Новости потоплен российский корабль в черном море сегодня

В Черном море потопили русский патрульный корабль "Сергей Котов". Главная» Новости» Что случилось в черном море сегодня последние новости. Главная» Новости» Что случилось в черном море сегодня последние новости. Минувшей ночью в Керчи произошла серия ударов со стороны украинской армии, после чего стало известно о потоплении российского патрульного катера Сергей Котов. В Главном управлении разведки (ГУР) Минобороны Украины заявили о потоплении российского патрульного корабля "Сергей Котов" в Черном море вблизи Керченского п.

Читайте также:

  • Почему Черноморский флот РФ продолжает нести потери в кораблях
  • Обсуждение (32)
  • Сколько кораблей России потопили в 2024-м и какие отставки произошли на флоте - Толк 12.03.2024
  • Что еще почитать

ВСУ потопили новый патрульный корабль «Сергей Котов» Черноморского флота

Напомним, что в марте 2022 года также появлялась неофициальная информация о подрыве подшефного корабля Зеленограда в порту Бердянска. Тогда Минобороны также официально не комментировало ситуацию. В апреле того же года стало известно о том, что капитан «Цезаря Куникова» Александр Чирва в одном из московских госпиталей от ран, полученных в бою в рамках спецоперации на Украине. По данным информационного ресурса « Черноморский флот », большой десантный корабль «Цезарь Куников» был заложен на судоверфи в польском Гданьске 4 сентября 1985 года и спущен на воду 12 марта 1986 года, а с 30 сентября того же года находился в составе Черноморского флота и 10 мая 1989 года получил название в честь Героя Советского Союза. С 1998 года корабль являлся подшефным судном Зеленограда. Делегации Зеленограда, которые периодически возглавлял префект города Анатолий Смирнов, традиционно посещали корабль в порту Севастополя накануне Дня ВМФ.

Между тем, с самого начала возникали вопросы. Издание The Drive: насколько вообще возможно, чтобы артиллерийские системы малой дальности с неуправляемыми снарядами могли поразить относительно небольшую по корабельным меркам цель в Черном море?

Севастополе, куда прибыл Василий Быков 16 марта 2022 г. Версия недоверчивых: на видео - двойник Василия Быкова; ВМФ РФ мог перекрасить один из 2 других однотипных с Василием Быковым сторожевых кораблей проекта 22160 - Дмитрий Рогачев бортовой номер 375 или Павел Державин бортовой номер 363. Логика в перекраске кораблей в военное время отсутствует.

Донские новобранцы-контрактники отправились на полигон ЮВО для подготовки 27. Донские новобранцы, подписавшие контракт с Минобороны РФ, отправилась на один из полигонов Южного военного округа для прохождения обучения и боевого слаживания, рассказали в правительстве региона. Каждый из них принял одно из самых важных в жизни решений: связать судьбу с армией России, с оружием в руках встать на защиту Родины», — сказал замглавы Дона Вадим Артемов.

Версия недоверчивых: на видео - двойник Василия Быкова; ВМФ РФ мог перекрасить один из 2 других однотипных с Василием Быковым сторожевых кораблей проекта 22160 - Дмитрий Рогачев бортовой номер 375 или Павел Державин бортовой номер 363. Логика в перекраске кораблей в военное время отсутствует. Воевать, а не красить нужно.

Цель прихода Быкова не анонсируется. Корабль до начала российской спецоперации на Украине привлекался к прикрытию т.

Хронология потерь россии на море 2022

Стоимость потопленного корабля составляет около 65 млн долларов», - добавили в ГУР. Данную информацию подтверждают российские паблики. Сообщается, что о судьбе экипажа пока ничего неизвестно, «но судно - все». Это не первый корабль РФ, уничтоженный морскими дронами Magura V5.

Поднятые по тревоге курсанты на девяти весельных ялах немедленно вышли в море, едва выгребая против ветра... Команда сниматься и следовать в район катастрофы поступила и на пограничные катера, но им требовалось передать приказ по инстанции, поэтому они подошли позже. Всего в операции участвовало 64 судна. К рассвету все потерпевшие кораблекрушение были подняты с поверхности воды и распределены на Морвокзале и по стоявшим в порту судам, где им оказали необходимую помощь. Как только рассвело, из Сочи прилетели несколько вертолетов, продолживших поиски людей. Всего из воды было поднято 755 живых и 16 трупов.

Операция по спасению была проведена безукоризненно и героически, за что многие ее участники позже были награждены орденами и медалями. Но лишь через пять лет... Страна о кораблекрушении узнала не сразу. Пострадавшим было велено не сообщать родственникам о случившемся, а за государственный счет всем отправили телеграммы «Жив и здоров. Город Новороссийск». Слухи, конечно, уже пошли, но в пароходстве на звонки взволнованных граждан бодро отвечали, что всё в порядке, «Адмирал Нахимов» в плавании. Новороссийск сразу закрыли для иностранцев, да и нашу прессу пускали неохотно. Снимать журналистам запретили, а уже отснятые фотокорами пленки «люди в штатском» засветили. Причем говорилось, что на некоем неназванном судне произошла авария, о кораблекрушении речи не было.

Без указания их числа и причины катастрофы. Почему Столыпин ратовал за строительство линкоров типа «Севастополь» Первого сентября начались подводные работы, которые вели военные и гражданские водолазы. Судно лежало на боку, на глубине 47 метров. Работы затруднялись сложностью конструкции, завалами из мебели, запертыми дверьми. Тем не менее, водолазы подняли 358 тел. В процессе работ, выполняя свой профессиональный и человеческий долг, погибли два подводника — водолазы мичманы Юрий Полищук и Сергей Шардаков. После второго несчастного случая работы решено было прекратить. Под водой остались как минимум 65 тел погибших. Сакральные жертвы Следствие было недолгим, а уже в марте начался суд.

Под давлением возмущенных родственников погибших глава правительственной комиссии Гейдар Алиев публично пообещал, что виновные будут расстреляны. И просил предъявлять обвинение по статье «Умышленное убийство». Однако следователь Уваров делать этого не стал. Обвинение было предъявлено капитанам Маркову и Ткаченко. Был и третий обвиняемый — Чудновский, но до суда он не дожил: в ту роковую ночь, сразу после бурного разговора на палубе с капитаном Марковым, он ушел к себе в каюту и запер ее изнутри. Его тело было поднято на поверхность водолазами. Одна из спасенных пассажирок с затонувшего круизного лайнера «Адмирал Нахимов» Г.

Сейчас получается, что есть попытка вернуться к досмотру, но логично, что начнется конвоирование этих судов военными кораблями, например турецкими. Это не произойдет до того, как станет ясно, будет ли встреча Эрдогана и Путина в конце августа, или до самой этой встречи, но если встреча сорвется, например, то я думаю, что так и произойдет, будет военный конвой». Комментирует директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве России Алексей Зубец: — Надо, конечно, понять, кому принадлежит этот сухогруз, он ходил под флагом Палау, но физически это может быть, например, турецкий сухогруз. Мировая практика сегодня состоит в том, что, в принципе, разные страны мира имеют право досматривать чужие суда в международных водах, если для этого есть какие-то основания. Вот российские сухогрузы, которые шли, например, в Ливию, останавливались греческой пограничной охраной на предмет посмотреть, есть ли у них там оружие, поставляемое в зону военных действий. В принципе, такая практика существует, понятно, что она не одобряется, но если некая страна имеет основание посмотреть чужое судно, то она это делает, если там нет вооруженной охраны. Если на судне есть вооруженный гарнизон, который его сопровождает, или оно идет под охраной чужого военно-морского флота, то, как правило, досмотр не делается, потому что это гарантия вооруженного столкновения. А дальше возникает вопрос: это судно турецкое или не турецкое? Если это турецкое, то турки могут расценить этот досмотр как враждебные действия и направить сопровождение со своими судами, идущими на Украину.

Также ГУР заявляет, что поисково-спасательная операция российских сил успеха не имела. Оборонное ведомство РФ пока никак не комментирует сообщения разведывательного управления Украины. Соответственно, это исключительно прерогатива министерства обороны. Спущен на воду в 1986 году со стапелей Stocznia Polnocna в польском Гданьске.

Почему Черноморский флот РФ продолжает нести потери в кораблях

ДОН24 - В России опровергли утверждения Украины о потоплении корабля ЧФ у Севастополя 14 апреля Россия лишилась гвардейского ракетного крейсера «Москва», бывшего одним из крупнейших кораблей российского флота.
Киевский режим пытался атаковать двумя морскими дронами российской военный корабль «Сергей Котов» Российских кораблей на Черном море немало, и после потери «Москвы» их способность надежно блокировать что украинские порты, что, при желании, черноморские проливы особенно не изменилась.
Стало известно, чем российский корабль «Иван Хурс» потопил украинские беспилотные катера Главная» Новости» Новости корабль в черном море сегодня.
Юмор и удары ВСУ по Крыму: потоплен большой десантный корабль «Цезарь Куников»? - ГородЧе Год назад в Черном море после пожара и взрыва боеприпасов затонул флагман Черноморского флота — гвардейский ракетный крейсер «Москва».

Крушение сухогруза у берегов Краснодарского края: что известно к этому часу

каналы и СМИ публикуют сообщения о возможной атаке ВСУ против российского большого десантного корабля «Цезарь Куников» в Крыму. Главная» Новости» Что случилось в черном море сегодня последние новости. В результате ночного удара по военным объектам в порту Одессы был уничтожен средний десантный корабль "Юрий Олефиренко" ВМС Украины, сообщил военкор ВГТРК Андрей Руденко со ссылкой на украинский источник. Также они пытаются уничтожить российские боевые корабли, потому что это их задача нанести как можно больший ущерб России. Минувшей ночью в Керчи произошла серия ударов со стороны украинской армии, после чего стало известно о потоплении российского патрульного катера Сергей Котов.

Потопили еще один военный корабль

Зеленоград, новости: Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда Сегодня у Феодосии украинским безэкипажным катером был поражен российский патрульный корабль «Сергей Котов».
Почему Черноморский флот РФ продолжает нести потери в кораблях — Политика (Степан Разин) — NewsLand Патрульный корабль Черноморского флота "Сергей Котов" столкнулся с неожиданным вызовом в лице безэкипажных катеров.
Военкор Руденко: Ночным ударом в порту Одессы потоплен десантный корабль "Юрий Олефиренко" Российский патрульный корабль Черноморского флота "Сергей Котов" был поражен украинскими безэкипажными катерами (БЭК), сообщили военкоры 5 марта.
Крушение сухогруза у берегов Краснодарского края: что известно к этому часу Российские корабли уничтожили в Чёрном море беспилотник-камикадзе ВСУ — МО РФ.
Погиб очередной корабль Черноморского флота: ВСУ подбили корвет "Сергей Котов" Российский патрульный корабль «Василий Быков» в воскресенье, 13 августа, принудительно остановил в Черном море сухогруз «Сукра Окан», который следовал под флагом Палау в направлении украинского порта Измаил.

Что о возможном потоплении российского ракетного катера «Ивановец» пишут военкоры

Ряд экспертов оценили версию гибели российского судна «Москва», которое являлось флагманом Черноморского флота РФ. Главное – это то, что на Черном море для ВМФ РФ нет по-настоящему безопасных стоянок, пока Киев имеет выход к морю и свободно снабжается из стран блока НАТО. В России опровергли утверждения Украины о потоплении корабля ЧФ у Севастополя.

Погиб очередной корабль Черноморского флота: ВСУ подбили корвет "Сергей Котов"

Украинцам будут врать, как якобы российский корабль потопили, но такого не покажут. «Сегодня ночью корабль снова отбивался от БЭКов. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отказался комментировать информацию о нанесенном ВСУ ударе по БДК "Цезарь Куников" в Черном море. Год назад в Черном море после пожара и взрыва боеприпасов затонул флагман Черноморского флота — гвардейский ракетный крейсер «Москва».

«Чемодан без ручки» - что известно о потопленном боевом корабле «Сергей Котов»

Оганова, 22, который работает в том числе в выходные и праздничные дни. Кроме того, с 1 апреля 2024 года граждане РФ, которые добровольно заключили в Ростовской области контракт о прохождении военной службы в Вооруженных силах РФ на год и более, получают из регионального бюджета единовременную выплату в 700 тысяч рублей», — сообщили в правительстве. Там также добавили, что военнослужащие именного подразделения дополнительно получат еще 300 тысяч рублей.

Особенно — в ночное время, в условиях ограниченной видимости.

Первую трагическую возможность удостовериться в этом мы получили в ночь на 1 февраля 2024 года, у входа на внутренний рейд Крымской военно-морской базы, расположенной между Севастополем и Евпаторией. Тогда под ударом сразу девяти украинских БЭК, вышедших из Одессы, оказался наш ракетный катер «Ивановец» проект 12411 «Молния». Как минимум три беспилотника, несмотря на плотный оборонительный пулеметный огонь, добрались до него.

И последовательными взрывами быстро утопили «Ивановца» в 14 километрах от входа в базу. Следом, как уже сказано, с ужасающей скоростью ширящийся список потерь Черноморского флота пополнили уже упомянутые «Цезарь Куников» и « Сергей Котов ». Неудивительно, что штатовская The War Zone не без удовольствия констатирует: «Пока российский военно-морской флот, похоже, мало что сделал для смягчения опасностей, с которыми он сталкивается в этих водах… Россия начала использовать вертолеты и самолеты в попытках выслеживать украинские морские беспилотники в водах вокруг Крыма.

Но растущее количество потопленных кораблей говорит о том, что эти операции не особенно эффективны». В таком случае чего нам ожидать дальше? Во встревоженном российском экспертном сообществе чего только не предлагают срочно проделать, чтобы прекратился, наконец, нынешний кромешный кошмар на Черном море.

Допустим, срочно огородить все более или менее крупные надводные боевые единицы Черноморского флота противоторпедными сетями, придуманными еще 150 лет назад. Или побортно добавить на них крупнокалиберных пулеметов. Наконец, возможно усилить корабельные средства РЭБ станциями помех, способными «давить» сигналы американской системы Starlink, посредством которых осуществляется наведение украинских надводных беспилотников на цель.

Говорят, уже проходят испытания новые российские аэростатные комплексы, на которых будут устанавливать мощные радиолокационные станции для усиления контроля за надводной и воздушной обстановки в бассейне Черного моря. Словом, я далек от мысли, что в нашей стране не предпринимается ничего, чтобы коренным образом изменить ситуацию вокруг Черноморского флота. Но бесспорно и то, что все перечисленные меры или наиболее целесообразные из них будут реализованы вовсе не за один день.

А новые потери в корабельном составе, судя по тому, как стремительно развиваются события, мы можем понести не дай бог! Поэтому медлить преступно. В таком случае, что в наших силах осуществить немедленно?

Считаю, что стоило бы обдумать перевод части как минимум! Туда, куда надводными беспилотниками из Одессы через Керченский пролив просто не дотянуться. Да, Азовское море очень мелководное.

Поэтому в нем Черноморскому флоту, как считается, негде развернуться. Но, во-первых, осадка всех без исключения надводных «калиброносцев» на ЧФ сравнительно невелика. Всего 4,2 метра у пары оставшихся у нас в Черном море фрегатов проекта 11356 «Адмирал Макаров» и «Адмирал Эссен».

Их подняли на борт спасательного судна «Механик Лепилин». Еще одного человека достали из воды. Все спасенные были в гидрокостюмах и не пострадали. Еще трое на одной шлюпке самостоятельно добрались до береговой линии. Здесь их эвакуировали сотрудники МЧС. Сам сухогруз Seamark, который разломило пополам, затонул. На место крушения судна выехали следователи. Они инициировали доследственную проверку по факту происшествия.

В порту Новороссийска действуют штормовые ограничения. Из-за погодных условий Каспийский трубопроводный консорциум 19 февраля приостановил отгрузку нефти в терминале. Президент «Транснефти» Николай Токарев ранее рассказывал, что в 2022 году 111 дней из 365 в порту Новороссийска были штормовыми.

По его словам, в момент атаки на борту корабля находились 89 человек. И это большое достижение, большая победа. Они смогли оттеснить российский Черноморский флот и открыть [морской] коридор, поэтому теперь Украина может экспортировать зерно и другие товары на мировой рынок.

Погиб очередной корабль Черноморского флота: ВСУ подбили корвет "Сергей Котов"

Соответствующее видео размещено на YouTube-канале «Мы несем Андреевский флаг», на него обратило внимание американское издание The Drive. Судьба корабля вызывала пристальный интерес с 7 марта 2022 г. Тогда украинское издание Думская сообщило: получено официальное подтверждение успешной операции Военно-морских сил Украины ВМСУ , в ходе которой Василий Быков был уничтожен. Василий Быков в районе г. Одесса попал под удар украинской морской реактивной артиллерии и 7 марта затонул.

Как сообщает Минобороны, капитан сухогруза «Сукра Окан» вовремя не отреагировал на требование остановиться для досмотра. В итоге российский корабль «Василий Быков» сделал предупредительный выстрел. Тогда сухогруз остановился, и на него высадилась группа российских военнослужащих с вертолета-Ка-29 Сообщается, что «Сукра Окан» шел под флагом острова-государства Палау, гражданство экипажа не уточняется. После досмотра, как утверждает Минобороны, судно продолжило движение в порт Измаил. В конце июля после выхода РФ из зерновой сделки российское военное ведомство заявило , что будет считать все идущие в Украину суда перевозчиками военных грузов. Как будут расцениваться действия российских военных и как это повлияет на перевозку зерна в Черном море?

Инцидент стал четким сигналом от России и приведет к тому, что суда теперь будут сопровождаться военными, уверен политолог Георгий Бовт: Георгий Бовт политолог, журналист «Пока все повышают ставки: и Украина повышает ставки, принимая суда, и Россия повышает ставки, объявив все торговые суда потенциальными перевозчиками оружия и, соответственно, подлежащими досмотру. Раньше в рамках зерновой сделки Россия, собственно, и досматривала эти суда, при этом Украина более или менее свободно вывозила свое зерно, а Россия говорит, что ничего не получила взамен. Сейчас получается, что есть попытка вернуться к досмотру, но логично, что начнется конвоирование этих судов военными кораблями, например турецкими.

Первую трагическую возможность удостовериться в этом мы получили в ночь на 1 февраля 2024 года, у входа на внутренний рейд Крымской военно-морской базы, расположенной между Севастополем и Евпаторией. Тогда под ударом сразу девяти украинских БЭК, вышедших из Одессы, оказался наш ракетный катер «Ивановец» проект 12411 «Молния». Как минимум три беспилотника, несмотря на плотный оборонительный пулеметный огонь, добрались до него.

И последовательными взрывами быстро утопили «Ивановца» в 14 километрах от входа в базу. Следом, как уже сказано, с ужасающей скоростью ширящийся список потерь Черноморского флота пополнили уже упомянутые «Цезарь Куников» и « Сергей Котов ». Неудивительно, что штатовская The War Zone не без удовольствия констатирует: «Пока российский военно-морской флот, похоже, мало что сделал для смягчения опасностей, с которыми он сталкивается в этих водах… Россия начала использовать вертолеты и самолеты в попытках выслеживать украинские морские беспилотники в водах вокруг Крыма. Но растущее количество потопленных кораблей говорит о том, что эти операции не особенно эффективны». В таком случае чего нам ожидать дальше? Во встревоженном российском экспертном сообществе чего только не предлагают срочно проделать, чтобы прекратился, наконец, нынешний кромешный кошмар на Черном море.

Допустим, срочно огородить все более или менее крупные надводные боевые единицы Черноморского флота противоторпедными сетями, придуманными еще 150 лет назад. Или побортно добавить на них крупнокалиберных пулеметов. Наконец, возможно усилить корабельные средства РЭБ станциями помех, способными «давить» сигналы американской системы Starlink, посредством которых осуществляется наведение украинских надводных беспилотников на цель. Говорят, уже проходят испытания новые российские аэростатные комплексы, на которых будут устанавливать мощные радиолокационные станции для усиления контроля за надводной и воздушной обстановки в бассейне Черного моря. Словом, я далек от мысли, что в нашей стране не предпринимается ничего, чтобы коренным образом изменить ситуацию вокруг Черноморского флота. Но бесспорно и то, что все перечисленные меры или наиболее целесообразные из них будут реализованы вовсе не за один день.

А новые потери в корабельном составе, судя по тому, как стремительно развиваются события, мы можем понести не дай бог! Поэтому медлить преступно. В таком случае, что в наших силах осуществить немедленно? Считаю, что стоило бы обдумать перевод части как минимум! Туда, куда надводными беспилотниками из Одессы через Керченский пролив просто не дотянуться. Да, Азовское море очень мелководное.

Поэтому в нем Черноморскому флоту, как считается, негде развернуться. Но, во-первых, осадка всех без исключения надводных «калиброносцев» на ЧФ сравнительно невелика. Всего 4,2 метра у пары оставшихся у нас в Черном море фрегатов проекта 11356 «Адмирал Макаров» и «Адмирал Эссен». Чуть менее 4 метра - у единственного нынче черноморского «Каракурта», малого ракетного корабля «Циклон».

Экипаж героически бился до последнего. Это видно по опубликованному видео. Но в этот раз это история без хеппи энда, — сообщает журналист.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий