Порожек верхний для акустической гитары, 43х6х7,9-8,88 мм, материал пластик, цвет слоновая кость. ALICE A026F верхний порожек для акустической гитары, пластик (43х6х7.4мм). На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный (обычно из черного дерева или палисандра) элемент, за который крепятся.
Порожек для акустической гитары
Верхний порожек - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ | Подскажите как снять приклеенный верхний порожек с грифа не повредив сам порожек? |
Порожки и струнодержатели | Костяной верхний порожек с компенсацией для MusicMan Верхний порожек для акустической гитары размеры. |
Косточки и порожки | слонов от музыкального магазина МОРОЗ МЬЮЗИК. |
Порожки для гитары. Советы по выбору и описание технических деталей | Подскажите как снять приклеенный верхний порожек с грифа не повредив сам порожек? |
Порожек верхний для акустической гитары ALICE A026 | Магазин» Каталог» Порожки» Порожки Graphtech TUSQ верхние и нижние» Бриджевые порожки для акустики Graphtech TUSQ» PQ-9210-00. |
Как устранить дребезжание струн на гитаре
Чем выше установлен порожек — тем выше струна поднимается над грифом. Если установить его слишком высоко, то инструмент не будет давать чистый тон из-за излишнего натяжения струн. Если слишком низко — то струны начнут звенеть об лады и гриф. Типы гитарных порожков Существует несколько самых распространенных материалов, из которых изготавливаются порожки. Пластик — самый распространенный материал, который используется на большинстве заводских инструментов. Материал не очень долговечный, потому что со временем он пропиливается струнами. Многие производители используют так называемый высокотехнологичный пластик, который имитирует кость. Это — самый дешевый и распространенный вариант.
Очень часто встречается на акустических инструментах, например, из него сделаны порожки для классической гитары. Графитовые порожки отличаются тем, что естественно смазывают струну. Чаще всего устанавливаются на гитаре с тремоло-машинкой. Костяные порожки считаются наиболее правильными для установки на инструменты. Помимо того, что они дают струнам яркое звучание, как и графитовые, они смазывают струну. Латунь — устаревший материал, который часто устанавливали на винтажные гитары. Имеет своеобразный звук, отличается долговечностью.
Слоновая кость — дорогой и редкий материал, который дает струнам теплое и собранное звучание.
Теперь еще раз проверьте просвет между струной и 1-ым ладом. Я пробовал оставлять запас меньше 0,1 мм, но в этом случае нужно уметь очень точно выставлять анкер. Да и сам порожек имеет свойство со временем протачиваться. Поэтому оставляем как минимум 0,1 мм, и проблем не будет.
Поговорим о форме пропилов под струны. Понятно, что треугольным надфилем делать пропилы не стоит. Струну будет заклинивать в таком канале. Гитара не будет держать строй, струны будут рваться у порожка, но… Очень часто именно треугольными надфилями эти пропилы и делают. Просто надфили, пилки, ножовочные полотна нужно подбирать под размер, придавать им форму… Если кроме треугольного надфиля под рукой нет ничего подходящего, хотя бы немного прокручивайте надфиль, придавая полукруглую форму пропилу под струну.
В идеале, можете купить специальные пилки под каждый калибр струны с полукруглым радиусом, но… Я их купил. Стоят они совсем не тысячу. А посадил я их довольно быстро. В любом случае, не забудьте сразу проверить струной свободу хода и отсутствие закусываний в пазе. Теперь поговорим о наклоне пилки.
У нас есть два предельных положения пилки. Параллельно участку струны от верхнего порожка до нижнего, и параллельно струне от верхнего порожка к колку. Пропиливать же мы должны в промежуточном положении пилки между двумя этими крайними положениями. Расстояние «А» должно быть равным расстоянию от пилки до выхода струны с оси колка «В». Пара нюансов для самых замороченных будет описана в 3-ей части.
Материал верхнего порожка, качество пропила, правильные углы — это всё очень важно. Это один из самых ответственных узлов гитары. Именно из-за него, чаще всего, гитара не держит строй, а не из-за колков. Постарайтесь отнестись к процедуре максимально ответственно, подберите инструмент, делайте все внимательно и аккуратно. После завершения процедуры обязательно отполируйте пропил сложенной вдвое мелкой шкуркой, капроновой нитью с пастой ГОИ, и смажьте пропил «графиткой».
Придать правильную форму пропилу поможет небольшая глубина пропила. На глубину диаметра половины диаметра струны. А лишнее можно «снять» напильником. Но и заморачиваться с высотой пропила на полструны не стоит. Глубокий пропил никак не портит звук.
Настройка высоты струн по нижнему порожку. Теперь мы еще раз проверяем натяжение струн по тюнеру, регулировку анкера, высоту струн по верхнему порожку, и переходим к нижнему порожку. На акустической гитаре процедура отстройки выглядит следующим образом. Замеряем высоту струн над 12-м ладом. От головки лада до нижней грани струны.
Допустим, высота струн у нас получилась 5 мм. И, допустим, мы хотим получить расстояние над 12 ладом 3 мм. Если над 12-ым ладом нужно уменьшить расстояние на 2 мм, значит нижний порожек нам нужно сточить на 4 мм. На электрогитаре настройка высоты струн на бридже намного проще. На некоторых бриджах регулируется только высота всей машинки.
Но принцип один. Теперь в очередной раз проверяем натяжение струн по тюнеру, проверяем регулировку анкера, проверяем высоту струн по верхнему порожку, проверяем высоту струн над 12-м ладом. Если алгоритм выполнен правильно — высота струн должна прийти в норму. И еще раз подчеркну. Анкер регулируется по просвету над 7-м ладом независимо от высоты струн над грифом, а дальше, если необходимо изменить высоту струн, работаем только с порожками!
Алгоритм настройки высоты струн над грифом неизменен. Надеюсь, когда-нибудь пандемия свернутых анкеров любителями настраивать анкером высоту струн, закончится… Хватит переводить природные ресурсы! Причем ценность мастерской вовсе не в наборе инструментов и приспособлений. Ценность в руках мастера. Вставить новый лад не сложнее, чем забить гвоздь.
Но что бы сделать это правильно и аккуратно, потребуются руки, растущие точно из плеч. В домашних условиях, скорее всего, мы можем позволить себе только выровнять высоту ладов. А сама операция возможна только на грифе с ладами, имеющими достаточную высоту для выравнивания. Здесь мы рассмотрим общий порядок, и если решите выполнять эту процедуру, посмотрите еще пару-тройку видеороликов на эту тему. Выравнивание необходимо в тех случаях, когда при отстроенном анкере и высоте струн мы слышим призвуки звон струны о соседние лады.
Если звон слышен лишь на двух-трех участках грифа — работаем непосредственно с отдельными ладами, требующими шлифовки. Если звенит весь гриф, выравниваем все лады разом. Сначала поговорим о выравнивании сразу всех ладов. Снимаем струны и закрываем поверхность грифа кроме самих ладов малярным скотчем. Переходим к самой отвественной операции.
Выравнивание грифа. Лекальная линейка или специальная линейка для проверки грифа как на рисунке справа, это совершенно необходимые инструменты. Нельзя выравнивать гриф на глаз. Нельзя пользоваться простой деревянной линейкой из «Буквоеда». Не забывайте, что высота лада что-то около одного миллиметра.
Высота лада в 0,7 мм уже не будет комфортной для большинства гитаристов. И непопадание всего в 0,3 мм больше испортит инструмент, чем отремонтирует. Часть ладов будет стерта на уровень погрешности нашего измерительного инструмента. Если же у нас есть специальная линейка, как на рисунке, либо лекальная ровная линейка, в таком случае мы выравниваем анкером гриф до того состояния, когда лекальная линейка прижимается максимально ровно ко всем ладам, либо, когда специальная линейка прижимается к накладке грифа по всей поверхности. Зазоры проверяем на просвет и щупами.
Если мы возьмем два наждачных бруска, ровность которых весьма относительна, и начнем их притирать друг к другу, в конечном итоге мы получим две достаточно плоские поверхности. Еще один момент. Для выравнивания грифа могут использоваться любые инструменты, но мы должны проверить их геометрию. Как один из способов, возьмите в магазине дорогую лекальную линейку и положите ее в корзину, поищите в магазине прямой отрезок дешевого металлического профиля или китайского строительного уровня на ровность, верните лекальную линейку обратно. В любом случае, вопрос с выравниванием грифа по ровной плоскости решить придется!
Следующий ответственный момент. Упор грифа. Нам мало просто выровнять гриф. Если он не будет иметь упора по всей длине, при шлифовке ладов гриф может «играть» и мы сточим лады на уровень этой погрешности. Один из самых удобных упоров изображен на рисунке.
Если такого упора нет, придумайте свой, подложите книги, например. Пока рука не набита, очень желательно, чтобы гриф имел упор от пятки до верхнего порожка, а не висел в воздухе. Переходим к следующему шагу. Снимаем верхний порожек. Способы снятия порожка бывают разными.
Все зависит от способа вклейки, материала и т. В самом простом случае порожек выбивается ударом молотка через деревянную проставку.
Благодаря этому обеспечивается дополнительное удобство во время замены струн. Каким образом закреплены порожки — не важно для звучания инструмента, все зависит от личных вкусов исполнителя. Порожки стоит заменить, если деталь износилась или была повреждена. Для установки нового элемента не нужны навыки мастера, так что сделать это может любой владелец гитары. Порожки в каталоге MusicMarket В каталоге интерент-магазина MusicMarket вы найдете порожки известных брендов Alice, Gotoh, Hosco, Solo и других для бас-, электро-, акустической и классической гитары. Для быстрого поиска необходимой детали мы рекомендуем воспользоваться фильтрами. Если возникли вопросы или вы не знаете, какой бренд подойдет конкретно вам — звоните или пишите.
И если избыток высоты небольшой, его негативные эффекты трудно ощутить на практике. И даже если чудом в него попасть - струна потом прокопает ямку еще на микрон и привет. Из этого следует, что пропиливание пазов в порожке - азартная игра. Нужно максимально, насколько хватит духа, приблизиться к математически идеальному результату, но ни в коем случае не дойти до него. Причем на некоторых гитарах а также строях, струнах, гитаристах и т.
Верхние порожки и ритейнеры
Как на качество звука влияют материалы От приспособления напрямую зависит тон гитары: Элемент влияет на качество звука открытых струн. Сустейн увеличивается от жесткости используемого сырья. Легкость движения обеспечивается текстурой, способностью материала к самосмазыванию. Важное значение для звучания и хорошей игры имеет глубина струн, правильный угол наклона. Лучшим материалом, влияющим на звук, считается кость, благодаря следующим свойствам: плотность; обеспечивает яркое звучание; держит настройку. Ископаемая слоновая кость сравнима по тональным характеристикам с костью. Этот вид повлиял на выразительность звучания и богатство сустейна. По качеству звука превосходит все остальные. Но у нее есть слабое место — сложно настроить готовое изделие.
Пластик — сырье бюджетных инструментов, имеющий крайне низкое качество: Эти элементы непригодны для экспертной игры. У них серьезные проблемы с настройкой. Производят слабый звук, трудные в работе, хрупкие, ломкие. Лучшее решение при поломке — замена на более качественную деталь. Им свойственно тонкое звучание при ярком басовом отклике.
Нижний порожек — это часть подставки, на которую опираются струны, и через которую струны передают свою вибрацию на деку.
Порожек, как правило делали из обычной или слоновой кости , или аналогичного синтетического материала микарта, кориана. Сейчас есть много подобных синтетических материалов, способные заменить натуральные, и подходяще по характеристикам. Я не хочу тратить время, рассказывая про разные материалы для порожков их звуковые отличия. Меня больше интересует его свойства — его форма и прочность. Достаточно того, что тон инструмента — субъективная особенность. Мне, например, больше всего нравится кость за её долговечность, твёрдость, тон и традиционность использования.
Так как порожек это конечная точка опоры вибрирующей струны, то от того, как он расположен будет зависеть звучание инструмента. Гриф, верхний порожек и лады зафиксированы на определенном расстоянии друг от друга и эти расстояния «делят» струну, чтобы получить определённые ноты музыкальной гаммы. И для того, чтобы «деления» сохранились, и ноты на ладах звучали, как задумывалось, нижний порожек должен быть тоже на своем месте. По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна. А каждая струна реагирует на это растяжение по-разному, в зависимости от материала, толщины и строя, в котором вы играете. Чтобы компенсировать эту разницу, необходимо уделить внимание правильной настройке нижнего порожка.
Вот подставка с регулируемыми «порожками»: Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй. С точки зрения отстройки гитары, эта идея - супер. Достаточно отрегулировать каждый порожек и готово! Но дело в том, что звук отстойный получается. Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию. Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа.
Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует. Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук , делая в подставке паз для порожка немного косым. Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась. Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine - прим. Здесь видно, что паз для порожка настолько маленький, что он еле удерживает такой низкий порожек. А вот что происходит, когда паз для порожка очень мелкий, а сам порожек очень высокий, или в данном случае, паз стал мелким из-за неправильной установки пьезоэлемента в него UST pickup А есть подставки, где просто отверстия для струн сделаны дальше от порожка: Если уменьшать высоту подставки на такой гитаре, то струны не смогут оказываться нормальное давление на неё.
Надо вырезать дорожки от отверстий для струн значительно длиннее, прямо через жемчужную инкрустацию. И в идеале, надо закруглить верх порожка, чтобы струна при колебаниях касалась порожка только в одной точке. Это можно легко проверить линейкой: А можно срезать порожек под углом к грифу, укорачивая струну, или в другую сторону, под углом к самой подставке, удлиняя струну точнее её свободно колеблющуюся часть. В любом случае, нужно, чтобы струна опиралась только на одну, из точек порожка. Вот ровный сверху порожек. Компенсированный верхний порожек протерся, открытые струны дребезжат.
Надо менять. Другой вопрос - на что заменишь такую хитрую деталь? Компенсация порожка - модная в последнее время штука. Помимо штатных порожков на новых "мюзикмэнах" можно вспомнить систему Buzz Feiten, порожки Earvana и японские подкладочки Sound offset spacer. Суть везде одна и та же: если немного переместить точку перегиба струны на порожке в сторону первого лада , то гитара может начать чуть лучше строить на первых позициях а может и не начать. Такой сдвиг призван компенсировать дополнительную высоту струны на порожке а она там всегда сидит чуть выше, чем на ладах , которая приводит к ухудшению строя по первым ладам из-за дополнительного прогиба струны.
Кто-нибудь понял меня с первого раза?.. Из сказанного следует, что в идеальном случае поправка на верхнем порожке как и на нижнем должна выставляться индивидуально для каждой конкретной струны. Но никаких подходящих для этого конструкций на данный момент не существует. Поэтому производители решают этот вопрос по-разному: например, в системе Buzz Feiten принято просто сдвигать порожек к ладам целиком поэтому гитары Washburn с предустановленным BF на первый взгляд ничем не отличаются от обычных: накладка просто отторцована чуть короче, чтобы можно было приблизить порожек к ладам. Earvana, наоборот, использует штатное посадочное место для порожка, зато на верхней его грани делается выступ в сторону ладов, с переменной длиной под каждую струну. Как эта переменность будет сочетаться с конкретным комплектом струн - никто, кстати, не знает.
Выглядит Earvana так: На MusicMan пошли третьим путем: они ставят широченный порожек, существенно выступающий за точку отсчета мензуры.
При том нижний решили делать с компенсацией мензуры под третьей самой капризной струной. После изготовления костяных порожков, мы записали видео для сравнения Хозяин гитары сказал, что видео не так передаёт эффект, как он чувствует и слышит в живую. Имейте ввиду, что Китайские "костяные порожки " чаще всего сделаны не из натуральной кости. Нужно внимательно читать описание. Если продавцы идут не на стопроцентный обман, то указывают, что искусственная кость, из чего следует, что это пластиковый сплав по свойствам схожий с костью, но это не кость и порожки будут изнашиваться так же, но чуточку дольше. Костяные порожки же не продавливаются как пластиковые. Так же хотелось бы отметить, что костяные порожки массового производства изготавливаются из не качественно обработанной кости, они либо переваренные, либо пережжённые. При массовом производстве никто не следит за каждой косточкой, на сколько она обезжирилась и так же обрабатывают кость механическим способом. В связи с чем кость перегревается и становится хрупкой.
Такие костяные порожки просто разрушаются, так как нарушена структура кости. Вот пример. Так что будьте внимательными при выборе костяных порожков. А если сами не уверены, что установите порожки, то внимательно выбирайте мастера Очень сложно найти человека, в жизни которого музыка не занимает важного места. Особенно это касается игры на музыкальных иснтрументов. Многие когда-нибудь мечтали научиться играть гитарой. Ведь именно этот инструмент открывает перед своим хозяином удивительный и разнообразный мир музыки. От невероятно мелодичных, классических, тонких до самых энергичных, «сочных», тяжелых композиций — практически любой репертуар может быть сыгран на этом величайшем творении. Огромный выбор гитар дает музыкантам широчайший спектр возможностей. Однако такое разнообразие нередко служит причиной растерянности и трудностей при выборе гитар.
Многие, особенно начинающие музыканты, в большинстве случаев основным параметром поиска подходящего варианта считают внешний вид, цену или бренд. Безусловно, эти показатели очень важны, но особенное внимание необходимо уделять именно мелким деталям, различным на первый взгляд не заметным частичкам инструмента. Таким образом, очень важной мелочью является верхний порожек гитары. Именно от него зависит качественная настройка музыкального инструмента, резонирование струн, звучание. Порой, если порожек не правильно выполнен, гитара может дребезжать или издавать неприятные шумы. Из каких же материалов изготавливают верхний порожек гитары? В основном это примерно пять-шесть разновидностей, которые наиболее распространены и известны. Одним из самых традиционных и классических вариантов являются костяные порожки. Этот тип имеет довольно необычную структуру, требует некоторого ухода, но инструменты, на которых установлены такие порожки, поистине великолепны, ценны и обладают потрясающим звучанием. Единственный минус костяных порожков — сложность в установке необходимо защищать глаза, нос, рот.
Следующий вид — графитовые порожки. Эту разновидность относят к разряду бюджетных, недорогих, простых вариантов. Поэтому чаще всего подходит начинающим. Звук — мягкий, мелодичный как у Yamaha F-310 подробнее в магазине gitaraist. Никелевые же порожки требуют еще больше сил и времени в установке, однако, правильно внедрив их в устройство гитары, можно добиться поистине шикарного и чарующего звука. Также очень порадует владельца гитары внешний вид — блестящий и эстетичный. Латунный верхний порог особенно подойдет к инструментам, в составе которых имеются «золотые» элементы. Они придают гитаре чистый, приятный звук, хорошо резонируют и обладают отличным сустейном. К недостаткам можно отнести трудности в осблуживании и работе. Тасковые и корианые.
Сырьё, которое используется для изготовления этого типа верхних порожков — синтетическое. Работать с данной разновидностью достаточно легко, а при удачной установке она принесет еще и великолепный звук. Запирающие порожки позволяют зафиксировать струну на самой высокой точке грифа. Это свойство позволяет успешно использовать тремоло. Такие порожки пока не особо развиты и используются редко. Итак, все варианты имеют свои особенности. Здесь опять же «товарищей на вкус и цвет нет», поэтому каждый музыкант должен выбирать порожки, исходя лишь из собственных желаний и соображений. Главное правило — будьте аккуратными при обработке и установке, ведь некоторые материалы могут нанести вред вашему здоровью. На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный обычно из черного дерева или палисандра элемент, за который крепятся струны. Нижний порожек — это часть подставки, на которую опираются струны, и через которую струны передают свою вибрацию на деку.
Порожек, как правило делали из обычной или слоновой кости, или аналогичного синтетического материала микарта, кориана. Сейчас есть много подобных синтетических материалов, способные заменить натуральные, и подходяще по характеристикам. Я не хочу тратить время, рассказывая про разные материалы для порожков их звуковые отличия. Меня больше интересует его свойства — его форма и прочность. Достаточно того, что тон инструмента — субъективная особенность. Мне, например, больше всего нравится кость за её долговечность, твёрдость, тон и традиционность использования. Так как порожек это конечная точка опоры вибрирующей струны, то от того, как он расположен будет зависеть звучание инструмента. Гриф, верхний порожек и лады зафиксированы на определенном расстоянии друг от друга и эти расстояния «делят» струну, чтобы получить определённые ноты музыкальной гаммы. И для того, чтобы «деления» сохранились, и ноты на ладах звучали, как задумывалось, нижний порожек должен быть тоже на своем месте. По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна.
А каждая струна реагирует на это растяжение по-разному, в зависимости от материала, толщины и строя, в котором вы играете. Чтобы компенсировать эту разницу, необходимо уделить внимание правильной настройке нижнего порожка. Вот подставка с регулируемыми «порожками»: Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй.
Ведь именно он определяет расстояние между струнами и их высоту над ладами. Для разных гитар с разными струнами эти значения различны. Самая большая — на классических гитарах, самая маленькая — на электрогитарах. Для изготовления верхних порожков чаще всего используют твердый пластик, реже дерево. Нижний порожек крепится на специальной подставке на корпусе гитары.
Порожки для акустических гитар
Нижний и верхний порожек для акустической гитары | Звукосниматели для акустической гитары. |
Порожки для гитар: купить в Минске и Беларуси | цены и отзывы на MusicMarket | Alice A026F Порожек верхний для акустической гитары, 43мм. |
Порожки для акустических гитар | На акустических и классических гитарах нижние порожки имеют схожий с верхними внешний вид и назначение. |
Порожки, фиксаторы струн | ALICE A032A порожек верхний для 12-стр акустической гитары. |
Гитарные верхние и нижние порожки | ALICE A026F Порожек верхний для акустической гитары, 43 х 6 х 8,3-7,4мм. |
Существует ли общепринятое правильное положение нижнего порожка на акустике?
Купить Порожек верхний для акустической гитары 42х6х8,88-7,9 Alice A026A по лучшей цене. Alice A032A Порожек верхний для 12-струнной акустической гитары, 48х6х8,4-7,7мм. Hosco H-F-3101 Верхний порожек с прорезями для акустической гитары, (43х6.5х8.2мм), пластик. Костяной верхний порожек с компенсацией для MusicMan Верхний порожек для акустической гитары размеры. Под верхний порожек можно подложить один-два слоя бумаги, если струны необходимо чуть приподнять. HOSCO F-3101 верхний порожек для акустической гитары, пластик.
Почему дребезжат струны на гитаре?
Под акцептом настоящего Соглашения понимается совершение Вами регистрационных действий на Сервисе в виде заполнения всех требуемых Сервисом форм, проставления в чекбоксе соответствующей отметки в графе «Согласен с условиями Пользовательского соглашения» и верификации подтверждения регистрации путем ввода пароля, присланного на указанный Вами номер мобильного телефона, либо регистрации посредством использования учетных записей социальных сетей Facebook, ВКонтакте. Перед использованием Сервиса, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями настоящего Соглашения. Общие положения 1. Пользуясь Сервисом, Вы соглашаетесь с тем, что: 1. Вы ознакомились с условиями настоящего Соглашения в полном объеме до начала использования Сервиса. Начало использования Сервиса означает, что Вы принимаете все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений с Вашей стороны. Использование Сервиса на иных условиях не допускается.
Если Вы не согласны с условиями настоящего Соглашения или не имеете права на его заключение, Вам следует незамедлительно прекратить любое использование Сервиса. Настоящее Соглашение в том числе любая из его частей может быть изменено Правообладателем без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Правообладателя, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Сервис имеет право производить рассылку Пользователям, зарегистрированным на Сервисе, рекламно-информационного сообщений рассылать сообщения в профили Пользователей, на их мобильные телефоны, указанные в качестве контактных, а также их адреса электронной почты о работе Сервиса, о его рекламных акциях и иных возможностях, пресс-релизы, обзоры и иные информационные уведомления, прямо или косвенно касающиеся работы Сервиса. Производя акцепт настоящего Соглашения, Пользователь соглашается с получением им рассылки, указанной в настоящем пункте. Администрация - лица, действующие от имени и в интересах Правообладателя, обеспечивающие функционирование Сервиса.
Информация и материалы - объекты интеллектуальной собственности Правообладателя в форме видео, текстов, изображений, рисунков, фотографий, графиков, нот, табулатур и т. Пользовательское соглашение Соглашение - настоящее Соглашение, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к нему, регулирующее отношения между Правообладателем и Пользователями относительно неисключительного права пользования Сервисом. Платежный агент - лицо, ответственное за действия по приему и проведению платежей от Пользователей при помощи различных систем оплаты. Коммерческое использование — выходящее за рамки разрешенного по настоящему Соглашению использование Сервиса, информации и материалов Сервиса, а также иных объектов интеллектуальной собственности физическим лицом в целях получения дохода прибыли , а индивидуальным предпринимателем или организацией — в целях извлечения предпринимательской выгоды, в том числе их предоставление или обеспечение к ним доступа на возмездной основе, то есть за плату или любое встречное предоставление товаров, работ, услуг, либо с одновременным предоставлением товаров, работ, услуг на возмездной основе в том или ином виде.
По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна. А каждая струна реагирует на это растяжение по-разному, в зависимости от материала, толщины и строя, в котором вы играете. Чтобы компенсировать эту разницу, необходимо уделить внимание правильной настройке нижнего порожка.
Вот подставка с регулируемыми «порожками»: Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй. С точки зрения отстройки гитары, эта идея - супер. Достаточно отрегулировать каждый порожек и готово! Но дело в том, что звук отстойный получается. Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию. Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа. Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует.
Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук, делая в подставке паз для порожка немного косым. Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась. Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine - прим. Как-нибудь потом я напишу подробнее про способы компенсации строя. Сейчас я хочу уделить внимание тому, как устроены порожек и подставка, и как они влияют на тон. Посмотрите на этот бридж: Идеальная высота и положение порожка.
Сейчас присмотрелся и увидел, что 6-й струна практически лежит на 1-м ладу. Оcтальные струны норм, зажимаю 1-5 и чувствую что они прожимаются где-то на миллиметр, пока не коснутся 1-го лада. А 6-я на нём почти лежит. Порожек на вид пластиковый и доверия не вызывает, плюс с него уже идёт стружка, особенно у 6-й струны Гриф выглядит прямым, лады не вываливаются, у бриджа высота струн нормальная Так вот, кто-нибудь менял порожек?
Мира, 3 БЦ «Троицкий». График работы магазина и мастерской: каждый день с 11 до 20. В нерабочее время отвечаем редко! Доставка Сдэк. Санкт-Петербург: до пункта выдачи 135 р.
NuBone Верхний порожек для акустической/электрогитары, 10шт
Установка верхнего и нижнего порожков гитары. Нижние порожки для акустических гитар обычно длиннее и тоньше верхних. Верхний порожек является одной из самых важных деталей в конструкции гитары.
Нижний порожек для гитары своими руками
ALICE A026F верхний порожек для акустической гитары, пластик (43х6х7.4мм). Струны для акустической гитары. Нижние порожки для акустических гитар обычно длиннее и тоньше верхних.
Верхний порожек для гитары
Летом от влажности струны неизбежно поднимутся - вот летом и вытащите. А прокладки корео-китайцы часто вставляют, у меня гитарах на трех они были, не меньше. Всякая лишняя прокладка между косточкой и порожком акустики не прибавляет. Но на Martinez это влияние - в пределах шума. Китайцы почти всегда подкладки подсовывают. Ну, если вы опустили струны на высоту прокладки, вполне возможно, что они легли на гриф и цепляют лады. Вы это.
И еще: видел там пороги со смещением на 1-2-й струнах.. Я сам занимаюсь ремонтом ноутбуков, и тож всяки-разны вопросы задают, что тож хочется про капот сказать Почти коллеги. Занимаюсь ремонтом оргтехники. Пилить и подгонять их придется обязательно. А пластик там ох какой немягкий. Порожки "со смещением" дают более точный строй.
Но и прямые - не обязательно "врут". У меня на Лоранс порожек прямой стоит - и ничего. Понял, спасибо, поиграюсь.. Почему ж ей не играть-то? А здесь - если по игре ничего не коробит - имхо, не стоит лезть в работающий аппарат. Золотая заповедь инженера.
Акустическая гитара - это не принтер, там никакого хайтека нет. Точнее сказать: чем меньше там хайтека, тем лучше играет. Гитара - это "аналоговый" продукт. А принтер - "цифровой". Поэтому принтеры можно множить миллионами, они будут одинаковые и будут работать одинаково хорошо. А если по тому же принципу сделать гитару, выйдет Hohner HC-06.
Но гитары не выйдет. Каждый уважающий себя гитарист должен разбираться в музыкальном оборудовании, уметь отличать хороший инструмент от плохого и знать, как довести свою гитару до совершенства. В этой статье речь пойдет о гитарных порожках: для чего они предназначены, какой лучше выбрать, и как установить на инструмент. Что это такое и зачем нужны? Порожки для гитар разделяют и фиксируют струны, препятствуя их смещению. Это маленькая, но очень важная часть инструмента, от которой напрямую зависит качество звучания открытых струн.
С правильно подобранным порожком гитара звучит ярко, сочно и сбалансировано, с плохим — струны дребезжат, а звук становится плоским. Обзор видов Существуют как порожки с уже проточенными выемками, которые остается лишь приклеить к инструменту, так и заготовки. Последние удобны при использовании струн нестандартного калибра. Нижние Устанавливаются на акустических гитарах и представляют собой узкую продолговатую деталь с выемками под струны. На электрогитарах его функцию выполняет бридж. Помимо удержания струн, бридж также служит инструментом для изменения тона звука и регулирует мензуру.
Верхние Служат для расставления струн на определенном расстоянии, определяют их точку отсечки и задают их высоту над первым ладом, обеспечивая правильный строй и гармоничное звучание. В отличие от нижних порожков у них более глубокие выемки, которые вытачиваются под струны определенного размера.
Гриф, верхний порожек и лады зафиксированы на определенном расстоянии друг от друга и эти расстояния «делят» струну, чтобы получить определённые ноты музыкальной гаммы. И для того, чтобы «деления» сохранились, и ноты на ладах звучали, как задумывалось, нижний порожек должен быть тоже на своем месте. По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна. А каждая струна реагирует на это растяжение по-разному, в зависимости от материала, толщины и строя, в котором вы играете. Чтобы компенсировать эту разницу, необходимо уделить внимание правильной настройке нижнего порожка. Вот подставка с регулируемыми «порожками»: Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй. С точки зрения отстройки гитары, эта идея — супер. Достаточно отрегулировать каждый порожек и готово!
Но дело в том, что звук отстойный получается. Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию. Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа. Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует. Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук, делая в подставке паз для порожка немного косым. Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась. Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine — прим. Как-нибудь потом я напишу подробнее про способы компенсации строя. Сейчас я хочу уделить внимание тому, как устроены порожек и подставка, и как они влияют на тон. Посмотрите на этот бридж: Идеальная высота и положение порожка.
Струна выходит из отверстий в подставке и под углом опирается на порожек. Для звучания гитары очень важно давление струн на порожек. Попробуйте на своей гитаре сделать так: рядом с порожком потяните струну вверх. Не стесняйтесь и тяните сильнее. Если получится поднять ее так, чтобы она не касалась порожка, то это значит, что она не достаточно прижимает его. Я, конечно, немного преувеличиваю, но, если струна натянута по строю , то должно быть почти невозможно ее оторвать от порожка. Порожек может быть просто сильно прижат к подставке, как на фото выше, или можно срезать края порожка, чтобы он сочетался с формой подставки и вклеивать его, как у этого Martin 1950-ых годов на фото ниже: В любом случае он работает одинаково. Но чтобы «вырезная» подставка стояла также прямо, как обычная, нужно ее приклеивать, как я уже сказал, но это уже устарело. Тем более, что теперь на многих гитарах пьезодатчики UST pickup вклеиваются под порожек. А вот, например, слишком высокий порожек: На самом деле, тут еще и сама подставка непродуманно сделана.
Она чрезмерно ровная, хотя сам порожек имеет форму арки, как и натянутые струны, и накладка грифа. Такой высокий порожек быстро сломается, так как это неправильная опора для струн. Очень важную роль играет угол, под которым струна опирается на порожек — «угол излома». Да, да, бывает, что даже на маленьком укулеле порожек ломается под давлением нейлоновых струн. Сами струны не могут сломать порожек, он ломается, потому что сильно высоко установлен. У этой подставки такая же проблема с «углом излома»: Отверстия для струн сделаны очень близко к порожку, и поэтому давление на него намного больше, чем надо, хотя и высота нормальная. В таких случаях ломается либо подставка, либо реже сам порожек. С таким давлением струны будут вытачивать ямки в порожке, в независимости из чего он сделан. Ямки в порожке образуются из-за мягкого материала, большого «угла излома» или просто со временем. Сидя в этой ямке, струны будут зафиксированы очень жестко и не смогут даже на чуть-чуть смещаться вдоль порожка.
У любителей неслабо поиграть медиатором, струны рвутся часто именно из-за этого. Кроме того, сильный бэнд и высокий порожек усиливают давление. Теперь поговорим о этих самых углублениях под струнами в порожке. Тут не только супер-вырезы для струн, но и струны больше не давят на порожек, а значит инструмент не звучит, как мог бы. Вот у этой старушки уже нет «угла излома»: Порожек настолько низкий, что струны почти не касаются его. Если нужно так сильно опускать порожек, то, чтобы сохранить нормальный «угол излома», в подставке делаются небольшие дорожки от каждого отверстия для струн до порожка или «рампу», как на фото с подставкой из двух частей в начале статьи. Здесь видно, что паз для порожка настолько маленький, что он еле удерживает такой низкий порожек. А вот что происходит, когда паз для порожка очень мелкий, а сам порожек очень высокий, или в данном случае, паз стал мелким из-за неправильной установки пьезоэлемента в него UST pickup А есть подставки, где просто отверстия для струн сделаны дальше от порожка: Если уменьшать высоту подставки на такой гитаре, то струны не смогут оказываться нормальное давление на неё. Надо вырезать дорожки от отверстий для струн значительно длиннее, прямо через жемчужную инкрустацию. И в идеале, надо закруглить верх порожка, чтобы струна при колебаниях касалась порожка только в одной точке.
Это можно легко проверить линейкой: А можно срезать порожек под углом к грифу, укорачивая струну, или в другую сторону, под углом к самой подставке, удлиняя струну точнее её свободно колеблющуюся часть. В любом случае, нужно, чтобы струна опиралась только на одну, из точек порожка. Вот ровный сверху порожек: Такой порожек почти гарантирует мутный, грязный и скорее всего дребезжащий звук. Как видите, очень просто и быстро выявить самые очевидные проблемы с нижним порожком, если знаете, на что обратить внимание. Оригинал статьи На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный обычно из черного дерева или палисандра элемент, за который крепятся струны. Вот ровный сверху порожек. Источник На обычной акустической гитаре с металлическими струнами, подставка это деревянный обычно из черного дерева или палисандра элемент, за который крепятся струны. Оригинал статьи Сегодня пойдет речь об одной маленькой, но довольно важной детали в конструкции. Порожек устанавливают и пропиливают в соответствии с высотой ладов, шириной , а также радиусом накладки. Материалы для верхнего порожка Твердый и плотный винтажный материал.
Материал самосмазывающийся, который идеально подходит для грифов и тремоло, где струны не проходят ровно через верхний порожек. Такой порожек изготовлен из такого же материала, что и лады на грифе. Этот материал достаточно твердый, но при этом хорошо полируется и с позолоченной фурнитурой выглядит отлично. Искусственный материал, который внешне похож на кость. Синтетический твердый материал, требующий тонкой доводки. Устроены эти порожки таким образом, чтобы фиксировать струны в верхней точке грифа и тем самым позволяя использовать вам различные даже для самых глубоких покачиваниях рычага, при этом постоянно удерживая строй гитары. Earvana — это компенсирующий порожек и отличный апгрейд для абсолютно любой электрогитары. LSR — это роликовый верхний порожек, который при использовании машинки, как бы провожает струну через свои ролики и потом позволяет вернуться ей обратно в центральную точку. Очень сложно найти человека, в жизни которого музыка не занимает важного места. Особенно это касается игры на музыкальных иснтрументов.
Многие когда-нибудь мечтали научиться играть гитарой. Ведь именно этот инструмент открывает перед своим хозяином удивительный и разнообразный мир музыки. От невероятно мелодичных, классических, тонких до самых энергичных, «сочных», тяжелых композиций — практически любой репертуар может быть сыгран на этом величайшем творении. Огромный выбор гитар дает музыкантам широчайший спектр возможностей. Однако такое разнообразие нередко служит причиной растерянности и трудностей при выборе гитар. Многие, особенно начинающие музыканты, в большинстве случаев основным параметром поиска подходящего варианта считают внешний вид, цену или бренд. Безусловно, эти показатели очень важны, но особенное внимание необходимо уделять именно мелким деталям, различным на первый взгляд не заметным частичкам инструмента. Таким образом, очень важной мелочью является верхний порожек гитары. Именно от него зависит качественная настройка музыкального инструмента, резонирование струн, звучание. Порой, если порожек не правильно выполнен, гитара может дребезжать или издавать неприятные шумы.
Из каких же материалов изготавливают верхний порожек гитары? В основном это примерно пять-шесть разновидностей, которые наиболее распространены и известны. Одним из самых традиционных и классических вариантов являются костяные порожки. Этот тип имеет довольно необычную структуру, требует некоторого ухода, но инструменты, на которых установлены такие порожки, поистине великолепны, ценны и обладают потрясающим звучанием. Единственный минус костяных порожков — сложность в установке необходимо защищать глаза, нос, рот.
Цель использования Гитарные порожки - важные части инструмента. От них зависит высота точность того, как струны лежат на грифе, будут ли они строить по мензуре, а также насколько комфортно руке гитариста будет извлекать звуки. А вот роль нижнего порожка: обозначение точки отсечки, которая дает точный строй; контроль расстояния между струнами и грифом; влияние на улучшение звуковой палитры.
При малой высоте детали нарушится строй гитары, а струны будут дребезжать. А если нижний порожек слишком высокий, придется излишне напрягать левую руку, чтобы брать аккорды или отдельные ноты. В итоге его нужно будет стачивать до требуемого размера. Это следует делать очень аккуратно, постепенно с каждым миллиметром подгоняя высоту. Чтобы струны были надежно зафиксированы, порожек помещают в специальное углубление. Таким образом, он играет роль опоры для петли подгрифка.
Именно здесь, на перегибе струны, начинается их колебание и резонирование.
Расположение порожка напрямую определяет величину мензуры и способность гитары строить. Пропилы порожка также влияют и на звучание гитары: неправильный пропил может стать причиной появления звона, а также излишне большой высоты струн по отношению к грифу. Скажем проще: порожек влияет на каждый аспект игры, включая и настройку гитары, и ее звучание, и удобство. Величина верхнего порожка и его форма зависит от особенностей инструмента: радиуса грифа, его ширины, размера ладов. Именно по этой причине универсальной модели порожка найти вы не сможете, а подбирать его нужно весьма внимательно и принимая во внимание параметры своей гитары. Не стоит забывать также и о том, что грамотная установка верхнего порожка предполагает предварительную тщательную настройку гитары, включая шлифовку межладовых перегородок. Материалы, из которых может быть изготовлен верхний порожек Расскажем об особенностях самых популярных материалов, которые используются для изготовления порожков.
Кость Bone Имеет достаточно твердую фактуру высокой плотности, использовался на большинстве винтажных гитар. Пропиливание необходимо осуществлять очень аккуратно - из-за особенностей материала в пазах под струны могут образовываться мини-зазубрины, из-за которых струна будет застревать в пропиле. Порожки с локовым механизмом Суть таких конструкций состоит в том, чтобы надежно фиксировать струну в месте ее верхнего перегиба. Зачем это нужно? Когда вы используете рычаг тремоло, струна скользит по пропилу внутри порожка и при этом не всегда возвращается в первоначальное положение. Из-за этого строй «инструмента» плывет. Локовый порожек надежно фиксирует струны в пазах и помогает надежно и точно удерживать строй гитары.
Стоит учитывать, однако, что локовые порожки достаточно сильно влияют на звучание инструмента, делая его более «тонким», резким и высоким, струны резонируют немного хуже по сравнению с костяными и синтетическими порожками. Нижний порожек — это часть подставки, на которую опираются струны, и через которую струны передают свою вибрацию на деку. Порожек, как правило делали из обычной или слоновой кости , или аналогичного синтетического материала микарта, кориана. Сейчас есть много подобных синтетических материалов, способные заменить натуральные, и подходяще по характеристикам. Я не хочу тратить время, рассказывая про разные материалы для порожков их звуковые отличия. Меня больше интересует его свойства — его форма и прочность. Достаточно того, что тон инструмента — субъективная особенность.
Мне, например, больше всего нравится кость за её долговечность, твёрдость, тон и традиционность использования. Так как порожек это конечная точка опоры вибрирующей струны, то от того, как он расположен будет зависеть звучание инструмента. Гриф, верхний порожек и лады зафиксированы на определенном расстоянии друг от друга и эти расстояния «делят» струну, чтобы получить определённые ноты музыкальной гаммы. И для того, чтобы «деления» сохранились, и ноты на ладах звучали, как задумывалось, нижний порожек должен быть тоже на своем месте. По сравнению с открытой струной, зажатая на ладу струна имеет бОльшее натяжение и соответственно даёт звук чуть выше, чем должна. А каждая струна реагирует на это растяжение по-разному, в зависимости от материала, толщины и строя, в котором вы играете. Чтобы компенсировать эту разницу, необходимо уделить внимание правильной настройке нижнего порожка.
Вот подставка с регулируемыми «порожками»: Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй. С точки зрения отстройки гитары, эта идея - супер. Достаточно отрегулировать каждый порожек и готово! Но дело в том, что звук отстойный получается. Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию. Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа. Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует.
Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук, делая в подставке паз для порожка немного косым. Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась. Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine - прим. Здесь видно, что паз для порожка настолько маленький, что он еле удерживает такой низкий порожек. А вот что происходит, когда паз для порожка очень мелкий, а сам порожек очень высокий, или в данном случае , паз стал мелким из-за неправильной установки пьезоэлемента в него UST pickup А есть подставки, где просто отверстия для струн сделаны дальше от порожка: Если уменьшать высоту подставки на такой гитаре, то струны не смогут оказываться нормальное давление на неё. Надо вырезать дорожки от отверстий для струн значительно длиннее, прямо через жемчужную инкрустацию. И в идеале, надо закруглить верх порожка, чтобы струна при колебаниях касалась порожка только в одной точке.
Нижний порожек для гитары своими руками
Верхний порожек для гитары Hosco H-NT-526K. Верхний порожек. Для установки и замены порожка сначала следует снять все струнные компоненты гитары, либо сильно их ослабить. Смотрите видео онлайн «Ремонт гитары! Alice A032A Порожек верхний для 12-струнной акустической гитары, 48х6х8,4-7,7мм.