Смотрите видео на тему «Мультфильм Зачем Красить Яйца На Пасху» в TikTok. Генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева в интервью «» рассказала, что арт-директор компании Салават Шайхинуров изначально рисовал образы.
Наши проекты
- Почему мультсериал "Что, если...?" - это очередной промах Marvel - Российская газета
- Профессор Почемушкин
- Про популярность
- Без "Смешариков" и "Фиксиков"
- Почему The Amazing Digital Circus стал настолько популярен в интернете
Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных
Кассу анимационным проектам делают не только дети с родителями — THR пообщался со вполне взрослыми людьми и выяснил, за что они до сих пор любят мультфильмы. Этот материал был опубликован в третьем номере «The Hollywood Reporter — Российское издание». Евгений Юшков 26 лет Мультипликационный фильм должен быть сделан так, чтобы дети в нем увидели мультик, то есть необычную историю, а взрослые — серьезное кино. Например, «Вверх». Он ведь очень смешной, и дети постоянно хихикают над этой нелепой птицей, но на самом-то деле фильм глубокий. Мне кажется, чтобы донести до зрителя серьезную мысль, не нужно стремиться к реализму. Скорее, его нужно избегать. Анна Плотникова 20 лет Сейчас мультфильмы делают так, чтобы и дети могли получить удовольствие, и родители. Из последнего понравился «Кот в сапогах». Не люблю мультики с убийствами, насилием.
Но ты прекрасно знаешь все перечисленные мультфильмы с детства, готова пересматривать их снова и снова. Ждет ли та же судьба «Элементарно»? Время покажет, но вряд ли. Что не так с сюжетом «Элементарно»? Теперь, когда общую картину ты знаешь, мы можем перейти к одной из главных проблем мультфильма — к его сюжету. Обсудить его лучше всего в сравнении со «Зверополисом», что будет вполне себе честно, ведь над «Элементарно» Pixar работал именно с Disney. В случае «Зверополиса» это животные, а в случае «Элементарно» — элементы стихии.
Дети и родители Мультик крошечка-хаврошечка и его смысл. Почему принц а? Так вот. Грустный такой, малышка сиротой остаётся,да ещё ее злая тетка взяла в семью после смерти родителей. Обижает,унижает и бьёт.
Баченина: - По следам того, что вы процитировали, Саша процитировал, я процитировала. Я процитировала из современных фильмов, так как я мама 11-летки и двухлетки, ругательства, но ругательства в таком позитивном ключе. Почему в нашем детстве героям не придумывали какие-то такие ругательства может быть, это как-то иначе называют на культурных планерках в «Союзмультфильме»? А сейчас что, время требует, чтобы даже малышня у нас ругалась, пусть не какими-то плохими словами, а вот этими «инфузориями»? Милкус: - Витиевато ругалась. Машковцев: - На самом деле нет. То, о чем мы сейчас говорим, мы говорим о идиоматических выражениях. Опять же, цитируя классику, «дальше следует непереводимая игра слов с использованием идиоматических выражений». Возможно, то, что вы называете ругательствами, действительно то, что легче всего придумывается как идиома. Это вопрос того, на чем строятся диалоги между персонажами, на каком градусе отношений. Когда мы говорим про современный подход к драматургии, то мы говорим о создании перегретых конфликтов, которые выражаются, в том числе, в агрессивных диалогах, и это уже на грани тех самых ругательств, как вы говорите, хотя это явно еще не они. Я думаю, что Татьяна очень правильно говорит про насмотренность и этот самый фокус, что эти фразы вас задевают, потому что вы из них считываете вот этот подтекст, что на самом деле это что-то, что во взрослом мире было бы уже той самой руганью. Когда это какие-то выражения с более нейтральной эмоцией, возможно, вы их считываете просто как лексику ребенка, а не как то, что это что-то, принесенное из мультфильма. Потому что действительно взрослые и дети сейчас находятся в современно разном положении. Мы действительно должны признать, что вот этого объединения через контент, который проходит из поколения в поколение, его сейчас гораздо меньше, чем в нашем детстве. Если в свое время нас всех объединяли одни и те же детские книги, потому что их было относительно мало, чтобы мы успели прочитать их все и старые, и новые , мультфильмов было в современном понимании практически нисколько. То есть это более чем недостаточный объем для современного ребенка, и ты успевал пересмотреть все наследие классическое и еще то, что вышло за последний год. Теперь получается, что ребенку нужно успеть посмотреть и все то, что относится к современному контенту, чтобы быть в контексте, чтобы у него культурный код хотя бы со сверстниками совпал, да еще и родители, конечно, хотят поделиться мультфильмами из своего детства, и хорошо, если хотят. А вот родители, в свою очередь, уже не успевают посмотреть этот детский контент. Вот Александр говорит про дошкольный возраст. Абсолютно верно, там все формирование начинается, и это ровно тот контент, который неинтересен взрослым. Потому что он действительно очень жестко сфокусирован на дошкольной аудитории, на модели социума для дошкольников, на конфликтах, которые актуальны для дошкольника ну, в хорошем смысле конфликтов, познания через кино. И родители это кино в лучшем случае видят вполглаза либо оставляют ребенка наедине с контентом и, таким образом, не погружаются в это культурное поле. Баченина: - Я совершенно не согласна с этим. Все мое окружение и я очень сильно погружена, я знаю все мультики наизусть, где-то я против, где-то я двумя руками за. Наверное, вы обладаете каким-то более глобальным знанием, чем я, но люди, с которыми я общаюсь, мы обсуждаем проблематику мультиков, мы обсуждаем, что давать, а что категорически запретить. Машковцев: - Значит, вы квалифицированный зритель и квалифицированный родитель в этом смысле. Баченина: - Знаете, какая самая большая проблема? Даже не в том, чтобы все пересмотреть и успеть поделиться своим наследием, а… А. Милкус: - …понимать, что запретить. Баченина: - Нет. Что мультики стали клепать все, кому не лень. Я смотрю, на YouTube миллионы просмотров. Как угадать нынешнему взрослому я про вас, профессионалов, говорю, то есть про тех людей, которые создают мультики , что будет интересно ребенку в том или ином возрасте, чтобы он ушел от этого примитива и на вас, так сказать, залип? Машковцев: - Мне кажется, что отделить контент любительский или полулюбительский от профессионального достаточно несложно, если поставить перед собой такую задачу. На самом деле количество студий в стране, которые производят ну, в данном случае, наверное, мы апеллируем в основном к сериальной культуре потоково сериалы, скажем, для дошкольников, перечисляется в лучшем случае по пальцам двух рук, а скорее всего, одной. Поэтому на самом деле, выучив названия этих студий и чуть-чуть обращая внимание на то, какой возрастной маркер стоит на том или ином фильме, сложить эту картину дальше несложно. Баченина: - Да нет, они залипают на этом примитивизме. То есть те люди понимают, чем завлечь их. Почему он перестает смотреть «Смешариков» или «Простоквашино», а начинает смотреть, когда рука передвигает какую-то игрушку? Машковцев: - Действительно детям это очень нравится. На мой взгляд, это уже разговор не про художественный кинематограф, а в целом про понятие контента, который доступен детям. Если мы выйдем за это поле, мы увидим, что это просто совершенно другая стезя. Да, она использует те же самые наши рецепторы и занимает наше время, но это вообще не про художественность, это форма игры с ребенком.
Причины популярности мультфильма "Три богатыря"
Политику в мультфильме «Маша и Медведь» разглядел профессор Букингемского университета, написавший в Times о том, что « это опасно для наших детей ». На этом можно было бы не обращать внимание, как и на то, что киевская писательница предлагает мультфильм запретить на Украине. Это частное мнение. Но уже и министр просвещения Грузии считает, что мультик опасен: он мешает детям учить английский и заставляет учить русский. В малиновой косынке, быстро перебирая ботиночками, «призрак бродит по Европе». И в очередной раз все силы Старого Света объединились для «священной травли». В Шотландии в газетах пишут: « Встречайте крошку Машу — новое российское супероружие ». В Англии: «Детское шоу — это пропаганда Путина». И ладно бы журналисты — они всегда приукрашивают, но и профессор, эксперт по безопасности Энтони Глис тоже говорит про когтистую лапу Кремля.
А до 5 лет они вообще с трудом воспринимают кино, лишь к школе постепенно начиная увлекаться кинематографом. Самое простое и очевидное объяснение заключается в том, что мультфильмы гораздо ярче, чем фильмы. Чисто визуально: яркие краски... Читать далее.
И для локализации приходилось перезаливать ролики на разные каналы — либо просмотры вообще уходили пиратам. На русский язык проект перевела студия NDRecrods Production. Не обошлось, конечно, без мемов. Часто для их понимания даже не нужно смотреть мультфильм — достаточно в общих чертах иметь представление о персонажах. Мемы популярны в том числе и в рунете. Он эксцентричный, в нем каждую секунду что-то происходит, а окружение очень яркое и цветастое. Но все это — всего лишь ловкий трюк: детского в «Цирке» не так уж много. Авторы рассказывают довольно жуткую историю людей, которые заперты в абсурдном мире. Они в деталях показывают, как Помни постепенно теряет рассудок от происходящего вокруг. Слащавая эстетика нужна, чтобы на контрасте сюжет казался еще более пугающим. Очень скоро цветастые интерьеры цирка и гиперактивный конферансье Кейн начинают угнетать.
Кино Забавный факт, он описан, между прочим, в Википедии. А уж верить или не верить, это каждый сам для себя решит. Мультфильм такой есть, называется "Мартынко". Наверняка вы его смотрели. Хороший мультфильм с юмором, экранизация одноименной сказки Бориса Шергина. Краткий сюжет Солдат Мартынко попал на гауптвахту, так как случайно попал мячом в генеральшу. В камере он нашел волшебные карты, которые всегда позволяют их владельцу выигрывать. В итоге Мартынко выиграл себе у надзирателя ключи от камеры и отправился зарабатывать капиталы.
Как и когда появились первые мультфильмы
- Почему людям нравится смотреть мультики - Новости Кирова и Кировской области
- Материалы по теме
- Почему мультфильм назвали мультфильмом?
- Жердевские школьники сняли краеведческий мультфильм | Сельская новь
- Главные новости
- Причины популярности мультфильма "Три богатыря"
Почему «Элементарно» может стать худшим мультфильмом Pixar?
Смешарики. ПИН - код | Познавательные мультфильмы. О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказали психолог Надежда Мазурова и патриарх российской мультипликации Юрий Норштейн. Мультфильм 1988 года вдруг стал бешено популярным спустя десятилетия после выхода на экраны. рассказывает, почему анимация интересна и взрослым, даже если предназначена для младшей аудитории. Несколько обоснованных причин считать, почему мультики – это клево.
1. Детям до 3 лет нельзя смотреть телевизор
- «Фиксики» и «Малышарики» от 0 до 5 лет
- Почему мультфильм назвали мультфильмом?
- Мультик "Маша и Медведь" признали самым опасным для детей. Почему?
- Тамбовская область
- Почему детям полезно смотреть мультики? Топ 5 оправданных причин
- Тамбовская область
Почему запретили мультфильм Ну погоди в дневное время
О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказала психолог Надежда Мазурова. всем привет сегодня поговорим о мультсериале "новаторы" и о причинах его закрытия теги —. Почему именно эти мультики сочли опасными для детской психики, какие тогда можно смотреть, рассказываем в нашей рубрике "Вопрос-ответ".
Почему «Душа» не оставит тебя равнодушным: интервью с создателями мультфильма
Кассу анимационным проектам делают не только дети с родителями – THR пообщался со вполне взрослыми людьми и выяснил, за что они до сих пор любят мультфильмы. Смотрите видео онлайн «Мультфильм "Почему кот с мышонком не в ладах"» на канале «Животные и Дети» в хорошем качестве и бесплатно. Так почему же мультики назвали мультиками? Можно предположить, что это было сделано из-за корня mult, который с английского переводится как умножение.
Мультфильм "Почему кот с мышонком не в ладах"
Мультфильм, ставший классикой отечественной мультипликации, с 1 сентября могут перестать показывать в дневное время, потому что Волк курит. В сентябре вступает в силу закон о защите детей от вредной информации на телевидении. Российские телеканалы обещают, что покажут Ну погоди, но произойдет ли это на самом деле, неясно. Ну погоди запретили показывать детям до 18 лет Ну погоди запретили показывать днем, потому что Волк, один из главных героев мультфильма, курит папиросы и трубку.
Закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, вступает с 1 сентября.
Юмор и комические ситуации. Мультфильм включает в себя комические моменты, смешные диалоги и неожиданные ситуации, которые дети часто находят забавными и вызывают их смех. Уроки мудрости и доброты. В истории "Три богатыря" важна не только борьба со злом и сражения, но и уроки мудрости, толерантности и доброты. Мультфильм передает ценности дружбы, солидарности и защиты слабых, что является важными уроками для детей. Качественная анимация и музыкальное сопровождение: Мультфильм имеет высокое качество анимации с красочными и детализированными изображениями.
Мы действительно должны признать, что вот этого объединения через контент, который проходит из поколения в поколение, его сейчас гораздо меньше, чем в нашем детстве. Если в свое время нас всех объединяли одни и те же детские книги, потому что их было относительно мало, чтобы мы успели прочитать их все и старые, и новые , мультфильмов было в современном понимании практически нисколько. То есть это более чем недостаточный объем для современного ребенка, и ты успевал пересмотреть все наследие классическое и еще то, что вышло за последний год. Теперь получается, что ребенку нужно успеть посмотреть и все то, что относится к современному контенту, чтобы быть в контексте, чтобы у него культурный код хотя бы со сверстниками совпал, да еще и родители, конечно, хотят поделиться мультфильмами из своего детства, и хорошо, если хотят. А вот родители, в свою очередь, уже не успевают посмотреть этот детский контент. Вот Александр говорит про дошкольный возраст. Абсолютно верно, там все формирование начинается, и это ровно тот контент, который неинтересен взрослым. Потому что он действительно очень жестко сфокусирован на дошкольной аудитории, на модели социума для дошкольников, на конфликтах, которые актуальны для дошкольника ну, в хорошем смысле конфликтов, познания через кино. И родители это кино в лучшем случае видят вполглаза либо оставляют ребенка наедине с контентом и, таким образом, не погружаются в это культурное поле. Баченина: - Я совершенно не согласна с этим. Все мое окружение и я очень сильно погружена, я знаю все мультики наизусть, где-то я против, где-то я двумя руками за. Наверное, вы обладаете каким-то более глобальным знанием, чем я, но люди, с которыми я общаюсь, мы обсуждаем проблематику мультиков, мы обсуждаем, что давать, а что категорически запретить. Машковцев: - Значит, вы квалифицированный зритель и квалифицированный родитель в этом смысле. Баченина: - Знаете, какая самая большая проблема? Даже не в том, чтобы все пересмотреть и успеть поделиться своим наследием, а… А. Милкус: - …понимать, что запретить. Баченина: - Нет. Что мультики стали клепать все, кому не лень. Я смотрю, на YouTube миллионы просмотров. Как угадать нынешнему взрослому я про вас, профессионалов, говорю, то есть про тех людей, которые создают мультики , что будет интересно ребенку в том или ином возрасте, чтобы он ушел от этого примитива и на вас, так сказать, залип? Машковцев: - Мне кажется, что отделить контент любительский или полулюбительский от профессионального достаточно несложно, если поставить перед собой такую задачу. На самом деле количество студий в стране, которые производят ну, в данном случае, наверное, мы апеллируем в основном к сериальной культуре потоково сериалы, скажем, для дошкольников, перечисляется в лучшем случае по пальцам двух рук, а скорее всего, одной. Поэтому на самом деле, выучив названия этих студий и чуть-чуть обращая внимание на то, какой возрастной маркер стоит на том или ином фильме, сложить эту картину дальше несложно. Баченина: - Да нет, они залипают на этом примитивизме. То есть те люди понимают, чем завлечь их. Почему он перестает смотреть «Смешариков» или «Простоквашино», а начинает смотреть, когда рука передвигает какую-то игрушку? Машковцев: - Действительно детям это очень нравится. На мой взгляд, это уже разговор не про художественный кинематограф, а в целом про понятие контента, который доступен детям. Если мы выйдем за это поле, мы увидим, что это просто совершенно другая стезя. Да, она использует те же самые наши рецепторы и занимает наше время, но это вообще не про художественность, это форма игры с ребенком. Нас же никогда не удивляло, если то же самое происходит в реальности, если ребенок с родителями точно так же играет в игрушки, двигая их рукой перед собой. И это нормально. Когда в этот момент ребенок начинает играть не с взрослым человеком, который находится рядом, а опосредованно, через экран, в этот момент, мне кажется, и возникает проблема, о которой вы говорите. И дальше уже выбор каждого. Лефман: - Я согласна с Борисом. Если родителям удобно так, ребенок действительно будет наблюдать за тем, как это делается, как игра происходит на экране. Милкус: - Давайте мы не про правила смотрения сейчас поговорим, а про ценности. Я раньше не читал таких исследований, как у Татьяны, о том, что в 70-е годы герой советских мультфильмов — одинокий ребенок или ребенок, который находится на улице, он не в семье, он с друзьями. Это такой образ 70-х годов, отраженный в мультиках. То есть в принципе можно говорить о 70-х годах как о некой свободе ребенка, когда он чувствовал себя спокойно во дворе, безопасно, и мультики и отражают эту историю. В 80-е годы другая история, в 90-е годы… Татьяна, как у вас там говорится? О том, что ребенок оказывается главнее взрослого. Лефман: - Если немножко расширить то, о чем вы говорите, я исследую мультипликацию, этот визуальный контент 60-х годов, как это детство, сам образ детства, он конструируется. Потому что анимация, она амбивалентна, одна, с одной стороны, отражает, а с другой стороны, сама создает такую новую культурную норму.
И есть даже темы, которые не табуированные, то есть, нет секретов между миром взрослого и миром ребенка. Мне кажется, что такая модель проявляется в современной анимации, я ее вижу. Милкус: - В работе Татьяны как раз говорится о том, что сегодня корень российских мультфильмов — это семейные ценности, это семья, это равноправные взаимоотношения в семье. Скажите, Борис, это мнение исследователя или вы, когда продумываете сценарий или запуск очередного проекта, вы закладываете это? У Татьяны в работе правильно написано: в мультфильме ни одного случайного кадра не бывает, это не кино. Машковцев: - Я могу полностью подтвердить все то, что сказала Татьяна. Я вижу себе картину мира точно так же. И действительно, существует вот этот эволюционный процесс мультфильмов. Ну, если не берем досоюзмультфильмовский период, который был вообще во многом не детским, он нас в этом смысле не интересует. Детская мультипликация начинается с «Союзмультфильма», с 1936 года, как некое такое заметное, структурированное течение. И мы видим, что действительно есть анимация до 50-х годов включительно, которую делает первое поколение союзмультфильмовцев, есть анимация шестидесятников и далее, это уже второе поколение, это уже не только «Союзмультфильм», это и ТО «Экран», это и региональные студии. И действительно там есть этот эффект обращения от более абстрактной сказки, которую мы видим в 30-50-е годы, такой нарочитой сказки, к построению этих социальных моделей. Да, они действительно переходят из фильма в фильм, и очевидно, что это осознанное решение. Скажем так, это фильмы совершенно разного жанра, я бы сказал. То есть, с одной стороны, это «Варежка», а с другой стороны, ровно эта же тема отыгрывается в «Простоквашино», которое выглядит более развлекательным, но драма ребенка ровно та же самая. Милкус: - Да, он с собакой и котом, а родителей рядом нет. И зовут его Дядя Федор, а не Федор и не Федя. Машковцев: - Но при этом родители, будучи шестидесятниками, все еще сами находятся в этой доктрине вертикальных взаимоотношений. Пока им удобно, чтобы Федор был Дядей, он у них Дядя Федор, такой автономный ребенок, сам себе с бутербродом ходит в школу. Как только ребенок хочет сделать что-то, что может повлиять на жизнь взрослых, например, кота завести или на каникулы поехать не на море, а в деревню, родители включают жесткий приказной режим и говорят: нет. И на вопрос ребенка «А почему нет? Потому что это наше право взрослого тебе отказать. Действительно, чем дальше развивается вот этот детский сегмент кино… Надо, во-первых, сказать, что дальше он начинает еще расслаиваться по возрастам. Если советский период времени мы воспринимаем как некое однородное детское кино, хотя оно не такое, как мы понимаем, есть более детские фильмы, есть фильмы на возраст постарше. Вот сейчас это расслоение носит абсолютный характер: есть фильмы для дошкольников, есть фильмы для школьников, для семейного похода и т. Практически весь современный аниматограф для детей посвящен вот этой форме взаимоотношений взрослых и детей в современном мире, где нужно договариваться друг с другом, где этот разговор чуть более на равных. Если мы возьмем эти сериалы, скажем так, первого поколения новых сериалов, как «Смешарики», «Фиксики», мы увидим как бы первое касание этой проблематики, когда оно сделано было еще авторами на уровне их собственного понимания, что такое взрослые и дети. Когда мы говорим про сериалы, запущенные в последние лет 5, мы говорим про проекты, где помимо сценаристов, помимо авторов, над фильмом уже работают над его осмыслением детские психологи. То есть мы отрабатываем уже конкретные модели так, по-научному. Милкус: - То есть идея закладывается прямо на уровне сценария, такая семейная, воспитательная. Машковцев: - Еще до сценария есть концепция проекта, уже там это заложено. Баченина: - Господа, ну какая же она воспитательная, если в «Простоквашино» и это не поменялось с тех времен отец — тряпка, он в плохом понимании слова подкаблучник, он равнодушный, не вовлеченный. Машковцев: - Так мы же не говорим, что всегда демонстрируем идеальную модель, мы демонстрируем чуть более реальную модель. Баченина: - Нет, вы модель формируете у ребенка. Она у него формируется и на просмотре вот этого контента: раз по телевизору это показывают, то так и должно быть. То есть папа не участвует. Мало того, что папа и сам не всегда хочет, а тут еще и по телевизору подтверждают. Мне обидно, честно скажу, я за равноправие. Машковцев: - Я думаю, что с силах пап поменять стереотип на практике. Баченина: - Так же как в «Фиксиках», он вроде телеведущий, журналист, исследователь, но просто тютя какой-то. Лефман: - Можно я вступлюсь за папу в «Фиксиках»? Мне кажется, что как раз с фигурой папы в этом мультфильме от первой серии к последующим что-то сделали, как-то поработали. Сейчас психологи говорят об этом, синдром Карлсона или синдром Питера Пэна, эта инфантилизация взрослого, как раз в первых частях он был более инфантилен, а дальше он как-то и взаимодействует, и советы дает.
Почему мультфильмы Pixar заставляют нас плакать
А также как важно ценить дружбу и делать все, чтобы ее сохранить. Мультфильм Тамара учит толерантности. В жизни бывают ситуации, когда кто-то из людей, особенно детей, нуждается в сочувствии и поддержке. Например, ребенок-инвалид или страдающий какой-то болезнью. Не всегда у родителей есть возможность правильно объяснить ребенку, что с этими людьми случилось и как нужно себя вести.
А вот мультфильмы отлично справляются с этой задачей. Мультик «Тамара» снят в 2013 году американскими мультипликаторами. Речь идет о маленькой девочке Тамаре, которая мечтает стать известной танцовщицей, танцуя под музыку шкатулки. Но ее мечте не суждено осуществиться, она глухая с рождения.
Он рассказывает о малыше у которого аутизм. Автор проекта рассказал о своем сыне с такой же проблемой. Этот небольшой мультфильм рассказал окружающим, что такое аутизм простым языком. Этот фильм не только для детей, но и взрослых.
Мультфильм «Про Диму» создали в 2016 году российские аниматоры. Фильм рассказывает о больном мальчике, который не ходит и плохо говорит. И о девочке Мире, которая заинтересовалась мальчиком и хочет с ним дружить. А мамам Миры понятным языком рассказала, что с ним не так, и дала советы, как правильно себя вести.
Какие мультики могут чему-то научить взрослых Конечно, взрослые тоже когда-то были детьми, любившими смотреть мультфильмы. И это неправда, когда говорят, что мультики только для детей. Поэтому просматривая разнообразные мульты, взрослые не только расслабляются, получая массу положительных эмоций, но и чему-то учатся. Взрослых могут заинтересовать такие мультфильмы, как «Тролли», «Моана», «Анастасия», «Мадагаскар-3», «Холодное сердце», «Леонардо», «Проект Альфа» и многие другие.
От их просмотра можно получить настоящее удовольствие. А мультфильм «Рататуй» учит иметь собственное мнение, даже если большинству оно не нравится. Кроме того, с помощью мультиков отлично учить английский язык. Например, «Марфа говорит», «Доки», «Дикие Торнберри» и многие другие.
Положительные последствия Добрые и развивающие мультики нужно показывать ребенку. Почему они положительно влияют на детей: Расширяют кругозор Во время просмотра ребенок знакомится с новыми растениями, животными, предметами техники, городами и странами. Особенно полезны в этом плане развивающие мультики вроде «Бубы» и «Фиксиков». Кроме того, ребенок пополняет словарный запас. Воспитывают положительные черты характера Маленький ребенок обычно подражает любимым персонажам.
Он старается перенимать их качества: доброту, альтруизм, целеустремленность, смекалку. Учат переживать новые эмоции Когда ребенок представляет себя на месте главного героя, то нередко «заражается» его настроением. Например, уверенностью или любовью по отношению к близким. Впоследствии ребенок переносит такой опыт в реальную жизнь и быстрее адаптируется. Отрицательные последствия Негативное влияние виртуального мира на детскую психику появляется из-за двух причин: неправильного выбора мультиков и слишком долгого времени просмотра.
Психологи называют следующие последствия от злоупотребления анимацией: Нарушения в работе нервной системы Длительный просмотр мультиков с быстрой сменой кадров в частности, американских сериалов тормозит развитие корковых отделов головного мозга. Они отвечают за две важные функции: коммуникативные навыки и координацию движений. То есть ребенок рискует стать необщительным и вялым. Формирование деструктивных моделей поведения Это обратная сторона воспитательной функции. Если мультики подобраны неправильно, то ребенок может перенимать у персонажей отрицательные черты: эгоизм, хамство, распущенность, агрессию.
Развитие психической зависимости Зависимость формируется тогда, когда ребенок смотрит мультики часами и не имеет альтернативных вариантов досуга. Такое часто наблюдается в семьях, где родители постоянно заняты и не уделяют время совместным играм. Развитие синдрома гиперактивности Гиперактивность — это проблемы с вниманием. Из-за сильного эмоционального перевозбуждения ребенок не может сосредоточиться на учебе, общении, играх и других конструктивных занятиях. Вспышки гнева сменяются полным отчуждением.
Синдром гиперактивности мешает ребенку нормально адаптироваться в обществе. При возникновении такой проблемы родители должны обратиться к психологу. С какого возраста детям можно смотреть мультики ВОЗ считает, что детям до трех лет не стоит показывать мультики.
Например, сексуальная раскрепощённость девочек, которую перенимают юные телезрители. И это, конечно же, не нравится их родителям. Просто у них [родителей — прим. Но им этого хочется всё равно. Посмотрите на ярого гомофоба, у него уровень латентной гомосексуальности очень высокий.
Гомосексуальность присутствует у всех. Просто она в латентной форме, — заявил Александр Савченков. Также «Клуб Винкс» содержит множество сцен гомоэротизма. Причём он присутствует не только среди девочек. Так, у каждой феи из мультика есть свой мальчик. Всего их шесть и они объединены в определённую группу. Вот это вот всё братство, парни вшестером сидят, пьют, и такие: «Блин, да чё эти бабы? Они вечно под шкуру лезут!
А мы тут братва», — это вот гомоэротическая штуковина. А тут ещё и про девочек то же самое. То есть и мальчики, и девочки, которые тоже кучкой прибегают, кого-то спасают. Они не вместе, они поделены на две гомоэротические группы, — рассказал Александр Савченков. Губка Боб Квадратные Штаны «Губка Боб Квадратные Штаны», также известный как «Спанч Боб Сквэр Пэнтс» — американский мультипликационный сериал, действия которого разворачиваются на дне Тихого океана, в небольшом вымышленном городке под названием Бикини Боттом, где главными действующими лицами являются представители морской фауны. Мультик про Губку Боба — это повествование о сегментированной, раздробленной личности, у которой существуют только частичные объекты. Психоаналитик сравнил просмотр этой анимашки с общением с пациентом психбольницы. Поэтому агрессии, которую вызывает мультипликация, есть простое объяснение.
Это состоящая из частей форма бреда. Когда человек это слушает, он разваливается и теряет контроль над реальностью — так работает механизм психики. Это чистый бред. Это всё равно, что общаться с психотиком в клинике.
Союзмультфильм Канал Союзмультфильма — отличный помощник родителям. С ним, прямо как с няней, можно оставить ребенка хоть на весь день. И бабушки-дедушки сетовать не будут, что ребенок смотрит «всякую ерунду», не то что «в наше время».
В долгие выходные можно и вместе с ребенком пару любимых мультфильмов глянуть. В общем, тут рассказывать и комментировать нечего — включай и смотри старые-добрые мультики из своего детства. С моралью, песнями, любимыми героями и их неповторимыми цитатами. Малышарики На канале Teremok Baby собраны мультфильмы для самых маленьких зрителей — от 0 до 2 лет. Конечно, многие родители категорически против любых мультиков для детей младше четырех лет. Однако стоит признать, что дети все равно их любят и смотрят, как завороженные. И пусть это будут легкие, понятные, не режущие глаз и ухо мультфильмы, с милыми героями, простыми ситуациями, без сложных конфликтов и взаимоотношений.
Главное — помнить, что все хорошо в меру, и малышам достаточно в день и нескольких минут для просмотра мультфильмов, не стоит загружать их мозг и психику многочасовыми трансляциями. Смарта и Чудо сумка «Смарта и Чудо сумка» — веселый, но в то же время развивающий мультфильм для малышей. В главной роли — девочка и ее сумка, где хранится великое множество разных полезных и интересных вещиц. Есть там, например, даже смартфон с навигатором, и это важно, ведь современные дети растут в окружении множества гаджетов и понять какие-то моральные принципы им проще через мир, который они знают и видят. То есть «Винни-Пух», безусловно, хорош, но он немного нереален для наших детей, как бы оторван от них и их мира.