Новости рено логан 2007

Renault Logan, 2007. Эксплуатирую Рено Логан в течении года. Стоит ли покупать рено логан 2007 года. Для Renault Logan 2007 они следующие. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». Стоит ли покупать рено логан 2007 года.

Renault отзывает Logan

Помимо этого, уже в 2007 году Логан вступил в борьбу за кошельки клиентов с многими китайскими автомобиля, которые просочились на рынке СНГ. Сегодня расскажу вам о купленном Рено Логан 2007г с пробегом чуть более 6т км. Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые. компания опасается.

Сравниваем Рено Логан 1 и Логан 2, в чем различия, какая машина надежнее

описание технических характеристик, фотографии и история поколений. Новости Renault. Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан.

Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?

Renault Logan первого поколения образца 2004 года возвращается на рынок. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами. НЕ капсула времени: Renault Logan 2007 с пробегом 6000км. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами. Дачия Логан — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Новости Renault.

Отзывы Renault Logan (Рено Логан)2007

Также стоит отметить, что Saipa еще не завершила процесс сертификации этой машины, что означает, что речь о начале массового производства пока не идет. Pars Khodro Cadilla P90 должен был стать обновленной версией седана Renault Logan первого поколения, причем 97 процентов комплектующих должны были быть иранского производства. Автомобиль приводится в движение 1,6-литровым атмосферным мотором ME16, который разработан на основе двигателя Peugeot EC5.

Мы уже не раз рассказывали про эту старую трансмиссию. Её не раз улучшали, но несколько проблем в ней осталось. Например, электромагнитные модулирующие клапаны служат около 100 000 км. Когда они перестают нормально работать, в этой трансмиссии происходит сильный удар прямо на ходу, потом включается аварийный режим — ездить можно только на 3-ей передаче. Чтобы поменять их, трансмиссию снимать не нужно.

Нужно снять поддон, затем гидроблок, в котором они установлены. Дальше всё просто: вынимаете старые, вставляете новые на новые прокладки 7700102182. Если частично менять масло каждые 50 000 км 194754 , то ресурс клапанов немного увеличится, гидроблоку станет легче, а капремонт потребуется через 300 000 и более км. Отдельно отметим, что крайне редко встречается Logan с роботизированной КПП, такая была доступна только в связке с 82-сильным мотором. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Под капотом: Гремит капот Со временем у «Логана» может возникнуть дребезжание капота. Оно возникает из-за того, что пара резиновых упоров на «телевизоре» просто стаптываются.

Они не регулируются. Их можно поменять на удлинённые упоры. Можно даже надеть на них кольца из резиновых трубок подходящего диаметра, чтобы капот ложился на них плотно и не дребезжал. Бачок стеклоомывателя На многих «Логанах» постукивает бачок для стеклоомывающей жидкости: он находится справа в «лотке» под жабо. Ничем страшным это не грозит, но стук сопровождается ударами об окрашенный металл. Там тоже образуется коррозия. Многие владельцы добираются до бачка и крепят его более надёжно, чем на заводе.

Или оклеивают материей, чтобы убрать стук и удары. Кстати, под бачком находится сливное отверстие для воды с лобового стекла. Стоит проверить, не закупорен ли этот слив листвой и не собирается ли там вода. Расширительный бачок Расширительный бачок системы охлаждения иногда лопается при пробегах более 200 000 км. Можно купить оригинал на разборке. Есть десяток предложений по неоригиналу, но они иногда лопаются в первый месяц эксплуатации. У Logan 2 организация подкапотного пространства лучше, чем у его предшественника.

Например, жгут к блоку управления расположен удачнее и не перетирается. Термостат избавили от трубки отвода газов она сюда идёт от расширительного бачка , поэтому течи антифриза встречаются гораздо реже. Датчик давления в системе гидроусилителя расположили в другом месте — в трубке высокого давления прямо над свечой зажигания 4-го цилиндра и течь по нему возникает совсем не часто. У Logan 2 основной вентилятор управляется не реле, а отдельным блоком, который установлен прямо на нём. К счастью, проблемы со скоростями вентилятора встречаются очень редко. Но если что-то случится, то придётся менять весь блок 255503792R. Выхлопная система Очень многие Renault Logan буквально в первые 50 000 км отметились шипением выхлопных газов.

Газы шипели по соединению двух частей глушителя.

Разница незначительная. Стоит также отметить, ранее сообщалось о том, что эксперт рассказал о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero. Покупателям будет легче разобраться с тем, какой мотор выбрать.

Эксперт назвал 4 варианта 22 Апреля, 2024... У Renault Logan, согласно Виноградову, со временем могут появиться неполадки с запотеванием крышки ремня ГРМ и сальников коленвала.

Когда пришла машинка, узнал интересный момент — стоимость авто увеличилась на 9 тысяч. Почитал мелкий шрифт в договоре — оказалось, цена имеет право меняться. Свинство, конечно, но особо не придерешься. Итого заплатил 315 т.

Позже были установлены чехлы на сидения, магнитола и акустика в двери с — провода к магнитоле и в передних дверях. Установил с помощью друга — бывалого вазовода. Приобрел сигнализацию и концевики в задние двери — с завода стояли простые пластиковые заглушки. Поставил сигнализацию в сервисе не дилер , чтобы не слететь с гарантии. Начитавшись форума логановодов, решился на некоторые доработки авто — сам сделал виброшумоизоляцию передних дверей и полки багажника. Шумка дала определенный эффект, но чтобы кардинально улучшить шумоизоляцию, нужно серьезно проклеивать машину, особенно задние арки и моторный отсек.

Так же сам установил салонный фильтр штатно он установлен в комплектации с кондеем. До установки фильтра в машину попадало очень много пыли, теперь — меньше. Хочу сказать, что вообще все текущие вопросы стараюсь решать сам, или привлекая знакомых мне людей. И не только потому что так дешевле выходит и не всегда, кстати, дешевле , а просто давно убедился, что в нашей стране люди за деньги, а, бывает, даже за взятки не желают качественно выполнять свою работу. После прошествии пяти лет эксплуатации сложилось следующее мнение об авто: Плюсы: За рулем мне удобно, хотя регулировок у него нет. Салон ОЧЕНЬ просторный, сидения удобные, несмотря на отсутствие регулировки по высоте, при моём росте 177 вполне комфортно.

Ездил в «дальняк» аж 400 км в одну сторону — затекает задница, начинаешь ёрзать на сидении, но, в общем, хорошо. Хочу отметить великолепные тормоза, четкие и резкие. Отлично работает печка, быстро прогревает салон. Неплох ближний свет фар, дальний отлично, на Октавии ближний свет ИМХО ненамного лучше, не смотря на линзованную оптику. Первый год в салоне не было сверчков, потом начало поскрипывать, но не громко, даже не вспомню где именно — меня не напрягало. Однажды сильно заскрипела водительская дверь — вылечил, смазав силиконовой смазкой уплотнители.

Двери в машине захлопываются с некоторым усилием, но солидно и тихо, без дребезжаний. Водительская дверь разработалась и закрывать её одно удовольствие — нужно просто слегка толкнуть. Остальные двери так и остались немного туговатыми. Порадовало лобовое стекло — немало камней в него прилетало, ни одного крупного скола или трещины не появилось. Хотя мелких царапок много, но то моя вина — зимой шкрябал лед скребком. Клиренс позволяет спокойно ездить по проселочным дорогам.

За всё время эксплуатации я застрял только один раз — летом, когда ехал на рыбалку по сельской дороге и не придал значение большому мокрому пятну впереди, которое оказалось настоящей ловушкой из вязкой грязи, куда я и въехал правым бортом по самые пороги. Итог — почти час землекопных работ. Из минусов: Как я уже упоминал — неважная шумоизоляция, в салоне прекрасно слышен двигатель, ездить на скорости свыше 100 км в акустическом плане некомфортно. Неудобные ручки закрывание дверей — просто углубления в обшивке исправлено в рестайлинговых авто. Маленькие боковые зеркала и салонное зеркало, приходится часто крутить головой при маневрах. В салон повесил небольшую панорамку — обзор стал намного лучше.

В более дорогой комплектации боковые зеркала намного больше и имеют электрорегулировку. Часть объема багажника съедают петли крышки, которые часто упираются в багаж, приходится его перекладывать. Длинномеры в салоне перевозить не удобно — не складываются задние сидения — можно только снять спинку дивана целиком — ни разу не удобно. Не очень нравится большой ход педали сцепления, к тому же схватывает оно на самом верху. Но претензий к его работе нет. Со временем выявилось сильное загрязнение подкапотного пространства, что привело к коррозии некоторых крепежных болтов а также… вин-номера на двигателе.

Номер обязательно стоит защитить какой-нибудь смазкой, чтобы не стерся со временем это мне даже в ГАИ бесплатно советовали.

Renault отзывает Logan

В частности, ей уже удалось найти детали для локализации сборки моторов и трансмиссий для Logan. Напомним, что французский седан первого поколения поставлялся на мировой рынок с 1,4- и 1,6-литровыми «атмосферными» моторами, развивающими до 75 и 90 л. С каждым из этих агрегатов предлагалась механическая КПП. Конструктивно Logan первого поколения мало чем отличается от модели второй генерации. Так, у обеих версий седана спереди устанавливаются амортизационные стойки МакФерсон, сзади — скручивающаяся балка. Такая конструкция в сочетании с доступной ценой сделали французский седан одним из самых востребованных автомобилей на развивающихся рынках. Запись перемещена в архив.

А еще сразу же решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила стоит вдвое дешевле. В 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S. Назовем новинку Dacia, а Renault оставим для машин попрестижнее, решили французы. Примерно таким же образом, кстати, поступил Volkswagen после приобретения марки Skoda. Затем последовало изучение спроса и оказалось, что во многих восточноевропейских странах пользуются спросом простые седаны. Renault встряхнули свою богатую базу агрегатов и для новичка насобирали и наскребли по амбарам узлы и агрегаты: хорошо знакомые бензиновые двигатели K7J объемом 1,4 л и К7М 1,6 литра, переднюю подвеску типа МакФерсон от хетчбэка Клио, рулевое управление — от Символа, сцепление и 5-ступенчатую механическую коробку — от Мегана второго поколения. А задняя подвеска была общая: она проектировалась для целого ряда компактных автомобилей Renault и Nissan платформы B0. О Дачия Логан очень много говорят, и далеко не все — правда. Внешность машины напоминает о сумме в 5 тысяч евро: кузовные панели малой кривизны — значит, их штампы будут максимально простыми, а значит, и дешевыми. Та же история со стеклами, а в интерьере — большие цельнолитые пластиковые детали вроде панели приборов или дверных карт.

Logan — автомобиль семейства Renault, один из лидеров российского рынка среди недорогих автомобилей Проблемы с кузовом Renault Logan Естественно, что чудес не бывает. А в автомобильной промышленности и подавно. И раз изначально Renault Logan стоил так дешево, то логично предположить, что производитель на чем-то здорово сэкономил. Не исключено, что на кузовном металле и лакокрасочном покрытии. На это косвенно указывает тот факт, что гарантия от сквозной коррозии составляет всего шесть лет. А на лакокрасочное покрытие и того меньше — всего три года. Так что состояние кузова приглянувшегося Renault Logan осмотрите с особым пристрастием. Не поленитесь заглянуть под дверные уплотнители, проверить состояние металла в области горловины бензобака. Именно в этих местах чаще всего удается обнаружить пятна ржавчины. Хотя не факт, что на понравившемся вам экземпляре они будут. Многие владельцы Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели. И им хочется верить. Само собой, что сэкономили и на качестве отделочных материалов. Мягкий дорогой пластик в Renault Logan даже не ищите. Не найдете. Зато жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать, сколько угодно. Хотя само по себе качество сборки особых нареканий не вызывает.

Но это при условии того что техобслуживание всегда выполняется вовремя, в строгом соответствии с регламентом ТО французского автопроизводителя. И еще многое зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, дорожной ситуации. Оттого первой генерации Рено Логан ремонт востребован по самым разным причинам. Поломки встречаются различные, на всех останавливаться не будем, выделим лишь основные, наиболее характерные для первой генерации седана. Попутно отметим что с ремонтом любой сложности под силу справиться мастерам нашего сервиса. Все для этого необходимое есть — опыт, квалификация, современная материально-техническая база. Начнем с двигателей. У нас есть свой моторный центр , где могут выполнить как капитальный, так и текущий первой генерации Рено Логан ремонт силовых агрегатов. В целом: K7J, древний мотор, очень надежный, у него могут плавать обороты проблема в регуляторе холостого хода , порой возникает троение либо из-за катушек, либо из-за свечей зажигания , возможен перегрев зачастую из-за термостата , иногда бывают стуки в двигателе из-за поршней и поршневых пальцев, подтекают сальники и прокладки, подвержены износу подушки мотора, порой сбоят датчики; K7M, слегка улучшенная версия K7J, проблемы те же, но иногда еще возникают неприятности с ШПГ шатунно-поршневой группой ; K4M, проблемы этого мотора связаны, прежде всего, с тем где его собирали, этот двигатель преимущественно российский, но бывает и турецкий, и испанский, из общих проблем отметим плавающие обороты и троение, а также проблемы с фазорегулятором, течи моторного масла и антифриза, особо достают сальник коленвала, помпа и клапанная крышка с прокладкой. Коробки переключения передач ставились механические пятиступенчатые и автоматические четырехступенчатые. К механике претензий практически нет, только рекомендуем менять трансмиссионное масло не по регламенту. Если конкретнее, то у JH1 порой текут сальники и прокладки, а у JH3 отметим хруст при включении задней передачи, ускоренный износ синхронизаторов, те же течи. И нужно следить за сцеплением. Проблема может быть в электромагнитных клапанах соленоидах , тогда не переключаются передачи. Порой выходят из строя датчики, плавится проводка. Из-за сальника гидротрансформатора зачастую течет трансмиссионная жидкость. Забитый теплообменник приводит к перегреву коробки. Клапанная плита требует чистки. И еще может сгореть один из пакетов фрикционов. Ходовая часть в целом надежная, а подвеска Рено Логан заслужила славу «неубиваемой», но убить можно все. Порой требуется замена рычагов, ступичных подшипников, сайлентблоков. В рулевом управлении проблемное место — рулевая рейка, которая порой доставляет хлопот и требует замены. Помимо этого иногда возникают вопросы с рулевыми наконечниками. Более детальную информацию о характерных поломках других систем Renault Logan первого поколения и методиках, способах их устранения можете получить у наших мастеров. Обращайтесь, а лучше приезжайте. Все посмотрим, проверим, отрегулируем, если надо отремонтируем или поменяем.

Renault Logan 2007г с пробегом 6490км!

Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска. Продажи автомобилей марок «Dacia Logan» и «Renault Logan» на крупнейших рынках в первой половине 2007 года. Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. Тест-драйв Renault Logan 2007 года проводился неоднократно, видео и фото машины легко найти в интернете. Renault Logan 2007 года выпуска.

Renault Logan 1 поколения с пробегом – на что обратить внимание?

Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала. Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос. Renault Logan — легковая машина, созданная французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Во Франции название Логан произносится с ударением на втором слоге. Переднемоторный автомобиль Рено Логан привод имеет передний. Построен Логан на базе автоплатформы BO — модифицированной версии платформы Nissan B, отличающейся более длинной колесной базой. Главным достоинством платформы является возможность чрезвычайно широкого ряда модификаций на ее основе — от малолитражных минивэнов до внедорожников повышенной проходимости. Для предлагаемой на рынке модели Рено Логан клапанная 1. Вся моторная гамма этих автомобилей имеет схожие данные и способна порадовать владельца экономичностью рено логан 2007 технические характеристики небольших рабочих объемов камер сгорания. Все три версии моторов характеризуются своим поперечным расположением под капотом.

Они являются атмосферными агрегатами, обладающими 4-мя цилиндрами. У всех двигателей отсутствует турбонаддув. Основным конструктивным отличием является разное количество клапанов в головке блока — двигатель 8 или 16 клапанов. Каковы технические характеристики 1. Все агрегаты оснащены распределенным впрыском рено логан 2007 технические характеристики, что способствует повышению динамических возможностей. Регламентированным видом топлива для них является бензин марки АИ Также в качестве альтернативы производитель предусмотрел возможность работы моторов на бензине АИ Технические характеристики 1. С такими тяговыми характеристиками автомобиль способен разогнаться до первой сотни за Особняком позиционирован такой эксплуатационный параметр как расход топлива. Согласно официальным техническим данным клапанная версия Рено Логан способна потреблять в городском цикле не более 9. Для смешанного цикла значение топливного потребления снижается до отметки в 7. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.

С тормозной системой все просто — спереди стандартные дисковые тормоза, сзади — устаревшая, но популярная барабанная система. В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9. В смешанном цикле мотору понадобится 7. Так, на км городского пробега нужно 9. При движении по трассе израсходуется 5. В смешанном цикле — 7. Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1. Концепция французского производителя, решившего в далеком году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов. Решение о полной оцинковке кузова Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей. Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента. Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать.

За время производства Logan был модернизирован дважды. В 2006 году он был немного подретуширован, а в 2008 году изменения были уже более существенными: обновили бампера, фары и решетку радиатора. Так же слегка освежили интерьер — появилась новая центральная консоль. Кузов Качество антикоррозийной защиты кузова, к сожалению, не самое высокое. На это косвенно указывает довольно короткая гарантия на лакокрасочное покрытие — всего 3 года и 6 лет от сквозной коррозии. Изначально оцинковке подвергались только передние и задние крылья, капот и рамка лобового стекла. В конце 2007 года стали дополнительно оцинковывать двери, крышку багажника и крышу. Тем не менее, очаги ржавчины порой можно обнаружить под дверными уплотнителями, в области крыши, на рамке лобового стекла, по нижнему краю дверей и крышки багажника, под лючком горловины топливного бака. Следует подчеркнуть, что эта проблема касается только отдельных экземпляров. Многие владельцы до сих пор не сообщают о каких-либо проблемах с лакокрасочным покрытием, хотя кузов довольно быстро обрастает сколами. При отделке интерьера использованы материалы самого низкого качества: раздражает запах, аскетичный дизайн и скрип. Покупая автомобиль по такой низкой цене, с этим придется смириться. Тем не менее, жесткий пластик довольно устойчив к износу, а наличие большого числа глубоких царапин и потертостей — признак небрежной эксплуатации. К счастью панели легко очищаются от грязи. Ходовая Для Российских дорог Logan подходит очень хорошо, потому что имеет большой дорожный просвет. Это не только облегчает передвижение по очень плохим покрытиям, но и защищает днище и расположенные там узлы от повреждений. Подвеска основывается на простых и надежных решениях, позаимствованных в Renault Clio II. На передней оси простая схема McPherson, сзади — необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости до 2009 года полагался лишь машинам, оснащенным ГУР, а после на "Автофрамос" и вовсе отказались от его использования. Выносливость отдельных элементов подвески не слишком высокая, но стоимость ремонта при этом небольшая.

Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто года радует соотношением цены и качества. Двигатель на 1. Мотор на 1. То же самое относится к ШРУСу. Деталь трепетно реагирует на чистку, ведь это — сложносоставной сустав, которому может навредить любое неосторожное действие. Автомобили с пробегом могут и, скорее всего, будут иметь проблемы рено логан 2007 технические характеристики электроникой. Рено Логан 2007 отзывы владельцев Предохранители и реле меняются и чинятся рено логан 2007 технические характеристики по инструкциям с фото и видео. Однако, если вы не чувствуете уверенности в своих знаниях и опыте, то лучше обратитесь к специалисту. Предохранители важны, и их замена может дорого обойтись. Топливный бак и бензонасос требуют периодического внимания. Машина надёжная, но необходимость чистки никто не отменял. Вообще, цена авто зависит от того, занимался ли предыдущий владелец чисткой деталей. Бензонасос — важный элемент системы, и если его сетку не чистили годами, то вряд ли покупка такого автомобиля станет хорошим решением: бензонасос и его замена сильно ударят по карману. В ранних моделях элемент расположен под топливным баком, в поздних — встроен в бензонасос, который имеет привычку быстро засоряться. Топливный фильтр забивается с разной скоростью в зависимости качества бензина. Чистка не рено логан 2007 технические характеристики много времени, однако сильно влияет на производительность авто. Обязательно расспросите владельца о ШРУСЕ: если в нём что-нибудь не так, продавец, скорее всего, попытается об этом умолчать. Цена зависит от состояния авто: за 8 лет сложно обойтись без царапин и коррозии. Технические характеристики моделей сильно отличаются: некоторые владельцы улучшали свои машины как. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая рено логан 2007 технические характеристики. Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Рено Логан комплектации и цены, фото. Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала. Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.

Renault Logan 1 (2004-2015)

Стоит ли покупать рено логан 2007 года. Обзор средней стоимости Renault Logan 2007 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Renault Logan 2007. Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? Рено Логан провалил КРАШ ТЕСТ!Все подробности и обзор Рено Логан 2021! Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий