Новости о моделях Haval 2024 Компания Haval представила свои новые модели в 2024 году, порадовав поклонников бренда инновационными функциями и стильным дизайном.
No Limits: продажи новых внедорожников Haval H9 в РФ начнутся в 2024 году
Что исправили в машине? Раньше хром мутнел и «цвел» после зимовки «Джолионов» в крупных городах, где дороги поливают противогололедными реагентами. Теперь решетка радиатора с вертикальными прутьями прежде были горизонтальные сделана из черного глянцевого пластика. Из того же материала выполнены и вставки в переднем бампере. Также исчезла хромированная накладка на дверях.
А нижнюю часть кузова и колесные арки защищает пояс из некрашеного черного пластика — заодно он добавил в облик «Джолиона» немного внедорожной брутальности. Изменился задний бампер, а на двери багажника появился крупный спойлер. Колеса тоже новые, причем поставщик теперь российский. Гамма цветов не поменялась, на заводе в Тульской области Jolion по-прежнему красят в белый, серый, черный, голубой и красный оттенки.
Но само предприятие модернизировано, о чем мы уже писали в начале зимы — доля автоматизации в сварочном цехе выросла, а роботы вклеивают теперь не только лобовое стекло, но и заднее. Скоро по соседству начнется и производство двигателей. Что поменялось по технике Ответить на этот вопрос очень легко, потому что ни двигатели, ни трансмиссии не изменились. Турбомоторы объемом 1,5 литра по-прежнему разные для передне- и полноприводных версий мощность, соответственно, 143 и 150 л.
И они уже заслужили репутацию надежных, равно как и семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Коробки передач — АКП на 8 и 9 ступеней. Привод — полный. Впрочем, одним лишь Haval H9 список любопытных для россиян новинок не ограничивается. Помимо него, китайцы выкатили внедорожники Tank с индексами 400 и 700.
Уже подтверждено, что последний будет официально продаваться в нашей стране, и его запуск состоится до конца 2024 года.
Базовые версии внедорожника будут оценены, вероятно, от 3 500 000 рублей. Кроме того, в конце лета Haval представит среднеразмерный кроссовер F8. Одной из особенностей модели станет гибридная силовая установка на основе полуторалитрового двигателя с мощностью 299 л. Габариты Haval F8 составляют: длина - 4758 мм, ширина - 1895 мм, высота - 1725 мм. Колёсная база составляет 2800 мм, а дорожный просвет - 200 мм. Стартовая цена составит от 4 200 000 рублей. Кроссовер Haval H7 будет доступен в двух вариантах: с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 199 л.
Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор — четыре цвета кузова. Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону. На передней панели — два дисплея по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем полностью сенсорное. Для мелких вещей в салоне предусмотрено 27 разных отделений и емкостей. У нас Haval H3 предложен только с бензиновыми турбомоторами 1.
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
Так, в старших комплектациях лишь водительское кресло помимо подогрева получило ещё и вентиляцию, а пассажирское удостоилось электрорегулировки в 4 направлениях у водителя их, как и раньше, 6. К водительскому сиденью у меня вопросов минимум, разве что подушка кому-то может показаться коротковатой — но тут частично спасёт регулировка руля по вылету, можно будет отодвинуться от педалей чуть дальше. Что касается пассажирского, то на мой взгляд, здесь куда больше бы пригодилась регулировка по высоте, чем электропривод. Чего ждали и что не случилось — это поясничный упор. Ни пассажиру, ни водителю его так и не досталось, а жаль. Также не появились физические кнопки подогрева передних сидений и обогрева лобового стекла, всё это осталось на экране мультимедиа-системы. Но тут есть лайфхак, о котором знают не все владельцы Haval Jolion работает и на «доресте» : экран быстрого доступа к подогревам сидений и стекла, а также к выбору режима вождения и некоторым другим переключателям открывается свайпом от левого края к центру экрана. Для этого углубляться в настройки на экране авто нет никакой необходимости. Кнопки под дисплеем теперь во всех комплектациях физические. И пусть они выглядят не так современно, как сенсорные, что были в старших комплектациях «дореста», пользоваться ими куда удобнее, да и случайных нажатий не происходит. Регулировка температуры климат-контроля он однозонный в младших и двухзонный в старших комплектациях и интенсивности обдува по-прежнему осуществляется только на сенсорном экране, громкость музыки — только на руле, тут без изменений.
Из прочих новшеств — атмосферная подсветка с выбором из 64 цветов и различными режимами работы, которая актуальна для старших комплектаций. Исполнение — на любителя, особенно шрифт, которым написано название бренда. Зоны этой подсветки: панель перед пассажиром и передние двери справа от ручки. Мне же по-прежнему не хватает подсветки ног, зоны беспроводной зарядки под центральными дефлекторами, а также ниши под парящей консолью. Как по мне, разместить хотя бы по одному светодиоду в этих местах было бы куда полезнее. Перестаю придираться, ведь следующая в списке появившихся опций — панорамная крыша с люком. Штука замечательная, разве что не хватает автодоводчиков как шторке, так и люку — в обоих случаях держать клавишу приходится до самого закрытия или открытия. При этом у люка есть промежуточное положение проветривания. По второму ряду среди из изменений удалось лишь обнаружить диодные лампы для чтения. Пространства для ног в сравнении с «одноклассниками» тут как было предостаточно, так и осталось, подогревы есть в старших комплектациях.
Посередине воздуховод и пара портов USB-A для зарядки гаджетов, имеется и выкидной подлокотник с двумя подстаканниками, причём во всех комплектациях. Багажник всё тот же — объёмом 337 л, при сложенных задних сиденьях — 1133 л. Значения далеко не рекордные, скорее даже скромные. Но это цена за комфорт задних пассажиров. Последнее новшество в салоне — это его исполнение, а точнее новый красно-чёрный салон, пришедший на смену бежевому. Как по мне, это золотая середина между двумя другими вариантами: классическим и набившим оскомину чёрным и не самым практичным за счёт обилия светлых элементов серым. Пожалуй, выбрал бы себе именно такой, выглядит новый салон действительно здорово. Двигатель, коробка и впечатления от вождения — изменений не претерпели Как и прежде, новый Haval Jolion комплектуется двумя разными турбомоторами с одинаковым объёмом 1,5 литра. На переднеприводной версии устанавливается двигатель с мощностью 143 л. У переднего привода сзади балка, у полного — многорычажка.
КПП те же: в сочетании с обоими двигателями это 7-ступенчатый «робот» Hycet с двумя сцеплениями, а в базовой комплектации — знакомая по «доресту» 6-ступенчатая «механика» в паре с передним приводом.
Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City. Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L. Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм. Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор — четыре цвета кузова. Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону.
Однако сообщается, что как и у H6 и Jolion , у B07 будет предложен выбор из двух вариантов дизайна передних частей. Одна имеет большую закрытую решетку радиатора с характерным ромбовидным узором, а другая более премиальную хромированную решетку, обрамленную светодиодными дневными ходовыми огнями, которые простираются вниз от узких фар. Среди интересных особенностей нового кроссовера — интерьер с несколькими экранами, протянувшимися во всю длину приборной панели, а также необычная наклонная центральная консоль с двумя большими беспроводными зарядными площадками. Также на центральной консоли есть четыре переключателя и ряд кнопок, но нет обычного селектора переключения передач. Выбор режимов, скорее всего, будет кнопочным или через рычаг на рулевой колонке.
Бюджет проекта - 4 миллиарда рублей! Планируемая производственная мощность нового завода по производству двигателей составит 80 тысяч единиц в год. Проект будет реализован в два этапа, первым из которых станет цех сборки двигателей площадью более 3 000 кв. Бренд Haval — первый и на сегодняшний день единственный китайский бренд, который готов серьезно заниматься налаживанием производства на территории РФ.
Haval Jolion: особенности и цвет
- Новый кузов
- Haval готовит семь новинок для России - Журнал Движок.
- Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
- Модели Haval
- Компания Haval представит новый гибридный кроссовер для России в апреле 2023 года
- Автомобили
Компания Haval представит новый гибридный кроссовер для России в апреле 2023 года
Atlas Cool Новинки Haval 2024-2025 Бренд Haval принадлежит компании Great Wall возглавляет рейтинг самых популярных автопроизводителей из Китая, представленных на рынке России. Оценив интерес россиян к автомобилям класса SUV, компания обещает в 2024 году поставить в автосалоны еще 7 новых моделей. Jolion Уже в январе 2024 года на территории РФ начнут сборку обновленной версии кроссовера Jolion Sport. Автомобиль будет интересен тем, кто ищет надежный, вместительный и недорогой китайский автомобиль на ДВС. Под капотом модели в зависимости от комплектации можно будет встретить такие связки: 1,5-литровый бензиновый мотор 143 л. Обойдется такой китаец в 2024 году по цене приблизительно 1,9 — 2,8 млн. F7 Monster В 2024 году модельный ряд гибридов Haval пополнит обновленный внедорожный кроссовер F7, сконструированный на базе модели Monster.
В основу новинки ляжет платформа L. Согласно предварительной информации цена может составить 1,6-2,06 млн. H3 Cool Dog Новая модель должна занять свободную нишу в линейке компании между моделями Jolion и Dargo. Брутальный экстерьер, высокая технологичность и невероятный набор самых современных опций должны обеспечить новинке внимание со стороны молодых и успешных россиян. Моторная гамма будет представлена 1,5-литровыми силовыми агрегатами мощностью 150 или 184 л. Агрегатироваться оба варианта будут 7-ступенчатым роботом.
Авто будут собирать под Тулой, благодаря чему новинка должна появиться в автосалонах по цене 2,79 — 3,19 млн. Не стоит ожидать слишком много от приставки Max — модель будет представлена строго в 5-местном варианте, но получит более крепкую многорычажку на задней оси, как у Dargo, а также полный привод HybridIntelligent 4WD. Суммарная мощность гибридной силовой установки составит 190 л. При этом предполагается, что 1,5-литровый ДВС будет работать исключительно в режиме генератора.
То же касается двигателей и коробок. В базе механика, в более дорогих комплектациях всё тот же робот о семи передачах и с двумя сцеплениями. На моноприводной версии вы получите турбированные 1,5 литра со 143 лошадьми, на полном — 150 л.
В ней Jolion уже играет на равных по оснащению с более «взрослыми» авто. Смотрите, что вы получите в топе: полный привод, парктроники спереди и сзади с функцией автоматической парковки не забывайте всегда следить за машиной , адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе кстати, очень спокойно и приятно разгоняется , мониторинг слепых зон в том числе с индикацией в боковых зеркалах , панорамную крышу и проекционный экран! Ну, полный фарш, как говорится. Это ещё не всё. Haval понимают, что это очень популярный автомобиль на нашем рынке, так что тут есть полный пакет комфорта. Двухзонный «климат», обогрев всех кресел и руля, а также вентиляция у передних кресел. Ну люкс же!
Добавьте сюда беспроводную зарядку она же ложе под телефон, прорезиненное и с кабель-каналом и проводные CarPlay и Android Auto. А ещё адекватный звук поворотника. При этом тут остаётся хорошая эргономика центральной консоли. Это прорези под смартфоны, нижняя полка и небольшая шайба-джойстик КПП. Хотя последняя всё ещё требует привыкания и мне не хватает ограничителя в крайних положениях. Центральный дисплей узкий, но 12 дюймов, в целом удобно. Меню шустрые.
Кстати, в меню «климата» можно попасть даже во время активного сопряжения. Помню, встречал авто, в которых такого не было… «Климат» в шторке сверху. Обогревы, режимы езды, по свайпу слева. Какие ещё новшества? Подсветка в салоне… ну тут можно было не тратить деньги потенциального покупателя, она выглядит не особо интересно, без неё интерьер лаконичнее.
Кроме того, для внедорожника предложат несколько вариаций оформления задних стоек, открытую запаску или угловатый кофр на пятой двери, а также множество моделей колёсных дисков от 17 до 19 дюймов. При колёсной базе 2850 мм Haval H9 будет иметь длину 4950 или 5070 мм в зависимости от расположения запасного колеса. Тем самым новинка окажется чуть крупнее ближайшего конкурента и соратника по концерну Tank 500.
Прогноз погоды полностью совпадает с Москвой, и это при том, что Мурманск на две тысячи километров севернее! Ну не отказываться же, в конце-то концов. Характеристики Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, 1,5 литра, 92-й бензин. Мощность: 150 л. Коробка передач: роботизированная 7-ступенчатая с двойным сцеплением. Привод: передний или полный. Что было в Заполярье? Да, всего два дня, но ездового действа было много, так что погружение в обновлённый автомобиль обещалось достойное: поездки по городу и подготовленный полигон с проверкой проходимости, скоростных талантов, ознакомление с умными фишками авто, а также проверка мастерства пилота. Для начала новости. Что же там поменялось-то. База осталась прежней, тут нет сюрпризов. То же касается двигателей и коробок. В базе механика, в более дорогих комплектациях всё тот же робот о семи передачах и с двумя сцеплениями. На моноприводной версии вы получите турбированные 1,5 литра со 143 лошадьми, на полном — 150 л. В ней Jolion уже играет на равных по оснащению с более «взрослыми» авто. Смотрите, что вы получите в топе: полный привод, парктроники спереди и сзади с функцией автоматической парковки не забывайте всегда следить за машиной , адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе кстати, очень спокойно и приятно разгоняется , мониторинг слепых зон в том числе с индикацией в боковых зеркалах , панорамную крышу и проекционный экран! Ну, полный фарш, как говорится. Это ещё не всё. Haval понимают, что это очень популярный автомобиль на нашем рынке, так что тут есть полный пакет комфорта. Двухзонный «климат», обогрев всех кресел и руля, а также вентиляция у передних кресел. Ну люкс же! Добавьте сюда беспроводную зарядку она же ложе под телефон, прорезиненное и с кабель-каналом и проводные CarPlay и Android Auto.
Haval разделит свою сбытовую сеть в России на две ветви
Об этом 22 апреля сообщает CarNewsChina. Размеры Haval H9 сопоставимы с Toyota Land Cruiser 300, длина новинки составляет 4950 мм при колесной базе 2850 мм. Буксировочная способность — до 2,5 т. В салоне может быть как пять, так и семь посадочных мест.
Спинки кресел регулируются. Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля. Чтобы получить ровный пол и максимально увеличить вместимость багажного отсека, сначала снимают сиденья, и лишь затем опускают спинки.
Объем багажника у 5-местной версии — 791 л, при сложенном втором ряде увеличивается более чем вдвое — до 1 814 л. Конструкция и силовая установка Техническими параметрами новый H9 близок к Tank 500, несмотря на то, что позиционируется классом ниже. H9 сохранил всю внедорожную амуницию — и рамную конструкцию, и трансмиссию с понижающим рядом, муфтой в подключении передних колес и блокировками межколесных дифференциалов. В отличие от моделей с подключаемым полным приводом типа Part-Time 4WD, на обновленной «девятке» можно ездить в автоматическом режиме, полностью доверив крутящий момент и заднюю ось электронике — привод у «второго» H9 устроен по принципу Torque-on-demand. На презентации представлена бензиновая версия модели.
Да, всего два дня, но ездового действа было много, так что погружение в обновлённый автомобиль обещалось достойное: поездки по городу и подготовленный полигон с проверкой проходимости, скоростных талантов, ознакомление с умными фишками авто, а также проверка мастерства пилота. Для начала новости. Что же там поменялось-то. База осталась прежней, тут нет сюрпризов. То же касается двигателей и коробок. В базе механика, в более дорогих комплектациях всё тот же робот о семи передачах и с двумя сцеплениями. На моноприводной версии вы получите турбированные 1,5 литра со 143 лошадьми, на полном — 150 л. В ней Jolion уже играет на равных по оснащению с более «взрослыми» авто. Смотрите, что вы получите в топе: полный привод, парктроники спереди и сзади с функцией автоматической парковки не забывайте всегда следить за машиной , адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе кстати, очень спокойно и приятно разгоняется , мониторинг слепых зон в том числе с индикацией в боковых зеркалах , панорамную крышу и проекционный экран! Ну, полный фарш, как говорится. Это ещё не всё. Haval понимают, что это очень популярный автомобиль на нашем рынке, так что тут есть полный пакет комфорта. Двухзонный «климат», обогрев всех кресел и руля, а также вентиляция у передних кресел. Ну люкс же! Добавьте сюда беспроводную зарядку она же ложе под телефон, прорезиненное и с кабель-каналом и проводные CarPlay и Android Auto. А ещё адекватный звук поворотника. При этом тут остаётся хорошая эргономика центральной консоли. Это прорези под смартфоны, нижняя полка и небольшая шайба-джойстик КПП. Хотя последняя всё ещё требует привыкания и мне не хватает ограничителя в крайних положениях. Центральный дисплей узкий, но 12 дюймов, в целом удобно. Меню шустрые. Кстати, в меню «климата» можно попасть даже во время активного сопряжения.
Адаптивность под платформу Lemon Российским автолюбителям может повезти, так как новые кроссоверы Haval Xiaolong и Xiaolong Max могут стать доступны на наших дорогах. Это связано с тем, что мощности автозавода в Туле были адаптированы под платформу Lemon, на которой базируются новые модели. Если все сложится удачно, то скоро мы сможем оценить преимущества этих новых кроссоверов на наших дорогах. Новая модель Haval - инновационное решение для рынка кроссоверов, на котором китайский автопроизводитель уже давно зарекомендовал себя как один из самых надежных производителей своего сегмента. Марка Haval была запущена в 2013 году, и с тех пор она быстро расширяет свой ассортимент и присутствие на международных рынках.
Обновленный Haval Jolion 2024 года поступил в продажу в России
Haval готовит для России три новых кроссовера. Одной из новинок, запланированных для отечественного рынка, является внедорожник Haval H9 2024 года, который недавно пережил достаточно серьезную модернизацию на родине. Главная» Новости» Новинки от хавал 2024.
Картина дня
- Hyundai Creta
- Блиц-знакомство с новым Haval Jolion (2024)
- Haval представит в России новый внедорожник H9
- Новый кузов
- Ответы (1)
Новинки от Хавал в 2024 году
Новые автомобили Haval 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Haval, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Китайский автосалон представляет Вам краткий обзор экстерьера и интерьера: "2024 GreatWall Haval H9 —2024 Beijing Motor Show" Продолжительность видео. Новинки хавал 2024: китайский бренд готовит революцию на рынке автомобилей. На проходящем автосалоне в Пекине стенд Haval вызвал оживленный интерес среди российских посетителей благодаря анонсу нового поколения внедорожника Haval H9. Читайте новости о Хавейл Джолион 2024 года в Москве на этой странице сайта. Предположительно, в продаже на домашнем рынке Haval H9 появится в первой половине 2024 года.
Новый Haval H9: первые характеристики
Оба этих автомобиля, как ожидается, появятся в дилерских центрах до конца лета. Будет ли производиться на этой базе для России купеобразная версия F7х, пока не понятно, — не исключено, что эта модель при смене поколения просто уйдет с отечественного рынка. Завершит цикл обновлений модельного ряда бренда в России Dargo. Он будет крупнее нынешнего, мощнее и проходимее. И, соответственно, дороже. Как ожидается, широкая программа обновлений и вывод новинок в приемлемом ценовом диапазоне должна позволить HAVAL не только удержать свои позиции, но и закрепить за собой первое место среди иномарок в России.
Цены на актуальный кроссовер лежат в диапазоне 2 399 000 — 3 299 000 рублей. Новая модель должна подорожать на 300-700 тысяч рублей в зависимости от исполнения. Что касается оснащения, новый F7 должен получить такие позиции, как телематическая система Coffee Intelligent позволяет связываться с автомобилем с помощью смартфона и облачных сервисов и полуавтопилот, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы. Автопарковщик имеет дистанционное управление и запоминает последние 50 метров пути, чтобы потом воспроизвести траекторию в обратном порядке для выезда с тесной парковки. В России дилерские центры Haval есть в большинстве Российских городов: Москва.
Модель оснащена технологичными функциями, такими как голосовое управление и беспроводная зарядка для смартфона. Обе эти модели представляют собой концептуальные разработки Haval, объединяющие в себе высокую производительность, современные технологии и комфорт для водителя и пассажиров. Высокая проходимость и управляемость Современный и стильный дизайн Удобные и комфортные салоны Модели Haval H4 2024 и Haval F7 2024 уже доступны для предзаказа у официальных дилеров Haval. Цены на новые модели начинаются от 1 500 000 рублей в зависимости от комплектации. Обзоры авто Haval 2024: преимущества и недостатки Преимущества авто Haval 2024: Современный дизайн. Автомобили Haval 2024 имеют привлекательный и стильный внешний вид, который привлекает внимание на дороге. Просторный салон. Внутреннее пространство авто Haval 2024 организовано таким образом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно во время поездки. Высокая проходимость. Haval 2024 обладает отличной проходимостью и способен справиться с труднопроходимыми дорогами и бездорожьем. Надежность и долговечность. Автомобили Haval 2024 изготовлены из качественных материалов и отличаются высокой надежностью и долговечностью. Инновационные технологии. Haval 2024 оснащены передовыми технологиями, которые обеспечивают комфорт и безопасность во время поездок. Недостатки авто Haval 2024: Высокая цена. Автомобили Haval 2024 относятся к премиум-классу, что делает их недоступными для некоторых покупателей. Повышенный расход топлива. В связи с большим размером и весом, автомобили Haval 2024 имеют повышенный расход топлива. Ограниченная дилерская сеть.
Рестайлинговая версия будет оснащена 1,5-литровым мотором мощностью 143 или 150 л. Трансмиссия на выбор — МКП или 7-ступенчатый «робот». Автомобиль планируют начать производить на тульском заводе Haval в январе; продажи начнутся в феврале. Стоимость обновленного Jolion составит 1,9-2,8 млн рублей. Его габариты: 4780 х 1890 х 1675 мм. На выбор будет представлено два мотора: 1,5-литровый на 150 л. Привод — передний или полный. Коробка передач — 7DCT. Такую модель планируют производить в июне, а её продажи начнутся в августе. Haval F7 оценили в 2,7-3,5 млн рублей. Третьей новинкой станет Haval F8, построенный на основе кроссовера Xiaolong Max. По габаритам машина: 4758 х 1895 х 1725 мм.
Новый Haval H9: первые характеристики
Но отметим: цена будет явно повыше 4,1 млн рублей, что просят сейчас за предыдущий, полюбившийся в РФ «тульский» Haval H9. Ожидается, что продажи нового Haval Dargo под названием H7 начнутся в России осенью. Но отметим: цена будет явно повыше 4,1 млн рублей, что просят сейчас за предыдущий, полюбившийся в РФ «тульский» Haval H9. Компания Haval представит в России сразу семь новых моделей в 2024 году.
Автоновости
- Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России
- Что поменялось по технике
- Haval рассказал о новинках в 2024 году
- Цены и комплектации актуальной российской версии
- Новый Haval H9: первые характеристики
- Новости о HAVAL JOLION 2024 года в Москве | Хавал Джолион Москва