Новости пао трансфин м

Клиентами ПАО «ТрансФин-М» являются в том числе ведущие российские предприятия из нефтедобывающей, угольной, металлургической и прочих промышленных отраслей.

Экс-директор лизинговой компании «Трансфин-М» стал фигурантом еще одного дела

В ноябре 2021 года Никулинский суд Москвы признал Зотова виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ мошенничество в особо крупном размере и назначил ему наказание в виде 7 лет колонии общего режима. Впоследствии Мосгорсуд снизил срок заключения бизнесмена на полтора года. Судом установлено, что Зотов, а также его экс-заместитель Елена Сергеева продали 1000 железнодорожных вагонов аффилированной структуре ООО «ИнвестАктив», чем причинили «Трансфин-М» ущерб около 2,8 миллиарда рублей. Уголовное дело было возбуждено по заявлению нового руководства «Трансфин-М», которое отмечает, что данная сделка была осуществлена без какого-либо одобрения со стороны компетентных органов компании.

Спартаковская, д. Также, в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.

Правда, тогда он еще был и. Он должен быть давно и хорошо знаком и с Тайчером, и с Бабаевыми. Сейчас же Токарев находится под следствием по обвинению в мошенническом хищении порядка 400 млн рублей в бытность первым заместителем директора ООО «Спецтрансстрой». Говорят, что Токарев мог оказывать покровительство собственникам «СГ-Транса» в получении крупных контрактов от железнодорожной монополии. Если это правда, то попадание Токарева за решетку могло спутать владельцам компании все планы.

Учитывая, как сильно наша экономика завязана на экспорт газа, это настоящее золотое дно. Структура изрядно законтрактована с РЖД, она выступала подрядчиком ОАО при комплексной реконструкции ряда участков железных дорог. Общий объем госконтрактов компании — почти 760 млн рублей. Самый крупный — на 300 млн рублей с РЖД логистика. Это лакомый кусок пирога, особенно сейчас, когда поставки газа по трубопроводам осложнены из-за геополитической ситуации. Тем более странным с точки зрения государства выглядела приватизация структуры. Точнее, было.

Эти доли выкупили другие участники «Вектор Рейл», братья Тимур и Руслан Бабаевы, а также несколько топ-менеджеров и инвестфонды. Сумма сделки не разглашается, но деньги у этих людей явно есть. Приватизация структуры прошла в 2012 году. Таким образом, половина оказалась у «Вектор Рейл» Тайчера и Ко. При этом ранее из состава «СГ-Транс» были выделен крупный актив — «СГ-Трейдинг», который владеет более чем 60 автомобильными газозаправочными станциями в 20 регионах России и 11 базами хранения сжиженного газа суммарной мощностью 5,3 тыс. Этот замечательный бизнес Владимир Евтушенков отдал еще одному скандальному олигарху — украинскому предпринимателю Сергею Курченко, который бежал из Украины после всех известных событий, и считался чуть ли не держателем бывших активов экс-президента страны Виктора Януковича. Таким образом, «дерибан» приватизированного СГ-Транса начался еще при Евтушенкове.

Напомним, что в 2012 году приватизация «СГ-Транса» сопровождалась большим скандалом. Одна из крупнейших российских нефтяных компаний пыталась оспорить результаты торгов в суде, но безуспешно. Возможно, Евтушенков решил выйти из актива, чтобы не нажить себе новых недоброжелателей, которых у него итак хватает. Сейчас же компания и вовсе выглядит куда привлекательней, чем тогда: если в 2014 году прибыль «СГ-Транс» составляла 834 млн рублей, то по итогам 2022 года — уже 5,7 млрд. Вот и мотив для «Газпрома» «отыграть назад»?

Подозрения пали на бывшего директора компании. Лизинговая компания «Трансфин-М», недавно купленная петербуржцем Алексеем Тайчером, объявила о создании совместно с Внешэкономбанком одного из крупнейших в стране железнодорожных операторов. Как стало известно «Фонтанке», в объединенной компании могло бы быть на тысячу вагонов больше, но бывшее руководство «Трансфин-М» продало их на сомнительных условиях.

Теперь правоохранительные органы видят в экс-директоре компании Дмитрии Зотове мошенника в особо крупном размере. Как рассказали «Фонтанке» участники рынка, общая стоимость уехавших на спорных условиях из «Трансфин-М» вагонов составляет 2,3 млрд рублей. Их новые владельцы называют уголовное дело сфабрикованным. Сделка состоялась еще летом 2018 года — до перехода «Трансфин-М» под контроль Алексея Тайчера. И, знакомясь со своими новыми активами, он якобы и возмутился кабальными условиями контракта, по которому убытки «Трансфин-М» могут достигать 400 млн рублей. На железнодорожном рынке спор «Трансфин-М» с бывшим директором не является новостью. Некоторых лизингополучателей уже приглашали для беседы в следственные органы. Например, вопросы в рамках дела о выводе активов задавали гендиректору компании «Максима Логистик» Николаю Фалину.

Топовая лизинговая компания "Трансфин-М" сменила владельца

Структура акционерного капитала ТрансФин-М. ПАО ТрансФин-М. Судебный процесс над бывшим генеральным директором лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрием Зотовым по обвинению в особо крупном мошенничестве начался в Никулинском суде столицы год назад. Интерфакс: В 2023 году чистая прибыль лизинговой компании ПАО "Трансфин-М" по МСФО снизилась на 10,2%, до 22,98 млрд рублей с 25,6 млрд рублей годом ранее, сказано в отчетности компании.

О компании‎

В частности, Тайчером было принято решение вывести из структуры активов сеть газовых автозаправочных станций и топливных баз, а основные усилия сконцентрировать на железнодорожных перевозках сжиженных углеводородных газов. В 2018 году Алексей Роменович покинул занимаемую должность, сохранив за собой акционерный пакет. На начало второго полугодия 2021 года «СГ-Транс», согласно новости, опубликованной рейтинговым агентством НКР, занимало первое место на российском рынке перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Наиболее привлекательным среди них было ПАО «ТрансФин-М», располагавшее, помимо прочего, и собственным парком подвижного состава. На актив, кроме Тайчера и его партнеров, претендовали крупные финансовые группы.

Почти год ушел на подготовку к сделке. Предложение компании Алексея Роменовича в размере 32,6 млрд рублей оказалось самым привлекательным для фонда, что позволило «Благосостоянию» заработать 7 млрд рублей прибыли на продаже «ТрансФин-М». Покупка была профинансирована ВТБ и прошла в формате Management buyout — часть акций получили топ-менеджеры. После закрытия сделки в 2019 году Тайчер встал во главе совета директоров публичного акционерного общества.

Развитие «ТрансФин-М» Ряд экспертов полагали, что лизинговая компания была продана по цене, значительно превышавшей ее действительную стоимость. Новая команда Алексея Тайчера смогла переубедить скептиков — буквально за год они провели масштабную реорганизацию предприятия.

По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 133 млрд руб. Это на 25,2 млрд руб. Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме. Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог на добавленную стоимость.

Сторона обвинения требовала приговорить Зотова к восьми годам лишения свободы, а Елену Сергееву к пяти годам с отсрочкой исполнения наказания до достижения ее детьми 14-летнего возраста. Уголовное дело против Дмитрия Зотова было возбуждено по заявлению действующего генерального директора "Трансфин-М" Максима Анищенкова в августе 2019 года. Зотов был гендиректором "Трансфин-М" с марта 2013 по ноябрь 2018 года. Зотов обвинялся в хищении путем отчуждения имущества компании.

С учетом высокой результативности деятельности в ближайшее время Группой ТФМ предполагается выплатить акционерной структуре дивиденды, которые будут использованы для окончательного погашения долга, привлеченного в 2020 году под покупку компании. В дальнейшем на горизонте действия рейтинга дивидендные выплаты не предполагаются, что окажет дополнительную поддержку капитальной позиции лизингодателя. Адекватное качество активов.

Ключевыми компонентами активов Группы по состоянию на 01. Чистые инвестиции в лизинг за период с 01. Доля портфеля с просроченными свыше 90 дней платежами составила на 01. Поддержку рейтингу оказывает высокая надежность страховой защиты лизингового имущества по состоянию на 01. Задолженность акционера перед Группой погашалась в 2022-1пг2023 с опережением графика, остаток займов предполагается погасить до 01. Повышение оценки ликвидной позиции и платежеспособности с приемлемой до адекватной обусловлено ростом запаса балансовой ликвидности, а также увеличением уровня покрытия EBIT процентных расходов. Так, денежные средства и их эквиваленты за период с 01. Соотношение EBIT и процентных расходов составило за указанный период порядка 3,7 2,9 годом ранее , рост показателя обусловлен увеличением объема доходов.

Прогнозная ликвидность компании оценивается как адекватная. Для компании по-прежнему характерна высокая концентрация ресурсной базы на средствах, привлеченных от крупнейшего кредитора, облигационный долг перед которым был в рассматриваемом периоде заменен на привлечение посредством кредитной линии.

Акции ПАО «ТрансФин-М»

Да хоть в Африке, хоть в Бразилии. В таком случае надо в первую очередь ориентироваться на ещё дружественные государства. Но у «Трансфин-М» был не только транспортный кусок, там имелись другие активы. Надо понимать, что Тайчер идёт в ногу со временем. И, скорее всего, мы скоро увидим его в каком-то близком, но другом виде бизнеса. Но, опять же, «железнодорожном», — рассказал vgudok. Другой эксперт полагает, что мотив продажи Тайчера может быть как раз связан с нежеланием участвовать в консолидации железнодорожного бизнеса. Ещё несколько лет назад «Атлант» считался крупным активом, а в текущих реалиях для сохранения лидерства надо продолжить гонку по поглощению других активов, и далеко не все предприниматели на это готовы, говорит эксперт. Сейчас очень удачная ситуация для проведения сделок по смене собственников.

Рынок лизинга растёт и увеличивается его концентрация. В 2024 году не ожидается более высоких темпов роста по сравнению с 2023, рассказала vgudok. Эксперт сомневается, что те, кто купил компанию, будут и в дальнейшем её хозяевами. На самом рынке это никак не скажется, смена учредителей не позволяет говорить о смене стратегии компании, о смене их подходов к работе.

Мы полагаем, что стороной государственного обвинения не было представлено убедительных и объективных доказательств, указывающих на совершение Зотовым и Сергеевой мошеннических действий и наличия в их действиях состава вменяемого преступления», — заявил журналу «Компания» адвокат Дмитрия Зотова Роман Костенко. Уголовное дело против Дмитрия Зотова, который был директором крупной лизинговой компании «ТрансФин-М» с марта 2013 по ноябрь 2018 года, было возбуждено в августе 2019-го. Сделка, которую обвинение расценило как хищение имущества компании, заключалась в продаже тысячи вагонов «ИнвестАктива» по нерыночной цене.

Зотов вину не признал. В его поддержку выступил бизнес-омбудсмен Борис Титов, заявивший, что спорная сделка на тот момент не оспаривалась в судебном порядке, претензий к покупателю с момента смены собственников не предъявлялось.

Сумма сделки составила 32,6 миллиардов рублей. Для этого «Трансфин-М» заложила свое необремененное имущество под кредит ВТБ, сумма которого составила около 55 миллиардов рублей. Чистая прибыль компании в 2016 году составила 1 миллиард рублей, в 2017 году — 1,3 миллиарда рублей, в 2018 году — 4,4 миллиарда рублей. Материалы 09.

Елену Сергееву, для которой также требовали реальный срок, приговорили к пяти годам условно. Впрочем, того все равно отправили в СИЗО. Стоимость сделки приближается к 35 млрд рублей. Для получения одобрения антимонопольной службы ему пришлось уйти в отставку с поста советника главы РЖД.

Тайчер до конца 2018 года возглавлял «дочку» РЖД — Федеральную грузовую компанию ФГК , крупнейшего оператора железнодорожных вагонов в России , а затем стал советником гендиректора РЖД, курирующим логистический блок. Учитывая эти обстоятельства ФАС отказалась одобрить первое ходатайство по этой сделке до устранения аффилированности с РЖД на уровне акционеров и руководства. Кроме этого антимонопольщики обязали «Трансфин-М» проводить независимую коммерческую политику и обеспечить мониторинг цен по всей цепочке стоимости сдачи вагонов в аренду. Рынок ожидает, что в дальнейшем «Трансфин-М» 53 тыс.

По размеру новая компания приблизится к крупнейшему частному железнодорожному оператору — Первой грузовой компании ПГК, 111 тыс. Это позволило компании занять третье место о объему нового бизнеса и четвертое место по объему лизингового портфеля среди российских ЛК, по версии РА Эксперт. Парк компании насчитывает более 40 тысяч грузовых вагонов и 129 пассажирских. Предметом лизинга могут выступать машины и оборудование, автомобили, спецтехника и подвижной состав.

При этом, ключевым сегментом для компании является железнодорожная техника. Кроме того, «ТрансФин-М» одна из немногих лизинговых компаний России , которая имеет успешный опыт предоставления в лизинг объектов недвижимости. Уставной капитал «ТрансФин-М» составляет 190 миллионов рублей. Портфель договоров составляет 10,9 млрд.

Отчетности ПАО "ТРАНСФИН-М"

Зотов возглавлял ПАО «ТрансФин-М» с 2012 года. Как стало известно “Ъ”, в Никулинском суде Москвы прошли прения по делу бывшего генерального директора лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. Решение о продаже «ТрансФин-М» обусловлено стратегией фонда по снижению доли прямых инвестиций в портфеле пенсионных резервов. Основатель компании "Трансфин-М" Дмитрий Зотов признан виновным в мошенничестве в особо крупном размере и осужден на семь лет лишения свободы.

Облигации Трансфин-М

Как стало известно “Ъ”, в Никулинском суде Москвы прошли прения по делу бывшего генерального директора лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. В Никулинском суде Москвы прошли прения по делу бывшего генерального директора лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. Кредитный рейтинг был присвоен облигациям ПАО «ТрансФин-М» серии 001Р-09 (RU000A106J38) впервые. Отчетность ПАО ТРАНСФИН-М. Бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, изменения в капитале по стандартам МСФО и РСБУ. Официальный канал лизинговый компании "ТрансФин-М". Лизинговая компания «ТрансФин-М» учреждена в 2005 году НПФ «Благосостояние», одним из крупнейших российск. Адвокаты Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцев, представляющие интересы ПАО «ТрансФин-М», считают решение суда справедливым.

Годовая чистая прибыль лизинговой компании "Трансфин-М" снизилась на 10,2%

Уголовное дело против Дмитрия Зотова было возбуждено по заявлению действующего генерального директора "Трансфин-М" Максима Анищенкова в августе 2019 года. Зотов был гендиректором "Трансфин-М" с марта 2013 по ноябрь 2018 года. Зотов обвинялся в хищении путем отчуждения имущества компании. Как заявили представляющие интересы ПАО "ТрансФин-М" адвокаты Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцева, качество, детализация и проработка собранных доказательств, среди которых есть даже личная переписка Зотова с указаниями действий для соучастников, не оставляла никаких сомнений в совершенном Дмитрием Зотовым преступлении.

В финансовой сфере работает более 18 лет. В 2005-2006 году руководил подразделением по работе с корпоративными клиентами Северо-Западной дирекции «Промсвязьбанка». В 2006 году был приглашен в Международный банк Санкт-Петербурга, где до ноября 2018 года занимал руководящие позиции, координируя работу банка с клиентами и отвечая за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов. В 2010 году назначен на должность вице-президента МБСП, в 2012 году — на должность заместителя председателя правления и включен в состав правления, а также возглавил филиал банка в Москве. Компания основана в 2005 году негосударственным пенсионным фондом «Благосостояние». Основная деятельность компании — финансовый и оперативный лизинг для железнодорожной отрасли.

Как рассказали «Фонтанке» участники рынка, общая стоимость уехавших на спорных условиях из «Трансфин-М» вагонов составляет 2,3 млрд рублей. Их новые владельцы называют уголовное дело сфабрикованным. Сделка состоялась еще летом 2018 года — до перехода «Трансфин-М» под контроль Алексея Тайчера. И, знакомясь со своими новыми активами, он якобы и возмутился кабальными условиями контракта, по которому убытки «Трансфин-М» могут достигать 400 млн рублей. На железнодорожном рынке спор «Трансфин-М» с бывшим директором не является новостью. Некоторых лизингополучателей уже приглашали для беседы в следственные органы.

Например, вопросы в рамках дела о выводе активов задавали гендиректору компании «Максима Логистик» Николаю Фалину. Суть уголовного дела в разговоре «Фонтанкой» собеседник передал так: «Он [Зотов], пока работал в лизинговой компании «Трансфин-М», вывел в своих интересах ряд активов из компании, которые теперь фирма очень хочет вернуть обратно». Николай Фалин подтвердил, что ущерб измеряется сотнями миллионов рублей, а Зотов «сбежал за границу еще в августе и возвращаться не торопится». Как сообщили в пресс-службе ТФМ, партнеры решили создать единого железнодорожного оператора. РФ планирует в рамках сделки передать «Атланту» около 40 тыс.

Источник, близкий к покупателям, пояснил «Ъ», что рынок оперирования, на их взгляд, достаточно стабилизировался и дальнейшая консолидация позволит сохранить текущую ситуацию в балансе. Новые владельцы «Трансфин-М» планируют сохранить и развить все профильные дивизионы компании, говорит он. Это четвертая крупная сделка за три месяца на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом.

О смене собственников первой, третьей и шестой по величине компаний подробнее см. Сейчас рынок оперлизинга очень привлекателен, особенно для тех компаний, которые располагают собственным парком, говорит глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Движение на сети медленное, доходность оперирования высокая, изменений не предвидится, более того, ставки имеют тенденцию к росту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий