Актриса театра и кино, заслуженная артистка РФ Ольга Кабо приехала на Байкал со своими детьми — Татьяной и Виктором. Российская модель и актриса Ирина Кобзева заявила, что никогда не состояла в романтических отношениях с певцом Стасом Пьехой, хотя считает его симпатичным мужчиной. Присутствие Ольги на вечере стало огромной неожиданностью для коллег бывшей актрисы. Российская модель и актриса Ирина Кобзева заявила, что никогда не состояла в романтических отношениях с певцом Стасом Пьехой, хотя считает его симпатичным мужчиной. Когда была артисткой и ловила на себе вожделенные взгляды мужчин, то очень стеснялась этого.
Ольга Остроумова появилась на сцене в инвалидном кресле, а Екатерина Гусева – лысая
Затронули тему и отступили, начав, не дошли до конца. Можно было сделать такое сильное предупреждение!.. Она взрослая? Она говорит, что это и ее судьба тоже. Внучка увлеклась Балканами, немного знает сербский и хорватский языки. Эта тема продолжает ее держать.
Она в культуре и даже поп-культуре Балкан чувствует больше искренности и глубины, чем в нашей. Я после показа «Балканского рубежа» подошла к Гойко Митичу и поцеловала. Он ведь тоже хотел высказаться в своей роли — и не высказался не по своей вине. Меня поразили там дома-призраки, где никто не живет. Их строят на будущее, для детей и внуков, и недостраивают.
Я побывала в Египте. Какие же там пирамиды и, главное, монастыри, относящиеся к третьему—седьмому векам! Нас сопровождал монах Макарий. У него такой лик! Я попросила его: «Помолитесь о нас, батюшка, чтобы наше путешествие складывалось».
И он серьезно помолился. Все прошло без сучка и задоринки. С Майей Булгаковой. Когда я подошла к пирамиде, прислонилась спиной к камню и поняла, что значит путешествие во времени. Такое ощущение, что ты в космосе.
Когда поднималась к пещере Святого Антония а она расположена высоко , то сумела пройти только половину пути. Представила себе, что будет дальше, как меня придется сносить на руках, потому что не хватит сил пройти весь путь… Стоя на площадке у церкви, посмотрела на пещерку. Там отвесная скала, как плато, и на ней четко видны фигуры Богородицы и апостолов. На севере Африки столько непонятной и изумительной энергии! А Каирский музей!
Там легко канонизируют своих мучеников. У нас должно пройти много лет, прежде чем станет возможна канонизация. А в Египте народ принимает пострадавшего, мученика как святого почти мгновенно. Мученик — он уже святой. Мне там подарили иконку.
На тех, что продают в коптском монастыре, святые могут ехать на ослике… — Есть икона, где Богородица сидит на ослике, а Иосиф ведет его под уздцы. А у него на плече сидит Иисус Христос лет трех, вцепившись в седую голову Иосифа. Из-под детских пальчиков торчат клочки волос. В монастыре Святого Павла я спросила у монаха: «Почему у вас святые очень веселые? А на фресках у всех — радостные детские глаза».
Да, у них есть непосредственность даже в иконографии. Копты — конечно, аристократы, потомки фараонов. Нас сопровождал простой христианин-копт. Когда мы подошли к статуе Рамзеса, он сказал: «Это мой портрет». И действительно, что-то есть вечно живое в этом.
Я не могу понять, как можно покинуть свою страну. Допустим, у меня отец пьяница, а мама наркоманка, или они мелкие жулики. Но это мои родители, моя родина.
Барнаульский активист Виктор Рау в проекте «Очевидцы 24 февраля» See more "Россияне несут ответственность за эту войну, они не жертвы" журналист Тимур Олевский See more "В России имеет смысл партизанский протест": преподаватель Алена Лакомкина в проекте "Очевидцы" See more "Той России, что мы помним, уже нет" журналист Надежда Юрова в "Очевидцах" See more "Невероятное чувство стыда за свое государство" Валерия Бабенко — новый герой проекта "Очевидцы" See more Коренной народ России иноагенты? See more События.
See more События.
В кино самое главное — думать о персонаже, а не о том, как ты выглядишь. А для меня первостепенным было то, как у меня уложены волосы, нет ли морщин на лбу, когда я слишком эмоциональна в кадре. Модельная походка, манерность — всё это было наработано годами. И от этого крайне тяжело было избавиться быстро. Помню, однажды у меня на съемках задралась рубашка, и я сделала паузу в своей реплике, аккуратно поправила ее. Тогда режиссер сказал мне: «Видишь, ты не думаешь о роли, а сконцентрирована только на том, как ты выглядишь, ты контролируешь свою одежду, а не следишь за героем». Что говорить, я до сих пор с этим борюсь.
Нужно уметь быть и некрасивой, и неидеальной, быть как в жизни, а не на подиуме. Но самое важное — это уверенность в себе, а она у меня появилась именно благодаря успешной модельной карьере. Если вы переживаете, боитесь, то это всегда будет заметно в кадре. Если вы хотите показать свое лицо на большом экране, то будьте готовы, что его нужно показывать в полной красе и быть уверенным в том, что вы делаете. Пусть это будет неправильно, зато по-настоящему. Каковы они — ощущения от первой съемки? Я до сих пор очень хорошо помню волнения перед этой первой съемкой, я даже ночами спать не могла! И вот наступил этот день.
Съемки с самого утра до поздней ночи, и в конце заветное — «снято»! Никогда не забуду, как режиссер Катя Царик кричала: «Ира, какая же ты молодец! В конце съемочного дня она подошла ко мне и сказала: «Не бросай это, иди в кино, у тебя всё получится». Вот так всё и началось. Дальше были съемки в клипах Стаса Пьехи, Сергея Лазарева, потом поступление в Высшую школу кино и театральное училище. Я как будто заново начала жить. У меня появился агент. Однажды она позвонила и предложила попробоваться на второстепенную роль в романтическую комедию, съемки которой проходили в другой стране.
А увидев меня и пообщавшись онлайн, режиссер в итоге предложил попробоваться не на второстепенную, а на главную роль. Для этого нужно было прилететь на очную встречу, что я и сделала. И в результате именно так я и попала в свой первый проект. Скоро в прокат выходит новый фильм с вами в главной роли — «Странный дом». Расскажите, какие этапы пришлось пройти, чтобы попасть в этот проект? Пробы проходили в три этапа. Первый — самопробы. Потом пробы в продюсерском центре и очная встреча с режиссером.
Оставила карьеру и ушла в монастырь: как теперь живет актриса Ольга Гобзева
От всей души поздравляем с днём рождения артистку ансамбля Ольгу Логинову! С раннего детства Ольга была знакома с творчеством ансамбля «Березка», а уже в 15 лет стала частью коллектива. 36-летняя актриса и модель Ольга Зуева неожиданно вернулась в Россию из США, куда уехала несколько лет назад. Российская модель и актриса Ирина Кобзева заявила, что никогда не состояла в романтических отношениях с певцом Стасом Пьехой, хотя считает его симпатичным мужчиной. Кобзева отметила, что её героиня в финале находит в себе силы выйти победителем из всех жизненных трудностей. Инокиня Ольга (в миру – Ольга Фроловна Гобзева) родилась в 1943 году. Заслуженная артистка РФ Ольга Кабо рассказала, почему считает кинофестиваль по-настоящему важным событием.
Ольга Гобзева
- Садальский, отказ покидать РФ, монастырь: как сейчас живет Ольга Гобзева
- Ирина Кобзева рассказала, как чуть не утонула во время съемок фильма «Старый дом»
- Актриса Ирина Кобзева развеяла слухи о романе со Стасом Пьехой
- Интервью на 21: Ольга Кобзева, Наталья Петроченкова
- Ольга Зуева показала подросшую дочку от Козловского - Новости - Дети
Ольга Кобзева - "А Ироду спасения не чаять" (стихи иеромонаха Романа)
Семак убеждена, что коллеги смогли бы поддержать Ольгу в борьбе со страшной болезнь. Режиссер рассказала, о том, какой ей запомнилась актриса. Оля всегда была такая яркая и божественно танцевала. Она была невероятно светлым человеком, у нее всегда светились глаза, был некий задор, который она передавала публике, — вспоминает артистка.
С 1992 года инокиня Русской православной церкви. Ольга Гобзева родилась 16 марта 1943 года в Москве.
Отец работал шофером, возил партийных чиновников. Мать была домохозяйкой, воспитывала детей, которых в семье было пятеро. Ее родители родом с Рязанщины, из крестьян, у мамы в роду были монахи. Также и папина семья была очень верующая. Папа работал шофером, его несколько раз пытались продвинуть по служебной лестнице, он всегда отказывался и говорил: "Подальше от царей, голова будет целей".
Он жил в годы репрессий, всегда был верующим, в нашем доме никогда не гасла лампадка. Папа жертвовал нашим материальным благополучием в пользу духовного содержания. Я на всю жизнь запомнила, как он стоял перед образами на коленях и подолгу молился, как монах", - вспоминала она. В пять лет Ольга очень тяжело заболела воспалением легких и чуть не умерла, она считает, что отец ее "вымолил": "Это я знаю твердо, в семье всегда об этом говорили". В школьные годы стала посещать кружок художественного слова при Доме пионеров.
Очень хорошо декламировала стихи. И Ольга Леонардовна Книппер-Чехова поцеловала меня в макушку. Я долго ходила под впечатлением, что меня от Чехова отделял один поцелуй", - рассказывала Ольга Фроловна. Особенно она любила Пушкина, знала так много его стихов, что могла играть в вопросы-ответы исключительно стихами Пушкина. После школы решила поступать во ВГИК.
С первого раза не получилось, но через год она поступила, окончила мастерскую Б. Сниматься в кино стала с первого курса института. Первая картина - короткометражка «Эй, кто-нибудь! Чем и вдохновил меня на дальнейшие подвиги", - вспоминала она. Работала в Театре киноактёра с 1966 по 1990 год.
Озвучила больше десяти фильмов и несколько мультфильмов. В кино сыграла около 40 ролей. Сама она говорила, что любимых ролей у нее нет: "Есть ли любимые? Честно, нет - это осталось уже в другой жизни. Хотя партнеры были замечательные: Олег Даль, Юра Богатырев.
Важнее были не роли, а сама жизнь". Зрителям запомнилась, прежде всего, по таким лентам как «Мне двадцать лет», «Крылья», «Портрет жены художника», «Капитан Соври-голова», «Операция "Трест"», «Фокусник», «Однажды 20 лет спустя».
Только целиком окунувшись в религию, она почувствовала покой и умиротворение, о которых мечтала долгие годы. О том, как она живет сейчас, рассказало издание utro. Гобзева широко известна по ролям Аси в картине «Портрет жены художника», журналистки в «Крыльях», поэтессы в фильме «Однажды 20 лет спустя». Но в 1991-м, поговорив со своим духовным отцом, она внезапно ушла в монастырь. Сначала решила побыть там во время Великого поста, в итоге этот шаг обернулся серьезными переменами в жизни знаменитости.
Страшно было сниматься под водой: момент, где героиня идет ко дну дался мне особенно тяжело. У меня начались панические атаки, и я действительно потеряла сознание. Съемки остановили почти на два часа, и я сама не знала, что могу выдать такую реакцию. Но в итоге, как только я пришла в себя, то с решительностью снова залезла в ледяную воду. И это того стоило! Если я берусь за что-то, то выкладываюсь по-максимуму, по-другому никак. Звучит как нечто очень непростое.. Пожалуй, не могу не согласиться. Съемки длились месяц и проходили в Минске и окрестностях, в Беларуси потрясающе красивые леса и природа. Мы снимали летом, была отличная погода, единственное — основную часть времени мы находились в лесу, где просто огромное количество комаров. Но на время съемок нужно было выпасть из обычной жизни и полностью сконцентрироваться на моей героине. В основном это были ночные смены и физически это действительно было довольно тяжело. Я сразу вспомнила слова своего педагога Вячеслава Манучарова, как важно актеру быть в прекрасной физической форме и заниматься спортом. Я регулярно хожу в спортзал, и это мне здорово помогло. Особенно, бежать от медведя смеется. Также разлука с близкими далась мне непросто. Но это было замечательное и одновременно сложное время для меня. Этот фильм как будто испытывал меня на прочность, но при этом в период съемок я находилась в полной гармонии с собой. А что на съемочной площадке? Были ли конфликты? Мне безумно повезло со всей командой, у нас не было ни конфликтов, ни какого-либо недопонимания. Наш режиссер Макс Максимов понимал, что я новый человек в кино и всячески старался мне помочь и объяснить задачу. В первую же смену я познакомилась со Стасом Бондаренко. Это замечательный актер, добрейшей души человек, весельчак, просто красавец и любимец женской аудитории. В тот момент, не скрою, я подумала — сейчас мне завидуют столько женщин! Вторая смена была с Владимиром Яглычем. Когда я первый раз увидела его на площадке, у меня от волнения затряслись коленки, а потом я забыла текст. Но, имея огромный опыт съемок в кино, он отнесся с пониманием к тому, что со мной придется нелегко. Он во многом мне подсказывал, давал советы, помогал разобрать сцены. У нас был дубль, где мне нужно было расплакаться и выпрыгнуть из машины, а я никак не могла сосредоточиться и веселилась. Режиссер уже стал выходить из себя.
Почему актриса Ольга Гобзева бросила карьеру и ушла в монастырь
Актриса и модель Ирина Кобзева рассказала о полученных во время съемок фильма «Старый дом» травмах. Актриса Ольга Гобзева, принявшая почти 30 лет назад монашеский постриг, объяснила свое решение уйти из профессии. Кобзева признавалась, что ей еще не предлагали сыграть что-то серьезное: дальше эскортниц и жен олигархов дело не шло, так что у актрисы даже опускались руки, она подумывала завязывать с профессией.
Ольга Гобзева: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Когда-то Ольга Гобзева была талантливой и очень востребованной актрисой. Летом 2023 года на просторах российского интернета начали распространяться тревожные новости: популярная актриса Ольга Копосова умерла. 5 октября 2023 года после тяжелой болезни ушла из жизни замечательный человек, настоящий друг, коллега, талантливый ученый, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики МАУ Ольга Владимировна Кобзева. 16 февраля 2024 - Новости Москвы. сообщила Ольга Бузова. Когда была артисткой и ловила на себе вожделенные взгляды мужчин, то очень стеснялась этого.
Ольга Бузова рассказала о пережитом стрессе из-за поломки поезда во время гастролей
Ему было со мной очень трудно, у меня слишком завышенные требования. Что было последним аккордом в пользу принятия иноческого пострига? Я играла главную роль в одном из спектаклей Театра киноактера — такой знойной испанки, мне очень нравилась эта роль, я с большим наслаждением ее играла. Помню, мой сын был тогда подростком и не пропускал ни одного спектакля. Святослав был главным моим критиком. Как-то в антракте, в кулисах, я окликнула сына, а он прошел мимо и не отреагировал. Через минуту режиссер мимо прошел, не сказав не слова. Странно, подумала я.
Войдя в гримерку, подошла к зеркалу и ужаснулась: я увидела другого человека, другую женщину. Нос с горбинкой, другое лицо. На меня глядела испанка. А я рязанская… И только пошевелив пальцами, поняла, что перед зеркалом стою я. Помню то состояние ужаса, которое охватило меня тогда. Как в тот вечер доиграла спектакль — не помню. Это был последний спектакль в моей жизни.
В тот вечер я с ужасом поняла, что впустила в себя другого человека. Был еще момент в жизни: вышла из электрички и с сыном переходила железную дорогу, неожиданно выскочил поезд. Меня спасла доля секунды, состав по юбке чиркнул. До сих пор в глазах белое от ужаса лицо машиниста, я только по губам догадалась, что он ту минуту говорил. Я тогда же задала себе два вопроса — почему и для чего Господь оставил нас живыми? Будучи актрисой, я не была воцерковленным человеком, но после этого тут же пошла в храм и стала искать ответы на эти вопросы. Мне Господь послал дивного священника — после встречи с ним у меня стала выстраиваться другая жизнь.
Вскорости стала сниматься в одном из фильмов, съемки были в Каунасе. Очень готовилась к своим ролям: тщательно учила текст, писала планы, подтексты. Прихожу на площадку, а режиссер пьяный и неадекватный. У меня накопилась обида. Я пошла в храм и говорю батюшке, что больше не могу так. Что купила билет на поезд и уеду в Москву. А батюшка мне отвечает: «Усмири гордыню, милая, ты уедешь, а вся ваша группа перестанет получать зарплату».
Меня это поразило, думаю, какой эгоизм. Потом, через несколько недель, была в Киево-Печерской лавре. Один монах меня увидел и говорит: «О, а я тебя в кино видал». Я сюда молиться пришла! Он улыбнулся в ответ, угостил меня вкусным помидором и сказал: «А ты матушкой будешь…» Я это восприняла как неожиданный комплимент. Снималась много в Киеве, украинские режиссеры меня любили. Последний фильм в моей жизни был по Чехову — «Господи, прости нас грешных».
Я там играла в паре с Богданом Ступкой монахиню. Помню, кто-то сказал режиссеру: «А ты где монашку взял на съемку? Я была правдива в той роли, это уже было мне душевно очень близко. Наверное, я ушла из актерства только потому, что поняла: жизнь проходит в иллюзиях. Маска прирастает. Жизнь гораздо интересней любой роли. Как пришло решение постриг принять?
Я была в Воронеже на православной конференции, на дворе стоял 1992 год, к тому времени я много принимала участия в церковной жизни, вела занятия в воскресной школе. Там были монахини из Иваново, из женского монастыря. И как-то они меня пригласили в монастырь поговеть, наступал Великий пост. Мне было интересно, и я поехала. Первую неделю очень строго говела, все вытерпливала, причем легко. В один из дней я увидела владыку Амвросия — высокий, седой, с сияющим лицом. В то время он был архиепископом Ивановским и Кинешемским.
Подошел ко мне и надел на мою одежду подрясник, покрыл черный платок и дал в руки четки. Я просто обмерла, это было для меня как чудо. А на следующее воскресенье меня попросили примерить клобук, я примерила и ужаснулась, глядя на себя в зеркало. На меня смотрело нечто страшное. Это было такое искушение, видимо, лукавый не хотел этого. Я обледенела от страха. Через несколько дней мне принесли кулек с монашескими одеждами и начался обряд посвящения в инокини.
Стоя на ногах, я была мертвая. У меня все замерло внутри. Это было какое-то летаргическое состояние.
Внутри Гены была огромная глыба, которую он просто не смог реализовать. Он задыхался. Водка — это иллюзорный способ примириться с жизнью. А вот Андрей Тарковский — он снимал все что хотел, его фильмы, которые он снял в России, это самое настоящее произведение киноискусства.
А то, что делал за границей, все это было не то… Мне кажется, что Тарковский заболел раком только потому, что покинул родину. Андрей испытывал там то, что Шукшин и Шпаликов испытывали на родине. Андрей ведь здесь все выразил, а там он почувствовал, как все пространство сжимается вокруг него, словно шагреневая кожа. За ним в Париж приезжал и умолял его вернуться председатель Госкино. Но он не вернулся… Поклонники ночевали у двери Одна из черт моего характера, за которую я сегодня каюсь перед Богом — это стремление к свободе. У меня в кино получалась только с тем режиссером, который учитывал мою индивидуальность. Любое давление не выносила, уходила сразу.
Помню, был случай, я озвучивала картину у одного очень известного режиссера — и моя героиня с таким пренебрежением в голосе должна была сказать: «Ну вот, эта Москва…» Я отказалась говорить в такой уничижительной тональности, Москва — мой родной город. И режиссер уступил. Знаете, что самое трудное для меня было после пострига? Эта самая ахилессова пята актерской профессии — желание нравиться. Это, конечно, ловушка для Золушки. Всем нравиться нельзя. Это не творческое состояние.
Это игра. Нравлюсь я вам или нет — это ваши проблемы. Когда была артисткой и ловила на себе вожделенные взгляды мужчин, то я очень стеснялась этого. Если очень настойчивые были ухаживания, то я тушевалась и не знала, как себя вести. Один очень известный сценарист, не буду называть его фамилию, — так он даже ночевал у двери моей квартиры, прямо на лестничной площадке. Мне было очень досадно. Меня часто спрашивали — а не трагическая ли любовь подвигла меня принять монашеский постриг?
Нет, такой любви у меня не было. Мой невстреченный мужчина был в моих мечтах нарисован таким… из белогвардейцев. Я больше всего на свете люблю Бога и сына. С отцом моего ребенка у меня был период влюбленности — увлечение, что ли. У нас оказались разные духовные составляющие. Мы прожили вместе четырнадцать лет, и он сам ушел. Для меня было это очень важно.
Я не могла сама его оставить. Ему было со мной очень трудно, у меня слишком завышенные требования. Что было последним аккордом в пользу принятия иноческого пострига? Я играла главную роль в одном из спектаклей Театра киноактера. Роль у меня была такой знойной испанки, мне очень нравилась эта роль, я с большим наслаждением ее играла. Помню, что мой сын был тогда подростком и не пропускал ни одного спектакля. Святослав был главным моим критиком.
Как-то в антракте, в кулисах, я окликнула сына, а он прошел мимо и не отреагировал. Через минуту режиссер мимо прошел, не сказав не слова… Странно, подумала я. Войдя в гримерку, подошла к зеркалу и ужаснулась: я увидела другого человека, другую женщину. Нос с горбинкой, другое лицо. На меня глядела испанка. А я — рязанская… И только пошевелив пальцами, я поняла, что перед зеркалом стою я. Помню то состояние ужаса, которое охватило меня тогда.
Как в тот вечер доиграла спектакль — не помню. Это был последний спектакль в моей жизни. В тот вечер я с ужасом поняла, что впустила в себя другого человека… Был еще момент в жизни: вышла из электрички и с сыном переходила железнодорожное полотно, неожиданно выскочил поезд. Меня спасла доля секунды, состав по юбке чиркнул… До сих пор в глазах стоит белое от ужаса лицо машиниста, я только по губам догадалась, что он в ту минуту говорил… Я тогда же задала себе два вопроса: почему и для чего Господь оставил нас живыми? Будучи актрисой, я не была воцерковленным человеком, но после этого я тут же пошла в храм и стала искать ответы на эти вопросы. Мне Господь послал дивного священника — после встречи с ним у меня стала выстраиваться другая жизнь. Вскорости я стала сниматься в одном из фильмов, съемки были в Каунасе.
Я очень готовилась к своим ролям: тщательно учила текст, писала планы, подтексты. Прихожу на площадку, а режиссер пьяный и неадекватный. У меня накопилась обида... Я пошла в храм и говорю батюшке, что больше не могу так работать. Что купила билет на поезд и уеду в Москву. А батюшка мне отвечает: «Усмири гордыню, милая, ты уедешь, а вся ваша группа перестанет получать зарплату…» Меня это поразило — думаю, какой эгоизм. Потом, через несколько недель, была в Киево-Печерской лавре.
Один монах меня увидел и говорит: «О, а я тебя в кино видал…» «Батюшка, какое кино! Я сюда молиться пришла! Он улыбнулся в ответ, угостил меня вкусным помидором и сказал: «А ты матушкой будешь…» Я это восприняла как неожиданный комплимент.
Он задыхался.
Водка — это иллюзорный способ примириться с жизнью. А вот Андрей Тарковский — он снимал все что хотел, его фильмы, которые он снял в России, это самое настоящее произведение киноискусства. А то, что делал за границей, все это было не то… Мне кажется, что Тарковский заболел раком только потому, что покинул родину. Андрей испытывал там то, что Шукшин и Шпаликов испытывали на родине.
Андрей ведь здесь все выразил, а там он почувствовал, как все пространство сжимается вокруг него, словно шагреневая кожа. За ним в Париж приезжал и умолял его вернуться председатель Госкино. Но он не вернулся… Поклонники ночевали у двери Одна из черт моего характера, за которую я сегодня каюсь перед Богом — это стремление к свободе. У меня в кино получалась только с тем режиссером, который учитывал мою индивидуальность.
Любое давление не выносила, уходила сразу. Помню, был случай, я озвучивала картину у одного очень известного режиссера — и моя героиня с таким пренебрежением в голосе должна была сказать: «Ну вот, эта Москва…» Я отказалась говорить в такой уничижительной тональности, Москва — мой родной город. И режиссер уступил. Знаете, что самое трудное для меня было после пострига?
Эта самая ахилессова пята актерской профессии — желание нравиться. Это, конечно, ловушка для Золушки. Всем нравиться нельзя. Это не творческое состояние.
Это игра. Нравлюсь я вам или нет — это ваши проблемы. Когда была артисткой и ловила на себе вожделенные взгляды мужчин, то я очень стеснялась этого. Если очень настойчивые были ухаживания, то я тушевалась и не знала, как себя вести.
Один очень известный сценарист, не буду называть его фамилию, — так он даже ночевал у двери моей квартиры, прямо на лестничной площадке. Мне было очень досадно. Меня часто спрашивали — а не трагическая ли любовь подвигла меня принять монашеский постриг? Нет, такой любви у меня не было.
Мой невстреченный мужчина был в моих мечтах нарисован таким… из белогвардейцев. Я больше всего на свете люблю Бога и сына. С отцом моего ребенка у меня был период влюбленности — увлечение, что ли. У нас оказались разные духовные составляющие.
Мы прожили вместе четырнадцать лет, и он сам ушел. Для меня было это очень важно. Я не могла сама его оставить. Ему было со мной очень трудно, у меня слишком завышенные требования.
Что было последним аккордом в пользу принятия иноческого пострига? Я играла главную роль в одном из спектаклей Театра киноактера. Роль у меня была такой знойной испанки, мне очень нравилась эта роль, я с большим наслаждением ее играла. Помню, что мой сын был тогда подростком и не пропускал ни одного спектакля.
Святослав был главным моим критиком. Как-то в антракте, в кулисах, я окликнула сына, а он прошел мимо и не отреагировал. Через минуту режиссер мимо прошел, не сказав не слова… Странно, подумала я. Войдя в гримерку, подошла к зеркалу и ужаснулась: я увидела другого человека, другую женщину.
Нос с горбинкой, другое лицо. На меня глядела испанка. А я — рязанская… И только пошевелив пальцами, я поняла, что перед зеркалом стою я. Помню то состояние ужаса, которое охватило меня тогда.
Как в тот вечер доиграла спектакль — не помню. Это был последний спектакль в моей жизни. В тот вечер я с ужасом поняла, что впустила в себя другого человека… Был еще момент в жизни: вышла из электрички и с сыном переходила железнодорожное полотно, неожиданно выскочил поезд. Меня спасла доля секунды, состав по юбке чиркнул… До сих пор в глазах стоит белое от ужаса лицо машиниста, я только по губам догадалась, что он в ту минуту говорил… Я тогда же задала себе два вопроса: почему и для чего Господь оставил нас живыми?
Будучи актрисой, я не была воцерковленным человеком, но после этого я тут же пошла в храм и стала искать ответы на эти вопросы. Мне Господь послал дивного священника — после встречи с ним у меня стала выстраиваться другая жизнь. Вскорости я стала сниматься в одном из фильмов, съемки были в Каунасе. Я очень готовилась к своим ролям: тщательно учила текст, писала планы, подтексты.
Прихожу на площадку, а режиссер пьяный и неадекватный. У меня накопилась обида... Я пошла в храм и говорю батюшке, что больше не могу так работать. Что купила билет на поезд и уеду в Москву.
А батюшка мне отвечает: «Усмири гордыню, милая, ты уедешь, а вся ваша группа перестанет получать зарплату…» Меня это поразило — думаю, какой эгоизм. Потом, через несколько недель, была в Киево-Печерской лавре. Один монах меня увидел и говорит: «О, а я тебя в кино видал…» «Батюшка, какое кино! Я сюда молиться пришла!
Он улыбнулся в ответ, угостил меня вкусным помидором и сказал: «А ты матушкой будешь…» Я это восприняла как неожиданный комплимент. Спустя время я стала понимать, что наиболее комфортно я чувствую себя только в монастырских стенах.
По ее словам, Лозовая долгое время никому не говорила о своей болезни, а после того, как об этом все же стало известно, старалась не обсуждать состояние своего здоровья. Семак убеждена, что коллеги смогли бы поддержать Ольгу в борьбе со страшной болезнь. Режиссер рассказала, о том, какой ей запомнилась актриса.
Оля всегда была такая яркая и божественно танцевала.