Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Нива Бронто — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Теперь минусы…увы. Прямо с салона. Сильная детонация и стуки при холодном пуске. Под капотом удары в такт работе двигателя, его трясет. Датчик не горит, типа, все Ок. Заливаю АИ-95 штатно с разных заправок — одно и то же. После того, как немного поездишь, шум вроде становится меньше. Возможно, просто привыкаешь. В местном техцентре диагностировали минимум брак насоса гидроусилителя, дальше смотреть не стали, велели ехать в гарантийный сервис. Насос сильно трясется, дергается, от него идут стуки, вибрация переходит на другие детали.
Но вряд ли только в нем дело. Потому что 2. Нива шумная машина, но не настолько же. Такого никогда не было… Музыку не слышно, через тридцать километров начинает болеть голова! Вибрации тоже усиливаются, но рев — хуже. На 80 вообще от шума уши закладывает. Я иногда друзей с посиделок подкидываю до станции — теперь реально стыдно возить их в своей Ниве! Хорошо, что она глуховата, иначе сошла бы с ума. От шума все время внизу загорается датчик ударов..
Странные и довольно сильные шипяще-стрекочущие звуки «шшшшчччиирррррр» при подгазовке, при снижении оборотов и сбросе газа ослабляются пропорционально. Связаны с вращением или работой чего-то под капотом, но, похоже, не ходовая. В салоне хорошо слышны на ходу спереди. Пришла беда — отворяй ворота! Все время что-то свистит в переднем колесе. Не только при торможении тогда особенно сильно! После получаса такого свиста хочется выкинуться из машины… Надеюсь, лечится малой кровью. Приходится поднимать выше или спускать ниже.
Отдал сразу установить сигналку и динамики в задние пластиковые боковины, а так же чипануть.
В двери динамики не хочу - сколько помню постоянно они в черкашах от ног были. Вечером на антикор погоню. Пробег больше 400 км Вчера сделал первую заправку. Не могу сказать что аппетит автомобиля уменьшился, несмотря даже на прошивку от pau chip, однако могу сказать что машина после чиптюнинга стала чувствительно бодрее. Не то что бы полетела, но пропало ощущение что когда надавливаешь на газ сзади выдвигается плуг до окончания разгона. Правда пока больше 3000 не даю, но на подходе к 3000 моторчик так весело начинает крутиться. Потом конечно новая климатическая установка - это прорыв на ровне со ступицами!
Этот стон у нас песней зовется — цитируют поэта Некрасова неизвестные рабочие на конвейере «АвтоВАЗа».
Звуки при движении раздаются душераздирающие — то ли сейчас перейдем на вторую космическую, то ли наступит внезапная тишина и мы никуда больше не поедем. При переключении передач что-то блюмкает, а в подвеске — скрипит. Причем, если пересесть на другую «Ниву» она скорее всего будет петь на другой лад. Может, тише, а может, громче. Это единственное, чем «Нива» развлекает в пути. Вместо магнитолы — пустота, а заявленная «аудиоподготовка» не включает динамики в дверях. Тест драйв Chery Tiggo 8 Pro Max — новый мотор и все четыре ведущих колеса Передачи включаются четко с приятным щелком, но маломощного двигателя 83 л. Разгон до «сотни» — целая история, причем нужно держать в уме, что тормозит «Нива» также лениво, как и набирает скорость.
Впрочем, есть претензии и к тормозам «Джимника», если возникнет необходимость экстренно замедлится. У него сзади тоже барабаны. Перекинуть мосты «Нива» прожорливее из-за постоянного полного привода, зато по той же причине сразу готова к приключениям. Да и зимой на скользкой дороге имеет очевидное преимущество. Jimny по умолчанию заднеприводный, передняя ось подключается уже на бездорожье. На полном приводе с жестко подключаемым передним мостом ездить по твердому покрытию вредно, а на высокой скорости — небезопасно. Дорожный просвет Niva Legend — 220 мм, а внедорожная геометрия лучше, чему у Jimny. Ходы подвесок меньше, вывесившись, внедорожник останавливается Фото: Борис Ульзибат Тест-драйв обновленных кроссоверов Haval F7 и Exeed TXL «Нива», благодаря непробиваемой подвеске, может брать препятствие кавалерийским наскоком.
Понижайка и блокировка потребуются для совсем сложных условий, но при диагональным вывешивании всё равно не спасут. Межколесных блокировок «Лада» лишена: если колесо оторвалось от земли — дальше не поедет. С мягкой подвеской не разгонишься — пробои. К тому же, есть риск зацепить за грунт редуктор заднего моста, это нижняя точка машины. Заехал, вывесил колесо, побуксовал, сработала имитация электронных блокировок, и ты пополз дальше. Остановить внедорожник может только серьезный подъем и то вряд ли, если машина обута в зубастую резину. Либо опасения «чебурахнуться» набок. Назло санкциям и дефициту Кризис электронных компонентов и глупое бегство Renault с российского рынка еще более продлят жизнь Niva Legend.
И оказалось, что в сборке этой нет ничего необычного: по словам обозревателя, кузов сварен так же, как у современных «китайцев». Есть и штатная шумоизоляция, но толку от неё мало. Проводка — советская то есть практически не изменилась за почти 50 лет , а вот на задних арках обнаружился странный герметик — у Ильи Свиридова сложилось ощущение, будто его пожалели.
Recommended Posts
- КОСЯКИ НОВОЙ НИВЫ ЛЕГЕНД 2023г ПЕРВОЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ! | Подборка из 10 видео
- Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел? | Аргументы и Факты
- Чип-тюнинг Niva Legend (Нива 4x4): отзывы владельцев и цены
- Сколько стоит обновленная Lada Niva Legend
- Отзывы владельцев новых машин @ Нива 4x4
- Европейцы оценили упрощенную Lada Niva
Отзывы владельцев новых машин
«Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам», — говорится в сообщении. Lada Niva Legend пережила небольшое обновление. В обзоре ведущий напоминает, что Niva — это первая самостоятельная модель Lada (а не копия Fiat). Так что пора менять тему и автомобиль Smile) А лучше Нивы может быть только новая Нива) Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Нива Легенд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Niva Legend. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней.
Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend
Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv | Есть также Niva Legend, которая является слегка модернизированным вариантом классической "Нивы" 70-х. |
Реальные отзывы ВАЗ (Lada) 4x4 Niva Legend 3-дв. 2021 года | Приобрeл ниву легенд 2023 года обычную в комплектации люкс. |
Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend | Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. |
Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend | Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. |
"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании - Российская газета | Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. |
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
Пробный запуск Lada Niva Legend 2023 — что говорят автовладельцы | Благодаря уникальности конструкции, удивительной проходимости и выносливости «Нива» за рубежом превратилась в легенду. |
ВАЗ Niva Legend 2021 отзывы владельцев: все минусы и недостатки | В эту пятницу на заводе предприняли удачную попытку собрать первый обновленный Lada Niva Legend. |
НИВА МОЖЕТ! 105 сил без турбины! Первое знакомство.
- Чип-тюнинг Niva Legend (Нива 4x4): отзывы владельцев и цены
- В России запрещено покупать новую Lada Niva Legend. Она оказалась небезопасной для всех
- Сергей Удачин — редактор «Авто Mail.Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto
- Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021
У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?
проверка лады нива легенд на автокод. Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года. Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю.
Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021
7: Нива Легенда 2 Года Эксплуатации Отзыв, Обзор Lada Niva Legend — Отзыв Владельца Обзор Niva Legend. Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше. Niva Legend может похвастаться энергоемкой, иначе говоря, всеядной подвеской, которая к тому же ремонтопригодна и в обслуживании обходится достаточно бюджетно.
"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании
У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ? | Есть также Niva Legend, которая является слегка модернизированным вариантом классической "Нивы" 70-х. |
Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution | Внедорожник – десятки отзывов о LADA Niva Legend 3 дв. |
Отзывы на ВАЗ (Lada) 4x4 Niva Legend 3-дв. | Впрочем, использование имени Niva в спецверсии Legend намекает на скорую смену названия LADA 4×4 — привычная «Нива» вернётся к бюджетному внедорожнику, тогда как бывшая «Шнива» может окончательно кануть в небытие. |
Чип-тюнинг Niva Legend (Нива 4x4): отзывы владельцев и цены | Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. |
Отзывы владельцев о Ниве легенд 2023
Дело в том, что LADA Niva Legend в пятидверной версии ещё 1,5 месяца назад исчезла из автосалонов, о чём пишут автолюбители на странице AvtoVAZ-News в социальной сети «ВКонтакте». Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Нива Легенд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Niva Legend. Итак, небольшой отзыв про Лада Нива Легенда в комплектации Люкс. У Niva Legend не будет язычка эйрбэга в водительской двери, а у Niva Travel появится руль старого образца без подушки безопасности. Взятая на тест Нива была в исполнении Урбан – с пластиковыми бамперами вместо более прочных и функциональных металлических. Приятные новости. Вчера прочитал, что НИВА будет в двух вариантах. С двигателем от Гранты на 90 л/с. и от Весты на 122 л/с.
Коррозия, шарниры, цепь ГРМ. Главные «болячки» подержанных Lada Niva Legend
Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ.
Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0. Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена.
Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1. На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2. Обратный процесс включения клапана, если что, возможен?
Возможность есть, отключим полностью, с обязательным отключением клапана. Стоимость уточните у наших партнеров.
Опционально шестой такой же влезает в багажник да, нехорошо так делать и вообще ай-яй-яй, но как факт - он влезает. И не вываливается по дороге. Помогал подруге переезжать: однокомнатная квартира правда, почти без мебели: тумбочка, зеркало и кресло влезла вся за 2 ходки. Чистят плохо, зимой замерзают. Поставил бескаркасные бошевские - не нарадуюсь.
По фану несколько раз пользовался, но на практике пониженной передачи более чем достаточно, чтобы машина превратилась в вездеход. Цеплял кусты и деревья, втыкался передним и задним бампером в землю, два раза дятлы на парковке били своей дверью мне по машине - хоть бы хрен. Царапин и помятостей практически не видно, я с ними даже ничего не делал. Посадка достаточно высокая, хотя высота кресла не регулируется. Мне при росте 178 см тоже ок. Товарищ ростом 190 почти упирается головой в потолок. Вот как-то так.
Если будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Так альянсу «Рено-Ниссан» будет легче продвигать на российский рынок свои «Дастер» и «Террано». Кто остается Классическая «Нива», которая выпускается уже более 40 лет, своими техническими параметрами не соответствует современным экологическим нормам и показателям EuroNCAP. Машина остается на конвейере из-за колоссального спроса у российских автовладельцев. В планах руководства автозавода продолжать выпуск трехдверного варианта до 2026 года. Известно лишь то, что это будет высокотехнологичный кроссовер, построенный на базе «Дастера».
Машина будет предназначена для использования именно российскими потребителями, чтобы покупатели не обратили внимание на дешевые китайские автомобили, качество которых заметно выросло за последние годы. Укажите насколько полезна была Вам эта статья!!!
Кресла простоваты по форме, но в целом неплохие.
Начиная со второй комплектации Luxe, оснащаются электроподогревом. Основные сложности для комфортной посадки создает отсутствие регулировки руля как по высоте, так и по вылету. В любом случае восприятие внешности — чисто субъективная история.
Можно и про «Гелендеваген» спорить, что он верен традициям или скуп на перемены. Зато вполне объективно замечаю существенный прогресс в качестве сборки «Нивы»: аккуратно выполнены сварные швы, хорошо подогнаны кузовные элементы и панели в салоне. Непосвященного зрителя это может удивить, но в интерьере гораздо больше нововведений, чем в экстерьере.
В первую очередь стоит отметить обновленную панель приборов с привычным нам дисплеем бортового компьютера. Появились новые кресла с подогревом, у которых, как мне показалось, более приятная и эргономичная форма, чем у старых моделей. На смену знакомому нам перфорированному потолку из кожзама пришел черный велюр.
Пустое пространство над туннелем коробки передач заняла панель с подстаканниками и блоками управлением электростеклоподъемниками, электроприводом регулировки боковых зеркал и подогревами передних сидений. Ах, да! Чуть не забыл про кондиционер!
Кондиционер есть только в самых дорогих версиях Urban и [Black]. А вы не смейтесь! Те, кто знаком с ВАЗ-2121, по достоинству оценят новые опции и доработки.
Впрочем, при перечисленных обновках удивляет отсутствие центрального замка и хоть какой-нибудь аудиосистемы. Можно сказать, что подрулевые переключатели, которые в народе зовутся «гитарой», своего рода дань прошлому. Но, по мне, они не очень удобны в использовании и портят общую картину интерьера.
По ощущениям, вазовцы серьезно улучшили качество шумоизоляции. Ездить на новой «Ниве» стало гораздо приятнее и комфортнее. Но техническое оснащение внедорожника практически не изменилось.
Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше. Цельная спинка дивана складывается. Багажник открывается рычагом, расположенным под левым задним стеклом.
Классическая «Нива» всегда была автомобилем для поездок за город. И как показывает время, отлично с этим справлялась.
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
не благодаря, а вопреки (с). отзывы владельцев, ЧТО ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ 47.000 тыс км с автомобилем ЛАДА НИВА ЛЕГЕНДА 21214/ lada Niva legend, Какая Niva лучше. Британский канал снял сюжет об обновленной Lada Niva Legend. Нива легенда с 2021 года снята с вам в помощь.а вообще ребята катают на казённых легендах с кондером уже 3 год без ика работы отдаленные деревни и поселки.
Цены на чип-тюнинг Niva Legend
- «Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
- У Lada Niva выявили серьезные проблемы с электроникой: Рынки: Экономика:
- Lada Niva Legend - 4x4
- Внедорожники
- Покупка Сверчка (NIVA LEGEND 2022)
Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend
С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second.
Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява».
Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен.
Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье.
Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене.
Нива Легенд фото не передает всех ощущений, чем когда видишь авто вживую. Так что если вы задумываетесь о приобретении такого авто — сходите и посмотрите на него своими глазами. Нива Легенд 2023 Крупная устойчивая машина, которая уж точно не боится ни плохих дорог, ни перепадов температуры. Она без проблем заводится в холодное время года, да даже в ледяное, когда все эти дутые иномарки стоят и ничего не могут. Простая двухдверка, да, не четырех, как мы уже привыкли. Поначалу кажется, что залезать в нее будет тяжело.
Наверное надо поставить фильтр и поток малость поуменьшится до нечувствительного уровня. Думаю что такая печка изначально под фильтр и рассчитана. Что ещё - подушка сиденья не опускается вровень с полом, то есть спать в багажнике уже не получится. Освещение солона тоже радует, оно светит Да и вообще новый автомобиль и едет по-новому всегда! Кстати, скажу по поводу моедрнизации 2016 года - тогда были введены нерегулируемые подшипники в ступицы, усиленные шаровые, изменено плечо обката, легкосплавные диски в базе на Урбане, углы установки реактивных штанг в задней подвеске, маятник на подшипниках в рулевой. По подшипникам понятно всё и без лишних комментариев, но вот изменения в подвеске очень позитивно сказались на управляемости машины в принципе! Во-первых перестало зад таскать на "гребёнке", во-вторых передок перестал забирать в сторону обочины при наезде на неё, в-третьих за 60 тыс ни единого намёка на стуки в подвеске или рулевом управлении, в-четвёртых на лёгих колёсах машина себя совсем иначе ведёт на неровностях, легче гораздо.
Одной из причин потери популярности автомобиля стала именно удлиненная колесная база. Кроме того, с эстетической точки зрения машина уже не выглядит современной и пропорциональной. Но поклонники модели утверждают, что решение снять с конвейера «пятидверку» носит исключительно политический характер. Так альянсу «Рено-Ниссан» будет легче продвигать на российский рынок свои «Дастер» и «Террано». Кто остается Классическая «Нива», которая выпускается уже более 40 лет, своими техническими параметрами не соответствует современным экологическим нормам и показателям EuroNCAP. Машина остается на конвейере из-за колоссального спроса у российских автовладельцев.
В планах руководства автозавода продолжать выпуск трехдверного варианта до 2026 года.