Новости портал цфт

Центр Финансовых Технологий – провайдер современных ИТ-решений для участников финансового рынка РФ и СНГ. Новости ЦФТ, события рынка, мнения экспертов, анонсы мероприятий и многое другое. КБ «Монолит» и Центр Финансовых Технологий завершили один из этапов проекта по переводу ключевых бизнес-процессов Банка на технологическую поддержку по принципу.

Финансовая сфера

Центр финансовых технологий (ЦФТ) создал площадку по оплате товаров и услуг долями. Новые продукты ЦФТ Сфера финансовых интересов Банковское Обозрение Источник: Центр Финансовых Технологий (ЦФТ).

«Ростелеком-Солар» провел киберучения с Центром финансовых технологий (ЦФТ)

Компания «Ростелеком-Солар» провела совместные киберучения с Центром финансовых технологий (ЦФТ), крупнейшим российским финтех-провайдером. Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Научно-образовательный центр финансовых технологий Финансового университета при Правительстве РФ 24 октября проводит первый в России тематический форум «Цифровой. В пресс-службе Центра финансовых технологий подтвердили факт обращений клиентов о несанкционированных операциях по картам «Кукуруза» в праздники. Центр финансовых технологий (ЦФТ) создал площадку по оплате товаров и услуг долями. Пока проект PayStep работает в тестовом режиме, первым партнером стал «МегаФон». Работа и мероприятия в компании Центр Финансовых Технологий (ЦФТ).

Центр Финансовых Технологий / последние новости и статьи по теме

Электронный архив финансовых документов Электронный архив первичных расходных документов — ключевое специализированное решение в рамках проекта. Подробно о постановке задачи, разработке и внедрении решения, организации дальнейших процессов можно прочитать в специальном материале. Процесс наполнения архива 1. Сотрудник бухгалтерии получает документ и оформляет его в учётной системе 1С. При оформлении документа из 1С автоматически печатается штрихкод, который приклеивается на оригинал принтеры стоят у каждого бухгалтера. Одновременно создаётся карточка документа в Docsvision. C определённой периодичностью оператор сканирует пачку документов. Cкан-копии распознаются и автоматически прикрепляются к карточкам Docsvision. Система регулярно проверяет наличие скан-копий в карточках документов и уведомляет сотрудников бухгалтерии о расхождениях. Настроенное решение позволило существенно разгрузить сотрудников бухгалтерии и других финансовых служб: в части контроля за наличием документов по расходам — теперь это делает система; в части предоставления информации: реализована выгрузка скан-копий с адаптацией для ответа на требования ФНС в электронном виде через СБИС ухудшение разрешения файла и формирование описательной части документа. Процессы внутреннего взаимодействия Заказы оборудования у поставщиков Упорядочено взаимодействие между специалистами отделов закупок и бухгалтерии.

Сделана интеграция с Confluence вики-система для командной работы и единой базы знаний. В результате настроено управление разработкой ПО для нужд компании, получение показателей по исполнителям, возможность оперативно готовить ответы на запросы аудиторов по ИТ и ИБ.

Организация по модульному принципу позволяет настраивать продукты именно так, как нужно банку. Автоматизация подготовки отчетности по МСФО Иногда складывается впечатление, что единственное, для чего работает банк — формирование различного рода отчетности, столько ресурсов затрачивается на этот процесс и столько документов получается на выходе. Традиционно банки формировали отчетность по МСФО с помощью электронных таблиц. Это требует долгого времени, прежде всего — на сбор данных; значительных затрат людских ресурсов из-за использования ручного труда.

Кроме того, в связи с этим в отчетности появляется большое количество ошибок. Если менеджмент или регулятор желает получить детализацию показателей из сводной отчетности, реализовать это довольно сложно. Альтернатива — автоматизированный подход. Он избавляет от больших затрат ресурсов, снижает зависимость от специфичных и квалифицированных кадров, которые занимаются подготовкой отчетности, а также дает дополнительные возможности для анализа. Можно сказать, что основная цель автоматизации — сместить затраты от процесса подготовки отчетности к процессу ее анализа. Чтобы позволить банкам ее достичь, ЦФТ, совместно с банком-партнером, разработала соответствующий продукт для подготовки отчетности по МСФО.

При этом ставились три основные задачи: автоматизировать типовые операции, обеспечить контроль над целостностью и непротиворечивостью данных и создать дополнительные инструменты для анализа полученных данных. Поддерживая концепцию каталога приложений, ЦФТ создала 18 приложений, разбитых на три основных раздела. Сейчас в разработке находятся два новых приложения, а в течение этого года будет добавлено еще от трех до пяти приложений. Решение разбито на четыре основных блока. Первый — сбор и выверка данных учета. Он обеспечивает консолидацию данных из основных систем с контролем на полноту и непротиворечивость, а также возможностью корректировки в случае необходимости.

Два блока первичной трансформации — блок трансформации и блок корректировок — позволяют создать структуру статей МСФО. Блок формирования аналитической отчетности позволяет строить типовые отчеты, получать детальные данные и дополнительную отчетность. Выгоды от использования продукта видны на различных уровнях банка.

Переходим от теории к практике: новую рубрику «Кейсы» мы открываем обзором онлайн-мероприятий компании ЦФТ 23 Центр Финансовых Технологий ЦФТ — это ведущий российский финтех-провайдер, обеспечивающий доступ участникам индустрии к передовым технологиям для ведения бизнеса и предоставления финансовых услуг клиентам. Офисы компании работают в 12 ведущих экономических регионах России и в странах СНГ. Тогда мы разработали интерактивную квест-экскурсию по Старому городу и мобильное приложение для деловой части мероприятия. С тех пор наши компании ведут взаимовыгодное сотрудничество.

В 2020 году, в связи с пандемией, ЦФТ временно перевёл все коммуникации, деловые и корпоративные события в онлайн. Встречи позволяют нам обсуждать важные вопросы, делиться интересными кейсами, сообща придумывать креативные решения и просто быть на одной волне — поддерживать отношения. Что касается событий ЦФТ для сотрудников, они являются неотъемлемой и очень ценной частью нашей корпоративной культуры. Неважно, какое мероприятие мы проводим: деловое или развлекательное, партнерское или внутреннее, мы стараемся собрать интересную программу и создать по-настоящему классную, дружескую атмосферу. Наши мероприятия любят и ждут. Поэтому новые реалии, переход мероприятий в онлайн, стали для нас настоящим вызовом, и вместе с EventPlatform мы нашли решение».

Сегодня компания ориентируется на комплексное развитие в канале В2В, включая банкострахование и цифровой ретейл. Компания основана в Новосибирске, но обслуживает клиентов из 200 городов по всей России — за последние шесть лет заключено более двух миллионов договоров страхования. Центр Финансовых Технологий ЦФТ — группа инновационных компаний, работающих в области информационных технологий для финансового сектора с 1991 года.

Обучение цфт банк

По словам директора департамента ИТ-развития банка "Открытие" Олега Зайцевского, внедрение новых инструментов для программистов и тестировщиков позволит сократить цикл выпуска ИТ-релизов и позволит банку увеличить скорость вывода новых продуктов на рынок, что крайне актуально в условиях растущей технологической конкуренции в банковской системе. Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Вся бизнес-логика процесса реализована на платформе Docsvision , которая также интегрирована с кадровой учётной системой на базе 1С. Электронный архив финансовых документов Электронный архив первичных расходных документов — ключевое специализированное решение в рамках проекта.

Подробно о постановке задачи, разработке и внедрении решения, организации дальнейших процессов можно прочитать в специальном материале. Процесс наполнения архива 1. Сотрудник бухгалтерии получает документ и оформляет его в учётной системе 1С. При оформлении документа из 1С автоматически печатается штрихкод, который приклеивается на оригинал принтеры стоят у каждого бухгалтера.

Одновременно создаётся карточка документа в Docsvision. C определённой периодичностью оператор сканирует пачку документов. Cкан-копии распознаются и автоматически прикрепляются к карточкам Docsvision. Система регулярно проверяет наличие скан-копий в карточках документов и уведомляет сотрудников бухгалтерии о расхождениях.

Настроенное решение позволило существенно разгрузить сотрудников бухгалтерии и других финансовых служб: в части контроля за наличием документов по расходам — теперь это делает система; в части предоставления информации: реализована выгрузка скан-копий с адаптацией для ответа на требования ФНС в электронном виде через СБИС ухудшение разрешения файла и формирование описательной части документа. Процессы внутреннего взаимодействия Заказы оборудования у поставщиков Упорядочено взаимодействие между специалистами отделов закупок и бухгалтерии. Сделана интеграция с Confluence вики-система для командной работы и единой базы знаний.

По итогам участники с лучшими результатами смогут попасть в команду Читай подробности и успевай подать заявку до 5 апреля — количество мест ограничено!

Особое внимание НО ЦФТ уделяет разработке и реализации специальных комплексных или тематических программ повышения профессиональной квалификации государственных служащих и специалистов предприятий, организаций и фондов, как важнейшей составляющей прогрессии экономического роста страны.

Компания Центр Финансовых Технологий предлагает бесплатную программу подготовки

«Центр финансовых технологий» (ЦФТ) — один из крупнейших в стране поставщик IT-решений для финансового сектора, активно участвует в СПФС, в частности. Эксперты ЦФТ познакомили участников встречи с технологическими новинками компании. ЦФТ. Актуальные финтех-решения для миллионов клиентов. Центр Финансовых Технологий (ГК ЦФТ) – российский финтех-провайдер, обеспечивающий доступ. Центр Финансовых Технологий – крупная территориально разделённая компания, которая работает в высокотехнологичном секторе на стыке IT и финансов, поэтому критически важно. Снимок сделан в Центр финансовых технологий (ЦФТ) пользователем Svetlana P. 5/15/2014.

В новосибирском офисе «Центра финансовых технологий» прошли обыски

Центр Финансовых Технологий – провайдер современных ИТ-решений для участников финансового рынка РФ и СНГ. Цфт 2531 вакансия поиск работы и вакансии в России со всего. Лейтмотив участия ГК ЦФТ в форуме ВБА в этом году – «Создаём хорошие новости!». К сожалению, новостей не найдено.

Центр Финансовых Технологий / последние новости и статьи по теме

Сегодня компания ориентируется на комплексное развитие в канале В2В, включая банкострахование и цифровой ретейл. Компания основана в Новосибирске, но обслуживает клиентов из 200 городов по всей России — за последние шесть лет заключено более двух миллионов договоров страхования. Центр Финансовых Технологий ЦФТ — группа инновационных компаний, работающих в области информационных технологий для финансового сектора с 1991 года.

Банк из якутского моногорода Нерюнгри, Нерюнгрибанк, к тому моменту уже работал на программном обеспечении ЦФТ и выдавал карты «Золотая корона». В середине 1990-х годов градообразующее предприятие «Якутуголь» с 2002 года принадлежит «Мечелу» перевело зарплаты всех 12 тыс. Это было удобно, поэтому карты оформляли и другие категории граждан, например, многие пенсионеры предпочитали «Золотую корону» для начисления пенсий», — говорит представитель «Якутугля». Второй такой проект был запущен в России лишь 20 лет спустя.

В октябре 2016 года Сбербанк объявил, что совместно с MasterCard превратит город Зеленодольск с населением около 100 тыс. Других подобных проектов в России нет, говорит директор по развитию бизнеса и цифровых технологий MasterСard в России, Казахстане, Белоруссии и Армении Михаил Федосеев. Но пока новосибирские разработчики успешно продавали банковский софт и создавали платежную систему, дела у банка СТБ пошли плохо. Переезд в детский сад В октябре 1995 года газета «Коммерсантъ» написала, что банк не может расплатиться по просроченной заложенности на сумму 200 млрд руб. Началось бегство вкладчиков, банк ограничивал снятие средств со счетов и так и не смог расплатиться по долгам. В апреле 1997 года ЦБ отозвал у него лицензию, а Колуга уехал за границу.

До этого момента ЦФТ фактически не существовал как отдельная компания. Все, кто занимался банковским софтом и платежной системой, были сотрудниками Сибирского торгового банка и получали там зарплату, говорит Колуга. Команда перекочевала в ЦФТ только в 1996 году, незадолго до отзыва лицензии у банка, рассказывает Тарасенко. Он не хочет говорить о том, был ли когда-нибудь собственником ЦФТ: «Считайте, что не был». Но вернувшись в Россию в 1999 году, бывший банкир посчитал, что имеет право на долю в компании, хотя о попытке ее получить рассказывает уклончиво: «Вопрос [владельцам ЦФТ] был задан. Считайте, что мы ни о чем не договорились».

Масштабный кризис 1998 года сильно проредил российскую банковскую систему, и руководству ЦФТ пришлось искать другие направления развития. Это система обслуживания индивидуальных клиентов Retail Banking System «ЦФТ-Ритейл банк» , система «Город» для сбора коммунальных платежей, система дистанционных банковских сервисов Faktura. Председатель правления группы ЦФТ Андрей Висящев начал работать в компании программистом в 1992-м, а спустя почти 20 лет он возглавил ЦФТ Система «Город» заработала в 1999 году: идея сервиса, запущенного в Новосибирске, была в том, чтобы избавить жителей от необходимости оплачивать множество счетов за коммунальные платежи по отдельности. Она пришла на работу в ЦФТ в 1998 году, как раз тогда, когда компания искала руководителя для нового проекта. Это же бред», — говорит она. На объединение всех квитанций в электронном виде ушел год.

ЦФТ разработал программное обеспечение для банков и договорился с поставщиками услуг об аккумуляции их баз задолженностей на одном сервере. Оплачивали услуги ЦФТ поставщики: по словам Федотовой, новая схема им была выгодна, потому что они и раньше платили комиссию банкам за сбор платежей, а теперь снижали издержки «в части обработки бумажек». Жители получили возможность в любом банке Новосибирска узнать размер задолженности за ту или иную услугу и расплатиться на месте без квитанции, а поставщики получали все счета в электронном виде. В Москве до сих пор этого нет», — отмечает Федотова. Но уровень развития связи не позволял подключать к системе другие города. С поставщиками услуг обменивались реестрами по модему», — вспоминает Федотова.

Но спустя пару лет появилась возможность на своих серверах обслуживать другие города, и компания начала строить федеральную систему «Город». Вскоре в системе появилась возможность оплачивать не только коммунальные услуги: добавились сотовая связь, страховки, погашение кредитов, а устанавливать софт ЦФТ и принимать платежи стали не только банки, но и, например, сотовые ретейлеры «Билайн», «Евросеть». Главное, чтобы он помнил свой адрес», — говорит Федотова. Сейчас, по словам Висящева, платежи через систему «Город» принимают 22 тыс.

В середине 1990-х годов градообразующее предприятие «Якутуголь» с 2002 года принадлежит «Мечелу» перевело зарплаты всех 12 тыс. Это было удобно, поэтому карты оформляли и другие категории граждан, например, многие пенсионеры предпочитали «Золотую корону» для начисления пенсий», — говорит представитель «Якутугля».

Второй такой проект был запущен в России лишь 20 лет спустя. В октябре 2016 года Сбербанк объявил, что совместно с MasterCard превратит город Зеленодольск с населением около 100 тыс. Других подобных проектов в России нет, говорит директор по развитию бизнеса и цифровых технологий MasterСard в России, Казахстане, Белоруссии и Армении Михаил Федосеев. Но пока новосибирские разработчики успешно продавали банковский софт и создавали платежную систему, дела у банка СТБ пошли плохо. Переезд в детский сад В октябре 1995 года газета «Коммерсантъ» написала, что банк не может расплатиться по просроченной заложенности на сумму 200 млрд руб. Началось бегство вкладчиков, банк ограничивал снятие средств со счетов и так и не смог расплатиться по долгам.

В апреле 1997 года ЦБ отозвал у него лицензию, а Колуга уехал за границу. До этого момента ЦФТ фактически не существовал как отдельная компания. Все, кто занимался банковским софтом и платежной системой, были сотрудниками Сибирского торгового банка и получали там зарплату, говорит Колуга. Команда перекочевала в ЦФТ только в 1996 году, незадолго до отзыва лицензии у банка, рассказывает Тарасенко. Он не хочет говорить о том, был ли когда-нибудь собственником ЦФТ: «Считайте, что не был». Но вернувшись в Россию в 1999 году, бывший банкир посчитал, что имеет право на долю в компании, хотя о попытке ее получить рассказывает уклончиво: «Вопрос [владельцам ЦФТ] был задан.

Считайте, что мы ни о чем не договорились». Масштабный кризис 1998 года сильно проредил российскую банковскую систему, и руководству ЦФТ пришлось искать другие направления развития. Это система обслуживания индивидуальных клиентов Retail Banking System «ЦФТ-Ритейл банк» , система «Город» для сбора коммунальных платежей, система дистанционных банковских сервисов Faktura. Председатель правления группы ЦФТ Андрей Висящев начал работать в компании программистом в 1992-м, а спустя почти 20 лет он возглавил ЦФТ Система «Город» заработала в 1999 году: идея сервиса, запущенного в Новосибирске, была в том, чтобы избавить жителей от необходимости оплачивать множество счетов за коммунальные платежи по отдельности. Она пришла на работу в ЦФТ в 1998 году, как раз тогда, когда компания искала руководителя для нового проекта. Это же бред», — говорит она.

На объединение всех квитанций в электронном виде ушел год. ЦФТ разработал программное обеспечение для банков и договорился с поставщиками услуг об аккумуляции их баз задолженностей на одном сервере. Оплачивали услуги ЦФТ поставщики: по словам Федотовой, новая схема им была выгодна, потому что они и раньше платили комиссию банкам за сбор платежей, а теперь снижали издержки «в части обработки бумажек». Жители получили возможность в любом банке Новосибирска узнать размер задолженности за ту или иную услугу и расплатиться на месте без квитанции, а поставщики получали все счета в электронном виде. В Москве до сих пор этого нет», — отмечает Федотова. Но уровень развития связи не позволял подключать к системе другие города.

С поставщиками услуг обменивались реестрами по модему», — вспоминает Федотова. Но спустя пару лет появилась возможность на своих серверах обслуживать другие города, и компания начала строить федеральную систему «Город». Вскоре в системе появилась возможность оплачивать не только коммунальные услуги: добавились сотовая связь, страховки, погашение кредитов, а устанавливать софт ЦФТ и принимать платежи стали не только банки, но и, например, сотовые ретейлеры «Билайн», «Евросеть». Главное, чтобы он помнил свой адрес», — говорит Федотова. Сейчас, по словам Висящева, платежи через систему «Город» принимают 22 тыс. Другой «сервисный посредник» — карты для оплаты проезда в общественном транспорте, которые ЦФТ начал выпускать в начале 2005 года.

Цели компании Работа компании направлена на содействие в инновационном развитии российской экономики путем автоматизации бизнес-процессов компаний финансового сектора, обеспечение стабильного и долгосрочного роста бизнеса банков, а так же на развитие социальной сферы и повышение качества жизни граждан РФ. Стратегические цели ГК ЦФТ основываются на эффективном развитии бизнеса Группы и заключаются в разработке инновационных и эффективных продуктов и решений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий