Полноприводный минивэн доступен с гибридной силовой установкой, оснащенной двумя электромоторами и 1,5-литрового бензинового мотора суммарной мощностью 393 л.с. Обзор лучших полноприводных микроавтобусов и минивэнов на 2023 год. Помимо полного привода, автомобили получили увеличенный до 200 мм клиренс (на 20 мм больше), металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии. Home/dmru/Редкий полноприводный минивэн «АвтоВАЗа» превратили в грозу бездорожья.
Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей
В Москве на международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT показали предсерийный полноприводный микроавтобус «Соболь NN», который станет конкурентом. Оснащение дополнительными опциями у полноприводных минивэнов Zafira Life тоже отличается. Полноприводный минивэн доступен с гибридной силовой установкой, оснащенной двумя электромоторами и 1,5-литрового бензинового мотора суммарной мощностью 393 л.с. Тест Соболя НН: На выставке коммерческой техники Comvex 2023 показали очередные вариации на тему того, каким может быть новый ми. Для оценки возможностей работы полного привода производитель выбрал достаточно холмистую местность.
Sollers раскрыл подробности об Atlant с автоматом и полным приводом
К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. Фото: кадр видео «Крым 24». В Крыму создали первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка». Известно что минивэн оборудован системой обнаружения встречного транспорта, появился дополнительный восьми дюймовый монитор. Компания FCA представила на автосалоне в Чикаго обновлённый минивэн Chrysler Pacifica и его полноприводную версию AWD. В рамках Международной выставки COMTRANS-2023 в Москве Горьковский автозавод объявил о старте продаж пассажирских микроавтобусов «Соболь NN» в России. На Международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT компания СТТ — дистрибутор ГАЗа — представила полноприводный микроавтобус «Соболь NN».
В Крыму создали электрический микроавтобус «Электро-Буханка»
- Спасибо за участие!
- Volkswagen выпустит полноприводный электрический минивэн ID.Buzz GTX в этом году
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Микроавтобус ГАЗ Соболь NN 4×4 и электрическая ГАЗель e-NN VIP 📺 Новости с колёс №2865
- Курсы валюты:
- РАСКРЫТ НОВЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ МИНИВЭН TOYOTA SIENTA | «YOU AUTO» в Москве
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- ГАЗ представил полноприводного конкурента «Буханки»
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Создатели ё-мобиля готовят полноприводный микроавтобус
- «Буханка» по-китайски: Foton выпустил полноприводный микроавтобус
- Презентовали микроавтобус «Соболь NN», который станет конкурентом УАЗ «Буханка» | 360°
В России представлен «Соболь NN» с полным приводом
Общество Автор Марина Смирнова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Своими силами он изменил прошивку в ЭБУ мотора и перенастроил систему выпуска отработавших газов. Более конкретную информацию зарубежный дистрибьютер по понятным причинам раскрывать не стал. Отмечается, что в Нидерландах российская «Буханка» стоит от 19 000 евро около 1,65 млн рублей по актуальному курсу.
Общество Автор Марина Смирнова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Полный привод активирован, можно двигаться вперед. По накатанной песочной дороге автомобиль движется как по шоссе, пробить амортизаторы не удается. Эх, еще бы первую длиннее сделать — вообще была бы красота. Ватный руль тут как раз то, что нужно, ведь острая баранка при движении вне дорог только помеха, а тут идеально, поисковое руление самое то. Единственное, о чем нужно помнить, так это о том, что это все же не серьезно подготовленный внедорожник.
И передний свес у него довольно большой. Коллеги, ездившие на машине до нас, этого не учли и бампер серьезно пострадал. Я намеренно ехал везде «в натяг», автомобиль прекрасно справлялся со своей работой. И вот еще что. Обычно, при выезде в грязь или песок, в машинах отключают систему курсовой стабилизации. Мы пробовали ездить с ней и без нее. И вот, вы знаете, именно с активированной ESP Traveller едет лучше. Система при всех своих минусах на бездорожье тут выполняет функцию блокировки она ее имитирует.
То есть, если нужно уверенно ехать вперед, а одно из колес начинает беспорядочно вращаться, то ESP мгновенно зажмет тормоза и передаст момент на колесо, имеющее лучшее сцепление. А если усложнить задачу и принять настоящие грязевые ванны? Я готов и к этому. Нет, сильно рисковать мы не стали, но и водные преграды и грязевые ванны для машины оказались задачей несложной. Что же в итоге? При прочих равных — это, конечно, сугубо мое мнение, но я думаю, что и Гриша и Миша меня поддержат — Peugeot Traveller 4х4 может стать лучшим выбором для человека, обремененного семьей, но при этом любящего активный образ жизни. На нем можно смело отправляться на рыбалку, или предпринять смелые вылазки в лес. Михаил Калинин, шеф-редактор «Новости Автобизнеса» : Полноприводный микроавтобус?
Стопроцентная тема, истинно говорю вам, ребята! Конечно, ее актуальность для каждого из нас во многом зависит от чистоты адреналина в крови, уровня врожденной авантюрности и природной смелости, но тем не менее даже меня — закоренелого урбаниста асфальтовых горизонтов — она покорила наповал. И не потому, что мне наскучили унылые стекло-бетонные будни мегаполиса, вяло текущие на фоне однообразных ландшафтов городских проспектов, обильно сдобренных монотонным трафиком повседневности. Совсем нет. Тут — другое. История полноприводного «басика» — это история живого азарта, пламенеющего жара, энергично растекающегося по венам, стоит только завести двигатель и проехать первую сотню-другую метров. Именно это и цепляет, причем цепляет мощно, неотвратимо. Захватывая все больше и больше, когда понимаешь, что пределы его проходимости отдаляются от тебя все дальше и дальше вслед за каждым преодолённым препятствием.
Песочные дюны? Грязевые отвалы?
Beijing Auto Huansu H6 MPV - новый китайский микроавтобус
УАЗ готовится вывести на рынок новый антикризисный микроавтобус без электроники и с полным приводом | В Москве состоялась премьера полноприводного минивэна «Соболь NN», который должен прийти на замену уазовской «Буханке». |
Российские микроавтобусы УАЗ «Буханка» подвели под европейские экологические стандарты | В Sollers подтвердили, что полный привод будет доступен только для «лёгких» фургонов с односкатной задней ошиновкой. |
Полноприводные микроавтобусы | Полноприводный микроавтобус Мерседес Спринтер 4х4. |
Люксовый пассажирский ГАЗ «Соболь NN»: цены и живые фото
Подробности полноприводного "Соболь NN" рассекречены на фото - Российская газета | DAF предложил систему полного привода. |
«Буханка» по-китайски: Foton выпустил полноприводный микроавтобус | Микроавтобус отличается наличием системы полного привода по схеме «парт-тайм» — с жестко подключаемым передним мостом. |
ГАЗ представил полноприводного конкурента «Буханки» - - 20.03.2024 | ГК «Современные транспортные технологии» представила полноприводный микроавтобус «Соболь NN 4x4», предназначенный для комфортного передвижения по дорогам с твердым. |
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать
Но теперь объединённый российский офис обеих марок решил предлагать не только передне-, но и полноприводные исполнения этих машин. За полный привод нужно доплатить 450 тысяч рублей: то есть самый дешёвый фургон Peugeot стоит 2 149 900 рублей, а грузовой Citroen — 2 199 900. У микроавтобусов доплата составит 300 тысяч: самый доступный вариант Peugeot предлагается за 2 699 900; Citroen — за 2 749 900.
Утверждается, что раздаточная коробка является совершенно новой отечественной разработкой. Понижающий редуктор имеет планетарную схему, передаточное число «понижайки» — 2,82. В приводе передних колес и карданной передаче установлены шарниры равных угловых скоростей. Под капотом «Соболя» — 2,5-литровый турбодизель, с которым состыкована 6-ступенчатая механическая коробка. Помимо «дорожной» версии All-Road, готовится экстремальная Off-Road.
Технологии комфорта и безопасности Внутренний интерьер будет предлагать просторное и удобное пространство, способствующее комфортному путешествию для всех пассажиров. Системы климат-контроля, аудиосистемы высокого качества и современные возможности связи и развлечений обеспечат приятное времяпрепровождение в пути. Одновременно, передовые системы безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов ABS , систему стабилизации ESP и подушки безопасности, гарантируют высокий уровень защиты для водителя и пассажиров в случае аварийных ситуаций. Благодаря использованию передовых технологий и оптимизации двигателей, "Соболь NN" обеспечивает высокую тягу и ускорение, несмотря на свою внушительную габаритную массу. В то же время, эти двигатели отличаются низким уровнем выбросов и соответствуют современным стандартам экологической безопасности. Премьера на выставке "Comtrans-2023" будет ознаменована началом приема заказов на автомобиль. Потенциальные покупатели смогут выбрать оптимальную комплектацию и вариант кузова, в зависимости от своих потребностей. ГАЗ предлагает различные программы финансирования и гарантии, чтобы облегчить процесс приобретения "Соболя NN" и обеспечить полную удовлетворенность своих клиентов. Заключение Полноприводный "Соболь NN" — долгожданный автомобиль, который представляет собой идеальное сочетание мощности, проходимости, комфорта и безопасности.
Мерседес Бенц Спринтер Ван 4x4 16. Соболь 4х4 дизель Грузопассажирский 17. Газель Соболь 4к 19. ГАЗ Соболь next 4x4 20. ГАЗ Вепрь Некст 4х4 21. Iveco Daily 4x4 55s17hw 22. Iveco Daily 4x4 фургон 23.
Beijing Auto Huansu H6 MPV - новый китайский микроавтобус
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
В движение автомобиль приводится 2,5-литровым турбодизельным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. В дополнение к обычной версии будет выпускаться модифицированная версия allroad с силовыми бамперами и другими внедорожными аксессуарами.
Фото тут.
Микроавтобус третьего поколения T3 тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры.
Увеличились длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм. Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro с 1985 года. Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1. Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м 1,9 л, 60—90 л. Атмосферные и наддувные 1.
На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3—2,6 л. Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3. Всего было сделано 11 таких супервэнов.
Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный. Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого.
В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами 1. В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль. Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года. Volkswagen Transporter Multivan, Caravelle пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го.
И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм.
Также запечатлены короткий карданный вал, заменивший крестовины, новая раздаточная коробка передач, предположительно, от корейского поставщика, и усиленный подрамник. В серийное производство полноприводные фургоны и микроавтобусы отправят ближе к концу года.
Жители Ставропольского района отправили бойцам СВО автомобиль повышенной проходимости
Простор минивэна и проходимость рамного внедорожника. Представлен полноприводный «Соболь NN» | Смотрите видео онлайн «Микроавтобус ГАЗ Соболь NN 4×4 и электрическая ГАЗель e-NN VIP Новости с колёс №2865» на канале «Авто Плюс. |
Foton выпустил полноприводный микроавтобус. Альтернатива Соболю 4х4\Буханке? — DRIVE2 | Благотворительный фонд Favbet Foundation передал бойцам ВСУ полноприводный микроавтобус Volkswagen Transporter T5. |
Презентовали микроавтобус «Соболь NN», который станет конкурентом УАЗ «Буханка» | Компания FCA представила на автосалоне в Чикаго обновлённый минивэн Chrysler Pacifica и его полноприводную версию AWD. |
Простор минивэна и проходимость рамного внедорожника. Представлен полноприводный «Соболь NN» | В начале грядущей осени в рамках международной выставки Comtrans-2023 пройдет презентация полноприводных версий микроавтобусов и фургонов «Соболь NN 4×4» второго. |
В Крыму создан первый в мире электрический полноприводный микроавтобус «Электро-Буханка»
Также пересмотрен дизайн колес. Система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов включена в базовую комплектацию. У дорогой версии Limited появился новый центральный тоннель между передними сиденьями — с нижней полкой и увеличенным боксом. Новая опция — FamCam, то есть Family Camera: она установлена в салоне, направлена на задние сиденья и передает изображение на центральный монитор. С ее помощью удобно наблюдать за детьми, причем картинку на экране можно увеличивать и уменьшать привычным «смартфонным» движением пальцев. А еще в гамму добавлена самая роскошная комплектация Pinnacle. Она имеет обивку сидений натуральной кожей наппа, фирменные подушечки на втором ряду, а также увеличенный бокс между передними сиденьями на 12 литров!
Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный. Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами 1. В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль. Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.
Volkswagen Transporter Multivan, Caravelle пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline. Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2. В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов.
Появились новые двухлитровые двигатели: 2. Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида. Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль. Модель T6 появилась в 2015 году. Она использовала основу от T5, но моторную гамму немцы пересмотрели.
Теперь тут были только двухлитровые дизели и бензиновые двигатели в диапазоне мощностей от 84 до 204 «лошадок». Наряду с передним предлагались варианты с полным приводом, а коробка передач в зависимости от мотора могла быть пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» и семиступенчатым «роботом». Диапазон версий был не хуже, чем раньше: от утилитарных развозного фургона и машины с бортовой платформой до кемпера California. Смена поколения принесла вэну адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, системы контроля усталости водителя и спуска с холма, мультимедийную систему 6,33 дюйма с USB, Bluetooth, слотом SD, а в старших версиях с Wi-Fi и навигацией, усилителем антенны мобильника.
Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличились длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм. Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro с 1985 года. Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1. Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м 1,9 л, 60—90 л.
Атмосферные и наддувные 1. На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3—2,6 л. Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3. Всего было сделано 11 таких супервэнов. Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.
Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами 1. В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат». Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль. Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года. Volkswagen Transporter Multivan, Caravelle пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline. Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг.
Есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Управление полным приводом осуществляется при помощи кнопок в передней панели слева от руля. Высота дорожного просвета Foton Toano 4x4 составляет 210 мм, что на 30 мм выше, чем у стандартной заднеприводной машины. Под капотом полноприводного микроавтобуса прячется 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF мощностью 150 л. К слову, такой же мотор устанавливается на российскую «ГАЗель Next».
В Крыму создали первый в мире электробус из "Буханки"
Российский бизнесмен и политик Михаил Прохоров планирует выпустить новый полноприводный микроавтобус под брендом "ё". Новости» — это эксклюзивные репортажи о том, что происходит в мире, а также много другой уникальной и необходимой человеку информации., «Авто - Новости». В рамках Международной выставки COMTRANS-2023 в Москве Горьковский автозавод объявил о старте продаж пассажирских микроавтобусов «Соболь NN» в России. Михаил Калинин, шеф-редактор «Новости Автобизнеса»: Полноприводный микроавтобус?
полноприводный микроавтобус
Buzz GTX способен преодолевать этот рубеж скорости за 6,5 секунды, тогда как заднеприводные версии минивэна делают это за 10,2 секунды для длиннобазной машины в европейской спецификации, и за 7,9 секунды в американской, которая оснащается электродвигателем увеличенной с 201 до 282 л. Совокупная мощность силовой установки ID. Buzz GTX, состоящей из электродвигателей на передней и задней оси, достигает 335 л. Buzz, а короткобазная увеличивает массу буксируемого прицепа с 800 до 1800 кг. Зато сообщается, что короткобазный вариант GTX способен подключаться к станциям экспресс-зарядки мощностью до 185 кВт, а у длиннобазной версии потолок увеличивается до 200 кВт. В зависимости от длины базы, минивэн ID.
Фотография Описание Mercedes V-Class. Обновленный, полноприводный микроавтобус Мерседес V-Class поставляется с дизельными и бензиновыми двигателями. Премьера этого автомобиля в России состоялась в начале июля 2014 года. Автомобиль, как и предыдущая версия имеет достаточно просторный салон, особенно в исполнении кузова Long длинный и ExtraLong сверхдлинный.
Изображение: СТТ Под капотом — 2,5-литровый турбодизель, сочетающийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полный привод реализован по схеме part-time с жёстким подключением передней оси, понижающей передачей и межколёсными блокировками. В приводе передних колёс и карданной передаче установлены ШРУСы.
Вот почему Toyota Alphard занимает шестое место в нашем топе. Размеры и грузоподъемность: Toyota Alphard имеет большие размеры, которые обеспечивают достаточно места для пассажиров и грузов. Он может легко вместить до 8 пассажиров, что делает его идеальным для семейных поездок. Кроме того, грузоподъемность в 2690 кг и объем багажника 1900 л Toyota Alphard также впечатляет, что делает его хорошим выбором для путешествий. Удобство для пассажиров: Каждый, кто сидел в Toyota Alphard, знает, насколько комфортным он может быть. Кожаные сидения и регулируемые подлокотники обеспечивают максимальный комфорт для пассажиров. Кроме того, благодаря уникальной системе кондиционирования воздуха, каждый пассажир может настроить температуру на свой вкус. Экономичность: Несмотря на большие размеры и мощный двигатель, Toyota Alphard обладает очень хорошей экономичностью топлива около 8,3 л на 100 км. Благодаря инновационным разработкам, авто может проехать на одном баке более 600 километров. Безопасность: Система контроля стабильности, камеры заднего вида и система предупреждения о столкновении обеспечивают предоставляют максимальную безопасность во время движения. Надежность: Этот автомобиль производится в соответствии с высокими стандартами качества и тщательно проходит тестирование перед выпуском на рынок. Кроме того, Toyota Alphard поставляется с гарантией на 3 года или 100 000 километров, что говорит о высоком доверии компании производителю. Mercedes-Benz V class Mercedes-Benz V-Class — это универсальный мультипространственный автомобиль, который занимает заслуженное седьмое место в списке лучших автомобилей класса «минивен». Этот автомобиль идеально подходит для комфортабельных поездок на дальние расстояния, включая семейные поездки и командировки. Размеры и грузоподъемность этого автомобиля — одни из лучших в своем классе. Он может легко вместить до 8 пассажиров, и имеет достаточно места для багажа 1030 л. Он также может служить и как грузовой автомобиль, вмещая до 5 кубических метров груза. Удобство для пассажиров — один из главных критериев в этом классе автомобилей. Mercedes-Benz V-Class не разочарует в этом отношении: он оснащен высококачественными материалами и предлагает много опций комфорта, таких как многозонный климат-контроль и система аудио высокого качества. Экономичность также является одним из преимуществ этого автомобиля. Мерседес оснащен самыми новыми технологиями, которые позволяют снизить расход топлива от 5. Безопасность является одним из самых важных критериев для автомобилей, особенно для семейных. V-Class имеет множество современных систем безопасности Mercedes-Benz Intelligent Drive, включая систему контроля давления в шинах, систему помощи при парковке и многие другие.