2:08 ЗНАМЕНИТАЯ СЦЕНА МЭРИЛИН МОНРО С УЛЕТАЮЩЕМ ПЛАТЬЕМ/Marilyn Monroe. Карьера Мэрилин Монро была не очень продолжительной, ведь актриса умерла в возрасте всего 36 лет. Мэрилин Монро Культовая фигура XX века, актриса, которую многие считают эталоном женственности и сексуальности, Мэрилин Монро не сразу нашла свой фирменный стиль. Но не только краска для волос, прическа, успех и уверенность превратили Норму Джин Мортенсон в Мэрилин Монро.
Так какой же размер носила Мэрилин Монро?
Узнайте все о параметрах и весе знаменитой Мэрилин Монро и почему она до сих пор остается символом женственности и сексапильности. Сногсшибательные параметры фигуры Мэрилин Монро: рост, вес, объемы. Творческая биография Мэрилин началась с подражания знаменитой Джин Харлоу, но совсем скоро коллеги стали принимать за эталон саму Монро. Параметры фигуры Мэрилин Монро: 91-56-91 (грудь-талия-бедра).
Плюс-сайз или стандарт красоты: какой размер на самом деле носила Мэрилин Монро
Параметры Мерлин Монро при росте 166 см (95x57,5x90), фотогеничность, гармоничная фигура пригодились ей в кино. Узнайте все о параметрах и весе знаменитой Мэрилин Монро и почему она до сих пор остается символом женственности и сексапильности. Размер ноги Мэрилин Монро по американским меркам — 7,5 (38 в российском эквиваленте).
Какие на самом деле были параметры у Мерлин Монро
Мэрилин Монро | Marilyn Monroe. 2:08 ЗНАМЕНИТАЯ СЦЕНА МЭРИЛИН МОНРО С УЛЕТАЮЩЕМ ПЛАТЬЕМ/Marilyn Monroe. Мэрилин Монро рост вес параметры фигуры. В этом году секс-символу американского кино Мэрилин Монро исполнилось бы. Мэрилин никогда не была близка к классическим модельным параметрам: ее вес в разное время составлял от 53 до 66 килограмм, а тип фигуры Мэрилин Монро всегда был женственным — с пышным бюстом и выразительным изгибом бедер. итальянский лейбл).
Мэрилин Монро: фото до и после пластики
Длинные ресницы. Но мы не можем их использовать одновременно». Помнишь это известное высказывание Мэрилин? Томный, «бархатный» взгляд из-под длинных и пушистых ресниц Мэрилин обладал поистине магическим действием. Она не только подкрашивала ресницы тушью, но и пользовалась накладными — ее любимыми были от Glorene of Hollywood.
Не только дивные ресницы помогали ей создать эффект «кошачьего» взгляда. Мэрилин также всегда подводила глаза карандашом — рисовала стрелки с острым «хвостиком» тонкой линией у ресничного края. Для этого она пользовалась не только черным цветом, который обычно сочетают с ярко-красными губами, но и коричневым — для более «мягкого» макияжа глаз. Среди многих достоинств внешности Мэрилин — ослепительная улыбка, что называется, «на миллион долларов».
Звезда говорила: «Улыбайтесь, ведь жизнь — это прекрасная вещь, и есть так много всего, чему можно улыбнуться». И с этим трудно поспорить. Кстати говоря, для того чтобы улыбка оставалась белоснежной, Мэрилин использовала при чистке зубов соду. Этот нехитрый прием породил бум отбеливания зубов: зрители, видя на экранах обезоруживающую улыбку Мэрилин, мечтали о такой же.
Мэрилин никогда не была близка к классическим модельным параметрам: ее вес в разное время составлял от 53 до 66 килограмм, а тип фигуры Мэрилин Монро всегда был женственным — с пышным бюстом и выразительным изгибом бедер. Актриса не стремилась к худобе — она определенно лишила бы ее сексуальности — и была уверена: «Девушки, которые считают себя толстыми потому, что они не носят нулевой размер, должны знать, что на самом деле они красивы, а общество уродливо».
Он предложил Норме поработать в качестве модели.
После недолгих раздумий, Норма согласилась. В 1945 году девушка начинает работать совместно с Коновером. Она позировала для него и его знакомых, а за это получала деньги.
Средств на жизнь хватало. Коновер посоветовал Норме попробовать стать профессиональной моделью. Девушка послушалась его совета и через 6 месяцев подписала первый в своей жизни контракт с модельным агентством.
Именно тогда Норму кардинально изменили. Работники компании придумали для девушки новый образ и псевдоним Джин Бейкер. Ей окрасили волосы в платиновый цвет, сделали очаровательную прическу.
Через некоторое время Джин стала преуспевающей моделью. Однажды ее увидел миллиардер Говард Хьюз. Он был очарован шармом и красотой девушки.
Мужчина предложил Джин стать киноактрисой. Девушка с радостью согласилась на предложение миллиардера. Так она начала работать в кинокомпании 20th Century Fox с режиссером Беном Лайоном.
Бену не понравилось сценическое имя Джин Бейкер. Он решил придумать для девушки другой, более звучный псевдоним. Джейн решила взять фамилию матери Монро.
Но с именем пришлось повозиться. Джин и Бен долго думали, но потом режиссер заметил, что девушка необычайно похожа на киноактрису Мэрилин Миллер. Так у Нормы появился новый псевдоним Мэрилин Монро, которым она прославилась на весь мир.
На протяжении длительного времени Монро не приглашали сниматься в кино. Мэрилин не расстраивалась. Она считала, что еще не готова стать профессиональной актрисой.
Однако девушка продолжала совершенствоваться. Она посещала уроки танцев, актерского мастерства, училась петь и постигала азы постановки фильмов. В 1947 году Мэрилин снялась в нескольких фильмах.
Она исполнила нерешающие главные роли, однако опыт помог продвинуться девушке по карьерной лестнице. Через год Монро решает порвать с кино и вернуться в модельное агентство. Однако тут девушку приглашают работать в киностудию «Columbia Pictures».
Но сотрудничество с компанией не позволило девушке стать популярной. Зато Мэрилин познакомилась с массой знаменитых людей, которые дали ей несколько дельных советов в отношении ее игры в кино. Через два года, в 1950 году, Мэрилин возвращается работать в киностудию 20th Century Fox.
Именно тогда она получает свою небольшую, но значимую роль в фильме «Асфальтовые джунгли». Актриса сыграла персонажа, который появился в кадре всего на минуту. Девушка вжилась в роль героини со всей душой.
Наверное, из-за этого ее мимолетное появление в кино заметили кинокритики. Настоящую популярность Мэрилин Монро получила после съемок в фильме «Все о Еве», который завоевал 6 наград «Оскар». Читайте также: Павел Астахов больше 30 лет счастлив в браке с красоткой-женой новые фото Через год актриса снялась в нескольких комедиях.
Один из эпизодов фильма, где поток воздуха из вентиляционной системы поднимает плиссированную юбку белого платья, оголяя ноги героини, сделал Мэрилин Монро главным секс-символом своего времени. Платье, в котором тогда была актриса, сейчас входит в число самых дорогих платьев в мире: в 2011 году оно было продано с торгов за 4,6 млн. Сцена из фильма «Зуд седьмого года» 1955 В 1956 году Монро снова вышла замуж. Её третьим по счету мужем стал драматург и прозаик Артур Миллер. Он был евреем, поэтому Мэрилин Монро приняла иудаизм. После этого Египет запретил прокат её фильмов. Мэрилин Монро и Артур Миллер В том же 1956 году выходит комедийная мелодрама «Автобусная остановка», где Монро заявила о себе как серьезная актриса и даже была номинирована на лучшую женскую роль на премию «Золотой глобус».
Съемки этого фильма проходили тяжело. Трудное детство, плохая наследственность, неудачные браки, перфекционизм сказались на психике Мэрилин. Она без объяснения причин отвергла свою многолетнюю наставницу по актерскому мастерству Наташу Лайтесс и взяла в качестве наставницы Полу Страсберг, которая отныне следовала за Мэрилин по пятам, словно совесть, вызывая к себе ярую ненависть со стороны съемочной бригады. Только Пола решала, был ли дубль удачным или нет, из-за этого одну и ту же сцену приходилось снимать много раз. В 1957 году выходит фильм «Принц и танцовщица», где партнером Монро становится знаменитый британский актер Лоуренс Оливье, он же был режиссеров фильма. На съемках Пола Страсберг опять привела в бешенство всю съемочную бригаду, а также Артура Миллера. Мэрилин Монро на съемках фильма «Принц и танцовщица» 1957 Биограф Анна Плантажене пишет: «Миллер, совершенно не справляясь с ситуацией, раздраженный присутствием Полы, целыми днями метавшийся по комнате, как лев в клетке, не в силах написать ни строчки, изнуренный ночами без сна, думал лишь о том, как поскорее вырваться из этого кошмара.
Его обуревали сомнения. В своей записной книжке он задается вопросом: а что если сэр Лоуренс в чем-то был прав, когда утверждал, что женщина, которую он, Миллер, принял за ангела, на самом деле была шлюхой, доставлявшей одни проблемы? Приговор неумолим: «Единственная женщина, которую я любил в своей жизни, — это моя дочь». Записная книжка попала в руки Мэрилин. Признание Артура Миллера убило ее окончательно. Монумент рассыпался в прах». Мэрилин сделала полуторагодичный перерыв в съемках, чтобы родить ребенка.
Но страдавшая эндометриозом актриса не смогла этого сделать: беременность оказалась внематочной. Следующим её фильмом стала комедия 1959 года «Некоторые любят погорячее» в русском переводе — «В джазе только девушки». Съемки проходили ужасно. Монро могла опоздать на 9 часов, не могла запомнить реплики всего из нескольких слов, а актер Тони Кёртис, измученный бесконечными дублями, признался: «В сороковой раз поцеловать Монро — всё равно что поцеловать Гитлера». Тони Кёртис и Мэрилин Монро в фильме «В джазе только девушки» 1959 В голливудских кулуарах начали поговаривать, что она сошла с ума, как ее мать. Однако фильм в итоге стал самым успешным в карьере Мэрилин Монро, он собрал в прокате 14 млн. Мэрилин Монро в фильме «В джазе только девушки» Предпоследним законченным фильмом в карьере Монро становится комедия 1960 года «Займёмся любовью», где в паре с ней сыграл французский актер Ив Монтан.
Съемки «Займемся любовью» проходили лучше, чем обычно. Конечно, Монро соответствует своей репутации опоздания, неспособность запомнить текст, Пола Страсберг в качестве замены режиссера , но в целом всё не так плохо, как в предыдущих фильмах. Члены съемочной группы и ее партнеры поражены ее профессионализмом. Ив Монтан сыграл тут свою роль. Мэрилин восхищается им как актером и ценит в нем мужчину, внешне напоминающего Миллера, только в лучшем варианте, а главное — он веселее. Ей нравится, что он скромного происхождения, как она, нравится его экзотизм. Его юмор не оставляет ее равнодушной, а также его умение посмеяться над собой.
Между ними на съемках возник роман. Мэрилин Монро в фильме «Займёмся любовью» 1960 В 1961 году выходит драма «Неприкаянные», сценаристом которого стал Артур Миллер. По сюжету женщина приезжает в городок Рино, чтобы развестись с мужем. Монро играла фактически себя саму, так как её отношения с Миллером закончились: они развелись незадолго до выхода фильма.
Рост - 162 см. Скорее всего, данные в разных источниках отличаются по причине того, что в разные годы жизни, параметры тела у любой женщины могут отличаться в большую или меньшую стороны.
Стоит отметить, что Мерлин Монро во все времена будет являться эталоном женственности и красоты. Отправить 4 года назад 0 0 Рост у Мерлин Монро Норма Джин Мортенсон - 166 см, вес - варьировался от 53 - до 63 кг, объём талии Монро - 57 см, объём бёдер - 92 см и объём груди - 94 см грудь смелая четвёрка причём натуральная. Длина ног около 106 см.
Экспресс-диета Мэрилин Монро: минус 5 кг за 5 дней
Что касается веса Мэрилин Монро, то в ее первой анкете 1945 года указано 120 фунтов, это примерно 55 кг. Конечно, за годы карьеры цифра немного варьировалась, иногда поднимаясь до 63 кг. Но в целом актриса старалась придерживаться веса около 55 кг. Для поддержания формы Мэрилин занималась спортом, бегала, каталась на лошадях, работала с легкими гантелями. Она не была худышкой по меркам своего времени, но и полноватой тоже не выглядела благодаря пропорциональной фигуре. Таким образом, реальные параметры роста и веса Мэрилин Монро далеки от нынешних стандартов: рост 166 см и вес 55 кг. Но актриса умело использовала одежду, обувь, прическу и макияж, чтобы подчеркнуть достоинства своей фигуры, которая считалась эталоном в 1950-е годы. Объемы груди, талии и бедер Мэрилин Монро Легендарная актриса обладала параметрами фигуры, которые в ее эпоху считались эталоном женской привлекательности. У Мэрилин Монро были так называемые «песочные часы» - объемы 90-60-90.
В начале карьеры в 1945 году объем ее груди составлял 91 см. Это довольно средний размер по нынешним меркам. Но благодаря особому костюму с вшитым бюстгальтером, грудь Мэрилин Монро выглядела более пышной на экране. Талия звезды была тоненькая - всего 61 см. А вот объем бедер в 1945 году достигал уже 86 см. Такое сочетание параметров и создавало знаменитый образ Мэрилин Монро - пышный бюст, узкая талия и объемные бедра. К концу жизни параметры немного изменились. Грудь Мэрилин увеличилась до 96 см - возможно, она все-таки прибегла к помощи пластической хирургии.
А вот объем бедер остался прежним. Во время съемок в фильме «В джазе только девушки» в 1959 году Мэрилин Монро была на сносях. Из-за беременности ее вес увеличился примерно до 63 кг, а талия - до 71 см.
Мэрилин Монро была дважды беременна к сожалению, неудачно. Какие параметры фигуры у Мэрилин Монро? Параметры фигуры Мэрилин Монро: объем груди — 94 см, объем талии — 59 см, объем бедер — 92 см. Какой размер груди у Мэрилин Монро? Размер груди Мэрилин Монро 4 натуральная грудь.
Параметры Мерилин Монро Внешность Мерилин Монро, ее манера поведения и общения — все это результат ежедневных трудов самой актрисы, фотографов и режиссеров. Обладательницей белокурых волос она стала в 17 лет.
Именно благодаря Мерилин появилась знаменитая фраза «джентльмены предпочитают блондинок ». В современном мире считается модным иметь стройное и даже худощавое тело. В 50-е годы стандарты красоты были иными. Рост Мерилин Монро, например, составлял всего 162 см, а вес при этом достигал 56-57 кг. Внешняя хрупкость и легкость образа дополнялась идеальными параметрами тела — 92-60-92 см. Однако, как и все женщины, актриса периодически менялась. Например, незадолго до смерти, ее пропорции составляли 96-57-96 см.
Так 19-летняя старлетка превратилась в легенду мирового кинематографа. Родители развелись еще до рождения дочери». Сколько Мэрилин Монро весила и какого была роста Один из главных вопросов, который интересует поклонников Мэрилин Монро - ее реальные параметры роста и веса. Ведь актриса считается эталоном женской красоты и сексуальности, но при этом ее фигура далека от современных стандартов худобы. В анкете Мэрилин Монро 1945 года указано, что ее рост составляет 5 футов 6 дюймов. Это примерно 167 см. Однако в дальнейшем в документах появилась цифра 166 см. Для 1940-х годов такой рост считался вполне подходящим для начинающей актрисы и модели. Чтобы казаться выше, Мэрилин Монро носила туфли на высоких шпильках. У нее была обширная коллекция элегантной обуви на каблуках от 10 до 12 см. Благодаря этому звезда выглядела на экране более стройной и изящной. Дизайнер Сальваторе Феррагамо специально для Мэрилин Монро создавал модель туфель, которая получила ее имя. Эта обувь на высоком тонком каблуке делала ноги актрисы еще более притягательными. Хотя по современным меркам 166 см - недостаточный рост для модели, в свое время Мэрилин умело использовала каблуки, платья, прически, чтобы производить впечатление высокой и стройной женщины. Ее образ 1950-х годов до сих пор остается эталоном женственности. Что касается веса Мэрилин Монро, то в ее первой анкете 1945 года указано 120 фунтов, это примерно 55 кг. Конечно, за годы карьеры цифра немного варьировалась, иногда поднимаясь до 63 кг. Но в целом актриса старалась придерживаться веса около 55 кг. Для поддержания формы Мэрилин занималась спортом, бегала, каталась на лошадях, работала с легкими гантелями. Она не была худышкой по меркам своего времени, но и полноватой тоже не выглядела благодаря пропорциональной фигуре.
«Далеко не идеал»: рост, вес и другие параметры фигуры Мэрилин Монро
Вот такие параметры фигуры Мэрилин Монро приводятся в западной прессе. 5 августа 1962, Лос-Анджелес, Калифорния), - американская киноактриса, секс-символ 1950-х. У Мэрилин был размер 36D, но в пошивочном цехе обычно старались скроить чашки лифа таким образом, чтобы грудь казалась еще больше. Все о звезде: какой рост и вес у Мэрилин Монро, биография, параметры фигуры, объем груди, талии и бедер, размер ноги (обуви), возраст, дата рождения, знак зодиака, личная жизнь, пластические операции, на какой диете худела, красивые фото в полный рост и многое другое.
Как умерла Мерлин Монро? Биография, интересные факты из жизни и последняя роль Мэрилин Монро
Знает немного танцев и пения. Эта работа заняла много времени. Сначала он её фотографировал, затем Моран по большой фотографии делал наброски углём, после чего картину расскрашивал. Результат был необычным и слегка двухсмысленным - эти композиции для целомудренной, на то время, Америки были вызывающими. Вскоре после свадьбы с первым мужем Норма Джин начала задумываться о карьере актрисы, которая впоследствии и разрушила этот брак. Пара развелась в сентябре 1946 года. В августе 1946 она получила предложение заключить контракт с киностудией 20th Century Fox, куда её брали статисткой. На студии ей предложили имена Кэрол Линд, Клэр Норман, Мэрилин Миллер, но в итоге остановились на имени, под которым она и стала знаменитой, — Мэрилин Монро. Фамилия Монро — девичья фамилия её матери. В рамках студийной системы она была связана контрактом с 20th Century Fox, из-за чего, будучи среди самых востребованных актрис 1950-х, одновременно относилась к числу наименее оплачиваемых звезд Голливуда.
Отношение критики к творчеству Монро было противоречивым. Актриса полюбилась зрителю, играя образы глупых, но очаровательных блондинок. Почти во всех фильмах макияж она делала самостоятельно. Она говорила: "У женщины два основных оружия: слезы и тушь. К сожалению, их нельзя использовать одновременно. После успеха в «Джентльмены предпочитают блондинок» Мэрилин вместе со своей партнёршей по фильму Джейн Рассел оставляет отпечатки своих рук и ног возле Китайского Театра в Голливуде. С Джейн Расселл 26 июня 1953 года. В одном из кадров фильма «Джентльмены предпочитают блондинок» Мэрилин Монро предстала в плиссированном платье золотого цвета с вырезом «американская пройма». Уильям Трэвилла шил наряд вручную прямо на актрисе.
К наряду были подобраны перчатки и пояс в тон. В качестве украшений были выбраны бриллиантовые серьги, колье и браслеты. В 2010 году платье, созданное Уильямом Трэвиллой, было продано с аукциона Profiles in History за сумму свыше 300 тысяч долларов. Пробы костюма к фильму. Костюм не утвердили. В 1950-е годы Мэрилин Монро являлась эталоном красоты для мужчин и женщин.
Дело в том, что у Глэдис были и психические, и финансовые проблемы. В 16 лет Норма вышла замуж за Джеймса Догерти. Тогда уже Норма устроилась работать на авиационный завод. В июне 1945 на заводе появился Дэвид Коновер, армейский фотограф. Тогда его задачей было сделать снимки женщин, которые трудились на военных заводах. От фотографа Норме поступило предложение сниматься за 5 долларов час, и девушка согласилась. Уже позднее Норме в августе 1946 года поступило предложение о работе статистки в 20th Century Fox. Позднее актриса возьмет себе псевдоним Мэрилин Монро, а после роли в триллере «Ниагара» на нее обрушится знаменитость. Мэрилин Монро начала приобретать все большую популярность с каждым фильмом.
Однако многие спорят, стала бы Мэрилин признанной красавицей в наши дни. Целлюлит, широкие бедра — все это, к сожалению для борцов за бодипозитив, не имеет права на существование в современном модельном и актерском бизнесе. Увидев некоторые платье Мэрилин на аукционах, современные модницы прозвали ее толстой. Однако это не совсем так.
Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года. Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102]. Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103]. Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера? Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106]. Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными. Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107]. Монро отпустила старого преподавателя Наташу Лайтесс и заменила её на Страсберга, который оказал большое влияние на всю её дальнейшую карьеру [108]. Кроме того, она начала проходить курс психоанализа по рекомендации Страсберга, который считал, что актёр должен противостоять эмоциональным травмам и использовать их в своих выступлениях [109]. В личной жизни Мэрилин продолжила отношения с Ди Маджо до середины 1955 года, несмотря на продолжающийся процесс развода. Позже она начала встречаться с драматургом Артуром Миллером , их отношения становились всё более серьёзными после октября 1955 года, когда её развод с Ди Маджо был завершён. ФБР вскоре завела на неё дело. Студия опасалась, что актриса будет занесена в чёрный список и призвала её прекратить их отношения, потому как Миллер был под надзором ФБР в связи с обвинениями в коммунизме и не раз вызывался в Комитет по антиамериканской деятельности. Несмотря на риск для своей карьеры, Мэрилин отказалась прекратить их отношения, позже назвав руководителя студии трусом. Почему он так много значит для меня?
Параметры Мерлин Монро
Возможно, что параметры Мерилин Монро почти не отличалась от нынешних современных стандартов. около 54 кг, размер груди - 92, талия - 60, бедра - 92 сантиметра. Во-первых, это одна из немногих фотографий, где Мэрилин Монро действительно пухловата. Я смотрела фильм про Мэрилин Монро. Биография Мэрилин Монро: личная жизнь, слухи о романе с Джоном Кеннеди, рост, фигура, какой делала макияж. Мэрилин Монро Культовая фигура XX века, актриса, которую многие считают эталоном женственности и сексуальности, Мэрилин Монро не сразу нашла свой фирменный стиль.