Новости преобразователь 220 в 12 вольт

Преобразователь напряжения 12 220 В: схема преобразователя на основе ШИМ-контролллера.

Как подключить технику на 220 В к бортовой сети автомобиля

О компании. Новости. О преобразователях, способных превращать бортовые 12 В в желанные 220, вспоминаем нередко. Преобразователь частоты VF-51-P2K2-0010-S2-E20-B-H Входное напряжение, 220 В. Выходная мощность 2,2кВт. Встал вопрос как им пользоваться подключив к 220 В. Кто подскажет какой преобразователь лучше всего для него подойдет?

Технические характеристики преобразователя напряжения заявленные производителем

  • Заказ обратного звонка
  • Лучшие автомобильные инверторы
  • Форум РадиоКот • Просмотр темы - Отказал преобразователь с 220 на 12 В
  • Подбор преобразователя

Как сделать простой инвертор 12-220 В мощностью 2500 Вт частотой 50 Гц

Обычно производитель указывает номинальную рабочую, постоянную и пиковую максимальную, кратковременную мощность в паспорте самого прибора. Тогда всё просто. Вам нужен инвертор тоже с пиковой мощностью 1800 -2000 Ватт. Чем больше запас мощности в Ваттах, тем лучше! Как узнать мощность прибора в Ваттах, если указаны только Вольты и Амперы? Например, утюг 220 Вольт, 11,36 Ампер 220V, 11,36 A. Инверторы 24-220 Вольт преобразователь напряжения.

Такие преобразователи часто называют "инвертором", так как они преобразуют постоянный ток 12В бортовой сети автомобиля в переменный 220В. Такой преобразователь напряжения позволит использовать почти любые бытовые приборы например фен, утюг, ноутбук, мобильный телефон и т. Это сильно облегчает автомобильные путешествия и позволяет не отказываться от привычного всем комфорта, например в походных условиях. Компактные размеры, простота использования и небольшой вес позволяют всегда иметь преобразователь напряжения под рукой. Преобразователи напряжения защищены от короткого замыкания, перегрева и перегрузок.

Но мощность - совсем другое дело. Надо различать долговременную мощность и кратковременную. Если с кратковременной проблем меньше, то вот с долговременной все не так просто. Как выше уже прикинули, для двухкиловаттного преобразователя потребляемый ток составит порядка 170 ампер при кпд 100 процентов. Если принять кпд равным 80-85 процентов, то получим токи порядка 200 ампер. И смело можем сворачивать наши расчеты в трубочку и засовывать в.. Ну вы меня поняли. При таких больших токах очень большое значение имеет сопротивление проводов. Например, при сопротивлении питающего кабеля 0,01 Ом, потери на нем составят 2 вольта, или порядка 400 ватт мощности, соответственно, кпд катастрофически падает.

Так как именно этот вопрос более актуален. Повышение переменного напряжения меньшей величины, в переменное большей, не является сложным, так как это можно сделать с помощью любого повышающего трансформатора. Для этого также можно использовать и обычный понижающий трансформатор с 220 на 12 Вольт, только вот включить его в обратную сторону. То есть на вторичную обмотку подать 12 В, тогда на первичной генерируется 220 В. Другое дело состоит в увеличении постоянного тока, а тем более с преобразованием его в переменный. Применение Где же может использоваться такой преобразователь? Вот самые распространенные сферы его применения: Если существует необходимость запитать какие-либо бытовые приборы от аккумуляторной батареи автомобиля. Использование этого устройства может пригодиться в дороге, например, если нет переходника для мобильной подзарядки, или же существует необходимость подключения в автомобиле любого домашнего электроприбора; Если есть отопительный котёл на квартиру или дом, то его насосы тоже рассчитаны на переменное напряжение 220 Вольт. Для котлов напряжения аккумуляторной батареи, естественно, не подойдёт. Бывают такие случаи когда происходят аварийные отключения в сетях электроснабжения, и нужно чтобы не заморозить систему отопления, выполнять циркуляцию горячей воды по отопительной системе. Для этого можно воспользоваться автомобильным аккумулятором подключив к нему электронный блок, инвертирующий постоянное напряжение в переменное, ещё и повышающий его до стандартных 220 Вольт. Это даст возможность на какой-то период времени восстановить циркуляцию горячей воды в системе. Это основные примеры использования данного преобразователя, так как в жизни их может быть ещё несколько в зависимости от местных бытовых условий.

Преобразователь напряжения 12-220 (Инвертор). Виды и параметры

Напряжение Бортовая сеть современного легкового автомобиля запитывается от аккумулятора 12 В. Для такой машины необходим преобразователь тока с 12 на 220 В. Производители выпускают широкий ассортимент моделей этого типа, которые имеют разные показатели мощности и типы выходных синусоид. Грузовые автомобили, автобусы и полноразмерные внедорожники имеют напряжение бортовой сети 24 В. Для подключения к ней нужен гаджет, рассчитанный на преобразование тока 24 В в 220 В. Довольно часто техника комплектуется двумя аккумуляторами по 12 В, которые обеспечивают необходимый уровень напряжения в бортовой системе питания. Подключать к одной из АКБ преобразователь 12 на 220 В не рекомендуется. Это приведёт к неравномерной разрядке батарей и выходу системы энергоснабжения автомобиля из строя. Мощность Этот параметр прибора влияет на возможность подключения к нему внешнего оборудования. Не все лучшие инверторы напряжения имеют повышенные значения этого параметра.

Маломощные автомобильные конверторы востребованы и используются для подключения ноутбуков, зарядки мобильных гаджетов, питания навигаторов. Перед выбором автоинвертора необходимо уточнить параметры подключаемых гаджетов. Например, большинство ноутбуков комплектуется блоками питания 90 Вт.

С стороны фиксатора находим восьмой и девятый контакты с которыми идут черный и зеленый провод соответственно.

Делаем между ними перемычку. Изолируем полностью разъем. Вы спросите зачем нужна перемычка? Эта перемычка служит как кнопка включения на системном блоке.

Далее ищем белый разъем на четыре контакта. Обычно к ним подключали винчестеры и дисководы. Как видим в разъем идет четыре провода. Желтый, красный и 2 черных.

Нам нужны желтый и черный.

Системный блок моего компьютера - будет использован в качестве нагрузки инвертора. Тестирование инвертора на холостом ходу Проверку работы данного преобразователя напряжения я решил начать с измерения выходного напряжения без нагрузке при изменении входного напряжения в пределах от 10 до 14 В с шагом в 1 В.

Однако нерегулируемый автотрансформатор имеет существенный недостаток: он не защищает от бросков напряжения и наведенных в сети импульсов. Низкочастотные НЧ и высокочастотные ВЧ пульсации, сетевые помехи и паразитные гармоники значительно снизятся, если в выходную цепь установить дроссель. Индуктивный элемент накапливает в магнитном поле катушки энергию питающей сети, а затем отдает в нагрузку. Дроссель в электрической цепи противодействует изменению тока в электрической цепи. При резком падении катушка поддерживает протекающий ток, а при резком повышении ограничивает, не давая быстро возрасти. Компактные дроссели переменного тока применяются в бустерах энергосберегающих ламп и LED-драйверах, питающих светодиодные светильники.

Технические требования к конденсатору Для бестрансформаторного БП подойдет конденсатор, рассчитанный на амплитудное или большее значение переменного напряжения. Конденсаторы лучше выбрать плёночные, оптимально подходят емкостные элементы серии К73-17. Стабилизированное напряжение 12 В получается на ИМС с минимальным набором элементов в обвязке в самом простом варианте используется только R1 и R2. Подбирая номинал резисторов, можно регулировать ток в нагрузке, при суммарном токе светодиодов до 0,3 А микросхема отлично работает без радиатора. Ниже приведена типовая схема устройства на микросхеме LM317: Зарядное устройство Самым бюджетным вариантом, безусловно, считается использование зарядного устройства ЗУ от сотового телефона.

Подбор преобразователя

  • Что такое автомобильной инвертор и для чего он нужен
  • Заказ обратного звонка
  • Сферы применения
  • Вход на сайт
  • Преобразователь напряжения 12 220 В своими руками

Понижающий преобразователь напряжения с током до 10 (12) ампер

Преобразователи напряжения 220V / 12В вольт – устройства, которые служат для снижения уровня входного напряжения, что позволит использовать для питания электроприборы, рассчитанные на меньшее значение. Именно поэтому мощные преобразователи крайне редко делают с питанием от 12-ти вольт, чаще 24 или 48 вольт. В статье описана схема повышающего преобразователя напряжения с 12 вольт до 220 вольт синусом на выходе для питания сетевых приборов которые работают от сети переменного напряжения с частотой 50 герц.

Разновидности

  • Преобразователь напряжения 220 / 12 вольт
  • Преобразователь 12 в 220 кто разбирается?
  • Разновидности автомобильных инверторов
  • Автоинвертор (преобразователь напряжения 12/220 В)
  • Форма сигнала

Преобразователь Напряжения 220 На 12 Вольт

Для цифровой высокоточной техники с электроникой покупаем «чистый синус», а для примитивных нагревателей и осветителей — «модифицированный синус». Однако тут есть еще один немаловажный момент. Дело в том, что далеко не все производители и продавцы выдают за чистую синусоиду то, что реально выдает инвертор. К примеру, форма напряжения может быть ну очень близкой к волнообразной, но, все же, не идеальной. А написано — чистый синус. К сожалению, просто так качество выдаваемой инвертором синусоиды не проверишь. Для этого нужен прибор, который называется осциллографом. Есть он далеко не у всех.

Да и как им проверить синус инвертора, покупаемого через Интернет? Единственный выход в данном случае — ориентироваться на цену и отзывы реальных пользователей. Если цена слишком низкая, то никакого чистого синуса там быть не может. Такие аппараты стоят, пускай и ненамного, но дороже. Этого никак не избежать, так как для получения на выходе чистого синуса нужно усложнять схему инвертора, использовать дополнительные детали и так далее. Номинальное входное напряжение Многим покажется излишней эта информация, так как на первый взгляд все предельно просто — 12 вольт, они и в Африке 12 вольт. Однако инверторы, преобразующие низкое постоянное напряжение в высокое переменное, могут быть рассчитаны и на 12 В, и на 24 В, и на 48 В, и даже на 110 В.

Поэтому важно при выборе модели обратить внимание на эту характеристику. Если вы покупаете инвертор для легкового автомобиля, то он одолжен быть рассчитан на номинальное входное напряжение 12 В. Для некоторых грузовиков нужна модель на 24 В, и так далее. Ошибка здесь часто допускается потому, что, например, 24-вольтовый инвертор на 500 Вт стоит немного дешевле, чем 12-вольтовый такой же мощности. В погоне за мощностью и дешевизной легко можно не обратить внимание на номинальное входное напряжение. Способ подключения к бортовой сети автомобиля Существует всего два способа подключения инвертора к бортовой сети автомобиля. Первый — через штатную розетку под прикуриватель.

Такие инверторы оснащаются соответствующим штекером, но, как правило, рассчитаны на сравнительно небольшую мощность. Второй способ — подключение инвертора непосредственно к клеммам АКБ при помощи зажимов типа «крокодил». Такие модели обычно более мощные, и штекера под прикуриватель у них в комплекте нет и быть не может. А все потому, что штатная розетка прикуривателя в автомобиле не рассчитана на большие токи, так как подключается к АКБ обычными проводами. Максимум, на что она способна, это на ток до 10 А. Если умножить этот ток на напряжение бортовой сети 12 В, то мы получим мощность 120 Вт. Соответственно, инверторы большей мощности подключать к прикуривателю нельзя.

Более того, ни в коем случае нельзя «колхозить», пытаясь подключить к мощному инвертору вместо крокодилов штекер под розетку прикуривателя. Ни к чему хорошему это точно не приведет. Выходные розетки Здесь все просто. У недорогих инверторов есть всего одна скромная розетка на 220 В. У приборов помощнее и подороже может быть две и больше. Также следует обратить внимание на наличие USB разъема. Если он есть, то на него с инвертора будет «приходить» постоянное напряжение 5 В и ток до 0,5 А, что идеально для зарядки гаджетов — телефонов, смартфонов, планшетов и прочего.

Если на инверторе имеется всего одна обычная розетка, не стоит спешить решать эту «проблему» путем приобретения тройника. Делать это, конечно, можно. Но в таком случае надо будет учитывать суммарную мощность включенных приборов. Плюс о пиковых нагрузках в момент включения забывать не стоит. Время автономной работы от АКБ Сколько проработает тот или иной прибор, подключенный к инвертору в машине? Если двигатель работает, то сколько угодно долго. А вот от аккумуляторной батареи — это вопрос.

Так делает инвертор с байпасом. Когда сеть доступна бортовое оборудование работает от сети, а когда сети нет, автоматически включается инвертор. Проблема выбора решается сама собой, если владелец не планирует подключать автомобиль к сети. В этом случае инвертор остается единственным источником питания. Часть установленного в автомобиле оборудования может оказаться слишком мощным для инвертора или его аккумулятора. Поэтому такие устройства, а также зарядное для аккумуляторов подключают до инвертора, непосредственно ко входу береговой сети через независимый автоматический выключатель. Это позволяет избежать кольца, ситуации, когда энергия передается от инвертора к зарядному устройству, от зарядного к аккумулятору, а затем от аккумулятора обратно к инвертору. В лучшем случае закольцованное оборудование разрядит аккумулятор, а в худшем — выйдут из строя инвертор или зарядное Заземление инвертора в автомобиле Инвертор — это электрическое оборудование класса I. Это значит, что в нормальных условиях от поражения током человека защищает корпус устройства и базовая изоляция токоведущих частей, а при повреждении защитой служит связь корпуса инвертора с кузовом автомобиля. Корпус инвертора должен быть обязательно заземлен!

Корпус инвертора должен быть соединен с кузовом автомобиля.

Конечно, приобрести готовый инвертор - это не проблема. В любом магазине электротоваров выбор их просто огромен. И они отличаются по мощности, стоимости, вариантам исполнения. Но вот цена инвертора мощностью около 0,5 кВт составит не менее трех тысяч рублей - а это внушительная сумма. Причем подключить к нему много оборудования вряд ли получится. Поэтому некоторые владельцы автомобилей, у которых появляется свободный аккумулятор, задумываются над тем, как самостоятельно изготовить преобразователь напряжения. В статье будут рассмотрены различные конструкции преобразователей, которые получили широкое распространение у электротехников. Простейший преобразователь импульсного типа Вся элементная база берется от старого компьютерного блока питания. Сложностей при повторении конструкции возникнуть не должно.

Единственный недостаток этого устройства заключается в том, что с трансформатора снимается переменное напряжение 220 В, но с частотой намного больше, чем в сети переменного тока 50 Гц. Да и форма далеко не синусоидальная, скорее ступенчатая. По этим причинам нельзя к инвертору производить подключение электродвигателей или чувствительной электроники. Но можно сделать несколько усовершенствований, которые позволят производить подключение техники с импульсными блоками питания. Для этого к выходу трансформатора нужно подключить выпрямитель и сглаживающие конденсаторы. Только в этом случае можно без опаски запитать ноутбук или персональный компьютер, телевизор или иную технику. Но работать блок питания ноутбука, например, будет только в том случае, если выходное напряжение будет совпадать с тем, которое протекает в адаптере. Поэтому нужно сразу наметить положение вилки относительно розетки, в котором сможет работать инвертор. Описание схемы простейшего импульсного преобразователя Если вам нужно произвести подключение лампы накаливания, паяльника, то можно делать это непосредственно к вторичной обмотке трансформатора. При помощи конденсатора С2 и резистора R1 задается частота, на которой работает преобразователь.

Обратите внимание на то, что номиналы могут незначительно отличаться от тех, которые приведены на схеме. Обратите внимание, что инвертор позволяет повысить напряжение с 12 до 220. Преобразователем тока он тоже является - из постоянного делает переменный почти идеальную синусоиду. Чтобы повысить эффективность работы конструкции, в схему включены два плеча, собранных на транзисторах полевого типа, они обозначены Q1 и Q2. Они обязательно должны устанавливаться на отдельных радиаторах из алюминия. В том случае, если применяется один общий радиатор, необходимо устанавливать транзисторы с изоляционными прокладками. Трансформатор и диоды Трансформатор, установленный на выходе, необходимо наматывать на ферритовом кольце. Это кольцо можно снять все в том же блоке питания от персонального компьютера. Для первичной обмотки применяется провод в лаковой изоляции сечением 0,6 мм. Наматывается 10 витков, и от середины делается отвод.

Сверху нужно намотать вторичную обмотку, она должна содержать 80 витков. Вместо него можно использовать готовый трансформатор, который устанавливается в серийных источниках бесперебойного питания. Высокочастотные диоды, используемые в конструкции, можно заменить аналогичными с маркировкой FR107 или FR207. При правильно проведенном монтаже схема заработает сразу же после включения, никакой настройки не потребуется. Выходной ток может составить не более 2,5 А, но лучше, чтобы конструкция работала при токе не больше 1,5 А подключение нагрузки мощностью примерно 300 Вт. Можно сказать, что вы собрали из металлолома устройство, китайский аналог которого стоит порядка 3-4 тыс. Эта конструкция собирается полностью на отечественной элементной базе, которая является относительно устаревшей. Но все равно эффективность у нее достаточно высокая - на выходе получается напряжение с практически идеальным синусом, а частота четко 50 Гц. Поэтому такая схема сгодится для питания любой бытовой аппаратуры, а не только паяльника и ламп. Генератор собирается на микросхеме марки К561ТМ2 - это D-триггер сдвоенного типа.

Существует зарубежный аналог с маркировкой CD4013 - эти микросхемы взаимозаменяемы, и переделка схемы не требуется. На биполярных транзисторах собраны два плеча. В схеме используются транзисторы КТ827А, которые имеют существенный недостаток в сравнении с более современными полевиками. У них очень высокое сопротивление, когда происходит открытие перехода. Именно поэтому они сильнее нагреваются при работе.

Инвертор не должен иметь мощность больше, чем у него. Иначе АКБ будет быстро садиться. Вы уже знаете, как завести машину при севшей АКБ , но лучше заранее предотвратить такие ситуации. Есть такие устройства, которые не станут включаться и работать, не получив полные 220 В; Если планируете работать только через прикуриватель, выбирайте инверторы строго с параметрами до 100 Ватт. Больше прикуриватель не выдержит; Смотрите на производителя. Отдавайте предпочтение проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим брендам. Помните, что все автоинверторы отличаются по цене из-за характеристик, производителя и дополнительных опций. На последний пункт также обратите внимание. Некоторые опции способны увеличивать стоимость прибора в несколько раз, но по факту вы ими пользоваться не будете. Особенности подключения Напоследок коротко расскажу о том, как правильно подключать к машине автоинверторы. Настоятельно рекомендуется использовать только прямое подключение к АКБ, а не через прикуриватель. Под прикуриватель подходят лишь маломощные модели. Некоторые говорят, что можно подключать и около 300 Ватт-ный инвертор, но по факту выше 100 Ватт прикуриватель не потянет. Могут возникнуть проблемы. При запуске автоинвертора нужно соблюдать определенную последовательность. Иначе вся электроника сгорит. Запуская двигатель автомобиля, следите за тем, что преобразовать был выключен. После пуска ДВС включайте сам инвертор. Дайте ему поработать 10-15 секунд, и только потом подключайте к потребителю. Если грамотно выбрать аппарат, а также правильно им пользоваться, никакого вреда для бортовой сети он не причинит.

Из 12 В делаем 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле (и не только)

Инвертор предназначен для получения 220-вольтового переменного напряжения из невысокого постоянного. Основное предназначение понижающего трансформатора – это преобразование первичного напряжения в 220 Вольт во вторичное в 12 Вольт, которое используется для. Преобразователь напряжения(инвертор) 12 / 220 50 Гц 500 Вт схема своими. Инверторы напряжения представляют собой устройства, преобразующие постоянное (бортовое) напряжение автомобиля 12 (24) Вольта в переменное напряжение 220 Вольт. Инверторы или преобразователи напряжения с 12 вольт на 220 вольт. 220 Вольт 150W.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий