Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — один из крупнейших и самых востребованных вузов России. В университете учится 54 тысячи студентов и работает почти 4,5 тысячи учён. Абитуриенты из списка «зелёной волны», которые вовремя подали оригиналы аттестатов, но не вошли в приказы, будут учиться за счёт средств НИУ ВШЭ. Студсовет НИУ ВШЭ — выборный представительный орган нашего университета. Ученые из НИТУ МИСИС и НИУ ВШЭ представили инновационную нейронную сеть LAPUSKA (LaPlacian UpScale Knowledge Alignment), которая обещает значительное улучшение качества изображений.
«Друг и наставник»: что известно о подозреваемом в педофилии доценте
- Студенты Высшей школы экономики приняли участие в проекте по операционной эффективности
- На попечительском совете НИУ ВШЭ в Петербурге обсудили взаимодействие университета и бизнеса
- 24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»
- Наши проекты
- HPC Park выступил с докладом для студентов Высшей Школы Экономики
- Что такое ПОПАТКУС? К доске пойдёт студент Вышки!
«Соседи по науке»: состоялась V Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь
Главная» Новости» Попаткус ниу вшэ. НИУ Высшая школа экономики на базе своего культурного центра провел студенческое киберспортивное мероприятие DotaFest, в котором приняли участие сотни молодых жителей столицы. Положение о промежуточной аттестации и текущем контроле успеваемости студентов НИУ ВШЭ (ПОПАТКУС) регулирует взаимоотношения студентов, преподавателей и административных сотрудников при организации главного процесса в университета — образования.
Театр «Практика» и НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве
Благодаря ему студенты смогут учиться сразу на двух образовательных программах или выбирать курсы партнерской стороны во время обучения. Мы понимаем, что такое Высшая школа экономики, ее уровень, масштаб и авторитет в системе высшего вузовского образования. Это партнерство будет побуждать и Общецерковную аспирантуру и докторантуру, и систему нашего высшего богословского образования в целом находиться на том уровне самых высоких требований к процессу и результату образования, которые предъявляет Высшая школа экономики", - отметил ректор ОЦАД протоиерей Максим Козлов. В данный момент стороны реализуют два совместных образовательных проекта.
В новость внесена правка 19:07 мск - заголовок, первый абзац и цитата приводятся в новой редакции в связи с уточнением информации пресс-службой НИУ ВШЭ.
Мы понимаем, что такое Высшая школа экономики, ее уровень, масштаб и авторитет в системе высшего вузовского образования. Это партнерство будет побуждать и Общецерковную аспирантуру и докторантуру, и систему нашего высшего богословского образования в целом находиться на том уровне самых высоких требований к процессу и результату образования, которые предъявляет Высшая школа экономики", - отметил ректор ОЦАД протоиерей Максим Козлов. В данный момент стороны реализуют два совместных образовательных проекта. Первый - в сфере юриспруденции и теологии, он включает магистерские программы "Государственно-конфессиональные отношения.
Она оказалась полезной и эффективной как для сотрудников Вышки, так и для коллег из других организаций, которые получают возможность поработать в нашем университете. Программа стала важным инструментом академического развития, значительно повышающим интенсивность научно-исследовательской деятельности. Информация о конкурсе 2022 года доступна на сайте Программы привлечения российских постдоков. Заявки подразделений Высшей школы экономики на привлечение российских постдоков в исследовательские проекты принимаются до 28 февраля. Прием заявок от кандидатов в проекты, отобранные конкурсной комиссией, пройдет с марта по май 2022 года. Среди них есть как постдоки первого года, так и те, кто продлил участие в программе на второй срок. Вышка вновь привлекает российских постдоков. Конкурс продлится до 15 мая. Для молодых ученых открыто 106 вакансий во всех четырех кампусах Высшей школы экономики: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. До 1 марта 2021 года подразделения университета могут подать заявку на привлечение постдока в научный проект. В этом году ВШЭ примет 60 человек на эту позицию, включая тех, кто желает продлить участие в программе на еще один срок. Научный сотрудник Центра комплексных европейских и международных исследований, участник программы российских постдоков в НИУ ВШЭ Лев Сокольщик провел системный анализ феномена «трампизма».
В ВШЭ бесплатно приняли около 200 детей участников спецоперации
кандидат культурологии, доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, заместитель заведующего Лабораторией историко-культурных исследований ШАГИ РАНХиГС, доцент МВШСЭН. Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге и компания Ozon стали стратегическими партнерами. Суд в Москве оштрафовал НИУ ВШЭ на 60 000 рублей за утечку персональных данных. Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) провела кейс-чемпионат «II OpEx Bootcamp». НИУ ВШЭ открыл научно-исследовательский хаб в Делийском университете.
Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- Студенческий совет НИУ ВШЭ
- Что такое ПОПАТКУС? К доске пойдёт студент Вышки!
- Студенческий совет НИУ ВШЭ 2024 | ВКонтакте
- Студенты НИУ ВШЭ шантажируют администрацию вуза
- Высшая школа экономики - YouTube
- Работники Высшей Школы Экономики попали в эпицентр гомосексуального скандала
РПЛ заключила соглашение с НИУ ВШЭ в научно-образовательной сфере
Мы ищем и поддерживаем инновационные решения, не забывая в тоже время о традициях и ценностях, переданных нам предыдущими поколениями. Мы будем рады объединить опыт Вышки и Сретенской духовной академии, чтобы увеличить наш вклад в развитие образования, а также скоординировать наши усилия по воспитанию молодежи. Очень рад, что взаимопонимание вузов отразилось в соглашении о сотрудничестве», — отметил Никита Анисимов. Подписанное соглашение предполагает проведение совместных выставок, реализацию социальных проектов, сотрудничество в создании фильмов, социальной рекламы.
Студенты факультета будут работать со спектаклями и труппой театра: снимать тизеры для постановок, посещать репетиции, придумывать фестивали, проводить иммерсивные экскурсии и перформансы, создавать анимационные ролики, медиаресурсы и другие проекты в качестве учебных заданий. Для всех наших структурных подразделений крайне важно наладить живое взаимодействие с теми реальными институтами, которые реализуют работу в области креативных индустрий», — рассказала заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Татьяна Ривчун. Первым реализованным совместным проектом «Практики» и «Вышки» стал конкурс «Практика свободного дизайна», задуманный в 2021 году и проведенный в 2022-м.
Методы снижения рисков» Сащенко О. Методы снижения рисков» 23 апреля 2024 г. Малёшина Л. ЮЮЦ-111 «Нейросеть как новый инструмент профессиональной деятельности» 22-23 апреля 2024 г. Ивакин В. ЮЮЦ-311 «Административная ответственность за нарушение земельного законодательства на транспорте» Зацаренко Д. В качестве приглашенного эксперта выступил депутат Московской областной Думы Российской Федерации и председатель Комитета по имущественным отношениям, природопользованию и экологии Шапкин Владимир Николаевич.
В рамках встречи были раскрыты вопросы, касающиеся пробелов в региональном и муниципальном законодательстве и пути их решения, а также были озвучены вопросы, касающиеся земельного права, которое в нынешнее время играют непростую роль, как в социальной, так и в экономических сферах развития нашего государства.
Намечено в конце мая текущего года провести парламентские слушания, посвященные подготовке новой Стратегии пространственного развития Российской Федерации. Анонсы и новости.
Филиал ЦРУ и Моссад - Иноагенты НИУ ВШЭ эвакуируется! Ну наконец-то, побежали крысы!
Студенты Высшей школы экономики вернулись в свои общежития после ложных сообщений о минировании. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии. Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге и компания Ozon стали стратегическими партнерами. На бюджетные места в НИУ ВШЭ в этом году поступили 159 детей участников специальной военной операции (СВО), еще 30 пройдут обучение на средства вуза. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) носит статус федерального государственного высшего учебного заведения.
Что такое ПОПАТКУС? К доске пойдёт студент Вышки!
Петербургский национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики» откроет представительский офис в Индонезийском технологическом университете ITS, об этом ТАСС сообщили в пресс-службе вуза. Студенты Высшей школы экономики вернулись в свои общежития после ложных сообщений о минировании. Ольга Старкова рассказала в своем фейсбуке, что в девятом классе, когда ей было 15 лет, у нее были интимные отношения с учителем Александром Кузнецовым, который теперь преподает в лицее Высшей школы экономики (ВШЭ) в Москве. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. Новости. Проректор Высшей школы экономики Иван Простаков провёл встречу с иностранными абитуриентами в рамках проекта «Лечу (онлайн) в Вышку».
Эксперт Президентской академии Александр Юхно выступил на круглом столе в Высшей школе экономики
Базовая кафедра будет работать по трем актуальным направлениям: генеративные модели искусственного интеллекта, Big Data и работа с данными, а также создание и поддержка инфраструктуры для больших данных. По результатам обучения лучшие студенты смогут пройти стажировку в компании. Преподавателями станут эксперты компании с практическим опытом в сфере больших данных и глубинного машинного обучения. Также планируется реализация не только дисциплин по тематике анализа данных, но и различных образовательных проектов по другим направлениям деятельности компании: по облачным технологиям, кибербезопасности, разработке, и проведение конкурсов и хакатонов с призовым фондом.
Генеративный искусственный интеллект — это важнейший тренд современных технологий, который радикально поменяет жизнь людей в ближайшие несколько лет.
Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов. В середе апреля в Нью-Дели прошёл образовательный форум, на котором вузы России и Индии подписали четыре соглашения о взаимодействии. Сотрудничество с индийскими партнёрами открыли университеты из Москвы, Марий Эл и Саратова.
Педагога интересовали только девочки от восьми до 12 лет. Раков переписывался с ними в приват-чатах , почти каждое сообщение сопровождал своими интимными фото, чего просил и от собеседниц.
Аккаунт действовал с 2005 года. На лекциях Алекей Раков — образцовый преподаватель. Доцент, кандидат исторических наук, поэт в душе. А в свободное от работы время он — Атлет. Это его никнейм вымышленное имя в закрытом флирт-чате , где преподаватель совращал школьниц. У интернет-расследователя Леонида Армера на Ракова сохранился компромат: переписка Ракова с 12-летней девочкой.
Леонид до сих пор помнит шок, когда понял, кем в реальной жизни является Раков. О сфере ненаучных интересов доцента было известно еще семь лет назад, но неопровержимые доказательства появились только сейчас.
Направлял им фото интимного характера. Сейчас известно более чем о 700 контактов пользователя». Пары, которые вел Раков, сегодня отменены.
Он арестован. Впрочем, из Высшей школы экономики, где работает с 2011 года, пока не уволен. Как и его коллега Максим Целуйко, которого несколько дней назад студентки обвинили в домогательствах. Руководство считает: приставания не отменяют профессиональных качеств сотрудников, а потому разбрасываться кадрами не стоит. Она предполагает недопустимость секс-домогательств.
Мы смотрим на это как на конфликт интересов. Если между студентом и преподавателем отношения, иногда это харассмент, а иногда отношения другого характера».
Доцента НИУ ВШЭ арестовали по подозрению в педофилии
Студенческий совет НИУ ВШЭ. Смотрите видео онлайн «НИУ ВШЭ запускает онлайн-кампус» на канале «Высшая школа экономики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 мая 2023 года в 9:13, длительностью 00:00:44, на видеохостинге RUTUBE. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. Новости. Проректор Высшей школы экономики Иван Простаков провёл встречу с иностранными абитуриентами в рамках проекта «Лечу (онлайн) в Вышку». Бывшая студентка 39-летнего доцента факультета экономических наук НИУ ВШЭ Алексея Ракова, арестованного по подозрению в педофилии, рассказала "", что как-то раз он до нее домогался.
Алексей Шпильман — о профессиональных возможностях айтишников в университете
- "В Питерской Вышке станет в два раза больше студентов": итоги работы Попечительского совета
- Студенческий Совет ФМЭиМП НИУ ВШЭ
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Фото группы Студенческий Совет ФМЭиМП НИУ ВШЭ
- ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
- Открытие представительства НИУ ВШЭ в Индонезии | ЗарПресса
The Vyshka
Благодаря ему студенты смогут учиться сразу на двух образовательных программах или выбирать курсы партнерской стороны во время обучения. Мы понимаем, что такое Высшая школа экономики, ее уровень, масштаб и авторитет в системе высшего вузовского образования. Это партнерство будет побуждать и Общецерковную аспирантуру и докторантуру, и систему нашего высшего богословского образования в целом находиться на том уровне самых высоких требований к процессу и результату образования, которые предъявляет Высшая школа экономики", - отметил ректор ОЦАД протоиерей Максим Козлов. В данный момент стороны реализуют два совместных образовательных проекта.
Я первый раз на таком большом предприятии. Все очень интересно! Для нас это что-то новое: не за партой сидеть и задачки решать, а уже на практике смотреть, как работает большое производство.
Перед тем, как выйти на площадку, студенты обработали данные по затратам на логистику за 2022 год и определили процессы для наблюдения: пассажиропоток работников предприятия на служебном транспорте и перевозка грузов в цехах: погрузка продукции, работа складского хозяйства, цеха нитрит-нитратных солей.
Одним из перспективных направлений развития этой технологии является супер-разрешение изображений, не только увеличивающее размер, но и значительно улучшающее их качество. Это открывает новые возможности для получения большего количества информации и деталей, ранее недоступных человеческому глазу при низком разрешении фотографий. Технология получения изображений со сверхвысоким разрешением является перспективной в различных областях. Она помогает увеличить качества снимков с видеокамер для распознавания лиц или номеров автомобилей в области безопасности.
Важная проблема онлайн-обучения заключается также и в том, что многие студенты, проживающие в общежитиях, не могут себе позволить закрыться в отдельной комнате на время лекций, семинаров, контрольных работ и экзаменов, поскольку живут в 2-х, 3-х и 4-хместных комнатах. Насколько нам известно, у университета нет ресурсов для того, чтобы обеспечить каждому проживающему в общежитии студенту отдельную комнату для проживания и обучения.
В домашних условиях обучение также затруднено по бытовым причинам или по причине отсутствия частного пространства. Из общения с преподавателями мы знаем, что школьники и студенты, чье взросление пришлось на интернет-эпоху, по-другому относятся к получаемым знаниям: они не воспринимают учебу с прежним пиететом, поскольку понимают множественность возможных источников получения информации. Люди думают, что могут в любую секунду узнать материал, и в итоге, как правило, не знают ничего. Если же в такой степени опосредовать учебу интернет-ресурсами и, следовательно, обозначить ее заменимость и условность, то избыточность знания станет для всех очевидной. Но, разумеется, это понимание будет ложным. Нужно помнить, что упрощение доступа к предмету часто приводит к его обесцениванию. Онлайн-формат негативно сказывается на состоянии здоровья всех участников образовательного процесса.
Необходимость проводить основную часть времени за экраном компьютера пагубно сказывается на здоровье глаз. Онлайн-обучение негативно влияет на слух. На большинстве онлайн-занятий приходится присутствовать исключительно в наушниках: в противном случае коммуникация в рамках такого занятия затрудняется, поскольку качество звука без наушников значительно хуже. И после нескольких пар, проведенных в наушниках, уши и голова начинают болеть, так что работоспособность на оставшуюся часть дня значительно снижается. Общее психологическое состояние студентов после онлайн-пар оказывается достаточно негативным. Плохое качество звука которое гораздо хуже, чем на оффлайн-занятиях , плохое качество изображения приводят к общему ухудшению состояния здоровья. Мы понимаем, что в задачи университета не входит забота о здоровье студентов, но очевидно, что университет не должен создавать дополнительные риски для их здоровья.
Онлайн-формат обучения в университете, безусловно, является шагом вперед на пути к общей популяризации образования. Однако мы, студенты, на чьих плечах оказалась ноша онлайн-формата в данной чрезвычайной ситуации, смогли непосредственно прочувствовать и осмыслить большое количество минусов, которые влечет за собой данный формат обучения. Мы просим Вас, дорогие и уважаемые коллеги, пересмотреть концепцию цифровизации образования в сторону уменьшения количества онлайн-формата выделено нами. И мы просим в этом пересмотре учесть мнение нас, студентов. Лишь на основе диалога и дискуссии с учетом позиций всех сторон образовательного процесса будет возможно сохранить университет как академию, как институт, предотвратив тем самым его чрезмерную цифровизацию и компьютеризацию».