Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации. Ресо-Гарантия. Контакты. Адрес. Санкт-Петербург, ул. Полевая Сабировская, 49. РЕСО-Гарантия выплатила более 5 млн рублей за разобранный автомобиль. 28 июля 2020 года РЕСО-Гарантия открыла новый Центр выплат на улице Полевая Сабировская, 49. «РЕСО-Гарантия» по адресу Полевая Сабировская, 49, Санкт-Петербург.
Менеджер-делопроизводитель
Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости. Написать отзыв. Основное направление деятельности страхование.
И даже в период пандемии и самоизоляции а также при организации дистанционного страхования через интернет ситуация потребовала незамедлительно принимать решение. Сейчас, в летний период, количество обращений находится на уровне 100 в день, но в скором будущем ожидается увеличение потока клиентов до 200 в день. И принять всех их нужно с соблюдением современных требований к качеству обслуживания и стандартам сервиса, принятым в компании. Как рассказали "ДП" сотрудники нового офиса, открытие второй площадки связано именно с увеличением количества клиентов и желанием уменьшить для них время ожидания. При этом теперь поток будет разделён: в новом Центре будут обслуживаться автомобилисты, страхующие свои транспортные средства по каско и ОСАГО, а на площадке на проспекте Непокорённых по-прежнему будут заниматься приёмом заявлений и урегулированием страховых случаев по имущественным видам страхования квартиры и дачи , страхованию от несчастных случаев, страхованию путешественников.
Кроме того, туда будут обращаться клиенты, пострадавшие от угона автомобилей. Информацию о том, куда обратиться, клиент будет получать по телефону при первом звонке в контакт-центр компании.
Полевая Сабировская, 49.
Подробную информацию можно узнать на официальном сайте , по телефону. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы.
Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать. Показать описание вакансии Прием, оформление и регистрация документов для урегулирования убытков по автострахованию; Консультирование клиентов Компании по вопросам урегулирования убытков; Внесение информации в корпоративную базу данных.
Требования: Опыт работы с клиентами будет Вашим преимуществом Уверенный пользователь ПК MS Office и оргтехники; Грамотная письменная и устная речь; Внимательность, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность; Способность легко усваивать новую информацию.
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
- Менеджер-делопроизводитель
- В Петербурге появился новый центр выплат по КАСКО и ОСАГО | Телеканал Санкт-Петербург
- Telegram: Contact @reso_ru
- Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
- В Петербурге появился новый центр выплат по КАСКО и ОСАГО
Менеджер-делопроизводитель
Адрес отделения, расположение на карте, телефоны и режим работы. РЕСО-Гарантия на Полевой Сабировской. Работаю в РЕСО-Гарантия с 2007 года, прошла путь от агента, менеджера до директора агентства. Возможно, приём клиентов в отделении на Полевая Сабировская ул., 49 ведётся по предварительной записи. РЕСО-Гарантия — это центр выплат в Санкт-Петербурге, находится по адресу Полевая Сабировская 49, 2 этаж.
Время работы
- Популярные статьи
- РЕСО, Полевая Сабировская, 49, Санкт-Петербург, Приморский район
- Страховщикам приходится расширять офисы
- ресо на сабировской 49 | Дзен
- Оставить отзыв
РЕСО-Гарантия открыла второй Центр выплат в Санкт-Петербурге
Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости. Написать отзыв. Основное направление деятельности страхование.
И даже в период пандемии и самоизоляции а также при организации дистанционного страхования через интернет ситуация потребовала незамедлительно принимать решение. Сейчас, в летний период, количество обращений находится на уровне 100 в день, но в скором будущем ожидается увеличение потока клиентов до 200 в день. И принять всех их нужно с соблюдением современных требований к качеству обслуживания и стандартам сервиса, принятым в компании. Как рассказали "ДП" сотрудники нового офиса, открытие второй площадки связано именно с увеличением количества клиентов и желанием уменьшить для них время ожидания. При этом теперь поток будет разделён: в новом Центре будут обслуживаться автомобилисты, страхующие свои транспортные средства по каско и ОСАГО, а на площадке на проспекте Непокорённых по-прежнему будут заниматься приёмом заявлений и урегулированием страховых случаев по имущественным видам страхования квартиры и дачи , страхованию от несчастных случаев, страхованию путешественников. Кроме того, туда будут обращаться клиенты, пострадавшие от угона автомобилей. Информацию о том, куда обратиться, клиент будет получать по телефону при первом звонке в контакт-центр компании.
Прием заявлений и урегулирование страховых случаев по страхованию квартир, дач, страхованию от несчастных случаев, страхованию путешественников и по риску «Хищение» по каско по-прежнему будет проходить в вы-платном центре на проспекте Непокоренных, дом 49. Помещение нового Центра выплат по автострахованию занимает 1582 квадратных метра. В офисе предусмотрено в два раза больше рабочих мест для специалистов по приему клиентов, а клиентская зона существенно расширена. Дополнительное преимущество нового выплатного центра - закрытая парковка для клиентов РЕСО-Гарантия, рассчитанная на 50 мест, с удобным подъездом, Все процессы урегулирования убытков в Центре выплат ведутся через Единую корпоративную информационную систему, позволяющую оперативно решать любые вопросы клиентов. Электронная очередь помогает организовать прием посетителей быстро, без неразберихи и суеты.
Очередь электронная, это удобно, но время ожидания достаточно продолжительное. Осмотр транспорта проводится грамотными специалистами и быстро составляется опись. Есть ресепшен, электронная очередь. Много места для ожидания, есть буфет. Большая парковка на территории. Соответственно, не надо искать, где припарковаться. Все чётко и быстро, ну во всяком случае, так было у меня. В очереди на оформление я ждала не более пяти минут. Потом само оформление, возможно, не так быстро, т. Был стажёр. Далее ожидание осмотра 10 минут. И оформление после осмотра тоже быстро прошло. В целом, очень понравилось! Правда, думали, что ущерб в большую сумму оценят. Не совсем может быть удобное расположение. Но в принципе все на хорошем уровне. Правда настроение мое может поменяться, если они не возместят полностью ремонт машины полезно? Электронная очередь. Удобные кресла для ожидания. Бесплатный wi-fi. Очередь движется довольно быстро. Уважительно относятся к случившейся ситуации с пониманием. Единственно, поближе бы к метро, в шаговой доступности, и было бы отлично. Народу много, но и сотрудников тоже достаточно. Никакой очереди, ждать не пришлось. Пока заполнила заявление, уже вызвали к специалисту.