Новости 78 канала. Спорт Экспресс. Моноэтническое государство, мононациональное государство — государство, которое образовалось на исторически сложившейся этнической территории нации (этноса). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Моноэтническое государство или однонациональное государство (также синонимично понятию национальное государство) — государство, которое образовалось на исторически.
Россия по закону ООН мононациональная страна
Уровень рождаемости в этих странах упал в несколько раз. Те же итальянцы еще лет 20 назад ассоциировались с большими семьями и культом матери, а сейчас там самая низкая в Европе рождаемость. Но они сегодня не сработают. А если и сработают, эффект будет недолгим.
Отмечу, что процессы, о которых я сказал выше, начинают происходить в случае активного социально-экономического развития, урбанизации, повышения уровня образования и т. Казахстан идет именно по этому пути. Причем мальчиков всегда рождается больше: на 100 девочек их приходится от 103 до 105.
Годам к 25-30 соотношение становится равным, потом начинается преобладание женщин, а к 70-80 годам на 100 женщин приходятся лишь 30-35 мужчин. Причина повышенной смертности мужчин связана с внешними факторами ДТП, гибель на производстве, злоупотребление алкоголем и т. В зрелом возрасте такая диспропорция полов уже очень заметна.
Так что слова известной песни не совсем точно отражают ситуацию. Надо петь: «на 10 взрослых теть по статистике 9 дядь». Если раньше два человека заключали брачный союз, чтобы легче было выжить, и мужская линия при этом играла решающую роль, то сейчас семья постепенно теряет свой экономический смысл.
Женщина сегодня вполне самодостаточна в материальном плане, ей не надо быть «за мужем». С социальной, этической точек зрения брачные союзы тоже теряют прежний смысл. Если раньше осуждали: «Как так?
Родила без мужа! Городской образ жизни таков, что вполне можно жить и одному. Популярные сентенции о том, что чем выше уровень материального благосостояния, тем выше будет и рождаемость, возникли на основе особенностей уходящей эпохи.
Сейчас качество жизни во все большей степени зависит от самой женщины. Чтобы достичь его, необходимо получить хорошее образование, построить карьеру. Все это очень трудно совместить с многодетной семьей.
Поэтому рождаемость снижается. На условном «Западе» экономическая, социальная составляющая многодетности осталась в прошлом. На первый план выходит этический мотив: у меня будут дети, потому что я их люблю.
Или — не будет детей, потому что я их не люблю. И чем дальше будет идти процесс урбанизации, социально-экономического развития, тем больше мы будем отрываться от традиционной среды.
Несмотря на отрицательное сальдо миграции, население Казахстана понемногу увеличивается, причина заключается в появлении большого количества детей. Хотя республика значительно уступает в плане поддержки материнства и детства той же России материнского капитала нет, помощь многодетным мизерная, статус многодетной матери женщина получает, родив четверых, а не троих детей , казахстанцы активно рожают. Четверо — пятеро детей в семье здесь мало кого удивляют. Возможно, это обусловлено традициями: казахи очень ценят семью.? Казахстанский политолог Султанбек Султангалиев считает происходящую в казахстанском обществе трансформацию процессом закономерным: «Демографическая ситуация в Казахстане мне совершенно не внушает опасений, потому что ключевым фактором в данном аспекте является, на мой взгляд, рост рождаемости населения, а этот показатель в стране имеет стабильную положительную динамику, — рассказал эксперт в интервью «NOVOSTI-DNY. С учетом эмиграции из страны лиц неказахской национальности в уже недалеком будущем, конкретно лет через пять, демографическая картина в Казахстане в национальном разрезе будет разительно отличаться от того, что мы наблюдаем даже сейчас. Изменение демографической ситуации значительно повлияет на все стороны общественно-политической и культурной жизни казахстанского общества. Данные изменения следует воспринимать как объективный процесс, который свойственен любому развивающемуся социуму».
Но в то же время многие казахстанцы выражают обеспокоенность по тому поводу, что страну покидают умные, образованные люди, хорошие технические специалисты или творческая интеллигенция. Алма-атинец Айдар Сейдалиев на своей странице в Facebook опубликовал эмоциональный пост на эту тему. Провожая внука, Сейдалиев разговорился в аэропорту с молодыми людьми, уезжающими на учебу в США. Автор поста с обеспокоенностью отметил, что далеко не все они горели желанием вернуться после учебы домой. А ведь речь идет о молодых, образованных, талантливых и амбициозных людях — тех, кто прошел серьезный конкурс, чтобы попасть в эту программу.
У них родились дети, внуки, для которых эти страны стали Родиной. Сейчас их численность значительно сократилась.
Отчасти это связано с близостью к Таджикистану самого Узбекистана, обладающего значительным человеческим ресурсом. В противовес этому, численность других этносов в Узбекистане неуклонно снижается. Есть все основания считать, что при таких темпах их ждет ассимиляция и превращение Узбекистана в еще одно мононациональное государство региона. Однако число русских неуклонно снижается. Ежегодно из страны выезжает порядка 30-40 тысяч человек.
Термин «многонациональный российский народ» не так уж безобиден. Употребляя его, забывается, что Россия по всем международным параметрам страна мононациональная, потому как в ней проживает пока более 80 процентов русских.
Крайне необходима замена лиц во власти, отвечающих за госнацполитику и миграционные потоки. Нужна принудительная депортация всех мигрантов, нарушающих законодательство о постановке на миграционный учёт и не занятых реальной трудовой деятельностью. Необходим полный административный запрет на приток новых мигрантов из стран Средней Азии, Ближнего Востока и Кавказа кроме «штучных» ценных кадров. Следует прекратить деятельность для начала взять под жёсткий контроль всех южных и восточных национальных диаспор и общин на территории страны, которые в основном только тем и занимаются, что «крышуют» сомнительные схемы и покрывают преступные деяния своих соплеменников. Постоянно пишу о малой эффективности мероприятий по обучению мигрантов русскому языку и азам русской культуры, что, кстати, ещё убивает и бюджетные средства. Молодчики, совершающие преступления в России, относительно хорошо, а многие и почти в совершенстве, владеют русским языком, что в абсолютной степени не мешает им глумиться над русскими. Так откуда и для чего вся эта зацикленность на обучении мигрантов русскому языку, да за средства коренных жителей, формирующих бюджет?!
А что, прежде всего, нужно сейчас в рамках изложенного? Решить кадровый вопрос и принять правильное решение по системе органов, занимающихся вопросами госнацполитики. Возможно — образовать орган, который будет ответственен за «свод» всех проблем. Вот только не ошибиться бы сразу с приоритетами работы этого органа и его руководством. Иначе будет всё то же самое — только усугубление миграционных проблем, но под фанфары новых пустых лозунгов. И скажу лишь о некоторых ключевых лицах, которым Россия обязана всем тем бардаком, который творится в госнацполитике. О некоторых из них говорил в материале от 19.
Безусловно — это первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко. Даже чисто объективно, исходя из того, что он ответственен в АП за внутреннюю политику. Он же — главный за кадровую политику и подготовку молодых управленцев. Не говоря уже о субъективных моментах: страна о Кириенко узнала, когда в 35 лет он неожиданно для всех был назначен Ельциным и. О «дефолте» 1998 года уж и не говорю. С моей точки зрения личность Сергея Кириенко соизмерима с такими «деятелями», как Гайдар, Чубайс и Немцов. Последнему, кстати, он обязан своей карьерой.
В 1999-2000 годах — депутат Государственной Думы, лидер фракции «Союз правых сил» в Госдуме. Именно либералы и проводят «толерантную» разрушительную миграционную политику в «Новой России» все последние три десятилетия. Также — зампред Совбеза Дмитрий Медведев. Как отмечал два года назад, после крика души главы СКР А. Бастрыкина, который обратился к Президенту с письмом о беспределе мигрантов, почему-то Дмитрию Медведеву, в качестве заместителя председателя Совета безопасности, было поручено скоординировать работу всех заинтересованных ведомств решать миграционную проблему, он возглавил комиссию по вопросам совершенствования миграционной политики. Но именно при его прямом участии, когда он был на постах президента и премьер-министра, успешно обеспечивались все процессы, приведшие к миграционному кризису. Учитывая все предыдущие результаты его деятельности, во всех социально-экономических сферах, можно предположить, писал два года назад, что и итог его деятельности в межнацотношениях и миграции будет соответствующим, обратным заявленным целям.
И вот прошло два года. Разве я был не прав? Смотрим на «результат» — целые анклавы «многонационалов» в городах России, беспредел их поведения, нападения на участников СВО, наконец — «Крокус Сити». Ещё один персонаж — замруководителя администрации президента Магомедсалам Магомедов, он является ответственным секретарём президентского совета по межнациональным отношениям. Он в 2021 году призывал журналистов не указывать национальность преступников, то есть один из тех, кто пытается спрятать этническую преступность в стране. Более того — подводил к тому, что за упоминание национальности преступников можно привлекать к ответственности. Также — вице-премьер Марат Хуснуллин, который любит объяснять, как мигранты работают лучше русских.
О нём повторяться не стану, так как достаточно много писал например, в материале «Хуснуллин снова рекламирует миграцию» о его «плодотворной деятельности» на нивах миграционной и региональной политики ратует за укрупнение регионов и создание мегаполисов, агломераций. Следующее лицо — Валентина Казакова, начальник главного управления по вопросам миграции МВД России, генерал-лейтенант полиции о ней говорилось выше. Ещё — Игорь Баринов, руководитель Федерального агентства по делам национальностей, да и всё это «агентство», о потенциальном вреде которого писал ещё в 2015 году в материале «Агентство по делам национальностей: вред или польза для страны? Также — Талия Хабриева, заместитель министра по делам федерации, национальной и миграционной политики РФ в 1998—2001 годах, затем директор Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, которая является одним из ключевых лиц миграционного законодательства и формирования так называемой «россиянской нации», всех тех проблем, которые государство имеет в этих областях. Далее - Валерий Тишков директор Института этнографии и антропологии, бывший министр по делам национальностей в 1992 году , Вячеслав Михайлов завкафедрой национальных и федеративных отношений РАНХиГС, министр по делам Федерации и национальностей в 1995 — 2000 годах , Владимир Зорин министр национальной политики РФ в 2001—2004 годах , то есть ельцинские министры по делам национальностей, идеологи и «практики» «россиянской нации» и привлечения мигрантов. Указанные бывшие министры по делам национальностей, остепенённые множественными званиями всяческих наук, до сих пор считаются «специалистами» в миграционной сфере, во многом определяют госнацполитику, являясь членами Совета при президенте России по межнациональным отношениям и состоя в других общественных советах и консультационных органах при органах власти. Кстати, сейчас одним из предложений по решению миграционных проблем слышится воссоздание министерства по делам национальностей.
Но чисто объективно такое министерство будет вновь заниматься не решением проблем, не пресечением рисков для страны, а, наоборот, их расширением. Министерство по делам национальностей или чуть с иным названием , как это было ранее, какие бы перед ним не поставить задачи, затем опять скатится к обоснованию «многонациональности», мультикультурализма, необходимости новых потоков мигрантов, будет пичкать оторванной от реального состояния риторикой о «дружбе народов», которая на практике направлена против русских. Эта структура с новой силой примется за защиту прав всех меньшинств за счёт интересов государствообразующего русского народа, разработку программ развития всех национальных культур, кроме русской культуры, и за подобные вещи. Этим сейчас, к слову, занимается Федеральное агентство по делам национальностей. Лучше создать министерство, скажем, государственной идеологии, а в составе его — структуру по миграционным проблемам. Ибо, нужно исходить из головных, идеологических вопросов и подчинённости им всех остальных вопросов внутренней политики государства. Проблемы в госнацполитике обусловлены тем, что государство у нас до сих пор дрейфует без идеологических руля и ветрил.
Насчёт идейных основ, применительно к госнацполитике, говорил в материалах 2021 года «Вернуть России русскость» и «Вернуть России имперскость». И что архиважно — кадровый вопрос. Не из состава же вышеуказанных лиц решать вопросы госнацполитики, тесно связанные с внешней политикой и идеологией?! Всё, абсолютно всё, нужно менять кардинально! Или под лозунги о «согласованной работе» продолжится всё та же госнацполитика? Неужели и через несколько лет вновь придётся спрашивать: «Почему не слушали, почему из России делаете Азиопу, почему сотворили новые беды для России?.. И кто-то ответит за уже сотворённые беды?
Кто ответит за жизни русских? Или, как всегда, — виновных нет?
Арестович: Попытка создать этнически монолитную Украину приведет к потере территорий
Россия – мононациональная страна. В процессе последней переписи населения 137,02 миллиона человек указали свою национальную принадлежность. 8: Однонациональное государство Моноэтническое государство (или однонациональное) — государство, на территории которого могут проживать разные народы. Однонациональное государство — это государство, где население и правительство состоят из одной национальности или этнической группы.
Национальные государства список - 87 фото
Об этом в беседе с сказала первый заместитель председателя Русской общины Азербайджана Анастасия Лаврина. Юго-Восточной Европы Региональный форум АСЕАН по безопасности (АРФ) Северное измерение Совет Европы (СЕ) Совет государств Балтийского моря (СГБМ). Утверждается, что украинские власти проводят политику принудительной украинизации и ассимиляции всех этнических групп в стране с целью создания моноэтнического государства. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Моноэтнические государства Средней Азии: какая перспектива для русских диаспоры в них? РУССТРАТ.
Алексей Арестович заявил, что попытка создать моноэтническое государство на Украине терпит крах
- Новости по теме
- Однонациональные государства
- Что такое однонациональные государства?
- Формирование моноэтнических государств Средней Азии завершается
- Смотрите также
Что сказал Лукашенко о Союзном государстве
- Однонациональные страны мира
- Нация против государства » АПН - Агентство Политических Новостей
- Тexнoлoгия
- Sputnik Литва - последние новости и главные события. Новости Литвы сегодня.
- [:ru]Казахстан превращается в мононациональное государство[:]
- Моноэтнические государства Средней Азии: какая перспектива для русских диаспоры в них?
[:ru]Казахстан превращается в мононациональное государство[:]
КНДР — моноэтническое государство, 99 процентов жителей — корейцы. Читайте последние новости дня по теме мононациональное государство: Латвийский депутат: идея построить мононациональное государство – утопия. Кроме того, пишет автор, Армения является страной-агрессором, незаконно оккупировавшей 20 процентов территории Азербайджана, включая Нагорный Карабах и семь прилегающих районов. это государство, в котором одна нация доминирует над остальными племенами как численно, так и культурно, причём этой нации в государстве. Однонациональное государство — это государство, где население и правительство состоят из одной национальности или этнической группы. Учитывая, что огромная часть населения постсоветских государств является выходцами из СССР и что Россия не является моноэтническим государством, очень трудно определить.
Обсуждение (12)
- Мононациональная страна: плюсы и недостатки | Плюсы и минусы
- К чему приходят однонациональные страны Европы
- Русский исход. Станет ли Казахстан моноэтническим государством? - Новости | Караван
- Казахстан постепенно становится мононациональным государством - «Аналитика» » «Новости Дня»
Россия – мононациональная страна.
Изначально Корея была единым государством, а в 1910 году стала колонией Японии. В 1950-1953 годах между ними вспыхнула война, а напряжение в отношениях остается до сих пор. Площадь КНДР составляет 120,5 тысячи квадратных километров. На юге страна граничит с Южной Кореей государства разделены демилитаризованной зоной , на севере — с Китайской Народной Республикой , на северо-востоке — с Россией.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрыть На территории Украины не существует русского национального меньшинства.
Что есть само понятие «российская нация», «россиянин»? Станислав Говорухин пишет: «Россияне, россиянин — слова отвратительные. Мы всё время были многонациональным русским народом. Теперь стали россияне. Хотя для всего мира — мы русские! Ещё четверть века назад в России не было в ходу определение «россияне». И есть некий парадокс в том, что в России живут русские и… россияне. Попробуем разобраться. Выскажу своё суждение.
Совершенно очевидно, что нам необходимо на законодательном уровне решить проблему русских, русского народа. Для начала я бы отметил, что государствообразующая нация — русские — не имеет национального государства. Нынешняя Россия с юридической точки зрения не является русским национальным государством, в рамках которого русские осуществили бы право на национальное самоопределение. Это и делает национальный вопрос в РФ острым. Почему, собственно, русские великороссы лишены государственности? В Конституции РФ говорится, что Россия — это многонациональное государство. Но насколько это так? Так утверждает международное право. Больше в процентном отношении, чем казахов в Казахстане, латышей в Латвии, эстонцев в Эстонии. Там проживают представители 192 национальностей.
Есть узбеки, украинцы, уйгуры, татары и другие.
В этом контексте в речи президента Республики было положение, которое наталкивает на очень интересную параллель и связано с Вашим вопросом. Президент коснулся связи демократии и проблемы Нагорного Карабаха. Это очень серьезная тема, и для меня одна из важнейших проблем этой темы заключается в том, что фактически отсутствие демократии или отношение к демократии в Армении служило орудием того, чтобы все мы не знали всю правду о карабахском вопросе. Это очень важный нюанс. Конечно, я не хочу зачинать политическую дискуссию, однако та модель, по которой лишь несколько человек осведомлены о карабахском вопросе на уровне эксперта, является самым ярким тому доказательством, и самая большая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась именно в этом. Мы постарались быстро изучить вопрос и понять, в чем проблема. И когда я посмотрел на зал, там были должностные лица, я понял проблему: все присутствующие были представителями гражданского общества. И вот конфликт в том, что этого отсутствия гражданского общества очень часто никто не замечает в ходе дискуссий или никто не смотрит на это со стороны, потому что куда ни глянь, все представители гражданского общества. Наши сегодняшние власти, парламентское большинство, гражданское общество сегодня, по сути, имеет большинство, и это очень важный нюанс.
Но я говорю это не потому, что ничего не нужно менять. Наоборот, нужно сначала понять проблему, чтобы решить ее, и я согласен с тем, что нам нужно больше вовлекать и обеспечивать участие гражданского общества в разработке нашей политики. Есть еще одна причина, на которую я хотел бы обратить внимание: после войны, когда появились очень серьезные разделительные линии, очень часто и в гражданском обществе проявлялись тенденции политизации, что также создает дополнительную проблему. Но я определенно согласен с тем, что сегодня одна из наших самых больших системных проблем является то, что гражданское общество должно быть должным образом вовлечено в разработку политики. Как сделать так, чтобы по-настоящему вовлечь его и это было продуктивным, а не создавало постоянно конфликты? Без этого невозможно сделать демократию институциональной. И в этом смысле, конечно, у нас очень большие вызовы с точки зрения независимости судебной системы. Я считаю очень существенным формирование демократической, политической культуры. Я говорил о выборах 2021 года, после этого мне в голову пришла формулировка: выборы серпом и молотом, что, конечно, является выражением очень сложной политической ситуации. Верховенство закона, конечно, является важнейшим условием становления демократии и верховенства права, что выражается верховенством закона.
Война 2020 года является продолжением войны 2016 года во всех отношениях.