Систему ЭРА-ГЛОНАСС придумали в 2009 году, а спустя шесть лет покрыли ей всю страну. Российская глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС (GLONASS). «ЭРА-ГЛОНАСС» В уходящем 2023 г. была преодолена новая отметка в 10 млн автомобилей, подключенных к платформе.
Ракета-носитель «Союз-2.1б» вывела на орбиту новейший навигационный спутник «Глонасс-К2»
В новостях и программах на волнах одной из самых популярных радиостанций среди автомобилистов и всех россиян вы можете узнать про госинформсистему «ЭРА-ГЛОНАСС». новости глобальных и региональнных спутниковых навигационных систем. «ЭРА-ГЛОНАСС» В уходящем 2023 г. была преодолена новая отметка в 10 млн автомобилей, подключенных к платформе. ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система (ГЛОНАСС) — российская спутниковая система навигации, предназначена для оперативного навигационно-временного обеспечения. АО ГЛОНАСС, управляющее государственной системой экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, предложило запустить аварийное оповещение в КНР. Президент НП "ГЛОНАСС" Александр Гурко рассказал RTVI о развитии проекта "ЭРА-ГЛОНАСС".
ЭРА-ГЛОНАСС
ГЛОНАСС — российская спутниковая система навигации, одна из двух существующих в мире систем, принятых в эксплуатацию. ГЛОНАСС сегодня — Началось тестирование Федеральной навигационно-информационной системы. АО "ГЛОНАСС" активно развивает возможности "ЭРА-ГЛОНАСС" не связанные с вызовом экстренных служб. Новости компании и отрасли, интересная информация по спутниковой навигации и сопровождению. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Последние новости
- Глонасс новости. Последние новости по теме глонасс
- Электросамокаты в Москве подключили к ГЛОНАСС — пока лишь некоторые, в рамках эксперимента
- Физлица смогут не устанавливать кнопки SOS на ввозимые в РФ автомобили до конца 2027 года
- АО ГЛОНАСС
- АО «ГЛОНАСС» 2024 | ВКонтакте
Курсы валюты:
- Популярное
- АО «ГЛОНАСС»
- ГЛОНАСС — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
- Содержание
В России 10-миллионным автомобилем с системой «ЭРА-ГЛОНАСС» стала Lada
Для исключения дефицита кнопок SOS увеличиваются объёмы производства, разрабатываются новые универсальные модели для удобства и оперативности монтажа. Дополнительно к этому наша партнерская сеть дает возможность быстрой и удобной установки устройств и подключения к системе», — пояснил Райкевич. В месяц производители выпускают около 13 тысяч устройств.
В итоге «Айрат-100» сможет эффективнее работать по различным частотам. Наряду с «Айрат-100» российские военнослужащие используют компактные подавители «Аргус-Антидрон», «Гарпия» и «Курская дуга». По мнению экспертов, насыщение российских войск антидроновыми ружьями позволило решить массу проблем по защите позиций от малоразмерных беспилотников противника. Новый боеприпас, выполненный по принципу «выпустил — забыл», вмещает 15 самонаводящихся поражающих элементов.
По мнению экспертов, оружие позволит российской авиации активнее действовать вблизи линии боевого соприкосновения. По его словам, робот получит механизм, напоминающий человеческие руки, благодаря чему модернизированный БРГ-3 сможет загружать раненых бойцов в кузов. Кроме того, платформа научится распознавать человека среди других объектов и получит купольную РЭБ для защиты от дронов противника. Также в планах предприятия — начать поставки в зону СВО пулемётной турели «Чёрная вдова» и робота БР-2, способного поддерживать штурмовые действия пехотинцев. Усовершенствованная система управления приспособлена под переноску военнослужащими и позволяет упростить распределение воздушных целей противника, особенно БПЛА. По словам экспертов, автоматизированные комплексы позволяют существенно повысить эффективность подразделений ПВО.
В настоящее время осуществляется подготовка к производству первых моделей самолёта. Checkmate — машина пятого поколения, предназначенная для поставок за рубеж.
Неделю назад мораторий на комплектацию «тревожными кнопками» распространили также на вторичный авторынок. Начиная с 1 февраля 2023 года, в Россию разрешено ввозить транспортные средства без обязательной последующей установки данных систем. В завершении стоит отметить, что пока неизвестно, понадобится ли осуществлять дооснащение автотранспорта данным системами по окончании моратория.
В настоящее время Минпромторг собирает мнения бизнеса и региональных властей. Напомним, что в начале февраля российский кабмин продлил до 1 июня мораторий на установку кнопок SOS на импортируемые физлицами автомобили.
Известно, что все заинтересованные государственные ведомства и органы исполнительной власти дальневосточных регионов уже направили в Минпромторг РФ свою позицию по этому вопросу, однако, официально ее пока не представили широкой общественности. Максимальный прирост зафиксирован в минувшем апреле — почти 14,5 тысяч автомобилей. При этом только за первую декаду мая импортеры установили кнопки SOS на более чем пять тысяч транспортных средств". Однако количество ввозимых автомобилей из Японии, через порты Японии в разы превышают показатели установки устройств, которые приводит производитель кнопок.
Новости автомира: АвтоВАЗ установит систему ЭРА-ГЛОНАСС на уже проданные машины
За I квартал 2024 г. Показатель в пять раз превысил итоги I квартала 2023 г. Архив новостей.
Ждать ли дефицит? Юридические лица и индивидуальные предприниматели с 1 октября 2022 года по май 2023 года подключили 40 тысяч автомобилей. А согласно данным от производителей УВЭОС совокупный объём производства составляет 623 тысячи устройств в 2023 году только для «пробежных» машин, импортируемых на территорию РФ. То есть как будто должно хватить. Производители утверждают, что наращивают производство благодаря соглашениям и поставкам из дружественных стран. Однако в 2017 году тоже не ожидали дефицита, но он внезапно случился. Отметим, одна из множества проблем общественного транспорта в Хабаровске - его часто невозможно отследить на онлайн-картах.
А если учесть, что и расписание водителями часто не соблюдается, то в результате пассажиры понятия не имеют, когда автобус приедет на остановку. Источник — VL.
Даты пусков не называются. Первый запуск изначально планировался на 2022 год, но так и не состоялся. Новые аппараты излучают больше навигационных сигналов. Если у "Глонассов-М", из которых сейчас преимущественно состоит орбитальная группировка, пять сигналов, то у "Глонасс-К" их семь, а у "Глонасс-К2" — девять.
Кроме того, на новых спутниках постепенно растет доля электронной компонентной.
В этом году они поступят в серийное производство. Количество автомобилей в 2023 году, подключенных к системе, перевалило за 9 млн, а количество вызовов автолюбителей составило более 2 млн. Однако, не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд. Финансирование проекта урезано на 394,2 млн. Это связано «с невозможностью выполнения отдельных государственных контрактов в условиях внешних санкционных ограничений», сказано в документе. Всего в 2022 г.
В Россию разрешили ввозить автомобили без установки системы ЭРА-ГЛОНАСС
Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ | "ЭРА-ГЛОНАСС" в 2023 году передала более 81 тысячи экстренных вызовов. |
Спутник "Глонасс" нового поколения планируется запустить в августе этого года - Борисов | Следственный комитет завершил расследование причин аварии ракеты-носителя «Протон» с тремя спутниками ГЛОНАСС, произошедшей в 2013 году. |
ГЛОНАСС – последние новости | Новости Хабаровска: Несколько дней осталось до истечения срока действия моратория на установку систем вызова оперативных экстренных служб в России – он заканчивается 1 июня. |
Временный порядок установки ЭРА-ГЛОНАСС для Дальнего Востока до сих пор не продлили | ГЛОНАСС остается основой системы координатно-временного обеспечения Российской Федерации и используется потребителями во всем мире. |
АО «ГЛОНАСС» 2024 | ВКонтакте | Президент НП "ГЛОНАСС" Александр Гурко рассказал RTVI о развитии проекта "ЭРА-ГЛОНАСС". |
Временный порядок установки ЭРА-ГЛОНАСС для Дальнего Востока до сих пор не продлили
Во втором случае предприятие-владелец автопарка получает доступ к гибкому и современному инструменту оптимизации транспортных расходов. Основные функции мониторинговой бизнес-системы: сквозное слежение за транспортом , движущимся по коммерческим маршрутам — определение местоположения, отклонений от заданного пути, простоев; определение технического состояния транспорта из автопарка компании и фиксация расхода топлива в режиме «реального времени» с помощью специальных датчиков, синхронизируемых с глобальной системой; организация непрерывного диспетчерского контроля за работой автопарка; защита транспорта от угона, повышение безопасности перевозки пассажиров и грузов и так далее. ЭРА-ГЛОНАСС: обязательный комплекс экстренного реагирования Российская спутниковая система давно стала обязательной частью мониторинга движущихся объектов, ее функционал обширен и используется во многих сферах. Это комплекс, разработанный в РФ и предназначенный для экстренного реагирования в опасных ситуациях — при автомобильных авариях, ДТП, когда каждая сэкономленная секунда повышает шансы пострадавших на выживание. Помощь, оказанная вовремя, позволяет уменьшить ущерб для здоровья, травматизм и минимизировать смертность из-за транспортных несчастных случаев.
Система, схожая с европейским аналогом eСall и технически совместимая с ней, была введена в эксплуатацию в 2015 году. Она повышает безопасность пассажирских и грузоперевозок, и с 2017 года обязательна к применению по условиям техрегламента ТС. Транспорт, выпускающийся в обращение, должен оснащаться устройствами для связи со службами экстренного реагирования — смартфонами с картой, модемом, навигационным блоком и SOS-кнопкой. Сведения о них необходимо вносить в паспорт ТС.
Документ-одобрение выдается на трехлетний срок, изготовители и импортеры должны получать на новые модели сертификаты соответствия. Система работает по следующему принципу: датчики, установленные в транспорте, срабатывают при ударах, нажатии на тревожную кнопку, опрокидывание кузова; автотерминал определяет координаты местонахождения ТС, количество людей, скорость перед аварией, перегрузки, данные о машине; информация передается по сотовой сети в центр обработки; операторы связываются с людьми в ТС или, если это невозможно, удостоверяются, что вызов не ложный и передает вызов спасательной службе. Транспортный мониторинг: безопасность, экономическая выгода и простота контроля Наиболее наглядно преимущества системы ГЛОНАСС реализуются при ее применении для нужд бизнеса.
К концу 2020 года, когда не было известно, продлят ли в очередной раз временный порядок для дальневосточников, количество «кнопок» снова сократилось, а цена у производителей поднялась до 22 тысяч рублей. В декабре порядок продлили, однако в марте 2021-го в среднем устройство с установкой стоило уже 25-27 тысяч рублей. Для партнеров она сейчас составляет 28 тысяч рублей, рекомендуемая розничная цена — 32 500 рублей. А стоимость установки и активации — ещё 10 тысяч сверху. Но эти рекомендации обычно не соблюдаются, и на фоне ажиотажа устройство может подорожать в несколько раз. Ждать ли дефицит?
Юридические лица и индивидуальные предприниматели с 1 октября 2022 года по май 2023 года подключили 40 тысяч автомобилей. А согласно данным от производителей УВЭОС совокупный объём производства составляет 623 тысячи устройств в 2023 году только для «пробежных» машин, импортируемых на территорию РФ. То есть как будто должно хватить. Производители утверждают, что наращивают производство благодаря соглашениям и поставкам из дружественных стран.
ЛЭП построена на ул. Большевистской для подключения к сетям новых потребителей в данном районе.
Протяженность ВЛ-0,4 кВ составляет 300 м, обеспечивает передачу электроэнергии от трансформаторной подстанции... На капитальный ремонт школы в Кемеровской области потратят 266 млн рублей В Кемеровской области проведут капитальный ремонт общеобразовательной школы, сообщает RosTender. Подрядчик определяется по итогам электронного аукциона. Начальная цена контракта составляет 266 млн рублей. Школа была построена в 1962 году и... Микрорайон «Юго-Западный» Ульяновска растет, в нем появляется необходимая инфраструктура.
Развитие территории в границах улиц... РЭА Минэнерго России опубликовало расширенную версию сценариев развития мировой энергетики до 2050 года Эксперты Российского энергетического агентства Минэнерго России подготовили подробную версию сценариев развития мировой энергетики до 2050 года. Напомним, презентация ключевых выводов прошла в феврале 2024 года в павильоне «Энергия жизни» Международной выставки-форума «Россия». В этом году на М-4 "Дон" отремонтируют около 200 км и нанесут экспериментальную разметку для соблюдения безопасной дистанции Эти и другие вопросы обсудила делегация Госкомпании «Автодор» во главе с председателем правления Вячеславом Петушенко, проехав по М-4 «Дон». Кроме текущего содержания автомобильной дороги, мер безопасности, осмотрели, что было сделано в 2023 году, а также обсудили планы по развитию основной южной трассы на 2024 год.
Российская и китайская системы появились позже, чем американская GPS. Китай запустил программу BeiDou в 1990-х годах на фоне опасений, что китайская армия будет уязвима без собственной системы спутниковой навигации, так как система GPS, которая до этого использовалась китайскими военными, принадлежит правительству США и управляется ВВС и Космическими силами США.
Для расширения сферы действия BeiDou, Китай активно продвигает её в рамках своей инициативы «Один пояс — один путь», амбициозного плана по развитию мировой торговли, за счёт выпуска продуктов с чипами, поддерживающими эту навигационную систему. BeiDou достигла глобального охвата только в 2020 году, когда на орбиту отправился последний спутник третьей фазы проекта. В свою очередь система ГЛОНАСС, имевшая изначально военное предназначение, была запущена в 1982 году для оперативного навигационно-временного обеспечения неограниченного числа пользователей на земле, воде и в воздухе. Позже система пережила не одну модернизацию. В результате в 2010 году было восстановлено глобальное покрытие. Сейчас основой системы являются 24 спутника. Встреча во вторник стала не первым случаем, когда операторы ГЛОНАСС и BeiDou подписали соглашения о расширении возможностей систем и соответствии технических стандартов.
Ранее, в феврале этого года, Москва и Пекин договорились о том, что эти системы будут дополнять друг друга в способах измерения времени, что позволит пользователям точно определять время без атомных часов. Роскосмос установил станции мониторинга в Бразилии, Южной Африке, Никарагуа и Антарктиде, чтобы улучшить покрытие в южном полушарии. Об этом сообщило информационное агентство ТАСС со ссылкой на слова первого заместителя генерального директора госкорпорации «Роскосмос» по развитию орбитальной группировки и перспективным проектам Александра Иванова. Сейчас уже готовится к запуску в конце этого года аппарат четвёртого поколения "Глонасс-К2"», — сообщил господин Иванов на проходящем в эти дни форуме «Армия-2022». Ранее генеральный директор Роскартографии, гендиректор АО «Институт навигации», а также генеральный конструктор навигационной системы ГЛОНАСС Сергей Карутин говорил, что первый спутник «Глонасс-К2» находится на этапе финальных испытаний и отправится в космическое пространство в конце 2022 года. Согласно имеющимся данным, аппараты «Глонасс-К2» обеспечивают точность навигации менее 30 см. В настоящее время в цехах АО «Информационные спутниковые системы им.
Решетнева» ведётся производство пяти спутников нового поколения «Глонасс-К». Эти аппараты не только обладают улучшенными характеристиками, но и сроком службы в 10 лет. Ещё три спутника временно выведены из состава платформы, а один находится на этапе ввода в систему. За счёт этих аппаратов планируется обеспечить повышенную точность навигации в сложных условиях высоких широт — прежде всего в Арктическом регионе. При этом аппарат будет готов в «железе» за полгода до предполагаемого вывода на орбиту. После запуска спутника пройдут его лётные испытания, а затем планируется отправка в космос остальных пяти аппаратов группировки.
Глонасс – последние новости
Оснащать автомобили системой «ЭРА-ГЛОНАСС» обяжут с 2015 года. РИА Новости. Государственная система "ЭРА-ГЛОНАСС" в этом году уже передала в службы спасения более 50 тысяч экстренных вызовов от автомобилистов, за. Следственный комитет завершил расследование причин аварии ракеты-носителя «Протон» с тремя спутниками ГЛОНАСС, произошедшей в 2013 году.
Об изменениях в работе ГЛН и Глонасс с 1 марта 2023 года
Вначале это были льготы исключительно для дальневосточников, но в прошлом году правительство из-за отсутствия комплектующих на устройства, ввело мораторий на установку для всех россиян. Отметим, что полпред Юрий Трутнев после совещания во Владивостоке 30 января заявил журналистам, что вопрос продления моратория будет решен положительно. Основной объем ввезенных автомобилей с пробегом приходится на продукцию японского автопрома — Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Subaru и Suzuki, меньшее количество составляют автомобили из Южной Кореи — Hyundai и Kia. Популярное за сутки.
Данные о тяжелых ДТП передаются с датчиков ТС в устройство и дальше в автоматическом режиме поступают в систему. Это правило определено действующим законом ФЗ-395 от 28 декабря 2013 года. Первое отечественное авто, в которое была внедрена эта система, — Lada Vesta. Со временем обязательная установка появилась и для импортированных авто — даже подержанных. Исключений было немного — например, водители импортированных из Японии «праворуких» машин долго могли не ставить систему. Эти правила действовали до моратория, введенного в 2022 году из-за нехватки полупроводников, требуемых для производства кнопок. Вообще, проблема с чипами появилась еще в 2020 году и была глобальной , в 2022-м для России она стала еще более серьезной. Именно тогда власти отменили почти все требования к автомобилям — даже к выбросам вредных веществ. Таким образом, согласно действующим нормативным документам, тревожная кнопка с ЭРА-ГЛОНАСС с 1 июня 2023 года должна снова начать устанавливаться на все авто, предназначенные для перевозки людей и грузов. Однако собственники, купившие машину в период моратория или до вступления в силу закона, не обязаны пользоваться системой и оплачивать ее монтаж — лишь по своему желанию. Кто и когда должен устанавливать кнопки Всё зависит от того, какой у автомобиля статус: произведенный в России — кнопку устанавливает производитель; ввезенный в Россию — комплекс устанавливает импортер, это можно сделать только в специализированной лаборатории. Самостоятельно устанавливать комплекс тревожного реагирования в авто нужно только в случае, если будущий владелец сам пригнал машину из другой страны и будет заниматься ее растаможкой. Установка кнопки будет ключевым условием получения технического паспорта на транспортное средство. Это правило работает при ввозе авто с пробегом и новых машин. Если покупать ввезенную в страну машину в автосалоне, этот этап проходить не придется. Установку тревожной кнопки и оплату этой услуги обеспечивает производитель, а в некоторых ситуациях — автодилер если авто вышло с завода без кнопки из-за их дефицита. Стоимость установки Розничная стоимость тревожных кнопок достигает 35 000 рублей, также около 10 000 рублей автовладельцам придется заплатить за установку и активацию системы. По сути, в стоимость входит «подписка» на услуги координационного центра системы операторов, которые реагируют на вызовы.
Чтобы объект можно было обнаружить, на него ставится специальный терминал трансивер , который подаёт запрос на спутники и получает от них ответ о своем местонахождении, анализирует время задержки для разных спутников. Если сигнал постоянен, то можно отслеживать не только геолокацию, но и передвижение объекта и его скорость и, соответственно, построить маршрут на местности. Похоже на GPS? Отчасти, это правда. Обе системы работают через спутники с орбиты, однако GPS при этом работает чуть точнее, не говоря уже о том, что работает по всему миру. Однако, в случае с ГЛОНАСС можно использовать промышленные ретрансляторы для увеличения покрытия приёма и отследить местоположение с точностью «до здания». Причем каналы могут быть как симметричными в обоих направлениях, так и ассиметричными , в то время как GPS использует более современную CDMA Слышал-слышал!
Например картинка с количеством спутников для некомпетентных людей покажет превосходство GPS по количеству спутников в групперовке. Но,на этой картинке нет данных о высоте - наша система находится на много выше. Это позволяет охватывать одним спутником гораздо большую площадь по сравнению с низколетящими спутниками GPS. И так далее... Автор предвзято излагает вроде бы правильные данные,умалчивая о других и не объясняя причины принятых технических решений. А так да, отстаём кое в чем,превосходя в другом - это нормально и поправимо. Глонасс развивается и уже мало в чём уступает другим системам.
АО "ГЛОНАСС" подвело итог 8 лет работы
Такие характеристики обеспечивают высокую устойчивость орбитальной группировки системы ГЛОНАСС, что практически позволяет обходиться без коррекции орбит космических аппаратов в течение всего срока их активного существования.
Чиновники пошли на такой шаг, чтобы не создавать в стране дефицит машин. Впрочем это не означает, что владелец теперь всегда сможет управлять авто без кнопки вызова экстренных служб.
Как работает система В машине стоит устройство, в нем есть сим-чип, который принимает сигнал от четырех мобильных операторов. Если какой-то из операторов не работает, он подключается к другому. Это позволяет быть на связи там, где не справляется ваш смартфон.
Когда водитель нажимает на кнопку помощи чаще всего она обозначена аббревиатурой SOS , в течение 20 секунд с ним через громкую связь в авто связывается диспетчер. Специалист уже видит, где находится автомобиль. Человек говорит, что у него произошло.
После этого информация передается в местные экстренные службы. Услуга бесплатна для пользователей. Благодаря автоматизированному взаимодействию существенно увеличиваются шансы сохранить жизнь и здоровье пострадавшим.
Там технику ставят на японские машины с пробегом. Когда кнопка изначально стоит на новом автомобиле, с ней нет проблем. Все протестировано.
Большевистской для подключения к сетям новых потребителей в данном районе. Протяженность ВЛ-0,4 кВ составляет 300 м, обеспечивает передачу электроэнергии от трансформаторной подстанции... На капитальный ремонт школы в Кемеровской области потратят 266 млн рублей В Кемеровской области проведут капитальный ремонт общеобразовательной школы, сообщает RosTender. Подрядчик определяется по итогам электронного аукциона. Начальная цена контракта составляет 266 млн рублей. Школа была построена в 1962 году и... Микрорайон «Юго-Западный» Ульяновска растет, в нем появляется необходимая инфраструктура. Развитие территории в границах улиц... РЭА Минэнерго России опубликовало расширенную версию сценариев развития мировой энергетики до 2050 года Эксперты Российского энергетического агентства Минэнерго России подготовили подробную версию сценариев развития мировой энергетики до 2050 года. Напомним, презентация ключевых выводов прошла в феврале 2024 года в павильоне «Энергия жизни» Международной выставки-форума «Россия».
В этом году на М-4 "Дон" отремонтируют около 200 км и нанесут экспериментальную разметку для соблюдения безопасной дистанции Эти и другие вопросы обсудила делегация Госкомпании «Автодор» во главе с председателем правления Вячеславом Петушенко, проехав по М-4 «Дон». Кроме текущего содержания автомобильной дороги, мер безопасности, осмотрели, что было сделано в 2023 году, а также обсудили планы по развитию основной южной трассы на 2024 год. Горизонтальная разметка, которая выглядит, как серия...
Помимо бюджетных средств инвестировать 2-3 млрд руб.
Это второй запуск космических аппаратов «Глонасс-М» в 2010 г. Всего за историю развертывания системы «Глонасс» на орбиту было выведено более 100 навигационных спутников. Хруничева изготовитель «Протона» Александр Бобренев, но подробности комментировать не стал [18]. Спутники «Глонасс-М» должны были подняться на высоту около 20 000 км, но ракета-носитель уклонилась от курса на восемь градусов, что в итоге привело к «утрате космических аппаратов в Тихом океане».
Скорее всего, был сбой работы разгонного блока ДМ-3, предполагает сотрудник предприятия, участвовавший в неудачном запуске на Байконуре. Представитель Роскосмоса стоимость этих аппаратов не комментирует, но заверяет: и спутники, и ракета-носитель были полностью застрахованы, так что государство ущерба не понесет. С вводом в эксплуатацию этих спутников российская навигационная группировка «Глонасс» покрыла бы практически весь земной шар. Падение ракеты-носителя «Протон» — негативное событие, но оно несущественно повлияет на качество работы «Глонасс», считает Евгений Белянко, главный конструктор группы компаний « М2М телематика » контролируется «Навигационно-информационными системами», господрядчиком по развитию «Глонасс».
Сейчас на орбите уже 26 спутников «Глонасс», из них два в резерве, и этого вполне достаточно для качественной работы системы на территории России и большей части земного шара, утверждает он. Но достаточную для покрытия всего Земного шара группировку удастся сформировать лишь к марту 2011 г. Перминов отметил, что сейчас Роскосмос работает над выполнением указания президента - обеспечить группировку из 24 спутников в кратчайшие сроки, и поэтому принято решение включить два космических аппарата - 21-й и 22-й в системе ГЛОНАСС - которые были в резерве. По словам главы Роскосмоса, один из резервных аппаратов уже прошел корректировку и движется в рабочую точку, куда должны были быть запущены упавшие спутники.
Третий спутник попытаются вывести на орбиту ракетой-носителем «Союз». Ее старт с космодрома Плесецк запланирован на 28 декабря 2010 г. Судя по словам Перминова, запуск этого спутника станет экспериментом: «планировалось провести с ними достаточно длительные летные испытания, но если он войдет в систему и начнет работать эффективно, то мы сначала поставим его в эксплуатацию, а после его работы займемся новыми летными испытаниями», - пояснил глава Роскосмоса. Цель запроса — определить влияние объема наступивших рисков на платежеспособность страховщиков, отметил Коваль.
Зато сумма, на которую были застрахованы спутники, шокировала участников рынка. Она «намного ниже их реальной стоимости», отметил предправления « Согаза » Вадим Янов. Представитель Роскосмоса не стал комментировать размер страховки. Телефоны страхователя, ФГУП «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры», вчера не отвечали.
Его офис находится по одному адресу с Роскосмосом. Офис «Спутника» — в соседнем здании. Спутники «Глонасс», как правило, не страхуются по договорам страхования имущества, рассказали «Ведомостям» два топ-менеджера компаний — лидеров рынка космического страхования. Страхуется ответственность, доставка и проч.
Крупные страховщики, в том числе «Согаз», предлагали свои услуги по страхованию спутников, говорил недавно Янов, но их предложения не устроили страхователя: по его данным, критерием был тариф. Всего для полноценного функционирования ГЛОНАСС необходимо функционирование на орбите 24 космических аппаратов, именно столько, по данным Роскосмоса, сейчас используется по целевому назначению. Прежние планы предполагали, что на территории России системой станет возможно пользоваться уже к 31 декабря 2007 года; однако для этого требовалось 18 работающих спутников, из которых некоторые успели выработать свой гарантийный ресурс и прекратили работать. Таким образом, хотя в 2007 году план по запускам спутников ГЛОНАСС был выполнен на орбиту вышли шесть аппаратов , орбитальная группировка по состоянию на 27 марта 2008 года включала лишь шестнадцать работающих спутников.
Прежние планы предполагали запуск на орбиту двух троек новых спутников «Глонасс-М» в сентябре и в декабре 2008 года; однако в марте 2008 года сроки изготовления спутников и ракет были пересмотрены, чтобы ввести все спутники в эксплуатацию до конца года. Предполагалось, что запуски состоятся раньше на два месяца и система до конца года в России заработает. Планы были реализованы в срок. В ноябре 2009 года было объявлено, что Украинский научно-исследовательский институт радиотехнических измерений Харьков и Российский научно-исследовательский институт космического приборостроения Москва создадут совместное предприятие.
Стороны создадут систему спутниковой навигации для обслуживания потребителей на территории двух стран. Для решения данной задачи планировалось в течение 2007, 2008 и 2009 годов произвести шесть запусков РН и вывести на орбиту 18 спутников — таким образом, к концу 2009 года группировка вновь насчитывала бы 24 аппарата. В декабре 1995 года спутниковая группировка была развернута до штатного состава — 24 спутника, но из-за короткого срока жизни спутников фактически перестала существовать уже через шесть лет. Экспортировать такие решения у россиян пока не получается.
Сам НИС, по словам гендиректора оператора, проводит опытную эксплуатацию своих систем либо ждет тендеров в таких странах как Индия , Куба и Венесуэла. Спрос на приемники для российской навигационной системы за 2010 г. В 2008-2010 гг. Кроме того, правительственной комиссией было принято решение поднять пошлины на GPS-приемники и обнулить на двух- или трехсистемные с использованием ГЛОНАСС и европейской навигационной системы Galileo.
На коммуникаторы и сотовые телефоны, по словам Борисова, таможенные тарифы не распространяются. Если в 2008 г. Прогноз на 2010 г. В 2011 г.
КБ «Навис» рассчитывает еще увеличить свою долю. Ижевский радиозавод, по его мнению, несколько сократит долю, так как «ориентирован в первую очередь на госзаказ». Qualcomm сообщил в декабре 2011 года , что на текущий момент на рынке представлено свыше 15 устройств, работающих на базе двух его мобильных платформ предыдущего поколения с поддержкой ГЛОНАСС на аппаратном уровне. С учетом смартфонов и планшетов на новейшей платформе производителя, которая также поддерживает ГЛОНАСС , число таких устройств исчисляется десятками.
Прогнозы на текущий год составляет 500 тыс. Рост обусловлен спросом на создание навигационно-информационных систем со стороны крупных корпоративных клиентов, а также спросом на отраслевые решения для региональных и ведомственных заказчиков. Представители азиатских компаний в 2012 г. Продукцию первой в России реализовывает поставщик электронных компонентов "Макро Групп".
Менеджер по продукту компании Павел Васенин заявил CNews , что в 2011 г. Общий же объем рынка, по его оценкам, составил порядка 250-300 тыс. В 2012 г. По его словам, это связано с отсутствием спроса на такие устройства среди российских потребителей.
Презентуя это устройство премьер-министру Владимиру Путину в конце 2010 г. Позднее представители ZTE скорректировали эту цифру примерно до 100 тыс. В реальности же объем первой партии не превысил 5 тыс. При этом распродажа даже такого объема смартфонов заняла у МТС полгода.
До начала их продаж ZTE рассчитывала вывести на рынок 3-5 моделей таких устройств. Однако уже через месяц после начала продаж эти планы стали менее определенными. Контроль за местонахождением транспорта В апреле 2011 года стало известно, что с 1 января 2012 года за отсутствие на коммерческом и спецтранспорте навигационной системы ГЛОНАСС планировалось ввести штраф: для водителей - в размере 2,5 тыс. Пока речь идет только об оснащении системой для спецтранспорта, осуществляющего перевозку пассажиров лицензионное такси, общественный транспорт , опасных, тяжеловесных и или крупногабаритных грузов.
Предложенный вариант санкций значительно мягче первоначальной версии Минтранса, представленной в феврале. Тогда министерство настаивало на тех же 2,5 тыс. Более жесткими были и сроки введения поправок - с 1 июля 2011 года. Но, как пояснил "Ъ" представитель Минтранса, заявленные сначала "сроки были не слишком реалистичными", и в итоге введение поправок было решено перенести на 1 января следующего года.
Правда, согласно данным "Российских космических систем", если в 2008 году было внедрено порядка 10 тыс. Кроме того, по словам собеседника "Ъ", министерству долго пришлось согласовывать и "делать более гуманными" сами размеры штрафов, которые "представители бизнеса называли во время дискуссий и совещаний грабительскими". Согласно протоколу заседания от 10 августа 2010 года N ВП-П7-44пр , участники совещания пришли к выводу, что "в регионах РФ начато внедрение спутниковых навигационных технологий, однако в целом уровень оснащенности, а также использование... В начале апреля уже этого года Владимир Путин заявил, что в 2011 году будет разработана новая федеральная целевая программа развития системы ГЛОНАСС, которая будет ориентирована на "практическое внедрение навигационных технологий в большинство отраслей экономики страны".
Представитель федерального сетевого оператора ОАО "Навигационно-информационные системы" НИС ГЛОНАСС ; отвечает за коммерциализацию системы уверяет, что "на российском рынке навигационного оборудования будет достаточно для обеспечения выполнения госпрограммы". Соответствующее постановление опубликовано на сайте российского правительства 30 сентября 2011 года. В целях повышения безопасности дорожного движения и сокращения смертности при ДТП Минтранс совместно с МВД , Минздравсоцразвития и Минпромторгом России разработали законопроект, ужесточающий требования к лицензированию транспорта , задействованного в пассажирских перевозках. Данная норма распространяется только на общественный и коммерческий транспорт, который осуществляет перевозку более 8 человек: автобусы, маршрутки, такси и т.
Отсутствие навигационного оборудования будет считаться грубым нарушением лицензионных обязательств. Проверять наличие аппаратуры спутниковой навигации начнут в пунктах техосмотра с 1 июля. Государство рассчитывает установить средства контроля за положением общественного транспорта — в планах оснастить бортовой системой навигации и безопасности до 850 тыс. Пока только 10 тыс.
ГЛОНАСС планирует оперативно передавать данные о ДТП навигационным системам
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Аппараты нового поколения «Глонасс-К» выведут на орбиту в 2020 году. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
Мораторий на установку «ЭРА-ГЛОНАСС» для ввозимых физлицами машин продлят
Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на заместителя генерального директора компании-разработчика Андрея Яблокова. 30.12.2023 Последние новости по тегу 'глонасс'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. РИА Новости. Государственная система "ЭРА-ГЛОНАСС" в этом году уже передала в службы спасения более 50 тысяч экстренных вызовов от автомобилистов, за. Новости. 24.03 Создана интерактивная карта, на которой показано, где не работает GPS и ГЛОНАСС. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ и оператор «ЭРА-ГЛОНАСС» подписали соглашение о сотрудничестве на ПМЭФ. Уже в следующем месяце правительство РФ решит для Дальнего Востока вопрос с установкой кнопок "Эра-Глонасс" на импортируемые поддержанные автомобили.