ГИТИС'25 (продюсерский факультет). ГИТИС. Клуб выпускников продюсерского факультета ГИТИСа проведёт первую встречу. В 2023 году продюсерскому факультету исполняется 49 лет. В свою очередь, руководитель Российского информационно-культурного центра (РИКЦ) Россотрудничества в Баку Ирек Зиннуров сообщил всем присутствующим приятную новость, что азербайджанцы могут бесплатно обучаться в ГИТИС и поступить на продюсерский факультет.
Как поступить в ГИТИС? Продюсерский факультет.
Именно так, никакой ошибки в дате. Последние 10 лет страна и мир медленно выходили из кризиса, который был вызван пандемией коронавируса 2019-2021 годов. И снова удар - новый вирус и новая пандемия. Выживут ли театры и музеи? Как изменятся предпочтения зрителей? Какие технологии придут на помощь деятелям культуры и как изменятся культурные институции? Об обозримом будущем размышляют ведущие игроки рынка культуры - руководители театров, музеев, галерей, телевизионных каналов и звукозаписывающих студий - которые в мае 2020 были студентами и как раз заканчивали ГИТИС, Российскую академию музыки им. Модератором ZOOM-конференции "Театр и пандемия, или как студенты смотрят на современный театр из будущего", организованной Лабораторией будущего театра ГИТИС, выступил специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. Но поверьте мне, будут и другие, может даже более страшные.
Но пандемия - это не остановка жизни, а всего лишь испытание. Это и есть наша жизнь: у нас нет возможности воспользоваться черновиком или поставить ее на паузу. Поэтому мне очень интересно послушать, как вы будете адаптироваться к новой реальности", - обратился к студентам Михаил Швыдкой. Первым голосом из будущего стало выступление Анастасии Корабельниковой, которая в 2030 году стала руководителем антрепризы. Когда несколько разных индустрий создают общий проект, он оказывается лучше адаптирован к условиям пандемии", - уверенно заявила Анастасия и рассказывает об успешном спектакле "Пир", в котором задействованы актеры, рестораны и сервисы доставки еды. Актеры сидят за столом, произносят тосты, ведут философские беседы, читают известных авторов и едят. Авторскую еду для спектакля разрабатывают лучшие рестораторы, и каждый зритель получает ее перед началом спектакля. И вот зритель сидит у себя дома на диване в VR-очках чтобы виртуально оказаться за столом с актерами , смотрит, слушает и дегустирует те же блюда.
Сергей Окунев, которому досталась роль художественного руководителя одного из ведущих театров продолжает развивать тему безграничных технических возможностей. В ход идут виртуальные и дополненные реальности, VR-очки и даже искусственный интеллект, который может подсказать актеру, когда лучше сымпровизировать, а когда следовать авторскому тексту. Звучит очень заманчиво, ведь никто из нас до сих пор не видел "Гамлета" глазами Горацио. Актеры могут играть спектакль на сцене в режиме реального времени, а зрители наблюдать за ними с помощью очков дополненной реальности. Или, например, актер приходит к зрителю домой, и они общаются один на один. Если нет жестких ограничений, можно устраивать уличные перформансы в виде квеста, когда зритель перемещается от одного актера к другому. Наконец, можно оборудовать зал индивидуальными прозрачными капсулами для каждого зрителя. А актеры могли бы играть из дома на фоне хромакеев, которые с легкой руки технической бригады превращались бы в любую необходимую декорацию.
Детский театр, по словам его "директора" Татьяны Гусевой, будет существовать исключительно онлайн, и предложит маленьким зрителям не только спектакли, но и огромное количество дистанционных кружков. Михаил Швыдкой добавил, что детский театр ждет много неожиданных поворотов, и чем дальше, тем сильнее будет технологическая составляющая. Уже сейчас выросло поколение, у которого проблемы с ощущением реальности. Может все-таки детскому театру стоит вернуться к своим истокам? Неожиданно для всех против новейших технологий выступил "руководитель международного театрального проекта" Максим Меламедов. В 2030 году Министерство культуры будет активно развивать и поддерживать всевозможные цифровые платформы и проекты, а также лоббировать закон о меценатстве, чтобы у каждого учреждения культуры была своя подушка безопасности. Глобальная телекоммуникационная сеть "Культура" будет не только показывать лучшие спектакли и концерты, но и создавать свой контент, приспособив для этого роботизированные съемочные комплексы. В музыкальной индустрии главными игроками станут стриминговые платформы, которые не только планируют погружать людей в виртуальную реальность концертов, но и улучшать их психологическое самочувствие, используя нейронные сети.
Будущее, по его мнению, за эндаумент-фондами. А Алина Сосновская, "директор арт-биеннале", настаивает, что главное - свобода. Чтобы сохранить эту свободы в условиях пандемии, зритель вместе с билетами будет приобретать защитный костюм, который он сможет создать сам, сохранив свою индивидуальность. А передвигаться между разными площадками можно будет на небольших паровозиках с прозрачными капсулами. Педагоги, оценивая выступления своих студентов, отметили, что хотели бы пожить в 2030-м. По их словам, прозвучало много хороших идей, которые можно начать реализовывать уже сейчас. А примирил всех Михаил Швыдкой, напомнив, что еще в конце XIX века люди не знали, что делать с конским навозом на улицах, а потом появился автомобиль. Независимым театрам всегда приходилось нелегко, а тут еще эта пандемия и внезапная разлука со зрителем.
Или они оказались более адаптивны к новому пространству, которое открывает новые возможности? Традиционные театры ждут возращения к прошлому и законсервировали себя для лучших времен, выпуская в интернет записи старых постановок, чтобы хоть как-то напоминать о себе зрителям. А зрители в это время по вечерам в онлайне пробуют на вкус всякую всячину из смелых экспериментов театральных новаторов и испытывают новые ощущения. Пандемия и изоляция принесли новые формы и новые смыслы. Что думают об этом и чем заняты сегодня режиссеры и продюсеры независимых театров? Ведущий конференции: Олег Иванов — ученый, эксперт, аналитик в области культуры и креативных индустрий; Участники конференции: Дмитрий Волкострелов — художественный руководитель Центра имени Вс. Мы называем его скромнее — учебным пособием, но надеемся, что когда все книжечки запускаемой нами серии выйдут, это будет настоящий учебник, в котором на достойном такого издания уровне будет рассказано обо всех аспектах театрального продюсирования. Такого учебника до сих пор не было.
Про продюсирование в кино учебники есть, про продюсирование театре — не было. Все, конечно, понимают, что и на продюсерском факультете ГИТИСа, как на любом другом, учебником является каждый мастер и всё-таки необходимость такой книги давно назрела и мы это понимали. Я благодарен Давиду Яковлевичу Смелянскому, в жизни которого было немало уникальных продюсерских проектов, — именно он, когда возглавил кафедру продюсирования и менеджмента исполнительских искусств, чуть ли не первым делом объявил, что надо делать учебник. Прошло не так много времени, и мы приступаем к выпуску серии, над которой трудились почти все сотрудники кафедры. В списке обязательной литературы, которую можно найти на странице сайта ГИТИСа, адресованной абитуриентам, поступающим на продюсерский факультет, первая книга — «Моя жизнь в искусстве» Станиславского. Она и останется первой. Издание подготовлено при поддержке фонда «Вольное дело». Круглый стол «Русский театр.
Без границ».
Одноминутный ремейк попал в число финалистов от России и был показан на фестивале в Лондоне. В 2016 году сняла дебютную короткометражную работу «Проездом».
Судя по живым откликам в фейсбуке, большинство оказалось против слияния двух факультетов. Около полуночи 22 декабря появилось открытое письмо министру культуры Российской Федерации В. Мединскому, председателю Союза театральных деятелей РФ А. Студенты театроведческого факультета пока решили не давать развёрнутых комментариев, чтобы избежать оценочности и эмоциональных суждений.
На конкурсе ПФКИ работают в среднем около 600 экспертов. Критериев оценки проектов десять, в среднем поддержку получает каждый десятый проект. Тематические направления и основные документы опубликованы на сайте фонда. Большая часть заявителей оставляет это на последние часы приема и упускает массу важных моментов. Досадно проиграть из-за нехватки времени или волнения. Оптимальный срок подачи заявки — не позднее, чем за 10 дней до окончания кампании», — добавил Игорь Соболев.
Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей — 2022
Продюсерский Факультет ГИТИС: программы бакалавриата и специалитета . Российский институт театрального искусства. Поступление в Продюсерском факультете ГИТИСа 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Выберите вашу программу образования на Продюсерском факультете ГИТИСа. РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА (ГИТИС) и «Московский театр «ШКОЛА СОВРЕМЕННОЙ ПЬЕСЫ» объявляют набор на I курс режиссерского факультета по специальностям: режиссер драматического театра. лучшем театральном вузе России. В воскресенье, 26 марта в 12:00 МСК, продюсерский факультет первым из восьми факультетов ГИТИСа проведёт День открытых дверей онлайн в 2023 году.В формате ви. У ГИТИСа восемь факультетов: актёрский, режиссёрский, музыкального театра, новых направлений сценических искусств, балетмейстерский, продюсерский, сценографии и театроведческий.
Гитис кабинет абитуриента - фото сборник
Ректор ГИТИСа объединил продюсерский и театроведческий факультеты - ТАСС | Российский институт театрального искусства. |
В ГИТИСе объединили продюсерский и театроведческий факультеты | Как сообщил сегодня ТАСС ректор Российского института театрального искусства (ГИТИС) Григорий Заславский, вуз объединил продюсерский и театроведческий факультеты. |
Продюсерский факультет ГИТИСа: Российский институт театрального искусства – ГИТИС | ГИТИС (Российский институт театрального искусства). |
О слиянии театроведческого и продюсерского факультетов
С 2014 года читает лекции по предметам «История театрального дела», «Организация театрального дела», «Основы менеджмента исполнительских искусств» на продюсерском, режиссерском, театроведческом, балетмейстерском факультетах ГИТИСа. В 2014-2017 годах работала креативным продюсером в кинокомпании «Фаворит-фильм». Участвовала в написании сценариев к многосерийным художественном фильмам «Спасенные», «Ангел-хранитель», «Экспроприатор» — производство «Фаворит-фильм».
Одним из возможных вариантов преобразования двух факультетов в вузе является организация межфакультетских экспериментальных лабораторий в факультетских структурах. Предложения по модернизации работы факультетов будут разработаны также временной межфакультетской творческой рабочей группой. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
С какими ЕГЭ можно поступать.
На сегодняшний день два факультета готовят профессионалов каждый в своей области, которые так или иначе пересекаются в разных профессиональных ситуациях. Он комментировал необходимость слияния так: «Почти все российские фестивали курируют театральные критики, поэтому людям этой профессии необходимо знание и продюсерского дела». Спустя двадцать минут после выхода материала, начало реагировать театральное сообщество. Информация молниеносно разлетелась по социальным сетям.
Студенты ГИТИСа протестуют против объединения театроведческого и продюсерского факультетов
Актеры сидят за столом, произносят тосты, ведут философские беседы, читают известных авторов и едят. Авторскую еду для спектакля разрабатывают лучшие рестораторы, и каждый зритель получает ее перед началом спектакля. И вот зритель сидит у себя дома на диване в VR-очках чтобы виртуально оказаться за столом с актерами , смотрит, слушает и дегустирует те же блюда. Сергей Окунев, которому досталась роль художественного руководителя одного из ведущих театров продолжает развивать тему безграничных технических возможностей. В ход идут виртуальные и дополненные реальности, VR-очки и даже искусственный интеллект, который может подсказать актеру, когда лучше сымпровизировать, а когда следовать авторскому тексту. Звучит очень заманчиво, ведь никто из нас до сих пор не видел "Гамлета" глазами Горацио. Актеры могут играть спектакль на сцене в режиме реального времени, а зрители наблюдать за ними с помощью очков дополненной реальности. Или, например, актер приходит к зрителю домой, и они общаются один на один. Если нет жестких ограничений, можно устраивать уличные перформансы в виде квеста, когда зритель перемещается от одного актера к другому. Наконец, можно оборудовать зал индивидуальными прозрачными капсулами для каждого зрителя.
А актеры могли бы играть из дома на фоне хромакеев, которые с легкой руки технической бригады превращались бы в любую необходимую декорацию. Детский театр, по словам его "директора" Татьяны Гусевой, будет существовать исключительно онлайн, и предложит маленьким зрителям не только спектакли, но и огромное количество дистанционных кружков. Михаил Швыдкой добавил, что детский театр ждет много неожиданных поворотов, и чем дальше, тем сильнее будет технологическая составляющая. Уже сейчас выросло поколение, у которого проблемы с ощущением реальности. Может все-таки детскому театру стоит вернуться к своим истокам? Неожиданно для всех против новейших технологий выступил "руководитель международного театрального проекта" Максим Меламедов. В 2030 году Министерство культуры будет активно развивать и поддерживать всевозможные цифровые платформы и проекты, а также лоббировать закон о меценатстве, чтобы у каждого учреждения культуры была своя подушка безопасности. Глобальная телекоммуникационная сеть "Культура" будет не только показывать лучшие спектакли и концерты, но и создавать свой контент, приспособив для этого роботизированные съемочные комплексы. В музыкальной индустрии главными игроками станут стриминговые платформы, которые не только планируют погружать людей в виртуальную реальность концертов, но и улучшать их психологическое самочувствие, используя нейронные сети.
Будущее, по его мнению, за эндаумент-фондами. А Алина Сосновская, "директор арт-биеннале", настаивает, что главное - свобода. Чтобы сохранить эту свободы в условиях пандемии, зритель вместе с билетами будет приобретать защитный костюм, который он сможет создать сам, сохранив свою индивидуальность. А передвигаться между разными площадками можно будет на небольших паровозиках с прозрачными капсулами. Педагоги, оценивая выступления своих студентов, отметили, что хотели бы пожить в 2030-м. По их словам, прозвучало много хороших идей, которые можно начать реализовывать уже сейчас. А примирил всех Михаил Швыдкой, напомнив, что еще в конце XIX века люди не знали, что делать с конским навозом на улицах, а потом появился автомобиль. Независимым театрам всегда приходилось нелегко, а тут еще эта пандемия и внезапная разлука со зрителем. Или они оказались более адаптивны к новому пространству, которое открывает новые возможности?
Традиционные театры ждут возращения к прошлому и законсервировали себя для лучших времен, выпуская в интернет записи старых постановок, чтобы хоть как-то напоминать о себе зрителям. А зрители в это время по вечерам в онлайне пробуют на вкус всякую всячину из смелых экспериментов театральных новаторов и испытывают новые ощущения. Пандемия и изоляция принесли новые формы и новые смыслы. Что думают об этом и чем заняты сегодня режиссеры и продюсеры независимых театров? Ведущий конференции: Олег Иванов — ученый, эксперт, аналитик в области культуры и креативных индустрий; Участники конференции: Дмитрий Волкострелов — художественный руководитель Центра имени Вс. Мы называем его скромнее — учебным пособием, но надеемся, что когда все книжечки запускаемой нами серии выйдут, это будет настоящий учебник, в котором на достойном такого издания уровне будет рассказано обо всех аспектах театрального продюсирования. Такого учебника до сих пор не было. Про продюсирование в кино учебники есть, про продюсирование театре — не было. Все, конечно, понимают, что и на продюсерском факультете ГИТИСа, как на любом другом, учебником является каждый мастер и всё-таки необходимость такой книги давно назрела и мы это понимали.
Я благодарен Давиду Яковлевичу Смелянскому, в жизни которого было немало уникальных продюсерских проектов, — именно он, когда возглавил кафедру продюсирования и менеджмента исполнительских искусств, чуть ли не первым делом объявил, что надо делать учебник. Прошло не так много времени, и мы приступаем к выпуску серии, над которой трудились почти все сотрудники кафедры. В списке обязательной литературы, которую можно найти на странице сайта ГИТИСа, адресованной абитуриентам, поступающим на продюсерский факультет, первая книга — «Моя жизнь в искусстве» Станиславского. Она и останется первой. Издание подготовлено при поддержке фонда «Вольное дело». Круглый стол «Русский театр. Без границ». Творческой составляющей мероприятия стала «Ярмарка театральных инициатив», в рамках которой для руководителей русских театров выступят и представят свои идеи дипломники и выпускники ГИТИСа - молодые режиссеры, театральные художники, продюсеры под руководством Байчера Владимира Григорьевича, педагога по режиссуре и декана режиссёрского факультета Российского Университета театрального искусства — ГИТИС. В Круглом столе приняли участие руководители ведущих русских театров за рубежом: Сергей Ковальчик — директор Национального академического драматического театра имени М.
Беларусь, Минск; Николай Свентицкий - директор Тбилисского государственного русского драматического театра им. Грибоедова; президент Международного культурно-просветительского союза «Русский клуб», председатель Правления Ассоциации деятелей русских театров зарубежья и др. Горького Астана ; Филипп Лось — директор Русского театра Эстонии Эстония, Таллин ; Акимбек Текешов — художественный руководитель Государственного национального русского театра драмы им. Без границ» стал продолжением реализации большого проекта, начатого в 2017 году при поддержке Министерства культуры России. Это искажение русского языка, в некоторых странах - насильственное, когда язык является политическим орудием. Это недостаток общения с российскими актерами и режиссерами, а также невнимание местных властей от культуры к их проблемам - отсутствие финансирования, - так объясняют важность события организаторы дискуссии - Российское государственное театральное агентство при поддержке Министерства культуры России. Ведущими круглого стола выступил заслуженный деятель искусств РФ, профессор Российского университета театрального искусства, художественный руководитель международного фестиваля искусств «Балтийские сезоны» Давид Смелянский и ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Это грозит тем, что мы теряем влияние. Потерять влияние очень легко, а вот на восстановление потребуются не то что десятилетия, восстановить в желаемом виде будет невозможно.
О влиянии геополитики Николай Свентицкий, директор Тбилисского государственного русского драматического театра имен Грибоедова, начал свою речь ярко и эмоционально. Создана ассоциация русских театров, штаб-квартира которой находится в Санкт-Петербурге, объединяющая 60 русских театров в мире. Эта организация также требует поддержки.
У нас на сайте даже список вопросов, которые задают на коллоквиуме, выложен. А список литературы специально называется обязательным, а не рекомендательным, как когда-то. Но «старый» рекомендательный список абитуриенты считали почти обязательным, а нынешний обязательный многие не все, разумеется не замечают, даже самую первую книжку — «Мою жизнь в искусстве» Станиславского — и ту не читают. Зачем идут на продюсерский?
Но, поскольку конкурс на продюсерском факультете в этом году составил 11 человек на место, было из кого выбирать. Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение. Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки.
Сундстрем , мастер курса В. Минков и куратор Е. Поздравляем будущих продюсеров! В добрый путь!
Немировича-Данченко, кандидат исторических наук Андрей Александрович Борисов и начальник Управления продюсерской, гастрольной деятельности и интеллектуальной собственности Большого театра России Сергей Беникович Данилян; а также ректор ГИТИСа Григорий Анатольевич Заславский, заведующий кафедрой продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Эльшан Асадович Мамедов, декан продюсерского факультета Павел Юрьевич Скворцов, руководитель учебно-методического отдела Елизавета Сергеевна Сонис и руководитель международного отдела Наталия Игоревна Плюснина.
Модератор встречи — старший преподаватель кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Игорь Александрович Овчинников. Подписывайтесь и присылайте ваши вопросы на почту producer gitis.
Студенты ГИТИСа протестуют против объединения театроведческого и продюсерского факультетов
В 2008 окончила продюсерский факультет ГИТИС по специальности «менеджер сценического искусства». Российский институт театрального искусства — ГИТИС объявляет мастеров, набирающих курс на факультете музыкального театра в 2024 году. Российский институт театрального искусства — ГИТИС объявляет мастеров, набирающих курс на актёрском факультете в 2024 году. Цифровая экосистема МТС сообщает о подведении итогов онлайн-консультаций на актерский факультет ГИТИСа. Цифровая экосистема МТС совместно с Российским институтом театрального искусства — ГИТИС подвели итоги образовательного проекта (12+) для абитуриентов Дальнего Востока. После чего педагоги кафедры театрального искусства Академии уже успели съездить в ГИТИС на стажировку.
Содержание
- «Никому не надо быть продюсером»
- Ректор ГИТИСа Заславский: Отбирать студентов онлайн невозможно
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Гитис, Продюсерский факультет
- О слиянии театроведческого и продюсерского факультетов – Барсук-театровед
- Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей онлайн | 2023 - Смотреть видео
Продюсерский факультет ГИТИСа провел день открытых дверей онлайн
Продюсерский Факультет ГИТИС: программы бакалавриата и специалитета . Российский институт театрального искусства. Российский институт театрального искусства — ГИТИС — российское высшее учебное заведение. Крупнейший театральный вуз в Европе и один из крупнейших в мире. 2.1.7 Продюсерский факультет. Продюсерский факультет значительно моложе, сначала он был частью театроведческого факультета, однако, спустя время, профессия продюсера стала требовать самостоятельности, и возник отдельный факультет. Во второй тур творческих испытаний в ГИТИС прошли еще несколько абитуриентов из Самарской области. События. Новости.
Продюсерский факультет ГИТИСа | День открытых дверей онлайн | 2023
С 2014 года читает лекции по предметам «История театрального дела», «Организация театрального дела», «Основы менеджмента исполнительских искусств» на продюсерском, режиссерском, театроведческом, балетмейстерском факультетах ГИТИСа. В 2014-2017 годах работала креативным продюсером в кинокомпании «Фаворит-фильм». Участвовала в написании сценариев к многосерийным художественном фильмам «Спасенные», «Ангел-хранитель», «Экспроприатор» — производство «Фаворит-фильм».
Чем можем, мы помогаем, договариваясь о прослушиваниях в театрах, предлагая продюсерам. Другое дело, мы понимаем, что нашим студентам необходимо вводить курс, который в американских актёрских школах так и называется, — как вести себя на кастинге. Умение себя продавать — это очень важное умение, которое ГИТИС должен давать наряду с остальными секретами профессии. Читайте также Профгид — Где можно работать актеру, если не актером? ГИТИС — не только один из самых больших театральных вузов Европы, важнее, что мы, я думаю, самый динамично развивающийся театральный институт.
За последние годы мы начали обучение актёров мюзикла, впервые в России набрали совместный курс режиссеров и художников театра кукол, лицензировали и начали учить художников-технологов, набрали магистратуру по драматургии, а в этом году набираем сразу две новые магистратуры — по цирковому продюсированию и по социальному театру. Это — тоже ответ на ваш вопрос. Мы стараемся следить за потребностями рынка в частности, две наши новые цирковые программы разрабатываются в сотрудничестве и при поддержке Росгосцирка, есть у нас серьёзный партнёр и в программе по социальному театру и, открывая новые направления, хотим быть уверенными в том, что выпускники смогут приложить полученные знания по прямому назначению. Хотя известно, что Система Станиславского лежит в основе всех pr-концепций и технологий, помогает разведчикам, но мы привыкли, да и жизнь позволяет нам по-прежнему гордиться нашими выпускниками — выдающимися актёрами, театральными художниками, режиссёрами, тем, что они руководят хорошими театрами в Москве, по всей России и в разных странах мира, преподают в известных театральных школах по всему миру, поют в Большом и опять же — в лучших театрах России и мира, получают призы на Каннском, Берлинском, Венецианском кинофестивалях, а художники — участвуют в Венецианской биеннале.
Чего вы выеживаетесь? Скоро и там будет то же самое. От себя не уедешь. А машинка стиральная б- у у Саши.
Либо же ему чем-то не понравился конкретный человек. Работа в цирке со зверями связана с рисками, а медведей вообще трудо приручать, это все же дикие звери, и было нем...
Новости Театроведческий и продюсерский факультеры Российского института театрального искусства ГИТИС объединятся окончательно только после коллегиального соглашения. Такое решение принято ученым советом вуза на прошедшем заседании, передает ТАСС. Сообщается, что переформатирование статуса театроведческого и продюсерского факультетов будет осуществлено не раньше, чем будут собраны и согласованы содержательные и обоснованные предложения.
Портал правительства Москвы
Больше 1 900 студентов из всех регионов России и из-за рубежа обучаются сегодня в ГИТИСе на 8 факультетах: актерском, режиссерском, театроведческом, балетмейстерском, факультете музыкального театра, новых направлений сценических искусств, сценографии и продюсерском. События. Новости. Проходные баллы в Продюсерский факультет: полная информация о поступлении в Продюсерский факультет(РУТИ-ГИТИС). Российский институт театрального искусства — ГИТИС объявляет мастеров, набирающих курс на факультете музыкального театра в 2024 году. События. Новости. Актерский факультет ГИТИС возглавляет Долгоруков В. А. Обучение на отделении ведется в нескольких мастерских.
О Продюсерском факультете ГИТИСа
- О слиянии театроведческого и продюсерского факультета
- ГИТИС представил творческие проекты в сфере креативных индустрий
- Продюсерский факультет ГИТИСа провел день открытых дверей онлайн
- Регистрация
- Общая информация
- Как поступить в ГИТИС — рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский