Новости профсоюз железнодорожников

Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество. 13 декабря 2023 г. состоялось заседание Президиума Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей по вопросу подведения итогов летней.

Новости профсоюза

Какие вакансии предлагать при увольнении Должности, которые точно нужно предложить: - должности по месту нахождения компании или обособленного подразделения, если сотрудник в нем работает; - должности в местности, где фактически работает сотрудник в соответствии с трудовым договором; - должности, которым работник соответствует с учетом его квалификации и состояния здоровья, в том числе те, которые он реально может выполнять, формально не соответствуя требованиям; - должности, занятые работниками по совмещению; - ставки, часть которых не занята. Должности, которые безопаснее предложить, так как есть риск оспаривания: вышестоящие должности, если работник соответствует требованиям. Должности, которые предлагать не нужно: - ставки, полностью занятые совместителями; - ставки, занятые работниками в отпусках по беременности и родам и по уходу за ребенком за искл. Кто может отказаться от направления в служебные командировки? Отдельные категории работников имеют право отказаться от направления в служебные командировки.

При этом направить в командировку таких работников можно только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено работнику в соответствии с медицинским заключением: - женщины, имеющих детей в возрасте до 3 лет; - работники, имеющие детей инвалидов; - работники, осуществляющие уход за больными членами их семей ; - матери или отцы, воспитывающие без супруга супруги детей в возрасте до 14 лет; - опекуны детей в возрасте до 14 лет; - родитель, имеющий ребенка в возрасте до 14 лет, в случае, если другой родитель работает вахтовым методом; - родитель, имеющий ребенка в возрасте до 14 лет, в случае, если другой родитель призван на военную службу по мобилизации или проходит военную службу по контракту, либо заключил контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации; - работники, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет, в период до достижения младшим из детей возраста 14 лет; - инвалиды. Перечисленные категории работников должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку. Полный запрет на направление в служебные командировки установлен в отношении беременных женщин. Екатеринбург ул.

Если исходить из положений закона, а не трактования задач Роспрофжела его лидером и восприятия этого союза работниками монополии, то картина складывается следующая. Его уволили. Не защитил Роспрофжел машиниста Алексея Огневенко, которого уволили за участие в забастовке. Помог железнодорожнику лишь ЕСПЧ. На Западно-Сибирской дороге провели липовую оценку условий труда, повлекшую снижение размера оплаты труда. Роспрофжел молчал.

Итог — администрация включила репрессивную машину на всю мощь. Голоса профсоюза не слышно. Как там было в Уставе Роспрофжел? Чего-то факты с задачами профсоюза не увязываются. Такое положение, как нам известно, практически во всех депо сети дорог. И во всех депо Роспрофжел бездействует одинаково.

Помощник машиниста Денис Крень из депо Комсомольск-на-Амуре в своём видеообращении рассказал об условиях труда в депо. Профсоюз стыдливо прикрыл глаза, а когда Денис обратил внимание на проблему, помочь отказался. Итог — минус один член. Не вступился председатель первички Роспрофжела за машиниста Сергея Гальскова из моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский, которого заставили написать заявление на перевод в помощники за то, что он не сообщил об открытом переезде. Восстановиться в должности помогла наша публикация, вынесшая случай на всеобщее обозрение. За что им отчисляют деньги?

Под ответ их вместе с руководством ФПК! Всё необходимое для реальной защиты прав работника в Уставе Роспрофжела есть. Ещё один проблемный для работника монополии вопрос — т. Мы много писали о ней, к примеру в этом материале или в этой статье. Много упоминаний об этом и в письмах наших читателей. Цитируем Николая Никифорова: «Позиция профсоюза — не соглашаться с увольнением работников до тех пор, пока работодатели не представят веских оснований.

Например, внедрят новую технику, изменят технологию, станут использовать прогрессивные формы организации труда и производства. Недопустима практика повышения производительности труда исключительно за счёт сокращения штата». Кому верить — решайте сами.

На нем разгорелись жаркие дискуссии, острой критике были подвергнуты присутствующие на съезде руководители Правительства. Делегаты съезда приняли Заявления в адрес Президента страны, Верховного Совета СССР, в которых в ультимативной форме были изложены требования незамедлительного решения острейших социальных проблем в отраслях. После съезда изменилась тактика действий профсоюза, ее содержание было подчинено организации надежной социальной защищенности тружеников стальных магистралей и транспортных строек страны. Особое внимание в этот период уделяется усилению информационного обеспечения в профсоюзе.

С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства. Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны. В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике. В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства.

В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях. В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки. Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников. На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года». Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли. В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза. После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта.

В феврале 2001 года на XXVII съезде была выработана позиция профсоюза, которая состояла из двух десятков требований, выполнение которых стало основным условием участия профсоюза в реформировании отрасли. Практически все они были учтены. Это позволило успешно осуществить первый этап реформирования отрасли. С октября 2003 года управление перевозочным процессом и всей хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте осуществляет Открытое акционерное общество "Российские железные дороги". Благодаря совместным усилиям руководства МПС России и отраслевого профсоюза удалось сохранить социальную сферу железнодорожного транспорта и систему социальной поддержки неработающих ветеранов. Компания работает устойчиво, успешно решая поставленные задачи, и сохранила все раннее действующие льготы и гарантии труженикам отрасли. Ни один период истории нашего профсоюза не был простым.

В последние годы существенное изменение экономических условий коснулось практически всех предприятий и организаций, в которых действует профсоюз. Новые задачи требуют поиска нестандартных решений, изменения стиля и методов работы, более высоких критериев при избрании руководителей профсоюзных органов всех уровней и оценки результатов их деятельности. Центральный комитет постоянно уделяет внимание профессиональной подготовке и повышению квалификации профсоюзных кадров и актива. Главными остались вопросы выработки четкого механизма действия принципа социального партнерства, совершенствования форм участия в решении социальных проблем. Реализуя решения Центрального комитета, в июле 2004 года впервые было подписано Соглашение о социальном партнерстве Роспрофжела и ОАО «РЖД», а 21 октября — заключен Генеральный коллективный договор на 2005 год, включивший все лучшее, что было на железнодорожном транспорте, подписано Генеральное соглашение по учреждениям образования с Федеральным агентством железнодорожного транспорта впервые. Заключены и работают отраслевые тарифные соглашения у транспортных строителей и предприятий промышленного железнодорожного транспорта, коллективные договора ФГП «Ведомственная охрана МПС России», метрополитенов, метростроителей и т.

Со своей стороны председатель Псковского облсовпрофа Игорь Иванов подчеркнул, что благодаря личному участию губернатора Псковской области Михаила Ведерникова и руководства РЖД отрасль в регионе динамично развивается. Потенциал огромный, исходя из туристических и приграничных особенностей региона. Профсоюзы при этом, в первую очередь, должны помнить о людях, кадрах.

Социально-экономическая защита

70-летия Великой Победы. Общероссийская общественная организация «Профессиональный союз негосударственной сферы безопасности». Председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Черногаев Сергей Иванович.

Профсоюз железнодорожников Великобритании объявил о новых забастовках на Рождество

Общественная палата Российской Федерации Соцгарантии для железнодорожников, которые участвовали в ВОВ, и для владельцев знака «Почетный железнодорожник» предоставляются на особых условиях.
Профсоюз железнодорожников объявляет 4-недельную забастовку - Российский Трудовой Фронт Программа «Время молодых» позволяет "вести" молодежь на протяжении всего взросления и подготавливать работников отрасли, понимающих, что такое профсоюз и способных.
Основные новости Соцгарантии для железнодорожников, которые участвовали в ВОВ, и для владельцев знака «Почетный железнодорожник» предоставляются на особых условиях.

Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат

Это старший осмотрщик-ремонтник вагонов эксплуатационного вагонного депо Лянгасово Горьковской железной дороги Сергей Лаврин. Он награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени», с чем его поздравил сегодня, 25 марта, на оперативном совещании с правительством губернатор Александр Соколов. Вопрос качественной СИЗ, один из важных аспектов охраны труда. Были обсуждены вопрос качества и размера спецодежды и спецобуви, вопросы возникающие во время эксплуатации СИЗ.

Международная гимназия «Ольгино» Квота скидка на обучение выделяется на текущий учебный год, вопрос о её продлении рассматривается учебным заведением ежегодно. Для получения квотного места скидки на обучение члену Профсоюза необходимо в срок до 01 мая 2023 года направить на электронный адрес Профсоюза: info pr-tb. Целью аттестации сил транспортной безопасности является независимая проверка знаний, навыков и личностных качеств людей, связанных с обеспечением транспортной безопасности.

От правильной последовательности действий ответственных лиц в случае совершения акта незаконного вмешательства, зависит жизнь и здоровье людей, пользующихся транспортом. В сотрудничестве с Профсоюзом была разработана программа, ориентированная преимущественно на действующих работников сферы обеспечения транспортной безопасности, позволяющая им с минимальными затратами и максимальными гарантиями расширять сферу своей деятельности на железнодорожном транспорте. Санаторно — курортные комплексы расположены в 65 регионах России, 374 здравницы санатории, пансионаты, дома отдыха, детские лагеря. Также доступны международные направления. Компания совместно с ФНПР и Правительством Российской Федерации принимает участие в разработке государственных программ развития курортного дела, лечения и восстановления в санаторно-курортных комплексах.

Из основных задач, которые были озвучены на съезде можно выделить две основные: вступление во Всероссийскую конфедерацию труда с целью расширения межпрофсоюзного сотрудничества, а также возвращение Межрегиональному профсоюзу железнодорожников общероссийского статуса. Чтобы выполнить эту задачу необходимо увеличить как численность, так и присутствие профсоюза в различных регионах страны. Также в рамках съезда между Объединением профсоюзов России СОЦПРОФ и Общероссийским отраслевым объединением работодателей железнодорожного транспорта было подписано Соглашение о взаимодействии в целях реализации принципов социального партнерства. Согласно ему «Стороны намерены активно сотрудничать, проводить регулярные встречи и взаимные консультации по созданию благоприятных условий для комплексного решения проблем, возникающих в сфере железнодорожного транспорта, с целью устойчивого поступательного развития».

Целью аттестации сил транспортной безопасности является независимая проверка знаний, навыков и личностных качеств людей, связанных с обеспечением транспортной безопасности. От правильной последовательности действий ответственных лиц в случае совершения акта незаконного вмешательства, зависит жизнь и здоровье людей, пользующихся транспортом. В сотрудничестве с Профсоюзом была разработана программа, ориентированная преимущественно на действующих работников сферы обеспечения транспортной безопасности, позволяющая им с минимальными затратами и максимальными гарантиями расширять сферу своей деятельности на железнодорожном транспорте. Санаторно — курортные комплексы расположены в 65 регионах России, 374 здравницы санатории, пансионаты, дома отдыха, детские лагеря. Также доступны международные направления. Компания совместно с ФНПР и Правительством Российской Федерации принимает участие в разработке государственных программ развития курортного дела, лечения и восстановления в санаторно-курортных комплексах. Осуществляет профильное обучение, проводит научно-практические мероприятия, деловые встречи между санаторно-курортными организациями профсоюзов России. Одной из первостепенных задач Профсоюза является способствование организации отдыха, оздоровления и досуга для своих членов.

Профсоюз железнодорожников объявляет 4-недельную забастовку

С приветственными словами выступили почётные гости, отметив, что профсоюз железнодорожников – это деятельная и активная организация, которая готова вести. Профсоюз – первичная профсоюзная организация ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей. Соцгарантии для железнодорожников, которые участвовали в ВОВ, и для владельцев знака «Почетный железнодорожник» предоставляются на особых условиях. Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Обзор. Фото. Все события по теме «Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ)». Главная → Новости / События → Новости → Профсоюзы железнодорожников Беларуси и России укрепляют сотрудничество.

Дмитрий Кобицкий встретился с руководством Международной конфедерации профсоюзов железнодорожников

Приветствую вас на сайте Дорожной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛ на Московской железной дороге. Профсоюз железнодорожников (EVG) объявил в пятницу новую предупредительную забастовку. Волгоградская Территориальная организация Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ). 47 профсоюзных активистов ЮУЖД награждены почетными грамотами ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей и знаком "За активную работу в. Председатели профсоюзных организаций железнодорожных предприятий Волгоградского региона удостоены наград различного достоинства Сегодня в ходе работы XXXI отчетной. Региональная общественная организация – Дорожная территориальная организация Московского метрополитена Общественной организации – Российского профессионального.

Профсоюз железнодорожников объявляет 4-недельную забастовку

Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет 26 апреля, 2024, 14:25 Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» управляющая компания Енисейского речного пароходства 25 апреля, 2024, 15:32 Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» входит «Первую портовую компанию». Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43.

Также предусмотрены нововведения, в частности, индексация ряда социально значимых выплат. Это коснулось материальной помощи родителям, ежемесячного пособия работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, увеличены размеры поддержки неработающих пенсионеров и т.

В то время не работали не только региональные и междугородние железнодорожные перевозки, но и воздушные и водные. В минувшие выходные независимые арбитры предложили решение в коллективном споре государственных служб. Он предусматривает компенсацию инфляции без уплаты налогов в несколько этапов на общую сумму 3 тысячи евро. С марта 2024 года будет установлена минимальная заработная плата в размере 200 евро, а затем заработная плата увеличится на 5,5 процента. Железнодорожное ведомство ясно дало понять, что считает возможным компромисс на этом уровне.

За 2,5 года рассмотрено 324 письменных обращения членов профсоюза, предоставлено более 200 юридических консультаций, проведено 119 проверок соблюдения законодательства по охране труда. Льготным отдыхом воспользовались 1 029 работников и членов их семей, а в детских оздоровительных лагерях отдохнули 514 детей железнодорожников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий