Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

Во время рейса авиакомпании Spirit Airlines из туалета лайнера полилась неизвестная жидкость. Santiago Flight 513 is a fictional tale about a space-time warp.

Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево

Когда силы безопасности получили доступ к самолету, причина отсутствия связи сразу стала ясна. Первые спасатели наткнулись на ужасное зрелище 92 скелетов, сидящих на своих местах. Скелет Мигеля Виктора Кюри, капитана, все еще держал штурвал, и двигатели все еще работали на холостом ходу. Comments disabled Василий В. Салангин bazile 23-03-2019 13:47 link Re: Хотите верьте, хотите, нет.. Среди них была довольно очевидная теория мистификации. По крайней мере один исследователь в области паранормальных явлений заявил, что единственное возможное объяснение, которое соответствует всем описанным деталям, заключается в том, что самолет попал в петлю времени. Однако д-р Сельсо Ателло не смог объяснить, почему все находившиеся на борту люди превратились в скелеты.

Самолет летел из Сантьяго Чили в Асунсьон Парагвай.

Из-за непогоды экипаж вынужденно сел в аэропорту бразильского города Фос-ду-Игуасу. После улучшения погоды рейс вылетел в Парагвай. В ходе полета снова началась гроза и воздушное судно лишилось части фюзеляжа.

В ходе полета снова началась гроза и воздушное судно лишилось части фюзеляжа.

Отмечается, что еще у самолета отказал один из двигателей. По словам представителей Latam, погодные условия нанесли внешний ущерб самолету, но по итогу все пассажиры и члены экипажа прибыли в Парагвай. В то же время Национальное управление гражданской авиации Парагвая уже начало проверку по факту произошедшего, отметив как внешние повреждения фюзеляжа, так и причиненный пассажирам стресс.

Santiago Flight 513 Landed With 92 Skeletons: When the door opened, airport support and security were shocked to discover 92 skeletonized bodies including of all 88 passengers and four crew members sitting in their seats. The most surprising fact was skeletonized pilot.

Captain Miguel Victor Cury was sitting in the intact position and clutching the controls. The Brazilian government did investigate this strange occurrence. However, they refused to provide any explanations or theories of the missing flight 513. A paranormal researcher named Dr Celso Atello said that the Santiago airline flight 513 had undoubtedly entered a time warp. The government never came out with any proper explanation about the incident.

Therefore, it is strongly believed that government officers have hushed up this case.

Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту

Santiago Flight 513:The UGLY Truth You Didn't Know. Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. июль 2023 ПРО ПРИШЕЛЬЦЕВ. Пропавший рейс 513 приземлился 35 лет спустя с кабиной и пассажирским салоном, полными скелетов, но двигатель все еще гудит! Сантьяго (Чили). I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines". Airbus inaugurated its second A320 full-flight simulator at the Airbus Chile Training Centre (ACTC), located within the Airbus facilities in the Tobalaba Airfield in Santiago.

Новости со схожими феноменами

  • The Missing Santiago Flight 513 Landed After 35 Years With 92 Skeletons
  • Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989: bdsmn — LiveJournal
  • В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines
  • Fact-Checking: Is This Story True?
  • Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту

The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513

Сообщается, что экипаж состоял из трех человек, двое из которых постарались "соблюсти все необходимые протоколы безопасности для сохранения жизни коллеги". Увы, это не помогло, и "после приземления пилот, который летает уже 25 лет, к сожалению, скончался".

Изображение: confessionsofatrolleydolly. Командир обернулся и увидел уникальную картину: двери нет, а вместо потолка — голубое небо. Над первыми шестью рядами кресел не было обшивки. Если представить фюзеляж в поперечном разрезе, то сорвало примерно всю верхнюю половину вместе с иллюминаторами.

Изображение: blogspot. Старшая стюардесса рейса Кларабелль Ленсинг в момент происшествия была у пятого ряда, над которым и сорвало часть фюзеляжа. Женщина вылетела, ее тело так и не нашли. Другая стюардесса, Мишель Хонда, вспоминала : ее отбросило на пол, и она успела ухватиться за металлический каркас пассажирского кресла. Добраться до кислородного баллона женщина не могла и больше всего опасалась, что потеряет сознание из-за гипоксии.

Еще одна бортпроводница, Джейн Сато-Томита, серьезно пострадала — у нее была открытая черепно-мозговая травма, стюардессу завалило обломками внутренней обшивки. Таким образом, из экипажа, не считая пилотов, работать могла только Мишель. Повреждения оказались столь обширными, что из пассажирского отделения было непонятно, на месте ли вообще кабина, и если да, то в каком состоянии пилоты. Мишель Хонда находилась в середине салона и не могла разглядеть, что происходит в носовой части Boeing 737. Но по маневрам лайнера она решила, что летчики контролируют полет.

Экипаж перешел на жесты На высоте 7,3 тыс. Командир сразу начал снижаться до 3 тыс. У экипажа возникла нетипичная проблема: из-за шума они практически не слышали друг друга. Шорнштаймер и Томпкинс нашли выход — стали общаться жестами. Но требовалось еще вести переговоры с диспетчерами, и здесь ситуация оказалась намного сложнее: второй пилот не слышала, что ей отвечает диспетчер, и не была уверена, что ее слова вообще понимают.

Этот код увидел диспетчер аэропорта Кахулуи на острове Мауи, расположенном между островами Гавайи где находится город Хило и Оаху здесь расположен Гонолулу. Он несколько раз вызывал рейс 243, но ответа не было. Наконец на высоте 14 тыс. Самолет планировали сажать в этом аэропорту. Наземные службы принялись готовиться к приему аварийного борта, явно не в полной мере осознавая масштаб повреждений лайнера.

Со снижением скорости Boeing 737 становился менее управляемым, и это вызывало беспокойство командира.

Земные учёные много знают о передвижениях по земле, воздуху, воде и даже в Космосе. Но всё это давно устарело. Есть Божественные науки, которые позволяют практически мгновенно перемещаться из одной точки в другую, перемещаться между мирами и даже во времени.

Люди не знают законов, правил и нюансов таких перемещений. Кроме того, нужно быть готовым духовно и физически. Рейс 513 попал в так называемую земными деятелями аномальную зону, причём именно в тот момент времени, когда границы между мирами были открыты. И незаметно для всех переместился в параллельное измерение.

Там о его прибытии знали заранее и были готовы к встрече. В одно мгновение с командиром состоялся важный разговор, в ходе которого ему было открыто, что произойдёт и какова его миссия. Самолёт вернули в свое измерение. Авиалайнер находился там не более пяти минут, а по нашему времени прошло 35 лет!

Несмотря на такой исход Душа пилота выполнила своё предназначение, а Божественные космические братья ей в этом помогли. Посадка прошла гладко, будто управление в надёжных руках. Так постепенно людям открываются Божественные науки, секреты планеты, на которой они живут.

Although small details of the account sometimes change the location and date , it would appear, according to an account of the incident in the 24th March 1975 edition of the Deseret News, [2] the incident took place sometime in 1970 as the aircraft approached Miami International Airport. As it began its approach to land, however, the plane suddenly vanished from the radar screens of the control tower. All communications would also cease instantly. Fearing an explosion at the worst, emergency response teams scrambled to the runways in anticipation of landing debris or a crippled craft. An alert would go out to all other pilots in the immediate vicinity to report visual confirmation of Flight 727.

Or, any sighting of a crashed plane on the ground. And then, as a quiet realization that the loss of life was likely to be high spread over the tower, the plane suddenly reappeared. What was strange, however, was the crew would act as if nothing strange had occurred. They were only speaking to the control a few moments ago as they began their approach. Indeed, they were behind any clock. And indeed, aside from the ten-minute difference, all the clocks appeared to work as they should. Researcher Martin Caidin, [3] who claimed to speak to several of those involved at the control tower, would disclose more apparent details of the incident. He would state that the crew and especially the passengers, were completely surprised as to why there was such interest in them and their plane.

Especially such official looking people. While the passengers knew nothing of the incident, even they would eventually notice the ten-minute difference with their watches. Again, while it is only speculation, is it possible the rush of Federal investigators to board the plane was to see the results of those onboard? Had there been some kind of secret experiment to skip the plane forward ten minutes? And if so, had this experiment proven successful? Many researchers, including Caidin, would suggest that the eagerness to board the plane was not out of concern or a sense of duty to the passengers and crew. And to ensure as little information as possible entered the public arena. Perhaps this is why there are so few reports of such incidents.

Leaving them instead to what are, to some, questionable platforms. This alone assists in damaging the credibility of such accounts.

Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту

Рейс авиакомпании Delta Airlines из Атланты в Барселону вынужден был вернуться в аэропорт вылета из-за сильного недомогания одного из пассажиров. Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом. Santiago Airlines Flight 513 departed Aachen, Germany in route to Porte Allegre, Brazil on a Locklead Superconstellation.

Рейсами правды - фото сборник

Доктор физических наук Селсо Ателло заявил следующее: «Очевидно, что «Сантьяго Рейс 513» попал во временную петлю. «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. Santiago Flight 513 took off from Aachen, Germany in 1954 before it disappeared. Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. внезапное исчезновение рейса 513 из Сантьяго в 1953 году, однако спустя 35 лет самолет загадочным образом вернулся.

Main navigation

  • Airbus Careers
  • Пилот пассажирского самолета умер во время перелета из Майами в Сантьяго
  • Рейс в Шарм-эль-Шейх не смог улететь из Шереметьево из-за поломки самолета Red Sea Airlines
  • Santiago Flight 513 :The UGLY Truth You Didn't Know - YouTube
  • Росавиация держит на особом контроле ситуацию с рейсом Red Sea Airlines

Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!

Описание: Рейс LATAM LA2213, Airbus A320-271neo, CC-BHB, получил значительные повреждения, столкнувшись с пожарной машиной во время взлета в международном аэропорту Хорхе Чавеса (LIM / SPJC), Перу. Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. В 1989 году коммерческий авиалайнер, который в 1954 году вылетел из Германии и таинственно исчез, приземлился в Бразилии. На борту самолёта абсолютно все, пассажиры и экипаж, разложились до уровня скелетов. И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того.

Рейсами правды - фото сборник

Santiago Airlines had already run out of business in 1956, just two years after the alleged disappearance and after failing to find even a single trace of evidence of a plane-crash, the search was called off. The air traffic controllers tried contacting the pilot but got no response. Eventually, the plane came close to the runway and stuck a perfect landing. It looked in a well-maintained shape and the engines were still up and running even after the plane touched base.

Но по внутренней связи никто из стюардесс не отвечал.

Пилоты на протяжении всего полета не знали о состоянии пассажиров, количестве пострадавших и погибших. По команде Шорнштаймера второй пилот перевела ручку шасси для их выпуска, но с передней стойкой возникли проблемы: зеленая лампочка, которая сигнализирует о выходе шасси, не загорелась. Выпуск стойки в ручном режиме тоже не привел к нужному результату. Однако и красная лампочка, сигнализировавшая о неполадках, не активировалась.

В Boeing 737 есть люк, через который можно визуально проверить состояние шасси. Но расположен он под откидным сиденьем, которое занял летевший этим рейсом авиадиспетчер. Просить его подняться — большой риск с учетом внештатной ситуации. За этой проблемой пришла новая: первый двигатель находится слева отказал.

Как потом выяснится, из-за поврежденных кабелей. Запустить его вновь не удалось, и совершать посадку пришлось лишь на одном двигателе. Командир вспоминал, что поведение самолета отличалось от привычного: лайнер подрагивал, качался и будто стал более пружинистым. Что интересно, носовая стойка шасси все же вышла — об этом сообщили с вышки.

Просто не сработал индикатор выхода шасси. С момента взрывной декомпрессии до приземления прошло около десяти минут. Сильнее всего пострадали пассажиры в передней части самолета, где сорвало фюзеляж. Однако в плане статистики все выглядело неплохо: восемь пострадавших с серьезными травмами семь пассажиров и одна стюардесса и один погибший член экипажа из 95 человек на борту — можно сказать, еще легко отделались при таких повреждениях Boeing 737.

Уставший металл Изучение металла привело следователей к любопытным выводам. Но есть еще один важный показатель — количество циклов взлета и посадки. Каждый раз при поднятии в воздух в салоне держится более высокое давление по сравнению с наружным — это позволяет людям оставаться в сознании и вообще комфортно переносить полет. Например, на высоте около 10 тыс.

Фактически самолет накачивается изнутри воздухом, который давит на внутренние стенки. Можно взять пластиковую бутылку и с силой задуть в нее воздух — с фюзеляжем лайнера происходит примерно то же самое. Так вот, при каждом полете на фюзеляж действует сильное давление. И даже сверхпрочные металлы, которые используются в авиационной отрасли, имеют ограниченную прочность.

Description edit The electrical wiring in the baggage compartment of TWA Flight 513 on July 11, 1946 arced, starting a fire while the aircraft was in the air. The smoke and intense fire that were created made it impossible for the pilots to maintain control of the aircraft.

The smoke and intense fire that were created made it impossible for the pilots to maintain control of the aircraft. Of the six crewmembers aboard, five were killed.

CNN: Пассажир Southwest Airlines заменил пилота, потерявшего сознание

В самолете, находящемся в распоряжении компании Spirit Airlines, во время полета случился инцидент. Как сообщает АТОР, по данным «Интуриста», из-за отмены рейса египетской авиакомпании Red Sea Airlines 8 сентября не смогли вылететь в Россию около 180 туристов. Boeing 737-300 небольшой кипрской авиакомпании Helios Airways выполнял рейс 522 по маршруту Ларнака — Афины — Прага. Рейс египетской авиакомпании Red Sea Airlines отменили – сломался самолет. Туроператор нашел новый вариант вылета на следующий день другим перевозчиком с пересадкой в Каире.

Еще новости

  • Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили
  • Join Our Free Newsletter
  • What Happened To Santiago Flight 513?
  • The Truly Bizarre Account Of Santiago Flight 513
  • Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий